Качественные сердцевины (соты) для радиаторов и интеркулеров.

Сердцевина интеркулера DAF XF95 (97-) — 8MY 376 744-421 (BEHR HELLA SERVICE), 553х847х50

8MY 376 744-421 (BEHR HELLA SERVICE) — Сетка интеркулера 553х847х50 

Сетка радиатора, интеркулер,стота итеркулера,сердцевина интеркулера





Длина [мм]
554


Ширина (мм)
852


Глубина [мм]
52









Модель / Двигатель
Год выпуска
Мощность
Топливо


DAF 95


DAF 95 XF / FA 95 XF 380
01.1997…

8MY 376 744-421 (BEHR HELLA SERVICE) — Сетка интеркулера 553х847х50 

Сетка радиатора, интеркулер,стота итеркулера,сердцевина интеркулера





Длина [мм]
554


Ширина …

6407. 24 грн.

Сердцевина интеркулера IVECO EUROTECH (92-), 660 X 704 X 50

Сердцевина интеркулера EUROTECH (92-)  660 X 704 X 50

Сота интеркулера Ивеко Евротех 660 X 704 X 50

Сердцевина интеркулера EUROTECH (92-)  660 X 704 X 50

Сота интеркулера Ивеко Евротех 660 X 704 X 50

6169.80 грн.

Сердцевина интеркулера MAN FH (93-), Fh26 (02-), NH 12 (99-), FH (05-), 900X898X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-), Fh22 (02-), Fh23 (06-), Fh26 (93-), Fh26 (02-), NH 12 (99-), FH (05-) 900X898X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-), Fh22 (02-), Fh23 (06-), Fh26 (93-), Fh26 (02-), NH 12 (99-), FH (05-) 900X898X68

8680.00 грн.

Сердцевина интеркулера MERCEDES-BENZ TRAVEGO (O 580) O 580-15 RH/RHD 931x732x66

Сетка радиатора, интеркулер

Длина: 931 мм
Ширина (мм): 732
Материал: алюминий
Глубина: 66 мм
Номер технической информации: L6AS200
Длина 1: 741 мм
Ширина 1: 75 мм
Длина 2: 741 мм
Ширина 2: 75 мм
Размер по бачку 737 — 78
Размеры радиатора: 931x732x66
Ограничение производителя: NRF/MERCEDES (LKW)
. ..

Сетка радиатора, интеркулер

Длина: 931 мм
Ширина (мм): 732
Материал: алюминий
Глубина: 66 мм
Номер технической информации: L6AS200
Длина 1: 741 мм
Ширина 1: 75 мм
Длина 2: 741 мм
Ширина 2: …

28.00 грн.

Сердцевина интеркулера MERSEDES-BENZ BUS 650x638x56

Сетка радиатора, охлаждение двигателя

Длина: 650 мм
Ширина (мм): 665,2
Материал: алюминий
Глубина: 43 мм
Номер технической информации: L3AS94
Длина 1: 692 мм
Ширина 1: 77 мм
Длина 2: 692 мм
Ширина 2: 77 мм
Размер по бачку 692 — 77
Размеры радиатора: 650×665,2×43
Ограничение производителя: NRF/MERCEDES (LKW)

Сетка радиатора, охлаждение двигателя

Длина: 650 мм
Ширина (мм): 665,2
Материал: алюминий
Глубина: 43 мм
Номер технической информации: L3AS94
Длина 1: 692 мм
Ширина 1: 77 мм
Длина 2: 692 мм …

28. 00 грн.

Сердцевина интеркулера VOLVO FH (93-), FM (98-), B7 TL (06-), B7 R (06-), B12R (94-), 900X726X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 900X726X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 900X726X68

7403.76 грн.

Сердцевина интеркулера VOLVO FH (93-), FM(98-, B7 TL (06-), B7 R (06-), 885X726X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 885X726X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 885X726X68

7403.76 грн.

Сердцевина интеркулера VOLVO FH (93-), FM(98-, B7 TL (06-), B7 R (06-), 885X726X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 885X726X68
. ..

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-),FM7 (98-),FM9 (01-),FM10 (99-),FM11 (08-),FM12 (98-),B7 TL (06-), B7 R (06-),B12R (94-) 885X726X68

7403.76 грн.

Сердцевина интеркулера VOLVO FH(93-), NH 12 (99-), FH (05-), 885X898X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-), Fh22 (02-), Fh23 (06-), Fh26 (93-), Fh26 (02-), NH 12 (99-), FH (05-) 885X898X68

Сердцевина интеркулера Fh22 (93-), Fh22 (02-), Fh23 (06-), Fh26 (93-), Fh26 (02-), NH 12 (99-), FH (05-) 885X898X68

8400.56 грн.

Сердцевина радиатора CASE MCCORMICK

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

540X450X108 460X125

O.E. P9241

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

540X450X108 460X125

O.E. P9241

7168.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

725X518X108 530X125

O. E. 256326A1

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

725X518X108 530X125

O.E. 256326A1

11536.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

705X540X108 551X147

O.E. 82033792,87352193,87352198,87306754,82038688,8203352

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

705X540X108 551X147

O.E. 82033792,87352193,87352198,87306754,82038688,8203352

11340.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

550X560X108 572X125

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

550X560X108 572X125

8876.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND JCB CATERPILLAR

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

570X560X108 572X125

O. E. MN422000-81812N,MN222000-19912N,84488910,135691A3,30-925453,3691294M95,30304000,MNY70125801B1B

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

570X560X108 572X125

O.E. MN422000-81812N,MN222000-19912N,84488910,135691A3,30-925453,3691294M95,30304000,MNY70125801B1B

9156.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND MASSEY FERGUSON LANDINI JCB

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

635X518X108 530X125

O.E. 332C5000

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

635X518X108 530X125

O.E. 332C5000

9744.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND MASSEY FERGUSON LANDINI JCB

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

540X520X108 530X125

O.E. 366507A4 

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

540X520X108 530X125

O. E. 366507A4 

8148.00 грн.

Сердцевина радиатора CASE NEW HOLLAND STEYR INTERNATIONAL

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

595X540X108 551X147

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

595X540X108 551X147

9324.00 грн.

Сердцевина радиатора DEUTZ FAHR SAME

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

570X535X108 535X145

Сердцевина радиатора алюминиевая Итальянского производства Cog

570X535X108 535X145

7924.00 грн.

Замял соты радиатора мойкой высокого давления. Покупать новый?


Страницы: 1 2

#1 
17.07.2014 10:36:39

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11. 02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Как выпрямить соты радиатора?

Мыл машину керхером и решил сделать как лучше, а именно и радиатор охлаждения двигателя немного помыть… Получилось как обычно 🙁 замял соты радиатора… Площадь конечно не очень большая (5-6 квадратных сантиметров наверно), но вроде достаточно неприятная 🙁 Их как-то можно выправить или ездить и не думать об этом? Или готовиться к покупке нового радиатора?!

#2 
17.07.2014 10:58:08

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Менять из-за этого радиатор точно не надо. А как попытаться их выправить  , можешь поинтересоваться у Trona . Помнится он тоже сталкивался с такой проблемой .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(2):
Полинα, Lucky-haunter

#3 
17.07.2014 11:22:07

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Вот, сходил сфоткал, надеюсь Алексей заглянет в эту тему и напишет свой опыт…

#4 
17.07.2014 11:33:50

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Хорошая мойка . Я своей через бампер мою постоянно . Ничего не заминает.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5 
17.07.2014 11:45:47

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Так и я через решетку радиатора засунул сдуру грязевую фрезу… может обычной насадкой и не помял бы.. хер знает что меня дернуло…

#6 
17.07.2014 11:58:22

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Ну да . Я обычной насадкой мою . Сначала пены туда налью , потом смываю.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7 
17.07.2014 12:09:49

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22535

Поблагодарили 730 раз в 638 сообщениях

вы моете радиаторы? 🙂


Пум пурум

#8 
17.07.2014 12:35:46

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14. 10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Это реально ерунда, можно забить ИМХО.

А так только тоненькой плоской отвёрткой править.


1 человек сказал cпасибо:
Unlimited

(5):
ninja, Munster, meganovod1974, renovod1074, Lucky-haunter

#9 
17.07.2014 13:03:17

AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 3942

Поблагодарили 689 раз в 550 сообщениях

Новые китайские иногда в таком виде приходят, люди ездят.


Автозапчасти в Вологде. Быстро, недорого, большой выбор. AES24.ru ▰ Группа VK c онлайн запросом https://vk.com/aes24
ул. Ленинградская 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от тц «Умелец») т. 500-805


1 человек сказал cпасибо:
Unlimited

#10 
17.07.2014 13:32:57

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

infy_bard:

вы моете радиаторы? 🙂

Мало того . Мне в прошлом году пришлось мыть между радиаторами , а то там пипец какая пуховая шуба была. Из-за этого вентилятор постоянно молотил, даже когда на улице не очень жарко было. Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
FIN

#11 
17.

07.2014 13:43:48

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

Ремонт радиатора?

Фигня ящетаю.

#12 
17.07.2014 15:13:18

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22535

Поблагодарили 730 раз в 638 сообщениях

Саня Борода:
infy_bard:

вы моете радиаторы? 🙂

Мало того . Мне в прошлом году пришлось мыть между радиаторами , а то там пипец какая пуховая шуба была. Из-за этого вентилятор постоянно молотил, даже когда на улице не очень жарко было. Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.

не разу не заглядывал.. 🙂 может при мойке что то туда попадает и смывается… а что б специально и не думал 🙂


Пум пурум

#13 
17.07.2014 19:52:29

DATCH
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 868

Поблагодарили 49 раз в 41 сообщении

Можно с чем то типа зубочистки поупражняться, если конечно терпения и аккуратности с запасом)

#14 
17.07.2014 20:02:22

exFOCUS*nik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Серебристый
Регистрация: 12. 11.2011
Сообщений: 4287

Поблагодарили 485 раз в 398 сообщениях

Саня Борода:

Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.

Сетку надо ставить на обе решётки

#15 
17.07.2014 21:14:35

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

FOCUS*nik, надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять , что никакие сетки там не помогут.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
sergul

#16 
17.07.2014 22:03:48

igand
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Matiz
Регистрация: 27. 09.2009
Сообщений: 50

Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях

Сам примерно с таким радиатором езжу уже больше двух лет. Всё нормально, не перегревается. Но всё же как буду менять антифриз, думаю его снять и немного зубочисткой поковырять, а также промыть хорошенько.


Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я

#17 
17.07.2014 22:34:35

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Unlimited, правь соты тонким инструментом, отверткой или еще чем. По времени займет много, от трех часов и до как справишься. Торопиться только не надо.

#18 
17.07.2014 22:51:02

exFOCUS*nik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Серебристый
Регистрация: 12. 11.2011
Сообщений: 4287

Поблагодарили 485 раз в 398 сообщениях

Саня Борода:

надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять

Это за какой период тогда и где так авто эксплуатировалось ? Фотки бы глянуть . Может это мыши или другая нечисть свили гнёзда в гараже ?

Саня Борода:

никакие сетки там не помогут

Зря вы так про сетки .

#19 
17.07.2014 23:09:36

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

заправил кондер, думал радиатор тоже почистить на всякий случай, разобрал все, а там так чисто, как новенький, а пробег больше 30 уже и большинство по трассе, думал там всякой живности куча, а на удивление вообще ничего нет.
наверное везет

#20 
18.07.2014 00:11:19

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

FOCUS*nik:
Саня Борода:

надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять

Это за какой период тогда и где так авто эксплуатировалось ? Фотки бы глянуть . Может это мыши или другая нечисть свили гнёзда в гараже ?

Саня Борода:

никакие сетки там не помогут

Зря вы так про сетки .

Мыл промежуток между радиаторами на обоих ФФ2 . На одном пробег на тот момент был примерно 60-65 т. км грязи было относительно немного , а на втором пробег был примерно 120 т.км ( грязи было чуть не больше , чем на фото ниже) возраст у обоих на тот момент был 6 лет. Эксплуатировались в основном в городе. Грязь скапливается в основном в районе вентилятора ( у ФФ2 он один), в противоположной от вентилятора стороне грязи было меньше , так что можно предположить , что эту грязь засасывало в этот промежуток как раз таки в основном этим вентилятором .
Фоток я сам не делал , но вот с форума ФФклуб.
Как видишь в основном это пух который прошёл через один радиатор и застрял на втором. Покажика мне эту волшебную сеточку у которой ячейка будет меньше сота радиатора кондиционера


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

29

Пользователи: 5  Гости: 24

mitya,
sergul,
AutoExpress,
infy_bard,
Mracoris

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Allstar Performance ALL30158 Allstar Performance Radiator Honeycomb Screens

4,25 из 5 звезд

( 9 )

Номер детали: AAF-ALL30158

  • Изображений

Обзор

Марка:

Все звезды производительности

Номер детали производителя:

ALL30158

Тип детали:

Экраны радиатора

Линейка продуктов:

Сотовые экраны радиатора Allstar Performance

Summit Racing Артикул:

ААФ-ALL30158

СКП:

848238018677

Ширина экрана радиатора:

26 000 дюймов

Экран радиатора Высота:

19 000 дюймов

Отделка экрана радиатора:

Красный

Рамка экрана радиатора В комплекте:

Направляющие экрана радиатора В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Сотовые экраны радиатора Allstar Performance

Защитите радиатор от грязи, пыли и грязи с помощью сотовых экранов радиатора Allstar Performance. Они предназначены для установки перед радиатором и могут быть закреплены на месте с помощью дополнительного монтажного комплекта, который продается отдельно.

Необходимые детали

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов

Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка

  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB батTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Усовершенствованная концепция радиатора с использованием тепловых трубок с сотовыми панелями

  • Флейшман, Г. Л.
  • ;

  • Пек, С.Дж.
  • ;

  • Танцер, Х. Дж.
Аннотация

Была исследована возможность изготовления и обработки тепловых труб испарительного типа с умеренным температурным диапазоном в конфигурации сотовой панели с малой массой для высокоэффективных ребер радиатора для потенциального использования на космической станции. Были оценены различные концепции лицевого листа сотовой панели и фитиля с сердцевиной и лентой в рамках ограничений, продиктованных существующей технологией производства и оборудованием. Оцениваемые концепции включают тип материала, толщину материала и панели, тип и технологичность фитиля, сообщение жидкости и пара между сотовыми ячейками и возврат потока жидкости из конденсатора в области лицевой панели испарителя. Первоначальным прототипом установки была тонкостенная цельносварная конструкция из нержавеющей стали с метанолом в качестве рабочей жидкости. Было обнаружено, что алюминиевая панель не может быть изготовлена ​​так же, как панель из нержавеющей стали, из-за соображений диффузионной сварки и контактной сварки. Поэтому была разработана формованная и сварная конструкция. Прототип состоит из десяти панелей, сваренных вместе в большую панель размером 122 х 24 х 0,15 дюйма, с теплоотводом 1000 Вт и эффективностью ребер, по существу, 1,0.

Публикация:

Заключительный технический отчет

Дата публикации:
октябрь 1987 г.
Биб-код:

1987hac..rept…..F