Рено Меган2 Двигатель глохнет и троит, не едет

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Интересный и редкий случай на пациенте Рено Меган2 2007 г. в. с двигателем 1, 6 16V K4M. Двигатель троит, глохнет, машина не едет. Диагностика точно показывает верхний кислородный датчик, при его отключении двигатель работает лучше, но в аварийном режиме лямбды. Но самое главное — замена на новый кислородный датчик не помогает.
Именно с такой симптоматикой и пачкой кислородных датчиков приехал наш подписчик. Все сервисы приговаривают лямбды, а помощи нет — говорят не рабочий датчик, поменяйте на новый. клиент перепокупал кучу датчиков, а толку нет. Мы решили залезть глубже в проблему и найти причину, а причина оказалась в ЭБУ. смотрите будет круто
Дата: 2021-11-23

← Оживляем москвич 2140 1977 года выпуска — переборка МКПП, ремонт электрики, охлаждение, подвеска

На ниссан террано выскакивает интересная ошибка. Никто не может помочь. Делаем диагностику мы в шоке →

Похожие видео

Про небезопасную буксировку автомобиля и состояния, в которых нельзя за руль Советы бывалых

• Авто Плюс

Илюха собирает вещи и уходит(крутой подарок от подписчиков установка сигнала

• Большегруз 40rus

ГАЗ-69 из милиции — это тоже легенда из СССР

• За рулем

Прямой эфир розыгрыш, победители

• Большегруз 40rus

Обзор и тест Tank 500. Едет лучше, чем Land Cruiser 300?

• Авто.ру

Новые автомобили Москвич и платные парковки: рассказывает Максим Ликсутов, глава Дептранса Москвы

• За рулем

Комментарии и отзывы: 9

Янковенко
Здравствуйте ребята. Есть вопрос по АКПП, т. е. ошибка P0841. Может есть соображения, с чего начинать поиски? Симптомы: при слабом прогреве двигателя и при переключении на третью передачу идёт всплеск оборотов, небольшой толчёк и машина переходит в аварийный режим. Отображается ключ сервиса и зубцы, вроде как проблема с электрикой. После остановки и перезапуска двигателя всё становиться на свои места и ошибка не появляется. Очень редко подобное случается в ходу. Приходилось останавливаться — глушить двигатель, потом ехать как ни в чём небывало. Рено Меган 3 2011года. Пробег 80 000 км.

В.
Побольше бы таких специалистов, да ещё не жадных до деления опытом.
У меня на прошлом Каптюре то-что что-то с датчиком кислорода было иногда, хотя в сервисе просто сослались на плохое топливо, но почему-то потом эта проблема вылазила периодически несколько раз, хотя уже заправлялся как обычно.

Дмитрий
Паша как найти акая катушка моросит на азу не едет стреляет во впуск. На холостых как часы на бензине часы пропусков не определяет на газу чуть газу в нагрузку дергается стреят во впуск. Достало

viktoriya
Вот и мне говорят менять зонд. Плохая работа двигателя проявляется с утра в сырую погоду. Хотя диагностика показывает на датчик дросельной заслонки.

Agakerim
Все отлично Жалко что у нас в Баку нету таких профессиональных мастеров. Спосибо очень полезные ролики снимаете ребята. удачи

Rossel-244
Спасибо, простите, что не по теме. Скажите когда менять помпу на Рено- Сандеро Степвей 16 кл, пробег 123 тыс. Машина 2012 года.

Вася
Рено Сценик 2. К4М. Почему нет прогревочных? Зимы в Краснодаре нет, но при минус -5 и при +45 всегда прогревочные обороты 800

Александр
Во шикарно, два года та же проблема, 3 лямбды 4 электрика два разъема ) теперь надо найти кто блок вскрыть

Владимир
При отключение датчика на сигнальном проводе напрежение становилось опорным 0. 45?

Ремонт акпп вариатора Renault Megane цена 3 2 1, диагностика и ремонт коробки автомат Рено Меган замена масла робот в Москве (ЮЗАО)

МодельОбъем двигателя
Года выпускаКодКоробкаПривод
Megane1. 61997-2000AD44ATПередний
Megane1.4 1.5 1.6 1.9 2.01998-2011AL4/DP04ATПередний
Megane1.92008-2011JF010ECVTПередний
Megane1.5 1.6 2.02007-JF011ECVTПередний
Megane2.02008-JF613E6ATПередний/Полный
Megane1.52010-6DCT2506ATПередний

Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Процесс ремонта гидроблока на Ситроен С4 (разобран и отмыт)

 Как видно из таблицы на Рено Меган c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF010E.

 

JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1. 6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.

Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Megane в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Рено Меган прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Renault Megane не заводится: в чем причины?

Renault Megane — автомобиль с прекрасным дизайном и очень удобный. Несмотря на то, что в целом это надежное транспортное средство, это машина, полная различных деталей, поэтому нередко один или несколько из них выходят из строя через некоторое время, в результате чего автомобиль перестает работать.

АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ МОЩНОСТЬ…

Пожалуйста, включите JavaScript

Когда Renault Megane не заводится, причиной проблемы может быть множество причин. Это может быть результатом забитого топливного фильтра, отказа топливного насоса, неисправного генератора, сломанного стартера, слабой батареи брелка, коррозии или слабой батареи. В идеале, любая из этих проблем должна быть решена как можно скорее.

Если ваш Renault Megane внезапно не заводится, рассмотрите следующие возможные причины, чтобы диагностировать проблему.

Содержание

Засорился топливный фильтр

Фото Unsplash

Со временем топливный фильтр Renault Megane может засориться. Частицы в воздухе и грязь могут стать серьезной проблемой в этом случае, поскольку они засоряют фильтр с течением времени.

В результате снижается и давление топлива, и проницаемость фильтра, но проблема в том, что двигатель не может работать на полную мощность. Через некоторое время автомобиль может даже не завестись, что может стать неприятной проблемой, когда вам нужно использовать свой автомобиль.

К сожалению, вы не можете очистить его, поэтому вам придется заменить фильтр, чтобы избавиться от этой проблемы.

A Слабая батарея

Фото Pixabay

Слабая или разряженная 12-вольтовая батарея часто является причиной того, что Renault Megane не заводится, особенно если двигатель прокручивается очень медленно или вообще не заводится. Для того, чтобы узнать, мешает ли это вашему автомобилю завестись, следует провести тест напряжения аккумуляторной батареи. Это проверит уровень кислоты и напряжение между полюсами батареи, а также увидит состояние стартерной батареи.

Использование мультиметра поможет вам определить напряжение батареи. Если значение ниже 11,5 вольт или выше 14 вольт, вам потребуется эксперт для оценки состояния автомобильного аккумулятора.

Кроме того, если аккумулятор разряжен, вы можете запустить его с помощью исправного аккумулятора от другого автомобиля и соединительных кабелей. Если вы можете взять его с собой, вам также следует подумать об аккумуляторном усилителе.

Имейте в виду, что если батарея была установлена ​​недавно, возможно, она еще не достигла своей полной емкости, но это не повод для беспокойства. Новым батареям требуется некоторое время, чтобы развить свою полную емкость, поэтому подождите немного дольше.

Коррозия аккумулятора

Фото Pexels

Еще одна проблема с аккумулятором, которая может повлиять на Renault Megane, — это коррозия. Когда контакты автомобильного аккумулятора подвергаются коррозии, происходит уменьшение тока и потери контактов. Следовательно, двигатель больше не может нормально запускаться.

Необходимо проверить контакты аккумуляторной батареи и проверить на наличие коррозии. Если вы заметили это, все, что вам нужно сделать, это почистить их, и машина снова заведется. Сначала отсоедините черный кабель от отрицательного полюса, а затем отсоедините красный кабель от положительного полюса. Очистите коррозию, а затем подключите клеммы обратно.

Неисправный генератор

Фото Unsplash

Когда Renault Megane не заводится, причиной может быть неисправный генератор. Генератор переменного тока — это генератор, отвечающий за выработку электроэнергии, поэтому, если он выйдет из строя, он не сможет производить электричество, необходимое для зарядки аккумулятора. Если причиной является генератор переменного тока, и вы меняете аккумулятор на новый, произойдет следующее: ваша батарея скоро разрядится, и ваш двигатель не запустится.

Хотя генератор выходит из строя редко, это может произойти, особенно после пробега 200 000–300 000 миль. То, как вы используете генератор переменного тока, также влияет на то, как быстро он выйдет из строя.

Если вы обнаружили, что ваш Renault Megane не заводится из-за генератора, замените его на новый.

Сломанный стартер

Фото Pixabay

Работа со сломанным стартером может быть очень неприятной, потому что, как правило, вы ничего не можете сделать, чтобы починить его, если он вышел из строя и мешает запуску вашего Megane.

В большинстве случаев срок службы стартера составляет около 100 000–150 000 миль. Если вы много пользуетесь автомобилем и чаще запускаете двигатель, срок службы стартера уменьшается. После поломки стартера ваш Renault Megane не сможет завестись.

Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны повернуть ключ, чтобы запустить двигатель Renault Megane. Если слышен щелчок, это указывает на неисправность стартера. Еще один способ определить, является ли проблема со стартером, — попытаться запустить двигатель с исправным аккумулятором. Стартер виноват, если не заводится даже при хорошем аккумуляторе.

Замените стартер новым, если он неисправен.

Заключение

Если ваш Renault Megane не заводится, пора приступить к изучению проблемы и выяснить, что может быть причиной проблемы. Это может быть стартер, аккумулятор или забитый топливный фильтр. Но если вы не можете обнаружить проблему, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к механику за помощью.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой Renault Megane не заводится?

Многие факторы могут помешать запуску Renault Megane, например, корродированный аккумулятор, слабый или разряженный аккумулятор, сломанный стартер, пустой бензобак, неисправный генератор, разряженный аккумулятор брелока, перегоревший предохранитель и многие другие. Проблему можно диагностировать, выполнив несколько проверок деталей автомобиля.

Как заменить стартер на Renault Megane?

Чтобы заменить неисправный стартер на новый, вам придется поднять автомобиль домкратом, найти стартер, снять старый стартер и болты, а затем сравнить новый стартер со старым. Далее придется перенести теплозащитный экран, после чего можно просто поставить новый стартер и вставить болты крепления стартера. Механик может вам помочь.

Сколько будет стоить замена стартера Megane?

Замена стартера Renault Megane может стоить от 50 до 350 долларов, если вы платите за стартер и устанавливаете его самостоятельно. Но если вы хотите, чтобы его установил механик, вам придется заплатить от 150 до 1450 долларов, в зависимости от механика. Если вы обнаружите проблемы со стартером достаточно рано, вы можете получить более низкие цены.

Рено Меган не заводится — причины и как устранить

Renault Megane — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Megane и способы устранения проблемы.

Renault Megane

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Renault Megane, являются разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора и разряженный аккумулятор брелока. Однако неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе также могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего Megane не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Renault Megane можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Renault Megane

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Megane, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашего Меган, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Megane. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Megane. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Renault Megane, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если ваш Megane оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Renault Megane с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Megane, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, то попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Megane вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Megane. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Megane, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное решение для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Megane выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко выходят из строя. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Megane не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Megane вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Megane. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждения грызунами

Повреждения грызунами могут быть еще одной причиной, по которой ваш Renault Megane не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Меган. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Renault Megane оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.