Содержание

Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.

Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000

Двигатель

Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.

Трансмиссия

Муфта сцепления


Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.

Коробка передач

Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре — при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.

Механизмы поворота и тормоза


Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза — сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.

Бортовые передачи

Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

Ходовая система

Гусеничные тележки

На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.
Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.

Кабина


Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Гидравлическая система


Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Привод насоса: от шестерен распределения двигателя.

Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

— диаметр гидроцилиндра, мм: 160

— ход штока, мм: 200

Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450

Емкости

Топливный бак, л: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100

Дополнительное оборудование


По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:

  • кондиционер;
  • защита ходовой части;

  • защита трансмиссии;
  • защитный каркас кабины;
  • ледоходные шпоры;
  • асфальтоходные башмаки;

  • предпусковой обогреватель;
  • утеплительный чехол капота;
  • система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1. 41).

Пусковой двигатель пд 23 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Пусковой двигатель ПД-23 / Пускач ПД-23 / Т-130 / 17-23СП.

Доставка по Украине

24 000 грн

Купить

Двигун пусковий ПД-23У Т-130,Т-170 кап. рем.

Заканчивается

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТОВ «Влада МКП»Запорожье

Привод стартера (бендикс) СТ362-600А пусковых двигателей ПД-10, П-350

На складе

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Магнето М-149А1 пускового двигателя П-23У гусеничного бульдозера Т-130,Т-170,Б-10М

На складе

Доставка по Украине

2 999 грн

Купить

Ремкомплект ПД-10 пускового двигателя Д-240 МТЗ

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Ремкомплект ПД-10 пускового двигателя СМД-60…72 Т-150

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Ремкомплект ПД-10 пускового двигателя Д-65 ЮМЗ

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Краник паливного бака пускового двигуна МТЗ ПД-10 з відстійником КР-12

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД10

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД350

Доставка по Украине

5 600 грн

Купить

Тяга регулятора пускового двигателя ПД (Д27-С15-А), пр-во ТракторОк

На складе в г. Дрогобыч

Доставка по Украине

27 грн

Купить

Дрогобыч

Поршень пускового двигателя ПД Д24.023-Г Р1

На складе в г. Дрогобыч

Доставка по Украине

190 грн

Купить

Дрогобыч

Поршень пускового двигателя ПД Д24.023-Г Р3

На складе в г. Дрогобыч

Доставка по Украине

204 грн

Купить

Дрогобыч

Поршень пускового двигателя ПД Д24.023-Г Р4

На складе в г. Дрогобыч

Доставка по Украине

204 грн

Купить

Дрогобыч

Двигатель пусковой ПД-10 Д65-24-С01-5СБ

Доставка по Украине

5 402.70 грн

Купить

Смотрите также

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового Д24С20-Б

На складе

Доставка по Украине

1 991. 20 грн

2 489 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10,П 350, двигателя пускового (пр-во укр) Д24С20-Б

На складе

Доставка по Украине

2 406.40 грн

3 008 грн

Купить

Вал коленчатый ПД 10, П 350, двигателя пускового. Д24С20-Б

На складе

Доставка по Украине

2 342.33 грн

2 755.68 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10У МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10, ремонтный, 24С01-5

Доставка по Украине

7 100 грн

Купить

Двигатель пусковой ПД-10 МТЗ, ЮМЗ

Доставка по Украине

от 6 200 грн

Купить

Комплект прокладок пускового двигателя ПД

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

45 грн/комплект

Купить

Ремкомплект пускового двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80,МТЗ-82

Доставка из г. Херсон

200 грн

Купить

Херсон

Ремкомплект пускового двигателя ПД-10, П-350, Н1, полный

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Пусковой двигатель ПД-10 в сборе ( МТЗ,ЮМЗ,НИВА,ДТ-75)

Доставка по Украине

13 800 грн

Купить

Двигатель пусковой МТЗ ПД-10 в сборе рем.

Доставка по Украине

10 200 грн

Купить

Шестерня включения 01-1919 редуктора пускового двигателя ПД 10 двигателя А 41

На складе в г. Измаил

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Измаил

Двигатель пусковой ПД-10 Д65-24-С01-5СБ

Под заказ

Доставка по Украине

6 210 грн

Купить

Р/к прокладок двигателя пускового ПД 10 (паронит) (8 наим.) (пр-во Украина) Р/К-3661

На складе

Доставка по Украине

133.70 грн/комплект

191 грн/комплект

Купить

Mercedes-Benz не заводится | Пошаговое руководство по устранению неполадок – MB Medic

Не можете завести или перевернуть свой Mercedes-Benz? У вас проблемы с запуском Mercedes-Benz? Ключ вообще не поворачивается? Двигатель крутится, но машина не заводится? Может быть, он, наконец, запускается, работает несколько секунд, а затем умирает. Это распространенные проблемы с запуском Mercedes-Benz.

Это подробное пошаговое руководство написано, чтобы помочь вам решить проблемы с запуском двигателя Mercedes-Benz. Хотя в некоторых случаях требуется устранение неполадок профессионалом, есть несколько тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы избежать счетов за ремонт. Чтобы ваш Mercedes-Benz завелся, необходимо выполнить несколько условий, а также необходимо: 

  1. Запуск разрешен системой авторизации привода
  2. Для запуска двигателя требуется электроэнергия.
  3. Требуется топливо
  4. Требуется искра

Топ-5 проблем с невозможностью запуска Mercedes-Benz

  • Щелчок двигателя, запуск невозможен

  • Двигатель глохнет сразу после запуска

  • Машина переворачивается, но не заводится

  • Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится. Подсказка: проблема со стартером или низкий заряд батареи

  • Ключ не поворачивает зажигание

Шаг 1: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

Это может показаться очевидным, но старый аккумулятор является причиной многих головных болей и может вызывать всевозможные неисправности в автомобилях Mercedes-Benz. Сколько лет аккумулятору вашего Mercedes-Benz?

В то время как некоторые владельцы MB используют оригинальные аккумуляторы более 10 лет, замену аккумуляторов следует рассматривать примерно через 6 или 7 лет. Если у вас есть старая батарея, замените ее, прежде чем переходить к следующему шагу устранения неполадок. Если вы хотите сэкономить на цене аккумулятора, зайдите на Amazon и посмотрите, какие аккумуляторы подходят для Mercedes-Benz. Они стоят намного меньше, чем аккумулятор, который вы покупаете в дилерском центре. Вы можете проверить цены и прочитать отзывы о нескольких автомобилях Mercedes-Benz AGM Group 9. 4 аккумулятора, которые подойдут для вашего Mercedes-Benz.

Вы знаете, что у вас относительно новая батарея. Вы собираетесь завести свой «Мерседес-Бенц» и либо слышите, как он один раз переворачивается, либо слышите несколько щелчков, как в этом видео.

Этот «Мерседес-Бенц» не заводится из-за низкого заряда аккумулятора. В этом случае вам необходимо подзарядить аккумулятор с помощью любого из этих 12-вольтовых зарядных устройств. Если вам нужна помощь, прочитайте эту статью о том, как правильно заряжать Mercedes-Benz.

Шаг 2: Проверьте предохранители и реле

Мерседес не заводится, и дело не в аккумуляторе.

Далее следует проверить предохранители на вашем автомобиле.

Вам следует проверить предохранители таких систем, как цепь стартера, зажигание, EIS и топливный насос. В зависимости от модели может быть больше цепей, влияющих на запуск. Если вы не уверены, вы можете быстро проверить все предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел. Имейте в виду, что предохранители предназначены для защиты систем в случае их неисправности. Обязательно замените предохранитель на предохранитель с таким же номиналом. Есть вероятность, что предохранитель может снова перегореть вскоре после этого.

Для проверки предохранителей можно использовать любой цифровой мультиметр, чтобы легко и быстро проверить предохранители, не снимая их. В видеоруководстве ниже мы использовали цифровой мультиметр переменного/постоянного тока Mastech.

Прочтите руководство «Сделай сам»: простой способ проверить все предохранители на «Мерседес-Бенц».

 

Шаг 3. Проверьте селектор передач/выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала часто выходит из строя на автомобилях Mercedes-Benz. Система авторизации движения не позволит завести автомобиль, если выключатель стоп-сигнала не работает должным образом. Иногда вы заметите эту проблему, потому что вы не можете вывезти машину из парка. Заедание переключения передач — одна из самых распространенных проблем автомобилей Mercedes-Benz. К сожалению, смотреть, включаются ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете на тормозную колодку, не является хорошим тестом, чтобы определить, правильно ли работает выключатель стоп-сигнала. Это связано с тем, что выключатель стоп-сигнала имеет внутри два или более микровыключателей, и только один из них управляет задними стоп-сигналами.

Еще один способ проверить правильность работы модуля выбора передач — проверить комбинацию приборов. Когда вы перемещаете рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Задний ход» и далее в «Нейтральное положение», видите ли вы изменение индикатора передачи на комбинации приборов? Если вы не видите, что буквы на комбинации приборов меняются с P на R и N, это хороший признак того, что модуль селектора передач неисправен. Вы можете купить новый выключатель стоп-сигнала на Amazon менее чем за 15 долларов и найти выключатели стоп-сигнала Mercedes-Benz. В видео ниже вы увидите, как легко заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz E-Class. Процедуры очень похожи для моделей Mercedes-Benz, таких как CLS, S, C, ML и R-Class.

Читать статью «Сделай сам»: Как заменить выключатель стоп-сигнала на любом Mercedes-Benz. Если после замены выключателя стоп-сигнала автомобиль не заводится, перейдите к шагу 4. 

Шаг 4. Проблемы с топливом, Mercedes не заводится

Двигатель крутит? Исключим возможность проблем с топливной системой. Устранение проблем, связанных с топливом, не представляет особой сложности, и вы можете самостоятельно проверить давление топлива. Проверить давление топлива очень просто.

Для этого теста вам понадобится датчик давления топлива. Что вам нужно, так это датчик давления топлива с переходником клапана Шредера. Мы использовали отличный и доступный датчик давления топлива Actron, который работает на автомобилях Mercedes-Benz. Выключите двигатель и подключите этот манометр к контрольному отверстию клапана Шредера на рисунке ниже. Запустите машину, и вы сможете получить около 60 фунтов на квадратный дюйм. При работающем двигателе и при выключении двигателя давление должно оставаться постоянным. Всегда выполняйте этот тест на холодном двигателе.  

Затем убедитесь, что соединения топливных форсунок надежны и не ослаблены.

Проверить топливный насос и реле топливного насоса. В некоторых моделях Mercedes-Benz можно услышать работу топливного насоса, если внимательно прислушаться к топливному баку. Когда один из ваших друзей поворачивает ключ в положение II, все индикаторы на приборной панели горят, но машина не заводится; внимательно слушайте в этих местах. Под задним сиденьем или за ним послушайте внутри багажника возле спинки заднего сиденья и послушайте через горловину топливного бака со снятой крышкой топливного бака. Топливный насос должен работать в течение нескольких секунд каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в положение II.

Также проверьте топливный фильтр. Убедитесь, что он старый и забит. В большинстве случаев их можно легко заменить и они не требуют больших затрат.

Шаг 5: Проверьте коды неисправностей двигателя

Если ваш Mercedes-Benz заводится и глохнет, то еще одна вещь, которую вы можете сделать, это получить коды неисправностей.

Полный системный сканер YOUCANIC — это все, что вам нужно для получения кодов неисправностей. Этот сканер извлечет коды неисправностей из ECU и TCU, SRS, ESP, ETS, BAS и еще нескольких блоков управления.

Если вам нужна помощь в использовании сканера OBD II для получения кодов неисправностей, прочтите эту статью : Как проверить коды неисправностей на Mercedes-Benz.

Полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC необходим для устранения неполадок Mercedes-Benz. Этот мощный диагностический инструмент может помочь выявить и диагностировать проблемы с двигателем, трансмиссией, тормозами и другими важными системами вашего автомобиля путем считывания и интерпретации кодов неисправностей, хранящихся в компьютерной системе вашего автомобиля. Обладая подробной информацией о проблеме, вы можете принимать более обоснованные решения о ремонте и обслуживании, потенциально экономя время и деньги на дорогостоящем ремонте.

В дополнение к своим диагностическим возможностям сканер YOUCANIC также может выполнять диагностические тесты различных систем, включая ABS, подушки безопасности и системы рулевого управления, чтобы помочь определить основную причину любых проблем. Являетесь ли вы механиком-любителем или профессиональным техником, этот инструмент может помочь вам быстро диагностировать и решить даже самые сложные автомобильные проблемы, что делает его незаменимым инструментом для всех, кто хочет обслуживать свой Mercedes-Benz и поддерживать его бесперебойную работу долгие годы. приходить. Со сканером YOUCANIC в вашем наборе инструментов вы можете уверенно решать любые проблемы Mercedes-Benz, зная, что у вас есть инструменты и знания для решения любой проблемы.

 

Этап 6: Проблемы со стартером – Mercedes не заводится

Если стартер неисправен, вы не сможете запустить двигатель. Во-первых, проверьте предохранитель стартера. Когда стартер неисправен или заедает, часто перегорает предохранитель, защищающий цепь стартера. Еще можно попробовать пару раз ударить по стартеру резиновым молотком.

В зависимости от того, какие у вас проблемы со стартером, стартер может сработать еще несколько раз. Даже если стартер снова начнет работать, подумайте о его замене, так как срок его службы подходит к концу.

Если вы пришли к выводу, что проблема заключается в стартере, прочитайте эту статью о том, как заменить стартер на Mercedes-Benz.

Шаг 7: Система зажигания, свечи/катушки зажигания – Mercedes заводится, затем глохнет

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, в первую очередь следует проверить две вещи. Один что есть топливо, а второй что есть искра. Если у вас есть встроенный инструмент для проверки искры, проверить искру очень просто .

Как видно из ссылки, эти инструменты недороги и отлично подходят для проверки искр. Вы снимаете чехол свечи зажигания с одной из свечей зажигания и устанавливаете этот инструмент в линию. Заведите автомобиль и наблюдайте за прибором для проверки свечей зажигания.

Прочтите руководство «Сделай сам»: Как заменить свечи зажигания на автомобиле Mercedes-Benz

Шаг 8. Проверьте датчик положения коленчатого вала — пуск не запускается

Если датчик положения коленчатого вала не стартовые симптомы. На видео ниже показан автомобиль Mercedes-Benz, который отказывается заводиться из-за неисправного датчика положения коленчатого вала.

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала вы можете заметить следующие симптомы:

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Прерывистый запуск
  • Осечки
  • Нерешительность
  • Вибрации двигателя
  • Двигатель заглох

В этом видео вы можете увидеть Mercedes-Benz, который проворачивается, но не заводится из-за отказавшего датчика положения коленчатого вала.

Не паникуйте. Заменить датчик положения коленчатого вала несложно, и стоит он очень недорого. Прочитайте эту подробную статью о замене датчика положения коленчатого вала на большинстве двигателей Mercedes-Benz V6 и V8.

Шаг 9: Система авторизации водителя / Ключ не поворачивается в замке зажигания

Автомобиль может не завестись, если у вас новый автомобиль со SmartKey из-за сбоя системы авторизации водителя (DAS). В новые ключи встроен транспондер. Брелок дистанционного управления служит двум целям. Во-первых, он отключает противоугонную систему при открытии автомобиля. Во-вторых, система авторизации вождения проверяет ключ, чтобы убедиться, что он подходит для запуска автомобиля.

Если ваш ключ не поворачивает зажигание, наиболее вероятны две ситуации: Аккумулятор полностью или частично разряжен. Это не позволяет электронной системе зажигания (EIS) функционировать. Обязательно убедитесь, что у вас нет проблемы с неисправной батареей. Во-вторых, проблемы, связанные с авторизацией драйверов. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, ключ проверяется и разрешается заводить автомобиль.

После авторизации ключа рулевая колонка разблокируется, и блок управления двигателем может запустить двигатель. Замена электрического модуля зажигания (EIS) может быть выполнена только в дилерском центре и обычно стоит от 1000 до 2500 долларов. Помните, что часто проблема заключается в ключе, а не в DAS или EIS. Поэтому, если у вас есть запасной ключ, сначала попробуйте его, прежде чем заменять EIS. Ключи выходят из строя чаще, чем модули EIS.

Шаг 10: Другие возможные проблемы – Mercedes-Benz не заводится

Список причин, по которым Mercedes-Benz может не заводиться, можно продолжать и продолжать. Если вы проверите все вышеперечисленное, вы сделали большую часть работы. Для этого последнего шага вам понадобится профессиональный диагностический сканер. Наша главная рекомендация в этом случае — полносистемный сканер YOUCANIC, мощный сканер, который работает с большинством марок и моделей.

После того, как вы подключите профессиональный сканер OBD II к порту OBD-II вашего автомобиля, вы сможете сканировать несколько систем вашего автомобиля, чтобы определить причину проблемы.

Вот еще несколько вещей, которые могут помешать запуску вашего Mercedes-Benz. В большинстве случаев вы получите код неисправности, связанный с одним из следующих:

  • Сбой компьютера ECM/PCM
  • Датчик положения распредвала
  • Модуль переключения передач
  • Коды ошибок, связанные с авторизацией водителя или иммобилайзером
  • Проблемы с электричеством

В редких случаях двигатель может заклинить из-за недостатка масла или гидрозатвора. Низкая компрессия или пробитая прокладка головки блока цилиндров также могут привести к тому, что автомобиль Mercedes-Benz не заведется, но это не очень распространенные проблемы.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам запустить свой Mercedes-Benz. При выполнении этих тестов соблюдайте осторожность, чтобы избежать травм и повреждений. Если вам не нравятся некоторые из этих тестов, лучше отвезти машину в автомастерскую.

Связанные термины Модели Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz не заводится

Почему моя машина не заводится

Почему моя машина не заводится

Автомобиль не заводится

Машина не переворачивается

Двигатель не заводится

Стартер не крутит двигатель

Применимые модели

Класс A
Класс B
Класс C
Класс E
S-КЛАСС
CLA-КЛАСС
CLS-КЛАСС
CLK-КЛАСС
CL-КЛАСС
SLK
SL
R-КЛАСС
GLA8-КЛАСС
GLA8-9
GL-КЛАСС
G-КЛАСС

Причины, по которым ваш гидроцикл не заводится

Пришло время обновить этот пост после того, как мы ответили на сотни комментариев читателей и помогли им решить проблемы с запуском гидроцикла.

Я добавил еще несколько советов, которые можно попробовать, когда ваш гидроцикл отказывается запускаться. Может быть неприятно, когда ваш гидроцикл не запускается, но это новое обновленное руководство поможет вам понять, почему.

Почему гидроцикл не заводится

Гидроцикл не запускается чаще всего из-за разряженной или слабой батареи. Плохое реле стартера также может быть еще одной причиной того, что гидроцикл не запускается.

Обычно, когда вы слышите несколько щелчков от вашего гидроцикла, это говорит о разряде аккумулятора, а если один щелчок, то неисправно реле стартера.

Неисправный аккумулятор и реле стартера — наиболее распространенные причины, по которым гидроцикл не запускается, но вот список других причин, которые могут вызвать проблемы с запуском, которые мы рассмотрим в этом посте.

  1. Плохая или слабая батарея.
  2. Неисправность реле стартера.
  3. Плохие свечи зажигания.
  4. Неверный или неверный ключ или заблокирован.
  5. Что-то засосало.
  6. Неисправность кнопки стартера.
  7. Плохие топливные форсунки.
  8. Перегорели предохранители.
  9. Плохое соединение с массой.
  10. Плохой газ.
  11. Плохие топливопроводы, если это двухтактный двигатель.
  12. Неисправный стартер.
  13. Неисправен топливный насос.
  14. Гидроблокировка.
  15. Страховочный строп сломан или не прикреплен.
  16. Селектор топлива не включен, только 2-тактный двигатель.
  17. Переключатель TOPS неисправен.
  18. ECU или ECM неисправен.
  19. Проблемы с перегревом/охлаждением.
  20. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  21. Перегорел двигатель.
  22. Датчик поврежден.

1. Плохая или слабая батарея может помешать запуску гидроцикла

Самая частая причина того, что гидроцикл не запускается, — плохой или слабый аккумулятор.

Вы можете сказать, что это плохой аккумулятор, если вы нажимаете кнопку запуска, и все, что вы слышите, это несколько щелчков, исходящих из моторного отсека. Многократные щелчки — это щелканье реле стартера, потому что аккумулятору не хватает энергии, чтобы провернуть двигатель.

Если вы вставляете ключ, а датчики не загораются, это еще один признак того, что батарея разряжена. У полностью разряженного аккумулятора гидроцикла не хватит энергии, чтобы включить дисплей или издать какие-либо звуки.

Даже если батарея кажется новой или в порядке, это все равно может быть плохой батареей.

Единственный способ проверить исправность батареи — использовать нагрузочный тестер. Проверка напряжения ничего не значит , вам нужно проверить силу тока, а это может сделать только нагрузочный тестер. Вы можете взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его под нагрузкой или купить нагрузочный тестер (Amazon Link Ad), чтобы держать его дома.

Лучший аккумулятор для гидроцикла и правильный размер можно найти в нашем посте «Лучший аккумулятор для гидроцикла + какой размер вам нужен».

Плохая батарея в начале сезона — обычное дело. Батареи разряжаются, если они не используются в течение нескольких месяцев, поэтому важно, чтобы в межсезонье у вас было зарядное устройство для батареи вашего гидроцикла. Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов и другие вопросы, касающиеся ваших аккумуляторов для гидроциклов, рассматриваются в этом посте.

2. Неисправное реле стартера

Следующая наиболее распространенная причина, по которой гидроцикл не запускается, заключается в неисправности реле стартера (соленоида).

Вы можете сказать, что реле стартера неисправно, если вы слышите только один щелчок или удар из моторного отсека, когда вы нажимаете кнопку запуска. Датчики загорятся, когда вы попытаетесь запустить двигатель, но все, что вы услышите от гидроцикла, это один щелчок, что является признаком неисправности реле стартера.

Реле стартера — это компонент, который получает меньшую мощность, поступающую от кнопки запуска, и управляет проводом высокой мощности, идущим от аккумулятора. Сторона высокой мощности идет непосредственно к стартеру, чтобы провернуть двигатель.

Нередко вам необходимо заменить реле стартера вашего гидроцикла не менее 2–3 раз в течение срока его службы. Вы не можете предсказать, когда соленоид стартера вашего гидроцикла выйдет из строя, это происходит случайно, но он всегда будет издавать сильный удар, когда выходит из строя.

Реле стартера несложно заменить для большинства гидроциклов, часто это два крепежных болта, две клеммные гайки и отсоединение боковых проводов малой мощности. Замена реле стартера может быть опасной, поэтому обязательно полностью отключите аккумулятор, прежде чем что-либо делать.

3. Неисправные свечи зажигания

Если двигатель гидроцикла проворачивается, но не заводится или немного трещит, то это часто является признаком неисправных свечей зажигания.

Водный мотоцикл может даже загореться, но не будет продолжать работать или будет работать очень неровно.

В идеале свечи зажигания в гидроцикле следует менять каждый год, лучше всего в начале сезона. Вот список элементов обслуживания, которые необходимо выполнить для гидроцикла.

4. Плохой ключ, неправильный ключ или заблокировано

Клиенты надевают неправильный ключ чаще, чем люди думают.

Владелец гидроцикла нередко получает два гидроцикла, а ключи к ним не запрограммированы одинаково. Клавиши выглядят одинаково, но если у вас Sea-Doo и вы вставили не тот ключ в гидроцикл, он не заведется, так как каждый ключ запрограммирован на каждую машину. Если у вас есть несколько Sea-Doo, попросите своего дилера запрограммировать все ваши ключи одинаково, чтобы этого не произошло.

Если это правильный ключ, есть вероятность, что ключ или сообщение могут быть неверными. Хотя и редко, я видел, как несколько ключей Sea-Doo вышли из строя, и единственное исправление — получить новый ключ. Стойка, в которую втыкается ключ, тоже может выйти из строя, один из способов проверить это — приложить к ней сильный магнит, и если Sea-Doo не издает неправильный звуковой сигнал, то, скорее всего, стержень неисправен.

Некоторые модели гидроциклов Yamaha оснащены брелками для ключей, и вы можете заблокировать гидроцикл, как свою машину. Если у вашей Yamaha есть брелок или доступ с помощью PIN-кода, убедитесь, что он разблокирован, прежде чем пытаться его запустить.

Брелок для ключей Yamaha Waverunner для блокировки и разблокировки гидроцикла

У Kawasaki есть ключи, аналогичные Sea-Doo, которые находятся в бардачке, поэтому перед попыткой запуска убедитесь, что они вставлены.

Ключи Kawasaki в перчаточном ящике

5. Что-то засосало в насос гидроцикла

Рекомендуется проверить гидроцикл на наличие чего-либо внутри, например, веревок, камней, палок или любого другого крупного предмета, которого там быть не должно.

Гидроциклы имеют прямой привод, это означает, что водометный насос соединен с двигателем, трансмиссии нет. Поэтому, когда вы собираетесь запускать гидроцикл, струйный насос также будет вращаться, и если что-то застрянет в насосе, это будет препятствовать запуску двигателя.

Первое, что вы должны проверить, вытащив гидроцикл из воды из-за проблемы с запуском, — это насос. Посмотрите сзади, а также осторожно пролезьте под гидроцикл, чтобы заглянуть в насос и убедиться, что ничто не мешает движению лопастей насоса.

Если вам нужно что-то удалить из насоса, у меня есть сообщение, чтобы показать вам, как это сделать.

6. Неисправная кнопка стартера

Неисправная кнопка стартера может препятствовать запуску гидроцикла и была распространенной проблемой для двухтактных гидроциклов.

Резина кнопки запуска может изнашиваться, и она перестанет работать. Пластиковые пусковые кнопки особых хлопот не доставили, а вот резиновые быстрее изнашиваются.

Если кнопка порвана, приходится очень сильно давить ногтем или кнопка сильно выцвела, то замена кнопки пуска — хорошая идея.

Обратите внимание, кнопка запуска гидроцикла отличается от кнопки запуска вашего автомобиля. Вы должны удерживать кнопку запуска на гидроцикле до тех пор, пока он полностью не запустится. Однократное нажатие кнопки запуска на гидроцикле не запустит его, ее нужно удерживать, пока двигатель не заведется.

7. Плохой бензин

Если гидроцикл переворачивается, но не заводится или работает с перебоями, и вы заменили свечи зажигания, то, скорее всего, это плохой бензин.

Бензин портится, если оставить его без добавления стабилизатора топлива. Ситуация становится еще хуже, когда в газ добавляется больше этанола.

Если ваш гидроцикл простоял какое-то время, велика вероятность того, что бензин неисправен и мешает воспламенению гидроцикла. Безопасно извлеките старый бензин и добавьте в свой гидроцикл свежий бензин премиум-класса.

Вот почему в межсезонье я храню свой гидроцикл почти пустым (1-2 бара бензина), а когда начинается сезон, я заправляю его свежим бензином с октановым числом 93. Вместе с новыми свечами зажигания вы начнете сезон правильно.

8. Перегоревшие предохранители и реле

Если из гидроцикла ничего не выходит, когда вы вставляете ключ или один раз нажимаете кнопку запуска, возможно, вышли из строя предохранители или реле, расположенные в блоках предохранителей.

Найдите блок предохранителей, часто рядом с аккумулятором, и проверьте каждый предохранитель. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

Не забудьте проверить предохранители, которых может не быть в блоке предохранителей, часто плавкие предохранители выходят из блока предохранителей или рядом с аккумулятором, завернутым в резиновый чехол.

Я нередко вижу, как перегорает предохранитель гидроцикла из-за того, что кто-то зацепил аккумулятор задом наперед. В других случаях предохранители перегорают только потому, что нет уважительной причины, кроме того, что предохранитель был неисправен. Если предохранитель продолжает перегорать, вам нужно выяснить, что его перегорает.

Есть также небольшие реле, похожие на небольшую черную коробку с несколькими клеммами, которые входят в зону блока предохранителей. Эти меньшие реле используются для включения маломощных элементов и перевода гидроцикла в режим включения. Нет хорошего способа проверить эти реле, если у вас нет омметра, но если вы дошли до точки их тестирования, их проще заменить. Эти маленькие реле реже выходят из строя, чем главное реле стартера, но они могут выйти из строя.

Блок предохранителей Sea-Doo — черный ящик OMRON — это небольшие реле, о которых я говорю

9. Плохое заземление

Если гидроцикл старше, коррозия заземления является довольно распространенной проблемой для проблем с запуском и многих других проблем.

Если у вас есть коррозия вокруг кабелей клемм аккумулятора, то, скорее всего, это ваша проблема. Коррозия кабелей аккумулятора также означает, что провода заземления, которые соединяются с блоком двигателя, также подвержены коррозии.

Вам потребуется очистить все соединения заземления, в том числе места их соединения с блоком цилиндров.

10. Неисправность стартера

Выход из строя стартера более вероятен на 2-тактных гидроциклах, чем на 4-тактных, но это может случиться и с теми, и с другими.

Один из способов сказать, что стартер неисправен, — это если все нижеприведенное верно.

  1. Аккумулятор в порядке.
  2. Реле стартера в порядке.
  3. В насосе ничего нет.
  4. Двигатель не имеет гидроблокировки.

Если вышесказанное верно, то скорее всего неисправен стартер.

Если у вас есть 12-вольтовый тестовый световой датчик (Amazon Link Ad), вы можете увидеть, получает ли он питание от стартера. Зажать минус на аккумулятор или массу и поставить щуп на плюсовую клемму стартера и нажать кнопку пуска. Если индикатор пробника загорается, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», значит, вы получаете питание на стартер, и следующее, что вам нужно сделать, это снять стартер и протестировать его на стенде. Если у щупа нет света, то проблема перед стартером.

Чтобы испытать стартер на стенде, вы должны снять его с двигателя, поместить в тиски и зацепить непосредственно за аккумулятор. Стартеры очень прыгучие, поэтому перед подключением к аккумулятору необходимо убедиться, что он надежно закреплен в зажимных тисках.

11. Проблемы с карбюратором или плохие топливопроводы (только для двухтактных двигателей)

Если у вас есть двухтактный водный мотоцикл с карбюратором, то очень распространенной проблемой при запуске является забитый карбюратор или старые топливопроводы.

Если у вас 4-тактный гидроцикл, то этот раздел не для вас, так как все 4-тактные гидроциклы оснащены впрыском топлива. Вы будете знать, что у вас будет карбюраторный двигатель гидроцикла, если у вас есть дроссельный трос.

Если вы не знаете, какой у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель, ознакомьтесь с этим постом.

С ростом содержания этанола в бензине компания сделала ряд изменений в отношении двухтактных карбюраторов и топливопроводов.

Решение состоит в том, чтобы очистить карбюраторы и заменить топливопроводы, а затем максимально избегать газообразного этанола.

12. Плохие топливные форсунки

Не очень распространено, но неисправные топливные форсунки могут препятствовать запуску гидроцикла или вызывать проблемы с запуском.

Неисправные топливные форсунки также могут вызывать «фантомные» проблемы при запуске. Если гидроцикл заводится, но не запускается снова после того, как он посидит, или с трудом заводится, это могут быть топливные форсунки.

У меня был гидроцикл, который заводился, но если дать ему немного постоять, он отказывался заводиться. Одна из топливных форсунок давала утечку и выбрасывала бензин, в результате чего двигатель переливался и отказывался заводиться.

Ремонт топливных форсунок опасен и должен выполняться только в сервисном центре.

13. Двигатель гидроцикла с гидрозамком

гидроцикл с гидроблоком означает наличие воды в двигателе, что не очень хорошо.

Вода может попасть в двигатель гидроцикла из-за его утопления, оставленных сливных пробок, залитых дождевой водой, сломанных компонентов системы охлаждения и многого другого.

Двигатель гидроцикла с гидрозамком отказывается запускаться, а попытка запуска гидроцикла может привести к изгибу поршневых штоков и дальнейшему повреждению. Если вы перевернули свой гидроцикл, выполните следующие действия.

Простой способ проверить наличие воды в двигателе — вынуть щуп и посмотреть на цвет и консистенцию масла. Если масло жидкое и похоже на шоколадное молоко, то это плохо. Вы хотите, чтобы масло выглядело янтарным или черным и не должно быть жидким.

Еще один способ проверить наличие воды в двигателе — вывернуть свечи зажигания и перевернуть двигатель. Если из свечных отверстий вырывается гейзер воды, значит, в двигателе есть вода.

Двигатель с гидрозамком лучше всего ремонтировать у дилера или в ремонтной мастерской, особенно если это четырехтактный гидроцикл. Вам понадобится несколько замен масла и снятие впуска, чтобы удалить всю воду.

14. Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос может препятствовать запуску гидроцикла, но неисправность топливных насосов встречается нечасто и чаще всего выходит из строя по счастливой случайности.

Если водный мотоцикл переворачивается, у вас есть искра, но водный мотоцикл не заправляется или из топливных форсунок не поступает газ, это, как правило, неисправный топливный насос.

Еще один способ узнать, что топливный насос неисправен, — это если не работает газовый манометр, так как он является частью топливного насоса.

Топливный насос расположен в бензобаке, его ремонт опасен и должен выполняться только в сервисном центре.

15. Сломан страховочный шнур или он не прикреплен

Все водные мотоциклы оснащены аварийным выключателем, называемым предохранительным шнурком, который крепится к вам и водному мотоциклу. Поэтому, если вы упадете с гидроцикла, двигатель выключится.

Ремешок безопасности Sea-Doo является ключевым элементом, в то время как Yamaha и Kawasaki имеют специальные ремешки на руле, которые оборачиваются вокруг вашего запястья.

Убедитесь, что шнур прикреплен к вам и подключен к переключателю на гидроцикле, иначе он не запустится.

Выключатели страховочного троса могут выйти из строя, особенно если вода попадет на контакты.

Рекомендуется поручить ремонт этих тросовых выключателей дилерскому центру, так как он предназначен для спасения жизней и должен выполняться должным образом. Убедитесь, что у вашего вейвраннера нет функции отзыва на выключателях.

Совет: Если трос страховочного стропа растянулся, повредился или порвался, его необходимо заменить. Они не продают кабель/струну отдельно, поэтому вы должны заменить все это целиком, а это значит, что для Sea-Doo вам нужно получить новый ключ.

16. Переключатель топлива не включен или сломан (только для двухтактных двигателей)

Если у вас двухтактный двигатель с карбюратором, скорее всего, у вас есть переключатель выбора топлива.

Переключатель топлива можно перевести в положение «выкл.», что отключает подачу газа в двигатель и может предотвратить его запуск.

Перед запуском гидроцикла убедитесь, что переключатель топлива находится в положении «ВКЛ» или «Резерв».

Интересный способ узнать, плохо ли работают ваши топливопроводы, это если гидроцикл нормально работает в резерве, но не в положении «ВКЛ». Люди мало пользуются резервом, поэтому стропы не так быстро изнашиваются.

17. Сработал переключатель T.O.P.S

Переключатель T. O.P.S (переключатель защиты от опрокидывания) — это переключатель, который используется для определения того, находится ли гидроцикл в перевернутом положении. Если переключатель думает, что вы перевернуты, он выключает двигатель. Если вы переворачиваете гидроцикл, сделайте это.

Переключатель T.O.P.S используется для защиты вашего двигателя, если вы его перевернете, и для защиты вас от вращающихся лопастей крыльчатки.

Старые переключатели T.O.P.S были простыми ртутными переключателями, и они могли запутаться в том, что вверх, а что вниз. Новые переключатели T.O.P.S более надежны, но все же могут выйти из строя.

Если вы чувствуете, что уже пробовали все остальное, попробуйте это. Единственный хороший способ узнать, неисправен ли переключатель T.O.P.S, — это подключить его к диагностическому компьютеру, так как он выдаст код неисправности.

Неисправный переключатель T.O.P.S не позволит запустить гидроцикл, и это одна из тех вещей, которую вы будете пробовать в последнюю очередь, потому что она редко выходит из строя, особенно для новых гидроциклов.

18. ECU или ECM неисправен

Неисправный или поврежденный ECU или ECM может препятствовать запуску гидроцикла.

ECU (блок управления двигателем) и ECM (блок управления двигателем) — это «мозги» вашего гидроцикла.

Если вы перепробовали все остальное, а гидроцикл не заводится или работает неправильно, то последнее, что нужно проверить, это ECU или ECM.

Если вы не получили надлежащее испытательное оборудование от производителя, трудно понять, неисправен ли ЭБУ или ЕСМ. Большинство дилерских центров даже не выпускают тестеры, а просто заменяют их заведомо исправным компьютером, чтобы проверить, плохие они или нет.

ECU и ECM каждый стоит около 1000 долларов для замены, и вам потребуется дилерский центр, чтобы запрограммировать их на ваш гидроцикл.

19. Проблемы с перегревом и охлаждением

Если гидроцикл перегревается слишком долго, компьютер выключает двигатель, чтобы защитить себя.

Перегретый двигатель может отказаться запускаться, пока не остынет.

Если гидроцикл отказывается заводиться после катания, возможно, у вас проблемы с перегревом. Если у вас действительно есть проблемы с перегревом, сигнализация должна сработать, чтобы предупредить вас.

Убедитесь, что ваш гидроцикл не выходит из воды не более чем на 15 секунд.

Sea-Doo использует систему охлаждения с замкнутым контуром, в то время как Yamaha и Kawasaki используют открытый контур. Открытый контур может засориться мусором и вызвать перегрев двигателя, но ваш гидроцикл должен подавать звуковые сигналы предупреждающими световыми сигналами.

20. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Не очень часто, но неисправный датчик положения дроссельной заслонки может помешать запуску гидроцикла.

Водные мотоциклы с впрыском топлива, которые являются все 4-тактными, будут иметь датчик для определения положения дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка гидроцикла слишком велика, гидроцикл откажется запускаться, так как находится в режиме утопления.

Sea-Doo в основном, если вы полностью держите дроссельную заслонку, он переходит в режим утопления, который убивает топливные форсунки. Этот режим предназначен для проверки таких вещей, как компрессия, и чтобы убедиться, что двигатель вращается без запуска.

Если датчик дроссельной заслонки настроен неправильно или сбит с толку, это может быть причиной того, что ваш гидроцикл не заводится. Чтобы сбросить это, вам нужно подключить гидроцикл к диагностическому компьютеру, чтобы сбросить TPS.

Также убедитесь, что вы не касаетесь дроссельной заслонки, когда пытаетесь запустить гидроцикл. Я знаю нескольких мотоциклистов и байкеров, которые имеют обыкновение давать немного газа, чтобы завести их, но это не то, что вы делаете для гидроцикла.

21. Перегоревший двигатель

Перегоревший двигатель гидроцикла может отказываться запускаться или работать плохо.

Вы можете определить, что двигатель гидроцикла перегорел, проверив его компрессию с помощью компрессометра. Вы хотите, чтобы давление в фунтах на квадратный дюйм было более 100 фунтов на квадратный дюйм, а каждый цилиндр находился в пределах 15% друг от друга.

Двигатель, который был заблокирован гидроблоком и за которым не ухаживали должным образом, также может взорвать двигатель.

Использование неподходящей топливно-воздушной смеси также может привести к взрыву двигателя.

Запуск двигателя до перегрева и повреждения также может привести к взрыву двигателя.

Есть много причин, по которым двигатель гидроцикла выходит из строя, но обычно к таким событиям приводит что-то серьезное. Хотя перегорание двигателя гидроцикла может привести к тому, что он не запустится или не будет работать правильно, это не всегда так и является одной из наиболее редких причин.

22. Поврежденные датчики

Датчик повреждений может помешать запуску гидроцикла или ввести вас в заблуждение, заставив думать, что аккумулятор разряжен. Измеритель повреждений мог бы не дать загореться и зазвонить зуммерам.