Содержание
Замена электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Симптомы к замене электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71, Компьютерное диагностирование БМВ Х6 Е71
Эту статью оценили 17 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
Симптомы к замене электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Автомобиль БМВ Х6 Е71 приехал к нам в автоцентр на эвакуаторе. Владелец автомобиля рассказал предысторию ремонта в стороннем автосервисе, там ему предложили заменить все топливные форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Симптомы не исчезли, а ремонт составлял круглую сумму. Автомобиль в разобранном состоянии находился очень долго в ремонтной зоне, к нему никто не подходил. Забрав автомобиль с стороннего автосервиса приехал к нам.
Симптомы автомобиля были следующие:
1. Трясет при работе двигателя
2. Неустойчивый холостой ход
3. Потеря мощности
4. Куча ошибок
Выслушав клиента предложили продиагностировать автомобиль БМВ Х6 Е71. Ведь без диагностики невозможно выявить причину поломки.
Компьютерная диагностика БМВ Х6 Е71
Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Подключив модуль диагностики автомобиль показывал кучу ошибок. Системы между собой перестали работать.
Необходимо было отдефектовать электронную часть моторного отсека ( проводка, блоки, разъемы), разобрав ее мы увидели печальную картину.
1. Все контакты в разъемах окислились
2. Разрушение контактов подключения блока ЭБУ
3. Блок управления двигателем разрушен ( наполовину был погружен в воду)
Разрушением и окислением всех контактов, а так же выходом из строя электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71 послужило забитое дренажное отверстие. Вода скапливаясь начала процесс разрушения.
Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют чистку дренажных отверстий проводить не реже чем один раз в год. Так же чистку дренажных отверстий необходимо проводить и автомобилям у которых есть люк или панорама, для того чтобы избежать более серьезной поломки.
Фото замены электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Процесс замены электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Сильное разрушение контактов, окисление контактов в разъемах и погруженный в воду наполовину ЭБУ — это все требовало кропотливого, ответственного труда. Мы заменили контакты в разъемах на новые (старые полностью пришли в негодность), отчистили все окисления и обработали специальным средством. Весь необходимый ремонт по восстановлению электрической части подкапотного пространства был выполнен, электронный блок управления двигателем БМВ Х6 Е71 был заменен.
Замена электронного блока управления двигателем БМВ Х6 Е71
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
09.11.2016
БМВ Х1 Е84 Замена свечей зажигания
Читать дальше
09.11.2016
БМВ Х1 Е84 Диагностика двигателя
Читать дальше
11.11.2016
БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП
Читать дальше
22.11.2016
Не работает фара БМВ 118i Е81
Читать дальше
22.11.2016
Ремонт фары БМВ 118i Е81
Читать дальше
24.11.2016
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90
Читать дальше
10.02.2017
Течь масла БМВ Х5 Е70
Читать дальше
16.02.2017
Замена катализаторов на пламегасители…
Читать дальше
16. 02.2017
Замена генератора БМВ Х5 Е53
Читать дальше
17.02.2017
Замена приводного ремня БМВ Х1 Е84
Читать дальше
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Предохранители БМВ X6 е71, 2008
08.12.2020
Содержание
- В моторном отсеке
- В салоне
- В багажнике
X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый немецкой компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большие колёса, мощный двигатель), так и признаки купе (скос крыши в задней части кузова). В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей БМВ Х6 1-го поколения в кузове e71/e72: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В моторном отсеке
Монтажный блок расположен в правой части моторного отсека. Его исполнение зависит от установленного двигателя.
Схема элементов моторного блока | ||
---|---|---|
Мотор N54 | ||
№ | Назначение | Ток, A |
7 | Электронасос охлаждающей жидкости | 50 |
Необслуживаемый блок (мотор N55) | ||
№ | Расшифровка | Ток, A |
1 | Модуль управления двигателем (DME) | 15 |
2 | 20 | |
3 | Модуль управления двигателем (DME), заслонка глушителя, привод жалюзи радиатора | 15 |
4 | Модуль управления двигателем (DME), форсунки | 15 |
5 | Модуль управления двигателем (DME), зажигание | 20 |
6 | Модуль управления двигателем (DME), Valvetronic | 40 |
7 | Электронасос охлаждающей жидкости | 50 |
Мотор N57, M57 | ||
№ | Назначение | Ток, A |
1 | M57: Регулятор давления наддува №1, датчик холла распредвала №1, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка | 20 |
N57: Датчик окислов азота перед катализатором SCR, регулятор давления наддува — ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува), регулятор давления наддува №2 — ступень высокого давления, клапан AGR низкого давления, датчик холла распредвала №1, переключающий клапан байпасной заслонки компрессора низкого давления, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка | 20 | |
2 | M57: Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, обогрев системы вентиляции картера двигателя, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла | 20 |
N57: Клапан Wastegate, байпасная заслонка компрессора, электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла | 20 | |
3 | M57, N57: Блок управления двигателем (DDM) | 30 |
4 | M57: Привод жалюзи радиатора | 30 |
N57: Обогрев системы вентиляции картера двигателя, нагрузочное реле SCR, привод жалюзи радиатора, датчик окислов азота за катализатором SCR, транспортирующий насос, модуль подачи SCR, датчик уровня топлива в пассивном баке | 10 | |
5 | M57, N57: Реле насоса охлаждающей жидкости, переключающий клапан для заслонки рециркуляции воздуха компрессора высокого давления №2, преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины | 10 |
Силовой необслуживаемый блок | ||
№ | Расшифровка | Ток, A |
171 | →02. 2007: Электровентилятор системы охлаждения двигателя | 100 |
03.2007→: Размыкающее реле электровентилятора, электровентилятор системы охлаждения двигателя (с модулем подключения электрооборудования прицепа) | 100 | |
172 | Задний токораспределитель (блок предохранителей в багажном отсеке) | 100 |
173 | Токораспределитель (блок предохранителей в салоне) | 250 |
504 | ActiveHybrid: Разделительное реле | 100 |
176 | Бензиновые двигатели (кроме N55), ActiveHybrid: Разгрузочное реле 15 контакта | 80 |
Дизельные двигатели: Главное реле блока управления двигателем (DDE) | 80 | |
N55: Встроенный модуль питания | 100 | |
177 | →09.2008: Дополнительный электроотопитель | 100 |
10.2008→: Дополнительный электроотопитель | 80 | |
Двигатели N63, S63, ActiveHybrid | ||
№ | Описание | Ток, A |
1 | →04. 2013: Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя, блок управления двигателем (DME) | 30 |
30 | 05.2013→: Блок управления двигателем (DME), предохранитель: «03» | |
2 | Катушки зажигания, помехоподавляющий конденсатор катушек зажигания | 30 |
В салоне
Монтажный блок находится со стороны пассажира за бардачком. Для доступа к нему необходимо открутить три крепежных винта. Затем выверните винт (1), и опустите вниз держатель предохранителей (2).
Общий вид.
Схема предохранителей салонного блока БМВ x6 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, A |
1 | Электродвигатель регулировки рулевой колонки, система отопления и кондиционирования | 20 |
2 | Замок перчаточного ящика, освещение вещевого ящика (10. 2009→) | 10 |
3 | Сирена противоугонной системы, датчик крена | 7,5 |
4 | кроме N55: Блок управления двигателем (DME) | 10 |
N55: Встроенный модуль питания | 10 | |
ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME) | 10 | |
5 | Потолочная консоль | 10 |
6 | Джойстик iDrive, DVD-чейнджер, CD-чейнджер, видеопереключатель | 10 |
7 | Активная система поддержания заданной скорости, система управления продольной динамикой, система контроля давления в шинах (RDC) | 5 |
8 | Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит передний левый/правый) | 7,5 |
9 | Реле звукового сигнала (звуковой сигнал левый/правый) | 15 |
10 | Парковочный тормоз, система доступа в автомобиль | 5 |
11 | Автономный/дополнительный отопитель | 20 |
12 | Коммутационный центр в рулевой колонке | 10 |
13 | Система управления коробкой передач | 15 |
14 | Система активной подвески Dynamic Drive | 10 |
15 | Селектор коробки передач | 10 |
16 | Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало водителя, наружное зеркало переднего пассажира | 10 |
17 | Центральный информационный дисплей, система отопления и кондиционирования (без электрорегулировки рулевой колонки), активный коммутатор видео-сигналов (Япония) | 5 |
18 | Верхний дисплей, вентилятор отсека управляющей электроники, клапан вентиляции топливного бака (→09. 2011), запорный клапан вентиляции топливного бака (→09.2011) | 7,5 |
19 | Система динамического контроля устойчивости (DSC), потолочная консоль (без люка) | 5 |
20 | Интегрированное управление ходовой частью (ICM), сервотроник (без ICM) | 10 |
21 | Обогрев заднего стекла | 30 |
22 | Левая фара | 5 |
23 | Модуль в пространстве для ног | 40 |
24 | Система активного рулевого управления | 40 |
25 | Правая фара | 5 |
26 | →08.2008: Насос омывателя фар | 30 |
08.2008→: Насос омывателя фар | 25 | |
27 | →03.2010: Центральный замок | 15 |
04.2010→: Центральный замок | 20 | |
28 | Центральный замок | 15 |
29 | Задний левый стеклоподъемник | 40 |
30 | Центральный замок | 30 |
31 | Задний правый стеклоподъемник | 40 |
32 | Компрессор пневмоподвески | 40 |
33 | Модуль в пространстве для ног | 30 |
34 | Модуль в пространстве для ног | 30 |
35 | N63, S63, ActiveHybrid: Лямбда-зонды | 30 |
36 | Резерв | 30 |
37 | Пусто | — |
38 | N57: Нагрузочное реле SCR | 30 |
39 | Система доступа в автомобиль | 40 |
40 | Система динамического контроля устойчивости (DSC) | 30 |
41 | N63, S63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха №2, привод жалюзи радиатора | 7,5 |
N54: Тероанемометрический расходомер добавочного воздуха, привод жалюзи радиатора | 7,5 | |
42 | N63, S63, ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME), насос охлаждающей жидкости интеркулера, клапан управления количеством, преобразователь давления перепускного клапана (№1, №2) | 30 |
N54: Блок управления двигателем (DME), клапан вентиляции топливного бака, датчик коленчатого вала, клапан управления количеством, лямбда-зонды (перед катализатором) | 30 | |
43 | N63, S63, ActiveHybrid: Датчик положения впускного распредвала (№1, №2), датчик положения выпускного распредвалаа (№1, №2), датчик состояния масла, клапан вентиляции топливного бака, программируемый термостат, насос охлаждающей жидкости интеркулера | 30 |
N54: Лямбда-зонды (после катализатором), датчик состояния масла | 30 | |
44 | Передний стеклоочиститель | 30 |
Необслуживаемые предохранители | ||
45 | Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (электровентилятор) | 60 |
46 | Система динамического контроля устойчивости (DSC) | 40 |
47 | N57, M57US: Система подогрева топлива | 40 |
48 | Отопитель (выходной каскад вентилятора) | 40 |
49 | — | — |
Реле | ||
R1 | Стеклоочиститель (реле №2) | |
R2 | Компрессор пневмоподвески | |
R3 | ||
|
В багажнике
Блок находится под обшивкой с правой стороны.
Общий вид.
Пример доступа.
Схема предохранителей в багажном блоке | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, A |
91 | Дополнительный электроотопитель задний правый | 30 |
92 | →03.2011: Блок управления раздаточной коробкой | 25 |
04.2011→: Блок управления раздаточной коробкой | 30 | |
93 | Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH) | 30 |
94 | Блок управления парковочным тормозом | 30 |
95 | Дополнительный электроотопитель задний левый | 30 |
96 | Модуль в пространстве для ног | 40 |
97 | →09. 2008: Реле топливного насоса (бензонасос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (бензонасос с электронной регулировкой) | 20 |
98 | Задний отопитель | 15 |
99 | 03.2007→: Электропривод багажной двери | 40 |
100 | Подогрев заднего левого сиденья, разгрузочное реле 15 контакта (без кондиционера задней части салона) | 20 |
101 | Модуль водительского сиденья, блок управления регулировками сиденья водителя, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья водителя | 30 |
102 | Модуль сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья переднего пассажира | 30 |
103 | →09.2009: Усилитель аудиосистемы | 30 |
10.2009→: Усилитель аудиосистемы | 40 | |
104 | Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом | 25 |
105 | 10. 2008→: Реле топливного насоса (бензонасос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (бензонасос с электронной регулировкой) | 20 |
106 | Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит задний левый/правый) | 7,5 |
107 | Электронная система контроля высоты дорожного просвета, задний дисплей (→03.2012), система контроля давления в шинах — RDC (04.2012→) | 10 |
108 | Камера заднего вида, аудиосистема в задней части салона, гнездо для наушников, модуль подключения наушников | 5 |
109 | →03.2012: Приемник сателлита (→03.2011), цифровой тюнер (США) (→09.2009), система контроля давления в шинах — RDC (04.2010→) | 10 |
04.2012→: Аудиосистема Active Sound Design (ASD) | 15 | |
110 | →02.2009: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), телематика (TCU), интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб | 7,5 |
03. 2009→: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), Combox Media, интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб | 5 | |
111 | Предохранитель переднего прикуривателя, зарядная розетка в задней центральной консоли | 20 |
112 | Модуль обогрева сиденья водителя, модуль обогрева сиденья переднего пассажира, разгрузочное реле 15 контакта, модуль обогрева заднего левого сиденья, модуль обогрева заднего правого сиденья | 5 |
113 | Розетка в багажном отделении, розетка на центральной консоли | 20 |
114 | Потолочная консоль, сигнализация аварийного сближения при парковке — парктроники (PDC), камера кругового обзора, системы помощи водителю с использованием камер | 5 |
115 | Задний прикуриватель бмв x6, задняя розетка | 20 |
116 | Розетка подключения электрооборудования прицепа | 20 |
117 | Потолочная консоль, люк | 20 |
118 | — | — |
119 | →09. 2009: Видеомодуль | 10 |
10.2009→: Видеомодуль | 5 | |
120 | Система управления вертикальной динамикой | 5 |
121 | Электропривод багажной двери | 5 |
122 | Модуль диагностики течи топливного бака | 5 |
123 | Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH) | 5 |
124 | Электронный блок управления JBE | 5 |
125 | Блок управления раздаточной коробкой | 5 |
126 | Блок управления системой кондиционирования задней части салона | 5 |
127 | Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя | 5 |
128 | Заслонка глушителя | 5 |
129 | Блок управления парковочным тормозом, разнесенная антенна | 5 |
130 | S63, N63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха № 2, насос охлаждающей жидкости интеркулера (N63; 10. 2008→) | 15 |
N57: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха | 15 | |
131 | →09.2009: Комбинация приборов, диагностический разъем OBD II | 5 |
10.2009-03.2012: Аудиосистема Active Sound Design (ASD) | 5 | |
132 | Усилитель аудиосистемы Active Sound Design — ASD (10.2009→), блок управления системой комфортного доступа (бесключевой доступ), электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира, электронный блок наружной ручки левой задней двери, электронный блок наружной ручки правой задней двери | 7,5 |
133 | ActiveHybrid: Интерфейсный модуль | 5 |
134 | Коммутационный центр в рулевой колонке, диагностический разъем OBD II (10.2009→), комбинация приборов (10.2009→) | 5 |
135 | Электропривод багажной двери с автодоводчиком | 20 |
136 | Телематика (TCU), держатель телефона/блок-держатель | 5 |
Combox Media | 5 | |
137 | Система навигации | 5 |
138 | Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом | 10 |
139 | Модуль обогрева заднего правого сиденья | 20 |
140 | Модуль обогрева сиденья водителя | 20 |
141 | Модуль обогрева сиденья переднего пассажира | 20 |
142 | →09. 2009: Контроллер мультиаудиосистемы CCC/M-ASK или CHAMP | 20 |
10.2009→: Информационный компьютер — Car Information Computer (CIC) | 20 | |
143 | →03.2010: Модуль электрооборудования прицепа | 25 |
04.2010→: Модуль электрооборудования прицепа | 20 | |
144 | →03.2010: Модуль электрооборудования прицепа | 25 |
04.2010→: Модуль электрооборудования прицепа | 20 | |
145 | Автодоводчик двери водителя | 10 |
146 | Автодоводчик двери переднего пассажира | 10 |
147 | Автодоводчик задней левой двери | 10 |
148 | Автодоводчик задней правой двери | 10 |
149 | Блок управления регулировками сиденья водителя | 7,5 |
150 | Блок управления регулировками сиденья переднего пассажира | 7,5 |
Реле | ||
R1 | Контакт 15 | |
R2 | Бистабильное реле | |
R3 | Контакт 30G |
Материалы по теме
2010 BMW X6 35i MEVD17.
2.6 CAS ECU Testing
BMW X6 35i 2010 Неисправность ECU и симптомы.
Как и другие электронные компоненты, отказы ЭБУ BMW широко распространены и могут быть вызваны несколькими причинами.
Выяснив причину отказа блока управления двигателем BMW X6 35i 2010 года, вы сможете определить, требуется ли вам ремонт или замена блока управления двигателем. ECU Pro предлагает замену / ремонт ЭБУ BMW X6 35i 2010 года, которые более доступны, чем ремонт OEM.
Ниже приведены некоторые распространенные признаки неисправности ЭБУ BMW X6 35i 2010 года:
- Драйвер форсунки неисправен
- Пропуски зажигания в цилиндре
- C9304 Ошибка связи шины данных BSD
- Обнаружен внутренний сбой Valvetronic или пониженное напряжение Valvetronic
- Нет искры зажигания на одном цилиндре
- 133902 Внутренняя неисправность DME
- 134B02 Напряжение питания серводвигателя Valvetronic короткое замыкание на массу
- Активация главного реле DME
- Коды, относящиеся к интеллектуальному датчику батареи (IBS)
- 12474 или 30BA Неисправность клапана впрыска
- 12475 или 30ВВ форсунка 4,5,6 неисправность
- Поврежденный водой DME
- Поврежденная кодировка DME
- Перегорел DME из-за запуска двигателя от внешнего источника
- Ошибка процессора DME
Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов, вы можете отправить нам свой блок управления двигателем BMW X6 35i 2010 года для ремонта или замены. Как только мы получим ваш блок управления двигателем BMW X6 35i 2010 года, наша профессиональная команда проведет комплексную проверку и диагностику блока управления двигателем. Затем наша команда специализированных технических специалистов может порекомендовать ремонт или замену ЭБУ, в зависимости от результатов.
Если неисправность не обнаружена и ваш блок управления двигателем BMW X6 35i 2010 года находится в рабочем состоянии, ваш оригинальный блок управления двигателем будет возвращен. Все наши услуги по ремонту и замене являются решениями Plug and Play. После того, как мы завершим ремонт, автомобиль на 100 % вернется в нормальное состояние, и никакого другого программирования не потребуется.
На все наши работы предоставляется 6-месячная гарантия и бесплатная 30-дневная техническая поддержка!
Особенности ремонта/клонирования ЭБУ:
- 100 % plug and play — Дополнительное кодирование не требуется.
- Срок выполнения 1-3 дня — Большинство наших ремонтов/клонов выполняется в течение 3 дней. На время влияет наличие деталей и степень повреждения устройства. Некоторые единицы могут занять от 5 до 10 дней.
- 6-месячная гарантия — На весь ремонт/клонирование ECU предоставляется 6-месячная гарантия.
ИмяФамилияНомер телефонаЭлектронная почта Год, марка и двигатель автомобиля Сообщение
Доставка
Вкратце: стандартная бесплатная обратная доставка по США включена во все услуги. Возможна дополнительная экспресс-доставка при оформлении заказа. Доставка ваших запчастей к нам является вашей ответственностью.
Последнее обновление 01 июля 2022 г. /policy/условия обслуживания.
При покупке нашей продукции внимательно ознакомьтесь с нашей Политикой доставки. Эта политика будет применяться к любому заказу, который вы размещаете у нас.
Какие существуют варианты доставки
Бесплатная доставка
Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку в течение 2-3 дней только для заказов из США.
Плата за ускоренную доставку
Мы также предлагаем ускоренную доставку по следующим тарифам: разместил заказ с любую дополнительную информацию о доставке.
Все время и даты, указанные для доставки продуктов, указаны добросовестно, но являются приблизительными.
Для потребителей из ЕС и Великобритании: это не влияет на ваши законные права. Если не указано иное, предполагаемые сроки доставки отражают самую раннюю доступную доставку, и поставки будут осуществлены в течение 30 дней после того, как мы приняли ваш заказ. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями.
Вы осуществляете доставку по всему миру?
Мы предлагаем доставку по всему миру за установленную плату в размере 150 долларов США. Бесплатная стандартная доставка в течение 2–3 дней не распространяется на международные заказы.
Обратите внимание, что на нас могут распространяться различные правила и ограничения в отношении некоторых международных поставок, а с вас могут взиматься дополнительные налоги и пошлины, которые мы не можем контролировать. В таких случаях вы несете ответственность за соблюдение законов, применимых к стране, в которой вы живете, и несете ответственность за любые такие дополнительные расходы или налоги.
Что произойдет, если мой заказ задерживается?
Если по какой-либо причине доставка задерживается, мы сообщим вам об этом как можно скорее и сообщим вам пересмотренную предполагаемую дату доставки.
Для потребителей из ЕС и Великобритании: это не влияет на ваши законные права. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями.
Есть вопросы по возврату?
Если у вас есть вопросы о возврате, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата: https://the-ecu-pro.com/policy/refunds.
Как вы можете связаться с нами по поводу этой политики?
Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии, вы можете связаться с нами по телефону:
- Электронная почта: [email protected]
Возврат
Политика возврата
Последнее обновление 01 января 2020 г.
Спасибо за покупку. Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой. Однако, если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам только для полного возврата средств. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации о нашей политике возврата.
Повторные тиражи
Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение 14 (четырнадцати) дней с даты покупки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками.
Процедура возврата
Шаг первый: свяжитесь с нами по адресу [email protected] для возврата.
Вы должны вернуть товары в их оригинальной упаковке.
В комплект поставки должны входить все принадлежности и руководства пользователя.
Если предмет был приобретен как часть набора из нескольких предметов, все несколько предметов в этом комплекте должны быть возвращены.
Пожалуйста, обращайтесь с товарами бережно и возвращайте их в том же состоянии, в котором они были вам доставлены.
Замена или возврат средств могут быть произведены только после того, как мы получим все товары, подлежащие возврату.
Если вы возвращаете товары, 1) которые вы не имеете права возвращать, 2) которые не находятся в их первоначальном состоянии, 3) которые не имеют надлежащей или отсутствующей упаковки, 4) с предметами, отсутствующими в возвратной доставке, 5) без соблюдения наши инструкции по возврату, или 6) иным образом не проявили разумную осторожность при уходе за товарами и их возврате, мы оставляем за собой право либо отклонить ваш возврат и отказать в возмещении, либо вычесть из этих платежей, которые должны быть возмещены вам разумный ремонт или другие аналогичные прямые расходы, которые мы понесли, в соответствии с применимым законодательством.
Если ваш возврат был принят, мы вернем вам цену, которую вы фактически заплатили за товары, за вычетом применимых расходов на доставку (согласно вышеизложенному), путем зачисления на вашу платежную карту через тридцать (30) календарных дней после даты получения. доставка.
Обратите внимание, что ООО «ЭКУ ПРО» занимается возвратом и возвратом средств только за товары, купленные в этом интернет-магазине.
Надежно поместите товар в оригинальную упаковку и отправьте возврат по следующему адресу:
ECU Pro
Attn: Returns
# Номер заказа, выданный на кассе
181 Hills Creek Road
Wellsboro, PA 16901
США
900 04 Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.
Возврат
После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара мы обработаем ваш возврат. Подождите не менее десяти (10) дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат. Возмещение средств может занять 1-2 платежных цикла, прежде чем они появятся в выписке по вашей кредитной карте, в зависимости от компании, выпустившей вашу кредитную карту.
Исключения
Следующие товары не подлежат возврату:
- Все товары, связанные с тестированием или ремонтом продуктов, которые считаются оказанной услугой
Для дефектных или поврежденных продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактной информации ниже, чтобы договориться о возврате или обмене.
Обратите внимание:
- При возврате товара взимается комиссия в размере 25 %.
- Все возвраты должны содержать подробные коды неисправностей продукта в автомобиле
Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
(888)723-2080
- Снимите блок управления двигателем с ваш автомобиль .
- Напишите нам свою часть. Мы не предоставляем услуги по сбору запчастей.
- Мы порекомендуем либо замену, либо ремонт.
- После того, как мы отремонтируем вашу деталь, вы сможете установить ее обратно в автомобиль. Все наши услуги по ремонту и клонированию на 100 % готовы к работе, и никаких дополнительных услуг – кодирование не потребуется.
Да, BMW DME можно отремонтировать. Во-первых, необходимо провести диагностическую проверку поврежденного DME, чтобы оценить его ремонтопригодность. Если есть возможность, DME можно отремонтировать и восстановить. В качестве альтернативы можно установить отремонтированный сменный DME.
Выявление отказа вашего ЭБУ и выявление присутствующих неисправностей — это первый шаг к замене или ремонту поврежденного ЭБУ.
Самые основные тесты для определения отказа вашего ЭБУ:
- Коды неисправностей бортовой системы диагностики. Большинство диагностических сканеров могут считывать коды неисправностей с ЭБУ. Если есть коды неисправностей, относящиеся к ECU, это может быть хорошим признаком того, что ECU неисправен. Если нет связи с ЭБУ, возможно, ЭБУ неисправен.
- Визуальный осмотр. Ищите повреждения от воды или любые другие физические повреждения внешнего корпуса.
- Проверка запаха — если вы чувствуете запах сгоревших компонентов, скорее всего, блок управления двигателем поврежден.
Если вы выполнили вышеуказанные тесты или не уверены, что ваш блок управления двигателем BMW X6 35i 2010 года неисправен, мы можем предложить комплексную проверку блока управления двигателем. После проведения испытаний мы можем порекомендовать лучший вариант ремонта.
OEM-блок управления двигателем BMW может стоить от 2000 до 4000 долларов США. К счастью, ECU Pro предлагает ремонт и отремонтированные сменные блоки за небольшую часть стоимости ремонта OEM.
Диагностический тест ЭБУ должен быть выполнен на вашем существующем ЭБУ, чтобы узнать, можно ли его отремонтировать или требуется замена. Результат проверки ЭБУ определит стоимость ремонта вашего ЭБУ BMW.
Признаки различных неисправностей различаются в зависимости от неисправности. В некоторых случаях автомобиль не заводится. В других случаях могут быть постоянные промахи зажигания, постоянные коды неисправностей или полностью неисправный ЭБУ. Запуск диагностического отчета об ошибках OBD определит, не произошел ли сбой ECU.
DME, или цифровая электронная система управления двигателем, — это устройство, которое управляет всеми аспектами работы электрооборудования вашего автомобиля. Часто называемый ECU в других автомобилях, DME (на языке BMW) получает электрические сигналы от двигателя и других компонентов, чтобы соответствующим образом регулировать производительность автомобиля.
В зависимости от автомобиля ECU может быть расположен в разных местах. В большинстве автомобилей ЭБУ расположен в моторном отсеке. При проверке на нашем веб-сайте есть подробные инструкции по снятию для вашего конкретного автомобиля.
Неисправность ЭБУ – это когда на ЭБУ поступает неверный сигнал от одного из управляемых компонентов или показателей производительности (акселератор, положение дроссельной заслонки, скорость, воздушный поток, плотность воздуха и температура воздуха).
При неисправности ECU ваш автомобиль может не завестись, может гореть лампочка двигателя или не будет связи с ECU.
Да, DME — это то же самое, что и ECU, поскольку техническое описание фирменного ECU BMW — это DME.
Подобно установке новой операционной системы на компьютер, мы можем перепрограммировать бывший ЭБУ для вашего BMW. Программирование подержанного DME будет работать так же, как и новая OEM-деталь от BMW.
Гарантия
На все товары распространяется гарантия. Гарантия не распространяется на какие-либо работы, связанные с установкой и/или снятием деталей, ключом и/или слесарными работами. Покупатель не будет возмещен за любые такие сборы — НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Настоящим Покупатель признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничивается ценой проданного предмета, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и/или травмы, полученные в результате продажи какого-либо предмета (ов) любой организацией, управляемой The ECU Pro, LLC. и Покупатель настоящим освобождает продавца от любой такой ответственности.
Возврат
Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все устройства будут проверены на наличие сгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений водой. Возвраты будут обрабатываться в порядке получения и могут иметь большее время обработки, чем обработка заказа. Гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками (а) сгоревших компонентов (б) физического повреждения и/или повреждения водой (в) неправильного использования, неправильного обращения, модификаций, вскрытия, подделки и/или использования в любых целях, не первоначально предназначенное (d) транспортное средство попало в аварию или (e) защитная пломба снята, сломана и/или повреждена.
Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение четырнадцати (14) дней с даты покупки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками.
Процесс возврата
Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо в службу поддержки по адресу [email protected], чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). Получив номер RMA, надежно поместите товар в оригинальную упаковку и отправьте возврат по следующему адресу: 9.0005
Attn: Returns
RMA #
181 Hills Creek Road
Wellsboro, PA 16901
United States
Обратите внимание, что вы несете ответственность за всю обратную доставку обвинения. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.
Возврат
После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара мы обработаем ваш возврат. Пожалуйста, подождите не менее пяти (5) дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат. Возмещение средств может занять 1-2 платежных цикла, прежде чем они появятся в выписке по вашей кредитной карте, в зависимости от компании, выпустившей вашу кредитную карту.
Исключения
В случае дефектных или поврежденных продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру службы поддержки клиентов, указанному ниже, чтобы договориться о возврате или обмене.
Обратите внимание: За все возвраты взимается плата за пополнение запасов в размере 25 %.
Вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики возврата, свяжитесь с нами по телефону:
(888)723-2080
2014 BMW X6 35i 3.0L — ECM ECU PCM запрограммировано Plug&Play
Компьютер двигателя подходит для всех моделей BMW X6 35i 3.0L 2014 года выпуска. Совместимость этих устройств будет разной, пожалуйста, ознакомьтесь со списком ниже.
1
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Описание
Этот компьютер двигателя также называется модулем управления двигателем (ECM), блоком управления двигателем (ECU) и Модуль управления силовым агрегатом (PCM) является гарантированной заменой для всех
2014 BMW X6 (E71) 35i 9Модели 0050 PCM с объемом двигателя 3,0 л . Наш блок управления двигателем BMW X6 2014 года будет запрограммирован и обновлен до VIN (идентификационного номера автомобиля). Устройство будет работать по принципу Plug and Play без дополнительного программирования. ПРИМЕЧАНИЕ: Нам понадобится ваш номер VIN, чтобы запрограммировать устройство. Во время оформления заказа введите его в текстовое поле «VIN», расположенное в разделе «Дополнительная информация». *Нет под рукой вашего VIN-номера? Не проблема, вы можете отправить его нам позже по электронной почте ([email protected]) или по телефону (516-766-2223) Каждое устройство подготавливается, индивидуально проверяется, полностью отремонтировано и проходит контроль качества нашими сертифицированными штатными механиками. Все испытания и ремонт выполняются исключительно на месте, поэтому ни одно устройство не покидает наш объект без надлежащей проверки. Это позволяет нам предлагать устройства высшего качества по непревзойденной цене! Все блоки тестируются, чтобы убедиться, что они решают все распространенные проблемы с PCM BMW X6, включая: 9 0011 Низкий расход топлива На все товары распространяется пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на работу, связанную с установкой и/или снятием деталей, ключами и/или слесарными работами. Покупатель не будет возмещен за любые такие сборы — НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Настоящим Покупатель признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничивается ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и/или ущерб, причиненный в результате продажи какого-либо товара(ов) какой-либо организацией, управляемой Flagship One, Inc. Покупатель настоящим снимает с Продавца любую такую ответственность. Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не заявлен или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить право владения невостребованным/несанкционированным возвратом. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все устройства будут проверены на наличие сгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений от воды. Возвраты будут обрабатываться в порядке получения и могут иметь большее время обработки, чем обработка заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физическое повреждение и/или повреждение водой; (c) неправильное использование, неправомерное использование, модификации, открытие, подделка и/или использование в любых целях, не предусмотренных изначально; г) автомобиль попал в аварию; или (e) защитная пломба снята, сломана и/или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения, чтобы она стала действительной. При возврате взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%. За возвращенные запрограммированные элементы взимается дополнительная невозмещаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а если Покупатель приобрел ключи, за возврат взимается дополнительная плата в размере 9 долларов США.0 невозвратная плата за ключ. Все возвраты денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возвраты, полученные через 30 дней с даты первоначальной покупки, включают возможность обмена или кредита в магазине. Если прямо не указано иное, кредит в магазине облагается комиссией за возврат, когда устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом. Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть предположительно неисправное/дефектное устройство Продавцу за счет Покупателя для тестирования перед заменой. НИКАКАЯ замена не выдается до получения возврата. Все товары являются OEM/восстановленными, и Продавец НЕ возмещает какие-либо сборы, которые Покупатель тратит в связи с возможным неисправным/дефектным(и) устройством(ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, сборы за диагностику, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, дилерские сборы, плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д. Эта транзакция считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются штатом Нью-Йорк. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих в связи с этой сделкой, должны быть переданы в округ Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе при покупке, и что условия, изложенные в настоящем документе, имеют преимущественную силу. q: Что такое идентификационный номер автомобиля (VIN)? Идентификационный номер автомобиля (VIN) представляет собой уникальный код, который присваивается каждому автомобилю. VIN действует как отпечаток пальца автомобиля, поскольку нет двух автомобилей с одинаковым номером. VIN состоит из 17 символов (цифр и заглавных букв), которые служат уникальным идентификатором автомобиля. Каждый символ используется для обозначения уникальных характеристик, технических характеристик и производителя автомобиля. Номера VIN можно использовать для отслеживания отзывов, регистраций, претензий по гарантии, краж и страхового покрытия. В нашем случае VIN используется для определения правильного модуля для конкретного автомобиля. q: Что означает «подключи и работай»? Plug & Play или Plug ‘N Drive относится ко всем модулям управления, не требующим дополнительного программирования. Большинство устройств до 1996 года (OBD I) называются plug-n-play. Все наши автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep продаются по принципу Plug & Play. q: Что означает «Запрограммировано и обновлено»? Этот термин относится к процессу программирования, который наши механики выполняют на всех указанных модулях управления. Во время этого процесса сменный модуль управления двигателем автомобиля программируется по VIN и прошивается самыми последними обновлениями производителя. Эти обновления могут помочь улучшить производительность и топливную экономичность автомобиля. в: Сколько стоит доставка? Flagship One предлагает бесплатную доставку по США. После размещения заказа время обработки составляет 1-3 дня. Мы используем приоритетную доставку USPS для доставки всех наших модулей. Обычно это занимает в среднем 1-3 рабочих дня, и большинство наших модулей доставляются заказчику менее чем за 5 рабочих дней. В некоторых случаях мы можем ускорить доставку и сообщим вам, если это возможно. в: Где я могу найти свой VIN? Вы можете найти VIN (17-значный идентификационный номер), выгравированный в нижнем углу ветрового стекла со стороны водителя или внутри двери водителя. Его также можно найти в паспорте, регистрационной или страховой карте транспортного средства. q: Что делает компьютер двигателя? Компьютер управления двигателем (ECM) адаптируется к вашим манерам вождения, а также может отслеживать и регулировать все основные функции автомобиля по мере изменения условий. Компьютер двигателя также отвечает за бесперебойную и бесперебойную связь всех модулей. q: Могу ли я самостоятельно заменить ECM? Модуль управления двигателем легко заменить, и вы относительно легко можете сделать это самостоятельно. Тем не менее, ECM может быть дорогостоящим, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть правильный номер детали, а также необходимые обновления программного обеспечения, чтобы обеспечить плавный переход. q: Что приводит к отказу ECU? Модуль управления двигателем подвержен как внешним, так и внутренним угрозам, из-за которых он может работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных из них: q: Каковы признаки неисправного автомобильного компьютера? Поскольку компьютер двигателя контролирует множество основных функций в автомобиле, может быть трудно точно определить, что вызывает неисправность вашего модуля управления двигателем, но есть некоторые общие признаки, которые могут помочь вам диагностировать неисправный модуль управления трансмиссией, например как: 9000 4 DiMatties Automotive Я попробовал 4 восстановителя PCM до того, как владелец машина нашла ваш сайт. Мне нужен был модуль управления кузовным оборудованием для Chrysler 1995 года. Я разговаривал с техником по имени Боно, и он сказал мне, что BCM уже запрограммирован и готов к работе. Отныне это будет единственная компания, с которой я буду иметь дело по PCM, TCM и BCM. ДиМэттис Автомотив Джордж Д. Миллер Мы искали ECM для нашего Chrysler Sebring 2006 года выпуска. Когда я наткнулся на сайт Flagship, почти все магазины и магазины запчастей назвали нам 400 долларов. Я смог купить его здесь за 140 долларов. Удивительный! И это было гарантировано и запрограммировано заранее. Люблю эту компанию. Удивительно полезное и эффективное обслуживание клиентов. Большое вам спасибо. Крис С. Я заказал блок управления двигателем для своего Cadillac Escalade EXT 2007 года выпуска. Компьютер пришел хорошо упакованным. Я подключил его, и он работал. Единственное, что мне пришлось сделать, это переобучить датчик коленвала. Отличный сервис!!!! Я очень рекомендую Flagship всем, кому нужен компьютер для автомобиля. Кстати, проблема была в пониженной мощности, сервисной устойчивости трассы, отключении трекшн-контроля. Выдает код P0641. Скотт Монагл Я застрял во Флориде с фургоном, у которого были всевозможные проблемы. После самодиагностики PCM (и полета домой) я смог заказать PCM у FS1. Продукт отличный. Когда я вернулся через 6 недель, я установил PCM и без проблем проехал 1200 миль. Я не могу отблагодарить их за то, что они предоставили деталь, которая была во много раз дешевле, чем хотел дилер. Дуг Уэббер Купил бы у них снова. Я купил свой PCM, и с VIN-номером, который я предоставил, они связались со мной, чтобы сообщить мне, что я выбрал неправильный, и исправил мой заказ без дополнительной оплаты. Получил свой компьютер менее чем за неделю с момента заказа. Подключил и запустил, исправив мои проблемы. Митч Хаторн Мне редко выпадала возможность сказать «Я ВПЕЧАТЛЕН», однако Flagship One заслужил мое уважение. Доставка была, как и было обещано, компьютер был точной заменой моего, и грузовик снова заработал. Филлис Хансен Это замечательная компания с исключительным обслуживанием клиентов. Мы разместили заказ. Я получил электронное письмо с инструкциями по установке, еще одно с информацией о гарантии и еще одно, персонализированное электронное письмо с информацией для отслеживания. Со всеми онлайн-покупками я ищу службу поддержки клиентов. Flagship One, Inc. теперь наша компания. Джон Кортес Только что получил блок управления для зарядного устройства Dodge. Они сообщали мне обо всем, что происходит! Вчера вечером получил мины по почте. установлен и. Не может быть счастливее! Спасибо флагман 1! Высоко ценится! Спасибо за то, что вы в деле в это время! Брэндон Харви ECM был запрограммирован и готов к работе в моем автомобиле. Я очень доволен продуктом, который они мне прислали. Они даже сообщили мне, что я заказал более дорогой, чем тот, который мне нужен, и они вернули часть моей оплаты. Я бы дал им 6 звезд, если это возможно. Адам Кертин Купил ЭБУ для моего Cadillac CTS. Заменил сам без опыта, все заработало. Я бы порекомендовал это. Сэкономил мне по крайней мере пару сотен, сделав это сам, и это было не так уж сложно. Чарли Крич Джип простоял без дела много лет, и никто не мог заставить его работать. Мы с отцом диагностировали его, подумали, что ему нужен новый PCM … заказали его у Flagship, вставили его, и он сразу же заработал! Претензий ко мне нет! Потрясающий сервис и потрясающий продукт. Автомобильные центры Rapco отличное обслуживание клиентов, мы купили 2 компьютера Ford за последние пару месяцев, и все прошло гладко, никаких проблем, компьютеры уже были запрограммированы, а один пришел с ключами, которые нужно было просто вырезать и синхронизировать с модуль pats, который можно было сделать с помощью нашего пристегивающегося сканера. еще раз спасибо за отличный сервис. Уильям Миллс Доволен на 100%!!!! Очень удобный и доступный … очень доволен сроками доставки и качеством профессионализма . ВОССТАНОВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Зачем покупать у нас:
Дополнительная информация
Артикул CFP-15264 Condition Refurbished Year 2014 Make BMW Model X6 Trim 35i Additional Model Info 35iX ; xDrive35i Объем двигателя 3,0 л Трансмиссия Автоматическая Доступные ключи № Доставка и отмена
Пункт назначения Фиксированные ставки Продолжительность доставки Африка, Центральная и Южная Америка 450,00 долларов США 2-8 рабочих дней Азия, Австралия и Европа 300,00 долларов США 2-8 рабочих дней Канада 105,00 долларов США 2-8 рабочих дней Карибский бассейн 225,00 долларов США 2 -8 рабочих дней Мексика 300,00 долларов США 2-8 рабочих дней США Бесплатная доставка 2-7 рабочих дней Возврат/Гарантия: T&C
Часто задаваемые вопросы
Отзывы клиентов