8 культовых машин гоночной аркады Need For Speed: Underground

Acura/Honda Integra Type R

Открывает хит-парад Integra Type R с индексом DC2: такое купе выпускали с 1998 по 2001 годы. И именно за его рулем нам предстояло провести дебютный заезд в Need for Speed: Underground (при этом купить «Интегру» можно было лишь после успешного завершения 53-й гонки).

Под капотом двухдверки японцы «прописали» 1,8-литровый высокооборотистый атмосферник с фирменной системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 190 сил и 178 «ньютонов». Первая сотня покоряется легкому (1120 кг) купе всего за 6,9 секунды.

Dodge Neon

Появление в NFS: Underground несуразного Dodge Neon первого поколения (1994-1999 годы выпуска) поначалу кажется неудачной шуткой. Но стоит засунуть нос в таблицу характеристик, выяснится: двухлитрового 150-сильного атмосферника хватает, чтобы справляться с сотней за 8,2 секунды!

В отличие от «Интегры» с предыдущего слайда, приобрести виртуальный «Неон» можно в самом начале игровой карьеры. И хотя без обширных доработок побеждать на нем крайне непросто, подзаработать денег для покупки более быстрой машины можно вполне.

Honda Civic Si Coupe

Несмотря на то, что Electronic Arts – американская корпорация (вероятно, именно поэтому мы и увидели в игре Dodge Neon), основу первого «Андеграунда» составляют японские автомобили. Герои этого слайда – купе Honda Civic Si в кузове EM1 и ее крутящийся в звон VTEC.

Честолюбивым японским мотористам, недавно огорошившим общественность заявлением об уходе из Формулы 1 в конце 2021 года, удалось снять с 1,6 литра рабочего объема 160 сил и 150 Нм. Спринт до 100 км/ч занимает у «Сивика» 7,2 секунды. Как и Neon, машина доступна с самого начала сюжетной миссии.

 

Honda S2000

Поверьте, мы бы и сами рады завязать уже с «Хондой» (на сегодня, конечно). Вот только оставлять этот выдающийся заднеприводный родстер за скобками сегодняшней подборки – самое настоящее преступление. И вот почему.

В распоряжении S2000 с индексом AP1, выпускавшегося с 1999-го по 2003-й на заводе в Таканедзаве бок о бок c легендарной NSX, совершенно феноменальный двухлитровый атмосферник! 247 сил выстреливают машину до первой сотни за 5,9 секунды. Да и шасси отменное.

P.S. Приобрести такой снаряд в «Андеграунде» можно лишь после 69-ти побед.

Mazda RX-7

Истинные фанаты «Жажды скорости» помнят этот автомобиль по самой первой части франшизы (Mazda RX-7 третьего поколения продержалась на конвейере более десяти лет – с 1992 по 2002 годы). И его появление в NFS: Underground по-прежнему вызывает искренний восторг.

В активе «японки» – обалденный дизайн и нетривиальная техническая начинка. Роторный двигатель серии 13B развивает от 255 до 280 «лошадей» (в зависимости от версии и года выпуска) и позволяет катапультироваться с нуля до сотни за пять с небольшим секунд.

Впрочем, прежде придется одолеть соперников в 73-х заездах.

Mitsubishi Eclipse

Вышедшая в 2001 году первая часть кинофраншизы «Форсаж», где кислотно-салатовый Mitsubishi Eclipse Пола Уокера сыграл одну из главных ролей, сделала японское купе с индексом GSX (1995-1999 годы выпуска) настоящим олицетворением эпохи. Разумеется, ребята из Electronic Arts попросту не могли обойти его стороной.

Двухлитровая «турбочетверка» 4G63T с отдачей в 210 сил и 290 «ньютонов» вкупе с механической пятиступкой позволяют «Эклипсу» набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и доезжать до 224 км/ч. А ведь снаряженная масса полноприводного Mitsubishi, доступного лишь после завершения 58-й гонки, – без малого полторы тонны.

Nissan 350Z

Разработчики «Жажды скорости» никогда в этом не признаются, но есть мнение, что внедрять в игру Nissan 350Z пришлось в срочном порядке: эффектнейший и явно опередивший свое время «японец» дебютировал прямо накануне выхода «Андеграунда». И стал одной из «жемчужин» игры.

Купе, «открывающееся» по завершении 75-й гонки, приводит в движение безнаддувная V-образная «шестерка» мощностью 287 сил. Коробка передач – шестиступенчатая механика. Разгон до сотни занимает 5,9 секунды; максимальная скорость достигает 250 км/ч. И, кстати, именно на 350Z предстоит выполнить последнюю – 112-ю миссию.

Nissan Skyline GT-R

Закрывает подборку еще одна автомобильная икона начала нулевых – Skyline GT-R в кузове R34. Рядный «шестигоршковый» турбомотор объемом 2,6 литра и отдачей в 280 «лошадей» и 393 Нм, трудящийся в паре с шестиступенчатой механикой Getrag, позволяет полноприводному «Скаю» набирать сотню быстрее пяти секунд.

Одна из быстрейших машин «Андеграунда» становится доступна ближе к финалу аркады – после успешного прохождения 78-й гонки.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

10 / 10

12 Октябрь 2020 в 12:36

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

Серия Need for Speed едва ли нуждается в представлении. За четверть века, прошедшую с момента дебюта, американская корпорация Electronic Arts выпустила более двадцати частей франшизы.

И хотя каждая из них оказалась по-своему уникальной, а Hot Pursuit и вовсе удостоилась переиздания, именно первый Underground образца 2003-го многие склонны считать наиболее запоминающейся, знаковой и ценной игрой серии NFS.

В сегодняшней подборке вспоминаем автомобили, ставшие визитной карточкой седьмой части «Жажды скорости» и по совместительству частичкой нашей молодости.

  • Acura/Honda Integra Type R
  • Dodge Neon
  • Honda Civic Si Coupe
  • Honda S2000
  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi Eclipse 
  • Nissan 350Z
  • Nissan Skyline GT-R (R34)

Технические характеристики машин (автомобилей) в NFS: Underground 2 — Прочее — NFS: Underground 2 — Need for Speed русские машины

Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 203 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 233 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6. 51 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.35 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 253 л/с
Крутящий момент: 318 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.322 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.06 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 252 л/с
Крутящий момент: 320 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.34 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.93 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 350 л/с
Крутящий момент: 515 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8. 58 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.08 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 132 л/с
Крутящий момент: 182 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.71 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.23 сек


Год выпуска: 2005
Тип привода: задний
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 424 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.68 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.01 сек


Год выпуска: 2000
Тип привода: передний
Мощность: 160 л/с
Крутящий момент: 151 Н/м
Максимальная скорость: 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7. 24 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.70 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 329 л/с
Крутящий момент: 522 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10.95 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.09 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 184 л/с
Крутящий момент: 239 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.35 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 282 л/с
Крутящий момент: 365 Н/м
Максимальная скорость: 243 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5. 88 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.05 сек


Год выпуска: 2002
Тип привода: задний
Мощность: 217 л/с
Крутящий момент: 294 Н/м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.10 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.05 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 304 л/с
Крутящий момент: 479 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.45 сек
Разгон 0-160 км/ч: 25.06 сек


Год выпуска: 1999
Тип привода: задний
Мощность: 129 л/с
Крутящий момент: 148 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7. 73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.27 сек


Год выпуска: 1995
Тип привода: задний
Мощность: 259 л/с
Крутящий момент: 292 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.90 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.92 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 240 л/с
Крутящий момент: 215 Н/м
Максимальная скорость: 238 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.89 сек


Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 324 л/с
Крутящий момент: 427 Н/м
Максимальная скорость: 256 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5. 73 сек
Разгон 0-160 км/ч: 14.04 сек


Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 211 л/с
Крутящий момент: 290 Н/м
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.60 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.51 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: полный
Мощность: 274 л/с
Крутящий момент: 369 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.06 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.34 сек


Год выпуска: 1993
Тип привода: задний
Мощность: 157 л/с
Крутящий момент: 216 Н/м
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8. 33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 22.33 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: задний
Мощность: 291 л/с
Крутящий момент: 370 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.16 сек
Разгон 0-160 км/ч: 13.94 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 177 л/с
Крутящий момент: 243 Н/м
Максимальная скорость: 217 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 7.33 сек
Разгон 0-160 км/ч: 19.33 сек


Год выпуска: 1999
Тип привода: полный
Мощность: 280 л/с
Крутящий момент: 299 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5. 22 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.98 сек


Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 126 л/с
Крутящий момент: 165 Н/м
Максимальная скорость: 222 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.05 сек
Разгон 0-160 км/ч: 20.9 сек


Год выпуска: н/д
Тип привода: передний
Мощность: 121 л/с
Крутящий момент: 144 Н/м
Максимальная скорость: 226 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.23 сек
Разгон 0-160 км/ч: 23.66 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 139 л/с
Крутящий момент: 192 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6. 32 сек
Разгон 0-160 км/ч: 21.00 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: задний
Мощность: 353 л/с
Крутящий момент: 495 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 4.97 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.11 сек


Год выпуска: 2004
Тип привода: полный
Мощность: 303 л/с
Крутящий момент: 405 Н/м
Максимальная скорость: 249 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.01 сек
Разгон 0-160 км/ч: 12.90 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 183 л/с
Крутящий момент: 176 Н/м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6. 78 сек
Разгон 0-160 км/ч: 18.13 сек


Год выпуска: 1986
Тип привода: задний
Мощность: 113 л/с
Крутящий момент: 130 Н/м
Максимальная скорость: 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 24.90 сек


Год выпуска: 1998
Тип привода: задний
Мощность: 228 л/с
Крутящий момент: 285 Н/м
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.53 сек
Разгон 0-160 км/ч: 15.78 сек


Год выпуска: 2003
Тип привода: передний
Мощность: 182 л/с
Крутящий момент: 235 Н/м
Максимальная скорость: 211 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6. 6 сек
Разгон 0-160 км/ч: 17.97 сек


Примечание: все параметры автомобилей актуальны только в игре Need For Speed Underground 2.
Материал взят с сайта www.nfs.ru

Список автомобилей/FAQ (PS2) — IGN

 NN N FFFFFFF SSSSSSS U U U U 22222N N N FFFFFF S U U U U U U U U U U 2 
N N N F SSSSSS U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U U Cant Draw

Оглавление
1. Интро
2. История версий
3. Список автомобилей
4. Избранное
5. Закрытие
6. Юридическая
------------------ -------------------------------------------------- ----
Введение -
------------------------------------------------------------- -------------------------

Спасибо за просмотр моего первого FAQ (YAY). Причина, по которой был создан этот FAQ, заключалась в том, что
просто открыл глаза людям, играющим в NFSU2. Довольно удивительная игра с
, все почти идеально. Я расскажу обо всем, от лучшего стартового до
лучших автомобилей в целом. Так что без больших киосков с моей стороны, давайте начнем эту ВЕЧЕРИНКУ
!

------------------------------------------------ ----------------
История версий -
------------------------------------------------------------ ------------------
V1- УРА! Завершено и добавлено в IGN с небольшими ошибками
V2-Исправлено Street X более определенный список автомобилей (текущий)
Скоро будет
V3-Советы по настройке и списки производительности всех автомобилей с модификациями производительности уровня 3

--------- -------------------------------------------------- ----------------
Автомобиль
список
-
-------------------------------------------------------------- -----------------------------

Ого, вторая секция.
Вот список всех автомобилей, доступных для владения в NFSU2

¿2005 Acura RSX
¿2005 Audi A3
¿2005 Audi TT
¿2005 Cadillac Escalade
¿2005 Ford Focus
¿2005 Ford Mustang
¿Honda Civic Civic Civic ivic ivic ivic ivic
¿Ford Mustang
¿Honda Civic Honda Civic
¿2005 Mustang
. ---------------только в американской и канадской версиях.
¿ 2005 Hummer h3
¿ 2005 Hyundai Tiburon
¿ 2005 Infiniti G35 купе
¿ 2005 Lexus IS 300
¿ 2005 Lincoln Navigator
¿ 1993-1995 Mazda RX-7
¿ 2005 Mazda RX-8
¿ 2005 Mazda Miata
¿ 2005 Mitsubishi Eclipse
¿ 1989-1994 Nissan 240SX
¿ 2005 Nissan Sentra
¿ 1998-2002 Nissan Skyline GT-R
¿ 2005 Pontiac GTO
¿ 2005 Toyota Celica
¿ 1986 Toyota Corolla
¿ 1992-1995 Toyota Supra
¿ 2005 Vauxhall Corsa ----Примечание: onlu в версиях кроме CAN. И США.
- 2005 Фольксваген Гольф
- 2005 Мицубиси 3000GT
¿ 2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII
¿ 2005 Nissan 350Z
¿ 2005 Peugeot 206
¿ 2005 Subaru WRX STI
Большое спасибо [email protected] за помощь в исправлении этого списка

---------- -------------------------------------------------- ----------------
Избранное -
--------------------------------------------- ---------------------------------------

Хорошо, теперь большая часть FAQ .

¿ ЛУЧШИЙ СТАРТЕР
Ford Focus
VW Golf
Honda Civic
Peugot 206
Toyota Corrola
Nissan 240SX

Ладно, это наверное самая жесткая колонка. Вы начинаете с вашего бесплатного выбора из 5
или 6 автомобилей, и вы должны выбрать 1 и только 1.
В этом классе нет настоящего победителя. Проблема в том, что автомобили имеют одни и те же базовые атрибуты из
, но некоторые автомобили выделяются в определенных категориях. Nissan 240 имеет управляемость
MAD, в то время как Peugot имеет преимущество в ускорении. В целом, я бы пошел на
с Peugot, но не критикуйте меня, все зависит от того, что вы хотите сделать
с машиной.

Winner------см. выше
Second------см. выше

¿ Внедорожник
Licoln Navigator
Hummer h3
Caddilac Escalade

Ах да. Папочки с дороги. Теперь вы можете взять эти футбольные тренировочные
машины и полностью их обмануть. Грустно отметить, что внедорожников
всего 3, и ни один из них не настолько хорош. Я имею в виду, кто захочет ставить турбо на внедорожник Sport
? Ну в любом случае, Линкольн безнадежен с худшими характеристиками в
игра и Хаммер не так далеко впереди. Я не говорил о Caddy
, который я НЕНАВИЖУ! Печально то, что каким-то образом он справляется с некоторыми из
автомобилей. Да ладно, я никогда не был большим поклонником гонок на внедорожниках.

Winner ------ Cadillac Escalade
Second ------ Hummer h3

¿ Oldies
Я имею в виду старые автомобили, которые не являются моделями '04 или '05.

Honda Civic
Mazda Rx-7
Nissan 240SX
Nissan Skyline GT-R
Toyota Supra
Toyota corrola

Теперь с этим покончено. А вот и игроки. Без сомнения, Civic находится здесь в
, потому что это автомобиль, с которого началась идея всего тюнера! Я рад видеть, что
NFSU2 имеет более разнообразный выбор этих автомобилей, включая Toyota Corolla
(гадость). Хотя, по крайней мере, у них все еще есть машины, которые могут потерпеть поражение. Skyline
немного переоценен, но все еще имеет мощный двигатель, в то время как RX-7 набирает
скорости с апгрейдами. Mazda просто ускользает от победы, потому что в
конец, машина выглядит лучше, преформы лучше, и ее легче получить.

Победитель ------ Mazda RX-7
Второй ------ Nissan Skyline GT-R

¿ Muscle Cars
Ford Mustang GT
Pontiac GTO
Mitsubishi 3000GT
Vauxhall Corsa

Infinity G15 Now приходит сила! Все автомобили новые и мощные. В этом классе не так много автомобилей
, но все они лучше, чем большинство других автомобилей. Infinity
имеет внешний вид, но не скорость, чтобы сравниться с другими. Митсу 3000GT —
сильный... ПОСЛЕ всех обновлений, так что у нас остаются Мустанг и
GTO. Оба хорошо выглядят, стоят недорого и их нетрудно достать. Так кто же
победит? GTO выигрывает во всем, кроме первого места. Почему? Поворачиваемость
УЖАСНАЯ

Победитель ------ Ford Mustang GT
Второй ------ Pontiac GTO ('05)

¿ Компактный спортивный автомобиль
Mazda RX-8
Hyundai Tiburon
Nissan 350Z
Acura RSX
Mazda Miata
Mitsubishi Eclipse
Toyota Celica

Теперь к самому слабому. В этот класс входят все 2-дверные автомобили
спортивного типа. Просто самый большой класс. Итак, теперь к машинам. RX-8 имеет жесткую конкуренцию
со стороны Tibroun и 350Z. Нетрудно назвать победителя
, так как 350Z сильно превосходит все эти автомобили, так кто же получит второе место? Битва
сводится к Toyota Celica и Acura RSX. Теперь, когда Celica выпускалась в
году, можно подумать, что у нее отличные характеристики. Угадай еще раз!
RSX сделал ускорение и явно является лучшим автомобилем-ускорителем во всей игре
.

Winner ------ Nissan 350Z
Second ------ Acura RSX

¿ Хэтчбек
Ford Focus
VW Golf
Peugot 206
Audi A3
Audi TT

Hee-Hee. Я ОБОЖАЮ эти машины! Они выглядят ОЧЕНЬ забавно, когда вы добавляете их маленькие
спойлеры и обвесы. Кстати, в этот класс входят некоторые стартовые хэтчбеки
. Теперь ваш очевидный выбор — Audi TT, но, тем не менее, он почти последний. Почему?
Машина выглядит ужасно, а то что стоковый стартер может разогнаться быстрее
это печально. Теперь Audi A3 еще нет в Канаде или США, но он показывает
удивительных числа. Но и не победитель. Кто выигрывает? Фольксваген конечно!
Его дружелюбный стиль и быстрый двигатель доказывают, что немецкие автопроизводители выпускают семейные автомобили
, а также спортивные автомобили.

Победитель ------ VW Golf
Второй ------ Audi A3

¿ Четырехдверный
Nissan Sentra
Subaru WRX STI
Mitsubishi Evo VIII
Lexus IS 300

Эти автомобили доставляют удовольствие от вождения и выглядят довольно прилично. Снимаю шляпу перед автомобилями, вдохновленными ралли
. Nissan немного скучен во всех категориях, но с обвесом и
некоторыми модификациями двигателя он занимает второе место. Lexus был чем-то вроде
, потому что, как бы вы ни старались, этот автомобиль просто не выглядит хорошо.
Имя тоже не очень. Кто скажет: «У моего Лексуса 500
лошадиных силы?» Ничего против WRX, но Subaru не набирает достаточную мощность
с модами двигателя, чтобы прибить первым. Осталась одна машина. Мицубиси! Автомобиль выглядит
великолепно без каких-либо пакетов кузова и получает потрясающие обновления от модификаций двигателя назвать лучший автомобиль в каждом классе и дать краткое
описание того, почему я люблю каждый из них

Circuit-------Mazda RX-7
WOW. Еще раз удивительный автомобиль, который хорошо выглядит. Автомобиль имеет идеальный баланс
разгона и управляемости. Дело в том, что машина хорошо выглядит и преформы
хороши, и, в конце концов, разве не этого мы все хотим?

Дрэг--------Acura RSX
Теперь единственная причина, по которой Acura побеждает в этом классе, — ускорение.
RSX — отличный автомобиль в целом, но он превосходен в основном в ускорении. Автомобили
выглядят как Любовь/Ненависть и получают гигантский прирост ускорения благодаря Turbo
и ECU.

Дрифт -------- Pontiac GTO
Причина, по которой этот автомобиль проигрывает в классе маслкаров, заключается в том, что он выигрывает в
категория дрифта. Его недостаточная поворачиваемость УЖАСНАЯ, но разве это не хорошо? Если
вы можете потратить несколько минут на изучение GTO, вы обнаружите, что это лучший,
ЛУЧШИЙ Дрифтер.

Street X ----- Toyota Corolla (Ae86)
Я не был большим поклонником Strret X, но я выполнил их, чтобы
пройти игру. Я слышал от многих пользователей, что Toyota
лучшая, и теперь, когда я попробовал ее, они были правы! Этот автомобиль является лучшим
на улице X из-за трех факторов; RWD (без недостаточной поворачиваемости), Разгон (до
обходить крутые повороты) и управляемость (чтобы сталкивать людей и поддерживать свою гоночную линию
).

URL--------Mitsubishi Lancer Evo VIII
Я люблю эту машину с тех пор, как она вышла! Вождение может помочь, но эта машина
великолепна! Ему не нужен корпус (или что-то в этом роде), чтобы выглядеть
хорошо. Evo получает ОГРОМНОЕ повышение производительности и действительно является моей любимой машиной
.

И победителем становится. ..
Лучший автомобиль в целом ------ Acura RSX
Несмотря на то, что у некоторых автомобилей характеристики лучше, RSX явно доказывает, что может выдержать 9 баллов.0003 что угодно. Он имеет оптимальное количество скорости, мощности и ускорения
. Теперь автомобиль выглядит хорошо, а преформы отлично подходят для всех курсов
. Примечание: я оценил это как лучший преформер в целом во всех категориях

--------------------- ---------------------------------------
Заключительное заявление -
------ -------------------------------------------------- ----

Вот и все. Вы можете уйти сейчас. НЕТ! Я не настолько груб. NFSU2 — лучшая игра
, попавшая на консоль за долгое время, и я чувствую, что она должна быть полностью использована на полную катушку.0003 потенциал.
Итак, если вы все это прочитали, у вас должно быть довольно хорошее представление об игре. См.
позже и ищите меня на досках объявлений IGN
О, да, это мой первый FAQ, и я хотел бы услышать отзывы о том, как я справился с
. Напишите мне по адресу [email protected]. Если вы можете попробовать, пожалуйста, оставьте в игре
справочных вопроса. Я отвечу на вопросы о машинах, но помощь в игре - это не мое.

------------------------------------------------ ----------------
Лигль -
---------------- -------------------------------------------
Вы не ставите себе это в заслугу, эта работа является результатом многочасового геймплея
и написания, так что
, пожалуйста, не крадите.

Вы сохраняете этот документ в том виде, в котором он есть, вы НЕ должны ничего менять

Если вы хотите разместить его на своей веб-странице, вы должны сначала связаться со мной, сказав
, поэтому
Если вы напишете мне о чем-то из этого руководства, пожалуйста, поставьте "NFSU2 FAQ" или
что-то в этом роде для справки

Я постараюсь ответить в течение дня (максимум неделю) так что НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НЕСКОЛЬКО
СООБЩЕНИЯ!

Вот и все. ПОКА!!!

Почему Need For Speed ​​Underground 2 — гоночная игра, которую сильно недооценивают

Начало и середина 2000-х, особенно 2004 и 2005, когда EA опубликовала Underground 2 и Most Wanted, были расцветом серии. В наши дни рынком правит несколько гоночных видеоигр. Многочисленные недооцененные продукты предыдущих поколений консолей были забыты.

В основной части серии Need for Speed ​​на момент написания этой статьи было 24 игры. Все согласны с тем, что Need for Speed: Underground 2 — это легенда. Это была настоящая сенсация уличных гонок, и это подтвердит любой, кто играл в нее на PS2 или ПК. NFS Underground 2 ознаменовала начало вершины серии, как признают многие поклонники.

Затем, после «Самого разыскиваемого», Карбон завершит все это. Хотя в свое время он был несколько популярен, время в значительной степени уничтожило память о нем. В Need for Speed ​​есть все: от простых спортивных автомобилей до жестоких уличных действий с уклонением от полиции. Не каждая игра имела оглушительный успех, но некоторые, несомненно, покорили сердца многих.

Наполненные неоновым светом аркадные гонки от ныне несуществующего разработчика Black Box были первыми, которые действительно удовлетворили зависимость. Есть веская причина, по которой поклонники гоночных видеоигр до сих пор вспоминают Need for Speed: Underground 2.

СВЯЗАННЫЕ С: Вот почему WRC 10 может быть лучшей игрой в раллийных гонках последних лет

Эволюция автомобильных модификаций в гоночных играх

В начале 2000-х наблюдался фантастический подъем культуры модифицированных автомобилей. Одна из лучших частей любой видеоигры, связанной с вождением, — это возможность настроить свой автомобиль. Вы могли настроить почти все функции своего автомобиля еще во времена, когда Need for Speed ​​Underground 2 была популярной видеоигрой. С другой стороны, NFS Most Wanted вернула полицейские преследования, что укрепило репутацию сериала из-за того, что в то время в нем изображались незаконные уличные гонщики.

Возможность индивидуализировать свой автомобиль — одна из функций, которая больше всего нравится многим геймерам. Тем не менее, многие существующие гоночные игры позволяют вам изменить только цвет или пару вещей вашего автомобиля. Взять базовый Civic или Golf GTI и постепенно превратить его в мощную стильную машину — это довольно увлекательно. Это похоже на то, как вы развиваете связь с «персонажем» в традиционной ролевой игре, когда привязываетесь к машине, которую ведете.

Добавление функций, таких как выбор цветной продувки закиси азота, неоновая подсветка, система настройки, пользовательский винил и еще больше неонового свечения, которые в настоящее время даже не учитываются в большинстве современных гоночных игр. В некоторых областях есть такие игры, как Forza Horizon и Crew 2, которые изо всех сил стараются включить индивидуальные функции для фанатов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых реалистичных консольных гоночных игр

Непревзойденный основной игровой процесс NFS Underground 2

Через: IMDb

Дух трамвая, который в то время преобладал и идеализировался в первых фильмах «Форсаж», был основным фактором успеха Underground. . Кроме того, у них был отличный основной геймплей и хорошо отполированные гоночные игры.

Широкие возможности режима свободного перемещения в Underground 2 сделали его более чем подходящим преемником. Окружение, разработанное EA для Underground 2, было потрясающим и заслуживает похвалы. Чтобы использовать новизну своего предшественника, в Underground 2 было добавлено больше событий, изменяющих игровой процесс. Учитывая состояние технологий, это была первая игра Need For Speed ​​с открытым миром, и она была прекрасно реализована.

Через: IMDb

Каким должен быть геймплей гонок, Underground 2 был простым и беспокойным. В вашей гостиной EA превосходно создает ощущение, что вы едете со скоростью 320 км/ч. Это был очень приятный гоночный симулятор благодаря модным автомобилям и фантастическому саундтреку. Эта франшиза, известная своим аркадным геймплеем, идеально подходила для быстрых и коротких всплесков захватывающих действий.

Цель игры состояла в том, чтобы стать лучшим подземным гонщиком в Бэйвью, городе на западном побережье Америки. Вместо адреналина вождения теперь у вас есть эти запутанные истории, которые доминируют в игровом процессе.