Содержание
Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать — журнал За рулем
«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Народная мудрость
Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.
Какие бывают провалы при разгоне?
- Единичный провал – исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
- Раскачивание – следующие друг за другом провалы.
- Рывок – потеря тяги продолжительностью не более секунды.
- Подергивание – последовательность из нескольких рывков.
Основные причины провалов при разгоне
- Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.
Материалы по теме
16 способов увеличить мощность двигателя
- Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса. А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
- Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
- Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
- Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.
Материалы по теме
Почему мотор стал хуже тянуть?
- Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, – перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
- Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.
Основное средство профилактики – своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.
- Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
53623
16
Оцените материал:
21
:
0
Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
04.10.2020 12:00
Поделиться
Борис Захаров
На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов — от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, «не едет».
iStock
Кислородное голодание
Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.
Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.
Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.
Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.
Давление в шинах
Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.
Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.
Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.
Засорение и поломки элементов топливной магистрали
В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.
Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.
Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.
Пробуксовка сцепления
Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.
Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.
Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.
Проблемы в работе системы зажигания
Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.
Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.
Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.
Некорректная работа системы торможения
Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.
Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.
Поделиться
Моя машина трясется при ускорении
Последнее, что вам нужно по дороге домой с работы, это машина, которая не разгоняется. Что это может означать, если у вашего автомобиля внезапно возникают проблемы с ускорением? Существует ряд возможных причин и необходимых услуг по ремонту автомобилей, связанных с трудным ускорением, и лучше всего, чтобы доверенный механик посмотрел, чтобы убедиться, что проблема устранена. Вот несколько возможных причин, по которым ваш механик может вернуться, если вы заметили заикание при ускорении.
Грязные топливные форсунки
Одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении является загрязнение топливных форсунок. Ваши топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры вашего двигателя. Это означает, что они контролируют время и количество топлива, используемого для поддержания работы двигателя. Если они загрязнились или сильно изношены, это может означать, что синхронизация сбита или в цилиндры вашего двигателя поступает неправильное количество топлива.
Поиск:
Еще из нашего блога:
Если вам нужен ремонт коробки передач, обращайтесь к лучшим
Наши техники помогли отремонтировать и обслуживать миллионы автомобилей; эта традиция превосходного обслуживания принесла нам репутацию лучших специалистов по обслуживанию трансмиссий в стране.
Назначить встречу
Топливные форсунки могут вызывать пропуски зажигания, если они загрязнены
Что происходит, когда ваш двигатель глохнет при ускорении, если причина в ваших топливных форсунках — пропуски зажигания в двигателе. Это также обычно приводит к срабатыванию индикатора Check Engine, и механик сможет определить по этому коду, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, а затем какую топливную форсунку необходимо очистить или заменить.
Изношенные свечи зажигания
Другой распространенной причиной рывков при ускорении являются изношенные или корродированные свечи зажигания. К счастью, это довольно простое решение, о котором механик может позаботиться быстро и недорого. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, вы даже сможете проверить и заменить свечи зажигания дома.
Свечи зажигания воспламеняют топливо, повышая мощность двигателя
По сути, свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют топливо в ваших поршнях. Если они изношены, они не смогут воспламенить топливо достаточно быстро, а это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, как должен. Это также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine, что может помочь в диагностике необходимого ремонта.
Грязные воздушные фильтры
В соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля вы должны регулярно очищать или заменять воздушный фильтр. Это еще одна часть обслуживания, которую вы можете выполнять дома, если вам удобно выполнять простое обслуживание вашего автомобиля. Воздушный фильтр можно снять и протереть начисто, или вы можете легко заменить его новым воздушным фильтром.
Воздушные фильтры предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель
Со временем воздушный фильтр забивается загрязняющими веществами, которые он отфильтровывает, попадая в двигатель автомобиля. Если он станет слишком грязным, достаточное количество воздуха не сможет циркулировать через двигатель вашего автомобиля, вызывая колебания при ускорении.
Неисправность трансмиссии
Еще одна возможность — ужасные слова «ремонт трансмиссии». Трансмиссия вашего автомобиля отвечает за движение автомобиля вперед. Если детали вашей трансмиссии изнашиваются или ваша трансмиссионная жидкость слишком грязная или слишком низкая, это может вызвать серьезные проблемы, а также трудности с ускорением и переключением передач.
Следите за регулярным обслуживанием коробки передач
Точные рекомендуемые сроки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но ваша коробка передач имеет график регулярного обслуживания, который вы должны соблюдать. Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости, которая со временем становится грязной и загрязняется просто из-за смазки внутренней части вашей трансмиссии.
Засоренный каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества токсичных газов и загрязняющих веществ, выбрасываемых выхлопной системой вашего автомобиля. Если он забивается или блокируется, это затрудняет правильную фильтрацию и может вызвать рывки при нажатии на педаль газа. К счастью, возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью домашнего очистителя каталитического нейтрализатора. Если это не поможет, вам придется отвезти машину к механику.
Слишком богатое соотношение воздух-топливо может вызвать засорение
Причиной этой возможной блокировки обычно является слишком богатое соотношение воздух-топливо. Из-за этого, если ваш каталитический нейтрализатор засорился, рекомендуется обратиться к механику, даже если вы можете почистить его дома. Это связано с тем, что в вашей выхлопной системе может быть другая проблема, которая может вызвать еще одну блокировку, если оставить ее в покое.
Проблемы с машиной? Позвоните в AAMCO Boardman по телефону
. Независимо от того, какая проблема у вас возникла с автомобилем, вы можете доверить механикам AAMCO Boardman поиск и устранение основной проблемы. От регулярного технического обслуживания до капитального ремонта — мы поможем вам и обезопасим вас на дороге. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с автомобилем, обязательно посмотрите «Авторемонт рядом со мной» . Мы здесь, чтобы помочь, позвоните в AAMCO Transmission & Total Car Care сегодня по телефону (330) 729-9980 .
Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:
Пароль:
подробнее
Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:
Пароль:
подробнее
Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:
Пароль:
подробнее
Автомобиль трясется и дергается? Это то, что вы можете сделать!
Неравномерная работа двигателя имеет много названий. Вы также можете иногда встретить другое имя на этой странице. Заикание, сдерживание, подергивание, все сводится к одному и тому же предмету. Однако существует множество различных ситуаций, когда автомобиль может заикаться. Каждая ситуация имеет свою причину и связанное с ней решение. На этой странице вы найдете всю информацию о различных ситуациях, причинах и решениях заикания автомобиля.
Чтобы максимально облегчить вам задачу, мы составили список ниже со всеми различными ситуациями, связанными с неравномерной работой двигателя. Нажмите на проблему, которая ближе всего к вашей ситуации, и найдите соответствующие причины и решения!
Содержание
Автомобиль дергается на постоянной скорости
Вы определили, что проблема возникает при движении с постоянной скоростью. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины рывков двигателя на постоянной скорости
Когда двигатель глохнет на постоянной скорости, это признак того, что что-то не так с подачей воздуха или впрыском топлива. Вероятно, впрыскивается слишком много или слишком мало топлива или подается воздуха. Таким образом, здесь можно исключить проблему с зажиганием.
Преимущество этой задачи в том, что большая часть причин связана с внутренним загрязнением. Когда форсунки загрязнены, они не впрыскивают нужное количество топлива. То же самое относится, когда проблема заключается в подаче воздуха. Если впускной тракт (или клапан рециркуляции отработавших газов) сильно загрязнен, во время сгорания будет присутствовать слишком мало воздуха (кислорода). Это приводит к потере мощности, которую вы, вероятно, испытываете.
Также возможно (особенно с дизельными двигателями), что в двигателе возникает противодавление, из-за чего он начинает глохнуть. Это происходит из-за забитого сажевого фильтра. Это еще одна причина, по которой виновником является внутреннее загрязнение.
Наш совет
Теперь наш совет, когда Ваш автомобиль дергается на постоянной скорости. Как указывалось выше, большинство причин вызвано внутренним загрязнением. Поэтому мы рекомендуем сначала очистить систему изнутри присадкой к топливу.
Существуют отдельные очистители для бензиновых и дизельных двигателей. В нижней части страницы вы найдете более подробную информацию о рассматриваемых продуктах!
Таким образом, есть большая вероятность, что проблема будет решена после того, как вы нанесете чистящую добавку. Если после этого проблема не устранена, проблема не связана с внутренним загрязнением. Мы рекомендуем вам взглянуть на него в гараже.
Автомобиль дергается при трогании с места на 1-й передаче
Вы определили, что проблема возникает, когда вы хотите трогаться с места. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины рывков автомобиля при трогании с места
Если ваш автомобиль дергается только тогда, когда вы хотите тронуться с места, скорее всего, это связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания или свечой зажигания.
Другой возможной причиной является загрязнение форсунок или воздухозаборника. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы.
Если проблема не устранена, значит проблема скорее всего в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Моя машина глохнет, когда двигатель холодный
Вы определили, что проблема возникает только при холодном двигателе. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!
Причины дергания автомобиля с холодным двигателем
Если автомобиль глохнет только при холодном двигателе (читай: это отличается от простого трогания с места), то велика вероятность, что это как-то связано с Датчик температуры.
Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.
Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, то знайте, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема обычно будет решена быстрее.
Моя машина дергается, когда я отпускаю газ
Вы определили, что проблема возникает только при отпускании газа. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины рывков автомобиля при отпускании газа
Когда автомобиль дергается при отпускании газа, причина часто механическая. В этом случае, скорее всего, проблема заключается в утечке вакуума или проблемах с опорами двигателя.
Другой возможной причиной может быть внутреннее загрязнение. Если двигатель загрязнен изнутри, правильное количество топлива не будет впрыскиваться. Это приводит к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы сами искали решение своей проблемы, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, значит, это механическая проблема. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Почему моя машина дергается при ускорении? Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Вызывает рывки автомобиля при ускорении/высокой скорости
Если ваш автомобиль дергается только при большом количестве газа, скорее всего, это как-то связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания. Для автомобилей, выпущенных до 2000 года, это также может быть кабель свечи зажигания.
Другой возможной причиной может быть слишком низкая подача топлива, например, износ топливного насоса или засорение топливного фильтра. Кроме того, загрязнение форсунок или воздухозаборника.
Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение и, следовательно, мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы сами искали решение своей проблемы, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.
Почему мой автомобиль дергается на месте?
Вы определили, что проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.
Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины рывков двигателя на холостом ходу
Недостатком рывков двигателя на холостом ходу является то, что остается много причин. Для начала можно определить следующие возможные механические причины:
- Неправильный воздух
- Зажигание (свечи зажигания, катушки зажигания)
- Система впрыска (дефектные форсунки)
Другая возможная причина — загрязнение форсунок или воздуха прием. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если вы немного сообразительны, то можете сами приступить к решению возможных механических проблем. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть немного более конкретным в отношении своего гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Моя машина глохнет при прогретом двигателе
Вы определили, что проблема возникает только при прогретом двигателе. Очень хороший! Сейчас ряд причин уже исключен и можно конкретно искать правильное решение.
Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!
Причины дергания автомобиля при прогретом двигателе
Если автомобиль глохнет только при прогретом двигателе, велика вероятность, что это как-то связано с датчиком температуры. Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.
Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.
Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.
Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.
Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.
Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.
Краткое описание различных причин потери мощности
Существует множество различных причин потери мощности двигателя. Используя оглавление в верхней части страницы, вы можете более конкретно найти причину и соответствующие решения для вашей проблемы в зависимости от различных ситуаций.
Ниже перечислены все возможные причины. Здесь проводится различие между механическими причинами и причинами, связанными с загрязнением. Далее в блоге причины объясняются более подробно, а также возможные решения.
Различные причины, связанные с внутренним загрязнением:
- Грязный впускной тракт (впускной коллектор, карбюратор, дроссельная заслонка)
- Грязный топливный тракт (форсунки, топливный фильтр) фильтр
Наиболее распространенные механические причины:
- Проблемы с зажиганием (катушка зажигания, свеча зажигания или свечные провода)
- Проблемы с опорами двигателя или коробки передач
- Электронные проблемы (неверные сигналы на компьютер)
- Датчик температуры проблемы
- Проблемы с датчиком лямбда-зонда
- Ложный воздух
- Утечка вакуума
Последствия заикания автомобиля
Грязный впускной коллектор, форсунки, клапан EGR или карбюратор tor может привести к:
- Повышенный расход топлива
- Расход масла
- Меньшая мощность
- Повышенный износ
- Проблемы с работающим двигателем определенные части, такие как карбюратор или форсунки.