Содержание
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200 — Сарай
Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга. | Выхлопная система — ее настройка означает лучший звук и производительность Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе) Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года Skoda Kamiq начинает производство Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол |
Тип статьи:
Авторская
Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.
С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.
1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.
Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.
Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.
Комментарий редакции:
+1
Авто:
Cadillac Escalade
Войти на сайт
СарайКлуб
©
2015Работает на InstantCMS
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 – официальный дилер Тойота Центр Люберцы
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизель |
---|---|---|
Объём двигателя: | 4608 | 4461 |
Мощность: | 309 л. с | 249 л. с |
Разгон до 100км/час: | 8.6 с | 8.6 с |
Максимальная скорость: | 195 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 18.2/100км | 18.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 11.4/100км | 11.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 13.9/100км | 13.9/100км |
Объем топливного бака: | 93 л | 93 л |
Длина: | 4950 мм | 4950 мм |
Ширина: | 1980 мм | 1980 мм |
Высота: | 1955 мм | 1955 мм |
Колёсная база: | 2790 мм | 2790 мм |
Клиренс: | 230 мм | 230 мм |
Масса: | 2585 кг | 2585 кг |
Объём багажника: | 259 л | 259 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Зависимая — пружинная | Зависимая — пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
В линейке рамных внедорожников японской компании Тойота Лэнд Крузер впервые появилась в середине прошлого века. За годы разработки новых моделей менялась конструкция, внешний облик, технические характеристики авто. Он стал более стильным и городским, перестал вызывать ассоциации с транспортными средствами для полицейских и военных.
После девяти модернизаций двухсотое поколение Toyota Land Cruiser 200 становится олицетворением роскоши, комфорта и безопасности. К ключевым особенностям новичка относится неповторимая вездеходность: автомобиль без труда преодолевает водные преграды, горные подъемы, крутые повороты, снежную кашу и бездорожность.
Автомобиль приобрел множество функций помощи водителю и для повышения комфорта пассажиров. Обновления коснулись рулевого колеса, который приобрел более совершенную конструкцию. Приборная панель оснащена экраном на 4,2 дюйма. На центральной консоле установлено управление климат-контролем. Для российских автолюбителей доступен зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и заднего ряда, зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя.
Новая модель Тойота Лэнд Крузер 200 реализуется в комплектации Luxe. В оснащение полноприводного внедорожника входят силовые агрегаты двух типов:
- бензиновый V8, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. Работающий в тандеме с 5-ступенчатой АКПП;
- дизельный V8, объемом 4,5 л, мощностью 249 л.с., работающий в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 поддерживают передовые технологии, такие как A-TRAC, HAC, BA, VS, ABS, EBD, DAC (дизельная модификация). Система Crawl Control отвечает за перемещение по грязи, песку, снегу, удерживает постоянную скорость на спуске и подъеме. Система KDSS улучшает внедорожные показатели авто и снижает риск крена в поворотах. Система MTM обеспечивает водителю круговой обзор. Система BSM проводит мониторинг слепых зон и предупреждает водителя о других автомобилях, движущихся в попутном направлении.
Бензиновый двигатель 4,6 л (1UR-FE) | Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV) | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) 900 | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером протектор) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером протектор) |
Общая ширина (мм) | 1970 | 1970 |
Общая высота (мм) | 1890 (+40 с рейлингами) | 1905 (+40 с рейлингами на крыше) |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея передняя (мм) | 1640 | 1640 |
Ширина колеи — задняя (мм) | 1635 | 1635 |
Дорожный просвет (мм) | 225 | 225 |
Собственная масса (кг) | 2625 | 2620, 2665 (с дополнительным баком) |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 | 3350 |
Шасси | ||
Подвеска — передняя | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Подвеска — задняя | 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой | 4-рычажная жесткая подвеска с боковой тягой |
Тормоза передние/задние | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Минимальный радиус поворота (шина) (м) | 5,9 | 5,9 |
Емкость топливного бака (литры) | 93+45 (с вспомогательным баком) | 93/93+45 (с дополнительным баком) |
Шины | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC с двойным VVT-i | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC |
Объем поршня (см3) | 4608 | 4461 |
Макс. мощность (нетто по SAE) (л.с./об/мин) | 304/5500 | 217/3600 (5MT), 232/3200 (6AT) |
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (кг-м/об/мин) | 44,8/3400 | 43,8/1200-3600 (5MT), 62,7/1800-2200 (6AT) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Тип Common Rail |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики
Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики
- Группа Эбрахима К. Кану
- Центр обслуживания
Быстрое обслуживание
Экспресс-техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Общий ремонт
Коммерческая служба
Шинные услуги
Записаться на прием
Помощь на дороге - Кузов и краска
Экспресс кузов и покраска
Зеленая мастерская
Записаться на прием - Запчасти и аксессуары
Оригинальные запчасти
Оригинальные аксессуары
Оригинальные смазочные материалы
Запросить цену
- Исследуйте
- Технические характеристики
- Галерея
- Цвет
Селектор - Электронный каталог
- Печать
—>GX—>VX |
Бензиновый двигатель объемом 4,0 л (1GR-FE) | Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV) | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера) |
Общая ширина (мм) | 1970 | 1970 |
Общая высота (мм) | 1905 (+40 с рейлингами) | 1905 (+40 с рейлингами) |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея передняя (мм) | 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640 | 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640 |
Протектор — задний (мм) | 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635 | 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635 |
Дорожный просвет (мм) | 225 | 225 |
Собственная масса (кг) | 2405 | 2550-2675 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 | 3350 |
Шасси | ||
Подвеска — передняя | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Подвеска — задняя | 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой | 4-звенная жесткая подвеска с поперечной тягой |
Тормоза передние/задние | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Минимальный радиус поворота (шина) (м) | 5,9 | 5,9 |
Емкость топливного бака (литры) | 93+45 (с дополнительным баком) | 93/93+45 (с дополнительным баком/модели на 8 человек), 93+45 (с дополнительным баком/модели на 5 человек) |
Шины | 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J) | 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC с двойным VVT-i | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC |
Рабочий объем поршня (см3) | 3956 | 4461 |
Макс. |