Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 3: отзывы владельцев

Рейтинг бюджетной летней резины 2023

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро Спорт на основе отзывов реальных автовладельцев. В России такой автомобиль предлагается с двумя двигателями — 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., либо с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 209 «лошадок».

Фото drive2.ru

Оба движка сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач (дизельный вариант в базе доступен с шестиступенчатой МКПП) и системой постоянного полного привода Super-Select 4WD-II. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Круиз-контроль
  • Просторный салон

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Эргономика

Отзывы владельцев

Автомобиль однозначно валкий. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Однако в поворотах нет каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье. Реальные ощущения — как будто едешь по морю на пароходе.

Не совсем понимаю тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде по городу. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы.

Кстати о руле. После Камри, он кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия. Кстати, количество оборотов руля больше чем у Камри, но это дело привычки.

Отзыв реального владельца Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4D (181 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

Машиной доволен на все 100%, в путешествия семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 км/ч, и она сама катит, тормозит, разгоняется.

Даже под утро был момент, когда туман и видимость околонулевая, я специально включил круиз на 50 км/ч, (больше в любом случае ехать нереально) выставил чувствительность на максимум и так и ехал, а когда впереди оказалась машина, которой я еще не видел, то мы стали снижать скорость. Все-таки технологии это безопасность.

Места мне хватает, ни руки ни ноги ни куда не упираются. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

Борис, отзыв о дизельном Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D АКПП

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Небольшие вводные — я сильно худее целевой аудитории данного авто, рост 180 см, вес 70 кг, молод для данного авто. Поэтому мне не тесно за рулем, я никуда не упираюсь. Но есть некоторые но: эргономика явно не про нее.

Руль греется только по бокам. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Нет физических крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры.

При этом климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки «MUTE» тоже нет. Если вам срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно тыкать в сенсор.

Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные кнопки. Они не работают с CarPlay, но они есть. Вместо них мог быть подогрев руля или mute. Но нет, это важнее. Ну и качество экрана так себе, разрешение ни о чем и функционала ноль.

Илья, отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт Интенс 2.4D (181 л.с.) 2021 года

Двигатель. В обзорах все хвалят его динамику, но так и хочется спросить этих обзорщиков: «Вы его с Жигулями сравниваете?» Все таки 181 л.с. для такой машины мало. При обгонах надо заранее просчитывать дистанцию и обгонять с ходу.

Проходимость. В интернете опять же многие превозносят до небес якобы нереальную проходимость этой машины и поклоняются системе Super Select. Я поверил этим словам, но сейчас опять хочется задать вопрос: Вы с чем сравниваете? С пузотерками и паркетниками?

Хреново эта машина едет по бездорожью, даже по сравнению с Нивой и УАЗиками. Длинным задним свесом постоянно цепляюсь в низинах. Пластиковые окрашенные бампера того и гляди поцарапаешь или оторвешь. Обе ситуации, где я застревал — были связаны с посадкой на задний бампер.

Евгений, отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2. 4D дизель 2022 года

Кто-то писал, что его рост 192 см, и он не влез в автомобиль. У меня 187 см, мне очень комфортно сидеть, до потолка еще 5-8 см и можно ниже немного опуститься. Сидеть удобнее, чем в Хайлендер 2014. Поездка 700 км без перерыва — усталости нет. В Хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя класс авто совсем другой.

Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест, где можно ездить с такими скоростями — мало. В целом же, едет хорошо, устойчиво.

Расход для зимы великоват: по трассе 15,6 литров, но это на 20-ых колесах. Сейчас апрель, расход снизился: по трассе при скорости 100-110 км/ч можно получить расход 10-12 литров.

Алексей, отзыв о бензиновом Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Мицубиси Паджеро Спорт: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Паджеро спорт: дизель или бензин — Pajero Sport / New Pajero Sport

#1

ВНЕ САЙТА
 

Meem

Отправлено 13 June 2010 — 18:26

Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Grim

Отправлено 13 June 2010 — 18:55

Привет. Был у меня дизельный паджеро спорт, а у моего друга бензиновый. Свой продал.
Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее… Звук супер.. но расход((.
Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 — 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.

Потому если вопрос экономичности сильно не стоит — однозначно бензин.
Все сказано на личном опыте…

  • FOFA это нравится
  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

FOFA

Отправлено 13 June 2010 — 19:15

Соглашусь с Гримом.
Думаю можно послушать коммент Swampera и делать сразу выводы.
Все таки дизеля маловато, а бензин жрет очень много
Хотя для бездора предпочтительнее думаю взять спокойный тракторный дизель

Сообщение отредактировал FOFA: 13 June 2010 — 19:16

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Brit

Отправлено 13 June 2010 — 20:06

Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение 🙂 а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.

Дизель!

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Meem

Отправлено 13 June 2010 — 22:01

99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Хмурый

Отправлено 13 June 2010 — 22:52

у меня бензин. По городу ест 15,5-17л на сотню, по трассе на 100-110 км/ч укладывался в 10,5л. По эксплуатации: кроме штатного ТО ничего, только поменял втулки стаба (перед+зад) и лямбду. Сейчас 70тыс.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Brit

Отправлено 13 June 2010 — 23:08

99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?

Паджеро Спорт, в 2008 году,с Евро 2 и со-своими 99 силами не проканал в Евро 3.
Его потом сделали на Евро 3 и 115 л.с.,но
для России.
А у нас таких небуло

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Swamper

Отправлено 14 June 2010 — 00:40

Я бы брал дизель, бо я взял дизель
А еще он под водой работает гуд, с хоботом!

Главный вопрос,- для чего машина намечается?

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Meem

Отправлено 14 June 2010 — 01:18

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Важняк

Отправлено 14 June 2010 — 01:25

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Negoro

Отправлено 14 June 2010 — 08:46

У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л. , что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Swamper

Отправлено 14 June 2010 — 09:57

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.

Тогда бери бензин!

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

Мой дизель не парафинился ни разу!!! Причина,- комплектация для холода + два акума + не очень старый двиг(на тот момент 60 тик. ) + неплохая солярка (ОККО или АНП) !

У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л., что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.

Ну не знаю, не знаю… Мои замеры показывают, что солярковый Спорт, на 32 мадах , на бездоре да на понижайке,- больше 14 литров не кушает! Но и меньше 9,- небыло

Короче, для себя сделал такой вывод: Если машина на каждый день, и для всех случаев жизни,- бензиновый спорт и никаких тюненхов
Если есть еще и другая машинка,для города,тогда однозначно дизель и немного модифицировать

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Nubiroid

Отправлено 14 June 2010 — 10:01

Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т. к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.

  • Panas и FOFA это нравится
  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Panas

Отправлено 14 June 2010 — 10:39

Да намечается для всего — и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.

у меня были те же потребности — взял бензин

А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.

у меня в семье два дизеля (один правда продали недавно) — аккуратно зимой заправляешься. если надо добавить в дизель чего нада и не разу не парафинились. Но мало ли куда судьба занесёт и что в бак попадёт, с бензином мне всегда было спокойнее.

Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т.к. дизель очень плох на трассе. Для города — полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов — дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель — супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе — это мой максимум. По шоссе 100 км/ч — где-то 10 литров., 120 — 12 литров.

+

мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше…

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Nubiroid

Отправлено 14 June 2010 — 11:01

мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много — повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше. ..

Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

Panas

Отправлено 14 June 2010 — 13:21

Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.

во всём свои плюсы и минусы. если на большие расстояния не ездить (в принципе пажеро спорт — вроде на большие расстояния не очень комфортно). то можно в место запаски ставить. Но это уже детали, багажник конечно жалко — он и так там не большой.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 14 June 2010 — 13:58

это же рамная машина, там всегда должно быть место снизу. Не знаю, как паджеро, я бы взял бензин, в дизеле только расход на топливо меньше. А если стоит газ то, что дизель, что бензин…

Сообщение отредактировал Vrubel: 14 June 2010 — 13:58

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Meem

Отправлено 14 June 2010 — 16:12

Спасибо всем, кто отозвался!
Да-а-а…. Не определился. 50 на 50. Плюс у бензинового возможна установка газа….. Не пинайте — не понимаю Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое…. И тут бензин!?!?
P.S. Имею дачу за с. Ровжи. Если маршрут покатушек будет проложен туда — буду рад встречи-знакомству!

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Destroyer

Отправлено 21 June 2010 — 14:29

Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.

Мне на своем МПС-е (3 литра, бензин, автомат) приходится довольно много мотаться и по городу, и по трассе.
Пару раз замерял расход топлива во время поездок на дальняки. Выходило 11.6 — 11.8. При полной загрузке, с грузом в багажнике.Скорость 110-120 кмч. В городе — порядка 16-ти. Машина свежая, пробег 40 к. Резина летняя — штатная (докатываю). Без силового обвеса. Так что повышенный расход — свидетельство какой-то неисправности.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Destroyer

Отправлено 21 June 2010 — 14:52

Я приверженец дизеля…. Ну там крутящий момент, и все такое….

У бензинового МПС-а крутящий момент выше, чем у дизельного (255 Нм против 240 Нм). За два года эксплуатации не ощутил нехватку крутящего момента ни разу. Включил пониженную, А/Т MODE — вот и имеешь те самые 4000 оборотов, при которых кр. момент максимальный. Хватает с головой.

  • Наверх

Тест на буксировку Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2016 года.

Тест на буксировку Mitsubishi Pajero Sport Exceed 2016 года.


Добрый день…

http://www.caravancampingsales.com.au/editorial/advice/2016/tow-test-mitsubishi-pajero-sport-56425?utm_medium=email&utm_campaign=caravancampingsales_220416&utm_content=caravancampingsales_220416+CID _c03a18c1dcf18423c114bd87aa6be52e&utm_source=информационный бюллетень&utm_term=Tow %20Тест%20Мицубиси%20Паджеро%20Спорт

Ура — Джон

__________________

2006 Discovery 3 TDV6 SE Auto — 2008 23ft Golden Eagle Hunter
Одни чувствуют дождь, другие просто промокают — Боб Дилан

К настоящему времени было выполнено 3000 тыс. буксировок со спорт-экспрессом, и он оказался отличным буксиром, лучше, чем наш последний. ML350 CDI обнаружил, что лучший способ буксировки — это оставаться на 7-й передаче и использовать весла для перехода на 6-ю передачу для длинные холмы, на равнине без встречного ветра 8-я передача в порядке, бездорожье — это эпично.

__________________

Привет, Дэйви, не позволяй мне создать у тебя неправильное впечатление о Pajero Sport, он попал в мой короткий список из множества вариантов, даже превзойдя по возможностям давних чемпионов Prado и Land Cruiser.

Pajero Sport — прекрасный автомобиль, в котором используется множество высокотехнологичных устройств, а его интерьер очень красиво оформлен. Гораздо более роскошный, чем его конкуренты, и по удивительной цене, и если бы Fortuner не существовало, я бы действительно купил Pajero Sport, и лично мне действительно нравится стиль задней части. Напоминает Dodge с причудливыми светодиодами..

Но, в конце концов, люди покупают автомобили по разным причинам, и главное, чтобы вы были довольны своим выбором. Жизнь была бы очень скучной, если бы всем нам нравилось одно и то же, тебе не кажется?

Каким бы прекрасным ни был PS, для моего тестирования, а также, как оказалось, для автофургона, проведенного писателем-автомобилистом Крисом Финчемом, PS не был нашей чашкой чая.

Для меня Fortuner действительно существует, и когда я сравнил его с Pajero Sport, Fortuner (помимо ужасного дизайна салона), как караван-туги гораздо более вместителен, и как пригородный дорожный автомобиль или 4×4, намного увереннее.
Три вещи пошли против PS.

1/ Как только вы примете во внимание подлую практику Mitsubishi указывать «тяговой вес», а не реальный «буксирующий вес», Fortuner буксирует больше. Под этим я подразумеваю требование Mitsi буксировать только 3100 кг, если у вас НУЛЕВОЙ вес фаркопа. Если у вас есть вес буксирного шара, вы должны вычесть до 200% этого веса из веса буксира. Более 200 кг веса мяча, и вы должны вычесть 400 кг из ваших ограничений на буксировку, например, 2700 кг макс.

2/ На максимальной скорости с фургоном на буксире Fortuner покидает PS умирать. Да, да, я знаю, в спецификациях на бумаге говорится, что мощность и крутящий момент одинаковы, а разгон от 0 до 100 – это Х секунд, но это просто неправда. Двигатель PS борется с весом. Он на 310 куб. см меньше, и это весьма заметно при тестировании в реальных условиях.

3/ И, наконец, подвеска PS явно настроена на то, чтобы сделать PS очень способным туристом на дальние расстояния, но она слишком мягкая и не имеет эффективного демпфирования отбоя. Мягкая подвеска не является идеальной настройкой для езды по пригороду (где большинство автомобилей проводит 90% своего времени), ни для буксировки тяжелого фургона, ни для умеренных задач 4×4. К сожалению, как говорит Крис Финчем, во время блочного тестирования большинство новых покупателей этого не заметят.

Еще раз повторюсь, важно то, что вы любите свой PS и выполняете требуемые от него задачи к вашему удовлетворению. Все разные. 🙂

__________________

, как вы говорите, все разные, как вы можете видеть, он быстрее без фургона, как он становится слизняком с 8 передачами при выключенном свете с трейлером, я не понимаю, может быть, машина, на которой вы ездили, не прошла достаточное обучение циклы коробки передач, мне нравится Fortuner (много лет работал в Toyota).

__________________

Итак, позвольте мне понять это правильно, Хайлайф, вы берете незнакомый автомобиль для тест-драйва в населенных пунктах и ​​​​проезжаете его по лежачим полицейским на скорости 60-70 км / ч, когда лежачие полицейские находятся только в общих зонах, ограничение скорости 10-50 км / ч, я найти это экстраординарное поведение взрослого человека в местах, где могут быть пешеходы и дети, не очень умное и безопасное.

BaupleNut

__________________
BaupleNut

__________________

Накидная гайка

Один из них на днях остановился в приличном фургоне рядом с нами.. Должен сказать, что они выглядят неплохо..
Посмотрите очень качественно..

__________________

Что там

Дэйви, мы думаем о покупке Pajero sports, не могли бы вы посоветовать, какого размера караван вы буксируете, банкомат и т. д. Спасибо

__________________

Привет, Локи, фургон загружен 2 тонны, мы довольны PS, но наверняка есть много других вариантов, лучшее, что я могу сделать, это перечислить все, что нам нравится, и все, что мы хотели бы изменить. .

Нравится плавная коробка передач и двигатель, светодиодные фонари, камеры верхнего и заднего вида, цифровое радио и звуковая система, предупреждение о слепых зонах, большие зеркала, электрический ручной тормоз (лучшее, что есть в автомобиле), подрулевые лепестки. Вход без ключа, установка и отделка .

Не нравится навигационная система Apple Play, нет газовых амортизаторов на капоте, 18-дюймовые колеса, нет памяти на сиденьях с электроприводом, заводское фаркоп (рис бар лучше и дешевле) черная отделка только на данный момент,

Надеюсь, что это поможет ..на свободный путь без буксировки 100 км/ч на 8 передаче 1600 оборотов расход 6,8 л на 100 кс что меня впечатлило.

__________________

Привет, у вас есть ссылка на статью Криса Финчема, пожалуйста. Я не могу найти это.

спасибо

Стив

__________________

BaupleNut написал:


Итак, позвольте мне понять это правильно Хайлайф, вы берете незнакомый автомобиль для тест-драйва в населенных пунктах и ​​едете на нем через лежачих полицейских на скорости 60-70 км/ч, когда лежачие полицейские есть только в общих зонах , ограничение скорости 10-50 км/ч, я нахожу это экстраординарное поведение взрослого человека в местах, где могут быть пешеходы и дети, не очень умным и безопасным.

BaupleNut

__________________
BaupleNut


Не знаю, что вы курите, но лежачие полицейские используются в Виктории везде, в том числе и на скоростных участках шоссе, и не только в общих зонах, и уж точно не только в зонах 10-50 км/ч, а в почти во всех случаях они не имеют ничего общего с пешеходами или детьми.
Многие провинциальные города используют их на своих главных дорогах, чтобы замедлить вас со 100 до 70 или около того.
Во многих городах они используются для оповещения о приближающемся перекрестке, повороте или другом изменении дороги. Большинство лежачих полицейских Vic имеют высоту всего от 75 до 100 мм и представляют собой подушку длиной от 3 до 5 метров с пологими склонами.
Я не говорил о тех стальных шинах-убийцах, которые используются на автостоянках торговых центров, или о шинах в форме могула, часто встречающихся на подъезде к пригородной шикане, которые предназначены для того, чтобы положить конец гонщикам и их заниженной подвеске.

О, и да, это был незнакомый автомобиль, какого черта еще я взял бы его на тест-драйв. Дох! Почему любой профессиональный тестировщик берет новый автомобиль на тест-драйв? Таким образом, он / она может написать об этом.
Вы покупаете новую машину только потому, что вам нравится ее цвет или внешний вид? Конечно, нет.

И, как я уже сказал, это было так плохо, что я даже пошел к другому дилеру, чтобы получить еще один, потому что, возможно, первый демонстрационный автомобиль подвергся насилию или имел какую-то неисправность.

Вот статья Криса Финчема.

http://www.caravancampingsales.com.au/editorial/advice/2016/tow-test-mitsubishi-pajero-sport-56425

И я был очень любезен, не упомянув ужасный расход топлива PS при буксировке этого не имеет никакого отношения к AS 81/02.

__________________

Цитата . . Я был очень любезен, не упомянув чудовищный расход топлива PS при буксировке, который не имеет никакого отношения к AS 81/02. ???

Буксировка мы получаем от 12 до 13 литров на 100 км … и я доволен этим ,

— Отредактировано davey в пятница , 13 мая 2016 10:48:41

__________________

davey написал:


Цитата ..Я был очень любезен, не упомянув чудовищный расход топлива PS при буксировке, который не имеет никакого отношения к AS 81/02. ???

Буксировка у нас получается от 12 до 13 литров на 100 км … и я доволен этим ,

— Отредактировано davey , пятница, 13 мая 2016 г., 10:48:41


9 0279

Отлично. Должен быть доволен этим от любого транспортного средства, буксирующего фургон. Это намного лучше, чем я получил на тесте со скоростью 100 км/ч на открытом шоссе, используя только круиз-контроль, без буксировки !.
Возможно, в ЭБУ есть что-то, что настраивается для более экономичной работы после первого или второго обслуживания, когда двигатель более обкатан.??????

__________________

Вам не приходило в голову, что что-то не так, когда вы увидели 14 лт на 100кс??? вы смотрели экземпляр или средний ?? или, может быть, вы смотрели на скользящий график, я могу гарантировать, что если вы разгонитесь до 100 км / ч в круизе и нажмете кнопку сброса на руле, вы увидите не более 7 литров на 100 км.

__________________

Привет, Хайлайф, из того, что я могу узнать о Pajero Sport, вес фаркопа и снижение веса буксировки не относятся к этому автомобилю. Это относится только к старому Паджеро. Я также пытаюсь выбрать между Fortuner (уродливые сиденья и интерьер) и Pajero Sport (со многими дополнительными функциями за меньшие деньги)

ура

Стив

__________________

backthewheel. com.au/2016-mitsubishi-pajero-sport-exceed-review/

__________________

davey написал:


Вам не приходило в голову, что что-то не так, когда вы увидели 14 лт на 100 кс??? вы смотрели экземпляр или средний ?? или, может быть, вы смотрели на скользящий график, я могу гарантировать, что если вы разгонитесь до 100 км / ч в круизе и нажмете кнопку сброса на руле, вы увидите не более 7 литров на 100 км.


Нет, эти штриховые оценки почти бесполезны по сравнению с реальными.
Я заправил бак и проехал на нем более 300 км, затем снова залил и сделал расчеты. Затем я проехал еще 250 км по городу, заправил его и подсчитал.

steve11wrote:


Я также пытаюсь выбрать между Fortuner (уродливые сиденья и интерьер) и Pajero Sport (много дополнительных услуг за меньшие деньги) 9

Все должны быть счастливы со «своей» машиной для того, для чего она «им» нужна. Мои оценки и требования могут полностью отличаться от ваших. Если вам это нравится, это важно, а не то, что я думаю.

Мне очень понравился внешний вид, интерьер и технологии Pajero Sport, намного лучше, чем у Fortuner, за исключением того, что у Fortuner управляемость на бездорожье и буксировка были намного лучше (на мой взгляд). Да, я заплатил на семь тысяч больше за Fortuna Crusade, который выглядит как бедный кузен рядом с Pajero Sport Exceed. h4ll много автомобилей от Mitsi за 53 тысячи долларов, но у меня были особые потребности, желания и ожидания, и после тестирования Toyota оказалась для меня просто лучше.

В конце концов, если бы вам не нужно было ездить по бездорожью и не нужно было буксировать фургон, купили бы вы такой автомобиль?
Вероятно, нет, так зачем просто делать старый вокруг квартала и 2 минуты бегать по автостраде. Все, что я могу сказать, это попробовать проехать по далеко не идеальным дорогам, с некоторыми ухабами и шиканами и потребовать буксировки.

Позвоните своим местным дилерам Mitsubishi и Toyota и объясните, что вы серьезный покупатель и хотите провести сравнительный тест на буксировку и тест на бездорожье.
Попросите их привезти испытательный автомобиль к вам домой и прицепить фургон, а если важна проходимость по бездорожью, найти несколько местных пожарных троп и тоже отправиться в лес.

О, и еще одно, у меня было два важных требования к аксессуарам для бездорожья и бездорожья. Буллбар и лебедка. Pajero Sport Exceed не может иметь из-за передовой системы предотвращения столкновений на малых скоростях.

__________________

Это Pajero с BULL BAR!! они просто перемещают датчик столкновения …. это не сложно, это будет мой последний пост на эту тему, так как он просто не информативен

. и нет никакой возможности, чтобы дилерский центр, в котором я работаю, одолжил машину, чтобы сделать 600ks и уехать с дороги.

— Отредактировано davey 24 мая 2016 г., 09:57:28

__________________

Привет, ребята.

Я осматривался в апреле, когда несколько продавцов полноприводных автомобилей сказали мне, что для их автомобиля не было буллбара. Одним из них был Pajero Sports, насколько я помню. В противном случае я мог бы получить один, потому что у них была сделка.

Вместо этого я получу Fortuner на следующей неделе. Я не буду делать каких-либо громких заявлений, кроме того, что я купил топ-модель Traiblazer, но мне предложили сделку на Toyota Crusade. Я должен снять задние сиденья и задние сиденья, чтобы заставить его работать.

Еще не получил фургон. Я все еще пытаюсь сократить свои минимальные требования. Я склоняюсь к подержанному легкому Jayco Outback с кондиционером, ванной комнатой и дополнительным резервуаром для воды.

Моим первым воспоминанием о кемпинге был 1954 год в Патонге, штат Новый Южный Уэльс, и почти все годы после этого я ходил в походы. В 1980 году доехал на Subaru до Jardine и пересек залив в Borooloola NT. Встретил парня из Ньюкасла (я был первым, кого он увидел за 2 дня), который гонял по буллдасту на большой скорости, потому что ему сказали сделать это в Дарвине. Итак, его жену тошнило, а он разрушил подвеску своей машины.

Я был счастлив, что мне сказали притормозить и обогнуть пыль. Может быть, мне повезло.

__________________

Davey,

Меня интересует ваш реальный жизненный опыт с PS, я подумываю о том, чтобы взять его для буксировки 2,5-тонного каравана. Учитывая ваш опыт, как вы думаете, он справится с этим?

Rgds

Джек

__________________

Дэйви удалил себя в день своего последнего поста, Джек.

Не ждите ответа, и, судя по тому, что он написал, и тому факту, что он работал в дилерском центре (это был Mitsubishi?), я сомневаюсь, что он был разочарован своим автомобилем.

__________________

С уважением Ян

Хаос, хаос, неразбериха. Хорошо, моя работа здесь сделана

Джек написал:


Дэйви,

Меня интересует ваш реальный жизненный опыт с PS, я думаю о том, чтобы буксировать 2,5-тонный караван. Учитывая ваш опыт, как вы думаете, он справится с этим?

С уважением, Джек


Привет, Джек… этой теме уже более 4 лет! Тем не менее, Pajero Sport вполне способен безопасно буксировать 2500-килограммовый фургон с банкоматом, но я считаю, что было бы неразумно пытаться буксировать гораздо больше. но они кажутся отличным автобусом, хотя и не для меня! Не стесняйтесь задавать любые вопросы, если хотите. Cheers

P.S. Хорошо…слабым местом является то, что задняя ось рассчитана всего на 1600 кг, поэтому вам придется быть очень осторожным с погрузкой, так как 250 кг тягово-сцепного устройства или 10% поместят на эту заднюю ось более 350 кг. всего 2710 кг, поэтому фургон весом 2700 кг будет иметь максимальный вес, если вас беспокоит безопасность. Ура

— Отредактировано yobarr в пятницу, 8 января 2021 г., 14:55:44

__________________

против

Я купил Pajero Sport Exceed в 2016 году для буксировки 2700 кг, я несколько раз сообщал на этом форуме о том, как он работает — без поиска в архивах моих предыдущих сообщений, вот краткое изложение. Очень удобный, без нагрузки, он имел очень хорошую экономию топлива и был отличным автомобилем для езды по городу. Я использовал HR WDH, и мне нужно было установить задние подушки безопасности (слегка надутые), чтобы устранить чрезмерное подпрыгивание, я никогда не наполнял резервуары для воды, так как работал слишком близко к максимальному пределу веса. Я обнаружил, что при буксировке, если вы вели его в ручном режиме и активно использовали подрулевые переключатели, 8-ступенчатая коробка передач работала довольно хорошо. Большим минусом было то, что меньшему 2,4-литровому двигателю приходилось довольно тяжело работать на подъемах, при сильном ускорении, встречном ветре или при трогании с места, расход топлива варьировался от 16 до 18 литров на 100 км, поэтому со стандартным небольшим топливным баком его запас хода был довольно ограниченным. между заливками. Я неохотно продал его всего за 14 тысяч на часах и купил что-то более подходящее для буксировки фургона нашего размера. ИМХО, если бы я буксировал что-то, что весило бы, может быть, на 500 кг меньше, это был бы очень способный тягач..

Я не пытаюсь так или иначе повлиять на ваше решение, я просто делюсь с вами своим реальным опытом владения этим автомобилем.

BB

Январь 2021 20:21:16

__________________

Давро

2018 Гранд Чероки Лимитед — 2022 Конкорд 2000

У нас есть PS, и нам это очень нравится. Хотя это фантастическое транспортное средство, есть пара вещей, на которые следует обратить внимание, если вы планируете буксировать его. Во-первых, задняя подвеска очень мягкая, и наряду со многими другими новшествами мы модернизировали задние пружины и добавили подушки безопасности от Pedders. Во-вторых, буксировочная способность имеет ограничения. MMA делает то же, что и любой другой производитель, и дает ему довольно приличную буксировочную способность 3,1 т, но на самом деле его максимальный вес составляет около 2,7 т. Наш буксируемый вес составляет около 2,2 т, и он справляется с этим отлично, я бы не чувствовал себя уверенно, буксируя больше 2,5-2,6 т. Он также имеет очень маленький топливный бак 68 л, мы модернизировали его до 100 л бака дальнего действия ARB. Это невероятно надежный автомобиль с несколькими отличными группами FB для технических консультаций и т. д. Надеюсь, это поможет.

__________________

Что с Паджеро?

Что там с Паджеро?


Я покупаю тягач и караван, чтобы проехать большой круг, пока не развалился. Как старый парень, мне комфортно с большими автомобилями, и я действительно предпочел бы «полноразмерный» универсал 4wd. Я знаю, что Utes может быть немного дешевле, но в наши дни у меня нет никакой задницы, и жесткие автомобили играют с моим копчиком. Сиденья с подвеской, которые могут решить проблему, обойдутся примерно в 4000 долларов за две единицы. Я мог бы получить самый дорогой телефон в известной вселенной.

Я поднялся по служебной лестнице, когда купить новую машину было очень редко. Я немного против первоначального обесценивания в эти дни, когда вы идете по свиньи в автосалоне. Мои автомобили имеют склонность время от времени натыкаться на предметы, скатываться в нечетные канавы и т. д. Они не остаются безупречными или в состоянии выставочного зала, поэтому в идеале я ищу полноразмерный универсал от трех до пяти лет с пробегом менее 100 000 км. или так. Возможные варианты: Landcruiser v8 стоимостью около триллиона долларов, Nissan Patrol 3 литра с ограниченным тяговым усилием (2500 кг) и Pajero 3,2 литра. Это в пределах моего ценового диапазона и буксирует 3,5 тонны. Я могу заплатить около 45 000 долларов за все.

Очень немногие из вас идут по пути Паджеро. Почему это? Я что-то пропустил в Паджеро? Их ненавидят или просто игнорируют? Есть ли у них проблемы с надежностью? Мой приятель сейчас разбивает лагерь на севере, и он прогулялся по бесплатному кемпингу на берегу реки, где он притаился, и сфотографировал для меня каждую установку. Ни одного паджеро, в основном лендкрузеры разного возраста, парочка ютов и парочка прадосов. Почему это?

Кстати, я полагаю, вы все заметили, что по телевизору Патруль является предпочтительным транспортным средством в зонах боевых действий. Точно так же, как толстые американские миссионеры в Африке ездят на больших лендкрузерах. Несколько лет назад мы были в Марокко, ехали на старом седане «Рено» из Марракеша через заросли к Атласским горам. Нам пришлось пересечь несколько русел рек и подняться на несколько крутых холмов. Рено был идеален. Каждый второй автомобиль на дороге был белым Прадо! Они были везде! Не знаю, почему, или кто заплатил за них. Renault был взят напрокат и стоил целое состояние в течение недели. В любом случае.

И почему так много обычных рабочих могут выложить 80 000 долларов за Toyota v8? И какова их мотивация укреплять картель Toyota и держать цены на подержанные автомобили такими чертовски возмутительными! Конечно, я бы хотел, я еще не разорился, мне семьдесят, и я все еще работаю три дня в неделю, но на самом деле!

похоже, что фургон будет весить чуть более двух тонн, если я выберу шестнадцатифутовый фургон с туалетом и т. д. обстоятельства означают, что я должен купить грузовик раньше каравана, у нас сейчас не хватает автомобиля. Стоит ли рисковать, покупая Patrol 3 литра? Мне сказали держать общий вес намного ниже рейтинга буксировки?

Я знаю, что со всеми этими вопросами я веду себя как придурок. Правда выйдет, я думаю. Но был бы признателен за отзыв. Если по чистой случайности кто-то действительно владеет и управляет Pajero, ваш опыт будет очень поучителен.

Сохраняй хладнокровие до школы.

Росс

__________________

Сохраняй спокойствие до окончания школы

У меня есть Pajero NT 2010 года, который я купил новым, чтобы буксировать наш фургон Sunland Patriot. Сейчас у него 180000 часов, и он безупречен в своей надежности. Он трижды буксировал 2900-килограммовый фургон вокруг квартала и никогда не возвращался в Mitsubishi ни для чего, кроме регулярных регулярных рейсов. Одной из проблем является ограничение веса мяча в 180 кг при буксировке более 2500 кг, но это можно преодолеть, уделив особое внимание распределению веса фургона. С тяговым усилием 3000 кг он легко справляется с фургоном такого размера.

В этой поездке (25000 км) средний расход топлива фургона/без фургона составляет 15,1 км/100 км за всю поездку. Расход топлива при буксировке фургона составляет в среднем от 16,5 до 18 литров на 100 км в зависимости от ветра, который я считаю наиболее разумным. Мне нравится комфортная езда, которая больше похожа на машину с независимой подвеской. Буксировщики коммерческого типа, такие как двойные кабины, обеспечивают гораздо более жесткую езду с гораздо меньшим комфортом.

В настоящее время я нахожусь на полуострове Эйр в ЮАР, и повсюду здесь куча тандемных фургонов Паджеро.

Я думаю, что это очень недооцененный тягач.

Экстра, которые я установил, следующие.
1/ Пружины подъемного комплекта на два дюйма.
2/ Подушки безопасности Polyair на задней подвеске
3/ Двойные аккумуляторы
3/ Hayman Reece WDH

Я легко буксирую на скорости 95–100 км/ч на четвертой передаче в спортивном режиме.

Не думаю, что вы ошибетесь, купив его.

Shrek

— Отредактировано Shrek в понедельник, 25 сентября 2017 г., 0:58:25

__________________

У меня также есть Pajero, это NP Petrol 2003 года выпуска, я владею им всего 20 месяцев. У него было 130 000 на часах, когда я получил его, частная продажа, и это был второй Pajero, который у меня был. У меня также были дизели в Toyota Surf 3.2 Turbo и 3,0-литровый турбодизель Hilux с двойной кабиной.
Мне 70 лет, и я тоже наслаждаюсь комфортом этой машины, она хорошо управляется, немного расходует топливо, но если я придерживаюсь скорости 90-95 км/ч, расход топлива улучшается. Я ездил в Брум и обратно и только что проехал 10 000 км в Сидней, через Аделаиду ​​и обратно через Канберру, Ясс, Олбери, Суон-Хилл, Аделаиду, Порт-Линкольн, Седуну, затем в Юкла, и когда мы выехали из Юклы, я проехал 1450 километров в секунду. к югу от Перта одним отрезком. Я устал, когда мы вернулись домой, но не превышал своих возможностей.

Я также обнаружил, что было бы лучше выбрать полуавтоматический спортивный режим переключения передач, поскольку он позволяет вам лучше понимать, когда при необходимости переключать передачу на более низкую передачу, полностью автоматический режим в круиз-контроле требует частого переключения передач и помогает использовать больше топлива. Имейте в виду, что если вы сразу остановитесь или замедлитесь, вам придется выбирать каждый диапазон передач, чтобы вернуться к скорости. Вы также можете использовать это с круизом, за исключением того, что вы контролируете, когда он переключает передачу.

В автомобиле установлены 2 аккумулятора спереди
Я поставил комплект катушек для тяжелых условий эксплуатации на 1 дюйм выше сзади, сохранились оригинальные амортизаторы.
установил тормозной контроллер Red-Arc.
Подключенный толстый кабель для разъема Андерсона сзади для обслуживания аккумулятора в фургоне, соедините его с солнечной панелью на 250 Вт и зарядным устройством постоянного тока, я буксирую Coromal Excel 542, и это легко.
Машина мне нравится своей комфортностью, ну и пока что своей надежностью. Я обслуживаю машину сам.
Bob

— Отредактировано ABNER в понедельник, 25 сентября 2017 г., 04:03:39

__________________

Наслаждайтесь жизнью, пока можете, просто делайте это.

Привет, Росс, на мой взгляд, в Pajero нет ничего плохого, они отличные автомобили, и единственная причина, по которой я не купил его, заключалась в том, что Шрек предложил уменьшить вес фаркопа до 180 кг при тяге более 2,5 т. Я знал, что наш новый фургон будет весить около 2,7 т при полной загрузке, поэтому я выбрал Pajero Sport, который был рассчитан на 3,1 с 310 кг на фаркопе независимо от нагрузки. Я добавил подушки безопасности к задним катушкам и WDH, так что теперь он без проблем буксирует наш фургон, особенно когда я использую 8-ступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что меньший дизель работает довольно тяжело, когда он находится под нагрузкой, то есть при старте с места и длительных подъемах, хотя он отрывается от других более крупных двигателей, более причудливых буксиров, он действительно жует сок, делая это. С грузом всего в 2 тонны за ним должно быть легко. Когда я вернусь с Ближнего Востока в марте, я собираюсь обменять его на новый Land Cruiser, Grand Cherokee, Ford Ranger или что-то еще, чтобы не беспокоиться о том, что он слишком близок к легальному весу. Лучшее в Sport — это уровень комфорта, особенно когда его не буксируют, а для меня это большую часть времени. Когда я обменяю его, у него будет меньше 9k на часах, и у него все еще будет 12-месячная гарантия на новый автомобиль, обслуживание по ограниченной цене и помощь на дороге, так что кто-то получит реальную сделку, и я бы предпочел, чтобы это не было дилером. Я бы, наверное, продал его сейчас, так как он просто стоит в гараже дома и ничего не делает, но жена убьет меня, так как она планирует, чтобы мы забрали наш фургон на несколько дней, когда я вернусь в Оз в отпуск в ноябре. и снова в январе.

— Отредактировано The Belmont Bear в понедельник, 25 сентября 2017 г., 03:30:53

__________________

Давро

2018 Гранд Чероки Лимитед — 2022 Конкорд 2000

Хорошая работа, Шрек, спасибо за информацию. Очень полезно.

__________________

Оставайся крутым, пока не закончишь школу

Ничего плохого в Паджеро нет. Проверенный годами исполнитель. Текущая модель должна скоро выйти из строя. Snap один вверх они сделка!

__________________

Cheers Keith & Judy

Не относись к жизни слишком серьезно, она никогда не заканчивается хорошо.

Отчеты о поездках, размещенные на сайте birdsandphotos.com.au Перейдите на форумы, а затем в раздел «Отчеты о поездках».

Как указано выше.

Они ЕСТЬ. самый удобный 4wd на рынке с точки зрения водителя.
Наряду с очень крутыми Land Rover Disco. (красивые машины для вождения)

Landcruisers просто завышены. Переоценен. вялый элемент подвески на дороге. и около 100 тыс. Ни за что.

Сбежать. Конец года. или ex Demo, что угодно.
Определенно единственный выход. У меня были новые и они.

Мои последние три были такими.
Держитесь под 2,5 тонны, с ЛЮБЫМ из них, и у вас не будет проблем.
Для этого вам действительно нужен Troopie (70 сер).
Patrol, бензин, но НЕ намного дороже, чем Toyota
200 на тестовых буксировках.
или. ЮК. a 200.

НИЧЕГО больше на рынке Standard Issue Aust. БЕЗОПАСНЫ.
для гораздо более чем 2,5 тонны.
Особенно эти переоцененные юты.

Пример.
У меня D-Max 2010 года, тянущий 2 тонны. Удобно.
Колеса бывшего государственного менеджера. 3 месяца с завода wty.
Абсолютно безупречный. И из. 68k на часах
Пришел с 12-месячным wty и баком сока, чтобы добраться до дома. ПОЛНАЯ сервисная книжка.
Двойная кабина. Навес. НИКОГДА на нем не было фаркопа.

Эта модель. Розничная торговля. когда новый. 44 тысячи долларов. Я заплатил 23 тысячи долларов.

Тех. ПОСЛЕ 2012. Есть передняя часть катушки\шокера. НЕ Торсионы.
и дополнительные травы в топливной системе\Тюнинг.
ОЧЕНЬ экономичный в эксплуатации.

Неплохие базовые сиденья. Ортопедические сиденья должны стоить около 700 долларов за штуку.
Если поискать в сети и у дилеров.

Давро.
Извините. Но Jeep и Ford тоже будут на пределе безопасности с 2,7 т. Если не закончилось.
Проверьте цифры вариантов.
Загрузка. Фигуры дышла ВВЕРХ. Валовые показатели ВНИЗ.

Недавно здесь было МНОГО написано на эту тему. Не только мной.

Plus Utes ОЧЕНЬ легко толкает в сторону на мокрой дороге. Спросите любого, у кого он был, и он честен.
Хорошим примером являются поплавки для лошадей. ЭТО я знаю.

__________________

Мы только что вернулись из двухнедельной поездки с нашим фургоном по центральному нагорью Нового Южного Уэльса и прогуливались по стоянкам для караванов, я считаю, что Pajeros оказался самым популярным тягачом. Стержень.

__________________

Род.

Ах! Безмятежность

Буксир — Mitsubishi Challenger, Фургон — Starcraft Outback Poptop..

У ранних Paj были слабые коробки передач. Из маленьких автомобилей.
и несколько других проблем. (головы по памяти)

Вы бы послушали одного, идущего по дороге Грохочущий.
Позже. Эй. эвакуатор. Забавно.

В настоящее время. Вы будете настаивать на поиске более удобного. Надежный буксировщик
или объезд. Грузовик среднего размера.
К тому же они тоже «неплохо» выглядят, эй.

__________________

У меня было два дизельных Pajero (NP — 8 лет, NW — 3 года), это хорошие автомобили, они действительно хорошо буксируют все, что угодно до 2-тонного банкомата, и очень удобны и способны на 4WD. Если вы буксируете более 2,5 тонн, вес буксировочного шара должен быть менее 180 кг, что очень ограничено (менее 2,5 тонн 250 кг). Если вы буксируете что-либо весом более 1,3 тонны, Mitsubishi рекомендует WDH, менее 1,3 тонны не проблема. Также Mitsubishi рекомендует буксировать в диапазоне 4WD High и 4-й передаче, которая хорошо работает и снижает износ задних шин. У Pajero есть блокируемый межосевой дифференциал, что означает, что они могут ездить по битуму в диапазоне 4WD High.

Улучшенные задние пружины, подушки безопасности и амортизаторы являются хорошими модификациями для буксировки, а также для дизельных двигателей с общей топливной рампой (начиная с NW) лучше установить ловушку, такую ​​как Provent, для предотвращения образования нагара во впускном коллекторе. Они действительно усердно буксируют что-либо весом 2,5 тонны и более по холмистой местности, но и с этим справятся. Мы заменили наш последний на Landcrusier LC200 GX и буксируем 2,5-тонный внедорожный фургон, и нам гораздо больше нравится LC200 в качестве буксировщика.

Обратите внимание, что LC200 стоил 76 тысяч долларов, и если вы посмотрите на форум LCOOL, эта цена не является чем-то необычным для GX. Прейскурантная цена Toyota является предметом переговоров, если вы ходите по магазинам, а GX является более базовой моделью, которую часто используют горнодобывающие компании. GX обычно часто нет в наличии, но это действительно хорошая цена.

В зависимости от того, что вы буксируете, и это до 2,0 т ATM, Pajero — очень хорошие автомобили для буксировки с таким весом до 2,5 т. ОК. Банкомат свыше 2,5т???

— Отредактировано Yabbietol в понедельник, 25 сентября 2017 г., 15:14:32

— Отредактировано Yabbietol, понедельник, 25 сентября 2017 г., 03:1 18:33

__________________

Бывший владелец Avan Cruiseliner, теперь владеет 16-футовым XC3 Compact Kedron 9.0012

Буксировка была NW 2013 Diesel Auto Pajero, а теперь Landcrusier LC200 GX.

Старый и уставший писал(а):


Паджеро 3.2 литра. Это в пределах моего ценового диапазона и буксирует 3,5 тонны.

Росс


Это неверно.

Тяговое усилие с тормозом до 2500 кг при максимальном весе мяча 250 кг. Вы можете подняться до 3000 кг, но вес мяча bmax упадет до 180 кг.

__________________

Билл Б

В Паджеро нет ничего плохого. Я состою в клубе Pajero 4wd. Я даже считал его своим основным буксиром… пока не поехал на Land Rover. Да, я слышу, как все циники говорят о надежности и т. д. И все же у меня было меньше проблем, чем у меня с моей Toyota 76-й серии. Уже вернулся из-за подушек безопасности и нескольких других отзывов. Лендровер не при чем. Плановое обслуживание на Лендровере 26000км, 600$, у Тойоты межсервисные интервалы чаще и оба были дороже, чем обслуживание одного Лендровера. И я знаю, что гораздо удобнее. Пневматическая подвеска оставляет все остальные умирать. Экономия топлива лучше, чем у любого другого 4Wd сопоставимого размера, включая Pajero. Вы можете подобрать Discovery 4 в своем ценовом диапазоне и с небольшим пробегом. В большинстве случаев они были автобусом мамы, так что очень мало тяжелой работы.

__________________

Дэвид Ирвин

Буксиры: 2016 Discovery 4./2017 Toyota 76 GLX Auto Wagon. Фургон: New Age Manta Ray Deluxe

Я только что вернулся после недели в Дарлингтон-Пойнт и в первую ночь насчитал 9караваны 7 буксируют Паджеро. Я не верю, что нас, владельцев Паджеро, вообще меньшинство, как раз наоборот.

__________________

Вести. Некоторые люди, которых я знаю, похожи на трусиков. Они выглядят очень забавно, когда вы толкаете их вниз!

Здравствуйте, Росс,
Что бы вы ни выбрали — есть дешевый вариант с вашим местом. У меня есть Patrol ST, и я обнаружил, что за последний год или около того сиденье стало довольно жестким для моего копчика — у меня длинные ноги, и поэтому сиденье (я) мало поддерживает мои бедра. Я обнаружил, что ответом будет покупка куска пенопласта средней плотности (треугольной формы) по цене 35 долларов. Иди и посмотри на Кларка Резинового.
Друг с D-Max также использует этот предмет (его жена переворачивает его, чтобы поднять ее на сиденье).

Единственное, что я могу посоветовать, если вы выберете Pajero, это время от времени очищать впускной коллектор от нагара. Канберрская компания, которая обслуживает мою газовую систему, когда я нахожусь там, McGuinness Motors, рекламируйте эту услугу. У друзей в Таунсвилле были такие проблемы со своим, но они также купили еще один Paj!

Nissan, как известно, имеет мощные трансмиссии — я знаю, что более старые 4,2-литровые не приветствуются в некоторых предприятиях с двойной механикой, если нужно было заменить сцепление — снятие коробки передач-раздаточной коробки было чрезвычайно тяжелым и трудным.

Взгляните на Izuzus как на тягач — MUX и Dmax.

Уоррен

__________________

Уоррен

—————-

Если вы не сделаете это сегодня, всегда есть завтра!

2019 Isuzu D-Max с двойной кабиной, тент, подвеска Fulcrum; 2011 17-дюймовый Jayco Discovery с поп-топом Outback

Я купил свой нынешний Patrol, когда ему было восемь лет и с пробегом 271 000 км. У меня была установлена ​​система Diesel-Gas Aust, и сейчас у меня чуть более 400 000 — все еще работает, как и «новые» цифры в отношении расхода топлива. Что касается мощности, 3L может быть немного лучше.

__________________

Уоррен

—————-

Если вы не сделаете это сегодня, всегда есть завтра!

2019 Isuzu D-Max с двойной кабиной, тент, подвеска Fulcrum; 2011 17-дюймовый Jayco Discovery с поп-топом Outback

Спасибо всем за отзывы. Езжу на Паджеро. Я потрачу до предела и посмотрю, что я получу за эти деньги. Самый важный урок. Никто не был отрицательным, хотя некоторые предпочли другие транспортные средства. Я воспринимаю это как хороший знак.

россг

__________________

Сохраняй спокойствие до окончания школы

Я добавил катушки с переменной скоростью и подушки безопасности на задней части моего NW. Не могу винить это.

Ура

С.О.

__________________

У меня был Паджеро — лучший в мире, сиденья Реккаро были подогнаны под колени, — К сожалению, его снесло с дамбы, и он не умел плавать, но семья выжила, Майти Митси не выжила.

Купил конфискованный шестицилиндровый дизельный Patrol (90 тыс. на часах) на замену Митси, очень понравилось, что до битов экономичный, можно было буксировать кирпичное здание — но решил получить новый (автомобиль на всю оставшуюся жизнь) на пенсии — нет нового шестицилиндрового патрули больше не производятся (мне было предложено 3 тысячи долларов от дилера (Вора) на новый дизельный двигатель Common Rail 4. Я заплатил наличными за новый грузовик и продал старый 4.2 за 25 тысяч долларов (на часах было всего 120 клм) милой девушке из Ньюкасл, который хотел немного покататься по бездорожью (друг Медного, приятель), она все еще на седьмом небе от счастья со своим грузовиком, а я езжу на последнем дизельном патруле Common Rail — он мог бы почти превзойти старую шестерку. руководство, конечно, я модернизировал сцепление, чтобы оно подходило для тягача, 30-миллиметрового подъемника и подушек безопасности от Pedders — это «Ball-Tearer». Мне это нравится — все удобно, с противоскользящими блокировками и блокировками дифференциалов — был в местах, где я не должен Есть, но вышел хорошо. Идите патрулировать, это пожиратель Тойоты. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это огромный радиус поворота — просто нужно знать, где вы делаете развороты.

Отправляйтесь в патруль и потратьте сэкономленные деньги на приятное времяпрепровождение, а также на вертолетные и планерные туры.

__________________

Опоссум; АКА: Али Эль-Азиз Мохамед Гундавиатан

Отправлено с моей пишущей машинки Imperial66 с использованием почтового голубя, палочек для сообщений и дымовых сигналов.

Старый и уставший писал(а):


Всем спасибо за отзывы. Езжу на Паджеро. Я потрачу до предела и посмотрю, что я получу за эти деньги. Самый важный урок. Никто не был отрицательным, хотя некоторые предпочли другие транспортные средства. Я воспринимаю это как хороший знак.

rossg


Привет, Rossg, у меня только что случилась неприятная вещь с моим Pajero, у него два перчаточных ящика, верхний без замка, нижний есть, Внезапно я не смог чтобы открыть верхний ящик, поэтому попробовал все, чтобы сделать это, я провел некоторую расспросную и исследовательскую работу, и на самом деле за скользящей лицевой пластиной замка находится цилиндрический замок. Номера на задней части замка совпадают с номерами на нижний перчаточный ящик, поэтому они должны иметь одинаковые ключи. Если у вас или у кого-либо есть проблема с блокировкой верхней коробки, вам нужно очень осторожно просверлить центр пластика, чтобы обнажить ствол. 10-миллиметровое сверло — это размер, меньший, чтобы найти центр для начала, затем используйте свой ключ, помните что один ключ является служебным и не разблокирует его.

Теперь нужно попытаться найти ствол, подходящий к замку, Mitsubishi может поставить один, но за 140 долларов, нет, спасибо. Вредители могут поставить всего 75 долларов. Но без ключа, бесполезно, так как он тоже не подходит к моему ключу.

Боб

__________________

Наслаждайтесь жизнью, пока можете, просто делайте это.

Hi Ross,
Если вы решили купить самолет и вам нужны комфортные сиденья, взгляните на Airhawk в верхней части этой страницы. Они обычные рекламодатели. Прежде чем мы купили наш автодом, мы использовали их в нашем BT50 и обнаружили, что они очень хороши и сводят к минимуму усталость. Теперь мы используем их в м/ч.
Ура,
Дэвид.
.

__________________

Davemate написал:


Привет, Росс,
Если вы выберете ute и вам нужны комфортные сиденья, взгляните на Airhawk вверху этой страницы.