Содержание

Система контроля геометрии кузова — статьи компании 3D Control

Система контроля геометрии кузова – это измерительное оборудование, позволяющее обнаружить мельчайшие отклонения геометрии и дефекты кузовной конструкции автомобиля. Используются электронные и механические системы – обе со своими плюсами и минусами.

Компания 3D Control предлагает услугу контроля геометрии кузова и других контрольных измерений, в том числе с выездом на объект к заказчику. Используя новые технические решения, мы создаем точную картину состояния кузова, проводим диагностику, проверку геометрических параметров.

Принцип измерений

В зависимости от задач могут использоваться разные их виды:

  • контактные;
  • лазерные;
  • оптические.

Они работают с контрольными точками на кузовной поверхности, обнаруживая отклонения по этим точкам. В дальнейшем полученные данные могут использоваться при восстановлении кузовов или для других целей. Технология часто применяется для измерений в процессе ремонта кузова или документального освидетельствования его состояния. Особенно в случаях, когда дефекты невозможно определить визуально.

Процесс состоит из четырех этапов: подготовка проекта, первичный осмотр, измерение по точкам, анализ полученных данных. Система самостоятельно совмещает полученные данные с эталонными, обнаруживая отклонения.

Наше оборудование для проведения измерений

Для измерений размера, формы, поиска дефектов мы используем новые модели оборудования:

  • измерительные руки Hexagon;
  • системы динамического контроля Aicon;
  • мобильные сканеры Aicon;
  • трекеры Leica, прочее.

Можем выполнить измерения контактным, бесконтактным или комбинированным способом. Также готовы предоставить вам оборудование для самостоятельных измерений под заказ от изготовителя. Чтобы узнать подробности, запросить презентацию оборудования, заказать услугу или купить оснащение для этих задач, обратитесь по номеру 8 (800) 201-55-75.

Примеры работы систем контроля геометрии кузова

Система контроля геометрии кузова

01

Система контроля геометрии кузова

02

Система контроля геометрии кузова

03

Система контроля геометрии кузова

04

/04

Хотите узнать стоимость данного решения?

Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию

Хочу узнать стоимость

Как связаться с нами

8 (800) 201-55-75

Бесплатно по всей России

info@3dcontrol. ru

Электронная почта

?

Задать свой вопрос

Мы перезвоним
в любую точку мира в ближайшее время

Используемое оборудование

Серия Lieca AT 9ххЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT960

Запросить предложение

Подробнее

Серия Leica AT 4xxЛазерный трекер Leica Absolute Tracker AT403

Запросить предложение

Подробнее

Оптические 3D-сканеры AiconОптический 3D-сканер Aicon PrimeScan

Запросить предложение

Подробнее

Оптические 3D-сканеры AiconОптический 3D-сканер Aicon StereoScan neo

Запросить предложение

Подробнее

Измерительные руки HexagonИзмерительная рука Hexagon Absolute Arm 7-Axis

Запросить предложение

Подробнее

Измерение геометрии кузова автомобиля

Все авто­мо­би­ли­сты слы­ша­ли про «гео­мет­рию кузо­ва», но не каж­дый точ­но пони­ма­ет что это, когда она изме­ня­ет­ся, как и где её про­ве­рить. Итак, давай­те раз­бе­рём­ся. Под гео­мет­ри­ей кузо­ва мож­но пони­мать рас­по­ло­же­ние кон­троль­ных точек отно­си­тель­но друг дру­га. Завод­ские точ­ки выбра­ны таким обра­зом, что­бы не при­шлось при изме­ре­нии демон­ти­ро­вать какие-либо эле­мен­ты транс­порт­но­го сред­ства. В первую оче­редь, это точ­ки, опре­де­ля­ю­щие поло­же­ние перед­ней и зад­ней под­вес­ки, а так­же точ­ки рас­по­ло­же­ния дви­га­те­ля. Эти пара­мет­ры очень важ­ны, так как их нару­ше­ние вле­чёт за собой ухуд­ше­ние ходо­вых качеств авто­мо­би­ля, износ шин, ухуд­ше­ние управ­ля­е­мо­сти. Непра­виль­ное рас­по­ло­же­ние точек креп­ле­ния дви­га­те­ля вызо­вет виб­ра­цию и уско­рен­ный износ поду­шек крепления.

К «гео­мет­рии кузо­ва» так же мож­но отне­сти диа­го­на­ли про­ёмов кузо­ва. Это диа­го­на­ли про­ёма лобо­во­го стек­ла, зад­не­го стек­ла, а так­же про­ёмы две­рей кузо­ва, капо­та, крыш­ки багаж­ни­ка. Непра­виль­ные диа­го­на­ли про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол может при­ве­сти к тому, что стёк­ла будут трес­кать­ся. Сме­ще­ние в двер­ных про­ёмах отра­зит­ся на зазо­рах и на труд­ном закры­ва­нии две­рей. Нару­ше­ние гео­мет­рии про­ёмов капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка так­же затруд­нит или сде­ла­ет невоз­мож­ным закры­тие капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка, а так­же отра­зит­ся на зазорах.

Если нет дан­ных о рас­сто­я­ни­ях кон­троль­ных точек

Инфор­ма­ция о пара­мет­рах кон­троль­ных точек кузо­ва важ­на для изме­ре­ния «гео­мет­рии кузо­ва». Но есть такой момент, что, не имея такой инфор­ма­ции мож­но срав­ни­вать рас­сто­я­ние меж­ду сим­мет­рич­ны­ми точ­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми по раз­ные сто­ро­ны маши­ны. То есть авто­мо­биль, если его мыс­лен­но раз­де­лить вдоль попо­лам, сим­мет­ри­чен. Это спра­вед­ли­во для боко­вых двер­ных про­ёмов. Под­ка­пот­ная план­ка, извест­ная как “теле­ви­зор” ино­гда име­ет несим­мет­рич­ные раз­ме­ры. Что каса­ет­ся про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стек­ла, а так­же капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка, то здесь нуж­но ори­ен­ти­ро­вать­ся на зазо­ры и оди­на­ко­вость каж­дой диа­го­на­ли. Но ещё раз сто­ит упо­мя­нуть о важ­но­сти инфор­ма­ции о пара­мет­рах кон­троль­ных точек. При серьёз­ных ава­ри­ях про­ис­хо­дят слож­ные пере­ко­сы про­ёмов, ино­гда тре­бу­ет­ся заме­на сило­вых эле­мен­тов, что тре­бу­ет нали­чия дан­ных о кон­троль­ных точках.

Изме­ри­тель­ные системы

Совре­мен­ные изме­ри­тель­ные систе­мы мож­но раз­де­лить на меха­ни­че­ские, элек­трон­ные и шаблонные.

Меха­ни­че­ские систе­мы состо­ят из набо­ра спе­ци­аль­ных лине­ек, дер­жа­те­лей и направ­ля­ю­щих, по кото­рым дви­га­ют­ся эти ком­по­нен­ты. Теле­ско­пи­че­ская линей­ка, а так­же про­стая рулет­ка тоже отно­сят­ся к меха­ни­че­ским изме­ри­тель­ным системам.

Теле­ско­пи­че­ская линей­ка может выдви­гать­ся на дли­ну до 3 м, в ком­плек­те име­ет раз­лич­ные насад­ки, кото­рые помо­га­ют делать более точ­ные измерения.

Элек­трон­ные системы

Элек­трон­ные систе­мы рабо­та­ют по прин­ци­пу ска­ни­ро­ва­ния кон­троль­ных точек авто­мо­би­ля и пере­да­чи дан­ных в ком­пью­тер, кото­рый содер­жит спе­ци­аль­ную про­грам­му с базой дан­ных кон­троль­ных точек раз­ных марок и моде­лей авто­мо­би­лей. Быва­ют уль­тра­зву­ко­вые и лазер­ные системы.

Уль­тра­зву­ко­вые систе­мы вклю­ча­ют в себя источ­ник уль­тра­зву­ка, кото­рый поме­ща­ет­ся под маши­ну и чув­стви­тель­ные эле­мен­ты, рас­по­ло­жен­ные в кон­тро­ли­ру­е­мых точ­ках кузо­ва и отра­жа­ют уль­тра­зву­ко­вые вол­ны. Элек­трон­ное устрой­ство изме­ря­ет вре­мя, за кото­рое вол­ны воз­вра­ща­ют­ся к источ­ни­ку уль­тра­зву­ка. По это­му вре­ме­ни опре­де­ля­ет­ся рас­сто­я­ние, прой­ден­ное уль­тра­зву­ко­вы­ми вол­на­ми, что поз­во­ля­ет точ­но уста­но­вить поло­же­ние любых кон­тро­ли­ру­е­мых точек. Таким обра­зом мож­но  посто­ян­но кон­тро­ли­ро­вать поло­же­ния сра­зу несколь­ких точек кузова.

Рабо­та лазер­но­го изме­ри­тель­но­го устрой­ства стро­ит­ся на мето­де актив­но­го обна­ру­же­ния и опре­де­ле­ния коор­ди­нат объ­ек­та. На авто­мо­биль, на кон­троль­ные точ­ки уста­нав­ли­ва­ют­ся мишени(датчики), настро­ен­ное и закреп­лён­ное нуж­ным обра­зом ска­ни­ру­ю­щее устрой­ство, опра­ши­ва­ет каж­дый из этих дат­чи­ков. Полу­чен­ные дан­ные о раз­ме­рах про­ве­ря­ют­ся в базе дан­ных, и ста­но­вит­ся вид­но, куда сме­сти­лись кон­троль­ные точ­ки. Ска­ни­ро­ва­ние про­ис­хо­дит несколь­ко раз в секун­ду, таким обра­зом, в момент вытяж­ки мож­но лег­ко кон­тро­ли­ро­вать этот про­цесс, не отхо­дя от экра­на монитора.

Шаб­лон­ные системы

Прин­цип дей­ствия шаб­лон­ных изме­ри­тель­ных систем осно­ван на исполь­зо­ва­нии  спе­ци­аль­ных устройств, назы­ва­е­мых шаб­ло­на­ми, кото­рые кре­пят на раме рих­то­воч­но­го стен­да. Эти устрой­ства кре­пят и фик­си­ру­ют в кон­троль­ных точ­ках ниж­ней части кузо­ва. Если шаб­лон не сов­па­да­ет, зна­чит гео­мет­рия нару­ше­на. Откло­не­ние кон­троль­ной точ­ки от уста­нов­лен­но­го шаб­ло­на пока­зы­ва­ет направ­ле­ние, куда сле­ду­ет напра­вить вытя­ги­ва­ю­щее усилие.

Так­же суще­ству­ют шаб­ло­ны для кон­тро­ля двер­ных и сте­коль­ных про­ёмов. Они име­ют фор­му и раз­ме­ры изме­ря­е­мо­го про­ёма. При при­ло­же­нии тако­го шаб­ло­на сра­зу вид­но, изме­не­на ли гео­мет­рия про­ёма. Недо­ста­ток шаб­ло­нов в том, что они при­ме­ня­ют­ся для изме­ре­ния гео­мет­рии опре­де­лён­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Совре­мен­ные шаб­лон­ные систе­мы для изме­ре­ния гео­мет­рии ниж­ней части кузо­ва могут менять поло­же­ние «вер­шин» шаб­ло­на, под­стра­и­вая их под раз­ные моде­ли транс­порт­ных средств.

Теле­ско­пи­че­ская изме­ри­тель­ная линейка

Явля­ет­ся меха­ни­че­ской систе­мой изме­ре­ния. Смысл в том, что при про­ве­де­нии заме­ров кузо­ва авто­мо­би­ля, меж­ду дву­мя кон­троль­ны­ми точ­ка­ми могут нахо­дить­ся дета­ли, меша­ю­щие пря­мо­ли­ней­но­му изме­ре­нию рас­сто­я­ния. Исполь­зуя спе­ци­аль­ную изме­ри­тель­ную линей­ку, Вы смо­же­те мерить рас­сто­я­ние меж­ду нуж­ны­ми точ­ка­ми, даже нахо­дя­щи­ми­ся на раз­ных уров­нях (раз­ной высо­те). С помо­щью тако­го изме­ри­тель­но­го устрой­ства мож­но изме­рять “гео­мет­рию” кузо­ва точ­но и без помех.

Чем мерят в гараж­ных мастерских

При изме­ре­нии «гео­мет­рии” кузо­ва масте­ра в гараж­ных усло­ви­ях при­ме­ня­ют про­стые изме­ри­тель­ные рулет­ки, изго­тав­ли­ва­ют изме­ри­тель­ные линей­ки, так­же вполне может исполь­зо­вать­ся завод­ская линей­ка для изме­ре­ний рас­сто­я­ний кон­троль­ных точек.

Рулет­ка

Рулет­ку мож­но немно­го дора­бо­тать. Мож­но уго­лок, кото­рый при­клё­пан к нача­лу изме­ри­тель­ной лен­ты, сре­зать с боков, что­бы остал­ся тон­кий шты­рёк. Но сна­ча­ла, у неко­то­рых руле­ток, нуж­но зава­рить отвер­стие в этом угол­ке. Полу­чив­ший­ся шты­рёк будет удоб­но встав­лять в тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия, от кото­рых про­из­во­дят­ся замеры.

Изме­ри­тель­ную линей­ку мож­но сде­лать само­му. Кон­струк­ция при­мер­но тако­ва:  попе­ре­чи­на, на кото­рой рас­по­ла­га­ет­ся два стерж­ня, один из кото­рых может быть непо­движ­ным, а дру­гой может дви­гать­ся по попе­ре­чине и фик­си­ро­вать­ся в нуж­ном поло­же­ни. Стерж­ни долж­ны пере­ме­щать­ся вверх-вниз и фик­си­ро­вать­ся. Допол­ни­тель­но на попе­ре­чине мож­но при­кле­ить изме­ри­тель­ную лен­ту от стро­и­тель­ной рулет­ки. В отдель­ной ста­тье я напи­шу подроб­нее о при­ме­не­нии и само­сто­я­тель­ном изго­тов­ле­нии линей­ки для изме­ре­ния кузо­ва.

Може­те так­же про­чи­тать ста­тью о про­филь­ной линей­ке-шаб­лоне, кото­рой мож­но све­рять фор­му повре­ждён­ной дета­ли с фор­мой целой пане­ли кузо­ва, а так­же более подроб­ную ста­тью об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва.

Печа­тать статью

Сила на поверхности со вспомогательной геометрией

Узнайте, как

Ansys Mechanical рассчитывает силу на поверхности конструктивной геометрии, в дополнение к траекториям, пересекающим позиции твердотельного геометрического объекта.

Механические ресурсы Ansys | Создание системы координат, поверхности и приложения силы

Ansys Mechanical (Workbench) имеет объект Construction Geometry для поверхностей, а также для путей, проходящих через твердотельный геометрический объект. Объект Surface размещается в созданной пользователем системе координат и может использоваться для измерения результирующей силы в модели поперек разреза, представленного поверхностью, проходящей через геометрию области видимости. В этом документе кратко рассматривается использование поверхности для измерения силы при таком разрезе. Примечание. Требуется Ansys 14.5 или более поздняя версия.

Создание системы координат и поверхности

Для размещения сечения в вспомогательной геометрии требуется, чтобы пользователь создал систему координат. Можно использовать различные средства для позиционирования начала системы координат и ориентации ее осей X, Y и Z. На рисунке ниже декартова система координат расположена плоскостью X-Y поперек интересующего твердого тела. Если моменты должны быть измерены там, где плоскость X-Y пересекает тело, начало системы координат должно располагаться в центре тяжести фигуры, образованной там, где плоскость пересекает тело.

На рисунке ниже мы видим поверхность конструктивной геометрии, расположенную на рисунке выше в системе координат.

После создания интересующей поверхности в ветке Конструктивная геометрия модель может быть решена, а датчик Force Reaction может быть вставлен в ветку Решения для интересующей среды.

Сила, действующая через разрез, определяемый поверхностью

Различные результаты могут быть привязаны к местоположению, где поверхность вспомогательной геометрии пересекает тела модели в области видимости. На следующем рисунке показано отображение нормального напряжения в направлении Z от тела к поверхности:

Помимо отображения результатов непосредственно на поверхности, датчики можно использовать для изучения сил на этих поверхностях.

На приведенном ниже рисунке силовая реакция расположена на поверхности, которая определена как ранее определенная поверхность конструкционной геометрии. Результат привязан к геометрии твердого тела, а в списке результатов показаны силы по осям X, Y и Z в ориентации, указанной в выбранной системе координат.

Сетка положительной стороны | Строительная геометрия

Обратите внимание, что для параметра «Извлечение» установлено значение «Сетка с положительной стороны». Если выбрана отрицательная сторона, силы будут равны, но противоположны перечисленным.

Запрос мгновенной реакции, как показано на рисунке ниже, более сложен, поскольку необходимо выбрать точку суммирования. Если выбрана «Система ориентации», то система координат «Ориентация» должна иметь свое начало в подходящем месте — обычно это центр тяжести формы разреза, который поверхность делает там, где она прорезает твердотельную геометрию. Если точка суммирования расположена неправильно, то моментальный результат реакции будет недействителен.

Как и в случае с Реакцией на Силу, обратите внимание, что настройка стороны «Извлечение» повлияет на знак результатов.

Выводы | Ветви вспомогательной геометрии

Ветвь вспомогательной геометрии в контуре Workbench Mechanical можно использовать для размещения поверхности, прорезающей твердотельную модель. Такая поверхность размещается в пользовательской системе координат в разделе Системы координат.

Измерение силы с помощью выбора твердых тел

Когда такая поверхность существует, датчик силы может использовать ее для измерения силы, передаваемой через разрез через выбранные твердые тела. Режущая поверхность должна быть правильно расположена в пространстве, а интересующее тело или тела должны иметь такой объем, чтобы измеряемая сила относилась только к интересующим телам. Система координат может быть выбрана для ориентации значения направлений X, Y и Z в списке сил.

Моменты также могут быть учтены, но точка суммирования должна быть правильно указана.

Результаты измерений можно параметризовать и использовать при поиске с помощью Диспетчера параметров или в Design Explorer. Силы по осям X, Y и Z перечислены в выводе Details, как показано на рисунке ниже.


Для получения дополнительной информации о поверхностях строительной геометрии и программном обеспечении Ansys Mechanical нажмите ЗДЕСЬ.

Последние выпуски программного обеспечения Ansys для поддержки с силой на поверхности строительной геометрии

Mechanical

Ansys Mechanical Workbench — это первоклассный решатель конечных элементов с возможностями улучшения моделирования в области структурных, тепловых, акустических, переходное и нелинейное поведение.

LS-DYNA

Ansys LS-DYNA моделирует реакцию материалов на кратковременную серьезную нагрузку. На сегодняшний день это единственная наиболее используемая программа моделирования явной динамики во всем мире. Лучше всего подходит для высокотехнологичных пользователей.

EnSight

Ansys EnSight — лидер рынка визуализации данных. Его инструмент постобработки включает в себя модели с более чем сотнями миллионов ячеек, предоставляя инженерам информацию, недоступную где-либо еще.

Motor-CAD

Ansys Motor-CAD — это специализированный инструмент для проектирования электрических машин, позволяющий быстро выполнять мультифизическое моделирование во всем рабочем диапазоне крутящий момент-скорость.

HFSS

Ansys HFSS моделирует трехмерные полноволновые электромагнитные поля для точного и быстрого проектирования высокочастотных и высокоскоростных электронных компонентов.

Sherlock

Получайте быстрые и точные прогнозы срока службы электронного оборудования с помощью Ansys Sherlock, единственного программного обеспечения PoF (физика надежности/физика отказов), которое предоставляет информацию на каждом уровне системы, платы и компонента.

Additive Suite

Комплексное решение для проектировщиков, инженеров и аналитиков, охватывающее весь рабочий процесс, от проектирования для аддитивного производства (DfAM) до проверки, моделирования процессов и исследования материалов

Lumerical

Component- Моделирование на уровне и на уровне системы обеспечивается широким спектром моделирования фотоники для повышения производительности, снижения стоимости физического прототипирования и сокращения времени выхода на рынок.

Icepak

Ansys Icepak предлагает специализированные решения для электронного охлаждения, в которых используется ведущий в отрасли CFD-решатель для анализа потоков T&F интегральных схем, печатных плат и электроники.

Геометрия кузова | Санта-Роза, Калифорния


ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПРОВЕРЬТЕ ЕЕ НАУЧНО

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ, В Norcal Bikesport, Санта-Роза, Калифорния.

Все началось в 1997, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого в истории седла с эргономичным дизайном, прошедшего научное тестирование.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Седла


Подробнее

Обувь


Узнать больше

Перчатки


Узнать больше

СЕДЛА И ЗАМША BODY GEOMETRY

Попрощайтесь с болью в заднице

Почему мы предлагаем каждое седло разных размеров, форм и материалов? Почему мы подгоняем нашу замшу под вашу фигуру и используем пену тройной плотности? Потому что все тела разные, но проблемы, с которыми они сталкиваются в седле, одни и те же — боль в седалищных костях, образование рубцовой ткани и потеря кровотока. Используя картирование давления, слепые исследования комфорта и даже исследования кровотока полового члена (да, мы это сделали), мы не просто обещаем решить эти проблемы для мужчин и женщин, мы доказываем это.

Магазин Седла Магазин Замша

Седла Body Geometry

Наши седла бывают разной ширины, эргономичной формы и с вырезами для поддержки вашего веса седалищными костями, а не мягкими тканями. Инновационные материалы регулируют давление мягких тканей, защищая кровоток и нервы, защищая мужчин-райдеров от эректильной дисфункции, а женщин — от боли и онемения половых губ.

Традиционные седла

Седла, которые не поддерживают седалищные кости должным образом или имеют формы и материалы, которые снижают давление на мягкие ткани, могут сдавливать нервы и ограничивать кровоток, вызывая боль и настоящие медицинские проблемы в тех местах, где никто не хочет проблем со здоровьем.

Эффективность картографирования давления

Мы используем картографирование давления, чтобы убедиться, что наши решения приносят реальную пользу гонщикам и подтверждаются реальными научными данными. Эти карты давления показывают, как различные седла Body Geometry решают проблемы гонщика, от давления на мягкие ткани до боли в костях, в любом положении при езде.

Положение для спортивной езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление на мягкие ткани, отмеченные здесь красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Вертикальное положение при езде: BG Cup Gel по сравнению с традиционным седлом

Обладая эластичной гелевой прокладкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, значительно уменьшают давление на седалищную кость.

С В вертикальном положении традиционные седла создают сильное давление на седалищные кости, что приводит к дискомфорту, который может удерживать вас от велосипеда даже во время коротких поездок по городу.

Ширины и формы, подчеркивающие ваше уникальное тело

Наши седла бывают разной ширины — от 130 мм до 245 мм — и разных форм, чтобы соответствовать любой анатомии, обеспечивая поддержку и безболезненную езду. Не знаете, какая ширина или форма вам подойдет? Специализированные продавцы могут измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину и форму.

Инновационные материалы для удобства гонщика

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами пенопластовых «шариков» для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

 БОДИ ГЕОМЕТРИЯ ОБУВЬ И СТУЛКИ

Дополнительная сила, сдерживание боли

Человеческое тело эволюционировало, чтобы ходить, а не крутить педали, что приводит к потере силы стопы, смещению стопы, колена и бедра, а также к нога» в традиционной велосипедной обуви. Каждая обувь Body Geometry решает эти проблемы благодаря трем запатентованным технологиям, обеспечивающим безболезненное увеличение мощности, что подтверждено научными испытаниями и двумя десятилетиями хорошо задокументированных результатов.

Магазин обуви Магазин стельки

Varus Wedge

Обувь Body Geometry со встроенным клином Varus 1,5 мм стабилизирует естественное движение передней части стопы и улучшает выравнивание стопы, колена и бедра, что увеличивает выходную мощность и добавляет в среднем 10 секунд к вашему времени, чтобы утомление при максимальных усилиях.

Продольная арка

Основание выполнено в виде листовой рессоры. Отлично подходит для бега. Плохо для верховой езды. Обувь Body Geometry разработана с запатентованной формованной опорой свода стопы на подошве для создания жесткой конструкции, которая в сочетании с настраиваемыми стельками предотвращает разрушение стопы и увеличивает мощность.

Плюсневая пуговица

Готовы изгнать горячие точки и онемение из вашей поездки? Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша плюсневая кнопка предотвращает защемление и сдавливание близлежащих нервов и артерий, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые раньше досаждали гонщикам.

Геометрия кузова в грязи

Не только любители дорожного движения и гонщики кросс-кантри могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает геометрия кузова. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок для бэккантри RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Магазин обуви для трейлраннинга 

ПЕРЧАТКИ С ГЕОМЕТРИЕЙ ТЕЛА

Эй, бар, ты действуешь мне на нервы!

Во время поездки у вас когда-нибудь немели два наружных пальца? Вот что происходит, когда ваш локтевой нерв сдавлен. Как насчет покалывания всех пальцев? Это от недостатка крови. Наши ведущие специалисты по эргономике разработали перчатки, которые снижают давление и решают эти проблемы, чтобы вы могли уверенно выполнять повороты в течение всего дня.

Магазинные перчатки

Защита локтевой кости

Руки устают и немеют при длительных поездках? Перчатки Body Geometry Gel рассеивают давление, прокладывая локтевой нерв. Так что теперь вы можете ездить дольше и с более сильным сцеплением.

Артериальное кровообращение

Подушечка Equalizer в наших перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони, поэтому она не распрямляется, когда вы держитесь за руль. Это защищает приток крови ко всем вашим пальцам и создает чрезвычайно надежную связь с вашим велосипедом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовые технологии Retül в специализированных розничных магазинах помогают персонализировать экипировку Body Geometry, чтобы вы ехали с большей силой и меньше боли, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ СЕДЛА С ПОМОЩЬЮ RETÜL

Цифровой прибор для измерения седалищных костей

С помощью Retül DSD (цифровой прибор для определения седалищных костей) ваш местный специализированный продавец может точно измерить ваши седалищные кости, чтобы подобрать для вас идеальную ширину седла Body Geometry.