Содержание

Что означает мигающая лампа STOP на Peugeot 206?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Peugeot
  4. :

  5. 206
  6. :
    Что означает мигающая лампа STOP на Peugeot 206?

Что означает мигающая лампа STOP на Peugeot 206?

Годы 1998-2012

ответ

Если на панели приборов Peugeot 206 мигает сигнальная лампа STOP, автомобиль сообщает о наличии довольно серьезной неисправности. Обычно это происходит из-за слишком низкого уровня тормозной жидкости. Однако желательно провести более детальную проверку, чтобы избежать возникновения других неисправностей.

Опубликовано: 26 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Комбинация приборов)

Как заменить лампочку в плафоне освещения салона Пежо 206?
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
Чтобы заменить лампочку внутреннего плафона Peugeot 206, вам нужно использовать отвертку, чтобы поддеть и извлечь лампочку из ее корпуса. Затем необх

Как включить противотуманные фары Пежо 206
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
Перед запуском нам придется сесть на место водителя нашего Peugeot 206. Начнем с того, что вставим ключ в замок зажигания, а затем активируем панель

Какова схема предохранителей Peugeot 206?
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
Если одно или несколько устройств нашего Peugeot 206 внезапно перестанут работать, мы можем в первую очередь проверить состояние соответствующих пред

Сбросить сервисную сигнальную лампу Peugeot 2008
Peugeot 2008 (2013-2019 / MK 1)
Если на дисплее панели приборов загорается сервисная сигнальная лампа, это означает, что в связи с пробегом или истечением времени пришло время прове

Как сбросить лампочку сброса пежо 206
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
Если вы только что обслужили свой Peugeot 206, но соответствующий предупреждающий индикатор продолжает гореть постоянно, вы должны выполнить следующи

Замена часов на Peugeot 206 на более современные.
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
В этом видео мы покажем, как заменить простые часы, установленные на Peugeot 206, на более функциональные. Вы можете найти деталь на Amazon под кодом

Как настроить значок «автомобиль» на экране Peugeot 2008
Peugeot 2008 (2019-2023 / MK 2)
Установите настройки клавиши «авто»: давайте посмотрим, как это сделать. Нажимаем сенсорную кнопку «авто» и видим различные варианты: парковка. Мы мо

Замена комбинации приборов Пежо 206
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1)
Давайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить комбинацию приборов Peugeot 206, выполнив следующие простые действия. Открываем капот и начинаем

 

ukrdor — Автомобильный Портал oktja.ru




  1. спасибо, а по аппаратной части он подходит не знаете?

    • 5 replies

  2. Доброго всем времени суток. Кто может подсказать… Блок такой найти ни я, ни клиент не может. Клиент готов перевести машину только на бензин и поставить ГБО на пропане (заводское ГБО — метан). Кто может подсказать какой блок можно взять от бензиновой машины чтоб он работал. Система там MT35E 2.4. Нашел бензиновую Зафиру Б с мотором Z16XE1. Там стоит блок см фото. Система там MT35E 2.3 . Оно будет работать если просто привязать или перекинуть полный дамп с родного на вот такой? Или что взять. Всем спасибо за помощь

    • 5 replies

  3. Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста знающие люди. Необходима замена блока управления двигателем на автомобиле Opel Zafira B, 2006 г. в., двигатель Z16YNG с заволским метаном. VIN: W0L0AHM7562224423. Причина замены — самопроизвольное отключение двигателя при прогреве. Родной блок управления вот такой(первое фото). На разборках предлагают вот такие (второе фото). То есть отличаются буквы FDMZ на родном блоке и FFRT на новом. Как я понимаю у них отличаются программы и калибровки. В чем суть вопроса. Можно ди вычитать прошивку с FDMZ и залить в FFRT или эти блоки отличаются аппаратно?

    На Украине блоков с маркировкой FDMZ нету, поэтому и приходится думать вот над такими манипуляциями. Всем заранее благодарю за ответы.

    • 5 replies

  4. Всем доброго времени суток. Неисправность устранена. Снял вентилятор и дал напрямую на два силовых провода питание. Вентилятор после непродолжительной паузы начинал работать. Заказал вентилятор. Пришел. Даю напрямую плюс с минусом — вентилятор молчит, как и должно быть как я предполагаю. Установил на автомобиль, провел активации со сканера — все работает. Завел автомобиль, включил кондиционер и по сканеру вижу 20% включения вентилятора и он работает. Машину по температуре не грел до включения, но думаю что все гуд. Всем откликнувшимся — большое спасибо.

    • 8 replies

      • 4
  5. Все замеры я делаю на четырех контактной фишке. Там идет два силовых провода плюс и минус постоянные. Два провода тонких. И вот на одном плюс при включении зажигания, а на втором шим. Это фишка только входы на блок вентилятора. Выход на сам вентилятор совмещен с блоком.

    • 8 replies

  6. Силовых провода — два. Одно питание от замка зажигания и связь с блоком двигателя.

    added через 0 минут
    ШИМ пропадает через 10 секунд

    added через 1 минута
    Ну плюс-минус)

    • 8 replies

  7. Так на блок вентилятора питание идет одно постоянное , одно от включения зажигания. Оно при выключении зажигания пропадает

    • 8 replies

  8. Добрый вечер. Кто может сталкивался. Машина Golf 6, 1.6 CAYC 2012 г.в. после выключения зажигания и отключения главного реле включается на полную мощность вентилятор охлаждения. Когда включаешь зажигание или заводишь автомобиль, то вентиляторы останавливаются. Ошибок в двигателе и отоплении нету. Сигнал с ЭБУ моторного на вентилятор есть (прямоугольные импульсы с размахом 12В). Как выключаешь зажигание секунд 10 сигнал идет, потом отрубает и начинает работать вентилятор. Грешу на блок вентилятора. Может у кого такое было. Заранее благодарю за ответы

    • 8 replies

  9. Активации нету и на заглушенном двигателе (после 50 градусов).

    added 2 минут later
    Машина уехала пока что. Как будут новые данные напишу. Всем спасибо.

    • 26 replies

  10. Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать, то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.

    • 26 replies

  11. Вентиляторы при нагреве не включаются

    Я подозреваю что блок чудит

    Просто спрашиваю может у кого было такое или похожее

    • 26 replies

  12. Смотрел Сканматиком, Autel и launch. Везде также. Сам понимаю что дичь, но так и есть.

    По системе ошибок нету

    Вентиляторы клиент поменял на бу, так как его старый перестал работать. На этом б/у шном не работает первая скорость из-за сгоревшего термо предохранителя. Две остальные скорости от АКБ работают

    Ну или при перемыкании силовых контактов реле

    • 26 replies

  13. Вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует.

    На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры — вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается — нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.

    • 26 replies

  14. Проблема нашлась. Проводка имела внутри коррозию. Когда кинули провода по воздуху, то ошибка ушла. Но не сразу. Через день. Это сделал сам клиент и передал мне такую информацию. Ошибки он видел с помощью ELM. Так вот он сказал что ошибка ушла на следующий день.

    • 20 replies

  15. Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло… Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы.

    • 26 replies

Загорается контрольная лампа ручного тормоза на моем Peugeot 206, что делать?

Контрольная лампа ручного тормоза на вашем Peugeot 206 загорается, когда вы включаете ручной тормоз. В этот момент ваш Peugeot 206 должен быть неподвижен, а колеса заблокированы. Он представлен красным восклицательным знаком, обведенным , с двумя одинаково красными круглыми скобками с каждой стороны.

Находится на приборной панели вашего Peugeot 206. Логично, что загорается когда вы заводите машину, и гаснет когда отпускаете ручник.
Тем не менее, у вас могут быть определенные неисправности, такие как этот индикатор , который не хочет гаснуть, или не загорается, или мигает.

В этой статье мы постараемся разобрать каждую потенциальную поломку, чтобы выяснить откуда берется проблема на вашем Пежо 206 .

Сигнальная лампа ручного тормоза на моем Peugeot 206 загорается и мигает

Если сигнальная лампа ручного тормоза на вашем Peugeot 206 загорается и начинает мигать , то, возможно, Датчики ABS ваших колес имеют проблемы. Помните, задача системы состоит в том, чтобы регулировать тормозное давление, как только вы нажимаете на педаль тормоза, что позволяет предотвратить блокировку колес вашего Peugeot 206 , в результате чего вы потеряете контроль над своим Peugeot 206.

Deje que la fortaleza y la guía de. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Deje que la fortaleza y la guía de Dios lo guíen: encuentre consuelo a través de la fe

Si датчик ABS неисправен, ваш автомобиль пытается определить, подается ли тормозное давление на колеса или нет. Следовательно, сигнализатор ручного тормоза начинает мигать .

Сигнальная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 206 загорается и не гаснет

Эта проблема может быть объяснена несколькими факторами. Во-первых, наиболее серьезной причиной является то, что ваша тормозная система не работает должным образом . Если вы почувствуете хоть маленькую разницу в ощущениях при торможении с вашим Peugeot 206, не стесняйтесь идти в гараж, чтобы провести диагностику , это может быть опасно.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним, возможно, переключатель тормоза ручной неисправен, и поэтому всегда остается замкнутым. Это означает, что схема не дает возможности погаснуть контрольной лампе, как только вы отпустите ручной тормоз.

Чтобы свет не гас , надо чтобы цепь разомкнута , что остановит ток, который ее включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего Peugeot 206, чтобы решить проблему.

Еще одна возможная проблема с сигнализатором ручного тормоза на вашем Peugeot 206 : Возможно, что как только вы опускаете ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель индикатора не горит . И в результате на приборной панели вашего Peugeot 206 горит сигнальная лампа.

Поэтому вполне возможно, что это механическая проблема , в связи с Опора ручного тормоза для вашего Peugeot 206 . Поэтому необходимо будет демонтировать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда происходит неисправность.

Сигнальная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 206 не загорается

Если, наоборот, сигнальная лампа вашего Peugeot 206 не загорается , это представляет собой другую проблему, которую труднее обнаружить. Действительно, поскольку большую часть времени он должен быть выключен, если он включен все время, вы потенциально можете его не заметить. будь осторожен при запуске вашего Peugeot 206 , когда вы еще не отпустили ручник.

Давайте попробуем рассмотреть различные причины, которые могут привести к неисправности светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Peugeot 206 работает с лампочками , убедитесь, что они не перегорели. Поэтому вам придется разобрать приборную панель, чтобы проверить.

Мы также реализовали артикул:

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Пежо 206 »

Эта статья может вам помочь, не стесняйтесь обращаться к ней при необходимости.
Если у вас нет лампочки или она работает, убедитесь, что предохранители все еще работают. Действительно, перегоревший предохранитель может стать причиной выхода из строя контрольной лампы вашего Peugeot 206 .

Чтобы помочь вам в этом процессе, у нас есть пишет статью о:

  • Как найти предохранители в салоне моего Peugeot 206

Эта статья он сможет помочь вам если вы этого хотите.
Еще одна более подробная статья о предохранителях вашего Peugeot 206, в которой также может быть дополнительная информация:

  • Где находится блок предохранителей на Peugeot 206 .

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Peugeot 206 не происходит из-за предохранителей , то вот разные возможные неисправности.

Выключатель ручного тормоза . Цель этого состоит в том, чтобы зажечь сигнальную лампу, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если бы он был неисправен, он не мог бы включить сигнальную лампу ручного тормоза. Поэтому вам придется изменить его.
Еще одна возможная неисправность, подключенные провода к этому. Если вы заметили, что какие-либо провода повреждены или перерезаны , то проблема в вашем Peugeot 206. используется во всем мире.

Однако некоторые индикаторы зависят от страны, хотя большинство сигнальных ламп на приборной панели Peugeot 208 должны быть здесь узнаваемы.

Сигнальные огни, как и у большинства моделей автомобилей, отображаются разными цветами. Красный цвет является наиболее серьезным, особенно когда он мигает или сопровождается звуковым сигналом. Важно понимать значение символа, особенно тех, которые окрашены в красный цвет, так как он может привести к повреждению автомобиля, если его оставить, или может привести к неисправности предохранительного устройства на автомобиле при постоянном использовании.

Индикаторы и символы приборной панели Peugeot 208 подробно описаны ниже с использованием изображения символа, описания и часто объяснения того, какие действия следует предпринять.


Предварительный прогрев дизельного двигателя

Индикатор предварительного прогрева дизельного двигателя Peugeot 208 на приборной панели

Лампа загорается при включении зажигания. Перед запуском двигателя подождите, пока не погаснет индикатор. В более холодных климатических условиях свет будет гореть дольше и может гореть до 30 секунд в очень холодных условиях. Если двигатель не запускается, повторите цикл предварительного прогрева.


Стояночный тормоз

Стояночный тормоз или тормозная жидкость ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПОЧКА

Свет загорается при включении стояночного тормоза (ручного тормоза). Удерживая ногу на педали тормоза, отпустите стояночный тормоз, и индикатор погаснет.
Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если горит красный восклицательный знак и ручной тормоз полностью отпущен, это указывает на недостаточное количество тормозной жидкости в бачке. Долейте тормозную жидкость, и если проблема не исчезнет, ​​это означает, что в системе может быть утечка.



ABS

ABS (антиблокировочная тормозная система) КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

Если этот индикатор горит постоянно, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы или ABS. Обычная тормозная система останется неизменной, и тормоза по большей части будут работать как обычно. ABS используется для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Доставьте автомобиль в сервисный центр Peugeot или в сервисный центр. Узнайте, почему горит индикатор ABS, для получения дополнительной информации.


Тормоз + АБС

ТОРМОЗ + АБС КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

Если стоп-сигнал (красный восклицательный знак) загорается вместе с желтым индикатором ABS, это указывает на неисправность электронной системы распределения тормозных усилий (EBFD). Торможение может ухудшиться. Как можно скорее остановитесь и обратитесь за помощью к техническому специалисту Peugeot.


Нога на педали тормоза

Нога на педали тормоза ОСВЕЩЕНИЕ на приборной панели

С постоянным немигающим светом, это информирует вас о том, что педаль тормоза должна быть нажата перед запуском с рычагом в положении «N» для электронной трансмиссии. Чтобы отпустить стояночный тормоз на автоматической коробке передач при работающем двигателе, сначала нажмите на педаль тормоза. Если индикатор мигает, это означает, что вы слишком долго останавливали автомобиль на уклоне, используя только акселератор. Это приводит к перегреву сцепления и чрезмерному износу компонентов сцепления. Вместо этого используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.


Нога на сцеплении

НОГА НА СЦЕПЛЕНИИ ПОДСВЕТКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ

Этот оранжевый/желтый символ на приборной панели Peugeot 208 означает, что двигатель не запустится в режиме запуска и остановки двигателя. Это связано с тем, что сцепление не полностью выжато.



Старт-стоп

Старт-стоп ОСВЕЩЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ

Сигнальная лампа режима старт-стоп на приборной панели может мигать в течение нескольких секунд, а затем гаснуть, когда: дверь водителя не закрыта должным образом, ремень безопасности водителя не пристегнут, скорость автомобиля не превышала 10 км/ч с момента последнего запуска двигателя с помощью ключа, двигатель необходим для обеспечения заданной пользователем температуры в салоне, включена система защиты от запотевания, определенные особые условия, которые могут включать заряд аккумулятора, температура двигателя, помощь при торможении, температура окружающей среды и где двигатель необходим для обеспечения контроля над системами автомобиля.


Подушка безопасности

Неисправность подушки безопасности ЛАМПА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ

Лампа подушки безопасности должна загореться на короткое время после запуска двигателя в качестве самопроверки. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на неисправность системы подушек безопасности или систем преднатяжителей ремней безопасности. Автомобиль должен быть проверен квалифицированным техническим специалистом Peugeot. Дополнительную информацию о подушках безопасности и возможных неисправностях см. в разделе Почему горит индикатор подушки безопасности?


Подушка безопасности пассажира

Сигнальная лампа подушки безопасности пассажира

Элемент управления для включения и выключения подушки безопасности пассажира находится в перчаточном ящике. Переключатель может быть установлен в положение OFF. В этом случае передняя подушка безопасности пассажира отключается. При желании можно установить детское кресло «спинкой вперед». Если индикатор горит и переключатель включен, возможно, неисправна система подушки безопасности пассажира. Обратитесь за помощью к авторизованному техническому специалисту Peugeot.



СТОП-сигнал

СТОП-сигнал на приборной панели

Красный сигнал СТОП для Peugeot 208 связан с давлением масла в двигателе или температурой охлаждающей жидкости двигателя. Во избежание потенциального повреждения компонентов двигателя рекомендуется остановиться, как только это станет безопасно, и выключить двигатель. Обратитесь к авторизованному техническому специалисту Peugeot.


СЕРВИС

СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ ЛАМПА

Сигнальная лампа СЕРВИС может загораться вместе с соответствующим сообщением на экране дисплея, если он установлен. Определите неисправность, прочитав сообщение. Возможные сообщения потребуют от вас обращения к техническому специалисту Peugeot: предупреждение об уровне моторного масла, риск засорения фильтра твердых частиц (дизель), уровень присадки к дизельному топливу (дизель с фильтром твердых частиц). Служебный индикатор может также загореться вместе с другим символом, как описано ниже.


Максимальная температура

Максимальная температура охлаждающей жидкости СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА

Символ указателя температуры загорается, указывая, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, поддерживая его охлаждение. Перегретый двигатель может потенциально заклинить и нанести непоправимый ущерб. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Дайте двигателю остыть в течение 20–30 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если проблема не устранена, проверьте автомобиль.


(ДСК/АСР)

Система динамического контроля устойчивости КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА

Индикатор системы динамического контроля устойчивости (DSC/ASR) мигает на Peugeot 208, указывая на то, что система активна. Система оптимизирует сцепление с дорогой и улучшает курсовую устойчивость автомобиля
в случае потери сцепления или направления. Это нормальные условия труда. Если индикатор горит постоянно, это указывает на неисправность системы DSC/ASR. Проверьте автомобиль.



Рулевое управление с усилителем

Неисправность рулевого управления с усилителем СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОЧНАЯ СВЕТИЛЬНИКА

Этот символ загорается при неисправности усилителя руля. Поворот рулевого колеса может стать значительно труднее на низких скоростях из-за неисправности. Обычная система рулевого управления останется полностью функциональной, хотя электронная помощь будет недоступна. Автомобиль должен быть проверен техническим специалистом Peugeot.


Система автодиагностики двигателя

Система автодиагностики двигателя СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

1. Этот символ на приборной панели, который постоянно горит, указывает на неисправность системы контроля выбросов. Если индикатор продолжает гореть, проверьте автомобиль. Если символ мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем, при которой существует риск повреждения каталитического нейтрализатора. Транспортное средство должно быть проверено.
2. Желтый символ с восклицательным знаком — обнаружена незначительная неисправность двигателя, связанная с символом SERVICE. Транспортное средство должно быть проверено.
3. Красный символ с восклицательным знаком — обнаружена серьезная неисправность двигателя, связанная с символом СТОП. Автомобиль необходимо остановить как можно скорее , выключить двигатель и связаться с дилером Peugeot или с техническим специалистом.


AdBlue

UREA AdBlue На приборной панели СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Этот символ загорается при включении двигателя и сопровождается звуковым сигналом. Как можно скорее долейте бак присадки AdBlue. Оставшийся запас хода составляет от 350 миль (600 км) до 1500 миль (2400 км).


AdBlue + СЕРВИС

UREA ADBLUE + СЕРВИС СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Этот символ (UREA) будет мигать со звуковым сигналом, и загорится индикатор SERVICE. Если автомобиль работает, это означает, что оставшийся запас хода составляет от 0 до 375 миль (600 км). Долейте AdBlue, чтобы избежать поломки. Если двигатель не запускается, система блокировки предотвратила зажигание. Долейте AdBlue, чтобы включить зажигание двигателя.



AdBlue + СЕРВИС + диагностика

UREA ADBLUE + СЕРВИС + диагностика двигателя СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

Постоянно не мигает, обнаружена неисправность в системе контроля выбросов SCR. Обнаружены неправильные выбросы выхлопных газов. Как только выбросы выхлопных газов вернутся к норме, свет погаснет. Если мигают индикаторы или индикатор UREA, оставшийся запас хода составляет от 0 до 650 миль (1100 км). Немедленно свяжитесь с авторизованным дилером Peugeot. Символы горят при включенном зажигании, но двигатель не запускается, вы превысили разрешенный предел вождения, при котором блокировка препятствует запуску двигателя. Чтобы запустить двигатель, обратитесь в сервисный центр Peugeot.


Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ ЛАМПА

Этот символ масла указывает на проблему с системой смазки в двигателе. Остановитесь и остановитесь, как только это будет безопасно, и немедленно выключите двигатель. Продолжение работы двигателя может привести к значительным повреждениям. Обратитесь к техническому специалисту Peugeot. Низкое давление моторного масла может привести к серьезному повреждению двигателя.


Аккумулятор

Зарядка аккумулятора СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА

Лампа загорается, когда двигатель включается на короткое время. Если индикатор продолжает гореть, это указывает на неисправность аккумуляторной батареи, клемм аккумуляторной батареи, генератор не заряжает аккумуляторную батарею или неисправность ремня генератора. Продолжительное использование может привести к разрядке аккумулятора и невозможности запуска автомобиля. Проверьте автомобиль. Дополнительные сведения см. в разделе Почему горит индикатор заряда батареи.


Недостаточное давление в шинах + ОБСЛУЖИВАНИЕ

Недостаточное давление в шинах + ОБСЛУЖИВАНИЕ СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

1. Индикатор недостаточного давления в шинах – давление в одной или нескольких шинах не соответствует норме.