Халимон Ф.Л. (ред.) Колесное шасси МАЗ-543. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

  • формат pdf
  • размер 136.08 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

Военное Издательство, 1973 г. — 463 с.

Настоящее Руководство по эксплуатации колесного шасси МАЗ-543
предназначено для водителей и обслуживающего персонала организаций,
эксплуатирующих указанное шасси.
Руководство может быть использовано в качестве пособия слушателями
соответсвующих учебных заведений.
В руководстве изложены основные технические данные шасси,
устройство и работа егомеханизмов и агрегатов и ухода за ними.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 5. 8 МБ
  • добавлен
    09 января 2011 г.

2-е изд., перераб. и доп. — Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1967. — 284 с. В книге приведены систематизированные сведения по основным техническим параметрам гоночных автомобилей, изложены особенности конструкции их двигателей и шасси, а также рассмотрены принципы расчета динамических качеств гоночных автомобилей. Книга предназначена для инженеров и техников автомобильных заводов, конструкторов гоночных автомобилей, а также может быть исп…

  • формат pdf
  • размер 14.63 МБ
  • добавлен
    13 марта 2011 г.

М.: Астрель, 2005. — 89 с. — ISBN: 5-17-031213-X В книге рассказывается об особенностях вождения легковых автомобилей с прицепами, о конструкциях, правилах эксплуатации и обслуживания прицепов, приведены извлечения из нормативных документов, справочные материалы. Книга адресована водителям, преподавателям по вождению, ремонтникам и торгующим предприятиям. Содержание: Особенности вождения: — Термины — Кому разрешается буксировать прицепы — Распр…

  • формат djvu
  • размер 5.97 МБ
  • добавлен
    28 апреля 2010 г.

Гольд Б. В., Оболенский Е. П., Стефанович Ю. Г., Трофимов О. Ф. / М., Машиностроение, 1974. — 328 с. В книге рассмотрены нагрузочные режимы механизмов и деталей шасси автомобиля с учетом условий эксплуатации, изложена методика проведения дорожник к стендовых испытаний на прочность, износостойкость и долговечность, а также основы математической обработки полученных экспериментальных данных с целью определения характеристик, необходимых для проведе…

  • формат djvu
  • размер 11.29 МБ
  • добавлен
    01 июня 2010 г.

Руководство содержит описание конструкции, а так же основные правила эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций. Руководство предназначено для водителей и работников автотранспорта.

  • формат pdf
  • размер 106.31 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1973 г. — 353 с. Настоящая инструкция является руководством по уходу и эксплуатации тягача МАЗ-538. В инструкции описаны устройство тягача, работа узлов и агрегатов, особенности эксплуатации и порядок технического обслуживания. инструкция составлена по состоянию технической документации на 1 января 1972 г.

  • формат pdf
  • размер 62.96 МБ
  • добавлен
    22 января 2012 г.

Военное Издательство, 1975 г. — 103 с. Приведены обязаности механика-водителя, техническое обслуживание тягача, особенности эксплуатации, эксплутационные регулировки, неисправности и рекомендации по их устранению, вождение тягача в тяжелых дорожных условиях

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 84.34 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1987 г. — 153 с. В настоящей Инструкции изложены порядок проведения подготовительных работ к регламентированному техническому обслуживанию (РТО), технологический процесс РТО, операционные карты на выполнение наиболее сложных работ, сроки проведения и трудоемкость РТО, необходимое материально-техническое обеспечение РТО. Инструкция предназначена для должностных лиц, организующих эксплуатацию и регламентированное техничес. ..

  • формат pdf
  • размер 101.48 МБ
  • добавлен
    22 января 2012 г.

Военное Издательство, 1983 г. — 296 с. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации повторяет выпущенное заводом-изготовителем «Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации» (М.: Машиностроение, 1981). Книга выпущена специально для военных водителей автомобиля ЗИЛ-131

  • формат pdf
  • размер 94.76 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1962 г. — 212 с. Настоящая книга является руководством по эксплуатации одноосных тягачей МАЗ-529Б, МАЗ-529В, МАЗ-529Г, МАЗ-529Д и МАЗ-529Е. В руководстве приведены основные сведения по устройству одноосных тягачей и даны рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Руководство предназначено для водителей и работников связаных с эксплуатацией одноосных тягачей.

  • формат pdf
  • размер 108.5 МБ
  • добавлен
    22 января 2012 г.

М.: Воениздат, 1976 г. — 270 с. Настоящая инструкция предназначена для механиков-водителей колесного шасси МАЗ-543, специалистов Пункта технического обслуживания и ремонта (ПТОР), офицеров автомобильной службы и других специалистов, связанных с техническим обслуживанием колесного шасси МАЗ-543. Инструкция составлена по состоянию технической документации на 1 апреля 1975 года.

Халимон Ф.Л. (ред.) Колесное шасси МАЗ-543. Инструкция по техническому обслуживанию

  • формат pdf
  • размер 108.5 МБ
  • добавлен
    22 января 2012 г.

М. : Воениздат, 1976 г. — 270 с.

Настоящая инструкция предназначена для механиков-водителей
колесного шасси МАЗ-543, специалистов Пункта технического
обслуживания и ремонта (ПТОР), офицеров автомобильной службы и
других специалистов, связанных с техническим обслуживанием
колесного шасси МАЗ-543.
Инструкция составлена по состоянию технической документации на 1
апреля 1975 года.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 5.8 МБ
  • добавлен
    09 января 2011 г.

2-е изд., перераб. и доп. — Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1967. — 284 с. В книге приведены систематизированные сведения по основным техническим параметрам гоночных автомобилей, изложены особенности конструкции их двигателей и шасси, а также рассмотрены принципы расчета динамических качеств гоночных автомобилей. Книга предназначена для инженеров и техников автомобильных заводов, конструкторов гоночных автомобилей, а также может быть исп…

  • формат pdf
  • размер 11.14 МБ
  • добавлен
    14 февраля 2010 г.

КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,4326, 53215, 54115 — руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Содержание: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы. Эксплуатация автомобиля. Общие сведения о техническом обслуживании. Особенности выполнения ремонтных работ….

  • формат djvu
  • размер 7.46 МБ
  • добавлен
    29 января 2011 г.

Сборник тестовых заданий. — М,: Транспорт, 1991. — 318 с. В книге приведены задания с выборочными ответами по устройству, техническому обслуживанию, основам эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, в том числе с газобаллонными установками, а также по охране труда водителей Книга предназначена для подготовки водителей автотранспортных средств, а также допущена Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебного пособи…

Стандарт

  • формат pdf
  • размер 84.34 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1987 г. — 153 с. В настоящей Инструкции изложены порядок проведения подготовительных работ к регламентированному техническому обслуживанию (РТО), технологический процесс РТО, операционные карты на выполнение наиболее сложных работ, сроки проведения и трудоемкость РТО, необходимое материально-техническое обеспечение РТО. Инструкция предназначена для должностных лиц, организующих эксплуатацию и регламентированное техничес…

  • формат pdf
  • размер 10.71 МБ
  • добавлен
    10 января 2011 г.

Львов: Редакционно-издательский отдел при управлении по печати, 1991 — 120 с. (Советы и рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей. ) Настоящая книга — результат многолетней собирательской работы составителя. В ней приведены оригинальные, порой необычные советы и рекомендации, призванные облегчить техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля. Причем в книге приводятся, главным образом, те сведения и советы, которые…

  • формат pdf
  • размер 9.06 МБ
  • добавлен
    25 мая 2010 г.

Рыбаков К. В., Савин В. Д., Митягин В. А. — М.: Транспорт, 1979. — 160 с. ил., табл. В книге приведены основные сведения по автомобильным цистернам. Рассматриваются вопросы устройства и эксплуатации автомобильных цистерн и их специального оборудования. Приведены данные по техническому обслуживанию автомобильных цистерн, а также пути обеспечения надежности и безопасности их эксплуатации. Книга предназначена для работников автотранспортных предприя…

  • формат pdf
  • размер 59.91 МБ
  • добавлен
    22 января 2012 г.

Военное Издательство, 1971 г. — 147 с. В настоящем руководстве изложены переодичность иобъем работ по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 и приведены технологические карты на выполнение отдельных, наиболее сложных работ. Руководство предназначено для водителей указаных автомобилей, личного состава пунктов технического обслуживания (ПТО), сержантов и офицеров авто-тракторной службы. Руководство составлено применительно к автом…

  • формат pdf
  • размер 94.76 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

М.: Военное издательство, 1962 г. — 212 с. Настоящая книга является руководством по эксплуатации одноосных тягачей МАЗ-529Б, МАЗ-529В, МАЗ-529Г, МАЗ-529Д и МАЗ-529Е. В руководстве приведены основные сведения по устройству одноосных тягачей и даны рекомендации по техническому обслуживанию, эксплуатации и устранению неисправностей. Руководство предназначено для водителей и работников связаных с эксплуатацией одноосных тягачей.

  • формат pdf
  • размер 136.08 МБ
  • добавлен
    23 января 2012 г.

Военное Издательство, 1973 г. — 463 с. Настоящее Руководство по эксплуатации колесного шасси МАЗ-543 предназначено для водителей и обслуживающего персонала организаций, эксплуатирующих указанное шасси. Руководство может быть использовано в качестве пособия слушателями соответсвующих учебных заведений. В руководстве изложены основные технические данные шасси, устройство и работа егомеханизмов и агрегатов и ухода за ними.

  • формат djvu
  • размер 26.79 МБ
  • добавлен
    31 октября 2011 г.

Москва: АТНА-ЭКО, 2008. — 576 с. Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford Transit выпуска с 2000 по 2006 год с бензиновыми и дизельными двигателями с диагностическими кодами неисправностей.

Колесная эвакуационная машина LEGO MOC Maz 543 8×8 КЭТ от Muhinn | Повторно кирпичный

  • Просмотрите MOC
  • MOC от Muhinn
  • МОС-118222

Колесная эвакуационная машина Маз 543 8×8 КЭТ

  • jpg/1000×800.jpg?1658778305.7790608″>

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

68

НРАВИТСЯ

64

Колесная эвакуационная машина Маз 543 8×8 КЭТ

by Muhinn

MOC-118222

4492 детали

Техника


Купить:

PDF — создано в Studio

Стоимость:

19,00 €
Есть код купона?

Справочное руководство — покупка премиальных MOC

  • Подробности

  • Комментарии

    3

  • Инвентарь

    4492

  • Купить запчасти

    ?

  • Фото

    0

это колесная эвакуационная машина МАЗ 543 8х8 КЭТ с двумя кабинами, подъемной стрелой, лебедкой, вспомогательной лебедкой, держателем запасного колеса, платформой частичной загрузки,
две выносные опоры, коробка передач 2+N, рулевые рули в каждой кабине, рабочий двигатель V12, рабочий вспомогательный трехцилиндровый агрегат. Собирается из моделей 42082, 42100 и еще нескольких дополнительных деталей. Модель огромная, весом более 4,5 кг из 4492 деталей. размеры: 34,8х87,5х37,3 в подставке 70,0х27,8х29,9 см. Управляйте с помощью Control+ и приложения ControlZ. При создании модели меня вдохновил эвакуатор е-7310 из игры «Spintires»

Модель имеет множество функций как ручных, так и автоматических.

Автоматические функции:
привод
рулевое управление + рулевые рули
переключение передач
выносные опоры
подъем стрелы
удлинитель стрелы
основная лебедка
подъем платформы частичной загрузки

ручные функции:
переключатель подъема стрелы
переключатель удлинителя стрелы 0031 Тумблер выдвижения выносных опор
тумблер подъема опоры частичной загрузки
переключатель основной лебедки
вспомогательной лебедки
опускание держателя запасного колеса
открытие отсека для инструментов
открытие всех четырех дверей в кабинах
открытие трех крышек моторного отсека
подъем обеих кабин

после покупки можно скачать качественную и интересную инструкцию в формате pdf с 1280 шагами, фото инструкция по настройке приложения Controlz для управления

внимание: в связи с большим весом модели и высокими нагрузками, рекомендую использовать самые новые и не изношенные дифференциалы и шаровые опоры на два передних моста

Внимание! ошибка в инструкции на шаге 211. повернуть дифференциал на 180 градусов, чтобы ось вращалась в противоположном направлении

Справочное руководство — Покупка деталей LEGO

Некоторые детали уже есть? Использовать
Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части
вам не хватает.

Включить магазины BrickLink

Включить магазины BrickOwl

Включить независимые магазины

Включить магазины из всех регионов ( по умолчанию: DE )

Включите бывшие в употреблении/бывшие в употреблении детали

Создайте учетную запись, чтобы изменить используемые фильтры по умолчанию.

Перейти к списку желаемого

Перейти к списку желаемого

Ожидание загрузки инвентаря

Войдите, чтобы скрыть рекламу!

МАЗ-543 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1962
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 17,3 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 11,7 м
Ширина

3,07 м

Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 60 км/ч
Диапазон ~ 650 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 2 м
Фординг 1,3 м

 

МАЗ-543 эволюционировал
из предыдущего
МАЗ-537
серия специализированного транспортного средства, которое было
использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем. Он был разработан
в 1960-х годов и поступил на вооружение советской армии в 1962 году.
Впервые он был публично представлен в 1965 году как часть баллистической ракеты «Эльбрус».
(более известный на Западе как
Скад).

МАЗ-543
тяжелые грузовики используют отдельные отсеки кабины с каждой стороны двигателя.
Каждый с тандемным размещением на двоих. Кабины изготовлены из стеклопластика.
На более новых модификациях МАЗ-543 переработана компоновка кабины.

МАЗ-543
приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Одинаковый
двигатель, а также многие другие автокомпоненты были использованы от предыдущего МАЗ-537. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Стандартное оборудование
включает в себя предпусковой подогреватель двигателя и мощные обогреватели кабины. Этот тяжелый
Багажник также оснащен центральной системой подкачки шин.
Этот автомобиль отличается высокой мобильностью и может передвигаться по бездорожью.

МАЗ-543
использовался для размещения многочисленных ракетных и артиллерийских ракетных систем, таких как
Эльбрус (западное отчетное название SS-1 или серия Scud), и
Рубеж
(SSC-3 или Styx) береговой ракетный комплекс. Другие автомобили
использовались как командно-штабные и пусковые машины для
С-300
(СА-10
или Ворчание) ЗРК большой дальности.

Варианты

МАЗ-543П а
базовое шасси грузоподъемностью 19600 кг. Он был использован
нести Temp-S (западное отчетное название SS-12 от Scaleboard)
баллистические ракеты малой дальности.

МАЗ-543А
появился в 1967 году. Это более мощная версия, с полезной нагрузкой
грузоподъемность 22 000 кг. Компоновка моторного отсека была изменена.
Хотя он сохранил две передние кабины управления с каждой стороны.
двигатель. Эта машина использовалась как шасси для перевозки
Эльбрус
(западное отчетное название Scud) и Temp-S (SS-12 или Scaleboard)
баллистические ракеты малой дальности. Также здесь ряд других
автомобилей на базе этого шасси. Были экспериментальная аварийная машина и кран,
на базе МАЗ-543А, так и не дошедшего до производства.

МАЗ-543М
улучшенная версия, появившаяся в начале 70-х гг. У него было несколько
улучшения по сравнению с предшественником. Пассажирский салон справа был
удален, а моторный отсек был дополнительно переработан. Это позволило освободить
некоторое пространство сзади для вооружения и спецтехники без
удлинение колесной базы.
В качестве базы использовался МАЗ-543М
для
Смерч
РСЗО,
Береговой ракетный комплекс «Рубеж»,
Берег
самоходная артиллерийская установка и целый ряд других
специализированные военные автомобили.

МАЗ-7310
грузовой автомобиль, предназначенный для гражданского применения. Это вариант
базовая серия. Этот автомобиль был представлен в 1974 году и поступил
выпуск 1976 г. Другие варианты этого автомобиля — МАЗ-7510.
самосвал и трубопроводовоз МАЗ-7910. Авиакатастрофа
также был произведен тендер АА-60 (7310)-160.1. Хотя бы один
экспериментальный вариант с газовой турбиной мощностью 1100 л.с.
разработан для испытаний.

МАЗ-7410 есть
тягач с укороченной колесной базой, запущенный в производство в
середина 1970-е годы.

МАЗ-79111
была пусковой установкой для наземного старта
РК-55
Комплекс крылатых ракет с ядерной боеголовкой
ракеты. Первые 2 прототипа системы РК-55 на МАЗ-79111
шасси были завершены в 1984 году. Однако только 6 пусковых установок
были когда-либо построены. Все они были уничтожены в 1988 г. в соответствии с
с договором о сокращении ядерных вооружений.

МЗКТ-7930 Астролог. Разработан в начале 90-х в Белоруссии
на замену серии МАЗ-543. Принят на вооружение Российской Армии в 2000 году.
и производится в
небольшие числа. Хотя это новый автомобиль, с доработанным двигателем
купе, но он имеет многие черты своего предшественника и
строятся на одних и тех же производственных линиях.

Ваньшань
WS580 — китайское тяжелое шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8.
компоновке, за основу которой был взят МАЗ-543. Технология была
перевезен в Китай из Белоруссии. Этот китайский автомобиль превратился в
целый ряд отечественных специальных колесных шасси, таких как

Wanshan WS2400, которые несли баллистические ракеты и другие
военная техника. Более поздние серийные модели базировались на белорусских
МЗКТ разрабатывает, но получает выгоду от передачи немецких технологий.