Содержание
Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».
Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.
Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.
Особенности конструкции
В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.
В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.
Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.
Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.
Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:
- 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
- 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
- 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
- 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
- 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин
Устанавливали N47 на BMW:
- BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
- BMW 225d в кузове F22
- BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
- BMW 418d/420d/425d в кузове F32
- BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове E83/F25
- BMW X5 в кузове F15
Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.
С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.
Модификации N47D20
- N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
- N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
- N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
- N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
- N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
- N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
- N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
- N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.
Обслуживание двигателя
Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.
Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.
Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.
Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.
Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.
Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.
Типичные неисправности
цепь ГРМ
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.
Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.
демпфер коленвала
Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.
вихревые заслонки
Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.
Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.
перегрев
Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.
Итого
Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.
Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.
Все о моторах серии N45 читайте здесь.
Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.
Skip to content
BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).
BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2. 0 л.
Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.
1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)
BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л. с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)
BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)
BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (192/231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.
BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 2-Series
- Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI
Самые распространенные проблемы с двигателем BMW N47 (N47D20C,N47D20A)
Двигатель 2,0 л с кодом N47 (N47D20C) от BMW – это двигатель, который часто оценивают негативно. Тем не менее, это довольно популярный велосипед. Итак, в чем же причины проблем с двухлитровым двигателем N47 от BMW?
Перейти к артикулу
Характеристики двигателя N47 (N47D20C)
Дизельный двигатель 2.0 — один из наиболее часто устанавливаемых двигателей на автомобили BMW, которые выпускаются с 2007 года. большие автомобили, в том числе внедорожники.
Проблемы с двухлитровым двигателем N47 от BMW, однако, являются следствием сложных и в то же время дорогих фаз газораспределения.
Здесь стоит добавить, что самыми популярными моделями БМВ с этим неисправным двигателем являются автомобили 1 серии, 3 серии, 5 серии и Х3. Как это на самом деле? Может ли его служба действительно стоить целое состояние?
Читайте также: Что такое двигатель HEMI и как он работает?
ГРМ, являющийся самой большой проблемой двигателя N47 (N47D20C)
- Как уже упоминалось, самой большой проблемой является привод синхронизации. Хотя это не так проблематично, как в случае с конструкцией М47, продолжением которой является двигатель Н47.
- Раздаются даже голоса, что в этом случае проблема больше. В то время как двигатель М47 доставлял много проблем после пробега в 200 000-250 000 км, двигатель N47 многократно заметен при гораздо меньшем пробеге.
- Растяжение самой цепи ГРМ не было бы большей проблемой, если бы не тот факт, что она была размещена конструкторами сзади, со стороны коробки передач.
- Кроме того, весь ГРМ состоит из трех цепей, четырех колодок и двух натяжителей, приводящих в действие масляный насос и ТНВД.
- Проблемы с двухлитровым двигателем N47 от BMW настолько серьезны, что в среде механиков бытует мнение, что лучше такой байк доделать и заменить двигатель целиком.
- Если он идет в сервис целиком, когда у него только растянутый ГРМ, его следует заменить вместе с шестернями.
- Проблема в том, что они интегрированы с самим валом, который в данной ситуации тоже подлежит замене.
- Пренебрежение заменой цепей после растяжения цепей, износа направляющих башмаков и потери своих свойств натяжителями, однако, приводит к обрыву цепи, что равносильно разрушению двигателя.
После покупки автомобиля нужно ли менять ГРМ двигателя N47 (N47D20C)?
Несмотря на высокую стоимость, замена цепи ГРМ представляется оправданной. Однако перед этим стоит проверить работу привода ГРМ с помощью опытного механика. История автомобиля также пригодится, что может указывать на такую услугу в недавнем прошлом.
Так как в целом замена ГРМ подходит уже при пробеге 120-150тыс. км, многие водители пытаются продать автомобиль, когда неизбежно маячит эта дорогостоящая процедура.
Проверка возможной замены в прошлом и проверка работы привода ГРМ механиком, таким образом, может помочь в согласовании цены такого автомобиля.
Последний момент для замены наступает, когда этот элемент сильно шумит. Что еще заменить после покупки автомобиля на вторичном рынке? Об этом можно прочитать в статье « Чем заменить после покупки автомобиля с пробегом? ».
Читайте также: 16+ самых надежных двигателей BMW из когда-либо созданных
Сколько стоит замена ГРМ двигателя N47 (N47D20C)?
Проблемы с синхронизацией двухлитрового двигателя N47 от BMW, к сожалению, тоже обходятся дорого. Его замена с направляющими и натяжителем с использованием оригинальных деталей стоит около 1062 долларов. Примерно на 210 долларов меньше эта услуга стоит при использовании заменителей.
Проблема в том, что окончательную стоимость такой услуги механик определяет только после проверки и демонтажа привода ГРМ, который предполагает разборку двигателя с коробкой передач и топливной системы с ГБЦ.
Что еще хуже, руководство по обслуживанию также включает разборку насоса гидроусилителя руля и передней части выхлопной системы.
Поэтому такое обслуживание очень сложное, а также требует высокой точности, например при установке положения прогиба коленчатого вала.
Поэтому важно, чтобы этим занимались специалисты, имеющие опыт замены привода ГРМ данного двигателя.
По расписанию это занимает около 13 часов. Одна только работа стоит почти 425 долларов. Запчасти стоят как минимум в два раза дороже, не забываем про замену сальников или масла.
В какой версии двигателя N47 чаще всего возникают проблемы?
Серия двигателей N47 имеет другую маркировку. Версии с кодом N47D20A, которые выпускались в 2007 – 2011 годах, наиболее подвержены более быстрому износу шестерни ГРМ.
Эти двигатели мощностью 143, 163, 177 и 204 л.с. можно найти в моделях 118d, 120d, 123d, 318d, 320d, 520d, X3 или X1. Особое внимание следует уделить двигателю мощностью 177 л.с.
При этом следует отметить, что не каждый двигатель с пробегом ок. 150 тысяч. км необходимо заменить ГРМ. Бывает, что автомобили с оригинальным приводом проходят и более 200 000 километров. км. Поэтому каждое такое транспортное средство, как и другие автомобили с пробегом, требует тщательной проверки.
Сервисная акция для автомобилей с двигателем N47 (N47D20C)
BMW неохотно информировала об этом своих клиентов, но концерн также предпринял сервисную операцию по проверке или замене привода ГРМ двигателя.
Так почему же об этом не сообщили всем владельцам автомобилей с N47? Ну, в связи с тем, что дефект не представлял угрозы безопасности и окружающей среде.
Таким образом, это не было объявлено Управлением по конкуренции и защите прав потребителей. Однако возможный факт проведения такого действия можно проверить по VIN-отчету.
Стоит ли покупать машину с двигателем N47 (N47D20C)?
Остается вопрос, зная о проблемах с двухлитровым двигателем N47 от BMW, покупать автомобиль с таким двигателем, или держаться от него подальше.
Сам приводной двигатель отличается хорошей динамикой и при этом низким расходом топлива. Хотя бы по этой причине этот двигатель можно рекомендовать.
Однако только для тех, кто осознает риски и в ситуации, когда не требуется немедленная замена привода ГРМ сразу после покупки. Автомобили, которые уже были заменены, являются лучшими, что можно проверить по истории автомобиля.
В любом случае, этот отчет также дает представление о многих других важных вопросах для потенциального покупателя подержанного автомобиля.
Содержит не только сервисные действия, ремонты на авторизованных СТО и документально оформленные мастерские, но и информацию о столкновениях и повреждениях, а также технические данные или заводское оборудование на день выхода с завода.
Как будто этого было недостаточно, проверка VIN также помогает в проверке баз данных о кражах. Отчет также включает все прошлые кампании по продажам.
Все это полезно для проверки такого автомобиля. Он прекрасно дополняет технический осмотр, визуальный осмотр и, конечно же, тест-драйв, необходимый перед завершением покупки.
Категории BMW, Двигатели, Информация
Признаки неисправности вашего BMW N47 – HJL Autoparts
Со временем цепь ГРМ растягивается и изнашивается. Натяжитель цепи, связанный с цепью ГРМ, также изнашивается, что может привести к полному выходу из строя цепи ГРМ и даже к необходимости ремонта вашего автомобиля.
Семейство двигателей N47 склонно к преждевременному выходу из строя цепи ГРМ, что стало серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Наиболее серьезно поврежденные устройства требуют капитального ремонта в период с 1 марта 2009 г. по 5 января 2013 г.
В нашем последнем видео мы обсуждали эту склонную к N47 проблему, и вы можете просмотреть это видео.
Прочие проблемы
Неисправность датчика EGR:
Ваш BMW оснащен клапаном системы рециркуляции газов (EGR) ?
Системы рециркуляции отработавших газов помогают поддерживать экономичность автомобиля и снижают выбросы вредных веществ. Но эта система дает сбой, когда на датчике накапливается много сажи, и он заставляет все больше отработанного воздуха рециркулировать во впускной. В результате у вашего автомобиля будут проблемы с выбросами и производительностью.
Чтобы прочистить клапан рециркуляции отработавших газов, его придется снять, но не для всех автомобилей это простая задача. Тем не менее, очистка клапана EGR является скорее временным решением, поскольку старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Поэтому мы рекомендуем заменить прокладку клапана EGR, а не просто почистить ее.
указать источник:
DPF не работает:
BMW представила DPF — сажевые фильтры вокруг 2004 г., которые отфильтровывают сажу или твердые частицы дизельного топлива из выхлопных газов.
Но когда автомобиль используется только для коротких поездок, сажевый фильтр не нагревается настолько, чтобы удалить сажу и выхлопные газы, что приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике сажевого фильтра, датчике рециркуляции отработавших газов и даже на свечах накаливания двигателя.
Почему происходит сбой?
- Нерегулярное обслуживание
- Частые поездки на короткие расстояния приводят к тому, что двигатель не нагревается
- Неверный тип моторного масла – обратитесь к руководству по эксплуатации
- Неисправность датчика EGR, вызывающая избыток сажи
- Проблема с топливной системой
Не игнорируйте сигнализатор двигателя или сажевого фильтра. BMW рекомендует проводить очистку DPF каждые 10 лет или 120 000 миль. Однако преждевременная блокировка сажевого фильтра обычно вызвана неправильной работой или неисправностью двигателя, которую мы предлагаем диагностировать перед очисткой сажевого фильтра.
ссылка на источник:
http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-engine-problems/
Проблема с насосом ГУР:
Насос гидроусилителя руля также не сильно надежен на двигателе BMW N47. Выход из строя этого узла приведет к внезапной потере рулевого управления с усилителем, в результате чего рулевое управление станет невероятно тяжелым на низких скоростях. Его можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.
Как диагностировать проблемы с усилителем рулевого управления?
- Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля.
Если он не заполнен, низкий уровень может указывать на утечку.
- Осмотрите трубопроводы и шланги вокруг насоса.
Проверка на износ, трещины, мягкость, выпуклости и другие признаки ослабления.
- Прислушайтесь к шуму насоса.
Любые шумы могут свидетельствовать о ослаблении или износе ремня, который необходимо отрегулировать или заменить.
- Проверьте уплотнения реечной передачи на наличие утечек.
Тем, у кого старые автомобили, возможно, придется проверить шаровой узел рециркуляции.
Клапан вентиляции картера:
Клапан забит или застрял в закрытом положении.
В вашем автомобиле могут наблюдаться утечки моторного масла, скопление шлама или влаги в двигателе, черный дым из двигателя или повышенное давление в двигателе.
Застрял в открытом положении.
В вашем автомобиле может быть порванный шланг. Это может вызвать пропуски зажигания или неровную работу двигателя на холостом ходу, затрудненный запуск двигателя, моторное масло в клапане PCV или шлангах, бедную смесь воздуха и масла.
Это жизненно важно для продления срока службы двигателя вашего BMW N47. Без системы вентиляции картера двигателя вашего автомобиля будет происходить утечка чрезмерного количества несгоревшего топлива и масла. Знание симптомов позволит вам выявить проблему, связанную с клапаном CCV вашего BMW на ранней стадии.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, вы должны решать проблемы с автомобилем и периодически проверять их.
Потому что это важные компоненты вашего двигателя, иначе ваш автомобиль заглохнет в пробке, создавая опасность для вас и других автомобилей.
Далее давайте быстро подведем итоги стоимости замены цепи ГРМ, чтобы вы имели представление о том, сколько вы можете на нее потратить.
О цепи ГРМ BMW N47
ссылка на источник:
http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-engine-problems/
Цепь ГРМ связывает все движущиеся части в двигателе автомобиля. Его основная задача заключается в управлении шестернями впускного и выпускного клапанов во время циклов хода поршня, помогая двигателю работать должным образом.
Итак, на что вам следует обратить внимание:
Необычный шум/дребезжание в задней части двигателя
Металлическая стружка в масле
Потеря мощности
Ваш двигатель трясется/вибрирует
Ваш двигатель пропускает воспламенение
Ваш двигатель горит транспортное средство
Любой Если возникают эти симптомы, проверьте ниже стоимость замены и немедленно обратитесь к механику.
Стоимость замены и ремонта
Если вы считаете, что цепь ГРМ вашего BMW N47 скоро потребуется заменить, вам может быть интересно, сколько это стоит.
В среднем вы, вероятно, заплатите от 400 до 1100 долларов США, что будет зависеть от вашей модели, от того, идете ли вы в дилерский центр или к третьей стороне, и от того, сколько времени займет работа.