Zotye Coupa — обзор, цены, видео, технические характеристики Зоти Купе

Мода на купеобразный, более стремительный силуэт автомобиля набирает обороты. Практически каждый мировой производитель так или иначе может предложить такую модель. Не обошла эта тенденция и одну из самых востребованных на нашем рынке ниш — кроссоверы. Модели с приставкой «купе» перестали быть премиальным атрибутом и широко предлагаются в бюджетном сегменте. Так, в начале сентября 2018 года, официальные дилерские центры получили новую модель- Zotye Coupa. В мировом масштабе, автомобиль новинкой не является. Он дебютировал еще в 2016 под названием T600 Coupe, у себя на родине, в поднебесной. Автомобиль будет реализоваться с одним безальтернативным силовым агрегатом и трансмиссией ориентированной на дорожное использование. На выбор предлагается две фиксированные комплектации Exalted и Royal. Уже в начальном варианте исполнения, производитель предлагает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему стабилизации, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климатическую установку с двумя зонами работы, круиз-контроль, салон с отделкой из искусственной кожи, парковочный ассистент, легкосплавные литые колесные диски на 18 дюймов, люк в крыше, а также продвинутая мультимедийная система. Подключенная к камере заднего вида. За дополнительную плату, автомобиль может получить целых шесть подушек безопасности, панорамную крышу, передние сиденья с электрическим приводом, а также датчики света и дождя.

размеры

Зоти Купа- это бюджетный пятиместный городской среднеразмерный кроссовер с плавным, купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4654 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1696 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. Дорожный просвет намекает на то, что выезд на бездорожье не рекомендуется. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 185 миллиметров. Платформа получила одну из самых распространенных в классе компоновок. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson. Сзади расположилась полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника немного ниже среднестатистического. При поднятых спинках заднего ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен предоставить до 344 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Zotye Coupa предлагается с одним единственным силовым агрегатом. Это рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, она развивает 143 лошадиные силы при 5600 об/мин и 207 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-4000 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с шестидиапазонным классическим гидромеханическим автоматом. Привод исключительно передний. На других рынках предлагаются более мощные двигатели, а вот системы полного привода нет даже как опции. Вне зависимости от варианта трансмиссии, кроссовер способен разогнаться до 180 километров в час. Старт с места до отметки в 100 км/ч займет около 10 секунд. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит около 7,9 литров бензина на каждые сто километров пути.

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

Автор:
Сергей Арбузов

После провала на нашем рынке седана Z300 китайский бренд Zotye делает первую попытку расширить модельный ряд. С конца октября вместе со среднеразмерным кроссовером Т600 в салонах дилеров представлен его ближайший родственник Coupa, который отличается от «ветерана» вовсе не «купеобразным» кузовом, как можно было бы подумать, а наличием классического 6-ступенчатого автомата. Но самое интересное, что 1,5-литровые турбомоторы у Т600 и Coupa – разные, и даже от разных производителей. И вот это уже совсем неожиданность!

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает. Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa – вовсе не тот, что стоит на Т600!

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Coupa – это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиль. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная читаемость, идеальный подбор параметров шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца». Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только существенно проще – и по функциональности, и по набору данных.

Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Другое дело, что бортовым компьютером на аналоговом щитке почему-то нельзя управлять кнопками на мультифункциональном руле: на нашем тестовом образце на обоих спицах руля оказались заглушки. Вместо этих заглушек действительно размещаются кнопки управления данными, но только на версии с цифровым щитком! Чтобы управиться с бортовым компьютером на аналоговой версии, нужно тянуться рукой к механической кнопке, размещённой в правом нижнем углу приборного щитка. Всё той же кнопкой последовательно придётся обнулять показания, переходя от одной вкладки к другой. Неудобно. С левой стороны на щитке тоже есть кнопка, но она вообще не задействована…

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировки кресла водителя в продольном направлении – её диапазон ограничен, а вот регулировки по вылету руля будет не хватать всем. Более того, есть вопросы и по углу наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность выше поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу, из Китая уже начнут поступать сиденья с «грелками».

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.

Шумит громко – едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Разгон до 100 км/ч

10 секунд

Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D – на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому вполне может быть, что такое поведение машины вполне оправдано. Пробуем включить спортивный режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, практически ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действия с педалью акселератора, нервически подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об/мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об/мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км/ч. То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать – при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об/мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.

Габариты (Д / Ш / В)

4 654 / 1 893 / 1 696 мм

Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной. Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт – всё-таки какой-то минимум динамики машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается вполне умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городской черты, нужно сильно постараться: здесь расход лежит в пределах 8,5-9,0 л/100 км.

К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактерно для большинства «китайцев». Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавляют машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л/100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам – чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.

Максимальная скорость

180 км/ч

Во-первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение. Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска окажется вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток – это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км/ч — если наезжать на этих «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя. Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…

одиночные
новые авто
авто с пробегом
новые авто

Zotye
Zotye Coupa

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35

Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…

894

2

2

05. 05.2023

Статьи / Бизнес

Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно

Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил…

341

0

0

04.05.2023

Статьи / Бизнес

Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы

Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол…

187

0

0

04. 05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10401

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

10215

8

9

07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

6950

17

2

23.12.2022

Лучшие новые купе 2023 и 2024 годов

BMW 2-й серии

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

BMW 2-й серии забавного размера — это роскошный автомобиль начального уровня с большой тягой. Продаваемые только как купе, 230i и M240i имеют совершенно разные уровни мощности, но оба предлагаются с задним или полным приводом. В 230i используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, который он разделяет с Toyota Supra 2. 0 и множеством других продуктов BMW. M240i поставляется с гораздо более привлекательным турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. К сожалению, механическая коробка передач не предлагается. Тем не менее, недавний редизайн самого маленького автомобиля BMW обеспечил обманчиво быструю езду, надежное торможение и шасси, которое любит повороты. Несмотря на то, что он увеличился в размерах, пространство на заднем сиденье стало меньше, чем раньше. Тем не менее, самый важный аспект 2-й серии остается неизменным и в этом поколении: он вознаграждает энергичное вождение по разумной цене, особенно в четырехцилиндровом варианте 230i. Существует более удобный для задних пассажиров четырехдверный автомобиль со значком 2-й серии: он известен как Gran Coupe, но он построен на совершенно другой переднеприводной платформе, которая еще не завоевала наших симпатий. Мы рассмотрим эту модель отдельно.

Обзор, цены и характеристики

BMW M4

BMW

Будучи двухдверной версией седана M3, M4 отличается высоким уровнем комфорта, роскоши и практичности в повседневной эксплуатации, а также достаточно просторным задним сиденьем, если оно вам понадобится. . Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Стандартный M4 поставляется с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Модели M4 Competition имеют мощность 503 лошадиные силы. Обе модели могут быть оснащены опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, которая продается с опциональной системой полного привода xDrive. Есть даже новая версия для трековых атак, M4 CSL мощностью 543 л.с., в которой отсутствует заднее сиденье для снижения веса. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль. Большая мощность, тонны крутящего момента и доступная механическая коробка передач напоминают нам о том, что делало автомобили M такими чертовски хорошими давным-давно.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chevrolet Camaro ZL1

Автомобиль и водитель

Chevrolet Camaro ZL1 идет по тонкой грани, отделяющей повседневность от гоночной трассы. Используя повседневный Camaro (рассматриваемый отдельно) в качестве строительного блока, торнадо, которым является ZL1, заставляет могучий 455-сильный Camaro LT1 и отделки SS ощущаться как сравнительные порывы ветра. Стоит отдать должное эксклюзивному V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. для ZL1, а также широким шинам Goodyear F1 SuperCar, которые липкие, как сморы. Доступный пакет производительности 1LE пробуждает еще более мощного зверя: в него добавляются еще более широкие и липкие шины, регулируемые пластины развала на каждом углу и амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. Думайте о Camaro ZL1 как о уличном гонщике серии NASCAR Cup.

Обзор, цены и характеристики

Chevrolet Corvette

Автомобиль и водитель

Обладая характеристиками суперкара, доступной ценой и броским стилем, Chevrolet Corvette 2023 года удостоил своей таблички многолетний статус автомобильной иконы, но со средним -крутизна двигателя. Нынешний C8 является первым поколением, в котором атмосферный двигатель V-8 установлен за пассажирским салоном, что превращает ореол спортивного автомобиля Chevy в царство экзотических машин. Его острая управляемость и взрывное ускорение не уступают спортивным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, но при этом он достаточно удобен и утончен, чтобы ездить по пересеченной местности. C8 предлагается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, а модель с жесткой крышей имеет панель крыши, которую можно снять, чтобы впустить солнце. Его салон уютный, но удобный, а в багажнике достаточно места для хранения продуктов или багажа. что делает Corvette легким спортивным автомобилем для повседневной жизни. Мы очарованы этим многолетним лауреатом премии 10Best, и мы думаем, что вы тоже.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet

Chevy Corvette Z06 2023 возвышает легендарную табличку на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini. Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но также может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 звучит не так, как любой Vette, который был раньше, и на нашем тестовом треке он разогнал автомобиль до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость были повышены и отточены. Chevy переключился на среднемоторную компоновку, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может позволить себе больше людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе. Мы были настолько впечатлены z06, что включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года вместе со Stingray.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford Mustang

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более совершенную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л. с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как 760-сильный Shelby GT500, рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мустанги предлагаются либо в виде купе с жестким корпусом, либо в виде кабриолета с тряпичным верхом, но каждый Мустанг приводит в движение задние колеса. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

McLaren Artura

McLaren

McLaren воплощает гибридное будущее высокой производительности со скульптурным суперкаром Artura 2023 года. Недавно представленный среднемоторный двухместный автомобиль построен на новой облегченной платформе. Он также сочетает в себе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — первый в компании — с аккумуляторно-электрической трансмиссией для создания гибридной модели с подключаемым модулем — еще одна новинка. Дуэт генерирует 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента. Оценки производительности подчеркнуты временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час. Его кузов выполнен в чистом стиле McLaren с выдающимися вентиляционными отверстиями и дверями в форме ножниц. Наряду с более премиальным и просторным салоном, чем у 720S, Artura 2023 предлагает несколько удобных функций и функций помощи водителю.

Обзор, цены и технические характеристики

Mercedes-AMG C63

Mercedes-AMG

Жизнь коротка. Откажитесь от внедорожника и управляйте автомобилем с настоящими характеристиками. Можем ли мы предложить абсолютно баллистический Mercedes-Benz C63 S 2023 года? Этот двухдверный двигатель с двойным турбонаддувом может похвастаться силовым агрегатом V-8 мощностью 503 л. с. и шасси, которое обеспечивает управляемость, ориентированную на лазер, что делает его одной из самых брутальных моделей в продуктовом портфолио Mercedes-AMG. Он не ездит как роскошный автомобиль, хотя предлагает множество высококачественных функций и материалов премиум-класса в своем хорошо оборудованном салоне. Следует отметить, что C63, предлагаемый в этом году, основан на платформе C-класса предыдущего поколения, поэтому тем, кто ищет новейшее и самое лучшее, следует подумать о том, чтобы дождаться модели 2024 года в следующем году, которая будет предлагаться только как седан и будет оснащена двигателем. еще более баллистический четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью 671 л.с. с турбонаддувом.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-AMG E53

Автомобиль и водитель

Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен в управлении, поэтому наши редакторы заслужили его Награда «Выбор» ежегодно с 2019 по 2022 год. В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой удовлетворительное сочетание точного проектирования, изысканной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.

Обзор, цены и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz

Бархатистый, сливочный, маслянистый, гладкий – вот слова, которые приходят на ум, говоря о Mercedes-Benz E-класса. Четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет, которые составляют семейство E-класса, обеспечивают ощущение роскошного комфорта и длинный список опций, которые позволяют клиентам адаптировать свой автомобиль к своему вкусу. Начните с выбора двигателя: седан E350 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.; Седан E450 оснащен 362-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes мощностью 362 л.с. Обтекаемое купе и кабриолет с откидным верхом выпускаются только в шестицилиндровом исполнении E450. E-класс поставляется с большим количеством предметов роскоши, начиная от холодильника в бардачке и заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Удивительно, однако, что некоторые вещи, которые вы ожидаете быть стандартными в этом ценовом классе, оказываются дополнительными, например, кожаная обивка и более сложные системы помощи водителю Mercedes. E-класс — это спокойный круизер, ориентированный прежде всего на комфорт, поэтому тем, кому нужна скорость, стоит обратить внимание на AMG E53 с его усиленными характеристиками. Но если вам нужен прекрасно сделанный роскошный автомобиль с соответствующей родословной, Е-класс всегда был и остается неотразимым выбором.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Porsche 718 Cayman

Марк Урбано|Автомобиль и водитель быть действительно выдающимся. Porsche 718 Cayman 2023 года — один из таких спортивных автомобилей, который продолжает привлекать наше коллективное внимание, и мы рады, что он попал в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года. Его двигатели с турбонаддувом установлены на миделе, что дает Cayman и его конвертируемому брату 718 Boxster естественное преимущество в управлении по сравнению с соперниками с передним расположением двигателя, такими как Jaguar F-Type и Toyota Supra. На извилистой дороге Cayman невозмутим, а его четкое управление заставляет вас никогда не останавливаться за рулем. Конечно, в двухместном салоне слишком мало мест, где можно спрятать телефон, ключи и напитки, а базовая четверка с турбонаддувом могла бы звучать немного более изысканно. В остальном Cayman — это безупречно спроектированный спортивный автомобиль, в который легко влюбиться. Мы должны знать. Мы по уши влюбились в наш давний 718 Cayman GTS 4.0, который впечатлил нас всеми ожидаемыми способами — и даже неожиданными, в том числе тем, как мало компромиссов требуется для ежедневной езды.

Обзор, цены и характеристики

Porsche 911

Porsche

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, скорее всего, 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911-го проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche 911 GT3 / GT3 RS

Автомобиль и водитель

Проще говоря, Porsche 911 GT3 2023 года и мощная гоночная версия GT3 RS совершенно превосходны, сочетая в себе все, что нам нравится в стандартном 911, с невероятными характеристиками и бескомпромиссным удовольствием от вождения. , и возможность горячего круга. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель издает демонические звуки, когда он завывает до красной отметки 9000 об/мин, производя 502 лошадиные силы в GT3 и GT3 Touring. Тот же самый двигатель выдает 518 лошадиных сил в новом GT3 RS, но именно дикие аэродинамические элементы этой модели — идеи, заимствованные из гоночных автомобилей GT и Формулы-1 — составляют ее основные инженерные достижения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GT3, но мы доказали, что дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK работает быстрее, поскольку переключается быстрее, чем человек, и, похоже, связана с корой головного мозга водителя. GT3 RS поставляется только с коробкой передач PDK. В то время как модели GT3 и GT3 Touring предназначены для острых ощущений на самых сложных гоночных трассах в мире, они почти так же гибки в управлении и просты в эксплуатации, как и обычные 9.11 при езде по городским улицам. Именно этот характер двойного назначения делает GT3 одним из наших любимых спортивных автомобилей и почему он легко занимает место на самом высоком пьедестале автомобильных икон. Что касается GT3 RS, то он настолько серьезно относится к времени прохождения круга, насколько это возможно для 911-го, и при этом иметь лицензию. Нам не терпится покататься на нем, чтобы увидеть, не слишком ли он радикален для чего-либо, кроме трека.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche 911 Turbo / Turbo S

Автомобиль и водитель

Porsche 911 Turbo обеспечивает невероятную скорость. Его полноприводные версии представлены стандартной 3,7-литровой оппозитной шестеркой мощностью 573 л.с. или версией Turbo S мощностью 640 л.с. Это один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали: он разгоняется до 30 миль в час за 0,8 секунды, до 60 миль в час за 2,1 секунды и преодолевает четверть мили всего за 9 секунд.0,9 секунды на скорости 138 миль в час. Его ракетное ускорение основано на его способности проглатывать повороты целыми глотками благодаря почти волшебной управляемости, потрясающему чувству руля и огромному сцеплению. Хотя 911 Turbo не предлагает механическую коробку передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в любом случае быстрее и умнее, чем мы. С такой мощью лучше проводить больше времени за рулем обеими руками. Хотя нам нравится заднеприводный 473-сильный 911 с механической коробкой передач, это не значит, что мы никогда не откажемся от более быстрой и жесткой 9-ки.11 Turbo и Turbo S.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже . Второе поколение этого чрезвычайно интересного заднеприводного купе появилось в 2022 году и решило нашу большую проблему с оригинальной моделью: слабый двигатель. Во второй раз мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 228 л.с. с большим количеством мощности в среднем диапазоне, и хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (и это единственный вариант), доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы не услышите, как мы говорим вам выбрать это. GR86 маленький и доступный, как, скажем, Mazda MX-5 Miata, только с крохотным Porsche 9.Заднее сиденье 11-го типа позволяет взять с собой мелкую рыбу. Кузов хэтчбека также предлагает разумное грузовое пространство, которого Miata также не предлагает. Механический двойник GR86, Subaru BRZ, предлагает практически идентичные впечатления, поэтому выбор между ними в конечном итоге сводится к тому, какой значок вы предпочитаете. Как купе 2+2, созданное в основном для игр, GR86 действительно страдает от дорожного шума, особенно на шоссе, и музыка, воспроизводимая оппозитным двигателем, не стоит покупать билеты, чтобы услышать ее вживую. Тем не менее, хорошее сцепление с дорогой на поворотах, отличный баланс, острое рулевое управление и двигатель с высокими оборотами делают вождение GR86 увлекательным, независимо от того, куда вы направляетесь. Это все, чем должен быть спортивный автомобиль начального уровня. И хотя мы не присуждаем награду за самый лучший результат, мы присудили GR 86 нечто еще лучшее: награду 10 Best.

Обзор, цены и технические характеристики

Toyota Supra

Toyota

Спортивный ореол Toyota, 2023 GR Supra, обеспечивает достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники марки. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л.с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Subaru BRZ

Автомобиль и водитель

Спортивный автомобиль BRZ — один из самых привлекательных и доступных автомобилей современности. Как и его механический двойник Toyota GR86, он делает акцент на удовольствии от вождения. Он маленький, легкий и маневренный. Это, а также такие компоненты, как яркая обратная связь на рулевом колесе, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и низкая посадка, готовят развлечения так, как может только хорошо отточенное компактное заднеприводное купе. Именно благодаря этим чертам BRZ попал в наш список 10 лучших автомобилей. BRZ приводится в движение 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 228 л. Внутри BRZ представляет собой отличный корпус для механической коробки передач с уверенным и легким переключением передач. Чувствительная управляемость BRZ и впечатляющее сцепление на поворотах буквально умоляют вас взять его с собой на уик-энд в автокроссе. Но BRZ также удивительно практичен, с множеством полезных внутренних ящиков для хранения вещей и задним откидным сиденьем — очень похоже на то, что было в Porsche 9.11 — способен перевозить мелкую рыбешку или мешки с продуктами. На самом деле, если вы сложите заднее сиденье, должно быть достаточно места, чтобы установить второй комплект липких шин, если вам предстоят выходные в автокроссе.

Обзор, цены и технические характеристики

Фрэнки Круз

Штатный редактор

Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9.-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель — Cadillac CT4-V Blackwing.

Купа Рижское ходро | Rigan Khodro

Обзор

Coupa действительно выглядит более спортивным автомобилем среди своих конкурентов. Фары, на первый взгляд, с привлекательными линиями, представляют собой уникальный для Coupa фронтальный дизайн. Блестящая решетка радиатора, как иглы, облака в небе, плавно изгибающаяся вбок, предстает мощной мордой Coupa. Логотип Coupa, также посередине решетки радиатора, является соучастником этого фактора. Противотуманные фары с острыми лезвиями достаточно сильны, чтобы бросаться в глаза. Следуя линиям по бокам и взглянув на боковую и заднюю отделку, можно обнаружить, что крыша разумно изогнута вниз, создавая ощущение купе.

 

Внешний дизайн

Интересно, что дизайн приборной панели отличается от всех других китайских брендов. У него цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран с мульти-синим цветом и классной графикой, которая не очень велика по сегодняшним меркам, перфорированные педали для дополнительной скорости купе и множество цветной кожи. Ощущение комфорта и удобства приходит, когда пассажиры свободно садятся на сиденья.

Двигатели Coupa 1,5 турбо мощностью 155 л. с., что странно экономично и достаточно. Coupa оснащен новым 6AT для удобного вождения.

Технические характеристики

*Общие характеристики

Габаритные размеры (Д x Ш x В)

4654 мм x 1893 мм x 1696 мм

Вес (кг)

Вместимость багажного отделения (л) 9000 5

Дорожный просвет (мм)

Колесная база ( мм)

Количество мест (человек)

*Параметры двигателя

Модель двигателя

TN4G15T

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

156 @5100-5700 9* Силовой агрегат

Коробка передач

Привод

Система подвески / передняя

MacPherson

Система подвески / задняя

Multilink

Тормозной диск (передний / задний)

ventDisk/SolidDisk

900 04 Характеристики шин

235/60 R18

*Конфигурация управления

ABS + EBD

Электронная система рулевого управления с усилителем

Электронная система стабилизации ESP

Система контроля тяги TCS

HAC Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при экстренном торможении BAS 900 05

Электронный стояночный тормоз EPB

*Внешняя конфигурация

Колеса из алюминиевого сплава

Багажник на крыше

Задняя дверь с электроприводом

Люк с электроприводом

*Фары

Задние светодиодные фонари

Фара головного света со светодиодами

Дневные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фонари

Автоматическое управление фарами

Задержка выключения фар

*Стекло/зеркало заднего вида

Наружные зеркала со светодиодной подсветкой сигналы

Зеркало заднего вида с электрорегулировкой

Наружное зеркало с электроприводом складывания

Обогрев наружного зеркала

Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Электронное антибликовое стекло

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Стеклоочиститель без косточек

Электрические стеклоподъемники

Четыре окна с защитой от защемления

Переключатель подъема стекла одним нажатием

4 двери 9000 5

*Внутренние компоненты

Водительский компьютер (путевой -master)

Смарт-ключ

Многофункциональное кожаное рулевое колесо

Система круиз-контроля (CCS)

Багажник Выход питания 12 В

Регулируемое рулевое колесо

4 направления

*Факторы безопасности

Противоугонная система двигателя (иммобилайзер)

Система контроля давления в шинах TPMS S.