Содержание

Как подобрать провода для автомобильной проводки


В процессе подбора проводов, которые используются для монтажа автомобильной проводки, чрезвычайно важно учесть ключевые факторы влияния на них внешней среды. Во время эксплуатации автопровода будут подвергаться вибрационным воздействиям, загрязняться топливом и машинными маслами, а также функционировать в условиях температурных колебаний. Именно поэтому изоляционный слой автомобильного провода должен быть устойчивым к агрессивным средам, выдерживать как мороз, так и аномально высокий нагрев. Еще один критерий, по которому подбирается автопроводка, — удобство монтирования, то есть достаточный показатель гибкости.


Обзор наиболее популярных марок автомобильных проводов


Ниже мы приведем основные технические параметры и характеристики, которыми отличаются автопровода производства отечественных заводов-изготовителей:


 

Марка ПВА


ПВА относится к низковольтным кабелям и имеет высокий 5-й класс гибкости. Эта марка специально сконструирована для применения при промышленном производстве автомашин. ПВА прекрасно выдерживает нагрев до +105 С, при этом предельная температура его эксплуатации может достигать +135 С, но не более 96 часов. Марка хорошо выдерживает воздействие автомобильных нефтепродуктов, включая дизеля, бензины и масла. Минимальный период службы ПВА — 10 лет.


Малогабаритное исполнение данной марки, провод ПВАМ, отличается меньшей толщиной изоляционного слоя и, соответственно, массой. При этом ощутимых различий в процедуре прокладки не наблюдается. Основная сфера применения марки — монтаж бортовой сети легковых и грузовых транспортных средств.


Марки ПВА и ПВАМ полностью отвечают евростандартам.


 

Марка ПГВА


Марка ПГВА также относится к типу низковольтных проводов и отличается неплохими показателями гибкости (класс 3). Ее диапазон эксплуатационных температур несколько ниже, чем у ПВА: -40/+70 С. Данная марка хорошо зарекомендовала себя при монтировании бортовых сетей грузовиков, сельскохозтехники и пассажирского транспорта. Если возникает необходимость защиты передаваемого электросигнала от EMI-помех, то используется исполнение с экранированием — марку ПГВАЭ.


Вышеназванные марки относятся к разновидности автотракторных проводников и выпускаются с цветовым маркированием изоляции. Это облегчает монтаж и последующую идентификацию проводов при их замене.


 

Марки НВ, НВМ


Марки НВ и НВМ — это универсальные монтажные проводники, которые применяют для межприборного, в основном фиксированного, монтажа. Провода отличаются классом гибкости, рассчитаны на эксплуатацию при 600/1000 В переменного и 840/1400 постоянного электронапряжения. НВ и НВМ легко паять, ведь их моно- или мультипроволочная токопроводящая жила изготовлена из луженой меди. Рабочий нагрев проводов — до + 105 С.


 


Для прокладки автопроводки можно применять и некоторые другие марки, например, ПВ3, ПВ4, ПуГВ. Однако следует учитывать особенности их конструкции и технические параметры. Изоляционный слой данных марок не содержит особых пластификаторов и не обеспечивает надежную защиту от нефтепродуктов, поэтому потребуется дополнительная защита. Эксплуатация проводов допускается до +70 С. Возможная сфера использования — запитывание автомобильной акустики.


Отличный вариант — негорючий гибкий провод SiHF производства немецкой компании. Он оснащен силиконовой изоляцией, выдерживает нагрев до +180 С и удобен для монтажных работ. Единственный недостаток — высокая стоимость.


Сечение проводов для автопроводки


Правильный расчет проводного сечения автомобильной проводки важен для бесперебойной работы узлов, механизмов и приборов машины. Чтобы предельно точно подсчитать необходимые параметры потребуется знать:


  • максимальные величины электротока, которые потребляет подключаемое электрооборудование автомашины;


  • длину провода, которая требуется для запитывания оборудования от аккумулятора;


  • номинальное напряжение электротока, выдаваемого источником питания.


Для оперативного подбора оптимального проводного сечения можно воспользоваться готовыми таблицами, которые учитывают максимальную силу электротока для каждого стандартного диаметра жил с поправкой на температуру окружающей среды. Важно: эти таблицы справедливы только для коротких электроцепей.











Сечение провода, мм2


Сила допустимого тока (А) в зависимости от температуры окружающей среды, С

 

20


30


50


80

0,5

17,5

16,5

14

9,5

0,75

22,5

21,5

17,5

12,5

1

26,5

25

21,5

15

1,5

33,5

32

27

19

2,5

45,5

43,5

37,5

26

4

61,5

58,5

50

35,5

6

80,5

77

66

47




Помните, что на каждые 1 мм2 сечения — подключаемая нагрузка 10 А.  


При подборе сечения также необходимо учитывать предельную длину проводника, который проложен от 12 В аккумулятора.



















Ток, А


Сечение кабеля, мм2


1


1,5


2,5


4


6


10


16


25


35


50


75


100

1

7

10,91

17,65

28,57

42,86

70,6

109,1

176,5

244,9

-

-

-

2

3,53

5,45

8,82

14,29

21,4

35,3

54,5

88,2

122,4

171,4

-

-

4

1,76

2,73

4,41

7,7,14

10,7

17,6

27,3

44,1

61,2

85,7

130,4

-

6

1,18

1,82

2,94

4,76

7,1

11,7

18,2

29,4

40,8

57,1

87

117,6

8

0,88

1,36

2,2

3,57

5,4

8,8

13,6

22

30,6

42,9

65,25

88,2

10

0,71

1

1,76

2,86

4,3

7,1

10,9

17,7

24,5

34,3

52,2

70,6

15

-

0,73

1,18

1,9

2,9

4,7

7,3

11,8

16,3

22,9

34,8

47,1

20

-

-

0,88

1,43

2,1

3,5

5,5

8,8

12,2

17,1

26,1

35,3

25

-

-

-

1,14

1,7

2,8

4,4

7,1

9,8

13,7

20,9

28,2

30

-

-

-

-

1,4

2,4

3,6

5,9

8,2

11,4

17,4

23,5

40

-

-

-

-

-

1,8

2,7

4,4

6,1

8,5

13

17,6

50

-

-

-

-

-

-

2,2

3,5

4,9

6,9

10,4

14,1

100

-

-

-

-

-

-

-

1,7

2,4

3,4

5,2

7,1

150

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,3

3,5

4,7

200

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2,6

3,5


Например, для подключения магнитолы на 15 А электроток и длину в 2 м оптимальным будет сечение 6 мм2.


Более точные расчеты для подбора сечения автопровода Вам помогут произвести наши специалисты.

Автомобильные электрические провода.





Провода, применяемые на автомобилях для передачи электрической энергии от источников к потребителям, в процессе эксплуатации испытывают значительные тепловые и механические нагрузки, а также подвержены химико-коррозийным воздействиям. Сюда можно отнести значительный перепад температур, вибрацию и тряску, негативное воздействие нефтепродуктов, влаги и загрязнений.

Некоторые провода предназначены для передачи тока малой величины, на который могут повлиять различные радиопомехи и электромагнитные поля.

По этим причинам к электропроводам, используемым для монтажа схем электрооборудования автомобилей, предъявляются высокие технологические и эксплуатационные требования.

В системе электрооборудования автомобилей могут использоваться провода, предназначены для передачи тока низкого и высокого напряжения, при этом высоковольтные провода обычно используются в системах зажигания автомобильных двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси.

***

Автомобильные провода низкого напряжения

Провода низкого напряжения применяются для соединений в бортовой сети. Они состоят из медных токопроводящих жил с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката или резины. Жилы выполняются из луженой или нелуженой медной проволоки, обладающей высокой электропроводностью, эластичностью и технологически просто соединяются с наконечниками штекерами и прочими присоединительными элементами.

Для удобства при монтаже и ремонте электрооборудования используется буквенное и цифровое обозначение выводов и цветовая маркировка проводов. Маркировка проводов по цвету изоляции создает удобства при их монтаже, обслуживании и ремонте.

Сплошная расцветка проводов использует десять цветов, при комбинированной расцветке дополнительно на сплошную расцветку наносятся полосы или кольца белого, черного, красного или голубого цвета. Таким образом, цветовая палитра, используемая для обозначения проводов, существенно расширяется.

Применение цветных проводов на автомобиле регулируется определенными правилами. Все соединения изделий с корпусом автомобиля («массой») должны выполняться проводами одного цвета (чаще всего – черного). Провод, соединяющий коммутирующий прибор (выключатель, переключатель) или предохранитель с линией электроснабжения, должен иметь тот же цвет, что и провод сети, к которой происходит подключение.

Участки цепи, проходящие через разборные или неразборные контактные соединения, должны выполняться проводом одинаковой расцветки.

Участки цепи, разделенные контактами реле, предохранителями, резисторами и т. п., должны иметь различную расцветку. Цвет проводов, проложенных в разных жгутах к разным потребителям, может повторяться.

Провода могут иметь бронированную изоляцию для защиты от механических повреждений и экранирующую оплетку для уменьшения влияния электромагнитных полей (радиопомех) на протекающий по ним ток.

Гибкие одножильные провода ПВА, ПГВА (провода гибкие с изоляцией из поливинилхлоридного пластика, автомобильные), ПВАЭ (экранированные) и ПВАЛ (с луженой жилой) рекомендуются к использованию в жгутах, работающих при температурах от —40 до +105 ˚С.

Для температур от -50 до +80 ˚С предназначены провода ПГВА, ПГВАД (двухжильный), ПГВАЭ (экранированный) и ПГВАБ (бронированный).

Провода ПГВА-ХЛ устанавливаются на автомобилях, эксплуатируемых в районах с холодным климатом (от —60 до +70 ˚С). Для переносных ламп применяются провода ШВПТ с параллельно уложенными жилами и ПЛНТ с резиновой изоляцией.

Плетеный неизолированный провод АМГ используется для соединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи с «массой» и помехоподавляющих перемычек кузова.

На грузовых автомобилях в электрических цепях используется кабель КГВВА.

Площадь сечения жилы в автомобильных проводах может быть 0,5; 0,75; 1,0; 1,5; 2,5; 4,0; 6,0; 10,0; 16,0; 25,0; 35,0; 50,0; 70,0; 95 мм2. Толщина изоляции – от 0,35 мм (площадь сечения 0,5 мм2) до 1,6 мм (площадь сечения 95,0 мм2).

Провода перед установкой на автомобиль собираются в жгуты, представляющие собой законченное электротехническое изделие, содержащее кроме проводов, наконечники, резиновые защитные колпачки, оплетку и т. п.

Длина проводов в жгуте должна составлять не менее 100 мм, длина ответвлений – не менее 50 мм.

Перспективными являются плоские жгуты, в которых провода прикреплены к основе методом тепловой сварки. Такие жгуты шириной до 60 мм используются на многих современных легковых автомобилях (в частности, автомобилях ВАЗ-2108, -2109). Плоские жгуты удобнее в обслуживании и упрощают поиск неисправностей, связанных с пробоями или обрывами в цепи. Кроме того, такая конструкция жгута способствует более эффективному охлаждению проводов.

Наконечники проводов выполняются под винтовое крепление отверстия диаметром на 0,2…0,5 мм больше диаметра винта или в виде штекеров. Плоские штекеры выпускаются толщиной 0,2…0,5 мм и шириной 2,8; 4,8; 6,3 и 9,5 мм. Максимально допустимая сила тока для штекеров шириной 2,8 мм – 6 А; 6,3 мм – 20…30 А; 9,5 мм – 30…40 А.

Сечение провода в жгуте выбирается с учетом тепловой нагрузки, т. е. температуры окружающей среды, числа проводов в жгуте, тепловой нагрузки провода и конструкции жгута.
Так, при температуре окружающей среды 30 ˚С жгут традиционной конструкции с 8…19 проводами сечением 0,5 мм2 допускает силу тока до 6,5 А, а плоский жгут с проводами аналогичного сечения в таких же условиях – до 9,0 А.

Для проводов зарубежного производства при выборе сечения предлагаются усредненные рекомендации вне зависимости от числа проводов в жгуте. Провода сечением жилы менее 1 мм2 к установке на транспортные средства не рекомендуются ввиду их малой механической прочности.

Жгуты в автомобиле крепят металлическими или пластмассовыми скобами. Нормы допускаемых токовых нагрузок проводов при прокладке в жгутах уменьшаются с увеличением числа проводов в жгуте.

Провода должны быть проверены на допустимое падение напряжения, которое определяется из соотношения:

ΔU = ρlI/S,


где ρ – удельное сопротивление медного провода при температуре 20 ˚С равно 0,0185 Ом/м;

l – длина провода, м;

I – сила тока, А;

S – площадь сечения жилы, мм2.

Если потребитель подключается по двухпроводной схеме, то общая длина провода l представляет собой суммарную длину прямого и обратного проводов. Падение напряжения в цепи складывается не только из падения напряжения в проводе, но и из падений напряжения в переходных контактах штекерных соединений, выключателях, соединительных панелях и т. п.

С учетом падений напряжения минимальное напряжение в цепях дальнего и ближнего света фар должно быть 12,6 В, передних габаритных огней, указателях поворота, задних габаритных огней – 12,3 В, задних указателей поворота, сигнала торможения – 12,7 В.

Падение напряжения в стартерной цепи при силе тока 100 А не должно превышать 0,2 В – для номинального напряжения бортовой цепи 12 В и 0,4 В – для номинального напряжения 24 В.

***





Мультиплексная система электропроводки

Развитие электроники позволяет значительно упростить схему бортовой цепи автомобиля, сократить число жгутов и снизить массу электропроводки и соединительных элементов. Мультиплексная система электропроводки предусматривает подведение ко всем устройствам, входящим в систему, двух общих шин: силовой, по которой к потребителям подводится «+» питающей сети, и управляющей, по которой проходит сигнал на включение или выключение зашифрованный в двоичном коде. Сигнал формируется в мультиплексоре при нажатии соответствующего выключателя. Демультиплексор потребителя, получив сигнал, расшифровывает его и если он соответствует коду включения этого потребителя, подключает его к питающей сети.

Подобным же образом происходит отключение потребителей. Электронный блок осуществляет синхронизацию прохождения сигналов.

Управляющая шина может представлять собой световод в системе оптической связи, для этого управляющий сигнал из электрического преобразуется в световой.

***

Высоковольтные провода системы зажигания

Высоковольтные провода, способные выдерживать напряжение до 15 кВ и более, применяются в системах зажигания автомобильных двигателей с принудительным воспламенением рабочей смеси.

Эти провода подводят ток высокого напряжения к свечам зажигания от распределительного устройства для обеспечения искрообразования между электродами свечи.

Основные требования, предъявляемые к высоковольтным проводам – низкое удельное сопротивление, стойкость к радиопомехам и хорошие изоляционные свойства. Поскольку эти провода работают в условиях постоянной вибрации и возможного контакта с нефтепродуктами, они должны быть эластичными и стойкими к воздействующим на них агрессивным средам.

Высоковольтные провода делятся на обычные — с металлическим центральным проводником, и специальные — с распределенными параметрами, обеспечивающие подавление радиопомех.

Провода с медной жилой (ПВВ, ПВРВ, ППОВ и ВПЗС) имеют изоляцию из поливинилхлорида, резины или полиэтилена, поверх которой надета оболочка с повышенной бензомаслостойкостью. Эти провода обладают низким удельным сопротивлением центральной жилы (18…19)×103 Ом/м, рассчитаны на максимальное рабочее напряжение 15…25 кВ и могут применяться только в комплекте с помехоподавительными резисторами.

Провода с равномерно распределенным сопротивлением делятся на провода с распределенным активным сопротивлением (резистивный провод) и реактивным сопротивлением (реактивный провод).

Резистивный провод имеет токопроводящую жилу из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором, в хлопчатобумажной или капроновой оплетке. Такой провод ПВВО имеет удельное сопротивление (15…40)×103 Ом/м и рассчитан на максимальное напряжение 15 кВ.

Реактивные провода находят более широкое применение на современных легковых автомобилях (в частности, марки «ВАЗ»).

Провод ПВВП имеет центральную льняную нить, на которую нанесен слой ферропласта, в состав которого входят марганец никелевые и никель-цинковые порошки.

Поверх ферропластового сердечника наматывается токопроводящая железоникелевая проволока. Поглощение радиопомех происходит в проводнике и диэлектрике ферропластового слоя. Провод ПВВП выпускается диаметром 7,2 и 8 мм и рассчитан на рабочее напряжение 25 и 40 кВ соответственно; имеет удельное сопротивление 2 кОм/м.

Установленный на автомобилях марки «ВАЗ» провод ПВВП-8 имеет красный цвет.

Провода ПВППВ и ПВППВ-40 имеют аналогичную конструкцию и отличаются только используемыми в них материалами.

Для бесконтактных систем зажигания автомобилей марки «ВАЗ» применяется провод ПВВП-40 синего цвета с силиконовой изоляцией с удельным сопротивлением 2,55 кОм/м, рассчитанный на рабочее напряжение до 40 кВ.

Провода зарубежного производства имеют для повышения способности помехоподавления более высокие значения удельного сопротивления (так, например, у проводов фирмы «Motocraft» — 11 кОм/м).

Установка проводов с повышенным сопротивлением может привести к перебоям в работе системы зажигания. Помехоподавительные резисторы, которые выпускаются в расчете на сопротивление 5…13 кОм, соединяются со свечой зажигания или с распределителем. Резистор может встраиваться в свечной экранированный наконечник (рис. 1).

***

Защитная аппаратура автомобильных электрических цепей





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Автомобильный жгут проводов цвет поперечного сечения провода как отличить? — Industria Informazioni — Новости

Дата:2018-01-26  происхождение:RCCN  Посещение:3367

В общем, работа ЭБУ кузова не является достаточным условием, вызванным сбоем, и при нормальных обстоятельствах этот жгут не имеет точек измерения снаружи, он идет от блока предохранителей ЭБУ фюзеляжа через внутреннее штекерное соединение, поэтому эта неисправность слишком особенный Шу Повторно отремонтируйте жгут после устранения неполадок.

Ранее использовавшийся в производстве автомобильной электропроводки в виде ручного управления, не способствует эффективному сближению различных производственных процессов, но и не способствует реструктуризации предприятий в соответствии с реальной ситуацией.

Поиск кода неисправности, код неисправности, значение неисправности цепи управления реле вентилятора радиатора. При управлении вентилятором радиатора ТЭЧ3 левая и правая сторона электронного вентилятора работают на малой скорости, высокоскоростной электронный вентилятор не поворачивается влево. Проверьте предохранитель электронного вентилятора и обнаружил, что предохранитель высокоскоростного электронного вентилятора (15 А) поврежден, что указывает на короткое замыкание в линии или чрезмерную нагрузку на электронный вентилятор.

Автомобильный жгут проводов имеет много проводов, для облегчения идентификации и обслуживания провода используются разных цветов. В целях аннотирования принципиальной схемы площадь поперечного сечения жгута проводов автомобиля также отмечена перед цветовым кодом.

Похожие статьи

  • Автомобильный жгут проводов общие проблемы и влияние чего?

    С развитием общественной жизни и постоянным повышением уровня жизни люди стремятся не только к материальным, но и к духовным наслаждениям. Они уделяют большое внимание

  • Конструкция автомобильного жгута проводов

    Проектирование автомобильного жгута Во-первых, схематическое проектирование и расчет1. Начертите электрические схемы в соответствии с электрической конфигурацией и техническими требованиями согласно Техническому регламенту по электротехнике

    .

  • Принцип конструкции автомобильного жгута

    (A) конструкция распределения электроэнергии   Разумная конструкция системы электропитания автомобиля напрямую связана с нормальной работой автомобильного электромобиля

  • Интеллектуальная жизнь, чтобы рынок электронных жгутов стал более популярным

    Со страной, чтобы активно продвигать новые энергетические транспортные средства, бытовая техника «ТМ» политика и люди на интеллектуальной скорости замены автоматизации машины, подчеркнув огромный спрос на электронные жгуты проводов Китая. В последние годы появилось много совместных предприятий, перерабатывающих жгуты проводов в Китай, чтобы сместить позиции, Китай стал важным глобальным центром обработки и производства жгутов. От популярности бытовой техники до коммуникационного оборудования, компьютеров и внешнего оборудования, а также безопасности, солнечной, авиационной, автомобильной и военной техники широко используются электронные жгуты проводов. Прогноз отрасли, особенно в Китае запущен 4G, бытовая техника, автомобили для сельской местности и промышленная информация и другие многосторонние

  • Каковы распространенные причины жгута проводов?

    жгут проводов как машина «кровеносные сосуды», несут роль передачи энергии и связи, точно так же, как люди будут болеть, жгут будет использоваться в течение длительного времени при различных сбоях, f

  • Привязные приложения

    С развитием автоматизации электротехники в Китае, как промышленного оборудования, электронного оборудования, автомобильной промышленности, спрос на жгуты проводов также растет, важность о

  • Руководство по сборке и герметизации автомобильных жгутов проводов

    1, все требования к жгуту проводов проводка аккуратная, надежно закреплена, жгут проводов не может иметь трясущуюся драпировку, отсутствие силы помех, отсутствие повреждений от трения. 2, чтобы сделать схему жгута проводов разумной

  • Процесс производства автомобильных ремней безопасности

    Автомобильный жгут — это сеть автомобильных цепей, если нет жгута проводов, то не будет и автомобильной цепи. Каков процесс обработки автомобильного жгута? Следующее для всех

Возврат информации о промышленности >

Предыдущий:
Частые зимние пожары Не пускать бытовую технику как
Next:
Почему новые энергетические транспортные средства, чтобы выиграть будущее?

Выбор площади поперечного сечения жгута проводов для обработки жгута проводов — Industria Informazioni — Новости

Дата:2017-12-09  происхождение:RCCN  Посещение:2885

Выбор площади поперечного сечения жгута проводов для обработки жгута проводов

Площадь поперечного сечения жгута проводов при обработке жгута проводов должна соответствовать принципу выбора поперечного сечения линии и шагам.

Принцип выбора сечения линии

(1) Провода должны быть достаточно прочными, чтобы избежать отрыва их ветром, обледенением или ремонтом.

(2) При длительном протекании тока нагрузки провод не должен перегреваться во избежание повреждения изоляции или возгорания цепи.

(3) потеря напряжения в линии не может быть слишком большой.

Выберите сечение провода

(1) При изготовлении жгута проводов низкого напряжения обычно необходимо выбирать площадь поперечного сечения провода в соответствии с условиями нагрева провода, а затем проверять условия потери напряжения и механической прочности.

(2) При изготовлении высоковольтных жгутов площадь поперечного сечения провода обычно выбирается в соответствии с экономической плотностью тока, а затем проводится испытание с условиями нагрева и потерей напряжения.

Похожие статьи

  • Новые энергетические транспортные средства на горячем рынке жгутов проводов открывают новые возможности

    Китай всего за два года опередил США и вышел на крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии. Согласно национальному плану, к 2020 году количество автомобилей на новых источниках энергии достигнет 5 миллионов.

  • Ремонт дефектов жгута

    Когда изоляционный слой ПВХ жгута проводов и выходной слой оболочки частично дефектны, что позволяет его ремонтировать. Например, сломанный пластик, сломанная яма, сломанный, морщины, шишки, уши, ребра, поломка, суставы

  • Процесс производства автомобильных ремней безопасности

    Автомобильный жгут — это сеть автомобильных цепей, если нет жгута проводов, то не будет и автомобильной цепи. Каков процесс обработки автомобильного жгута? Следующее для всех

  • Установка для обработки жгутов по типу принципов выбора проволоки, которые

    Завод по обработке жгута проводов по типу принципов выбора2, в зависимости от температуры окружающей среды, например: высокая температура окружающей среды двигателя, коррозионные газы и жидкости

  • Отчет об исследовании рынка высоковольтных жгутов транспортных средств на новых источниках энергии

    Жгут проводов в автомобиле является важной частью электрической системы, в основном в автомобильной электрической системе, играющей роль передачи энергии и передачи сигналов.