Содержание

Направляющие аппараты к насосам ЦНС


Компания «Инко» предлагает направляющие аппараты, для центробежных насосов высокого давления по чертежам заказчика. Материал -по согласованию с заказчиком.


Направляющий аппарат (лопаточный отвод)-осуществляет отведение жидкости от рабочего колеса предыдущей ступени и подведение потока колесу последующей ступени


Направляющая конструкция применяется в сфере гидромашиностроения в конструкциях центробежных, скважинных насосов, центробежных компрессорах и т. д.

Аппараты направляющие к ЦНС-240






Наименование

Материал

Обозначение

Аппарат направляющий первой ступени

12Х18Н12М3Т

2021.01.07.001

Аппарат направляющий промежуточной ступени

2021. 01.05.001

Аппарат направляющий последней ступени

2021.01.06.001


Направляющий аппарат был введен в конструкцию насосов на основании опыта работы гидравлических турбин, где наличие направляющего аппарата является обязательным. Насосы ранних конструкций с направляющим аппаратом назывались турбонасосами.


Направляющая конструкция применяется в сфере гидромашиностроения в конструкциях центробежных, скважинных насосов, центробежных компрессорах и т. д.

Конструкционные особенности направляющего аппарата насоса


Аппарат насоса предназначается для перемены направления потоков жидкостных сред и изменения скоростной энергии в давление. Устройство устроено из двух неподвижных дисков, установленных в корпусе насоса оснащенных лопатками похожими на лопасти рабочего агрегата. Такую конструкцию в основном изготовляют из чугунных отливок, литье из стали практически не применяется. Бронзовая конструкция предпочтительнее, ввиду того что получаются более гладкие поверхности каналов, которые значительно легче подвергаются зачистке.

Принцип работы направляющего аппарат насоса


В конструкцию входит подводящее устройство (элемент проточной камеры насоса) которое производит подвод перемещаемой жидкости к входной полости агрегата.


Подвод помогает равномерно, осесимметрично распределить поток жидкости по входному каналу колеса, увеличивает гидравлический коэффициент полезного действия рабочего агрегата и всего насосного оборудования. Симметричность вхождения жидкостной среды в рабочее колесо происходит благодаря, подводу, изготовленному в виде прямолинейного конфузора или спирального кожуха. Проходное сечение подводящей конструкции сужается для ускорения и повышения скорости подаваемой жидкостной среды.


Выброс жидкости из рабочего агрегата происходит с большой скоростью, чтобы уменьшить гидравлические потери в насосном оборудовании, скорость выбрасываемой среды преобразовывается в давление. Для этой цели используется специально сконструированный направляющий аппарат насоса (отвод).


Данное устройство выполняет отвод подаваемой среды от рабочего колеса с минимальными потерями, не нарушая осесимметричности движения потока в рабочем агрегате. В центробежных насосных конструкциях устройство выполняет функции отвода поступающей жидкости в нужном направлении и превращения кинетической энергии в давление.

Осевые направляющие аппараты ОНА

Осевые направляющие аппараты (ОНА) используются в конструкции тягодутьевых машин (дымососов, вентиляторов дутьевых) для регулировки потоков подаваемого воздуха и изменения параметров полного давления. Устанавливаются на всасывающем отверстии вентиляторного агрегата. Имеют цилиндрическую форму в виде обечайки с прикрепленными к ней лопатками, которые можно поворачивать на любой удобный угол вокруг радиальной оси.

Осевой направляющий аппарат дымососа устанавливается по умолчанию на машины, начиная с номера 6,3 и выше.

Габаритные и присоединительные размеры осевых направляющих аппаратов ОНА

 

Тип осевого
направляющего аппарата

Марка и номер дымососа

D,мм

D1,мм

A,мм

L,мм

d,мм

n,шт.

ОНА 420

ДН (ВДН)-6,3

418

460

630

150

12

12

ОНА 530

ДН (ВДН)-8
ДН (ВДН)-9

530

570

740

300

12

12

ОНА 660

ДН (ВДН)-10
ДН (ВДН)-11,2

660

702

850

300

12

12

ОНА 835

Д (ВД)-12
ДН (ВДН)-12,5
ДН (ВДН)-13

836

870

900

400

12

16

ОНА 975

Д (ВД)-13,5

975

1020

1300

350

14

16

ОНА 1100

ДН (ВДН)-15
Д (ВД)-15,5
ДН (ВДН)-17

1100

1175

1320

330

16

16

ОНА 1245

ДН (ВДН)-19

1245

1325

1470

330

20

16

ОНА 1410

Д (ВД)-18
Д (ВД)-20

1410

1500

1620

400

20

24

ОНА 1650

ВДН -18
ДН (ВДН)-21

1650

1720

1980

432

18

12

 

Купить осевые направляющие аппараты ОНА

Звоните прямо сейчас:

8 /495/ 640-85-05

8 /925/ 277-60-70

9. 00-17.00 (пятница — до 16.00)

[email protected]

140060, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский рп, Ленина ул, дом № 47, павильон 2-041, этаж 2 

Вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Регулируемые направляющие лопатки на входе (VIGV) с EFS

Описание продукта

Что представляет собой модернизация регулируемой направляющей лопатки на входе?

  • Регулируемые лопасти впускного воздуха помогают направлять поток впускного воздуха для повышения производительности двигателя.
  • Узел, расположенный перед компрессором низкого давления (КНД), состоящий из 43 стационарных лопаток передней кромки и регулируемых задних створок (поворот от -10 до +60 градусов).
  • Регулируемые дифференциальные трансформаторы (LVDT) на приводном кольце привода сдвоенных гидроприводов.
  • Положения

  • LVDT и VIGV контролируются непрерывным измерением температуры на входе LPC и статического давления на выходе HPC.
  • Если турбина имеет фиксированные направляющие лопатки на входе, модернизация включает в себя добавление VIGV, блока управления гидравликой (HCU) (если применимо), кабелей вне двигателя, гидравлических линий и обновление программного обеспечения.
Преимущества

Увеличьте производительность вашей газовой турбины

Вместе с обновлением Enhanced Flow and Speed ​​(EFS) VIGV также могут увеличить мощность при полной нагрузке и еще больше повысить производительность.

Чем вам может помочь обновление VIGV?

  • Увеличение выходной мощности до 3,25 МВт
  • Улучшенная производительность для простых и комбинированных циклов при частичной нагрузке и уменьшенном отработанном тепле турбины
  • Пониженный расход регулируемого байпасного клапана (VBV), снижающий сопутствующий шум потока
  • Турбины LM6000PC SPRINT® с EFS имеют среднее увеличение мощности на 2 МВт, увеличение эффективности использования топлива более чем на 2% при мощности 70% и увеличение энергии выхлопных газов на 3%
  • VIGV закрывается при значительном снижении мощности, чтобы быстро снизить расход LPC и сохранить запас по остановке

Загрузите наш информационный бюллетень

Регулируемые направляющие лопатки на входе

Полный спектр преимуществ VIGV

  • Узел VIGV монтируется на передней части компрессора низкого давления (LPC) и состоит из 43 стационарных лопаток передней кромки и 43 регулируемых закрылков задней кромки.
  • Двойные гидравлические приводы с линейными дифференциальными преобразователями (LVDT) установлены на кольце привода.
  • Положение VIGV контролируется непрерывным измерением температуры на входе LPC и давления нагнетания компрессора высокого давления (HPC).
  • Если турбина имеет фиксированные направляющие лопатки на входе (FIGV), модернизация включает добавление модуля VIGV, нового блока управления гидравликой (если применимо), кабелей вне двигателя, гидравлических линий и обновления управляющего программного обеспечения.
Связаться с нами

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость наших регулируемых направляющих лопаток на входе с EFS.

Переменные направляющие лопатки на впуске Повышение эффективности центробежного воздушного компрессора

Журнал Compressed Air Best Practices® (CABP) недавно связался с Институтом сжатого воздуха и газа (CAGI) для обсуждения регулируемых направляющих лопаток на впуске (IGV). В следующем интервью описывается, как можно повысить эффективность центробежного компрессора благодаря последним разработкам в технологии IGV.

CABP: Многие из наших читателей владеют и эксплуатируют центробежные компрессоры, и они часто спрашивают, как снизить их энергопотребление. Есть ли что-нибудь новое из раздела центробежных компрессоров CAGI, которым вы можете поделиться?

CAGI: Безусловно, экономия энергии должна быть на первом месте. Часто стоимость оборудования является основным фактором, влияющим на принятие решения, но потребление энергии составляет примерно 82 процента стоимости жизненного цикла продукта. CAGI и наши члены подчеркивают возможности экономии энергии при максимальном повышении производительности компрессорной системы при каждой возможности. Мы хотели бы поделиться некоторыми разработками в области центробежных компрессоров с регулируемыми входными направляющими лопатками.

 

Снижение эксплуатационных расходов на центробежный компрессор

CABP: Проще говоря, как можно снизить эксплуатационные расходы на центробежный компрессор и каковы возможные результаты?

CAGI: Во-первых, вы можете экономить энергию при работе не на полную мощность, а также в более прохладные дни.

Переменные направляющие лопатки на входе — это оригинальная, но простая опция, которая при установке на ваш центробежный компрессор может обеспечить экономию энергии до 9процент. Заменив стандартный впускной дроссельный клапан новым входным направляющим аппаратом, можно добиться существенной экономии энергии, когда компрессор работает не с полной нагрузкой или когда температура окружающего воздуха ниже расчетной (обычно 95°F, 35°C). . Многие производители предлагают эту опцию в качестве модернизации существующих компрессоров.

Рис. 1: Узел входного направляющего аппарата, установленный на входе первой ступени центробежного компрессора.

Впускные направляющие лопатки придают вихревое движение впускному воздушному потоку в том же направлении вращения, что и крыльчатка. Это снижает мощность, необходимую для обеспечения номинального расхода воздуха и давления. Существуют возможности для экономии энергии, когда вход компрессора дросселируется. Дросселирование имеет место в большинстве рабочих условий, за исключением случаев, когда потребность в воздухе завода требует полного 100-процентного расхода и когда температура окружающего воздуха является самой высокой ожидаемой в этом месте. Это означает, что вход вашего компрессора, вероятно, дросселируется в течение большей части его работы.

 

Рис. 2: IGV, вид спереди в полностью закрытом положении.

Впускной направляющий аппарат в своем применении состоит из клиновидных стальных лопаток, установленных по внутренней окружности короткого отрезка впускного патрубка (см. рисунок 1). Они синхронно поворачиваются кольцом или хомутом на внешней стороне трубы. Каждая лопасть спроектирована с аэродинамическим профилем в поперечном сечении (аналогично крылу самолета) для минимизации сопротивления воздуха в полностью открытом положении (лопасти расположены параллельно воздушному потоку). Входные направляющие лопатки меняют свое положение от полностью открытого до полностью закрытого положения, обеспечивая бесступенчатую регулировку степени дросселирования и предварительного вращения. В полностью закрытом состоянии лопасти перекрываются, блокируя весь поток воздуха, за исключением небольшого центрального отверстия, необходимого для стабильной работы компрессора (см. рис. 2).

Рис. 3. Установленный IGV, вид сбоку, показывающий узел бугеля и привод.

Стандартный привод позиционирует вилку в сборе. Они аналогичны приводам, используемым в поворотных затворах (см. рис. 3). Существующая система управления, необходимая для управления поворотным затвором, также может быть использована для управления впускным направляющим аппаратом (наилучшие результаты обеспечивают системы с микропроцессором и ПЛК). Таким образом, обычно легко модернизировать существующие центробежные компрессорные установки входными направляющими лопатками. Требуется лишь незначительная модификация трубопровода.

Презентация Best Practices EXPO & Conference Video

Основы и техническое обслуживание центробежного воздушного компрессора

Докладчик: Аллен Бехбехани, менеджер по глобальным техническим продажам – Engineered Systems, Ingersoll Rand

  • Эксплуатационные расходы — электричество
  • Прочие затраты на владение
  • Важность технического обслуживания
  • Тенденция обслуживания
  • Сторона снабжения
  • Сторона спроса
  • Входные воздушные фильтры
  • Впускной и перепускной клапаны
  • Воздухоохладители
  • Система смазки
  • Конденсатные системы
  • Системы управления
  • Двигатели
  • Модуль сжатия
  • Запасные части для технического обслуживания

Возьми меня на видео

 

Низкая температура окружающей среды означает дросселирование

CABP :  Как температура входит в уравнение?

CAGI: Температура действительно влияет на производительность центробежного компрессора. Центробежные компрессоры предназначены для обеспечения номинального расхода и давления в ожидаемый самый жаркий день (расчётный жаркий день) в месте их установки. При более низких температурах окружающей среды компрессор может подавать больше воздуха при том же давлении. Поскольку этот дополнительный воздух обычно не требуется, всасывание компрессора должно быть дросселировано, чтобы соответствовать потребности установки. За счет дросселирования с помощью направляющих лопаток на входе можно добиться существенной экономии энергии по сравнению с дроссельной заслонкой. Операторы компрессоров будут видеть эту экономию почти каждый день — каждый день, то есть, когда температура ниже проектной точки, и/или когда воздушная система завода требует меньше воздуха, чем максимальный расчетный объемный расход.

CABP: Можете ли вы предоставить дополнительную информацию?

CAGI: Есть возможность сэкономить при «непроектных» условиях. Компрессоры предназначены для обеспечения давления и расхода в соответствии с требованиями завода или процесса в самых экстремальных ожидаемых атмосферных и воздушных условиях. Их часто называют условиями «проектного дня». Расчетные дневные условия сильно зависят от температуры окружающего воздуха и потребности завода в сжатом воздухе. Для большинства применений на северо-востоке США расчетные дневные условия считаются «наихудшим сценарием» 95°F (35°C).

Однако расчетные дневные условия редко возникают на рабочей площадке компрессора. Если мы рассмотрим случай зимнего сезона, когда температура в основном сохраняется ниже расчетного дневного максимума, значительная экономия энергии может быть реализована за счет уникального эффекта дросселирования, обеспечиваемого входными направляющими аппаратами.

Кроме того, для установок сжатого воздуха обычно расчетный расход (максимально ожидаемый расчетный объемный расход для пиковых производственных потребностей) не требуется постоянно для системы сжатого воздуха предприятия.

Диаграмма 1 рассматривает случай, когда атмосферная температура составляет 30°F (-1°C) и когда потребность системы сжатого воздуха составляет 72% расчетного номинального расхода. При такой температуре и требуемом объемном расходе входные направляющие лопатки дросселируются и придают предварительное вращение входящему воздушному потоку. Из-за этого предварительного вращения требуется меньшая мощность для сжатия входящего воздушного потока.

 

В этом случае IGV может снизить энергопотребление до 63 процентов расчетной дневной нагрузки. При тех же условиях компрессору, использующему дроссельный клапан (который не придает входящему воздушному потоку такие же благоприятные аэродинамические характеристики), потребуется 72 процента расчетной мощности для достижения аналогичных характеристик. Разница представляет собой общую чистую экономию в размере 9процентов в силе.

И наоборот, за счет правильного подбора двигателя привода компрессора (с запасом) для холодного дня и работы его в режиме работы без дросселирования центробежный воздушный компрессор со встроенным редуктором может обеспечить расход воздуха, на 20 % превышающий расчетный. Дополнительный поток потребует большей мощности.

 

Узнайте больше о центробежных компрессорах

CABP: Как наши читатели могут узнать больше о разделе центробежных компрессоров CAGI и других средствах более эффективной работы своих центробежных компрессорных систем?

CAGI:  В состав секции центробежных компрессоров CAGI входят Atlas Copco Compressors, FS-Elliot, Hanwha Power Systems, Ingersoll Rand и Sullair Corporation. Все наши члены имеют высококвалифицированных технических инженеров, которые помогают пользователям с вопросами о применении, помогают в определении правильных продуктов и помогают в проведении оценки системы для принятия обоснованных и ответственных решений.

 
Институт сжатого воздуха и газа (CAGI) — это единый голос индустрии сжатого воздуха, выступающий в качестве беспристрастного органа по техническим, образовательным, рекламным и другим вопросам, которые касаются поставщиков оборудования для сжатого воздуха и газа и их клиентов.