ГБО на карбюраторный двигатель: принцип работы

Несмотря на то, что карбюраторы устаревают и выходят из эксплуатации, а на их смену приходят более совершенные установки, существует еще множество авто с карбюраторным двигателем, которые регулярно эксплуатируются. Главный недостаток такого типа мотора — большой расход горючего. Чтобы справиться с этой проблемой многие приходят к выводу о необходимости установки ГБО.

Какое ГБО подходит для карбюратора?

Для карбюраторного двигателя подходит газобаллонное оборудование только 1 или 2 поколения. Использование более современных установок не имеет никакого смысла, поскольку они предполагают наличие специальных электронных датчиков, не предусмотренных на карбюраторных двигателях. Конечно, вы можете подключить здесь даже ГБО 4 поколения, но реализовать все функции не удастся, поэтому в плане эффективности оно ничем не будет отличаться от первого или второго поколений.

Что касается отличий между 1 и 2 поколениями, то их не так уж много. Единственная разница — в дозаторе газа. В первом варианте он ручной и выставляется в нужном положении, как правило, только один раз. Во втором случае речь идет об электронном механизме, который приводит в действие шаговый двигатель в зависимости от уровня кислорода.

Схема подключения и принцип работы ГБО

  1. Установка газового баллона в данном случае, как правило, производится в багажнике. Нельзя не отметить, что при таком способе приходится лишать автомобиль львиной доли полезного пространства, но другой вариант возможен только на автомобилях с большими габаритами.
  2. Дальше производится монтаж мультиклапана, который позволяет наладить подачу газа и связать газовый баллон со всем остальным оборудованием. Установка производится непосредственно на баллон.
  3. Следующий шаг — ВЗУ, которое должно находится в легкодоступном месте. Затем прокладывается магистраль из медной трубки от выносного заправочного устройства к мультиклапану.
  4. Газовая магистраль высокого давления, которая представлена в виде медной трубки, должна вести от мультиклапана в сторону силовой установки. Однако подачу газа необходимо регулировать, поэтому возникает необходимость в клапане, а также в газовом фильтре. Первый позволяет в нужные моменты прекратить поступление горючего, а функциональная обязанность второго заключается в очищении газа.
  5. Редуктор-испаритель — устройство, в которое поступает очищенный газ. Особенность работы данного приспособления заключается в том, что ему приходится противостоять низким температурам, поэтому приходится исключать возможность переохлаждения. Для этого необходимо позаботиться о его подогреве, особенно в холодное время года.
  6. Следом за испарителем идет дозатор, который отвечает за количество газа, поступающего в двигатель. В случае с карбюратором дозатор должен быть механическим. В данном приспособлении предусмотрено входное и выходное отверстия, а также регулировочный винт, который позволяет настроить подачу горючего.
  7. Что касается подачи газа в карбюратор, то эту задачу на себя берет смеситель, который либо надевается сверху карбюратора, либо устанавливается путем врезки. Независимо от выбранного способа монтажа он все равно подает горючее прямо в камеру карбюратора.
  8. Система регулировки топлива газ/бензин осуществляется с помощью специального переключателя, который устанавливают прямо на водительском месте. Принцип действия в данном случае предельно прост: необходимо перекрыть подачу одного вида горючего и одновременно открыть подачу другого вида топлива, что делается посредство открытия/закрытия клапанов, установленных на магистралях.

Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации

Главная » Подключение ГБО на карбюраторный двигатель: общие рекомендации

 

Установка ГБО на карбюратор

— это 2-е поколение, которое в последнее время пользуется все меньшей популярностью. Карбюраторы постепенно выходят из эксплуатации, потому это поколение покупают только те, кто меняет старое ГБО 2 на новое. Впрочем, и на инжектор умудряются ставить эти системы. Смысл такой экономии не ясен. О том, какие особенности ГБО на карбюраторный двигатель и в чем особенности его установки, нам расскажет специалист СТО по имени Антон.

Антон: «Прежде всего стоит понимать, что здесь нет брендов как таковых. В ГБО 4, когда говорят STAG, имеют в виду электронику, блок управления. А редуктор может быть вообще из другой страны, тот же Tomasetto. В ГБО 2 нет бренда как такового. Вы покупаете отдельно брендовые форсунки, брендовый редуктор и т.д. И уже из них собираете ГБО. Цена ГБО на карбюраторный двигатель — 180-230 евро. Цена определяется форсунками, редуктором и баллоном. Цена установки ГБО на карбюратор сюда уже включена.
Подключение ГБО к карбюратору:

  • баллон с мультиклапаном ставится в багажник. Здесь система такая же, как и с ГБО 4. От баллона под капот выводятся магистрали, в салон выводится переключатель газа;
  • редуктор ставится вакуумный. К нему подводятся тосольные шланги так, чтобы редуктор нагревался;
  • форсунки могут врезаться в сам карбюратор или в систему подачи топлива. Здесь многое зависит от марки карбюратора. Первый вариант конечно же лучше, но врезка штуцеров возможна не всегда.

Цена установки ГБО 2 поколения на карбюратор не настолько большая, чтобы экономить на профессионалах. Можно поставить ГБО и своими руками, но ответственность будет исключительно

 на вас. Регулировка ГБО 2 поколения заключается в корректировке двух винтов на редукторе, отвечающих за холостой ход и объем подачи газа при открытии дроссельной заслонки. Лучше настраивать ГБО вдвоем. А еще лучше сделать это на СТО. Ресурс работы ГБО 3 при соблюдении правил эксплуатации — около 100-120 км. Настройка делается в среднем раз в 6 месяцев (смена сезонов) и при смене АГЗС. Внепланово ГБО настраивается, если есть просадка мощности и перерасход газа.
И стоит еще добавить о таком моменте, как ГБО 3 поколения. В Украине эта маркировка не используется, поскольку ГБО 3 — это дополненная версия ГБО2, но электронного блока управления, как в ГБО 4, здесь все равно нет. Добавлены «фишки», позволяющие обманывать родную электронику вроде эмулятора форсунок, лямбда-зонда и т.д. ГБО 3 также ставится на карбюратор».
Спасибо Антону за обзор. И напоминаем, что все типы поколений вы можете установить в партнерской сети KOSTA GAS. СТО является официальным партнером итальянского завода АЕВ, поставляющего в Украину уникальные системы на практически все машины украинского рынка. На сайте ГБО вы можете познакомиться с ценами, комплектациями, примерами установки и пообщаться на форуме с теми, кто уже поставил ГБО.
KOSTA GAS — здесь вам всегда рады!

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

Самый быстрый способ повысить экономию топлива

Опубликовано by Erich Reichert Know How

Каждый водитель на дороге разделяет по крайней мере одну общую проблему; получить лучший расход топлива они могут. Хотя есть много способов уменьшить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без базовых знаний. Вот посмотрите, что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Впрыск и карбюратор

Прежде чем углубляться, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель. Если он старше, ваш автомобиль может иметь карбюратор, а это означает, что топливо и воздух смешиваются и поступают в двигатель через канал, известный как карбюратор. В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребует каких-либо специальных инструментов.

Если в вашем двигателе используется впрыск топлива, как в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этом стиле топливопроводы находятся под давлением насоса внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент для отсоединения фитингов на обоих концах.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, следуя по топливопроводу назад от карбюратора. Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который соединяется с топливной магистралью с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, от под капотом до задней части возле топливного бака под автомобилем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти местонахождение топливного фильтра вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается путем снятия зажима на любом конце фильтра, в то время как в установках с впрыском топлива линии находятся под давлением, и сначала необходимо сбросить давление. При выключенном двигателе начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса. При снятом предохранителе насос работать не будет. Запустите свой автомобиль. Он может не завестись легко и будет работать только до тех пор, пока давление в топливной магистрали не снизится. Далее выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливопроводе (и большая часть избыточного топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

Куда

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно поступать и выходить в определенном направлении. Прежде чем снимать старый фильтр, запомните направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, как он устанавливается. Теперь снимите фильтр, отсоединив зажимы или муфты на обоих концах. Убедитесь, что у вас есть под рукой ведро для сбора лишнего топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый на то же место, что и старый.

Знать, как заменить топливный фильтр, несложная операция, но вам нужно провести некоторую подготовку, прежде чем вы приступите к ней. Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным гаечным ключом, чтобы снять фильтр, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr. автомобильное увлечение 12 лет. Сертифицированный автомобильный энтузиаст с рождения, он писал для всемирно издаваемых изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, страстный фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

ФИЛЬМ HBO ПОДЖИГАЮТ ДЕСЯТКИ ВИНТАЖНЫХ CHEVROLET | Corvette Mike

HBO FILM ПОДЖИГАЕТ ДЕСЯТКИ ВИНТАЖНЫХ CHEVROLET | Корвет Майк | Подержанные Шевроле Корветы на продажу

Массовый пожар, вспыхнувший на съемочной площадке мини-сериала HBO в Элленвилле, штат Нью-Йорк, рано утром в четверг уничтожил магазин по продаже подержанных автомобилей и несколько легковых и грузовых автомобилей 1990-х годов, включая Chevrolet Corvettes и Camaros. Эти автомобили были среди 27 старинных автомобилей, которые глава нью-йоркского бюро автомобильного журнала Джейми Китман поставил для производства HBO через принадлежащую ему кинокомпанию.

Точное количество потерянных автомобилей пока неизвестно, хотя Крис Басби, генеральный менеджер 613 Automotive Group, сообщил Poughkeepsie Journal; «Ничего не осталось». По его словам, были уничтожены здания дилерского центра и «около десятка автомобилей». Согласно Shawangunk Journal, пожар, как сообщается, начался в здании выставочного зала, а также забрал камеру и кинооборудование, а ущерб, возможно, достигал миллионов долларов, но в результате пожара никто не пострадал.

Покупаем подержанные автомобили!

Необходим инвентарь слоеного крема!
Лимоны можно не применять.

Консигнации Чистая ВАША БОЛЬШЕ!!
Вы получаете $$$, а мы делаем всю работу за вас!!!
Гараж переполнен?
Есть один или несколько автомобилей на продажу?
Наличными в тот же день! Бежать или нет!!!

Утвержденные коллекции Майк посещает лично.

[email protected] Нажмите здесь, чтобы представить свой автомобиль!

Прибытие СЕЙЧАС!

1963 Corvette Купе с разделенным окном

Tuxedo Black с черным салоном, # соответствует 327/340 л.с., 4-скор. механическая коробка передач. Великолепная реставрация каркаса, обладатель золотой награды Muscle Car и Corvette Nationals Concours! Это
S.W.C. 63 года. что все коллекционеры хотят иметь!

Цена: $145 000

Сделки приняты. Отличное финансирование.

Популярный автомобиль недели

1967 г. с несколькими N.C.R.S. Лучшие рейсы!

Что Майку нравится в этой машине:
«Этот захватывающий дух кабриолет Lynndale 2 1967 года выпуска — один из самых коллекционных и мой самый любимый. Модель 327 более желательна, чем большой блок, из-за ее баланса и более легкой управляемости.

Этот автомобиль потрясающий во всех отношениях. Комбинация цветов, варианты, посадка и невероятный блеск краски поразят вас.

Реставрация каркаса не имеет себе равных. И со всеми наградами, подтверждающими его происхождение, после того, как этот автомобиль будет куплен, он останется во владении следующего владельца в течение очень долгого времени.

Не пропустите, он будет продан, и вы увидите, как ваш сосед будет стирать его перед своим домом в следующую субботу утром!!”

Кстати, о отличниках! Этот кабриолет Lynndale Blue, несомненно, один из самых красивых, которые вы когда-либо видели!

Довольно оригинальный, но в начале 2000-х подвергся масштабной реставрации рамы. Качество проделанной работы, а также полная исправность автомобиля принесли ему не менее 6 баллов N.C.R.S. Top Flight Awards с наивысшим баллом 99.1!

С момента реставрации и награждения хранился у коллекционеров!
Опционально с жестким верхом с виниловым покрытием, усилителем тормозов, усилителем руля, AM/FM-радио, раллийными колесами и радиальными шинами Red line.

Цена продажи: 85 000 долларов.

Обмен может быть?
Финансирование да!!!
Острых ощущений нет!!!

Вниманию членов NCRS Западного побережья, которые собираются на съезд NCRS 2019 года в Гринвилле, Южная Каролина, 14–19 июля. Майк Ингхэм забирает у жены 69-й год.на дисплей «Год» и ищет другие автомобили, чтобы пополнить грузовик Reliable Carriers. Если вы думали о том, чтобы взять Corvette в Гринвилл, Майк хотел бы услышать от вас. Транспорт, вероятно, отправится из Южной Калифорнии в Гринвилл примерно 1 июля. Вы можете связаться с ним по электронной почте [email protected]  или по телефону 510-420-0968.

——————————————————————————————————————
Предстоящие события:

18 мая 2019 г.8–11 утра – 5978 Paseo Delicias, Rancho Santa Fe, CA 92067
Rancho Santa Fe Cars and Coffee и Клуб владельцев Corvette в Сан-Диего представляет:
CORVETTE, СУББОТА. Принесите свой ценный спортивный автомобиль Corvette!

Приближается особое событие? Дайте нам знать, и мы сообщим другим.
——————————————————————————————————————

Poiicerotic
Автор Daniel Authouart
Цена: 2820 долларов США (скидка 50 %), 1410 долларов США!
Также доступны другие работы Даниэля Отуара.

Таблица деталей со скидкой

Фотографии доступны по запросу.

  • Corvette Hardtop 1956–1962 гг. — по цене от 4888 долларов.
  • Corvette Hardtop 1963–1967 гг. — по цене от 2000 долларов.
  • 1968-1975 Б/у складной верх в сборе. Хорошее состояние.
  • Блок впрыска топлива Corvette 1957 года — снят с двигателя Corvette 57 года, полностью восстановлен и готов к использованию. Деталь № 7014520. Цена $5500 OBO (сделайте нам предложение).
  • 19Карбюратор L88 Holley 68-1969 4 баррелей — полностью перестроен (Jerry Luck) и готов к установке. 3925519 R4054A 861. Цена: 4500 долларов США 3500 долларов США.

Автомобили, выставленные на eBay по аукционной цене

Красный Resto-Mod 1960 года с LS2 и 6-ступенчатой ​​коробкой передач
Tuxedo Black Conv. Серебристый интерьер, L72 427/425 л.с., 4-ступенчатая
1966 Milano Maroon с черным салоном, L72 427/450 л.с., 4-ступенчатая
1967 Rally Red, Red Int, L71 427/435 л.