Обзор Mazda 6 GH

 

В обществе существует распространенное мнение, что японские автомобили являются самыми надежными и беспроблемными. При этом мнение людей разделяется: одни уверены, что это касается только Тойоты, а другие, что это утверждение справедливо в отношении любых японских автомобилей. В рамках данного материала мы подробнее рассмотрим Mazda 6 второго поколения и попытаемся разобраться, насколько на самом деле неприхотлив данный автомобиль. Вы на канале «АвтоСтронг», и сейчас мы узнаем все о слабых местах этого авто.

Глядя на Mazda 6 GH, первое, что хочется сказать, что это не Camry. Автомобиль выглядит крайне красиво и свежо, очевидно, что инженеры постарались над этой внешностью на славу. Но можно ли утверждать, что вы сможете управлять этим автомобилем годами, чтобы не столкнуться с дорогими ремонтами или постоянными поломками? Попытаемся разобраться.

Подробный видеообзор на Mazda 6 GH вы можете посмотреть на нашем Youtube-канале.

 

 

Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Кузов

Если рассматривать Mazda 6 первого поколения, то основная проблема, с которой сталкиваются все ее владельцы, это крайне высокие темпы коррозии. Даже Opel, над которым все смеются, ржавеет медленнее, чем это авто. Однако уже во втором поколении инженерам Mazda удалось успешно решить данную проблему. Второе поколение «шестерки» обладает крайне высокой антикоррозийной стойкостью, потому не нужно переживать, что вам придется постоянно бороться с надоедливой ржавчиной. Тем не менее внимательно осматривать кузов все равно не помешает. Если вы внезапно обнаружите, что на автомобиле слишком много ржавчины, то это явный признак того, что машина очень часто попадала в ДТП.

 

 

 

Подобрать и купить нужную запчасть для Mazda GH можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Фары

Крайне распространенная проблема Mazda 6 заключается в поломке корректора линз фар. Она сопровождается сигналом ошибки AFS на вашей приборной панели. Разумеется, вместе с этим вы потеряете возможность автоматического регулирования угла наклона света фар. Основной причиной данной проблемы является выход из строя датчиков положения кузова. Еще достаточно часто обламываются их тяги, из-за чего устройство перестает корректно работать.

В Mazda 6 имеется два положения датчика кузова, один располагается спереди, а другой сзади. Каждый из них крепится на подрамнике и соединяется с подвеской.

Решить данную проблему достаточно просто, поскольку на рынке предлагается огромное количество как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих, потому вы сможете без труда решить данную проблему.

Вы всегда можете легко проверить работоспособность датчика кузова. Нужно получить доступ к его разъему, в котором три контакта. Правый нужно соединить с минусом, а на левый подать опорное напряжение в 5 Вольт. После этого подключаем мультиметр к минусу и центральному пину. Во время вращения показания на устройстве должны изменяться в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт.

 

Противотуманные стекла

Одна из серьезных проблем второго поколения Mazda 6 до рестайлинга заключается в том, что противотуманные фары располагаются достаточно низко, из-за чего они очень быстро трескаются или царапаются, поскольку сталкиваются с мелкими камнями. Замена противотуманных фар при этом обойдется в 100$ за оригинальные фары. Неоригинальная запчасть обойдется в 2 раза дешевле.

 

Прокладка фонарей

Определенными проблемами обладает и задняя оптика. Так, со временем задние фонари на Mazda 6 начинают запотевать. Это свидетельствует о том, что специальные уплотнители в задней части пришли в негодность, из-за чего внутрь стала попадать вода. Если не устранить проблему быстро, то вода может попадать и в багажник. Ремонт несложный, но главная проблема в том, что эти прокладки давно не выпускают, потому вам придется мастерить их самостоятельно.

 

Попадание воды в багажник и пороги

Сидя за рулем Mazda 6 второго поколения, вы внезапно можете услышать шум волн. Да-да, не удивляйтесь. Все дело в том, что в порогах кузова очень часто скапливается вода, которая попадает туда через дренаж, а также мимо подкрылков. Вода скапливается в этой зоне из-за проблем с дренажем в самих порогах. Вероятно, они закупорились мусором, и вам придется убрать его.

Проблему нужно решать достаточно быстро, поскольку из порогов вода может попадать в салон под коврик, где располагается короб предохранителей. Это может привести к проблемам с электроникой. К примеру, вы внезапно обнаружите, что перестала работать система стабилизации.

Причиной попадания воды в салон может стать и закупоривание технологических отверстий в моторном щите.

Если же вы обнаружили воду в подполье багажника, то для решения проблемы потребуется снять бампер, а также заменить специальные клипсы в задней части кузова. Иногда вода в багажнике может оказываться из-за вентиляционных решеток, которые спрятаны за боковинами бампера.

 

Жгут багажника

Эта проблема характерна практически для любого автомобиля, который обладает достаточно большим пробегом, и Mazda 6 не является исключением. Провода обрываются в месте постоянного изгиба. Из-за обрыва проводов могут начаться разнообразные проблемы, связанные с электрическими компонентами в крышке багажника. К примеру, может пропасть подсветка багажника или перестанет работать его замок.

 

 

Кнопка багажника

Для Mazda 6 в кузове седан и лифтбек кнопка багажника встраивается в центральный стоп-сигнал. При этом сверху эта кнопка прикрывается специальным резиновым колпачком. В случае его поломки, в контакт кнопки начинает попадать влага, из-за чего кнопка перестает корректно работать. К примеру, водитель может столкнуться с произвольной активацией кнопки, или она не будет реагировать на нажатия.

Сразу скажем, что пытаться ее подклеить или отремонтировать не стоит, вы потратите много усилий, которые, скорее всего, не дадут никакого эффекта. Лучше всего купить новую кнопку и надолго забыть о проблеме. Оригинальная деталь обойдется вам в 33$, а китайский аналог будет стоить около 15$. Произвести замену достаточно просто.

 

 

Ограничители дверей

Еще один проблематичный узел в авто. Как показывает практика, ограничители дверей в Mazda 6 ломаются достаточно быстро. Фиксаторы приходят в негодность уже через 8-10 лет, после чего человек начинает слышать скрип при каждом открытии. Стоимость оригинальной запчасти составляет 25$. Для замены потребуется снимать дверную карту, поскольку иначе доступ к ограничителям не получить.

 

Скрип водительского сиденья

Раздражающая проблема, с которой сталкиваются водители Mazda 6. В самых запущенных случаях сиденье будет не просто скрипеть, оно будет еще и раскачиваться. Если проанализировать историю отзывов модели, то можно будет обнаружить, что инженеры Mazda заявляли, что смогли решить эту проблему, но на практике встречается очень много авто, где она все еще остается. Ее причиной является проблема с шайбами в механизме подъема сидений. Эти шайбы предназначены для того, чтобы фиксировать сиденье к салазкам, но очень быстро они ломаются, после чего втулки опор выпадают из этих салазок, а сиденье начинает раскачиваться из стороны в сторону.

В большинстве случаев водители подходят к решению этой проблемы основательно: они полностью меняют механизм. К примеру, приваривают шайбы к втулкам, либо заменяют втулки на болты с гайками.

 

 

Индикатор «подушки безопасности»

Проблема некорректно мигающего индикатора «подушек безопасности» связана с плохим контактом. Для начала обратите внимание, с какой именно подушкой безопасности возникла проблемы, после чего зачистите контакты и дополнительно подогните их.

 

Выключатель педали тормоза

Довольно редкая проблема. Для начала водитель замечает, что загорается индикатор DSC off, после чего водитель понимает, что ему трудно перевести селектор из положения «паркинг». Причиной проблемы является износ выключателя педали тормоза, который установлен непосредственно над педалью. Лучше всего сразу заменить эту деталь, тем более она стоит всего 15$. После замены вы можете быть уверены, что проблема не будет вас беспокоить еще очень долго.

 

 

Кронштейн педали сцепления

Иногда вы можете заметить, что на кронштейне педали сцепления появились трещины. Если же основание треснуло, то в таком случае вы будете с трудом нажимать педаль, поскольку ее перекосит.

 

Подогрев сидений

Одна из распространенных проблем Mazda 6 связана с периодически неработающим подогревом сидений. В большинстве случаев причиной проблемы является сгоревшая нить подогрева. Для ремонта потребуется разбирать сиденье, хотя сам ремонт будет не таким сложным.

 

Датчик уровня в бачке омывателя

Водитель может заметить, что несмотря на все его усилия, не гаснет индикатор низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. При этом индикатор не гаснет, сколько жидкости бы водитель не заливал. В таком случае следует проверить поплавок датчика. Скорее всего, он по какой-то причине перестал всплывать, потому индикатор продолжает гореть. Снять датчик достаточно легко, его можно просто выдернуть со дна бака. Далее его потребуется разобрать, чтобы почистить поплавок. Некоторые умельцы советуют улучшить его, для чего просверливают в датчике дополнительные отверстия, в которые вставляют пенопласт.

Подобрать и купить расширительный бачок для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мотор печки

Не удивляйтесь, если однажды вы услышите гул моторчика вентилятора. Хоть эта проблема и не является самой частой, она все же достаточно распространена. Иногда она решается, если смазать подшипник вентилятора, хотя в достаточно большом количестве случаев может потребоваться полная замена вентилятора. Он обойдется в 180$, если покупать оригинальную запчасть, а китайский аналог обойдется в 60$.

Подобрать и купить вентилятор печки для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Бензиновые двигатели

В свое время на Mazda 6 устанавливалось три версии бензиновой «четверки». Каждый из этих двигателей атмосферный, двигатели с турбиной для этого поколения недоступны. Сразу отметим, что каждый из моторов невероятно надежен и прост. Да и вообще, двигатели объемом 1.8 и 2.0 были заимствованы еще с первого поколения Mazda 6. Двигатель на 2.5 литра является модификацией старого двигателя объемом 2.3 литра.

Для того чтобы как можно дольше не сталкиваться с ремонтом двигателя, требуется не экономить моторное масло. В таком случае он легко доедет даже до 500 000 км. Если же жалеть масло, то достаточно быстро можно столкнуться с залеганием поршневых колец, из-за чего появится масложор.

Также периодически потребуется заменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Исключением является мотор 1.8 литра.

В очень редких случаях могут появляться проблемы, связанные с утечкой масла по прокладке теплообменника. Водитель может сталкиваться и с поломками подушек-опор двигателя. Чаще всего ломается именно правая гидравлическая подушка. В частности, из нее начинает вытекать масло, хотя чаще всего водитель начинает замечать толчки при смене передач или кузовные вибрации. Покупка оригинальной подушки обойдется примерно в 130$.

 

 

Каждые 50 000 км пробега водителю придется чистить датчики абсолютного давления воздуха и расходомер. Параллельно потребуется очистка дросселя. В том случае, если вы стали замечать, что он слишком быстро загрязняется, то нужно проверить состояние системы вентиляции картера.

Можно столкнуться с проблемой с вихревыми заслонками во впускных коллекторах. В частности, ось этих коллекторов разбивает посадочные места, после чего она начинает вибрировать.

Одна из главных особенностей двигателей объемом 2 и 2.5 литра заключается в том, что они обладают специальной системой, позволяющей изменять длину впускного коллектора. При больших пробегах внутри может ломаться тяга привода заслонок. Это приведет к достаточно существенному падению отдачи двигателя.

Во всех этих моторах используются достаточно надежные цепи ГРМ, которые способны прослужить более 200 000 км.

Отдельно отметим, что, если водитель неаккуратным обслуживанием приведет к масложору, то рекомендуется провести легкий капитальный ремонт, в рамках которого произвести замену поршневых колец, а также промерить цилиндры. Подобные работы обойдутся примерно в 700$. В некоторых случаях проблема может быть решена благодаря раскоксовке двигателя.

 

 

Подобрать и купить двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дизельные двигатели

Найти Mazda 6 с дизельным двигателем достаточно сложно, но все-таки возможно. Отметим, что это турбодизельные двигатели собственного производства компании. Большую часть таких автомобилей пригнали из Европы. Мотор объемом 2 литра просто перешел от первого поколения Mazda 6. В 2010 году этот мотор будет заменен на турбодизель объемом 2.2. литра.

Каждый из этих двигателей достаточно надежен, однако требуется уделять особое внимание состоянию сажевого фильтра. Также нужно качественно обслуживать авто, поскольку топливная система Denso достаточно чувствительная. На нашем канале можно найти подробные обзоры на каждый из этих двигателей.

Подобрать и купить дизельный двигатель для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Трансмиссия

На Mazda 6 с двигателем 1.8 литра устанавливалась абсолютно беспроблемная 5-ст. механическая коробка передач. На все остальные модели двигателей устанавливается уже 6-ст. «механика». Главный совет – постоянно контролируйте уровень масла в подобной коробке, поскольку оно может достаточно быстро вытекать через сальники, из-за чего сломаются синхронизаторы.

Подобрать и купить механическую коробку передач для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

Разумеется, есть модели с автоматом. Все они комплектуются 5-ст. коробкой, разработанной компанией Ford. Она использовалась еще на первом поколении Mazda 6, но уже во втором поколении ее полностью избавили от всех детских болезней, потому вы можете спокойно эксплуатировать ее, достаточно просто своевременного обслуживания.

Такая коробка легко отработает 200 000 км и может даже больше, если вы будете менять масло каждые 50 тысяч км. Желательно вместе с заменой масла снимать поддон и менять установленный фильтр.

 

 

Радиатор АКПП

Одна из главных проблем Mazda 6 с автоматической коробкой передач заключается в том, что масло начинает вытекать из коробки в систему охлаждения двигателя. Проблема связана с резьбовыми штуцерами, которые соединяют радиатор с трубками. Из-за длительного пробега этот штуцер может оторваться от корпуса радиатора, из-за чего начнется утечка трансмиссионной жидкости.

Признаками подобной проблемы являются пинки и подергивания в работе коробки передач, а впоследствии система начнет подавать сигналы о соответствующих ошибках.

Для устранения проблемы потребуется заменить сам радиатор, а также полностью промыть систему охлаждения и коробку. Если слишком долго игнорировать проблему, то в таком случае потребуется заменить все фрикционы.

Подобрать и купить радиатор для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Рулевая рейка

При покупке Mazda 6 требуется уделить особое внимание состоянию ее рулевой рейки. Понятное дело, что любые проблемы будут проявляться в виде огромного усилия, которое требуется для поворота руля.

После покупки требуется постоянно контролировать состояние пыльников рулевых тяг. Если в них появятся трещины или отверстия, то грязь достаточно быстро приведет к поломке электрической рулевой рейки. Особенно ярко любые проблемы начинают проявляться в сырую погоду.

Все дело в конструкции рейки и пыльников, они находятся настолько близко, что даже малейшие отверстия приводят к тому, что вода начинает попадать на электромотор рейки и подшипник.

В том случае, если усилие на руле полностью пропало, то это говорит о проблемах с подшипником ротора. Вероятнее всего он полностью сломался. Если усилие имеется только при повороте руля в одну сторону, то поломка связана со статором. Первым признаком поломки является периодическое отключение электроусилителя.

На сегодняшний день рейки для Mazda 6 восстанавливают без каких-либо проблем, вы также сможете купить подшипник или б/у рейку.

 

 

Существует и другая достаточно распространенная проблема, связанная с рейкой. Для водителя она проявляется в том, что автомобиль постоянно тянет в правую сторону, а причиной подобного увода является отклонение руля. В некоторых случаях вместе с этим происходит падение производительности электроусилителя, а само усилие станет неравномерным.

Все эти признаки свидетельствуют о поломке датчика крутящего момента, который устанавливается на рулевом валу прямо над рейкой. Если точнее, то на направляющей втулке этого датчика появляются трещины из-за ударов на ямах, к тому же, эта втулка просто изнашивается со временем. Краткосрочным решением может стать калибровка рейки, но проблема может вернуться достаточно быстро. Заменить втулку оригинальной запчастью можно только с рейкой, а установка неоригинальной детали обойдется почти в 60$. Для замены данной втулки потребуется снимать рейку.

Подобрать и купить рулевую рейку для Mazda 6 можно в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Передняя подвеска

В передней подвеске каждое колесо крепится двумя поперечными рычагами. Основные проблемы связаны с шаровой опорой нижнего рычага, которые начинают проявляться в виде скрипа уже на пробеге в 50 000 км. Причем стоит отметить, что скрип появляется не из-за износа. Многие умельцы просто просверливали над опорой специальное отверстие, где размещали клапан для подачи густой смазки. Как результат, проблема со скрипом пропадала на очень долго.

 

 

Замена рычагов на Mazda 6 обойдется очень дорого. Нижний стоит около 400$, а верхний примерно 130$. Все осложняется тем, что отдельно купить оригинальные сайлентблоки невозможно, можно установить только неоригинальную запчасть. Тем не менее, нужно подчеркнуть, что подвеска работает достаточно долго.

Задняя подвеска также спокойно проедет около 150 000 км. Потом начинаются проблемы с сайлентблоками продольных рычагов. Оригинальные сайлентблоки отдельно купить нельзя, но замена рычага обойдется в 80$.

 

 

У Mazda 6 крайне распространена проблема с передними ступичными подшипниками, но их все меняли еще по гарантии. Если вам потребовалось снова менять их, то помните, что они по размерам идентичны подшипникам модели первого поколения. Очень важно правильно установить эти подшипники, поскольку в них располагается специальная магнитная лента, при помощи которой датчики ABS считывают скорость. Если неправильно установите их, то загорится индикатор ошибки ABS.

 

 

Тормоза

Причиной поломки тормозных суппортов является попадание влаги под направляющие. Для того чтобы исключить серьезные проблемы, рекомендуется уделять значительное внимание суппортам во время каждого ТО.

По ссылкам вы можете проверить наличие конкретных автомобилей Mazda, а также заказать с них автозапчасти.

 

Установка тавотницы в шаровую опору MAZDA 6

Установка тавотницы в шаровую опору 
MAZDA 6 GH​

Данная проблема у других моделей Мазда практически не встречается, обычно шаровые опоры умирают тихо. Точнее сначала тихо, а потом начинает стучать.

Чаще всего шаровая опора умирает из за разрушения пыльника. Пыльник стареет, резина трескается, внутрь попадает грязь и влага. Ккак следствие, происходит быстрый износ шаровой опоры. Сначала появляется небольшой люфт, который довольно часто даже не заметно, потом люфт увеличивается и опора начинает стучать.
В дальнейшем, если не произвести своевременный ремонт,шаровая опора может разрушится​. Подробнее про пыльник шаровой опоры написано здесь​.

Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом. Часто при осмотре, никаких дефектов пыльника шаровой опоры и люфт в самой опоре не обнаруживается, другими словами, опора выглядит полностью исправной.

Но, скрип говорит о том, что смазка внутри опоры высохла и уже не достаточно качественно выполняет свою функцию. А это значит, что рано или поздно, сухое трение сделает свое дело и люфт появится, со всеми вытекающими последствиями.
Беда в том, что шаровая опора у данного рычага не заменяемая, она является одним целым с рычагом и в случае выхода опоры из строя, придется менять рычаг в сборе. А это дорогое удовольствие.

Существует несколько вариантов решения этой проблемы, здесь мы рассмотрим один из них.

Для начала давайте посмотрим как выглядит передний рычаг Мазда 6 GH:​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу

Передний рычаг Мазда 6 GH вид с верху​

Как мы видим на картинках рычаг состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу болтами, 3х сайлентблоков и шаровой опоры.​

На фотографии — ЗСПР — задний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ПСПР — передний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH

ССПР — средний сайлентблок переднего рычага Мазда 6 GH​

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH​

А теперь давайте посмотрим, как выглядит этот рычаг на схеме в каталоге запчастей MAZDA EPC​

Шаровая опора переднего рычага Мазда 6 GH​

Из этой схемы видно, что данный рычаг не детализируется и продается только в сборе, целиком.
Производителем не предусмотрена замена деталей этого рычага по отдельности. И если сайлентблоки еще можно найти в не оригинале и заменить, то при выходе из строя шаровой опоры придется покупать рычаг в сборе. ​ А теперь, давайте вернемся в прошлое и вспомним, что раньше, практически у всех автомобилей, все подобные соединения имели возможность обслуживания — смазки. Данная процедура была прописана в регламенте и все шаровые соединения, согласно регламента, нужно было шприцевать с определенной периодичностью. Сейчас, почти все авто производители отказались от предоставления нам такой возможности и все шаровые соединения делаются не обслуживаемыми.

Но, как говорится, все новое это хорошо забытое старое. Или, сделать подобную шаровую опору обслуживаемой не сложно.​ И так, берем рычаг, который уже скрипит, но люфта в шаре еще нет (именно при таких условиях имеет смысл делать все нижеописанное)
Если люфт в шаре уже есть, спасти шар на долго уже не получится, можно только отсрочить его кончину.​

Шаровая опора Мазда 6 GH — со скрипом

Далее сверлим отверстие​

Сверлить можно смело. Как глубоко сверлить, вы почувствуете сразу. Дело в том, что шар, который находится внутри, имеет выемку. Поэтому, сверло с начала проходит тело рычага, а потом, как бы проваливается в пустоту.

Далее нарезаем в отверстии резьбу​

После всех этих процедур удаляем продуванием из образовавшейся полости все лишнее (стружку)
И вкручиваем тавотницу​  (Желательно использовать резьбовой герметик)

Теперь у нас получилась обслуживаемая шаровая опора, как в старые добрые времена (когда инженеры были одержимы сделать автомобиль обслуживаемым и ресурсным, а не как сейчас — все на весь срок службы)

Берем специальный шприц и под давлением закачиваем в шаровую смазку​

Вот собственно и все, теперь шаровая опора не будет скрипеть и прослужит еще долго

И самое главное, теперь данную шаровую опору можно обслуживать или периодически смазывать, что значительно продлит ее срок службы по сравнению с не обслуживаемой шаровой опорой и по факту, ресурс такой опоры теперь будет ограничен только целостностью пыльника.​

Передний рычаг Мазда 6 GH вид снизу​

Кузовной ремонт Мазда 3 ВК

Меняем пыльник шаровой опоры Мазда или как продлить жизнь шаровой опоры

Модернизированная, усовершенствованная Mazda6: путь Mazda к премиум-классу

Cosmo. Люси. Милления. Подпись CX-9. Мазда6.

Это лишь небольшой образец автомобилей Mazda за последние 50 лет, которые воплощают «Mazda Premium» — набор руководящих принципов, дополняющих ориентированный на человека дизайн и разработку автопроизводителя. Mazda использует эти принципы для создания автомобилей и кроссоверов-внедорожников, которые конкурируют в классе выше, по доступной цене, предлагая глубокое взаимодействие со своим владельцем, которое удовлетворяет в каждой точке соприкосновения. Выпуская такие автомобили, Mazda стремится обогатить жизнь людей за счет опыта владения автомобилем, который прославляет вождение, и стать брендом, с которым клиенты испытывают сильную эмоциональную связь.

Модернизированная Mazda6, безусловно, обеспечивает все вышеперечисленное, поднимая Mazda6 из ее традиционного конкурентного набора в более высокий класс, с беспрецедентным мастерством, дизайном и технологиями для водителя, который наслаждается каждым моментом за рулем. Тем не менее, Mazda 6 также безмятежна, тщательно переработанная под листовым металлом, чтобы обеспечить изысканный опыт, подобающий гораздо более дорогому автомобилю.

Фирменный путь вперед

Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2016 года стал выдающимся шагом для Mazda. Это еще раз подняло Mazda, показав, что если Mazda создаст внедорожник с превосходной динамикой вождения, изысканностью выше класса, обилием удобств, технологиями и мощным двигателем, клиенты придут. Спустя более года после поступления в продажу примерно 55 процентов всех автомобилей Mazda CX-9Кроссоверы-внедорожники, продаваемые в США, были либо моделями Grand Touring высокого уровня, либо моделями Signature в топовой комплектации — необычно большое количество.

Уровень отделки салона Signature был хорошо принят, продажи увеличились более чем в два раза, чем ожидалось, и привлекли клиентов, которые отказываются от традиционных люксовых брендов.

Вполне естественно, что Mazda последовала этому плану со своим флагманским седаном. Mazda6 получала усовершенствования каждый год, когда она была в продаже. Обновления для предыдущего модельного года добавили большую звукоизоляцию по всему салону и доступную отделку салона кожей Nappa. Mazda6 также получила стандартную G-Vectoring Control, эксклюзивную технологию Mazda, которая делает реакцию рулевого управления более прямой и линейной за счет незначительного снижения крутящего момента двигателя при повороте, чтобы увеличить нагрузку на передние шины.

Но просто добавление кожи Nappa и некоторых новых технологий еще не делает модель Signature.

Таким образом, шасси Mazda6 также было тщательно переработано, чтобы обеспечить более плавный ход, большую маневренность и значительно улучшенную NVH. В интерьере Mazda6 Signature использованы аутентичные материалы: коричневая кожа Nappa, цвет которой напоминает состаренное дерево в древних японских храмах; UltraSuede® NU, украшенный тонким золотым оттенком, с использованием техники, аналогичной той, которая используется для изготовления декоративных кимоно; и деревянные акценты сен, порода дерева, часто используемая в барабанах тайко и японской мебели.

Возможно, самое большое обновление Mazda6 Signature — это источник мотивации. Отмеченный наградами бензиновый турбодвигатель SKYACTIV-G 2,5T от Mazda возвращается для второго применения. SKYACTIV-G 2.5T — это двигатель, известный своим почти мгновенным, достаточным крутящим моментом благодаря турбонаддуву с динамическим давлением, который ускоряет выхлопные газы через крошечный вход, чтобы быстро раскрутить турбокомпрессор на низких оборотах, прежде чем открыть более крупный вторичный канал для использования. во всем рабочем диапазоне двигателя. Двигатель выдает крутящий момент наравне с 4,0-литровым двигателем V-8. Mazda6 уже была фаворитом в своем классе среди взыскательных водителей. Эти последние обновления выведут Mazda6 на первое место среди седанов массового рынка, изменив представление о том, каким может и должен быть доступный седан среднего размера.

«Зрелая элегантность»: видение дизайна 

Яркий концепт Mazda VISION COUPE, дебютировавший на Токийском автосалоне в 2017 году, предвещал возрождение внимания к элегантности. Mazda6 использует аналогичную тему под названием «Зрелая элегантность», создавая дополнительный уровень изысканности языка дизайна Mazda KODO — Soul of Motion, который дополняет ее амбициозные амбиции.

Впереди новая решетка радиатора Mazda6, которая подчеркивает глубину, с прочным каркасом, низким центром тяжести и широкой посадкой. Его стандартные светодиодные фары включают в себя противотуманные фары и несут четкую, широкую световую подпись. Окрашенные поверхности простираются ниже по кузову, а новые 17- и 19-дюймовыедюймовый дизайн колес дополняет модернизированный внешний вид. Наконец, краска Soul Red Crystal дебютирует на седане Mazda, присоединившись к Machine Grey Metallic и полной палитре доступных цветов окраски.

Интерьер полностью новый, от предшественника остались только рулевое колесо и небольшие элементы отделки. Наиболее заметной является вытянутая по горизонтали приборная панель, которая подчеркивает ширину Mazda 6 и создает ощущение утонченной изысканности. На моделях Mazda6 Signature дерево Sen, кожа Nappa и UltraSuede® NU украшают двери, сиденья и приборную панель, создавая атмосферу, которая может так же легко баловать на Родео-драйв, как и оживлять энергичные поездки на Малхолланде.

Изобилие технологий 

Чтобы никто не подумал, что новая Mazda6 не получила технологий, соответствующих ее высококлассному интерьеру, в магазине есть еще кое-что.

Передние сиденья Mazda6 были полностью переработаны. Они шире, с высокой плотностью, поглощающей вибрацию пенополиуретаном, который создает прочную, поддерживающую поверхность для сидения. Тем не менее, они достаточно гибкие, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках. Представляя материалы и концепции сидений нового поколения, впервые представленные на Франкфуртском технологическом форуме Mazda в августе 2017 года, сиденья Mazda6 спроектированы таким образом, чтобы позвоночник передних пассажиров имел естественную S-образную форму, которую люди используют, когда стоят.

Передние сиденья с вентиляцией в Mazda6 — впервые для марки, они отводят теплый воздух от переднего пассажира и спины водителя, сохраняя их прохладными. Задние сиденья также были переработаны с использованием пенополиуретана высокой плотности, что обеспечивает больший комфорт.

Помимо сидений, новая технология представлена ​​в виде доступных функций:

  • 360⁰ View Monitor
  • Реконфигурируемый 7,0-дюймовый TFT-дисплей в моделях более высокой комплектации
  • Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MAZDA CONNECT с более контрастным цветом
  • Доступен полноскоростной радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop & Go
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • Проекционный дисплей Active Driving Display с проекцией на лобовое стекло

Двигатели на любой вкус 

Mazda6 предлагает в США два варианта трансмиссии, начиная с тяговитого и экономичного атмосферного двигателя SKYACTIV-G 2,5. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda6 поставляется с множеством улучшений для уменьшения внутреннего трения и повышения эффективности на всех оборотах, а также обеспечивает более высокий уровень утонченности. Новая технология, уникальная для Mazda в Северной Америке, — отключение цилиндров в четырехцилиндровом двигателе. Два внешних цилиндра могут отключаться, когда автомобиль движется с постоянной скоростью от 25 до 50 миль в час, но все четыре цилиндра работают мгновенно, когда это необходимо для максимальной производительности. В гидротрансформаторе шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE используется центробежный маятник, уравновешивающий любую вибрацию, которая в противном случае могла бы ощущаться при работе на двух цилиндрах. Результатом является незаметное переключение между режимами с двумя и четырьмя цилиндрами, но с очень ощутимыми реальными преимуществами эффективности.

Модели более высокого класса также будут доступны с отмеченным наградами двигателем Mazda SKYACTIV-G 2. 5T с турбонаддувом. SKYACTIV-G 2.5T, впервые доступный в среднеразмерном кроссовере Mazda CX-9 текущего поколения, представляет собой технологическое проявление силы, которое развивает крутящий момент 310 фунт-фут всего при 2000 об/мин и 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил). на бензине с октановым числом 87).

Первый в отрасли турбокомпрессор Mazda с динамическим давлением создает наддув почти мгновенно, используя небольшое впускное отверстие для нагнетания воздуха в турбокомпрессор, подобно тому, как скорость воды увеличивается, когда кто-то держит большой палец над шлангом. Оттуда вторичный клапан может открываться на более высоких оборотах для увеличения воздушного потока и максимальной мощности. Коллектор 4-3-1 с продувкой импульсов, который предотвращает противодавление выхлопных газов и помогает двигателю дышать свободно.

Система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) используется для снижения температуры сгорания, предотвращения детонации и, следовательно, уменьшения потребности в обогащении топлива (когда в цилиндры подается дополнительное топливо для охлаждения двигателя). Во многих случаях, когда двигатели с турбонаддувом в реальных условиях не достигают показателей топливной экономичности, оцененных EPA, это происходит потому, что лабораторные тесты не воспроизводят стили вождения с более высокой нагрузкой, которые требуют обогащения топлива.

Слишком часто двигатели с турбонаддувом работают в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), работая в узком диапазоне эффективности, жертвуя связью между водителем и автомобилем — ценной характеристикой всех автомобилей Mazda под названием 9.0073 Джинба Иттай . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE от Mazda, в стандартной комплектации работающая в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, удерживает гидротрансформатор заблокированным на протяжении большей части своей работы, обеспечивая более четкое ощущение управляемости, чем многие другие автоматические коробки передач.

Оба двигателя дополняют Mazda6: безнаддувный двигатель служит универсально эффективной и отзывчивой трансмиссией, а его родной брат с турбонаддувом усиливает ходовые качества, которыми славятся автомобили Mazda.

Наконец, как лидер механической коробки передач, Mazda6 продолжит предлагать SKYACTIV-MT в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5.

Но что за двигатель без шасси?

В ходе этой последней серии продуманных улучшений инженеры пересмотрели каждый аспект шасси Mazda6, а его подвеска обеспечивает более плавный, линейный ход и большую точность NVH, аналогичную бесшумной CX-9. Его рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает лучшую реакцию и ощущение рулевого управления, а его SKYACTIV-CHASSIS был усилен в дополнение к измененной подвеске, чтобы обеспечить как более плавную езду, так и улучшить прямые динамические характеристики.

Чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости Mazda 6, геометрия подвески была изменена с изменением угла наклона, что способствует более нейтральному управлению.

Кроме того, усиление кузова, более толстый листовой металл в нишах задних колес, усиленные распорки шасси и еще более толстые опоры продольных рычагов подвески помогают улучшить качество звука при разговоре в салоне, делая Mazda6 в разреженном воздухе, когда речь идет о бесшумности, утонченности и возможностях.

В погоне за премиумом 

В погоне за премиумом одного двигателя недостаточно. Шасси недостаточно. Элегантного интерьера и всемирно известного дизайна недостаточно. Утонченности и технологии недостаточно.

Но вместе они завершают то, что, по мнению Mazda, станет еще одним шагом к тому, чтобы поднять бренд за пределы области обычных автомобилей, предлагая опыт «Mazda Premium», который порадует клиентов. Как и его предшественник, новая Mazda6 войдет в число лучших автомобилей мира для тех, кто любит водить. Но он будет стремиться к более высокому уровню, переместив внимание Mazda со стороны клиентов на новый, более высокий уровень, потому что Mazda никогда не перестает бросать вызов.

Реконструированная, усовершенствованная Mazda6 поступит в продажу весной 2018 года.

Обзор Mazda 6 2023 | Top Gear

Mazda 6 — это красивый, вместительный, резвый… настоящий представительский автомобиль Mazda. И в этом проблема. Большие седаны/универсалы без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, когда их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и сами надоедливые немцы, подрезающие массы. Дело в точке? Раньше Ford полностью продавал более 100 000 Mondeo в Великобритании — со следующего года он будет полностью прекращен.

Грустные времена. Так что 6 следующая лучшая вещь?

Mazda хочет, чтобы вы так думали, ведь 6-я модель противостоит таким автомобилям, как Volkswagen Passat и Skoda Superb. Находясь в продаже с 2012 года (впечатляюще по всем меркам), за эти годы он претерпел многочисленные рестайлинги, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии — последний в 2018 году — и японский производитель считает, что жизнь еще не закончилась.

Реклама — Страница продолжается ниже. -литр с 191 л.с. Это смелый шаг со стороны Mazda — продолжать борьбу с безнаддувными двигателями, особенно с здоровенным 2,5-литровым двигателем, и мы приветствуем его упорство.

К сожалению, они не доставляют. Без турбонагнетателей 2,0-литровые бензиновые двигатели кажутся слишком слабыми для баржи такого размера, в то время как более крупный 2,5-литровый звучит хрипло и натянуто и не соответствует заявленной мощности. Перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать все подробности.

Ах. Интерьер тоже должен выглядеть довольно устаревшим?

Учитывая, что этому автомобилю в следующем году исполнится 10 лет, это немного, но хорошая новость заключается в том, что каждый шестой автомобиль щедро оснащен. Все спецификации включают информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, радио DAB, CarPlay и Android Auto, боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, датчики парковки, защитное стекло… мы могли бы продолжить. Это удобное место. Подробнее об этом на вкладке Интерьер.

Есть три спецификации, начиная с базовой SE-L, заканчивая Sport, а затем GT Sport высшего класса. Первый, начиная с £ 24,990 доступен с 2,0-литровым двигателем меньшей мощности с механической или автоматической коробкой передач (механическая только для Tourer), в то время как комплектация Sport стоимостью от 27 790 фунтов стерлингов поставляется с силовым агрегатом средней мощности мощностью 162 л. с. только с механической коробкой передач. Между тем, топовый GT Sport, который начинается с 32 370 фунтов стерлингов, доступен только для автомобилей. Пуристы ищут в другом месте…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Будет ли прощальный выпуск?

Вроде уже было. Представленный ранее в этом году, он называется Kuro Edition, и в Великобритании он будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров — 50 седанов, 50 туреров. Он основан на спецификации Sport, но имеет цвет Polymetal Grey Metallic, контрастные черные легкосплавные диски и наружные зеркала заднего вида, бордовый интерьер и причудливое имя, чтобы произвести впечатление на соседей. Стоит ли дополнительные 1,5 тысячи фунтов стерлингов за эту привилегию? Нет, короче.

Каков вердикт?

«Вполне адекватная семейная баржа, но слабая линейка бензиновых двигателей и изменение потребительских предпочтений означает, что, вероятно, ненадолго»

Достаточно грамотная вещь, 6, но времена изменились, и мы не можем не поцарапать наши головы относительно того, кто купит машину почти 10-летней давности, несмотря на ее много-много обновлений.