Запчасти для мотоблоков, культиваторов, снегоуборщиков «Красный октябрь» Нева 8-800-201-45-98

Сравнение товаров0

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать:
255075100300


Мотоблоки и культиваторы «НЕВА», «Красный октябрь», как невиданный помощник в селе и на огороде

Владельцам домашних усадеб уже хорошо известны такие виды чудо-техники, как культиваторы и мотоблоки. Они позволяют выполнять большие объёмы работ по обработке земли и даже перемещению некоторых грузов. До недавнего времени в нашей стране были в ходу мотоблоки и культиваторы иностранного производства. И многие аграрии считали, что отечественная промышленность не способна на конкуренцию с западными и даже китайскими производственными компаниями. Однако практика показала обратное. И сегодня можно легко приобрести мотоблоки и культиваторы «НЕВА», «Красный октябрь», произведённые в нашей стране.

Такие виды сельскохозяйственной техники ничем не уступают иностранным образцам и даже по многим техническим параметрам превосходят их. А ценовой диапазон на предлагаемую технику гораздо более привлекательнее. Да и запасные части к отечественной продукции гораздо проще приобрести.

Некоторые особенности и преимущества отечественных мотоблоков и культиваторов  «НЕВА» и  «Красный октябрь»

Мотоблоки и культиваторы «НЕВА», «Красный октябрь» на сегодняшний день стали очень доступны. Они реализуются в сотнях специализированных магазинах по всей нашей стране. Кроме того, они прекрасно обеспечены запасными частями, чего нельзя сказать об их аналогах из-за рубежа.

Высокое качество данной техники достигается за счёт использования отличных двигателей, произведенных известными зарубежными партнёрами«Subaru», «Briggs&Stratton», «Honda». Данные двигатели позволяют длительное время эксплуатировать агрегаты на сельскохозяйственных работах в усиленном режиме.   Такие качества, как:

  1. Надёжность;
  2. Прочность;
  3. Экономичность;
  4. Скорость;
  5. Лёгкость в управлении

стали отличительными для отечественных сельхозагрегатов. Двигатель для НЕВА, являясь сердцем машины, даёт возможность в короткие сроки времени обработать большие площади земли.  При этом сама конструкция машины рассчитана на то, чтобы проводить глубокую и аккуратную  обработку почвы.

Запасные части и детали для мотоблоков и культиваторов «НЕВА», «Красный октябрь»

В процессе работы мотоблоков и культиваторов периодически приходится менять отдельные запасные части. К зарубежным аналогам порой бывает сложно подобрать ту или иную деталь от родного производителя. А вот с наличием запасных частей для отечественных агрегатов проблем нет. В нашем магазине всегда можно найти такие важные элементы мотоблоков и культиваторов, как:

  1. трос сцепления для НЕВА,
  2. шкив для НЕВА,
  3. запчасти для редуктора Нева,

Запчасти Нева отличаются высоким качеством и невысокой стоимостью. Такая доступность объясняется отсутствием таможенных сборов и разного рода доплат, которые часто входят в состав цены зарубежных агрегатов.

Где и как приобретать мотоблоки и культиваторы «НЕВА», «Красный октябрь» и запасные части к ним

Наша компания предлагает мотоблоки и культиваторы «НЕВА», «Красный октябрь», а так же запасные части к ним на самых привлекательных условиях. Невысокая стоимость и высокое качество гарантируется длительным лидерством на отечественном рынке в данном сегменте. Мы работаем по всей России, и если вам необходим культиватор или мотоблок, а так же запасные части к ним, смело обращайтесь к нашим менеджерам – консультантам.

Они помогут подобрать именно ту модель, которая более всего подойдёт для вашего земельного участка. С таким агрегатом вы забудете проблемы с обработкой земли, и работа на ней превратится в удовольствие. Обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте компании, и приобретайте то, что сделает ваше хозяйство более эффективным и рациональным.

ᐉ Как правильно завести мотоблок — как запустить двигатель после зимы, длительного простоя или без ручного стартера

Категория: Техсервис


Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.

Подготовка мотоблока к первому запуску


Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:

  1. Проверить количество масла. Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
  2. Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
  3. Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.


Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.

Заводим правильно


Правила запуска для бензиновых и дизельных моделей отличаются. При заводе первых нужно сразу переключить ручку подсоса. Нужно выставить в положение «Запуск». Только потом уже можно открывать бензиновый краник и пару раз дёрнуть стартер. При правильном выполнении всех операций мотоблок должен завестись. Если он оснащён электрическим стартером, то достаточно его включить и запустить двигатель.


Дизельные виды машин требуют иного подхода. В первую очередь следует стравить воздух из топливных шлангов. Чтобы выполнить эту задачу, открывается краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ до самой форсунки. Необходимо дождаться, чтобы начала течь солярка. Дальше открываются краны, рукоять газа переводится на среднюю позицию. Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор (удерживая пальцем). Затем его нужно вернуть в начальную позицию. После выполнения этих манипуляций однократно нажать и дёрнуть стартер. При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок должен завестись.

Правила запуска мотора при отсутствии стартера


Работа двигателя – сложный технический процесс, за который отвечают сразу несколько узлов в машине. Одним из устройств, обеспечивающих условия для запуска, является стартер. Этот механизм приводит мотор в непосредственное действие и по значимости он не уступает системе зажигания или сцепления.


Важно! Стартеры – одни из наиболее уязвимых деталей в системе. Часто они ломаются, в том числе и среди сезона, когда много работы. Двигатель можно завести и без него, что позволяет сэкономить время на срочном ремонте.


Этапы запуска мотора при отсутствии стартера включают:

  1. Демонтаж неисправной запчасти.
  2. Закрепление крепкой верёвки в отверстии на круглой железной составляющей, которая расположена на месте установки стартера.
  3. Трос нужно несколько раз (около 4-5 оборотов)обмотать вокруг этого венчика, оставив конец примерно 40 см.
  4. Поршень подводится вверх, выключается декомпрессор и резко дёргается верёвка на себя.


Несмотря на то что запуск мотоблока возможен без стартера, постоянно эксплуатировать его в таком режиме не следует. Эти рекомендации приведены для экстренных случаев, когда требуется техника в рабочем состоянии. Но не стоит также временить с ремонтом – нужно побыстрее заказать новый стартер. Детали на мотоблок в ассортименте представлены на сайте компании «Белагро», где можно подобрать их под разные модели спецтехники.

Как запустить технику после зимы


Мотоблоки после длительного простоя заводятся довольно плохо. При первом запуске в новом сезоне сразу рекомендуется поменять в системе топливо (бензин или ДТ) и масло («сухим» ставить на хранение нельзя, это может спровоцировать пересыхание и повреждение шлангов). Технические жидкости должны по температуре быть равными внешней среде.


Сразу мотоблок может не завестись. Это нормальное явление: детали в системе должны хорошо прогреться. Нужно также дать машине поработать на холостых оборотах после запуска мотора. Стоит также учитывать, что нельзя сразу начинать интенсивную эксплуатацию мотоблока, топливо после зимы густеет, отчего увеличивается нагрузка на узлы техники.


В случае если мотор упорно не запускается, следует прибегнуть к следующим действиям:

  • проверить провода на предмет исправности;
  • зачистить контакты на свечах;
  • продуть топливопровод.


Важно знать! На работоспособность большое влияние оказывают условия хранения. Если мотоблок хранился в сыром и холодном помещении, это может спровоцировать серьёзные неполадки.

Основные рекомендации для распространённых моделей


Мотоблоки на рынке представлены от разных производителей. Но, как показывает практика, есть несколько моделей, которым отечественные потребители доверяют больше всего и чаще их покупают:

  • «Нева»;
  • МТЗ;
  • «Урал»;
  • «Патриот».


Соответственно, и правила запуска отличаются. При заводе мотоблока «Нева» следует выполнить такие шаги: перевод переключателя зажигания в статус ON, захлопнуть заслонку (полностью) и открыть кран топлива; выставить рычаг газа на ¾ от максимального положения, дёрнуть тросик стартера и отодвинуть заслонку.


К мотоблокам Минского завода (МТЗ) нужен немного иной подход. Бензиновые модели с ручным стартером заводят по следующей схеме: открывают кран топлива, выставляют рычаг подсоса на запуск, выключают зажигание и 3–5 раз прокачивают стартер. Потом нужно провернуть ключ в замке и вновь дёрнуть стартер. После запуска рычаг подсоса переводят в рабочее положение. Дизельные модели требуют прокачки (чтобы стравить остатки воздуха), после чего нужно резко покрутить стартер, пока мотор не запустится.


Для запуска «Урала» прибегнуть нужно к таким работам: выставить нейтральную позицию рычага КПП и открыть бензобак. Дальше потребуется полностью закрыть регулятор дроссельного канала и частично прикрыть воздушную заслонку. Затем завести двигатель, используя шнур.


Запуск «Патриота» предполагает иной порядок действий: выведение рычага газа в самую высокую позицию, дёрганье тросика для продувки – сначала сильно и долго протягивая, потом короткими рывками для запуска мотора, а затем – регулирование ручки газа.

Отдача при запуске: как избежать


Многие владельцы отмечали такое явление при попытке завести технику. Почему отдаёт в руку, когда заводишь мотоблок и как этого избежать? Подобное явление обычно свидетельствует о раннем зажигании. Это распространённая проблема мототехники.


Раннее зажигание является следствием выработки контактов в процессе эксплуатации. Чтобы его устранить, нужно заново настроить систему пуска.