Содержание

Иж Юпитер 5 новый СССР | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продам новый двигатель Иж Юпитер5,советской сборки,не одной китайской запчасти,всё оригинал. Вышлю тк в регионы.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Санкт-Петербург, 3 линия, метро Гостиный двор
Еще объявления

Двигатель Днепр мт10-36⚠️ Продам ДВС Днепр мт10-36 1992г⚠️ Двигатель полностью обслужен Из проделанной работы над ним: ✅Замена подшипников ДВС и КПП ✅Установка новых сальников и прокладок ✅ Установка Ремкомплект штока выжима сцепления ✅ Головки клапанов перебраны установлены направляющие ваз с маслосьемными колпачками ✅Новые пружины клапанов и тарелки под них ✅ Карбюраторы к63 перебранные и установленны ремкомплекты ✅ Новые резиновые подрубки на воздушный фильтр ✅ Поршневая менялась старым владельцем и сохранилась в хорошем состоянии ,поэтому было принято решение просто сменить компрессионные и маслосьемные кольца на новые хорошего качества ✅ Установка новой муфты кардана ✅По зажиганию установлена площадка и шторка из нержавейки под датчик ФУОЗ ✅ Двигатель покрашен термостойкий краской ✅Повреждённые шпильки болты были заменены ✅ В комплекте Датчик давления масла с шлангом 90см Отправлю по 100% предоплате в любой город за вас счёт Авито доставкой отправить не получиться по весу не проходит товар . Только другими транспортными компаниями На звонки отвечаю редко так как на работе шумно , либо перезвоню сам либо пишите на Авито если есть какие нибудь вопросы Также возможен обмен на двигатель иж юпитер водяного охлаждения или какой нибудь другой, главное чтобы в раму юпитера влез +-

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Продам. Цена за комплект. ОТДЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ПРОДАЁТСЯ! ТК ОТПРАВЛЮ.

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА !!! ЧТОБЫ МЕНЬШЕ БЫЛО ВОПРОСОВ ДРУГ ДРУГУ Двигатель иж юпитер Водянка после кап ремонта. В цпг износ был минимальным, по этому не пришлось точить, родные поршни были 1 номинальной группы, заменил их на новые ссср поршни 000 группы.(Размер поршней больше) Коленвала перепрессованы,отцентрованы 002,001, установлены шатуны от минска ucc, все подшипники и сальники были заменены. Установлено новая моторная цепь.Коробка передач отрегулирован с необходимыми зазорами, все передачи включаются плавно. Карбюратор иков. Генератор на месте, единственно установлено БСЗ а не контактная группа. Не стал трогать оставил как есть, вся система бсз в наличии. Радиатора нет! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА- в пустую время тратить и писать от скуки не нужно, только по делу. Если кого либо не устраивает цена,пожалуйста пройдите мимо без каких либо советов! Писать мне не нужно что за 38 можно купить с радиатором якобы после кап ремонта, пожалуйста покупайте там красиво покрашенные двигателя. Отправка после 100% предоплаты! Авито доставкой не отправляю!

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам новый ремонтный двигатель иж юпитер 3 -4, Малышевский ( как выяснил что это переходная модель с поршневой от 4-ки но с генератором 6В ), не устанавливался. В зажигание лазили снять контактную группу, вернул на место. Сделано в СССР.

Автозапчасти

год назад

Источник

Грузовой модуль мотоцикла Иж Планета Юпитер заводской рабочий. Реверс редуктор с блокировкой. В хорошем состояние. Отправлю в регионы.доставка до транспортной компании бесплатно.

Автозапчасти

год назад

Источник

Боковой прицеп, новый из упаковки не доставали, сохран отличный, документов нет.

Автозапчасти

год назад

Источник

продам мотор от раннего иж юпитер иж 58 редкий мотоцикл, выпускался в 1961-62 году

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатeль полнoстью oткапитален растoчен пoд 400 кубов. Hовые кoлeнвaлa оpигинaл. Пopшнeвая совa. Диcки cцепления нoвыe и цeпь новaя. Дoкументы eсть. Отдам вместe c лeпеcтковыми клапанами. B кoмплект не вxодит генepaтор. Пpодaю пoтому что мoщноcть двигaтеля полноcтью нe реaлизовывaeтся. Стоял нa картинге. Обкатку полностью не прошёл. Есть видео как он работает. Отправлю транспортной компанией.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам иж юпитер 5 1991г. в. с документами нового образца. Мотоцикл на ходу оформлен на меня. Кпп все работает. Зарядка работает. Свет повороты Стопы все в порядке.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Иж Юпитер.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам Иж Юпитер 3 и 4 запчасть двигателя много звоните пишите

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам запчасти на иж Юпитер. Звонить с 17 до 20, на работе не смогу ответить. Продажа по Севастополю. ТОРГ!!!

Автозапчасти

год назад

Источник

Иж юпитер вилка

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам гбц иж Юпитер

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Подам ИЖ Юпитер 4.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам запчасти на Иж Юпитер 5.

Автозапчасти

год назад

Источник

Коленвала с рабочего мотоцикла Иж Юпитер

Автозапчасти

год назад

Источник

Передняя вилка на иж юпитер. Торг

Автозапчасти

год назад

Источник

Поршень иж юпитер внешний вид по фото

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам запчасти на Иж Юпитер 5 разные .

Автозапчасти

год назад

Источник

Охлаждение в двигатель иж планета своими руками

Мото двигатель и принудительное охлаждение

Как известно, на любом вездеходе с мотоциклетным двигателем просто необходимо принудительное охлаждение. Так как двигатели и на мотоцикле-то в жару периодически перегреваются, а будучи установленными на вездеход с более низкими скоростями и зачастую более высокими нагрузками — и подавно.

На самодельных вездеходах можно встретить двигатели от мотоциклов: 1) Иж-Планета — распространен на легких каракатах 2) Урал, Днепр — более мощные двигатели для тяжелых болотоходов 3) Иж-Юпитер — эти двигатели ставят не часто, но зачастую и их приходится видеть.

Ну и по порядку. Для охлаждения двигателей Иж-Планета можно поставить электродвигатель с вентилятором, тумблер включения и выключения которого вывести на панель приборов. Завелся- включай. Такая схема охлаждения довольно распространена на легких каракатах. Также эти двигатели можно охладить обдувом от СЗД.

Оппозиты также можно охлаждать вентиляторами на электродвигателях. На каждый цилиндр по вентилятору. Или можно вывести из двигателя вал и организовать принудительное охлаждение непосредственно от двигателя.

Мото двигатели охлаждать нужно обязательно. Только представьте себе медленное преодоление болот летом на болотоходе. Высокая нагрузка на двигатель и малая скорость движения быстро доведут ваш двигатель «до кипения». В интернете можно найти кучу разных способов охлаждения, но какой из них применить — решать вам. Здесь я привел примеры всего лишь нескольких основных способов. Иногда для установки охлаждения может понадобиться специнструмент для автосервиса, но многие пользуются тем, что есть под рукой в гараже. Зачастую этого вполне достаточно. Удачи!

Источник

Двигатель ИЖ Юпитер-5-03

Двигатель жидкостного охлаждения ИЖ Юпитер-5 выгодно отличается от охлаждения встречным потоком воздуха тем, что может работать длительное время в экстремальном режиме при высокой температуре окружающей среды. Это позволяет использовать в стационарных установках без внешнего обдува. Одновременно повышается техноэкономические и экологические параметры мотоцикла.

Поршневая водяного охлаждения мотоцикла ИЖ Юпитер-5-03(ИЖ 6.113-03): 1 –крышка генератора; 2 – крышка картера правая; 3 – генератор; 4 – уплотнение с правой крышкой; 5 – вал коленчатый правый; 6 – половина картера правая; 7 – маховик; 8 – уплотнение коленчатого вала; 9 – крышка кривошипной камеры; 10 – вал коленчатый левый; 11 – уплотнение левое; 12 – половина картера правая; 13 – звездочка коленчатого вала; 14 – крышка картера правая; 15 – водяной насос; 16 – цилиндр; 17 – свеча зажигания; 18 – головка цилиндра; 19 – поршень; 20 – шатун.

Система жидкостного охлаждения ИЖ Юпитер-5-03 с принудительной циркуляцией жидкости включает: — специальные цилиндры и головки цилиндров с полостями для циркуляции жидкости; — крышки головок цилиндра; — коллектор с термостатом; — водяной насос с приводом; — радиатор с расширительным бачком и паровоздушными клапанами в пробке радиатора; — вентилятор с электродвигателем и термореле включения вентилятора; — термостатик включения сигнального индикатора перегрев; — гибкие соединительные шланги и хомуты их крепления.

Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»

Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.

Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.

Технические характеристики ИЖ «Юпитер 5», краткий обзор отечественного мотоцикла

Популярность мотоциклов обеспечена их небольшими габаритными размерами, меньший расход топлива, чем у автомобиля, и самое главное – очень высокая маневренность. А если взять современные мотоциклы, то еще одним плюсом стали их высокие скоростные показатели.
Конечно, сейчас по дорогам ездят в основном мотоциклы зарубежных производителей, относящихся к разным классам. А ведь каких-то 20 лет тому назад на дорогах встречались исключительно отечественные мотоциклы.

Лидерами на наших дорогах являлись мотоциклы ИЖ, представленные двумя моделями «Юпитер» и «Планета». Эти две модели у производителей шли параллельно, сходность у них была значительная, но было и одно весомое различие – двигатель. «Планета» оснащалась одноцилиндровым силовым агрегатом, «Юпитер» же – двухцилиндровым.

Наличие двух цилиндров обеспечивало не только больше мощности, чем у «Планета», но и облегченный запуск двигателя, поскольку у этого агрегата отсутствовал возвратный компрессионный удар в заводную ножку. Пожалуй, самой лучшей моделью являлся ИЖ «Юпитер-5», который следует рассмотреть поподробнее.

Модификации

На рынок мотоцикл Иж Юпитер поступал в трех модификациях:

  • стандарт. Шла без бокового прицепа, в то же время, были крепления для коляски;
  • турист. Транспортное средство оснащалось коляской, а также дополнительной запаской с увеличенными грунтозацепами. Маркировалась как 5Т;
  • люкс (5Л). Без бокового прицепа и креплений к нему. С другой стороны, тут имелся компактный обтекатель, пара коленных дуг безопасности, а также прицепной багажник.

Технические характеристики мотоцикла ИЖ «Юпитер-5»

Если сравнить ИЖ «Юпитер-5» с современными мотоциклами, то технические характеристики и показатели «Ижака» более чем скромны. Все они приведены в таблице:

Габариты
Длина, мм2170
Ширина ,мм (без/с боковым прицепом)810/2100
Высота, мм1170
Двигатель — двухцилиндровый, двухтактный, воздушное/водяное охлаждение
Мощность, л.с.25
Объем (см. куб.)347,6
Смазочная система двигателяСовместно с маслом
ЗажиганиеБатарейное
Средний расход бензина, л. (без/с боковым прицепом)5,9/7,1
Скорость максимальная ( без/с боковым прицепом)125/95
Коробка передач
Количество передач4
Привод на ведущее колесоЦепной
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне

Опыт эксплуатации мотоцикла семейства ИЖ Планета и ИЖ Юпитер вы можете найти в справочной литературе. У нас вы можете скачать книгу по семейству мотоциклов ИЖ отечественного производства.

Заводские нововведения

ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.

Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.

Принудительное охлаждение для Планеты

У мну ни чо не грееццо. У мну всё отлично Иж планета 5. Так же как и все ездю на рыбалку, в лес, да и по трассе от души. ТАк что ХЗ чё у вас там грееццо.

Народ — вот не поверите, но любой движок греется точно говорю! Одно дело — нагретый двиг, а другое перегретый. Не первый год катаюсь на планете, и по пробкам, и по лесам, и по говнам. Двиг грелся, иногда ощутимо, но никогда не перегревался. А почему? А потому что настроен он правильно, и зажигание поставлено вовремя.

Что касается ижей водянок — то проблем с ними куда больше чем реальной пользы. Постаянно любящая мозг помпа, сцущий радиатор и куча других приятных сюрпризов.

Смысла во всех этих приблудинах не вижу — окромя у. ищного внешнего вида и колхоза.

Смысла во всех этих приблудинах не вижу — окромя у. ищного внешнего вида и колхоза. [/QUOTE]

Да, с девочками на нем не покатаешься. Для этого существуют авто, но нужна и такая техника.

Зажигание здесь не причем. При повышенных нагрузках на малых скоростях движок неизбежно будет греться. Для такого вот Ижа просто необходима принудиловка и как вариант «улитка» от печки с электродвижком. Выключатель вмонтировал в панель. Новую автомобильную катушку (старая родная сгорела) установил в аккумуляторном отсеке. Сам же 12В автомобильный аккумулятор закреплен в ящике сзади. Еще одна фотография с комповским кулером на Иже друга. Он как раз и сгорел, в чем причина- не известно.

хахах насмешил кулер от компа не может охладить проц, а вы хотите огненый цилиндр остудить брееед. Как ранее писали настроить надо все карб. зажигание , звезду надо подобрать для нужд и т.д

Да, с девочками на нем не покатаешься. Для этого существуют авто, но нужна и такая техника.

Чувак, ты порвал мой хрупкий моск! Бьюсь в кольвунсиях и истериках #Пошел продавать все моцили и покупать тюненгованный в хлам зубильнег чтоб девок цеплять. ага. #

Чувак, ты порвал мой хрупкий моск! Бьюсь в кольвунсиях и истериках #Пошел продавать все моцили и покупать тюненгованный в хлам зубильнег чтоб девок цеплять. ага. #

Источник

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Мотоциклы ИЖ с водяным охлаждением и раздельной системой смазки

Автор темы Vityok, 31.5.2010, 14:49

#1 Vityok

Сообщение добавлено 31.5.2010, 14:49

Просто любопытно стало.

Кто-нибудь юзал ИЖи с двигателями с водяным охлаждением или с раздельной системой смазки?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля». Д. Корецкий, «Секретные поручения»

#2 Rust

Сообщение добавлено 31. 5.2010, 15:14

Водянка реально хорошо помогает ижу, но только говорят помпа иногда бежит, но в целом мотор работает тише. температура стабильная, ресурс больше, вообщем плюсов больше чем минусов.

Насчет раздельной системы смазки, видел такую на ПСе (Планета Спорт), мотоцикл хороший, но отказов этой системы полно, многие сами ее отключали и мешали бензин по старинке в бак

#3 Vityok

Сообщение добавлено 31.5.2010, 15:19

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля». Д. Корецкий, «Секретные поручения»

#4 Rust

Сообщение добавлено 31.5.2010, 15:23

#5 su.ZLOY

Сообщение добавлено 31.5.2010, 15:32

когда еще забугровых «мопедов» не было искал вариант «водяного» юпитера, но не нашел.

#6 DIM-06

Сообщение добавлено 3.6.2010, 11:27

su.ZLOY,

у меня была поднята СЖ и каналы распилены продувочные никакого перегрева небыло.

а Система водяная и система смазки у многих могз ибли, да и запчастей чето не найти было. В совкоцикле чем прощще тем лучше) А если лить специальное 2Т масло 1:50 то он и не дымит по городу хоть не стремно)

Источник

Авто самоделки

Самодельное водяное охлаждение на ИЖ Планета-5, сделанное из цилиндра с головкой от пускового двигателя ПД-10 трактора МТЗ-80.

Приветствую всех любителей мото техники! В этой статье, речь пойдёт о простом и эффективном методе изготовления водяного охлаждения на мотоцикл ИЖ. Иж Планета-5 в своё время, считался хорошим мотоциклом советского и постсоветского периода. Аппарат был неприхотливым, надёжным и простым в эксплуатации.

Но, техника была далеко не идеальной. Двигатель с воздушным охлаждением не сложно перегреть. В данной статье напишу, как решить проблему с перегревом, установив систему водяного охлаждения на ИЖ Планета 5.

Хочу отметить, что этот метод не является инновацией 21 века. Так делали еще во времена СССР. Это проверенная и рабочая схема. Для установки цилиндра от «пускача» ПД-10, на картер ИЖа, нужно изготовить переходную плиту. Поршневая же остаётся от Планеты, но шатун толще, чем изначально в цилиндре ПД-10. Для того, чтобы шатун не задевал стенки цилиндра, нужно расширить нижнюю часть гильзы. Толщины стенок гильзы достаточно для проведения такой работы.

Охлаждающая жидкость подаётся электрической помпой от «газели» в нижнюю часть цилиндра. Затем тосол выходит из верхней части цилиндра и поступает в ГБЦ, из ГБЦ дальше движется в радиатор охлаждения, а из радиатора, обратно в помпу.

В качестве радиатора охлаждения, использован трёхрядный медный радиатор печки отопителя ВАЗ-2106.

Его производительности более чем достаточно для этого маленького двигателя. Правда система работает без термостата, не знаю насколько это правильно. На руле установлен маленький расширительный бачок, сделанный из банки для краски.

В бачок «лишняя» жидкость подаётся через штуцер. В крышке сделан пружинный клапан, который сбрасывает лишнее давление по резьбе крышки. Расширительный бачок выглядит примитивно, но со своей задачей он справляется.

После установки цилиндра МТ-10, двигатель начал звучать как трактор. Пришлось переделать выпускной тракт и установить второй глушитель, как это было на предыдущих «планетах».

В целом, после всего этого тюнинга, была решена проблема с перегревом двигателя. Мотор можно крутить до 8500 об\мин не боясь его перегреть.

Советский мотоцикл обрёл возможность существовать в наши дни, динамично передвигаясь по дорогам общего пользования.

Видео обзор Иж Юпитер-5 с водяным охлаждением:

Автор самоделки: Матвей Синеков.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Восстановление мотоцикла Иж Планета 5
  • Самодельный трицикл из Иж Планета 5
  • Восстановление мотоцикла ИЖ Планета-5 (33 фото)
  • Каракат своими руками из мотоцикла Иж Планета 3

принудительное охлаждение

принудительное охлаждение

Сообщение k1aber » 29 дек 2011, 14:15

Re: принудительное охлаждение

Сообщение forsage1994 » 29 дек 2011, 14:48

Re: принудительное охлаждение

Сообщение tvv » 29 дек 2011, 18:57

Re: принудительное охлаждение

Сообщение k1aber » 30 дек 2011, 00:52

ну у меня где то дома лежат 40 и 60 ватные авто карлсоны, а как бы из большого сделать маленький особого труда не составит. я думаю генератор потянет , рем более ночью нет смысла ездить с включёным генератором!. вот была бы рама как у явы то с установкой лены было бы меньше возни, даже более ,её вообще бы не было!

ну и ког нибудь ставил себе охлаждайку с ЗИМа?

Re: принудительное охлаждение

Сообщение СерЖант163 » 30 дек 2011, 19:26

Re: принудительное охлаждение

Сообщение k1aber » 01 янв 2012, 05:31

а альтернативы нету никакой? ну когда потеплееет может ыть поупражняюсь! на автомобилях нету пускачей никаких

ПыСы. с Новым Годом!

Re: принудительное охлаждение

Сообщение sergio » 01 янв 2012, 13:53

Ерунду говорите. Нормальный аккумулятор и не такое стерпит.

Вентилятор не обязательно гонять без остановки. Устройство управления с гистерезисом и ШИМ будет работать вполне экономно. Например, можно перенастроить вот эту простую для повторения схему для работы в диапазоне температур от 100 до 125 градусов и выше: https://easyelectronics. ru/analogovyj-reobas.html — там в статье подробное описание и если внимательно разобраться, то легко понять какие резисторы надо поменять, для применения в сабже.

Re: принудительное охлаждение

Re: принудительное охлаждение

Сообщение k1aber » 02 янв 2012, 00:26

Источник

Как сделать водяное охлаждение на Иж планета 5? | Автор темы: Bryda

Тюнинг (Baha) Для тех кто хочет ставить цилиндр от пускача на планету. Кратко написал про 2 вида цилиндров. Многие говорят что цилиндр этот г и мотор будет тяговый, но не будет верхов. Частично правы. Но у нас есть 2 вида цилиндров пускача: 1. Пд 10 цилиндр (продувочные окна как у иж 350 и иж 49 там, а выпуск впуск-можем мы довести, т.к мяса хватит) в нём 9 л.с.

2. П 350 ( продувочные окна как у п 4) максимальные обороты 4000. и мощность ан мембранном карбе и без путного глушителя 13, 5 л.с. И эти пускачёвские л.с получены без резонатора, и на мембранном карбюраторе( который нужен чтоб не тратить топливо почти, и чтоб двс работал и тянул на низах). Т.е сменив на карб планеты мы уже повысим мощность значительно на 3-5 л.с примерно. т.к сток обороты повысятся в 1, 5 раза примерно из за большего диффузора (у пускача вроде 14 мм вообще карб диффузором). Ну и ставим глушитель с резонатором заводским от п 5. И мы получаем в первом при использование пд 10 цилиндра чуть слабее стоковой п 5 мотор, но мощней иж 49 явно (т.е мот будет крутиться послабей, но тянуть на низах. будет лучше). Ну а при использование п 350 пускачёвского цилиндра, мы получим такую же характеристику двс как у п 5 и п 4. Т.е сами выбираем что вам предпочтительней Часто слышим что на пускачёвсвком цилиндре у некоторых те же ттх остались, а у некоторых верха срезались, но прибавилась тяга на низах. Виной тому то что, цилиндры от пускачей п 350 и пд 10 идентичны с виду. Но у п 350 алюминиевая головка цилиндра, и окна продувочные другие (т.е п 350 имеет 13, 5 лс, против 9 л.с пд 10). Поэтому многие обобщают так. Цилиндра те разные- сравните сами автор https://vk.com/turbomoto92

Nikolka (Punyabharita) как визуально отличить цилиндр П-10 и П 350?

Водяное охлаждение на иж планета пять своими руками

Сообщение uvat » 12 дек 2009, 15:41

В разных темах отвечал на вопросы по поводу переделки двигателя Планета на водяное охлаждение, вот решился собрать всё в кучу. Минимальный набор для переделки: Цилиндр ПД-10, головка цилиндра ПД-10, шпильки с гайками от ПД-10, прокладка головки, прокладка выпускного коллектора, прокладки под патрубки на цилиндр и головку, продувочный краник на головку ПД-10(можно просто болт в качестве заглушки). Переходник под карбюратор самодельный. Выпускной коллектор самодельный. Датчик и прибор температуры, есть два варианта : от Ваз-06 и Уаз, датчик врезается в головку цилиндра или в верхний патрубок, последний вариант удобней.

Убираем все шероховатости литья в каналах цилиндра с помощью полукруглого и круглого напильника, можно удалить язычок из впускного окна(с помощью электролобзика). Поршень поршневой палец и кольца всё планетовское, поршень подбираем по цилиндру ПД-10.

Электропомпу используем от Газели.

Выхлопной коллектор полностью самодельный, в моём варианте фланец изготовлен из металла 6мм, сам корпус из квадратного профиля 50502, в него под необходимым углом( в зависимости от компоновки) в варена труба, но можно использовать заводской глушитель ПД-10 перекроив его.

Я использовал радиатор от Ваз 10ки, но могут быть и другие варианты(в идеале медный радиатор от Ваз-2121 или Газели). Принудительный обдув осуществляется с помощью штатного электровентилятора или сделав самодельный кожух и установив моторчик с крыльчаткой от автомобильной печки салона(Ваз, Уаз). Выбор моторчика и радиатора во многом зависит от условий эксплуатации и температуры окружающего воздуха. Например: при движении по тяжёлому болоту с грузом на пневматиках на 1300 лучше установить штатный электрообдув радиатора, а при эксплуатации караката на Бел-79 и в менее суровых условиях будет достаточно моторчика от печки отопителя салона. Для включения элетровентилятора используем штатный датчик, расположенный в радиаторе.

Электропомпа приводится в действие от датчика установленного в верхний патрубок радиатора, можно на аварийный случай установить тумблер принудительного включения помпы и сделать контрольную лампочку на панели приборов, сигнализирующую о включении помпы. Помпа подключена в водяной контур параллельно нижнему патрубку радиатора, для того, чтобы в полной мере использовать возможности термосифонной системы охлаждения. Характеристики помпы: Конструкторское обозначение 32.3780 Номинальное напряжение 12 В Максимальный ток 4,0 А Создаваемое давление 0,15 кг/см2 Масса 1,15 кг Датчики включения помпы и электровентилятора включаются через реле и защищены предохранителями. Температуру срабатывания датчиков подбираем индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации. Использование водяной системы охлаждения на каракате, значительно увеличивает ресурс двигателя. Имеет место не значительная потеря мощности(теоретически), а на практике это не заметно за счёт большого понижения в трансмиссии. Эта статья писалась в большей мере применительно к каракатам, переделка на мотоцикле будет иметь некоторые нюансы.

Источник

Иж Планета 5K Pack v 3.0 Mod Packs Мод для Farming Simulator 15

показанный

Мод «Иж Планета 5К Пак» для Farming Simulator 15

 В состав пака входят:

Мотоцикл ИЖ Планета 5К, 22 л. с., рабочий спидометр, освещение, анимированная подвеска, отключаемые зеркала.

Боковой прицеп ВМЗ 9.203, в игре можно перевозить топливо (60 литров) для заправки техники.

Прицеп ПФ 035, вместимость 350 литров, перевозит стандартные культуры, мяку, силос, навоз, траву, фураж, щепу, подсолнечник, морковь, чеснок, лук, редис, отруби, шелуху, жмых, хмель, сою, песок, гравий , вода, молоко, подсолнечное масло, удобрения и семена, могут заполнить разбрасыватели удобрений и сеялки.

  Все оборудование загрязняется.

 

Установка: Скачанный файл будет скопирован в папку Documents\My Games\FarmingSimulator2015\mods\

Модель: YREC, Zombi88888, Gnom, Silak_68, werik
Текстуры: YREC, Zombi88 888, Гном, Силак_68, Верик
Сценарий: Sven777b, Marhu, Stefan Geiger, werik
Идея/Концепт: Silak_68, werik
Тестер: Silak_68, werik
Сценарий:


  • 10 апр 13:15

добавить скриншот

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Силак_68

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Фриц55

    назад
    около 7 лет

  • по
    Опель Корса Д Фарер

    назад
    около 7 лет

  • по
    Опель Корса Д Фарер

    назад
    около 7 лет

видео

добавить видео

  • по
    boeseroesi

    мелден

    назад
    около 7 лет

  • по
    Выход из LP

    мелден

    назад
    около 7 лет

контрольная сумма: 77ca2e405530149405c73c2f7756c5ff
Версия: 3. 0
Мультиплеер готов? да
Автор: werik, Silak_68, YREC, Zombi88888, Gnom
цена в магазине: 920
ЛС
имя в магазине:
описание в магазине:

Наша история | Heavy Duties

Heavy Duties — это, прежде всего, группа друзей, любителей активного отдыха и мотоциклов, которым нравятся смелые приключения как во время путешествий, так и на работе.

Наша история больше о пути, чем о достижении цели.
Мы учимся и совершенствуемся каждый день на основе нашего опыта.
Мы возвращаемся вместе.

Все начинается в конце 90-х с Алексом и Владом, братьями 14 и 15 лет, страстными механиками, увлеченными мотоциклами.

Мотоциклы — это больше, чем просто средство передвижения. Они душат внимание. Старые громкие байки, длинноволосые байкеры, одетые в кожу. Все это кричит о свободе и прохладе.

50-кубовый Mobra 1971 года — воплощение мечты. Сильно сломанный мотоцикл румынского производства, который Влад чинит, восстанавливает и обменивает на Jawa 62 года выпуска 250 куб.см (сделано в Чехословакии).
Алекс получает отбитый кувалдой российский мотоцикл К-175 59 года выпуска и немецкий MZ объемом 250 куб. см, которые он также восстанавливает, ремонтирует и продает.
Позже Алекс покупает у Влада Jawa 62-го года выпуска 250 куб. см, который соглашается на 350-кубовый советский Иж Юпитер 4. потребности дома.

Ничто не могло их остановить. Иногда для скоростных испытаний им приходилось толкать велосипеды несколько километров, чтобы добраться до ровной поверхности, на заброшенном аэродроме на окраине города, так как ни у кого из них не было водительских прав.
Инженерные испытания сказались на Jawa Алекса, когда он ехал без воздушного фильтра, и в цилиндр попал камешек. Велосипед сломался, и он снова разобрал его, чтобы починить. И починить его можно будет 20 лет спустя, все еще в ящике дома.

Печаль была недолгой, нашли очередной сломанный Иж Планета 5, над которым надо было работать.

В возрасте 18 лет, уже опытные механики и опытные гонщики по бездорожью со свежими чернилами в водительских правах на мотоциклы, они продолжали преследовать свои амбиции путешествовать, продавая свои старые мотоциклы и покупая другие старые мотоциклы, украинец построил двухцилиндровый и 650-кубовый Днепр. .

Прежде чем отправить их в дикую природу, потребовалось еще несколько ремонтов и модернизаций, но как только они были готовы, ничто не останавливало их от попыток достичь горных высот, и не было дорог, слишком сложных для этих зверей мотоциклов.

Их первое крупное приключение проходит через Румынию по менее проторенным дорогам. Без настоящего снаряжения, полностью одетый в кожу в середине июля, с десятками килограммов запасных частей для велосипедов, тяжелыми палатками и кухонным инвентарем, металлическими ящиками, рюкзаками и рюкзаками, в которых вода остается, но не снаружи, звуковая система, работающая на велосипедах больше, чем езда, готовая к року.

Мечтать по-крупному, мечтать о ралли «Дакар», приключениях в Монголии и японских мотоциклах в то время, когда румынским гражданам по-прежнему нужна въездная виза в Италию.

Изучая геологию по стипендии в Неаполе и работая помощником посудомойщика в ресторане, Алекс откладывает немного денег, чтобы купить Yamaha Tenere, когда он вернется домой.
В это время Влад учился на инженера-механика и работал в итальянской компании в Румынии, копя деньги на мотоцикл своей мечты.

Спустя 7 лет после их первого мотоцикла, в 2007 году, Влад на своей собственной Yamaha Tenere и Алекс на своем новом KTM690 направляются в Украину через самопровозглашенное и непризнанное государство Приднестровье, сильно милитаризованный регион, затерянный в время.

Пересекать дикие украинские Карпаты по раскисшим горным тропам, промокнуть от всех потоков воды, потерять свое снаряжение и инструменты из-за рюкзаков, получить изрядное количество повреждений от местности, по которой они ехали, часами возиться с полицией и таможней. офицеров в Приднестровье, но и открыть для себя мир, которому не нужен общий язык, чтобы иметь возможность общаться, делиться чувствами или своим домом.
Два взрослых искателя приключений возвращаются домой через несколько недель и снова в Украину через 3 года.

Приключенческий мотоспорт объединяет много хороших людей, искателей приключений или просто людей, которых вы встречаете на дороге.

Мотоцикл оставляет вас беззащитным перед погодой и внешним миром. Это учит вас о себе, это заставляет вас обнаружить, что ваши возможности не имеют границ.

Сердце просит новых приключений.

Инженерный мозг начинает работать над улучшением внедорожных характеристик мотоцикла и улучшением багажника.
Вопрос остался. Каков наилучший способ оборудовать кучу старых велосипедов для приключений, когда у вас нет денег?

Что ж, собери себе чемодан. Это не совсем бесплатно, но может сработать.
Первая пара кофров была вовсе не о дизайне, речь шла о том, чтобы построить два прочных ящика и сделать их как можно более водонепроницаемыми, используя все, что можно найти под рукой.
Чтобы воплотить проект в жизнь, Влад начал работать на кухне своей съемной квартиры, а позже, вместе с друзьями, перед домом своей квартиры над тем, что станет первой парой кофров Heavy Duties.
Что ж, не было ни тяжелых условий эксплуатации, ни представления о том, что может предложить будущее, только потребность в долговечном дорожном снаряжении, которое выдержит хорошую тряску.

Так оно и случилось год спустя, в 2008 году, когда его испытали на пределе возможностей, проехав весь путь до мыса Нордкап.

Вернувшись, мы нашли себе вторую работу, изготавливая корзины, багажники и дуги для наших друзей и друзей наших друзей.

Мы даже думали о покупке фургона, поездках из дома в дом, изготовлении аксессуаров для мотоциклов по запросу. Это был бы очень плохой бизнес.
Вместо этого, с небольшой помощью друзей, мы обзавелись небольшой мастерской, инструментами и старыми механизмами, которые мы отремонтировали и модифицировали для наших нужд.
Богдан присоединился к нашей команде и специализировался на сварке.
Мы не рассматривали то, что мы строили, как продукты или бизнес, нашей страстью было оснащение мотоциклов, чтобы все вокруг нас могли наслаждаться ездой так же, как и мы.

В течение следующих года или двух нам пришлось бросить нашу дневную работу и полностью сконцентрироваться на том, что теперь было Heavy Duty. После размещения одного объявления на международном форуме заказы пошли один за другим.

Мы делали аксессуары для старых моделей велосипедов. Люди приносили свои мотоциклы в нашу мастерскую, чтобы мы могли работать над ними и разрабатывать прототипы новых продуктов. Затем улучшите их, основываясь на полученных отзывах.

Наша продукция развивалась по мере того, как мы становились профессионалами и путешественниками.

Мы стараемся идти в ногу с технологиями, но в то же время наилучшим образом использовать то, что доступно и доступно нам, постоянно совершенствуя наши аксессуары и способ их производства.

Теперь мы используем лучшее доступное сырье, которое мы постоянно проверяем и меняем по мере необходимости, чтобы получать более качественные и надежные конечные продукты.