Содержание
Обзор Mazda 6 GH
В обществе существует распространенное мнение, что японские автомобили являются самыми надежными и беспроблемными. При этом мнение людей разделяется: одни уверены, что это касается только Тойоты, а другие, что это утверждение справедливо в отношении любых японских автомобилей. В рамках данного материала мы подробнее рассмотрим Mazda 6 второго поколения и попытаемся разобраться, насколько на самом деле неприхотлив данный автомобиль. Вы на канале «АвтоСтронг», и сейчас мы узнаем все о слабых местах этого авто.
Глядя на Mazda 6 GH, первое, что хочется сказать, что это не Camry. Автомобиль выглядит крайне красиво и свежо, очевидно, что инженеры постарались над этой внешностью на славу. Но можно ли утверждать, что вы сможете управлять этим автомобилем годами, чтобы не столкнуться с дорогими ремонтами или постоянными поломками? Попытаемся разобраться.
Подробный видеообзор на Mazda 6 GH вы можете посмотреть на нашем Youtube-канале.
youtube.com/embed/BgFcrK-yUBQ»>
Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Кузов
Если рассматривать Mazda 6 первого поколения, то основная проблема, с которой сталкиваются все ее владельцы, это крайне высокие темпы коррозии. Даже Opel, над которым все смеются, ржавеет медленнее, чем это авто. Однако уже во втором поколении инженерам Mazda удалось успешно решить данную проблему. Второе поколение «шестерки» обладает крайне высокой антикоррозийной стойкостью, потому не нужно переживать, что вам придется постоянно бороться с надоедливой ржавчиной. Тем не менее внимательно осматривать кузов все равно не помешает. Если вы внезапно обнаружите, что на автомобиле слишком много ржавчины, то это явный признак того, что машина очень часто попадала в ДТП.
Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda GH можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Фары
Крайне распространенная проблема Mazda 6 заключается в поломке корректора линз фар. Она сопровождается сигналом ошибки AFS на вашей приборной панели. Разумеется, вместе с этим вы потеряете возможность автоматического регулирования угла наклона света фар. Основной причиной данной проблемы является выход из строя датчиков положения кузова. Еще достаточно часто обламываются их тяги, из-за чего устройство перестает корректно работать.
В Mazda 6 имеется два положения датчика кузова, один располагается спереди, а другой сзади. Каждый из них крепится на подрамнике и соединяется с подвеской.
Решить данную проблему достаточно просто, поскольку на рынке предлагается огромное количество как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих, потому вы сможете без труда решить данную проблему.
Вы всегда можете легко проверить работоспособность датчика кузова. Нужно получить доступ к его разъему, в котором три контакта. Правый нужно соединить с минусом, а на левый подать опорное напряжение в 5 Вольт. После этого подключаем мультиметр к минусу и центральному пину. Во время вращения показания на устройстве должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт.
Противотуманные стекла
Одна из серьезных проблем второго поколения Mazda 6 до рестайлинга заключается в том, что противотуманные фары располагаются достаточно низко, из-за чего они очень быстро трескаются или царапаются, поскольку сталкиваются с мелкими камнями. Замена противотуманных фар при этом обойдется в 100$ за оригинальные фары. Неоригинальная запчасть обойдется в 2 раза дешевле.
Прокладка фонарей
Определенными проблемами обладает и задняя оптика. Так, со временем задние фонари на Mazda 6 начинают запотевать. Это свидетельствует о том, что специальные уплотнители в задней части пришли в негодность, из-за чего внутрь стала попадать вода. Если не устранить проблему быстро, то вода может попадать и в багажник. Ремонт несложный, но главная проблема в том, что эти прокладки давно не выпускают, потому вам придется мастерить их самостоятельно.
Попадание воды в багажник и пороги
Сидя за рулем Mazda 6 второго поколения, вы внезапно можете услышать шум волн. Да-да, не удивляйтесь. Все дело в том, что в порогах кузова очень часто скапливается вода, которая попадает туда через дренаж, а также мимо подкрылков. Вода скапливается в этой зоне из-за проблем с дренажем в самих порогах. Вероятно, они закупорились мусором, и вам придется убрать его.
Проблему нужно решать достаточно быстро, поскольку из порогов вода может попадать в салон под коврик, где располагается короб предохранителей. Это может привести к проблемам с электроникой. К примеру, вы внезапно обнаружите, что перестала работать система стабилизации.
Причиной попадания воды в салон может стать и закупоривание технологических отверстий в моторном щите.
Если же вы обнаружили воду в подполье багажника, то для решения проблемы потребуется снять бампер, а также заменить специальные клипсы в задней части кузова. Иногда вода в багажнике может оказываться из-за вентиляционных решеток, которые спрятаны за боковинами бампера.
Жгут багажника
Эта проблема характерна практически для любого автомобиля, который обладает достаточно большим пробегом, и Mazda 6 не является исключением. Провода обрываются в месте постоянного изгиба. Из-за обрыва проводов могут начаться разнообразные проблемы, связанные с электрическими компонентами в крышке багажника. К примеру, может пропасть подсветка багажника или перестанет работать его замок.
Кнопка багажника
Для Mazda 6 в кузове седан и лифтбек кнопка багажника встраивается в центральный стоп-сигнал. При этом сверху эта кнопка прикрывается специальным резиновым колпачком. В случае его поломки, в контакт кнопки начинает попадать влага, из-за чего кнопка перестает корректно работать. К примеру, водитель может столкнуться с произвольной активацией кнопки, или она не будет реагировать на нажатия.
Сразу скажем, что пытаться ее подклеить или отремонтировать не стоит, вы потратите много усилий, которые, скорее всего, не дадут никакого эффекта. Лучше всего купить новую кнопку и надолго забыть о проблеме. Оригинальная деталь обойдется вам в 33$, а китайский аналог будет стоить около 15$. Произвести замену достаточно просто.
Ограничители дверей
Еще один проблематичный узел в авто. Как показывает практика, ограничители дверей в Mazda 6 ломаются достаточно быстро. Фиксаторы приходят в негодность уже через 8-10 лет, после чего человек начинает слышать скрип при каждом открытии. Стоимость оригинальной запчасти составляет 25$. Для замены потребуется снимать дверную карту, поскольку иначе доступ к ограничителям не получить.
Скрип водительского сиденья
Раздражающая проблема, с которой сталкиваются водители Mazda 6. В самых запущенных случаях сиденье будет не просто скрипеть, оно будет еще и раскачиваться. Если проанализировать историю отзывов модели, то можно будет обнаружить, что инженеры Mazda заявляли, что смогли решить эту проблему, но на практике встречается очень много авто, где она все еще остается. Ее причиной является проблема с шайбами в механизме подъема сидений. Эти шайбы предназначены для того, чтобы фиксировать сиденье к салазкам, но очень быстро они ломаются, после чего втулки опор выпадают из этих салазок, а сиденье начинает раскачиваться из стороны в сторону.
В большинстве случаев водители подходят к решению этой проблемы основательно: они полностью меняют механизм. К примеру, приваривают шайбы к втулкам, либо заменяют втулки на болты с гайками.
Индикатор «подушки безопасности»
Проблема некорректно мигающего индикатора «подушек безопасности» связана с плохим контактом. Для начала обратите внимание, с какой именно подушкой безопасности возникла проблемы, после чего зачистите контакты и дополнительно подогните их.
Выключатель педали тормоза
Довольно редкая проблема. Для начала водитель замечает, что загорается индикатор DSC off, после чего водитель понимает, что ему трудно перевести селектор из положения «паркинг». Причиной проблемы является износ выключателя педали тормоза, который установлен непосредственно над педалью. Лучше всего сразу заменить эту деталь, тем более она стоит всего 15$. После замены вы можете быть уверены, что проблема не будет вас беспокоить еще очень долго.
Кронштейн педали сцепления
Иногда вы можете заметить, что на кронштейне педали сцепления появились трещины. Если же основание треснуло, то в таком случае вы будете с трудом нажимать педаль, поскольку ее перекосит.
Подогрев сидений
Одна из распространенных проблем Mazda 6 связана с периодически неработающим подогревом сидений. В большинстве случаев причиной проблемы является сгоревшая нить подогрева. Для ремонта потребуется разбирать сиденье, хотя сам ремонт будет не таким сложным.
Датчик уровня в бачке омывателя
Водитель может заметить, что несмотря на все его усилия, не гаснет индикатор низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. При этом индикатор не гаснет, сколько жидкости бы водитель не заливал. В таком случае следует проверить поплавок датчика. Скорее всего, он по какой-то причине перестал всплывать, потому индикатор продолжает гореть. Снять датчик достаточно легко, его можно просто выдернуть со дна бака. Далее его потребуется разобрать, чтобы почистить поплавок. Некоторые умельцы советуют улучшить его, для чего просверливают в датчике дополнительные отверстия, в которые вставляют пенопласт.
Подобрать и купить расширительный бачок для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Мотор печки
Не удивляйтесь, если однажды вы услышите гул моторчика вентилятора. Хоть эта проблема и не является самой частой, она все же достаточно распространена. Иногда она решается, если смазать подшипник вентилятора, хотя в достаточно большом количестве случаев может потребоваться полная замена вентилятора. Он обойдется в 180$, если покупать оригинальную запчасть, а китайский аналог обойдется в 60$.
Подобрать и купить вентилятор печки для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Бензиновые двигатели
В свое время на Mazda 6 устанавливалось три версии бензиновой «четверки». Каждый из этих двигателей атмосферный, двигатели с турбиной для этого поколения недоступны. Сразу отметим, что каждый из моторов невероятно надежен и прост. Да и вообще, двигатели объемом 1.8 и 2.0 были заимствованы еще с первого поколения Mazda 6. Двигатель на 2.5 литра является модификацией старого двигателя объемом 2.3 литра.
Для того чтобы как можно дольше не сталкиваться с ремонтом двигателя, требуется не экономить моторное масло. В таком случае он легко доедет даже до 500 000 км. Если же жалеть масло, то достаточно быстро можно столкнуться с залеганием поршневых колец, из-за чего появится масложор.
Также периодически потребуется заменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Исключением является мотор 1.8 литра.
В очень редких случаях могут появляться проблемы, связанные с утечкой масла по прокладке теплообменника. Водитель может сталкиваться и с поломками подушек-опор двигателя. Чаще всего ломается именно правая гидравлическая подушка. В частности, из нее начинает вытекать масло, хотя чаще всего водитель начинает замечать толчки при смене передач или кузовные вибрации. Покупка оригинальной подушки обойдется примерно в 130$.
Каждые 50 000 км пробега водителю придется чистить датчики абсолютного давления воздуха и расходомер. Параллельно потребуется очистка дросселя. В том случае, если вы стали замечать, что он слишком быстро загрязняется, то нужно проверить состояние системы вентиляции картера.
Можно столкнуться с проблемой с вихревыми заслонками во впускных коллекторах. В частности, ось этих коллекторов разбивает посадочные места, после чего она начинает вибрировать.
Одна из главных особенностей двигателей объемом 2 и 2.5 литра заключается в том, что они обладают специальной системой, позволяющей изменять длину впускного коллектора. При больших пробегах внутри может ломаться тяга привода заслонок. Это приведет к достаточно существенному падению отдачи двигателя.
Во всех этих моторах используются достаточно надежные цепи ГРМ, которые способны прослужить более 200 000 км.
Отдельно отметим, что, если водитель неаккуратным обслуживанием приведет к масложору, то рекомендуется провести легкий капитальный ремонт, в рамках которого произвести замену поршневых колец, а также промерить цилиндры. Подобные работы обойдутся примерно в 700$. В некоторых случаях проблема может быть решена благодаря раскоксовке двигателя.
Подобрать и купить двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дизельные двигатели
Найти Mazda 6 с дизельным двигателем достаточно сложно, но все-таки возможно. Отметим, что это турбодизельные двигатели собственного производства компании. Большую часть таких автомобилей пригнали из Европы. Мотор объемом 2 литра просто перешел от первого поколения Mazda 6. В 2010 году этот мотор будет заменен на турбодизель объемом 2.2. литра.
Каждый из этих двигателей достаточно надежен, однако требуется уделять особое внимание состоянию сажевого фильтра. Также нужно качественно обслуживать авто, поскольку топливная система Denso достаточно чувствительная. На нашем канале можно найти подробные обзоры на каждый из этих двигателей.
Подобрать и купить дизельный двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Трансмиссия
На Mazda 6 с двигателем 1.8 литра устанавливалась абсолютно беспроблемная 5-ст. механическая коробка передач. На все остальные модели двигателей устанавливается уже 6-ст. «механика». Главный совет – постоянно контролируйте уровень масла в подобной коробке, поскольку оно может достаточно быстро вытекать через сальники, из-за чего сломаются синхронизаторы.
Подобрать и купить механическую коробку передач для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Разумеется, есть модели с автоматом. Все они комплектуются 5-ст. коробкой, разработанной компанией Ford. Она использовалась еще на первом поколении Mazda 6, но уже во втором поколении ее полностью избавили от всех детских болезней, потому вы можете спокойно эксплуатировать ее, достаточно просто своевременного обслуживания.
Такая коробка легко отработает 200 000 км и может даже больше, если вы будете менять масло каждые 50 тысяч км. Желательно вместе с заменой масла снимать поддон и менять установленный фильтр.
Радиатор АКПП
Одна из главных проблем Mazda 6 с автоматической коробкой передач заключается в том, что масло начинает вытекать из коробки в систему охлаждения двигателя. Проблема связана с резьбовыми штуцерами, которые соединяют радиатор с трубками. Из-за длительного пробега этот штуцер может оторваться от корпуса радиатора, из-за чего начнется утечка трансмиссионной жидкости.
Признаками подобной проблемы являются пинки и подергивания в работе коробки передач, а впоследствии система начнет подавать сигналы о соответствующих ошибках.
Для устранения проблемы потребуется заменить сам радиатор, а также полностью промыть систему охлаждения и коробку. Если слишком долго игнорировать проблему, то в таком случае потребуется заменить все фрикционы.
Подобрать и купить радиатор для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Рулевая рейка
При покупке Mazda 6 требуется уделить особое внимание состоянию ее рулевой рейки. Понятное дело, что любые проблемы будут проявляться в виде огромного усилия, которое требуется для поворота руля.
После покупки требуется постоянно контролировать состояние пыльников рулевых тяг. Если в них появятся трещины или отверстия, то грязь достаточно быстро приведет к поломке электрической рулевой рейки. Особенно ярко любые проблемы начинают проявляться в сырую погоду.
Все дело в конструкции рейки и пыльников, они находятся настолько близко, что даже малейшие отверстия приводят к тому, что вода начинает попадать на электромотор рейки и подшипник.
В том случае, если усилие на руле полностью пропало, то это говорит о проблемах с подшипником ротора. Вероятнее всего он полностью сломался. Если усилие имеется только при повороте руля в одну сторону, то поломка связана со статором. Первым признаком поломки является периодическое отключение электроусилителя.
На сегодняшний день рейки для Mazda 6 восстанавливают без каких-либо проблем, вы также сможете купить подшипник или б/у рейку.
Существует и другая достаточно распространенная проблема, связанная с рейкой. Для водителя она проявляется в том, что автомобиль постоянно тянет в правую сторону, а причиной подобного увода является отклонение руля. В некоторых случаях вместе с этим происходит падение производительности электроусилителя, а само усилие станет неравномерным.
Все эти признаки свидетельствуют о поломке датчика крутящего момента, который устанавливается на рулевом валу прямо над рейкой. Если точнее, то на направляющей втулке этого датчика появляются трещины из-за ударов на ямах, к тому же, эта втулка просто изнашивается со временем. Краткосрочным решением может стать калибровка рейки, но проблема может вернуться достаточно быстро. Заменить втулку оригинальной запчастью можно только с рейкой, а установка неоригинальной детали обойдется почти в 60$. Для замены данной втулки потребуется снимать рейку.
Подобрать и купить рулевую рейку для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.
Передняя подвеска
В передней подвеске каждое колесо крепится двумя поперечными рычагами. Основные проблемы связаны с шаровой опорой нижнего рычага, которые начинают проявляться в виде скрипа уже на пробеге в 50 000 км. Причем стоит отметить, что скрип появляется не из-за износа. Многие умельцы просто просверливали над опорой специальное отверстие, где размещали клапан для подачи густой смазки. Как результат, проблема со скрипом пропадала на очень долго.
Замена рычагов на Mazda 6 обойдется очень дорого. Нижний стоит около 400$, а верхний примерно 130$. Все осложняется тем, что отдельно купить оригинальные сайлентблоки невозможно, можно установить только неоригинальную запчасть. Тем не менее, нужно подчеркнуть, что подвеска работает достаточно долго.
Задняя подвеска также спокойно проедет около 150 000 км. Потом начинаются проблемы с сайлентблоками продольных рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно купить нельзя, но замена рычага обойдется в 80$.
У Mazda 6 крайне распространена проблема с передними ступичными подшипниками, но их все меняли еще по гарантии. Если вам потребовалось снова менять их, то помните, что они по размерам идентичны подшипникам модели первого поколения. Очень важно правильно установить эти подшипники, поскольку в них располагается специальная магнитная лента, при помощи которой датчики ABS считывают скорость. Если неправильно установите их, то загорится индикатор ошибки ABS.
Тормоза
Причиной поломки тормозных суппортов является попадание влаги под направляющие. Для того чтобы исключить серьезные проблемы, рекомендуется уделять значительное внимание суппортам во время каждого ТО.
По ссылкам вы можете проверить наличие конкретных автомобилей Mazda, а также заказать с них автозапчасти.
Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007
21. 06.2019
Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.
Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430 | 1410-1450 | |
Полная мяося кг | 1925-1970 | ||
Габаритные размеры, мм | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: передних и задних | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | |
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсатетшитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрика | |
Схема электропроводки | Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий. |
Технические характеристики двигателей | |||
---|---|---|---|
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ | Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0×83,1 | 87,5×83,1 | 89,0×100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л. с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 | 120 (88)/5500 | 147(108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 | 165/4300 | 164/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 194/- | 208/198 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | |
Расход топлива, п 100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11. 1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/¬ | 10.0/11.3 | |
Загородный цикл МКП/АКП | 5.4/¬ | 5,6/5,8 | |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2. 6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак
Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Материалы по теме
Обзор Mazda 6 2021 2021 года, цены и характеристики отличная управляемость, тихий салон.
Обзор
Mazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?
Mazda 6 2021 модельного года отличается рядом новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9.3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Цены и какой из них купить
Спорт
25 470 $
Touring
28 070 $
Grand Touring
31 170 долл. США
Grand Touring Reserve
33 670 долл. США
Carbon Edition
33 945 долл. США
Signature
3 36 8002 долл. США 02 Grand Touring — самый дешевый способ получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?
Двигатель, трансмиссия и производительность
В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Подробнее о седане Mazda 6
- Тестирование: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом -World MPG
Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов.0075 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю тех, которые используются BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильным и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности дорожного движения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Mazda6 Turbo Carbon Edition 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долл. США (базовая цена: 33 745 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 с
100 миль в час: 15,4 сек
130 миль в час: 31,4 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 550 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Mazda CX-90
2024 Mazda CX-70
2023 Mazda MX-30
2023 Mazda MX-5 Miata
Реклама — Продолжить чтение ниже 0002 2023 Мазда СХ-9
2023 3
2023 Mazda CX-5
2023 Mazda CX-50
2021 Mazda 3
2022 Mazda CX-30
2022 Mazda MX-5 Miata
Реклама — Продолжить чтение ниже с более тихой и комфортной ездой. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте, часто продаваемыми по гораздо более высоким ценам. Список функций длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:
1. Элегантный интерьер
В Японии дерево сен веками было излюбленным материалом. Сен Вуд, который часто используется для изготовления изысканной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за свою текстуру и долговечность. Используя дерево Sen вместе с другими высококачественными материалами в салоне нового дизайна, Mazda выводит Mazda6 на новый уровень традиционного японского мастерства Takumi. Кабина придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».
2. Эргономичные сиденья
Mazda верит в то, что, когда это возможно, необходимо укреплять связь между водителем и транспортным средством, создавая отличительную философию вождения Jinba Ittai — «лошадь и всадник — одно целое». Используя принципы проектирования, ориентированные на человека, сиденья Mazda6 стали шире и изготовлены из уретана высокой плотности, чтобы поглощать вибрации и увеличивать физическую поддержку как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы так, чтобы поддерживать естественную S-образную форму человеческого позвоночника, чтобы повысить комфорт и снизить усталость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.
3. Двигатель с турбонаддувом
Этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность и крутящий момент, сравнимые с 4,0-литровым двигателем V8, и обеспечивает ощущение легкости работы, которое в равной степени сочетает в себе спокойствие и азарт. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам по производительности, а также по динамике управления, которые долгое время помогали Mazda6 выделяться среди конкурентов. Кроме того, линейка силовых агрегатов использует систему деактивации цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G в сочетании с автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает большую топливную экономичность.
4. Технология для удовлетворения потребностей человека
Mazda6 предлагает технологические функции, такие как монитор с обзором 360⁰, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go и новый проецируемый на лобовое стекло проекционный блок Active Driving Display, который отображает важная информация для водителя, которая помогает уменьшить отвлекающие факторы, не сводя глаз с дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает более четкое изображение и улучшенную графику. Apple CarPlay 9Возможности 0161 TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.
5. Поездка, ориентированная на производительность
Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, скорее всего, почувствуют улучшения.