Содержание
Производство
Компания «HONO–R» более 14 лет производит и поставляет клиентам алюминиевые и медные радиаторы охлаждения. Выпускаем обширный ассортимент продукции – от простых компактных изделий до массивных сухих градирен с тепловой мощностью от 5 до 2500 кВт.
ТЕХ. УСЛОВИЯСЕРТИФИКАТЫ
СЕРТИФИКАТ ISO
Основные направления работы
Наличие собственного производства с современным оснащением, позволяет нам строго контролировать качество. Изготавливаем медные и алюминиевые радиаторы охлаждение жидкости двигателя, наддувочного воздуха, масла гидравлических и компрессорных систем. В наличии и под заказ.
При изготовлении алюминиевых радиаторов, активно применяется технология пайки под флюсом NOCOLOK. Она позволяет создавать теплообменники с увеличенным сроком эксплуатации, повышенной прочности, стойкостью к износу при работе в разных средах и температурных режимах.
Схема работы
Наша компания готова изготовить как типовые модели, так и варианты по предоставленным клиентами чертежам. Опыт и профессионализм наших инженеров, позволяют воссоздать изделие с аналогичными характеристиками по предоставленному снимку, модернизировать его, быстро запустить в производство.
Весь процесс изготовления продукции контролируется ОТК. Длительность производства зависит от типа изделия. Так на создание радиатора охлаждения уходит от 5 до 10 рабочих дней. Для работы сборки масляных и компрессорных разновидностей потребуется уже от 6 до 12.
Готовы выслушать и обсудить предложения клиентов, создать изделие, которое оптимально подойдет для ваших задач, условий эксплуатации и других особенностей.
Преимущества «HONO–R»
Производство радиаторов охлаждения различных типов стало для нас основным направлением работы еще с 2008 года. За это время мы успели привлечь множество крупных постоянных клиентов, существенно расширить и усовершенствовать производственную линию. Также была внедрена технология NOCOLOK.
Среди важных преимуществ компании:
- Строгий контроль качества. Продукция защищена от коррозии, агрессивных сред, воздействия давления и температур. Это значительно увеличивает рабочий ресурс.
- Индивидуальное изготовление. Предлагаем множество возможностей по производству продукции в соответствии с разработанными чертежами. Это заметно сократит для клиента время на поиски замены старой установки. Также готовы подобрать аналоги по всему ассортименту.
- Консультирование и сервис от специалистов. Заботимся о том, чтобы клиент получал лучшее обслуживание. Поможем с выбором, обеспечим быструю доставку.
- Официальные гарантии. Даем на товары честную гарантию до 18 месяцев.
- Быстрое производство. Изготовление занимает от 5 рабочих дней. Срок зависит от сложности, объема задачи, необходимости проводить дополнительные тепловые расчеты, заниматься проектированием систем охлаждения.
Вся продукция в каталоге сертифицирована. У нас вы сможете заказать лучшие модели с полным набором гарантий качества.
Чтобы связаться с нашими менеджерами и обсудить задачу, оставьте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам. Быстро составим техническое задание, поставим радиатор из ассортимента или приступим к производству.
Изготовления радиаторов охлаждения и радиаторов кондиционера
Изготовление алюминиевого бачка радиатора
Бачок авторадиатора под заказ
Двигатель — сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно — радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, причиной чего могут послужить разные факторы. Этому могут способствовать как некачественная жидкость, используемая в радиаторе, так и мелкая авария, послужившая причиной трещины бачка.
Однако не стоит …
Бачок авторадиатора под заказ
Двигатель — сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно — радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, прич…
1260. 00 грн.
Изготовление радиатора на Автобус Неоплан Сетра
Радиатор охлаждения Neoplan Setra
Изготовление радиатора охлаждения двигателя переделан с медного на алюминиевый так как новый радиатор стоит очень дорого было принято решение по изготовлению новой алюминиевой сердцевины радиатора и алюминиевых бачков радиатора. В таком варианте есть ряд преимуществ.
1.Теплоотдача стала эффективней.
2.Снизилса вес радиатора.
3.Економия денег.
…
Радиатор охлаждения Neoplan Setra
Изготовление радиатора охлаждения двигателя переделан с медного на алюминиевый так как новый радиатор стоит очень дорого было принято решение по изготовлению новой…
10500.00 грн.
Изготовление радиаторов под заказ
Авторадиатор под заказ
Изготовляем радиаторы на заказ по образцу или чертежу клиента. Такой вид производства актуален для владельцев спецтехники, мотоциклов, ретро автомобилей, электростанций. Гибкий подход к каждому клиенту. Звоните, наши менеджера с удовольствием проконсультируют и помогут с выбором.
…
Авторадиатор под заказ
Изготовляем радиаторы на заказ по образцу или чертежу клиента. Такой вид производства актуален для владельцев спецтехники, мотоциклов, ретро автомобилей, электроста…
2800.00 грн.
Производство радиаторов для спецтехники
John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH
Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки,
чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого.
Изготовление по образцу или чертежу как алюминиевого так и медного.
Сердцевины на спецтехнику в наличии так и под заказ любого размера
Обратившись в столичную компанию Radauto, получите восстановление герметичности в выше ука…
John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH
Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки,
чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого.
Изготовление по образцу или ч…
0.00 грн.
Производство сердцевин радиаторов
Производство сердцевин радиаторов всех типов и размеров,
радиаторов охлаждения двигателя, масляных радиаторов, интеркулеров, радиаторов кондиционера, радиаторов отопления.
Высокого и низкого давления 1-30 бар медно латунного алюминиевого трубчато ленточный тип и круглого сечения
…
Производство сердцевин радиаторов всех типов и размеров,
радиаторов охлаждения двигателя, масляных радиаторов, интеркулеров, радиаторов кондиционера, радиаторов отопления.
Высокого и низкого давлени…
0.00 грн.
Радиатор кондиционера MERCEDES-BENZ G-CLASS W463 4635000654
Изготовление по образцу — конденсатор, автокондиционер на Мерседес G-Класс W463
Длина [мм]
481
Ширина (мм)
459
Глубина [мм]
22
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
без осушителя
Версия
produced by BEHR
MERCEDES-BENZ
463 500 00 54
MERCEDES-BENZ
463 500 03 54
…
Изготовление по образцу — конденсатор, автокондиционер на Мерседес G-Класс W463
Длина [мм]
481
Ширина (мм)
459
Глубина [мм]
22
Дополнит…
8400.00 грн.
Радиатор печки
Производство радиатора печки салона любой сложности Украина медь,латунь,сталь,алюминий,нержавейка
Образец чертеж
…
Производство радиатора печки салона любой сложности Украина медь,латунь,сталь,алюминий,нержавейка
Образец чертеж
…
280.00 грн.
Ремонт радиатора для спецтехники
При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а именно в интернет-магазине radauto, вы найдете таких мастеров. Это обусловлено тем, что мы довольно длительное время занимаемся как реставрацией, так и заменой любых систем охлаждения тракторов, комбайно…
При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а име…
28.00 грн.
Производство радиаторов двигателей в США — Отраслевые данные, тенденции, статистика отчет — оглавление
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Дополнительные ресурсы
Обзор отрасли
Снимок отраслевой статистики
Структура отрасли
Резюме
Отраслевые показатели
Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Жизненный цикл отрасли
Товары и рынки
Цепочка поставок
Ключевые отрасли по покупке
Ключевые отрасли по продаже
Продукты и услуги
Детерминанты спроса
Основные рынки
.
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Ключевые факторы успеха
Контрольные показатели структуры затрат
Основа конкуренции
Внутренняя конкуренция
Внешняя конкуренция
Входные барьеры
Глобализация отрасли
Крупные компании
Условия эксплуатации
Капиталоемкость
Технологии и системы
Волатильность доходов
Диаграмма: Волатильность в сравнении с ростом отрасли
Регулирование и политика
Промышленная помощь
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые коэффициенты для ключевых отраслевых данных
Таблица: Отраслевые финансовые коэффициенты
Жаргон и глоссарий
Обзор отрасли
Основные статистические данные
SWOT
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Структура отрасли
Капитальная интенсивность
Отрастная помощь
Глобализация отрасли
Соревнование
. Сегментация продуктов и услуг
Основные игроки
Ключевые тенденции
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Отраслевые показатели
Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Аналитические идеи
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Контрольные показатели структуры затрат
Крупные компании
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для отрасли
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые соотношения для ключевых отраслевых данных
Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Промышленный жаргон
Глоссарий
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
Что такое отчет Spotlight?
Важные отраслевые факты, тенденции и идеи в новом, более коротком формате.
check Охватывает нишевые и новые отрасли
чек Содержит от 10 до 20 страниц отраслевых данных, диаграмм и таблиц
проверить Краткий анализ поможет вам расшифровать цифры
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аналогичные отчеты
IBISWorld предоставляет исследования, охватывающие сотни подобных отраслей, в том числе:
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Включено в отчет Spotlight
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Исторический и прогнозный рост
- Размер отраслевого рынка
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Прогнозы доходов
- Исторический и прогнозный рост
- Размер отраслевого рынка
- Основные игроки отрасли
- Анализ прибыли
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 30 до 40 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Прогнозы доходов
- Исторический и прогнозный рост
- Размер отраслевого рынка
- Основные игроки отрасли
- Анализ прибылей и убытков
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ
Статистика размера рынка для производства радиаторов двигателей в США
Отчеты об исследованиях отраслевого рынка IBISWorld позволяют:
- Узнать о ключевых тенденциях в отрасли
- Определение угроз и возможностей
- Информируйте о своих решениях по маркетингу, стратегии и планированию
- Быстрое создание конкурентной информации
Этот отчет по:
- Предоставляет информацию о размере рынка, чтобы помочь в планировании и принятии стратегических решений.
- Включает в себя необходимую информацию для проведения анализа SWOT, PEST и STEER.
- Помогает вам понять динамику рынка, чтобы дать вам более глубокое понимание отраслевой конкуренции и цепочки поставок.
- Анализирует ключевые показатели производительности и операционных показателей, чтобы вы могли сравнивать их с собственным бизнесом, бизнесом ваших клиентов или бизнесом ваших конкурентов.
Отчет об исследовании рынка включает:
- Исторические данные и анализ ключевых движущих сил этой отрасли
- Пятилетний прогноз рынка и отмеченные тенденции
- Подробное исследование и сегментация основных продуктов и рынков
- Оценка конкурентной среды и доли рынка для крупных компаний
- И, конечно же, многое другое
IBISWorld сообщает о тысячах отраслей по всему миру. Наши клиенты полагаются на нашу информацию и данные, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций во всех отраслях. С этим отчетом об отраслевых исследованиях IBISWorld вы можете рассчитывать на тщательно изученную, достоверную и актуальную информацию, которая поможет вам принимать более быстрые и эффективные бизнес-решения.
Как спроектировать и построить высокоэффективную систему охлаждения — Как сделать
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Не допускайте расплавления! Узнайте все, что вам нужно знать о сборке высокоэффективной системы охлаждения
Глобальное потепление? В то время как энтузиасты кричат об угрозе экс-вице-президента Гора глобальной температуре, мы можем рассчитывать на то, что с наступлением лета автопроизводители будут больше беспокоиться о перегреве двигателя или, точнее, о его перегреве. Системы охлаждения часто являются последним пунктом в контрольном списке «давайте запустим». К сожалению, радиаторы и компоненты системы охлаждения считаются запоздалыми до тех пор, пока не возникнет проблема. В большинстве случаев модифицированные автомобили имеют проблемы с низкоскоростным охлаждением. Но мы также видели много сценариев, когда скорость 70 миль в час под полуденным солнцем действительно может поднять жару. Мы погрузились в эту тему по шею радиатора и нашли несколько крутых решений. Проверьте их.
Насколько крутым нужно быть? Существует три основных параметра, определяющих эффективность охлаждения: площадь поверхности радиатора, скорость прохождения охлаждающей жидкости через систему и количество воздуха, проходящего через радиатор. Эти три функции определяют эффективность системы, выраженную в БТЕ отвода тепла в минуту. Даже небольшая проблема с любой из этих переменных вызовет трудности. Поскольку это довольно сложная ситуация с десятками переменных, мы просто коснемся основных моментов того, как сделать вашу систему охлаждения более эффективной.
Самым большим ограничением по площади поверхности радиатора является оригинальный автомобиль. Опора сердцевины радиатора обычно определяет размер радиатора, а также рабочий объем двигателя и мощность, которую он производит. Поддержка ядра и размер двигателя очевидны, но есть некоторая наука вуду, связанная с числом лошадиных сил. Допустим, ваш автомобиль развивает мощность 1000 л.с. при 6000 об/мин. Это создаст определенное количество тепла при этом пике мощности, но вы потратите большую часть своего времени на холостом ходу вокруг ям или по пути в продуктовый магазин. На холостом ходу, вероятно, вы выдаете менее 20 л.с., что на самом деле не создает много тепла. Поэтому производители должны создать баланс, при котором радиатор может быть достаточно большим, чтобы выдерживать тепловой потенциал двигателя, но при этом быть достаточно маленьким, чтобы поместиться в автомобиле, и быть относительно недорогим. Be Cool, например, предлагает системы для самых популярных маслкаров мощностью 400, 700 и 1000 л. с.
В качестве крайнего примера мы спросили Митча Друйяра из Be Cool, что бы он порекомендовал для Мустанга 70-го года с 800-сильным биг-блоком. Be Cool на самом деле предлагает специальную модульную систему, которая включает в себя огромный 27-дюймовый радиатор с шириной ядра, который намного шире, чем стандартное отверстие радиатора. Это требует перемещения аккумулятора в багажник и включает в себя пару 13-дюймовых электрических вентиляторов, чтобы максимизировать поток воздуха, особенно в низкоскоростных приложениях, и достаточно эффективен, чтобы справиться с этой комбинацией. Ключевым моментом является покупка радиатора с наибольшей площадью сердечника, который поместится в автомобиле, с мощностью, которая будет соответствовать потенциалу БТЕ для размера двигателя и мощности вашего автомобиля.
Скорость прохождения охлаждающей жидкости через радиатор — второй важный компонент. Например, в серийных малоблочных двигателях Chevy 60-х и 70-х годов обычно использовалось передаточное отношение шкива 1: 1, которое было разработано для радиаторов низкой плотности с трубами 31/48 дюйма. Когда автомобиль модифицируется алюминиевым радиатором, в котором используются трубы диаметром 1 дюйм, может потребоваться увеличить скорость шкива водяного насоса для обеспечения достаточной скорости охлаждающей жидкости через радиатор. Эта повышенная скорость необходима для создания турбулентности в трубах и воздействия на стенки труб как можно большего количества охлаждающей жидкости. Здесь вам, возможно, придется поэкспериментировать со своим автомобилем, чтобы найти правильное передаточное отношение, но передаточное отношение не менее 1: 1 до 1: 1,3 с повышенной передачей — хорошее место для начала. Хуже всего было бы сочетание 1-дюймового алюминиевого радиатора с немного более медленным передаточным отношением шкива, чем у стандартного.
Наиболее распространенные проблемы с системой охлаждения маслкаров связаны с низкоскоростным охлаждением, что чаще всего связано с недостаточным потоком воздуха через радиатор. Предполагая, что размер радиатора правильный и скорость охлаждающей жидкости приличная, увеличение потока воздуха на низких скоростях автомобиля должно отводить от радиатора достаточно тепла, чтобы поддерживать управляемую температуру двигателя. Вентиляторы с приводом от двигателя могут перемещать огромное количество воздуха, но им также мешает низкая скорость вращения двигателя на холостом ходу, при этом обеспечивая достаточный поток воздуха при более высоких оборотах двигателя. Электрические вентиляторы стали популярны среди OEM-производителей, потому что они могут перемещать достаточно воздуха на низких скоростях, чтобы поддерживать охлаждение двигателя, полагаясь на скорость автомобиля, чтобы проталкивать воздух через радиатор на скорости шоссе. Это снижает паразитные потери мощности на высоких скоростях за счет исключения вентилятора с приводом от двигателя. Хотя это может показаться тривиальным, динамометрические испытания в выпуске 9 мая 2000 г.0218 Car Craft привел к потерям 35 л.с. при пиковой мощности из-за простого цельного пластикового вентилятора с приводом от двигателя. Вентиляторы сцепления потеряли от 8 до 19 л.с. в зависимости от модели сцепления, а электрический вентилятор Flex-a-lite Black Magic с приводом от генератора стоил 1 л. с. Все эти цифры были получены с помощью малоблочного Chevy мощностью 496 л.с. при 6300 об/мин.
Основы радиатора Начнем с материалов радиатора. Наши предки-автомобилисты были довольно проницательными парнями и не зря использовали медно-латунные радиаторы. Медь имеет отличные показатели теплопроводности. Рейтинг теплопроводности медного ребра более чем на 50 процентов выше, чем у алюминиевого ребра. Латунь, которая представляет собой сплав меди, не является таким хорошим проводником, как алюминий, но используется для труб из-за ее прочности. Одна из трудностей с медью заключается в том, что свинцовый припой, используемый в старых медно-латунных радиаторах, имеет ужасную теплопроводность, что ограничивает эффективность радиаторов, припаянных свинцом. Поэтому такие компании, как U.S. Radiator, внедрили новый процесс, повышающий эффективность за счет замены флюса и припоя, а также его контакта с ребрами.
Если вы когда-нибудь задумывались, почему одни медные/латунные радиаторы дешевле других, то все дело в конструкции. В оригинальных радиаторах, построенных в эпоху маслкаров, использовались 11/42-дюймовые трубки с расстоянием между ними 91/416 дюймов, которые, как правило, были самыми дешевыми. Более современная конструкция радиатора сдвинула эти центры ближе друг к другу, а трубки диаметром 11/42 дюйма разошлись на 31/48 дюйма. Это создает место для большего количества трубок в сердцевине радиатора того же размера. Сейчас есть даже медно-латунные радиаторы с 11/42-дюймовыми трубками на 51/416-дюймовых центрах. Каждую из этих версий можно получить в двух-, трех- или четырехрядном исполнении. Поскольку радиаторы становятся плотнее, они становятся дороже.
Тогда почему алюминиевые радиаторы стали так популярны? Одна из основных причин заключается в том, что OEM-производители увидели потенциал для значительного снижения веса и снижения стоимости материалов. По этой причине гонщики также предпочитают алюминиевые радиаторы с разницей в весе от 10 до 15 фунтов. Кроме того, алюминиевые радиаторы начинаются с 1-дюймовых охлаждающих трубок на расстоянии примерно 31/48 дюйма друг от друга. Количество ребер также является важным компонентом конструкции радиатора, но более высокая плотность ребер (измеряемая в ребрах на дюйм) может затруднить воздушный поток и не всегда хорошо подходит для уличного применения.
Радиаторы имеют две основные конструкции: с вертикальным потоком и с горизонтальным потоком. Что касается эффективности, то у радиаторов с горизонтальным потоком нет никаких преимуществ, кроме того, что они, как правило, позволяют более крупному сердечнику поместиться в заданном моторном отсеке. Практически все серийные радиаторы имеют однопроходную конструкцию, в которой охлаждающая жидкость поступает от двигателя в верхнюю часть радиатора и проходит через сердцевину к выпускному отверстию на противоположной стороне. Хотя двухпроходные радиаторы существуют уже давно, теперь они начинают появляться в высокопроизводительных и гоночных приложениях. Двухходовой радиатор с горизонтальным потоком пропускает охлаждающую жидкость через верхнюю половину радиатора при первом проходе, а затем направляет охлаждающую жидкость через нижнюю часть поверхности радиатора для второго прохода. Одна из причин, по которой это работает, заключается в том, что скорость хладагента примерно удваивается, когда хладагент вынужден проходить через вдвое меньшее количество труб за проход. Это создает турбулентность в трубках, обнажая больше охлаждающей жидкости на стенках трубок радиатора и улучшая теплообмен. Это также создает повышенную нагрузку на водяной насос, а это означает, что использование двухпроходного радиатора требует более качественного водяного насоса, если система должна использовать преимущества двухпроходной концепции.
У одноходового радиатора вход всегда должен располагаться на противоположной стороне выхода. У двухконтурного радиатора, такого как этот, вход и выход расположены на одной стороне, поскольку охлаждающая жидкость проходит через сердцевину радиатора дважды. Также ищите контрольный сварной шов на той же стороне, что и вход/выход, как на этом радиаторе Afco.
Хроники охлаждающей жидкости То, что вы заливаете в радиатор, также является важным решением, если вы хотите защитить все эти дорогие алюминиевые компоненты двигателя. Простая вода является наиболее термически эффективной охлаждающей жидкостью, но антикоррозийные проблемы и холодная погода требуют антифриза. По словам Джея Росса из Applied Chemical Specialties, лучше всего использовать мягкую воду. Дистиллированная вода не является хорошей идеей, потому что дистилляция удаляет ионы из воды. Когда он вводится в систему охлаждения, естественный процесс химического баланса вытягивает ионы из легких металлов, таких как алюминий или магний, которые подвергаются воздействию воды. Этот перенос ионов значительно усиливает процесс коррозии, называемый электролизом. Мягкая вода обрабатывается хлоридом натрия, который заменяет потерянные ионы и минимизирует процесс электролиза. Если мягкая вода недоступна, лучшим решением будет бутилированная или водопроводная вода. Росс говорит, что если вы настаиваете на дистиллированной воде, смешав ее с антифризом в пропорции 50/50, ионы будут вытягиваться из антифриза, а не из самой системы охлаждения.
Если вы участвуете в дрэг-рейсинге и вынуждены ездить по чистой воде, то вам необходима качественная антикоррозионная присадка. Мы обнаружили, что добавка No-Rosion от Applied Chemical работает очень хорошо. Пол литра этой присадки наносит на систему охлаждения тонкий антикоррозийный слой для борьбы с отложениями и ограничения эффекта электролиза, но при этом не влияет на теплопередачу. Purple Ice от Royal Purple — это еще один антикоррозийный продукт, в котором используются дополнительные добавки, называемые диспергаторами, которые помогают уменьшить образование паровых карманов в системе охлаждения, что может уменьшить передачу тепла из камеры сгорания, вызывая детонацию и выкипание. Такие добавки, как Water Wetter и Purple Ice от Red Line, решают эту проблему, уменьшая размер этих паровых карманов. Когда образуются паровые карманы, они действуют как изоляторы, препятствуя передаче тепла из камеры сгорания. Хотя это может показаться очевидным, стоит отметить, что эти добавки не помогут автомобилю с такими проблемами, как радиатор меньшего размера или недостаточный поток воды или воздуха. Эти присадки не механика в банке.
Электрическая сторона крутости Большинство автопроизводителей редко задумываются о том, что старинные генераторы переменного тока начала 60-х и 70-х годов, рассчитанные на 60–70 ампер, не были рассчитаны на максимальную силу тока на холостом ходу. Генераторы последних моделей или высокопроизводительные генераторы переменного тока, перемонтированные такими компаниями, как Powermaster, предназначены для выработки большей силы тока на холостом ходу. Эти более эффективные генераторы способны выдавать 40 ампер и более, требуемые для двойных вентиляторов, работающих на полную мощность, вместе с большим электрическим топливным насосом, светом и, возможно, стереосистемой. Добавьте нагрузку от пары фар и, возможно, обогревателя или вентилятора кондиционера, и нагрузка в 50–60 ампер от генератора на холостом ходу не является чем-то необычным. Для этого также потребуется большая проводка 8- или 10-го калибра от генератора переменного тока к подкапотному источнику питания для ваших вентиляторов и несколько цепей с твердым заземлением между двигателем и шасси. Хорошее заземление также означает, что заземляющие провода должны быть того же размера, что и провода питания. Самый большой электрический вентилятор не будет работать с максимальной эффективностью, если цепь заземления страдает от сопротивления. Простой тест на падение напряжения покажет вам, является ли виновата электрическая цепь.
Знаете ли вы, что плохое заземление может вызвать электролиз в электрической системе вашего двигателя? Используйте цифровой вольтметр, способный измерять милливольты, и прикрепите щуп заземления к радиатору. При работающем двигателе опустите положительный щуп в охлаждающую жидкость, не касаясь радиатора. Если показание превышает 150 милливольт, охлаждающая жидкость может быть чрезмерно кислой. Если он показывает где-то около 300 милливольт, попробуйте добавить хорошее заземление от шасси обратно к аккумулятору.
Электрические вентиляторы Самый сложный вопрос при выборе электромобиля – как правильно выбрать. Существуют десятки электрических вентиляторов, и, к сожалению, нет точного теста на эффективность вентилятора, но мы обнаружили несколько удобных способов, которые помогут вам выбрать лучший вентилятор для вашего приложения. Как правило, вентиляторы с прямыми лопастями перемещают больше воздуха, чем вентиляторы с изогнутыми лопастями, но за это приходится платить повышенным уровнем шума.
Общего отраслевого стандарта для оценки электрических вентиляторов не существует. Большинство компаний используют рейтинг в кубических футах в минуту, часто выражаемый при свободном потоке, а не при размещении за радиатором. Это затрудняет сравнение электрических вентиляторов. Spal публикует результаты испытаний на своем веб-сайте для каждого электрического вентилятора. Самый высокий рейтинг любого вентилятора в кубических футах в минуту достигается при нулевом статическом давлении или при отсутствии ограничения воздушного потока перед вентилятором. Spal выражает это ограничение в дюймах водяного столба. По мере увеличения ограничения (например, с более толстым сердечником радиатора) объемный расход падает, а ток немного увеличивается. По словам Джейсона Шмидта из компании Spal, одно практическое правило — 10 ампер силы тока на 1000 кубических футов воздуха в минуту. Это не всегда точно, но если вы найдете вентилятор мощностью 3000 кубических футов в минуту, для которого требуется всего 10 ампер, рейтинг кубических футов в минуту может быть оптимистичным. Spal оценивает все свои вентиляторы, и три из них, которые мы исследовали, показали 17 ампер для 2000 кубических футов в минуту, 21 ампер для вентилятора 2360 кубических футов в минуту и третий тянущий 26 ампер для 3000 кубических футов в минуту, все рассчитаны на нулевое статическое давление.
Два вентилятора обычно могут охватывать большую площадь поверхности радиатора, чем один большой вентилятор, что делает системы с двумя вентиляторами в целом более эффективными. Производительность двойного вентилятора также часто повышается за счет встроенных кожухов, которые втягивают воздух со всей поверхности ядра, а не только с области радиатора, закрытой вентилятором. Короче говоря, если вы испытываете трудности с перегревом, а остальная часть системы охлаждения оптимизирована, увеличение воздушного потока с помощью пары меньших вентиляторов, покрывающих всю сердцевину радиатора, в целом улучшит воздушный поток и эффективность.
Бюджетные алюминиевые радиаторы
В нашем случае не хватило места для электровентилятора между радиатором и водяным насосом, поэтому нам пришлось придерживаться нашего вентилятора с приводом от двигателя, что досадно, поскольку определенно ест лошадиные силы. Нам также придется изготовить кожух для этой комбинации, чтобы оптимизировать поток воздуха через радиатор.
Особый гоночный радиатор Summit, который мы заказали для наших автомобилей Old 64-го года, подходит почти так же, как и оригинал. Что облегчило это, так это верхнее и нижнее резиновое крепление.
Советы по системе охлаждения Хотя система охлаждения может показаться простой, следует учитывать не только переменные расхода охлаждающей жидкости, потока воздуха и эффективности радиатора, но и то, как другие системы двигателя влияют на охлаждение. Если система зарядки хромает, ваш электрический вентилятор не будет вращаться так быстро. Если кривая воспламенения медленная, это повлияет на охлаждение. Мы собрали ряд советов и приемов, которые часто могут помочь отличить перегревающегося монстра от послушной уличной машины, которая может справиться с пробками при 110-градусной погоде.
*Момент зажигания напрямую влияет на работу системы охлаждения. Замедленное зажигание начинает процесс сгорания позже в цикле и выделяет тепло. Начальные значения тайминга от 12 до 16 градусов и кривая, которая достигает 2500 оборотов в минуту, являются хорошей отправной точкой.
*Электровентилятор, расположенный со стороны двигателя на радиаторе (в качестве съемника), всегда более эффективен, чем нагнетательный вентилятор. Однако дополнительный поток воздуха можно создать, используя второй нагнетательный вентилятор на передней части радиатора.
* Camaros третьего поколения (’82-’92) поставлялись с воздушной заслонкой, расположенной непосредственно под радиатором, которая на старых автомобилях с большим пробегом могла быть повреждена или удалена. Эти воздухозаборники необходимы для создания зоны низкого давления за радиатором для перемещения воздуха через радиатор.
*Джейсон Шмидт, инженер компании Spal, рассказал нам о покупателе, который подключил провод питания большого электровентилятора прямо к блоку предохранителей. Когда запускаются большие вентиляторы, они могут потреблять от 80 до 100 ампер за 0,10 секунды. Это большое потребление тока снизило напряжение настолько, что двигатель заглох. Прокладка кабеля питания вентилятора через реле, которое подает питание ближе к генератору, решила проблему.
*Идеальный зазор для вентиляторов с приводом от двигателя составляет 11/42 дюйма, при этом лопасть вентилятора проходит примерно наполовину в конец кожуха. Это создаст максимальное движение воздуха мимо вентилятора.
*Большинство двигателей термически более эффективны при температуре охлаждающей жидкости от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Давление также является важной функцией эффективности охлаждающей жидкости.