Содержание
Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2010-2013 – все, что нужно для ТО — F.A.Q. Toyota Tundra
Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
- 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём — 5,2 л. (с заменой фильтра)
- 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём — 7,5 л. (с заменой фильтра), объём — 6,6 л. (без замены фильтра)
- 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём — 7,5 л. (с заменой фильтра), объём — 6,6 л. (без замены фильтра)
- 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём — 7,5 л. (с заменой фильтра), объём — 6,6 л. (без замены фильтра)
Масляные фильтры для двигателей:
- 1GR-FE – 90915-YZZD3
- 2UZ-FE – 90915-20004
- 3UR-FE – 04152-38020
- 3UR-FBE – 04152-38020
Прокладка для сливной пробки:
- 1GR-FE – 90430-12031
- 1UR-FE – 90430-12031
- 3UR-FE – 90430-12031
- 3UR-FBE – 90430-12031
Топливные фильтры:
- 1GR-FE – 23300-50150
- 2UZ-FE – 23300-50090
- 3UR-FE –
- 3UR-FBE –
Воздушные фильтры:
- 1GR-FE – 17801-0P010
- 2UZ-FE – 17801-07010
- 3UR-FE – 17801-0S010
- 3UR-FBE – 17801-0S010
Фильтр салона:
87139-07010 угольный
Инструменты для ТО
Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
- 1GR-FE –
- 2UZ-FE –
- 3UR-FE – 09228-06501
- 3UR-FBE – 09228-06501
Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
- 1GR-FE – 11115-31030
- 1UR-FE – 04111-38220
- 3UR-FE – 04111-0S022
- 3UR-FBE – 04111-0S022
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3. 78л, номер для заказа – 00272-SLLC2
Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
ТРАНСМИССИЯ
Для АКПП применятеся масло ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
Фильтр для АКПП:
- A750E – 35330-60050
- A750F – 35330-60050
- AB60F – 35330-34010
- AB60E – 35330-34010
Прокладка поддона АКПП
- A750E – 35168-60010
- A750F – 35168-60010
- AB60F – 35168-34020
- AB60E – 35168-34020
Болт поддона АКПП
- 91611-B0625
Передний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
Задний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Раздаточная коробка
Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
Крестовины
TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
СВЕЧИ
- 1GR-FE – 90919-01235
- 1UR-FE – 90080-91180
- 3UR-FE – 90919-01191
- 3UR-FBE – 90919-01191
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Колодки перед – 04465-0C020
- Колодки зад – 04466-0C010
Тормозная жидкость
- TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5. 1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011
ГУР
- 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
- 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
- 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
Двигатели 4.0 1GR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП
- A750F в системе – 3 литра
- AB60E в системе – 3 литра
- AB60F в системе – 3 литра
- A750E в системе – 3 литра
АКПП, до полной
- 6 speed AB60F – 10. 4 литра
- 6 speed AB60E – 10.4 литра
- 5 speed A750E – 10.4 литра
- 5 speed A750F – 10.4 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.6 1UR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
- A750F в системе – 3 литра
- AB60E в системе – 3 литра
- AB60F в системе – 3 литра
- A750E в системе – 3 литра
АКПП, до полной
- 6 speed AB60F – 10. 4 литра
- 6 speed AB60E – 10.4 литра
- 5 speed A750E – 10.4 литра
- 5 speed A750F – 10.4 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7. 5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
- A750E в системе – 3 литра
- A760E в системе – 3 литра
- A760F в системе – 3 литра
- AB60E в системе – 3 литра
- AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
- 6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра
- 6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра
- 6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра
- 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
- 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра
- 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
- 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
- 6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра
- 6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра
- 6 speed W/ TT 2WD A760F – 11. 5 литра
- 6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра
- 6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра
- 5 speed A750E – 10.5 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5. 7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
- 6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
- 6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
- 6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
- 6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3. 6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
TOYOTA SEQUOIA 2007- | Заправочные объёмы масла для авто
TOYOTA SEQUOIA 2007-
Двигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объем | С заменой фильтра (л) | Вязкость (SAE) | Качество |
2UZ-FE | ILSAC Multigrade | |||
1UR-FE | ILSAC Multigrade | |||
3UR-FE, 3UR- FBE | 7,0/7,5 (- MY2009/MY2010- ) | 0W-20. .5W-20 | ILSAC Multigrade |
Двигатель (система охлаждения) | |||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости | |
2UZ-FE | Toyota Super Long Life Coolant | ||
1UR-FE | «towing package» | ||
кроме «towing package» | |||
3UR-FE, 3UR- FBE | «towing package» | ||
кроме «towing package» |
Трансмиссия | |||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип масла | |
2UZ-FE «towing package» | Toyota ATF WS | ||
2UZ-FE кроме «towing package» | |||
1UR-FE 2WD | |||
1UR-FE 4WD | |||
3UR-FE, 3UR- FBE «towing | |||
3UR-FE, 3UR- FBE кроме «towing | |||
Раздаточная коробка | API GL-5 SAE 75W-90 |
Передний дифференциал | Toyota Diff. Gear Oil LT API GL-5 | ||
Задний дифференциал | SAE 75W-85 |
Рулевое управление | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
ATF Dexron II / III |
Тормозная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Тип жидкости |
SAE J1703, FMVSS #116 DOT3 |
Топливная система | ||
Модификация | Заправочная емкость (л) | Топливо / RON, не менее |
2UZ-FE | Бензин / 91 | |
1UR-FE | ||
3UR-FE | ||
3UR-FBE | E85 или Бензин / 91 |
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Двигатель Toyota 3UR-FE (5,7 л, V8, VVTi): обзор, характеристики, сервисные данные -охлаждаемый безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания из семейства UR, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 2006 года.
Двигатель 3UR-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом крена 90°. имеет блок цилиндров из литого под давлением алюминия с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32). Двигатель Toyota 3UR-FE оснащен системой последовательного впрыска топлива (SFI) L-типа, системой зажигания Direct Ignition System (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, индукционной системой акустического контроля (ACIS), системой электронного опережения зажигания (ESA). и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (переменная синхронизация клапанов) для впускного и выпускного распределительных валов.
Он имеет диаметр цилиндра 94,0 мм (3,7 дюйма) и ход поршня 102,0 мм (4,02 дюйма). Оценка степени сжатия составляет 10,2: 1.
Этот двигатель производил от 362 л. с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 530 Н·м (54 кг·м, 391 фут·фунт ) при 3200 об/мин до 546 Н·м (55,7 кг·м, 402 фут·фунт) при 3600 об/мин максимального крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 3 – двигатель 3-го поколения
- UR — семейство двигателей
- F – Эконом узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 3УР-ФЭ |
Макет | Четырехтактный, V8 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2006- |
Рабочий объем | 5,7 л, 5663 см 2 (345,6 куб. дюймов) |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | С 362 л.с. (266 кВт; 357 л.с.) при 5600 об/мин до 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 5600 об/мин |
Выходной крутящий момент | От 530 Н·м (54 кг·м, 391 фут·фунт) при 3 200 об/мин до 546 Н·м (55,7 кг·м, 402 фут·фунт) при 3 600 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | 220 кг (485 фунтов) |
Блок цилиндров
Двигатель 3UR-FE имеет литой под давлением алюминиевый блок цилиндров V-образной формы с углом крена 90°. Порядок работы этого двигателя 1-8-7-3-6-5-4-2. Коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен коленчатым валом из кованой стали с пятью шейками и шестью противовесами.
В двигателе 3UR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками с полимерным покрытием. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава и охлаждаются четырьмя масляными форсунками в блоке цилиндров. Поршневые пальцы полностью плавающие. Мотор Toyota 3UR-FE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94,0 мм (3,7 дюйма) и 102,0 мм (4,02 дюйма) соответственно. Оценка степени сжатия составляет 10,2: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,2:1 | |
Диаметр цилиндра: | 94,0 мм (3,7 дюйма) | |
Ход поршня: | 83,0 мм (3,27 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 94,000–94,012 мм (3,700–3,701 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 93,950–93,960 мм (3,6988–3,6992 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,997–22,000 мм (0,866–0,8661 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22 000 мм (0,8661 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна: | 59 000 мм (2,3228 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,020–0,070 мм (0,0008–0,027 дюйма) |
Второй | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Масло | 0,070–0,145 мм (0,0028–0,0057 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,22–0,33 мм (0,0087–0,013 дюйма) |
Второй | 0,35–0,50 мм (0,0138–0,0197 дюйма) | |
Масло | 0,10–0,40 мм (0,0039–0,0157 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 66,988–67,000 мм (2,6373–2,6378 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 55,982–56,000 мм (2,204–2,2047 дюйма) |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1:
Внутри: 61 Нм; 6,2 кг·м; 45 ft·lb
Снаружи: 27 Нм; 2,7 кг·м; 20 фут·фунт- Шаг 2: Поверните болты на 90°
- Блок цилиндров со стороны 45 Нм; 4,6 кг·м; 33 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг·м; 30 фут·фунт
- Этап 2: Поверните болты на 90°
Головка цилиндра
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Двигатель 3UR-FE имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). В двигателе 3UR-FE использовались первичные цепи привода ГРМ для впускных распределительных валов, а каждый выпускной распределительный вал приводится в движение вторичной цепью привода ГРМ от впускного распределительного вала. Двигатель 3UR-FE имел Dual VVT-i для управления впускным и выпускным распредвалами.
Продолжительность впуска 248 градусов и продолжительность выпуска 242 градуса. Для регулировки клапанного зазора в этом двигателе используется гидрокомпенсатор зазора, который приводится в действие моторным маслом, подаваемым из головки блока цилиндров, и встроенной пружиной.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Клапаны: | 32 (4 клапана на цилиндр) | |
Фаза впускного клапана: | 248° | |
Распределение выпускного клапана: | 242° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 38,0 мм (1,496 дюйма) |
ВЫПУСК | 34,5 мм (1,260 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 105,85 мм (4,17 дюйма) |
ВЫПУСК | 110,40 мм (4,35 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,470–5,485 мм (0,215–0,216 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | 49,39 мм (1,9445 дюйма) |
ВЫПУСК | 49,39 мм (1,9445 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 44,291–44,441 мм (1,7437–1,7496 дюйма) |
ВЫПУСК | 44,196–44,346 мм (1,74–1,7459 дюйма) | |
Диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 29,956–29,970 мм (1,1794–1,1799 дюйма) |
Прочее | 25,959–25,975 мм (1,022–1,0226 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 36 Нм; 3,67 кг·м; 27 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°
- Для головки 12 мм: 21 Нм; 2,14 кг·м; 15 фут·фунт
Данные технического обслуживания
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,3 кг/см 2 , (189 psi) / 300 об/мин |
Минимум | 10,2 кг/см 2 , (145 psi) / 300 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/см 2 , (15 psi) / 300 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км | до 1. 0 |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | СЛ, СМ, СБ |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | Со сменой фильтра: 7,5 л (7,9НАС. кварт, 6,6 имп. кварты) Без замены фильтра: 7,1 л (7,5 кварты США, 6,2 англ. кварты). |
Интервал замены масла, км (мили) | 10 000 (6 000) |
Давление масла | Холостой ход: 70 кПа (0,7 кгс/см 2 , 10,1 фунт/кв. дюйм) или более 2500 об/мин: 220 кПа (2,2 кгс/см 2 , 32 фунт/кв. дюйм) или более |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | ДЕНСО: SK20R11. |
Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 21 Нм (2,14 кг⋅м, 15 фут⋅фунт) |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Тойота Тундра | 2006- |
Тойота Секвойя | 2007- |
Тойота Ленд Крузер 200 | 2007- |
Лексус ЛС 570 | 2007- |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Какой объем масла у Toyota Tundra 2016 года?
Давненько я сам не менял масло на своей Toyota Tundra. Какой объем масла в Toyota Tundra 2016 года?
Мелани Мерген · Ответ дан 31 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Можно легко забыть спецификации масла для вашего автомобиля, когда между заменами масла прошло некоторое время. Объем масла в вашей Toyota Tundra 2016 года зависит от того, какой у нее двигатель .
Объем масла с фильтром в зависимости от типа двигателя для Toyota Tundra 2016 года:
- 4,6 л, 8 цилиндров, код двигателя 1UR-FE 3: 7,9 кварт
- 5,7 л, 8 цилиндров, код двигателя 3UR- FBI 5 Flex: 7,9 кварт
- 5,7 л, 8 цилиндров, код двигателя 3UR-FE 6: 7,9 кварт
Для получения более полных технических характеристик, , обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля .
Надеюсь, это поможет! Пока вы заботитесь о техническом обслуживании своего автомобиля, убедитесь, что ваш страховой полис тоже. Приложение Джерри может помочь вам сделать это легко!
Все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько быстрых вопросов, а затем Джерри покажет вам персонализированные предложения по страхованию автомобилей от ведущих поставщиков, все в одном месте. Оттуда вы можете выбрать лучший вариант покрытия для вас по правильной цене.
Начало работы занимает меньше минуты, а средний пользователь Jerry экономит $887 в год!
БОЛЬШЕ: Автокредит для Toyota 2022
ToyotaCar Knowledge
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Hyundai Venue Se
0 Стоимость страховки Kia Rio
0 Rio
02 Chevrolet Impala Limited Police Insurance Cost
Jeep Cherokee Se Insurance Cost
Volvo Xc90 V8 Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Stanley Car Insurance
Prestonsburg Car Insurance
Flintstone Car Insurance
Fairborn Car Insurance
Scottdale Car Insurance
Что спрашивают другие
Как заменить масло в дизельном грузовике?
Мне нужно заменить топливо в моем GMC Canyon, но у меня модель Duramax, и я никогда раньше не менял масло в дизельном двигателе. Что я должен делать?
Shannon Fitzgerald
31 марта 2022 г.
Какая самая долговечная шина для дизельного грузовика?
У меня есть дизельный грузовик, которому нужны новые шины. Я видел много разных производителей на рынке, но я не уверен, какой из них лучше. Есть ли тот, который прослужит мне долго?
Роб Шапиро
31 марта 2022 г.
Какие есть аксессуары для Nissan Maxima 2016 года?
Недавно я купил Nissan Maxima 2016 года и хотел дополнить его различными аксессуарами. Какие виды аксессуаров Nissan Maxima 2016 года существуют?
Мелани Мерген
31 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Как фермерам работает замена нового автомобиля?
Хотите получить возмещение стоимости совершенно новой машины, если ваша разбита? Вот как работает замена нового автомобиля Farmers.
Бонни Стинсон
28 февраля 2023 г.