В электросамокатах установлены датчики магнитного поля – датчики Холла. Ими оснащена ручка акселератора и мотор-колесо. Они надежны, рассчитаны на критические условия работы и выходят из строя чаще при нарушении требований по эксплуатации транспортного средства. Но при поломке этих деталей возникают серьезные проблемы с функционированием мотора. Чтобы это диагностировать, требуется знать причины неисправности. Причины выхода из строя устройств и методы диагностированияПричины неисправности датчиков Холла в электросамокате:
Поломка сопровождается характерным подергиванием при старте, когда поворачивается ручка газа. Диагностировать поломку можно с помощью вольтметра или тестера. Последний прибор способен выявлять имеющиеся дефекты, диагностировать состояние обмотки, устройств положения. Им также можно провести проверку фазового угла, корректность переключения фаз. Диагностирование ручки газаКонтроллер соединен с ручкой газа тремя проводами:
Проверка работоспособности агрегатов выполняется путем измерения напряжения вольтметром на красном проводе. Сюда подключается плюс прибора. Минус выводится на черный провод. Возможны два результата диагностики:
В первом случае неисправность стоит искать в контроллере. На него может не поступать питание. Также вероятен обрыв электропроводки, которая идет от контроллера к ручке газа. Во втором случае неисправен один из приборов Холла. Проблема может заключаться в проводах, подсоединенных к прибору. Неисправные детали необходимо заменить. Проверка деталей в МКЧасто возникает вопрос, как проверить датчики Холла в мотор-колесе? Для этого можно опять воспользоваться вольтметром или диагностическим тестером. Этапы диагностики:
Электропроводка чаще повреждается в месте выхода из оси МК. Замена неисправных деталейЕсли вы смогли проверить датчики Холла не разбирая колесо и выявили неисправность, то детали нужно менять на новые. Последовательность работ по замене датчиков:
Датчики фиксируют при помощи эпоксидной смолы, клея, лака. По окончании ремонта проверяют работоспособность самоката. Диагностику и ремонт датчиков Холла в ручке газа, мотор-колесе вы можете доверить специалистам компании «Вилбокс». Их сайт — https://vilbox.ru/. | ||||
Другие новости по теме: |
Самостоятельная замена датчиков холла
Датчики магнитного поля на эффекте Холла (ДХ) в электротранспорте присутствуют в мотор-колесе (SS41) и в ручке акселератора (SS49E).
Сами по себе датчики никогда не выходят из строя, так как рассчитаны на критические температуры, но могут перестать работать по причине нарушения правил эксплуатации. Так, для ручек акселератора причиной может стать попадание воды вовнутрь: использование транспортного средства в проливной дождь, мойка электровелосипеда под напором из шланга. Описывать замену этих ДХ нет смысла, так как там нет ничего сложного. Раскрутив винтик и вытянув круг лепестка из пазов, Вы доберетесь до желаемого.
Заказать датчик холла SS41 (для мотор-колеса) Заказать датчик холла SS49 (для ручки газа)
В мотор-колесе (МК) датчики Холла выходят из строя через замыкание силовых проводов с управляющими или по причине короткого замыкания на массу. Это может случиться в результате повреждения провода, чаще всего в месте выхода его из оси мотор-колеса (при падениях на электровелосипеде или из-за проворота МК в дропаутах вилки).
Вторая причина неисправности – это попадание воды вовнутрь мотор-колеса. Но это мало вероятно, так как крышки мотора загерметизированы (если только их не корректно загерметизировали повторно при вскрытии).
Отвинчиваем болты
Снимаем крышку с помощью стамески
Постукивание по оси мотора помогает снять крышку
Вот несколько важных советов как избежать ошибок, которые возникают по неопытности первого вскрытия мотор-колеса.
1. Если хотите аккуратно и эффективно открыть МК, воспользуйтесь стамеской, подсовывая ее под крышку и легонько подбивая молотком. Очень важно, чтобы стамеска не нырнула вовнутрь(!), так как есть большая вероятность повреждения обмотки МК, что может повлечь за собой существенные затраты на перемотку.
Совет. Если крышка мотор-колеса туго снимается или вообще застряла на оси, постучите по торцу оси мотора с той стороны, где застряла крышка.
2. Для того, чтобы добраться до датчиков Холла, необходимо выдавить ротор мотора из статора. Для этого, держась за статор, уприте МК осью, которая без провода, о что-нибудь твердое и сильно надавите. Выдавив и не отпуская руку со статора, другой рукой заберите ротор. (Внимание! Неодимовые электромагниты на столько сильны, что могут вернуть статор в исходное положение, зажав Вам пальцы.) После того, как сердцевина мотора будет выдавлена, перед Вами откроется вся картина датчиков Холла в статоре. Вытянуть их можно, подковырнув и выдавив с обратной стороны. Засовывая в пазы новые датчики, проклейте их лаком для надежной фиксации.
Обеими руками берем за ротор
Выдавливаем статор нажимая на ротор
Придерживаем статор
Расположение датчиков в статоре
Аккуратно достаем датчик
Перед сборкой наносим небольшой слой силикона на крышку
Совет: После того, как замените ДХ, прозвоните мотор-колесо тестером. Если тестера нет, подключите МК и проверьте его на исправность. После этого можете загерметизировать крышки силиконом и затягивать все болты.
Инструменты и материалы, которые Вам понадобятся для вскрытия МК и замены датчиков Холла:шестигранник, стамеска, молоток, канцелярский нож, паяльник, термоусадка, герметик, лак
Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт electra. com.ua
Поделиться |
Датчик Холла и его роль в контроллере двигателя
Датчики Холла: предоставление сенсорных входов, без которых контроллеры двигателей не могут работать
Датчик Холла — это широко используемый датчик, который обеспечивает обратную связь о положении ротора с контроллером двигателя. Давайте разберемся со значением этого датчика в системе управления автомобильным двигателем.
A Система управления двигателем BLDC представляет собой сложную схему, в которой несколько компонентов работают в тандеме, чтобы заставить двигатель двигаться желаемым образом. Эффективность, долговечность и производительность — это атрибуты, которые больше всего беспокоят инженеров при разработке такой системы.
В то время как магниты и катушки заботятся об электрическом аспекте, микроконтроллер действует как мозг, приводящий в движение двигатель. Но даже самый острый мозг нуждается в сенсорной информации.
Здесь большое значение имеют два сенсорных входа: Скорость и Положение . Давайте разберемся с ними в контексте коммутации двигателя.
Этот пример демонстрирует важность датчика Холла в приложении для управления автомобильным двигателем.
Важность датчиков Холла в решениях по управлению автомобильным двигателем можно наблюдать в системах рулевого управления с электроусилителем (EPS). В системе EPS небольшой электродвигатель помогает водителю поворачивать рулевое колесо, облегчая маневрирование автомобилем на низких скоростях.
Для обеспечения точного управления электродвигателем используются датчики Холла, определяющие положение рулевого колеса и ротора двигателя. Эти датчики обеспечивают обратную связь с контроллером двигателя, который регулирует мощность, подаваемую на двигатель, в зависимости от действий водителя и положения рулевого колеса.
Без датчиков Холла контроллер мотора не смог бы точно определить положение рулевого колеса или ротора, что могло бы привести к нестабильности или неустойчивости.
Коммутация — это процесс переключения тока в фазах двигателя для облегчения вращения двигателя.
В щеточных двигателях щетки контактируют с коллектором и переключают ток для движения двигателей. Двигатели BLDC не имеют щеток; таким образом, они должны приводиться в движение электронным способом с помощью системы управления двигателем.
Контроллер двигателя BLDC подает прямоугольные сигналы (напряжение) на магниты ротора и создает магнитное поле, которое приводит двигатель в движение.
Важность скорости и положения ротора при коммутации двигателя:
Коммутация в двигателе постоянного тока представляет собой 6-этапный процесс . Трехфазный Н-мост используется для создания 6 векторов потока , каждый из которых вызывает поворот двигателя на 60 градусов (соответствует следующему положению), таким образом совершая полный оборот на 360 градусов.
- Чтобы двигатель двигался, контроллер двигателя посылает ток через катушку статора. Это создает магнитное поле, которое, в свою очередь, создает крутящий момент на роторе (постоянный магнит). В результате ротор начинает двигаться.
- Теперь, если ротор приблизится к движущему его магнитному полю, ротор будет стремиться остановиться из-за изменения полярности. В этот момент магнитное поле начнет притягивать ротор и остановит движение. Чтобы этого избежать, система управления двигателем переключает ток, подаваемый на статор, и создается новое магнитное поле, а ротор продолжает свое движение. Таким образом, процесс коммутации сводится к переключению тока в точке 9.0007 правильный экземпляр.
- Понятие скорости и положения появляется на картинке, поскольку этот «правильный экземпляр» должен ощущаться, когда он прибывает.
- Датчик необходим для обратной связи с системой управления двигателем, указывающей, когда ротор достиг нужного положения. Если коммутация выполняется быстрее или медленнее, чем скорость ротора, магниты выходят из синхронизации с магнитным полем статора. Это заставляет ротор вибрировать и останавливаться вместо того, чтобы вращаться.
- После одной коммутации необходимо определить положение ротора относительно статора, чтобы можно было инициировать следующую коммутацию. И, следовательно, определение положения также является важным параметром.
Существует множество типов датчиков, используемых в производстве электродвигателей, таких как энкодеры, переключатели и потенциометры. Однако наиболее широко используемым и развернутым датчиком является датчик Холла .
В следующих разделах мы подробно поговорим о датчике Холла и его роли в системе управления двигателем.
Что такое датчик Холла?
Датчик на эффекте Холла представляет собой преобразователь, основанный на принципе эффекта Холла.
Эффект получения измеряемого напряжения, когда проводник или полупроводник с током, текущим в одном направлении, вводится перпендикулярно магнитному полю, называется эффектом Холла.
Проще говоря, напряжение возникает на электрическом проводнике, когда к нему прикладывается магнитное поле в направлении, перпендикулярном протеканию тока.
Датчик Холла представляет собой полупроводниковое устройство, использующее этот принцип для определения положения, скорости и различных других параметров, необходимых для эффективной работы двигателя BLDC.
Увеличенный вид датчика Холла
Через полосу Холла постоянно протекает небольшой ток. Как уже упоминалось, переменное поле от этого магнита ротора будет создавать напряжение на полосе Холла. Затем напряжение подается на цифровую схему (показана на диаграмме выше), которая, в свою очередь, выдает цифровой сигнал в виде выходного сигнала датчика Холла.
Как работает датчик Холла в двигателе с бесконтактным двигателем постоянного тока
Как правило, двигатель с бесконтактным двигателем имеет три датчика Холла, установленных на роторе или статоре. Эти датчики Холла расположены на расстоянии 120 градусов друг от друга, обеспечивая угловое положение от 0 до 360 градусов.
Когда эти датчики Холла вступают в контакт с магнитным полем ротора, они генерируют соответствующие цифровые импульсы с единицами и 0, как показано на диаграмме ниже.
За шесть шагов эти датчики Холла могут определить положение двигателя (угол). На диаграмме прямоугольные формы сигналов демонстрируют положительный и отрицательный импульсы, генерируемые под соответствующим углом всеми тремя датчиками на эффекте Холла — A, B и C.
На соответствующем графике также показано, как одна коммутация завершается за 6 шагов, когда угол достигает 360 градусов.
Следующее объяснение внесет больше ясности.
Когда магнит ротора пересекает один из датчиков, он выдает низкий или высокий сигнал в зависимости от того, прошел ли северный или южный полюс ротора. Когда ротор пересекает все три датчика, эти датчики переключаются между низким и высоким уровнем, таким образом выдавая положение ротора каждые 60 градусов.
На приведенной ниже схеме показан типичный контроллер двигателя BLDC. Три линии, идущие от двигателя к контроллеру, изображают сигнал, посылаемый тремя датчиками Холла.
Датчик Холла способен различать положительные и отрицательные заряды, движущиеся в противоположном направлении. Магнитное поле, обнаруженное датчиком Холла, преобразуется в подходящий аналоговый или цифровой сигнал, который может считываться электронной системой, обычно системой управления двигателем.
Ниже показана таблица истинности, полученная на основе показаний трех датчиков Холла. Как видите, состояние транзистора H-моста зависит от сигнала, обнаруженного датчиком. Стрелка вниз показывает движение по часовой стрелке (CW), а стрелка вверх показывает движение против часовой стрелки (CCW).
Теперь, когда у нас есть таблица истинности и график, можно легко рассчитать угол (положение) и скорость ротора.
Преимущества использования датчика Холла в контроллере двигателя постоянного тока BLDC
- Датчик Холла представляет собой очень простое устройство, состоящее из магнитов, поэтому оно очень экономично для систем управления двигателем.
- По той же причине эти датчики легко внедрить в передовые системы управления двигателем для электромобилей и другие автомобильные решения.
- Большинство двигателей BLDC оснащены этими датчиками.
- в основном невосприимчивы к условиям окружающей среды, таким как влажность, температура, пыль и вибрация.
Датчики Холла
Как датчики на эффекте Холла улучшают характеристики электромобиля
В то время как двигатели внутреннего сгорания имеют вспомогательные системы, работающие от электродвигателей, такие как ABS и электрические стеклоподъемники, сама трансмиссия электромобиля работает от двигателей. В таком случае датчики на эффекте Холла становятся все более важными, поскольку их точность напрямую влияет на производительность электромобиля.
Использование датчиков Холла в электромобилях позволяет точно отслеживать и контролировать скорость и положение двигателя, что, в свою очередь, позволяет транспортному средству работать эффективно и надежно. Например, датчик позволяет автомобилю точно контролировать выходной крутящий момент двигателя, что необходимо для поддержания устойчивости автомобиля и контроля тяги.
Датчик Холла также играет определенную роль в рекуперативном торможении, которое является ключевой особенностью электромобилей. Это позволяет им восстанавливать энергию во время торможения и сохранять ее в аккумуляторе для последующего использования. Это не только повышает общую энергоэффективность автомобиля, но и увеличивает запас хода автомобиля, что является УТП любой модели электромобиля.
Кроме того, датчик Холла также играет роль в обеспечении безопасности электромобилей. Отслеживая положение колес и других компонентов, датчик может обнаружить любые потенциальные проблемы или неисправности в системе. Дайвер может быть предупрежден вовремя, и могут быть предприняты корректирующие действия для предотвращения несчастных случаев или повреждения транспортного средства.
Завершение
Многое происходит внутри системы управления двигателем BLDC. Есть алгоритм FOC, схемы H-Bridge, эффективная коммутация и многое другое. Среди множества компонентов внутри системы управления двигателем BLDC очень маленький и скромный датчик — датчик Холла — дает о себе знать.
Будучи экономичными и простыми в применении, эти датчики сделали современные решения управления двигателями постоянного тока более эффективными и удобными в использовании в автомобильной промышленности.
Посмотрите это место, чтобы узнать о других подобных компонентах, которые играют жизненно важную роль в контроллере двигателя BLDC.
мотор-редуктор скутера — размещение датчика Холла
теф
1 Вт
#1
привет,
Я надеюсь, что кто-нибудь может помочь мне с устранением неполадок моего 3-киловаттного бесколлекторного мотор-колеса скутера.
Третий контроллер по-прежнему не работает.
история:
Этим летом я купил подержанный скутер со свинцово-кислотными аккумуляторами на 60В.
Оригинальный контроллер позволял ступице вращаться, но скорость была менее 10 км/ч в гору.
Я не стал проводить дальнейшие испытания, потому что мои ячейки A123 были в пути, и мне пришлось удалить slas и обновить оригинальный контроллер Infineon для более высокого напряжения (полевые транзисторы, конденсаторы и т. д.).
Модифицированный контроллер закоротил через несколько метров.
Я подумал, что что-то пошло не так с апгрейдом контроллера (плохая изоляция фетров,…), заменил дефектные фетры и все перепроверил.
Но контроллер закоротил сразу после «прикосновения» к дроссельной заслонке.
Датчики Холла переключались между 0 и 5В, замыкания между фазами двигателя я не обнаружил (сопротивление одинаковое (200мОм), никаких подозрительных заеданий).
Потратив несколько дней на доработку и ремонт, я решил отказаться от этого контроллера и заказал новый 24fet 4110 у lyen.
Я нашел правильную комбинацию холла/фазы и протестировал ее с очень консервативными настройками тока.
Результат теста под нагрузкой: закороченные мосфеты
Я подумал, что низкое сопротивление или индуктивность двигателя является проблемой для этих контроллеров Infineon, и заказал Kelly KBL09401B.
Я прошел все 36 комбинаций холла/фазы пару раз с интервалом холла 60 и 120 градусов.
Не существует комбинации, позволяющей 13-дюймовому двигателю вращаться быстрее нескольких оборотов в минуту.
Если я заставляю двигатель вращаться, он звучит грубо, и контроллер начинает сообщать об ошибке холла после нескольких оборотов.
В то время залы были еще в порядке.
После этого мне каким-то образом удалось повредить залы во время проб и ошибок согласования залов/фаз, поэтому я открыл двигатель и успешно заменил их на honeywell ss41.
Я даже все перепаял и модернизировал фазные провода, но без изменений. Мотор просто вращается медленно и звучит грубо, как и раньше.
Кстати, середина трех залов перевернута!! Я где-то читал, что это показатель для 60-градусной расстановки зала?
Есть положение, при котором все три датчика выдают 5В!
Последнее, что я сделал, это прикрепил осциллограф и измерил напряжения обратной ЭДС вместе с сигналами Холла.
Я обозначил фазы x,y и z и прикрепил один канал прицела к залам и один к фазам.
Колесо было повернуто назад.
Я знаю только основы EE и не знаю, что делать дальше.
Подскажите, пожалуйста, есть ли что-то подозрительное (размещение датчиков холла)?
Приложил скриншот замеров и фото статора с холлами.
теф
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#2
Я снова подключил прицел и сделал скриншоты всех сигналов Холла вместе.
Посмотреть вложение hallSignals1.BMP
Может быть проблема в желтом сигнале холла, измеренном на канале 3 (фиолетовый)?
На изображении, которое я прикрепил в предыдущем посте, видно, что вершины кривых (желтый зал) сдвинуты!!
янтарный волк
Администратор
#3
Если фиолетовая трасса имеет тот же вертикальный масштаб, что и другие, то она не выводит и половины того, что они есть, или, скорее, она не уходит так далеко от земли, как они. Либо сам зал может быть плохим, либо он использует подтягивающий резистор в контроллере, что может быть плохо (плохая пайка и т.д.).
Если вы сочли этот совет полезным, поддерживающие комментарии принимаются здесь.
Начало новой жизни
Послушайте мою музыку!
(Подробнее здесь, включая экспериментальные)
.
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#4
спасибо за ответ.
Фиолетовый — это цифровой канал, просто у него другой масштаб по вертикали.
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#5
Чтобы получить расстояние в 120 градусов, я удалил средний датчик Холла и приклеил его эпоксидной смолой в том же направлении, что и два других, чтобы все датчики были направлены в одном направлении.
Я запутался, потому что я прочитал, что средний датчик должен быть перевернут для настройки на 120 градусов?
Во всяком случае, двигатель теперь крутится намного лучше, но при более высоких оборотах (с нагрузкой и без нагрузки) контроллер ведущего колеса сообщает об ошибках «частый сброс» и «внутренний сброс» и отключается.
Осциллограф показывает, что средний датчик холла (зеленый) не переключается сразу.
В чем может быть причина? Вероятно ли, что датчик неисправен или просто не на своем месте (помехи?)?
Посмотреть вложение IMAG071.BMP
Гордо
100 кВт
#6
Отредактировано, чтобы согласиться с сообщением Джона ниже;
Вы не одиноки с этой головоломкой. У меня тоже есть самокат ZAP 60V (X-treme) со сгоревшим контроллером. Я также купил контроллер Lyen, который не запускает двигатель. У Джона в ЧР также есть один из этих двигателей мощностью 3 кВт и сгоревший контроллер. У него на пути из Китая контроллер 36FET и он сообщит, что с ним происходит. Теперь я склоняюсь к тому, чтобы получить оригинальный контроллер от Маунт Чен, который экспортировал эти скутеры в Северную Америку. Некоторые люди считают, что проблема заключается в очень низкой индуктивности этих двигателей. Единственный комментарий Лайена из многих электронных писем: «Этот контроллер управляет всеми двигателями». Итак, теперь у нас есть 2 человека с этим двигателем мощностью 3 кВт с контроллерами Lyen, которые не могут их запустить. Я хотел бы, чтобы Лиен ответила, как 2 человека могут ошибаться?
Лиен следует очень умному сценарию. Я сказал ему, какой у меня двигатель, и попросил его сказать мне, какой контроллер использовать. Он дал мне 2 варианта. Теперь у меня есть контроллер, который не будет запускать этот двигатель, он указывает, что я сделал выбор, поэтому стоимость замены за мой счет. Я не буду покупать еще один контроллер Lyen.
X-treme 3KW Scooter…ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ….Giant 1KW 48V 24″ Hubmotor….E-Apex 1KW 48V 26″ Hubmotor, построенный 26.05.2012
Спасибо, Джастин, за спасение ES. Пусть Grin Tech растет и процветает.
Джон в CR
100 Вт
#7
Я еще не пробовал другие контроллеры на своем. Я просто не хотел запускать на нем свой 24fet, потому что это были последние мощные контроллеры, которые у меня были в то время, и я не хотел рисковать. Я нахожусь на завершающей стадии модификаций фреймов и запущу хабмонстер на следующей неделе, теперь, когда у меня есть множество контроллеров питания. Во-первых, похоже, что мне нужно сначала попробовать на нем одноразовый контроллер и определенно использовать дроссели на фазовых проводах, по крайней мере, пока я не буду уверен в проводке и функционировании. Если это запрограммировано, начните также с самых низких текущих настроек.
Контроллер, который я взорвал на таком же выглядящем двигателе, был заводским контроллером, но он взорвался, потому что я модифицировал шунт, чтобы удвоить ток, так что он взорвался из-за неправильного обращения. Я еще не подключал другой контроллер. Мой двигатель выглядит так же, с той лишь разницей, что два набора холлов и двойные вилки проводов холла. Я попробовал оба, и один, кажется, немного опережает время по сравнению с другим, но контроллер взорвался, прежде чем я успел многое узнать.
У меня сгорели контроллеры при первом импульсе дроссельной заслонки точно так же, как и с другими моими моторами, и они нормально работают с обычными контроллерами. Точно так же Arlo1 взорвал множество контроллеров с помощью Colossus. Он измерил двигатель Гордо примерно при 30 мкГн на каждой фазе, что сопоставимо с парой сотен на X5304, поэтому дроссели гарантированы, по крайней мере, до тех пор, пока мы не наладим нормальное вращение двигателей. После этой темы я определенно намотаю несколько тороидальных катушек с двойным 8ga, прежде чем даже подумать о том, чтобы запустить вентилируемый монстр 36fet, который я получил от SteveO. Я думаю, что я также удалю половину из 12 шунтов, которые он наложил на него, чтобы я мог запрограммировать его достаточно низко для тестирования.
Где-то в теме добавления залов к радиоуправляемым двигателям есть некоторая информация, объясняющая перевернутый центральный зал и физический угол размещения датчика, а также то, как это связано с фазовым углом для контроллера.
К сожалению, я никогда не пользовался прицелом и не проходил обучение, поэтому мне нужно объяснение, и я не могу дать ответы.
Единственное, что я должен сказать, проводка холла выглядит немного странно и, кажется, слишком сильно торчит. Может быть короткое замыкание на крышку.
Вместе мы решим эту проблему. Будем надеяться, что сгоревших контроллеров больше не будет.
Джон
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#8
привет,
@gordo
Мосфеты на вашем контроллере lyen закорочены или у вас были другие проблемы?
@john
Я заказал келли, потому что у нее есть ограничение тока на фазах, и они тоже продают этот двигатель, поэтому я надеюсь, что мне не понадобится дополнительная индуктивность.
Я отремонтирую и снова попробую свой 24fet и опубликую результаты после того, как решу проблему с залом.
Можете ли вы вспомнить, срабатывал ли один из ваших датчиков холла?
Будете ли вы устанавливать свой мотор на велосипед?
Гордо
100 кВт
#9
Я предполагаю, что полевые МОП-транзисторы не закорочены, поскольку я не вижу никаких физических доказательств. Он все еще пытается крутить мотор, но какую бы комбинацию фаз/холлов я не пробовал, он не крутится. Оба набора HALL проверяются на тестере, как и фазы.
Мотор Джона и мой выглядят одинаково. Оба имеют 2 комплекта HALL. Они расположены иначе, чем у вас. Два из каждого набора находятся в прорезях, а центральный — в центре ламината. Наш оригинальный контроллер по-прежнему доступен за 200 долларов плюс доставка.
Похоже, у нас сейчас сложное время с разработкой контроллера (а у меня есть 2 запасных рига), я подожду несколько месяцев, чтобы увидеть, что получится.
X-treme 3KW Scooter…ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ….Giant 1KW 48V 24″ Hubmotor….E-Apex 1KW 48V 26″ Hubmotor, построенный 26.05.2012
Спасибо, Джастин, за спасение ES. Пусть Grin Tech растет и процветает.
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#10
Посмотреть вложение IMAG071. BMP
Нажмите, чтобы развернуть…
Я переключил провода зала и обнаружил, что я всегда получаю ненормальный сигнал на входе Hallinput A контроллера.
Датчики Холла исправны.
Что может быть не так с контроллером? У кого-нибудь есть идея?
Гордо
100 кВт
#11
Похоже, что конденсатор на ножке А заряжается. Вы пробовали переключить ногу A на другой вход на прицеле? Может быть, прицел дает вам BS? Я также не считаю, что если вы видите небольшой положительный всплеск на канале C, вы видите соответствующий отрицательный всплеск на канале A
.
X-treme 3KW Scooter. ..ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ….Giant 1KW 48V 24″ Hubmotor….E-Apex 1KW 48V 26″ Hubmotor, построенный 26.05.2012
Спасибо, Джастин, за спасение ES. Пусть Grin Tech растет и процветает.
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
#12
Пробовали ли вы переключить ногу А на другой вход в прицеле?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я поменял местами входы.
Результат на канале B такой же, значит, с прицелом и датчиками все в порядке.
Спасибо за предложение.
Гордо
100 кВт
№13
Если мы посмотрим на ваш первый снимок экрана, мы увидим нормальную трассировку для всех 3-х HALL. Если я правильно прочитал последовательность, вы перевернули центральный ЗАЛ, и теперь вы получаете другой след. Мне кажется, вы должны вернуть этот центральный ЗАЛ, как он был. Теперь вы видите, что он включается медленно, а не быстро.
X-treme 3KW Scooter…ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ….Giant 1KW 48V 24″ Hubmotor….E-Apex 1KW 48V 26″ Hubmotor, построенный 26.05.2012
Спасибо, Джастин, за спасение ES. Пусть Grin Tech растет и процветает.
теф
1 Вт
Автор темы
Автор темы
№14
привет,
Вы правы, я поменял средний зал.
Причина, по которой первые скриншоты выглядят нормально, это то, что я использовал холл-тестер от lyen и крутил колесо вручную.
С подключенным контроллером я получаю сообщение об ошибке в зале A, как вы можете видеть на последнем изображении.
Я даже новый холл подключил напрямую к входам холла контроллера и запускал его вручную магнитом.
Результат тот же, вход А задерживается.
В то же время весь проект становится действительно разочаровывающим, и я больше не уверен, что когда-нибудь закончу скутер.