Содержание

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 Panther (зеленый) — MotoDulevo

123000 ₽

Тип двигателяRACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3224,0
Мощность двигателя, л.с.14,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм2070х770х1160
Колесная база, мм1360
Максимальная скорость, км/ч120
Система охлажденияВоздушное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5)
КарбюраторТайвань
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л10,0
Расход топлива, л/100 км3,0
Размер колеса80/100-19 / 4,60-17
Колеса (материал)Спицованные (сталь)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые/Дисковые
Подвеска передняяТелескопическая
Аккумулятор12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг150
Вес, кг118
Приборная панельЭлектромеханическая
Подвеска задняяГидравлический моноамортизатор
ПримечаниеПТС

В наличии!

Количество Мотоцикл Racer RC250GY-C2 Panther (зеленый)

Сравнение

Добавить в список желаний

Артикул: 85046

Категории: Мототехника, Мотоциклы

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Оплата и доставка

Описание

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л.с., а максимальная скорость при этом около 120 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей. В отличие от Panter Lite, дисковые тормоза установлены спереди и сзади. Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 3 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед. Объем бака 10 л, этого хватит что бы преодолеть большое расстояние.

Отзывы (0)

Оплата и доставка

Оплата

Оплатить покупку в нашем магазине можно разными способами: оплата наличными, безналичным переводом или с помощью пластиковой банковской карты. Уточнить желаемый вариант оплаты вы можете на странице оформления заказа либо у менеджера. Формы оплаты могут отличаться для разных видов получения товара. Доставка заказов в регионы России осуществляется после 100% предоплаты. Оплатить товар можно следущими способами: 

 

Наличными 

Оплата заказа наличными принимается в российских рублях в нашем магазине при самовывозе. Оплата производится в момент получения покупателем товара. 

 

Банковской картой 

После оформления покупки менеджер свяжется с вами для подтвержения заказа и вы производите оплату на банковскую карту организации. Для покупателей доступна оплата картами Visa и Mastercard. 

 

С помощью банковского перевода 

— Для физических лиц. Мы вышлем квитанцию на вашу электронную почту – вы можете оплатить в любом банке (при предъявлении паспорта РФ) При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке. — Для юридических лиц. При оформлении заказа выберите Безналичный расчет «оплата для юридических лиц». Мы отправим счет на оплату на электронную почту и свяжемся с вами для уточнения деталей.

Доставка

Покупая товары в интернет-магазине компании Regulmoto, вы можете заказать его доставку на любой адрес. Помимо интернет-магазина заказать товар также можно связавшись с нашим менеджером по телефону 8 (926) 703-83-23 с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Условия и сроки доставки

Условия и сроки доставки менеджер интернет-магазина сообщит вам при оформлении заказа. При самовывозе товар можно получить в любой день с 9:00 до 18:00. Если вы сделаете заказ в субботу, ваша покупка будет отправлена не раньше, чем в следующий понедельник.

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим Вас корректно указывать свои контактные данные, иначе менеджер интернет-магазина не сможет связаться с Вами и заказ будет аннулирован.

Для доставки необходимо корректно сообщить следующую информацию: Контактные данные покупателя: ФИО, адрес и телефон. Комментарий к заказу: любые важные сведения по заказу (например, об удобном времени или дате доставки).

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине с доставкой по всей территории России, выбрав удобную для вас службу доставки: Почта России, CDEK, ТРАНС ТРЕК-ДВ, ПЭК. Оплата доставки заказа осуществляется при получении в точках выдачи. 

Racer Panther 200: технические характеристики RC200GY-C2, отзывы

В 2013 году российские дилеры мототехники предложили покупателю китайского «универсального солдата» — модель пантера от завода racer.

Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов, но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью — на 200 кубов. В целом мотоцикл повторил собой японскую Honda XR 125, но более мощный мотор, лучший крутящий момент выгодно отличали китайца. Косвенным подтверждением тому служит, что японская модель ушла с конвейера в том — 2013 году.

Содержание

  • 1 Технические характеристики RC200GY-C2
    • 1. 1 Трансмиссия и сцепление
    • 1.2 Тормоза
    • 1.3 Максимальная скорость
    • 1.4 Динамика
    • 1.5 Расход топлива
  • 2 Размеры и вес
  • 3 Конструкция Racer PANTHER 200
    • 3.1 Подвеска
    • 3.2 Экстерьер
      • 3.2.1 Передняя часть
      • 3.2.2 Приборная панель
      • 3.2.3 Задняя часть
  • 4 Для кого подойдёт?
  • 5 Модификации
  • 6 Отзывы владельцев
    • 6.1 Достоинства
  • 7 Заключение

Технические характеристики RC200GY-C2

Скан с паспортных данных.

В пантере RC200 используется уменьшенная копия силового агрегата, который Racer использует для большинства своих мотоциклов. Несмотря на уменьшение рабочего объёма рабочие возможности движка остались практически неизменны.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставят секвентальную 5-ступенчатую КПП.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

  • Диаметр дисков 240 мм,
  • поддержка — 2 поршня,
  • гидравлический привод.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Довольно приличная система для такого байка, поэтому его часто берут для участия в мотогонках. Опций не предусматривается.

Максимальная скорость

Максимальная скорость по заявлениям производителя — 115 км/час.

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Динамика разгона средняя.

Мотоцикл уверенно стартует, набирает до 60, далее мощность снижается. По мнениям пользователей «до 100 секунд за 15» наберёт.

Расход топлива

Расход топлива 3 л на 100 км.

В поездках по грунтовых дорогам можно ожидать не более 4 литров на сотню.

Размеры и вес

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

  • Сухая масса байка составляет 118 кг.
  • Снаряжённая с учётом всех необходимых жидкостей — 125 кг.

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

  • в длину — 2071 мм;
  • в ширину — 7771 мм;
  • высоту — 1161 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer PANTHER 200

Класс enduro, к которому китайцы отнесли модель, требовал хорошей хлёсткости, но учитывая наличие японского прототипа кроме неё байк должен стать более лёгким, лучше управляться, и по возможности не потерять своих ходовых качеств.

Конструкция мотоцикла рассчитана на езду по бездорожью.

Применив высокоточное литьё — разработчики сумели решить первые вопросы, а установив более мощный мотор сумели не только уравнять свой мотоцикл с японским аналогом, но во многом и превзойти его.

Решение выпускать две модели также принесло свои плоды. Специально разрабатывать новую раму, учитывая незначительную разницу в объёмах движка, китайцы не стали. Следовательно RC200GY-C2 кроме расчётной прочности получила ещё и запас. Он стал одним из слагаемых успеха более слабой модели. Сюда же относится стоимость, возможность ездить не только за городом, но и низкая цена.

Подвеска

Передняя телескопическая вилка.

Задний моноамортизатор.

За счёт универсальности подвеска байка не создаёт таких проблем как чистый enduro. По своим возможностям она больше подходит классическому байку, но толщина стали в 35 мм позволяет мотоциклисту перемещаться по асфальту, грунтовке, а при желании и по чистому лесу.

На передней вилке пыльники стоят мягкие и смотрятся по «взрослому».

Переднее колесо держит телескопическая вилка стандартного типа, заднее моно-амортизатор. Длина рабочего хода обоих амортизаторов — 150 мм.

Экстерьер

Решение создать «универсального солдата» принесло пантере черты стандартного дорожника (есть даже место для кофра), и, в то же время присущие только enduro.

Передняя часть

На Racer PANTHER 200 отсутствуют объемные обтекатели, за исключением небольшого ветровика, закрывающего приборную панель.

Первое что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть байка — мощная дорожная резина. Она позволит перемещение по асфальту, и незначительному бездорожью. Второй чертой будет крыло, по стандарту для внедорожников подвешенное под самый передний обвес.

Внедорожный протектор.

Хромированный обод.

Приборная панель

Универсальность пантеры нашла своё отражение и здесь. В отличие от других моделей класса здесь можно увидеть практически полный комплект необходимых для управления приборов.

Приборная панель оснащена указателями стрелочного типа.

Водитель имеет показания скорости и оборотов (оба стрелочные), одометр (строка под стеклом спидометра) индикатор включённой передачи, а также включения дальнего света. Сигналы поворота и указателя топлива на панели не предусмотрены,

Хоть тахометр и получил белую подложку — на размере цифр разработчики сэкономили, читаются они не очень хорошо. Разметка до 14х1000 оборотов, красная зона начинается с 11000.

Есть нарекания и на спидометр.

  1. При ярком солнечном свете он выгорает.
  2. Мили, на некоторых версиях циферблатов, наносятся жёлтым цветом (стоковая подложка чёрная). Цифры и дополнительные точки не совпадающие с основной разметкой прибора затрудняют чтение показаний.
Задняя часть

Вид со стороны глушителя.

Вид со стороны цепи.

Автомобилистам двигающимся за пантерой будет хорошо видна задняя красная фара выполненная в форме шестигранника. Она комбинирует стоп-сигнал и габаритный огонь. Для защиты от ненастной погоды, разработчики расположили её под углом, слегка задвинув под задний вынос.

Для кого подойдёт?

Посадка мотоцикла оптимально подходит для гонщиков среднего роста.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде не доставят.

Однако для людей ростом до 170 см, байк может стать внесезонным транспортом. Стоковые покрышки неплохо себя чувствуют на неутоптанном снегу. Установка зимней резины позволит не прерывать сезон и ездить по заснеженным лесам.

Модификации

У байка есть одноимённая старшая версия. Panther RC250. Выпускается официально. Кроме движка большего объёма, отличий не имеет.

Отзывы владельцев

Пользователи отмечают только два недостатка:

Специалисты отмечают ещё одни момент — качество сборки. Отмечается что несмотря на простоту конструкции, первое обслуживание надо делать на СТО. После подкрутки всех соединений, замены масел и жидкостей, настройки ходов педалей — байк может прожить несколько лет не требуя никакого серьёзного вмешательства

Достоинства

Рассматриваемая модель мотоцикла вполне подходит для круглогодичной эксплуатации.

Кроме демократичной цены отмечают следующий плюсы:

  • Универсальность и ПТС. При продаже на байк выдают паспорт. Если есть желание ездить по городу — можно поставить его на учёт. Стоит понимать что объём двигателя потребует от водителя прав категории «А».
  • Большой выбор комплектующих, которые найти можно во всех уголках России.
  • Езда вдвоём. 200 кубовый мотор позволяет совершать непродолжительные поездки вдвоём.
  • Проходимость. Хоть байк и не имеет высоких подвесок, как это принято на hard-enduro — но он способен штурмовать неглубокие реки, ездить по рыхлому снегу и грунту, и в любой момент съехать с цивилизованной дороги.

В целом у китайцев получилось создать универсальный мотоцикл, подходящий для непродолжительных поездок за город.

Заключение

Создавая пантеру, разработчики заинтересовались идеей создания «универсального солдата».

И хоть она во многом стала копией японской модели, закрытое производства той является лучшим доказательством, что клон получился лучше оригинала.

Мотоциклетная шина — Лучшее сцепление с дорогой

Перейти к содержимому

Главная > ШИНЫ > Мотоцикл

POWER PLUS

Новый и улучшенный симметричный рисунок протектора с технологией сцепления с мокрой дорогой для превосходного сцепления с дорогой даже на мокрой дороге.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
2,75-18 6
3.00-17 6

VICTOR

Высокопрофильная шина с большими блоками протектора, обеспечивающая низкий уровень шума и повышающая комфорт при вождении.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
2,75-18 6
3.00-17 6

TREKKER

Направленный рисунок протектора со сверхвысоким пробегом в сочетании с отличной устойчивостью и низким уровнем шума.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
2,75-17 6
2,75-18 6
3. 00-17 6
3.00-18 6
90/90-18 6
100/90-18 6

Направленная шина с большими блоками протектора, хорошей тягой и непревзойденным комфортом вождения.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6

Оптимизированный равномерный рисунок протектора и контур плечевой зоны обеспечивают превосходное сцепление и тягу с хорошей маневренностью.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
3.00-17 6

Симметричный рисунок протектора для отличного сцепления с дорогой и водоотвода, обеспечивающий большой пробег и хороший комфорт при движении

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,75-17 6
2,50-18 6
3. 00-17 6

SHIKRA

Симметричный рисунок протектора, высокое сцепление для улучшения плавности хода и отличного пробега.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
3.00-17 6

ENDURO

Удаленные прочные и агрессивные блоки с глубокими и широкими канавками. Подходит для езды по бездорожью и грязной местности. Первый выбор спортивных и гоночных байкеров.

Размер
Рейтинг слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
3.00-17 6
3.00-18 6

Большие и прочные блоки обеспечивают лучшую устойчивость, хорошее сцепление на шоссе и бездорожье, а также хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
3.00-17 6

Равномерный рисунок протектора, специально разработанный для устойчивости на высоких скоростях и максимального срока службы. Предлагает отличную экономию топлива и очень комфортную езду.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 4/6
2,50-18 6
2,75-18 6
3.00-17 6
3.00-18 6

Лазерный рисунок для комфортной быстрой езды по металлическим дорогам и автомагистралям.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6
2,75-17 6
2,75-18 6

Удлиненный плечевой рисунок в рубчик с отражающими сторонами и хорошей эстетикой прохождения поворотов. Предлагает лучшее рулевое управление и безопасность.

Размер
Номинал слоя
2,25-17 6
2,50-18 6

Хорошая управляемость и безопасность благодаря использованию ребер и выступов с расширенными плечами. Исключительный выбор для транспортных средств, которые используют как асфальтированные, так и грунтовые дороги.

Размер
Номинал слоя
3.00-16 6

Прямые канавки. Ребристый рисунок с уникальным составом протектора. Отличное рулевое управление и прохождение поворотов.

Размер
Номинал слоя
2,25-17 4
2,50-17 4
2.50-18 4
2,75-18 6

NYLO GRIP

Передняя шина с центральными канавками для хорошей устойчивости на прямой, хороших характеристик на мокрой дороге, а также для обеспечения безопасной и управляемой езды в любых условиях.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 6
2,50-18 6

Обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и самый долгий срок службы благодаря стильному рисунку протектора. Идеальная грузоподъемность в сочетании с отличной топливной экономичностью и комфортной ездой.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 8

LOAD KING

Стильный протектор в сочетании с большими и прочными блоками обеспечивают максимальную устойчивость. Обладает отличным сцеплением, надежностью и долговечностью. Обладая высокой выносливостью, он обеспечивает лучшую точность.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 8

Благодаря улучшенному и стильному рисунку протектора шины Force обеспечивают наилучшую несущую способность и превосходное сцепление с дорогой.

Размер
Номинал слоя
2,50-17 8

СКУТЕР КЛАССИК

Идеальная шина для скутеров. Усовершенствованный дизайн рисунка помогает надежному сцеплению и идеальному балансу для комфортной езды.

Размер
Номинал слоя
3,50-8 6
3,50-10 6

Лазерный рисунок для комфортной быстрой езды по металлическим дорогам и автомагистралям.

Размер
Класс слоя
3,50-8 6
3,50-10 6

Новые бескамерные шины обеспечивают устойчивость на высоких скоростях и длительный срок службы, а также более надежное сцепление и идеальный баланс для идеальной езды.

Размер
Номинал слоя
90/90-12 6

Новые бескамерные шины обеспечивают устойчивость на высоких скоростях и длительный срок службы, а также более надежное сцепление и идеальный баланс для идеальной езды.

Размер
Номинал слоя
3,50-10 6

20 лучших небольших мотоциклов для поездок по городу в 2023 году

Купить сейчас

Сегодня мы рассмотрим 20 лучших небольших мотоциклов, доступных по состоянию на 2021 год — в произвольном порядке. Едете ли вы на работу или вам нужны маневренные колеса для извилистых дорог за горизонтом, ниже вы найдете подходящий вариант.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Мотоцикл – квинтэссенция символа свободы. Ничто так не раскрывает суть открытой дороги, как полет на туристическом байке по стране или вокруг света, насколько это возможно. Для еще более смелых есть также приключенческие мотоциклы, которые могут доставить вас за пределы асфальта, чтобы увидеть дикие дебри.

Хотя эти традиционные представления о том, что такое велосипед — ветер в волосах, ничего, кроме горизонта впереди — вдохновляют, мотоциклы также являются повседневным удобством для среднего пассажира, для которого «открытая дорога» — это шесть кварталов, которые нужно пройти, чтобы добраться до 125-й и Лексингтон.

Городские пригородные мотоциклы не новы, но в последнее время у них появилось больше поклонников, поскольку производители начали активизировать свои действия, чтобы привнести большее чувство свободы и удовольствия в эти быстрые способы избежать пробок, трудной парковки и сэкономить деньги на топливе. .

Лучшие маленькие мотоциклы для езды по городу

Вместо того, чтобы гонщики были ограничены только скутерами или унылыми, перегруженными машинами, горожанин теперь может получить любое количество небольших мотоциклов, созданных с учетом требований безопасности и маневренности. но также приносят достаточно удовольствия, чтобы любители получать удовольствие от каждого похода в продуктовый магазин.

Если вы готовы улучшить свою короткую игру, вот лучшие маленькие мотоциклы, которые помогут вам передвигаться по городу и за его пределами.

1. Honda Trail125

Посмотреть в галерее

Trail125 — вездеходная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ползает по городским улицам, а также рвет ее в приключениях по бездорожью. В отличие от всемирно известных моделей 90 и 110, Trail125 представляет собой спитфайр для двух видов спорта. Внутри компактной рамы спрятан пуленепробиваемый одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda объемом 124,9 куб. Мощности достаточно, чтобы справиться со всем, что вы на него бросаете, при этом потягивая топливо для увеличения пробега. Каким-то образом все это составляет всего 259.фунтов стерлингов; а с тоннами дорожного просвета, защитной пластиной и искрогасителем Trail125 — настоящий стрелок в глубинке.

Узнать больше   о Honda Trail125

2.

Honda Grom

Посмотреть в галерееvia honda.com куб.см способный толкать около 9-10 лошадей. Однако модель 2023 года увеличивает степень сжатия до 10: 1 и добавляет пятую передачу. Ясно, что Honda прислушивалась к призывам к более быстрой работе своих небольших мотоциклов. Более того, при весе 227 фунтов Honda Grom является одним из самых легких мотоциклов в мире. Это позволяет небольшому выходу чувствовать себя захватывающим и загонять, как кричащий демон. Есть также немного более дорогой Grom с ABS, но многим гонщикам он покажется ненужным.

Узнать больше   о Honda Grom

3. Honda CB300R

Посмотреть в галерееvia honda.com сбоку, позволяя ему проскальзывать между безрассудными водителями такси, уклоняться от уличного мусора и уворачиваться от невежественных пешеходов. Он сделан низким, поэтому поставить ноги на тротуар на светофоре, а затем взлететь не составит труда даже для зеленого гонщика. По сравнению со своим популярным предшественником (CB300F), CB300R отказывается от футуризма в пользу современного взгляда на классический кафе-рейсер.

Узнать больше   о Honda CB300R

4. Yamaha SR400 Final Edition

Посмотреть в галерее через yamaha-motor.co.jp скоро уйдет. Верно, после 43 легендарных лет Yamaha заявила, что их «Final Edition» 2021 года действительно будет последней моделью SR400, которую мы увидим, и будет доступна только в Японии. Логику легко понять, так как этот небольшой мотоцикл является чем-то вроде реликвии, в легкой раме которого нет ни малейшего намека на современные технологии. Тем не менее, в его ретро-стиле есть серьезная привлекательность. И пока он не поспевает за современными машинами, его 39Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 9 куб. Много поводов для прогулок по городу. Sayonara, SR400, вас будет не хватать.

Узнайте больше   о Yamaha SR400

5. Yamaha TW200

Посмотреть в галерее на сайте yamahamotorsports.com

Кузов мотоцикла для бездорожья предназначен не только для показа. 270+ фунтов TW200 предназначен для преодоления более жесткого дорожного покрытия и более сложных автомагистралей, чем средний городской цикл, что является благословением, когда вы справляетесь с улицами, которые нуждаются в обслуживании, или добираетесь из более грубых сельских мест в городское разрастание. Почти 80 миль на каждый галлон, это не замедлит вас.

Узнать больше   о Yamaha TW200

6. Suzuki VanVan 200

Посмотреть в галерее через suzuki.ca обратно на запад. Вы получите только 199 куб. см, но, поскольку он весит чуть более 282 фунтов, этого достаточно для езды высоко и жестко, будь то езда по прямой или по кругу. Любопытно, что Suzuki не представила обновленный VanVan 200 в своем каталоге 2021 года, что вызвало некоторые сомнения в будущем этого причудливого маленького хлыста. Но пока 2019 г.модель по-прежнему легкодоступна и является одним из лучших небольших мотоциклов для езды по городу.

Узнать больше   о Suzuki VanVan 200

7.

BMW G310R

Посмотреть в галерее через Ultimatemotorcycling.com Работает на время, когда денег мало. Он позволяет вам прыгать в плотное движение и выезжать из него, используя двигатель объемом 313 куб. См, который хорошо себя чувствует на ходу, но не слишком мощный. Комфорт здесь трудно переоценить, и у него достаточно надежности, чтобы даже самый нервный жокей чувствовал себя хорошо.

Узнать больше   о BMW G310R

8. Yamaha YZF-R3

Посмотреть в галерее через yamahamotorsports.com выглядит. Двигатель представляет собой параллельный сдвоенный двигатель объемом 321 куб. см, способный развивать мощность более 40 лошадиных сил, что позволяет вам открыть его, когда у вас есть место, но при этом достаточно спокойный, чтобы вы не чувствовали, что пытаетесь справиться с этим. самолет через час пик.

Узнайте больше   о Yamaha YZF-R3

9. Honda Rebel 300

Посмотреть в галерее через powerports. honda.com

Независимо от того, едете ли вы на круизном лайнере или заводите двигатель, Honda Rebel 300 доставляет удовольствие. При весе всего 364 фунта Rebel 300 справляется с любыми поворотами, которые вы ему бросаете. Спортивный, но непринужденный, вы будете ездить с комфортом и контролем благодаря сверхнизкому 27,2-дюймовому сиденью и просторному треугольнику водителя.

Узнать больше   о Honda Rebel 300

10. Kawasaki Versys-X 300

См. в галерее через kawasaki.com

Благодаря вертикальной посадке, напоминающей приключенческий мотоцикл, но уменьшенной для городских улиц, вы обнаружите, что Versys-X 300 отлично подходит для бега выходного дня. как ежедневный гонщик. Шины и подвеска, а также 7,1-дюймовый дорожный просвет говорят о том, что вы едете по более сложным дорогам, например, с выбоинами и плохим обслуживанием, которые вы найдете во многих городских районах.

Подробнее   о Kawasaki Versys-X 300

11.

Royal Enfield Interceptor 650

Посмотреть в галерее

Вдохновленный прошлым, Royal Enfield обновляет классический дизайн с учетом современных требований к производительности, управляемости и безопасности в Interceptor. 650. Независимо от того, едете ли вы по открытой дороге, мчитесь по городским улицам или путешествуете по бульвару, параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. Дорожный просвет составляет чуть менее 7 дюймов, что позволяет вам есть лежачие полицейские и песчаные дюны на завтрак. Он не совсем сверхлегкий, весит 445 фунтов, но обеспечивает дополнительную защиту благодаря кожуху двигателя из нержавеющей стали.

Узнать больше   о Royal Enfield Interceptor 650

12. Kawasaki Ninja 650

Посмотреть в галерее через kawasaki.com Ninja 650. Его двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. см достаточно мачо для опытных водителей, но также позволяет новым гонщикам стать нежным гигантом, в которого они могут со временем превратиться. Если восхищенные взгляды — это то, что вы хотите сопровождать в своей повседневной поездке, вы не можете получить более аппетитного, чем это.

Узнать больше   о Kawasaki Ninja 650

13. Harley-Davidson Street 750

Посмотреть в галерее через harley-davidson.com

Harley Davidson’s Street выпускается в размерах 500 и 750. Так что, если вы хотите снизить запрашиваемую цену и немного пожертвовать размером, можно пойти на ступеньку ниже. Что нам нравится в модели 750, так это возможности круизера, которые придают ему ощущение настоящего дальнего следования. У него достаточно пантеры, чтобы красться и поворачиваться, и в то же время давать миру понять, что вы едете на кабане.

Узнать больше   о Harley-Davidson Street 750

14. Kawasaki KLR 650

Посмотреть в галерее via kawasaki.com

место работы, и уикэндер, которому нужен настоящий мотоцикл для приключений, у которого есть подвеска и крутящий момент, чтобы увезти ее или его далеко от городских огней. Он немного больше и тяжелее, чем многие другие модели, его вес составляет более 430 фунтов, поэтому он не такой быстрый и маневренный, как другие в нашем списке лучших небольших мотоциклов. Тем не менее, он по-прежнему выдает респектабельные 48 л. Модель 2021 года оснащена тормозами ABS, которые некоторые считают излишними, но, безусловно, делают ее безопасным выбором для суетливой городской езды.

Узнать больше   о Kawasaki KLR 650

15. Ducati Scrambler Sixty2

Посмотреть в галерее через squir.com еще лучше для того, чтобы въезжать в пробку и выходить из нее, когда уходит время. Лучше всего это винтажная эстетика, которая скрывает 390-кубовый двигатель, который развивает мощность около 41 лошадиных сил.

Подробнее   о Ducati Scrambler Sixty2

16. Ducati Scrambler Icon

Посмотреть в галерее через scramblerducati.com

Если вы не уверены, куда именно собираетесь направиться в тот или иной день, вам нужен мотоцикл, способный маневрировать как на проселочных дорогах, так и на тесных улицах. И вы не можете добиться большего, чем 803-кубовый L-Twin, который приводит в движение игривый кузов Scrambler Icon. Наполненный функциями для комфорта, куда бы ни вела одинокая дорога, он подходит как для путешественников, так и для душа, с запасными 73 л.с.

Узнайте больше   о Ducati Scrambler Icon

17. Yamaha V Star 250

Посмотреть в галерее на yamahamotorsports.com — рампы в мир больших велосипедов, но в управляемом маленьком корпусе. Шустрый, но плавный, с быстрым откликом дроссельной заслонки, вы получите удовольствие от этого классического хромированного задиры.

Узнайте больше   о Yamaha V Star 250

18. Triumph Street Cup. На борту нет недостатка в высокотехнологичном оборудовании, таком как тормоза с АБС и управление дроссельной заслонкой по проводам, которое позволяет 900-кубовому двигателю с высоким крутящим моментом петь и оправдывает высокую цену.

Узнать больше   о Кубке Triump Street

19.

Zero S

Посмотреть в галерее на сайте zeromotorcycles.com

Хотя электрические велосипеды еще не решают проблемы мира, Zero S служит веским аргументом в их пользу. 46 лошадей и внушительный радиус в 134 мили, который можно увеличить почти до 200 миль, в равной степени служат экологичной мощности и удовольствию.

Узнать больше   о Zero S

20. Harley-Davidson Road Glide

Посмотреть в галерее через harley-davidson.com нас. Road Glide — это по-настоящему современная сборка, в которой используется огромный 1753-кубовый двигатель Milwaukee-Eight 107 V-Twin от Harley. Если вы надеетесь получить пригородный автомобиль, который также является современной классикой, у него есть кости, которые не только выполняют свою работу. Хотя он и не молниеносный в поворотах, в игре есть удивительное количество раскачиваний и колебаний, с которыми интересно справляться. В этом списке также нет велосипеда, более удобного или подходящего для дальних поездок.

Для дополнительной безопасности рассмотрите также Reflex Defensive Rider — множество усовершенствованных механизмов управления, которые объединяют шасси, тормоза и трансмиссию для плавного движения в нестандартных условиях езды. Совершенно необязательно, но приятно иметь в дальнобойщике.

Узнать больше   о Harley-Davidson Road Glide

Как выбрать лучший маленький мотоцикл для вас

идеально подходит для вас. Вот как помочь сузить круг вариантов подходящей поездки:

Управление

Вы можете подумать, что это в первую очередь результат веса и общей управляемости, но это лишь частично верно. Эргономика вашего велосипеда влияет на то, насколько хорошо вы можете управлять своим велосипедом как на остановке, так и на ходу.

Главной заботой здесь будет ваше место. Какой внутренний шов у твоих брюк? Если он меньше 30 дюймов, вам понадобится велосипед меньшего размера с более низким сиденьем. Кроме того, сиденье должно быть относительно узким спереди, если вы хотите уверенно и комфортно стоять на нем на светофорах.

Кроме того, низкий центр тяжести является огромным преимуществом при прохождении поворотов и поворотах, что вы, вероятно, будете делать довольно часто в своих поездках по городу.

Вес

Одним из основных преимуществ небольших мотоциклов является то, что они обычно весят менее 500 фунтов. Это означает, что он легко выезжает из гаража, маневренен на улицах и быстро набирает акселератор даже с менее мощными двигателями.

Легкий велосипед также обычно более экономичен, что крайне важно в городе, где цены на бензин высоки, а пробег с частыми остановками далек от идеального.

Двигатель

Определяющим ограничением того, насколько маленьким может быть мотоцикл, является размер двигателя. Наиболее распространены измерения в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах, которые описывают объем внутри камер сгорания. Это не прямой показатель общей мощности, но дает представление.

Большинство мотоциклов в нашем списке выше имеют объем двигателя от 200 до 300 куб. см, хотя все, что меньше 500 куб. см, считается маленьким. (Да, мы нарушили это правило в нашем списке!)

Также обратите внимание на цилиндры. Обычно вы видите варианты одноцилиндровых, двухцилиндровых и четырехцилиндровых двигателей (обычно только на более крупных мотоциклах). Разница в основном заключается в том, какой крутящий момент генерирует система. В отличие от кубов, крутящий момент напрямую преобразуется в мощность.

Не забывайте и о спектре мощности. Вам нужен велосипед, который лучше всего реагирует на остановку (хорошая мощность на низких оборотах), или вам нужно открываться по ходу движения (хорошая мощность на высоких оборотах)? Ответ будет зависеть от того, где и как вы собираетесь кататься.

Безопасность

Старая поговорка гласит: «не если, а когда». Маленькие мотоциклы имеют некоторое встроенное преимущество в том, что они обычно не достигают максимальной мощности и сверхбыстрых скоростей. И если вы все же упадете, не так много массы, чтобы придавить вас к тротуару.

Но нельзя полагаться только на размер, чтобы защитить себя. Более того, маленькие велосипеды гораздо более уязвимы на открытом шоссе, где угрозы измеряются в тоннах, а не в фунтах.

Ищите велосипеды с некоторыми дополнительными функциями безопасности.

  • Системы контроля устойчивости — это находка, когда вы въезжаете в пробку и выезжаете из нее, особенно когда погода или местность неблагоприятны для вас.
  • Может показаться банальным, но обратите внимание на систему светодиодного освещения. Да, эффекты могут сделать ваш байк крутым, но основная цель освещения — сделать вас заметным. Убедитесь, что мотоцикл хорошо виден под любым углом.
  • Часто можно сэкономить, отказавшись от антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая часто используется на небольших мотоциклах, и есть веский аргумент в пользу этого. Однако, если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашего варианта использования, навыков вождения или просто неудачи, ABS может спасти вам жизнь. Обычно это не более пары сотен долларов.
  • Любой, кто ставил велосипед на пол, скажет вам, что он думает о защитной дуге и защитной пластине. Мы не пытаемся склонить вас к одному стилю велосипеда, поскольку не все из них предлагают эту функцию. Но это то, что следует учитывать, если безопасность стоит на первом месте в вашем списке проблем, а так и должно быть.

Стиль

Вы, наверное, уже знаете, чего хотите, и никакое руководство покупателя не изменит вашего мнения. Это нормально, ваш стиль — это то, что можете определить только вы.

Но просто имейте в виду, что велосипеды некоторых стилей превосходны в одних случаях использования и хуже в других. Если вы в основном собираетесь ползти по полосе, круизер с хорошим низом — это то, что вам нужно. Они, как правило, свисают ниже к земле, что позволяет вам останавливаться на частых знаках остановки и светофорах. Однако будьте осторожны, так как свиньи заставляют вас выглядеть круто, с более смелыми формами и, как правило, хромированной фурнитурой.