Содержание
Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в в Санкт-Петербурге (Автомобильные двигатели)
-
Россия -
Санкт-Петербург -
Автомобильные двигатели, детали двигателя -
Автомобильные двигатели
Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г. в в Санкт-Петербурге
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания SkladMotorov.ru (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Контрактный турбодизельный двигатель OM651.955 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2012
В наличии на складе двигатель OM651.955 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2012г.в.
Контрактный турбодизельный двигатель OM651.955 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер 315, 313 2010-2012г. в. полностью в сборе со всем навесным оборудованием с документами из Германии.
Характеристики контрактного двигателя ОМ 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в
-
— Производитель: Mercedes-Benz -
— Страна производитель: Германия
Двигатель AOBA, AODA, AODB, AOWA 2.0л 107 кВт / 145л.с. для Ford Mondeo, Focus, C-Max, Galaxy, S-Max
от 80 000 ₽
Двигатель б/у BCA, APE, AHW, AXP, AUA, BCA, BBY, BKY 1. 4л 55 кВт / 75л.с для Volkswagen Golf, SKODA, SEAT
от 60 000 ₽
Товары, похожие на Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в
Вы можете оформить заявку на «Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в» в организации «SkladMotorov.ru» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «SkladMotorov.ru»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.7;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л. с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в» свяжитесь с фирмой «SkladMotorov.ru» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «SkladMotorov.ru»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «SkladMotorov.ru» – сообщите идентификаторы организации (1525) и товара/услуги (3465773) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в» можно найти в следующей категории: «Автомобильные двигатели».
Предложение появилось на сайте 02.09.2013, дата последнего обновления — 17. 11.2013.
За это время предложение было просмотрено 1460 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией SkladMotorov.ru цена товара «Контрактный двигатель OM 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании SkladMotorov.ru по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (921) 857-95-88
+7 (911) 142-87-72
+7 (911) 277-59-10
+7 (964) 603-34-24
Купить контрактный двигатель ОМ 651.955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в в Санкт-Петербурге:
Кронштадтское шоссе 9, Санкт-Петербург, 197760, Россия
Условия доставки из другого региона:
Доставка в страны:
– Россия
– Молдова
– Украина
– Узбекистан
– Казахстан
– Туркменистан
– Беларусь
– Таджикистан
Контрактный двигатель OM 651. 955 OM651 2.2CDI 163 л.с. битурбо для Mercedes Sprinter 315, 313 2010-2013г.в
Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор M271.951 | 8,0 л | всесезонное моторное масло |
229.3 229.31 229.5 229.51 |
Мотор M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) с кодом MZ2 (метан) | 8,0 л | всесезонное моторное масло |
229.5 229.51 |
Мотор M272.979 | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LA без сажевого фильтра | 11,0 л | всесезонное моторное масло |
228. 3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM646DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 11,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM651DE LA без сажевого фильтра | 11,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 11,5 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM642DE LA (V6-дизель) без сажевого фильтра | 12,0 л | всесезонное моторное масло |
228. 3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 12,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Механич. 6-ст. КПП NSG370 711.651 с отбором мощности с доп. приводом | 1,5 л 1,75 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП NSG400 711.660 с отбором мощности с доп. приводом | 2,0 л 2,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП TSG360 711.680 с отбором мощности | 2,1 л 2,45 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП TSG480 711.685 с отбором мощности | 2,6 л 3,25 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП ZF 6S-450 710.510 | 2,1 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M) |
235.10 ZF TE ML-02E |
Автоматичическая 5-ступенч. КПП W 5 A 380 722.68. | полн. заливка 7,6 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,1 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,5 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236. 14 |
Автоматичическая 7-ступенч. КПП W 7 C 700 722.9.. | полн. заливка 10,0 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,1 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,5 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.15 |
Раздаточная коробка на типе 906.1 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1 ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы) | 1,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) MB nr. A 001 989 45 03 |
236.12 |
Передний приводной редуктор (для версий 4х4) Fa. Oberaigner | полн. заливка 0,85 л при замене 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235. 8 |
Задний мост H0/30C-2,25 741.415 | 1,6 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Задний мост H0/030C-2,45 741.412 H0/031C 741.413 H0/032C 741.414 H0/034C 741.416 H0/035C 741.420 | 2,6 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Задний мост R 215-2,25/H(FE) 741.423 | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 |
235.8 235.31 |
Задний мост R 245FE — 245/H 741.421 | 2,2 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 |
235. 8 235.31 |
Задний мост HAG245E 741.417 | 2,8 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Подшипники ступиц колёс | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
265.1 267.0 | |
Рулевое управление | 0,8…1,0 л | масло для рулевого привода |
236.3 |
Тормозная система привод сцепления | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 | |
Ёмкость системы AdBlue® | 18,0 л | жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070 |
352. 0 |
Система охлаждения M271.951 | 7,0 л | охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Система охлаждения OM646DE LA OM651DE LA OM642 (V6-дизель) | 9,5 л 12,0 л — 13,5 л 10,0 л 12,5 л — 14,0 л 11,0 л 14,0 л | охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Опрокидывающее оборудование | гидравлическое масло или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) (см. требования производителя гидравлич. оборудования) |
236.2 236.3 236.6 341.0 | |
Венец маховика Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266.2 | |
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) смазка для электроконтактов Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 | |
Сцепное устройство (фаркоп, седло) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 | |
Датчик ABS во втулке | белая консистентная смазка Klüberplex BE 31-512 MB nr. A 000 989 62 51 Wabco nr. 830 503 062 4 Knorr nr. I 90693 | ||
Форсунки Свечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C) MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) | ||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) | ||
Омыватель стекла и фар | 6,0 л | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
371.0 |
Топливный бак | 75 л — 100 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо |
131. 0 |
— | — | — | — |
Фургон Sprinter 11 Наиболее распространенные проблемы (2002-2020 гг.)
Хотите приобрести подержанный фургон Sprinter? Вам необходимо выяснить некоторые проблемы и технические трудности, с которыми вы можете столкнуться. Всем очевидно, что популярность спринтеров за последнее десятилетие выросла. Это универсальные фургоны, способные перевозить грузы, но они также свободно трансформируются в кемперы или фургоны.
Несмотря на универсальность и немецкое качество, важно знать основные неисправности и проблемы с фургонами Sprinter.
Сразу скажу, что все поправимо, поэтому не буду драматизировать. Тем не менее, у Sprinter есть свои слабые стороны. Я выбрал самые распространенные проблемы в этих больших фургонах, которые требуют вашего внимания.
Якорь 1
Звук «грохота» / гидротрансформатор TC
1.
Мы дали этой проблеме название «звук грохота» из-за звука и ощущения, будто вы едете по грохоту сбоку шоссе. Этот «грохот» преобразователя крутящего момента (TC) может быть вызван несколькими причинами, включая неправильное масло в трансмиссионной жидкости или отсутствие уровня жидкости и т. д. Эта проблема может затронуть любой Sprinter (кроме 4-цилиндрового двигателя). Почему? Ответ не сложный, а ремонт сложный. Муфта блокировки ТК изнашивается и это основная причина вздрагивания при определенных условиях работы трансмиссии. Чтобы исправить это, нам нужно сделать несколько шагов. Мы вытащим трансмиссию, восстановим ваш TC, будем использовать детали HD (сверхмощные) и переустановим. TC после восстановления более прочный, чем оригинал. А также вы обнаружите, что он дешевле, чем новый (MB все еще использует слабую конструкцию). Запчасти и работа $1200 — $1350 Подробнее…
Якорь 2
Проблема с форсунками или «Черная смерть»
2.
Еще одна типичная проблема обычно называется «черная смерть». Постараюсь объяснить причину этого явления. Медное уплотнительное кольцо, расположенное посередине форсунки и головки блока цилиндров, не пропускает и делает возможным выход продуктов сгорания. Это создает черную смолу и черный материал, похожий на уголь, который накапливается над топливными форсунками. На самом деле произошло то, что другой сервисный центр (или владелец) снял форсунку и либо не заменил медную прокладку на новую, либо не установил прокладку с правильной стороны. Это позволяет дымовым газам просачиваться сверхурочно. Если серьезно, вы можете почувствовать необычный запах выхлопных газов/топлива при работающем двигателе и даже услышать его пыхтение. В зависимости от серьезности может потребоваться много времени, чтобы разрушить и ослабить это скопление «черной смерти» и закрепить инжектор для замены уплотнения. Иногда форсунка и головка блока цилиндров должны быть разрушены, чтобы извлечь ее.
Цены варьируются в зависимости от ситуации. Подробнее…
Неисправность свечи и модуля накаливания
Якорь 3
3.
Свеча накаливания — это электрический нагревательный элемент, который помогает автомобилям/фургонам с дизельным двигателем достичь необходимой температуры воспламенения. Свечи+модули в фургонах не вечны… Рано или поздно выйдет из строя, в конце концов. Если вы живете в холодном климате, вы сразу почувствуете эту проблему. Дизельные фургоны Sprinter уже нередко выходят из строя свечей накаливания. Иногда даже может застрять в головке блока цилиндров двигателя. Замена свечей накала. 50 – 70 долларов США за штуку Подробнее…
Утечка гибкой выхлопной трубы
Анкер 4
4.
Это не редкая проблема. По сути, гибкая труба будет (может) иметь утечку выхлопных газов, расплавляющую любую электрическую проводку на своем пути, а также заставляющую двигатель останавливаться. Кроме того, расплавьте сопло и линии DEF. Это не так просто обнаружить, и обычно это происходит еще до того, как вы сможете увидеть признаки проблемы. Это относится к Sprinter 2007+ «906» с двигателем V6. В 2007-2009 гг.это часть каталитического нейтрализатора. На модели 2010+ это часть узла DPF/Cat. В 2010+ выхлопные газы будут вытекать из гибкой трубы и плавить проводку, вызывая остановку двигателя и запуск обратного отсчета. Помните, что обычно никогда не бывает никаких предупреждений заранее, так как гибкая труба ломается одновременно. От $1,850 Подробнее…
Запуск обратного отсчета до «0»
Якорь 5
5.
узнать, сколько пусков осталось. Но когда он достигнет «0», ваш Sprinter будет невозможно запустить. Если один из этих двух: кислородный датчик NOX или комплексная система DEF сломается, то это будут достаточно сложные и дорогостоящие ремонтные работы. Если жидкость для очистки дизельных выхлопных газов не доливается вовремя, или датчик Nox, или какие-либо компоненты AdBlue выходят из строя, на приборной панели появится предупреждение: «Начать обратный отсчет». Компьютер запустит обратный отсчет с 9(или 16) осталось Начнется и перейдет к 0.
Хотим предупредить о важности сразу звонить нам. Если осталось несколько пусков, определить суть проблемы становится труднее и трудоемче (дороже).
Не позволяйте обратному отсчету идти до «0», иначе вам придется буксировать Sprinter к дилеру (для сброса настроек), где вы заплатите несколько тысяч долларов. Как только вы увидите «Обратный отсчет» на своей приборной панели, срочно обращайтесь в Sprinter Service & Repair. Мы поможем вам выяснить причину и восстановим ваш Sprinter. Подробнее…
Аварийный режим / Sprinter теряет мощность
Якорь 6
6.
Аварийный режим — это функция безопасности в Sprinter, которая защищает двигатель от повреждений. Он может активироваться, если вы доведете двигатель до предела. Когда на приборной панели мигает индикатор Check Engine, это индикатор аварийного режима. Он пытается снизить мощность двигателя, чтобы предотвратить худшие сценарии. Отключение турбонаддува на компьютере вынудило владельца доставить фургон в мастерскую Sprinter и отремонтировать его. Почему активируется «Аварийный режим» и загораются индикаторы двигателя? Обычно это вызвано рециркуляцией отработавших газов или неисправным кислородным датчиком, двигателем вихревой заслонки, протечкой шлангов промежуточного охладителя, исполнительным механизмом, резонатором и т. д. Подробнее…
Неисправность нагревателя DEF
Якорь 7
7.
Основная функция нагревателя заключается в предотвращении замерзания дизельной выхлопной жидкости . Появляется разрушение нагревателя AdBlue Sprinter Van AdBlue, в то время как нагреватель на резервуаре для жидкости для выхлопных газов перегорает. По этой причине загорается сигнальная лампа двигателя. Хотя проблема будет гораздо менее заметной в жаркое время года, так как жидкость не замерзнет, но есть большая вероятность, что она замерзнет в более холодные месяцы. Это может повлиять на любые Sprinters 2010 года и старше. (все Bluetec)
Так что велика вероятность того, что в один прекрасный день сгорит ТЭН и это вызовет появление «check engine» и эта неисправность запустит «старт обратного отсчета». Мы можем разобраться с DEF и снять и заменить блок подогрева Sprinter DEF с новым ОЕМ.Стоимость замены нагревателя DEF $1500. Подробнее…
Резонатор Турбо «Утечка масла» Утечка воздуха
Якорь 8
8.
Оригинальные Резонаторы Sprinter Van Turbo известны проблемы с уплотнениями и уплотнительным кольцом. Многие называют этот симптом «утечкой масла из турбины», на самом деле это утечка воздуха. Эта утечка из выходного отверстия турбокомпрессора. который был треснут, сплющен или разорван. Постоянно существует угроза того, что утечка со временем усугубится (совершенно очевидно, что движение воздуха разрушает резиновое уплотнение, когда оно проходит под высоким давлением), и в конечном итоге вы можете начать наблюдать быстрое выпадение когда ЭБУ (блок управления двигателем) замечает потеря давления. А откуда масло, если есть воздух? Небольшое количество масла в воздухе в турбине нормально. Но если этот воздух выходит через уплотнительное кольцо, это неправильно и его необходимо заменить. Стоимость услуги Sprinter Service & Repair в Vista CA составляет 180 долл. США и позволяет быстро и эффективно провести диагностику и ремонт любых фургонов Sprinter и жилых домов на колесах. Подробнее…
Засорение DPF/Регенерация
Якорь 9
9.
Сажевый фильтр создан для улавливания частиц из выхлопных газов, чтобы предотвратить появление вредных веществ и тем самым защитить окружающую среду. DPF удерживает частицы на определенном уровне емкости, и как только его объем заполнится, компьютер ECU Sprinter автоматически увеличит температуру выхлопных газов примерно до 1200 F °, чтобы сжечь их. Этот ожог происходит, когда вы едете на большие расстояния на скорости по шоссе с сажевым фильтром. Но, допустим, вы используете не то масло для своего Спринтера (не 229.52) и вы не едете на фургоне на большей скорости по шоссе, только в городском режиме. Это может создать накопление частиц, которые не могут быть автоматически сожжены во время автоматической регенерации. Таким образом, это будет засорение фильтра, а также прерывание потока выхлопных газов, в этот момент засоры ограничивают поток выхлопных газов и блокируют его, поэтому фургон нуждается в ручной регенерации.
Если после регенерации уровень зольности по-прежнему очень высок, остается только один выход: заменить старый DPF.
Дополнительной причиной проблемы с «засорами» может быть неисправный датчик температуры или система рециркуляции отработавших газов, или любые другие проблемы, препятствующие регенерации DPF. В этих случаях мы подключаем диагностические приборы и инструменты и требуем ручной регенерации фургона. 150 долларов. Подробнее..
Утечка из масляного радиатора
Якорь 10
Утечки масла часто происходят из-под прокладки масляного радиатора на автомобилях Sprinter с 2007 года выпуска. Можно сказать, что эта прокладка — ахиллесова пята Спринтеров с двигателем V6. Обычно эта проблема может возникнуть после 120 тыс. км пробега. Компания MB модернизировала эту прокладку, заменив ее улучшенным материалом Viton, который продлевает срок службы. Вы должны знать сразу: это дорогостоящий ремонт. Потому что добраться до масляного радиатора сложно. Чтобы добраться до прокладки, нам нужно разобрать и снять многие детали, такие как коллектор, фильтр, турбина, шланги и т. Д. В зависимости от года выпуска замена прокладки от 1500 до 1,9 долларов.00 Подробнее…
10.
Утечка шланга промежуточного охладителя
Анкер 11
11.
Шланги от турбонагнетателя к интеркуллеру, а также ОБЕ шланги от интеркулера к впускным, без сомнения, ломаются, (трещины), а также выдувание и растрескивание на концах (сторонах) в конце, что приводит к тому, что двигатели сразу переходят в «режим вялого дома». Эти шланги имеют металлический фитинг, «сформированный» на шлангах. Разрушение этих шлангов начинается вместе с появлением трещин на фитингах. В начале очень маленькая трещина может вызвать «случайные» проблемы с режимом работы вялого дома, а после этого, по-видимому, вернуться к нормальному режиму. Довольно скоро эти крошечные маленькие трещины «выдуваются» и даже становятся значительно большими трещинами, заставляя двигатель работать вяло, а также нарушая ваш график и планы. Один из шлангов, который чаще всего трескается, — это впускной шланг интеркулера со стороны водителя, хотя оба этих шланга определенно испытывают эту поломку. Подробнее…
Закажите БЕСПЛАТНУЮ инспекцию
Каковы наиболее распространенные и типичные проблемы с подержанными фургонами Sprinter?
Шумовой преобразователь «Rumble Strip» или преобразователь крутящего момента
Проблема с форсункой или «черная смерть»
Неисправность свечи накаливания
Сломанная гибкая выхлопная труба
Начать обратный отсчет
Потеря мощности Аварийный режим
Засорен сажевый фильтр
Утечка воздуха в резонаторе турбокомпрессора
Отказ нагревателя DEF
Утечка масляного радиатора
Негерметичность шланга промежуточного охладителя
Позвоните сейчас
Запишитесь на прием
Коробка для чип-тюнинга Mercedes Sprinter 315 CDI 150 л.
с. 330 Нм
Производительность и экономия
Главная » Фургоны » Мерседес » Спринтер » 315 CDI 150 Hp
-15%
Просмотреть все комментарии
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Ваш Mercedes Sprinter выигрывает 47 л.с. и 88 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-72475 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя 315 CDI мощностью 150 л.с. в своем Mercedes Sprinter. Его мощность увеличивается до 197 л.с. (+ 31%), а крутящий момент увеличивается на 27%. Все это при снижении расхода автомобиля на 15%.
Безопасные соединения
Коробка PT-A-72475 соединяется с общей рампой с помощью разъемов, поставляемых производителем. Ваш Мерседес ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов
Схема установки
Условия доставки
Обмен и возврат
На Mercedes Sprinter : Я очень впечатлен !
Всем в P-TRONIC! Хотим поблагодарить Вас за отличный сервис по доставке моего заказа! Он прибыл вчера, и я очень впечатлен скоростью, с которой он прибыл сюда! Я сразу же установил его и взял свой Mercedes Sprinter 213 CDI на короткий пробег по моим знакомым дорогам и заметил разницу в мощности на одном уровне, с которым я обычно справлялся на вершине, но у меня был запас мощности! Пока что я ОЧЕНЬ впечатлен!
Денис Х. , Оушен Шор, Австралия
Mercedes 200 CDI или 220 CDI?
Мерседес 200 CDI или 220 CDI?
Я долго колебался между Mercedes C200 CDI и C220 CDI. Когда я воспользовался некоторыми советами, я понял, что единственная разница заключается в программировании впрыска. Поэтому я выбрал меньшую версию с коробкой от вас. Вместо того, чтобы платить 2200 евро за большую версию, я потратил всего 530, а результат тот же.
Карло В., Люксембург.
Мой Mercedes E220 cdi 143 л.с. превратился в истребитель!
Установил коробку P-tronic на Mercedes E220 cdi 143 л.с. Машина работает очень хорошо. Это истребитель! Я получаю больший крутящий момент двигателя и, прежде всего, снижение расхода дизельного топлива почти на литр. Совершенно не жалею, что купила этот топовый продукт. Благодаря команде P-tronic вы настоящие профи.
Ален Л., Безанон
Посмотреть другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.
3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите подвижную заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подключить коробку P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact/Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или если продукт выходит из строя в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата или замены.
522,75
615.00
Транспортный автомобиль Год 201232022021202020201920182017201620152014201320122011202009200820072006200520042003200200120001999191920052004200320020012000199919192005200420032002001200019991919200520042003200220012000199192006200500420032002FRIP971996199519941993199219911990
В наличии — Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отгрузке
Пять лет гарантии
Чартер качества электронной коммерции
15% скидка
Бесплатная доставка
Перепрограммируемая коробка
.