Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200 — Сарай

Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга.
3 года назад

Выхлопная система — ее настройка означает лучший звук и производительность

Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)

Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Skoda Kamiq начинает производство

Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол

Тип статьи:

Авторская

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

Комментарий редакции:

+1

Авто:

Cadillac Escalade

Войти на сайт
  • СарайКлуб
    ©
    2015

  • Работает на InstantCMS

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 – официальный дилер Тойота Центр Люберцы























Тип двигателя:БензиновыйДизель
Объём двигателя:46084461
Мощность:309 л. с249 л. с
Разгон до 100км/час:8.6 с8.6 с
Максимальная скорость:195 км/ч210 км/ч
Расход в городском цикле:18.2/100км18.2/100км
Расход в загородном цикле:11.4/100км11.4/100км
Расход в смешанном цикле:13.9/100км13.9/100км
Объем топливного бака:93 л93 л
Длина:4950 мм4950 мм
Ширина:1980 мм1980 мм
Высота:1955 мм1955 мм
Колёсная база:2790 мм2790 мм
Клиренс:230 мм230 мм
Масса:2585 кг2585 кг
Объём багажника:259 л259 л
Трансмиссия:АвтоматАвтомат
Привод:ПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Зависимая — пружиннаяЗависимая — пружинная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

В линейке рамных внедорожников японской компании Тойота Лэнд Крузер впервые появилась в середине прошлого века. За годы разработки новых моделей менялась конструкция, внешний облик, технические характеристики авто. Он стал более стильным и городским, перестал вызывать ассоциации с транспортными средствами для полицейских и военных.

После девяти модернизаций двухсотое поколение Toyota Land Cruiser 200 становится олицетворением роскоши, комфорта и безопасности. К ключевым особенностям новичка относится неповторимая вездеходность: автомобиль без труда преодолевает водные преграды, горные подъемы, крутые повороты, снежную кашу и бездорожность.

Автомобиль приобрел множество функций помощи водителю и для повышения комфорта пассажиров. Обновления коснулись рулевого колеса, который приобрел более совершенную конструкцию. Приборная панель оснащена экраном на 4,2 дюйма. На центральной консоле установлено управление климат-контролем. Для российских автолюбителей доступен зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и заднего ряда, зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя.

Новая модель Тойота Лэнд Крузер 200 реализуется в комплектации Luxe. В оснащение полноприводного внедорожника входят силовые агрегаты двух типов:

  • бензиновый V8, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. Работающий в тандеме с 5-ступенчатой АКПП;
  • дизельный V8, объемом 4,5 л, мощностью 249 л.с., работающий в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 поддерживают передовые технологии, такие как A-TRAC, HAC, BA, VS, ABS, EBD, DAC (дизельная модификация). Система Crawl Control отвечает за перемещение по грязи, песку, снегу, удерживает постоянную скорость на спуске и подъеме. Система KDSS улучшает внедорожные показатели авто и снижает риск крена в поворотах. Система MTM обеспечивает водителю круговой обзор. Система BSM проводит мониторинг слепых зон и предупреждает водителя о других автомобилях, движущихся в попутном направлении.

Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики


Бензиновый двигатель 4,6 л (1UR-FE)

Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV)
Размеры
Общая длина (мм) 900

4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером
протектор)
4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером
протектор)
Общая ширина (мм) 1970 1970
Общая высота (мм) 1890 (+40 с рейлингами) 1905 (+40 с рейлингами на крыше)
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея передняя (мм) 1640 1640
Ширина колеи — задняя (мм) 1635 1635
Дорожный просвет (мм) 225 225
Собственная масса (кг) 2625 2620, 2665 (с дополнительным баком)
Полная масса автомобиля (кг) 3350 3350
Шасси
Подвеска — передняя Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Подвеска — задняя 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой 4-рычажная жесткая подвеска с боковой тягой
Тормоза передние/задние Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Минимальный радиус поворота (шина) (м) 5,9 5,9
Емкость топливного бака (литры) 93+45 (с вспомогательным баком) 93/93+45 (с дополнительным баком)
Шины 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий), 285/60R18(8J
алюминий)
285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий), 285/60R18(8J
алюминий)
Двигатель
Тип двигателя 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC с двойным VVT-i 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC
Объем поршня (см3) 4608 4461
Макс. мощность (нетто по SAE) (л.с./об/мин) 304/5500 217/3600 (5MT), 232/3200 (6AT)
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (кг-м/об/мин) 44,8/3400 43,8/1200-3600 (5MT), 62,7/1800-2200 (6AT)
Топливная система Электронный впрыск топлива Тип Common Rail
Трансмиссия
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая

Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики

Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики

  •   Группа Эбрахима К. Кану
  •   Центр обслуживания

    Быстрое обслуживание
    Экспресс-техническое обслуживание
    Периодическое обслуживание
    Общий ремонт
    Коммерческая служба
    Шинные услуги
    Записаться на прием
    Помощь на дороге

  •   Кузов и краска

    Экспресс кузов и покраска
    Зеленая мастерская
    Записаться на прием

  •   Запчасти и аксессуары

    Оригинальные запчасти
    Оригинальные аксессуары
    Оригинальные смазочные материалы
    Запросить цену

  • Исследуйте
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Цвет
    Селектор
  • Электронный каталог
  • Печать
—>GX—>VX       

Бензиновый двигатель объемом 4,0 л (1GR-FE)

Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV)
Размеры
Общая длина (мм) 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера) 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера)
Общая ширина (мм) 1970 1970
Общая высота (мм) 1905 (+40 с рейлингами) 1905 (+40 с рейлингами)
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея передняя (мм) 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640
Протектор — задний (мм) 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635
Дорожный просвет (мм) 225 225
Собственная масса (кг) 2405 2550-2675
Полная масса автомобиля (кг) 3300 3350
Шасси
Подвеска — передняя Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Подвеска — задняя 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой 4-звенная жесткая подвеска с поперечной тягой
Тормоза передние/задние Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Минимальный радиус поворота (шина) (м) 5,9 5,9
Емкость топливного бака (литры) 93+45 (с дополнительным баком) 93/93+45 (с дополнительным баком/модели на 8 человек), 93+45 (с дополнительным баком/модели на 5 человек)
Шины 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J), 285/65R17(8J алюминий) (только для моделей с левым рулем/5MT/8 пассажиров) 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J), 285/65R17(8J алюминий) (только для моделей с левым рулем/5MT/8 пассажиров)
Двигатель
Тип двигателя 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC с двойным VVT-i 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC
Рабочий объем поршня (см3) 3956 4461
Макс.