Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

BMW 5-Series – это среднеразмерные автомобили роскошного класса, производимые с 1972 года автопредприятием BMW AG. С 2017 года выходит 7-е поколение модели. Машина выпускалась в кузове седана и универсала. Авто собирали в Германии, Китае, Индонезии, Бразилии, Мексике, Таиланде, Индии и, начиная с 4-го поколения, в России. В настоящий момент времени в мире насчитывается порядка 8 млн экземпляров авто 5-й серии производителя BMW. Ежегодно в США и Китае продается около 50 тыс. авто.

Двигатель BMW N63B44

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб. см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатель BMW N62B40

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW M50B20

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW N43B20

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель BMW M60B30

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3. 3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

Двигатель BMW M20B25

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

123»

Характеристики 5 Серия gran turismo с 2009 года













МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
530d (245 лс)180(245)/40006.52035
535i (306 лс)225(306)/58008.92015
550i (407 лс)300(407)/550011.22015
530d AT xDrive(245)/40006.91960
530d AT(245)/40006.51960
535d AT xDrive(300)/44007.12035
535d AT(306)/44006. 71960
535i AT xDrive(306)/58009.31995
535i AT(306)/58008.91940
550i AT xDrive(407)/5500-640011.82060
550i AT(407)/5500-640011.22060

Характеристики 5 Серия touring f10 с 2010 года










МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d135(184)/40005.21785
530d180(245)/40006.41875
523i150(204)/61007.91790
535i225(306)/58008.61840
530d AT xDrive(258)/40005. 81940
535i AT(306)/58008.51845
535i MT(306)/58008.61840
535i xDrive AT(306)/58008.3

Характеристики 5 Серия touring e61 2007 — 2010











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d130(177)/40005.31575
525d145(197)/37506.41635
530d173(235)/40006.61635
535d210(286)/440071735
520i125(170)/67006.91535
523i140(190)/63007. 71565
525i160(218)/61007.71580
530i200(272)/67007.91595
550i270(367)/630011.21735

Характеристики 5 Серия touring e61 2004 — 2007












МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d120(163)/40006.11675
525d130(177)/400071750
530d160(218)/40007.21760
535d200(272)/44008.21830
523i130(177)/58008.71535
525i (192 лс)141(192)/60009. 91655
525i (218 лс)160(218)/65008.91540
530i190(258)/66009.21555
545i245(333)/610011.31795
550i270(368)/630011.51825

Характеристики 5 Серия touring e39 1997 — 2000










МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d100(136)/40006.11567
525d120(163)/400071657
525tds105(143)/46008.31592
530d135(184)/40007.41657
520i110(150)/59009. 61542
523i125(170)/55009.81890
528i142(193)/55009.81587
540i210(286)/540012.61741

Характеристики 5 Серия touring e34 1992 — 1997









МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
525td85(115)/48008.11575
525tds105(143)/480081590
518i83(113)/55008.71445
520i110(150)/59009.71515
525i141(192)/590010.21575
530i160(218)/580012. 51620
540i210(286)/580014.51690

Характеристики 5 Серия f10 с 2009 года





















МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520i135(184)/50006.81670
523i150(204)/61007.61625
528i190(258)/66007.81635
528i xDrive180(245)/500071670
530i200(272)/61005.71670
535i225(306)/58008.51685
535i xDrive225(306)/58008.11765
550i300(407)/5500-640010. 41830
550i xDrive300(407)/5500111670
520d135(184)/400051640
520d Special Edition120(163)/40005.11510
525d (204 лс)150(204)/40006.21690
525d (218 лс)160(218)/440051670
525d xDrive145(197)/40006.71670
530d180(245)/40006.31715
530d xDrive190(258)/40005.71790
535d220(300)/44006.11750
535d xDrive230(313)/44005.71670
ActiveHybrid250(335)/58006. 41850

Характеристики 5 Серия e60 2007 — 2009












МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d130(177)/40005.91485
525d145(197)/37506.21555
530d173(235)/40006.41555
535d210(286)/44006.81635
523i140(190)/63007.31475
525i160(218)/61007.41485
540i225(306)/630010.51625
550i270(367)/630010.91635
520i125(170)/67006. 71435
530i200(272)/67007.71505

Характеристики 5 Серия e60 2003 — 2007















МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d120(163)/40005.91585
525d130(177)/40006.71660
530d160(218)/40006.91670
535d200(272)/400081735
520i125(170)/610091560
523i130(177)/58008.51445
525i (192 лс)141(192)60009.91575
525i (218 лс)160(218)/65008. 51450
530i (231 лс)170(231)/59009.51570
530i (258 лс)190(258)/66008.81465
540i225(306)/6300111725
545i245(333)/610010.91705
550i270(368)/630011.11735

Характеристики 5 Серия e39 2000 — 2003










МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d100(136)/40005.91565
525d120(163)/40006.71670
530d142(193.1)/40007.11700
520i125(170)/610091570
525i141(192)/60009. 41575
530i170(231)/59009.51605
535i180(245)/580011.81685
540i210(286)/540012.31705

Характеристики 5 Серия e39 1995 — 2000












МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
520d100(136)/40005.91465
525d120(163)/40006.71550
525td85(115)/48007.91480
525tds105(143)/46008.31485
530d135(184)/40007.21550
520i110(150)/590091445
523i125(170)/55009. 41450
528i142(193)/55009.91475
535i180(245)/580011.81630
540i210(286)/540012.11635

Характеристики 5 Серия e34 1988 — 1995











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
524td85(116)/48007.11480
525td85(116)/48007.11498
525tds105(143)/480071513
520i95(129)/600010.11400
540i210(286)/580011.51620
518i85(113)/55008. 61360
525i125(170)/59009.51450
530i138(188)/580010.81510
535i155(211)/570011.31525

Характеристики 5 Серия e12 1972 — 1981






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
51866(90)/580010.31240
52090(122)/600010.21310
525110(150)/580010.91350
528i132(180)/580011.91410

Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов

26522

Чтобы узнать, какие BMW седьмой серии — самые надёжные, мы обратились в специализированные СТО и получили откровенные ответы.  Кто лучше остальных знает обо всех проблемах  машин, если не те, кто их ремонтирует?

 


С 1977 года было выпущено 6 поколений «семерки», а несколько лет назад BMW выпустила новый автомобиль в кузове G11


 

Для начала давайте познакомимся с историей поколений «семерки»

 


  • BMW E23 — (1977—1986)


 


  

Компания решила сделать не просто автомобиль премиум класса, а такой аппарат, в котором гораздо интереснее ехать за рулем, чем на заднем сиденье. Представители BMW постарались откусить часть лакомого пирога представительского сегмента у Мерседеса (что им отлично удалось).

 

Первые автомобили  были сделаны в узнаваемом стиле: ноздри, фары, динамичный силуэт и, конечно же, хром 🙂

 


Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт


 

В техническом плане семерка могла похвастаться бортовым компьютером и ABS, которые входили в список стандартного оборудования. Были версии как с механикой (МКПП), так и с автоматом (АКПП).


  • BMW E32 — (1986—1994)


 


 

В 1986 году компания представила второе поколение семерки — силуэт практически тот же, но выглядит автомобиль гораздо современнее. На это поколение уже ставились 12-цилиндровые двигатели для достойного ответа  600-му Мерседесу,  а подвеска приобрела полную независимость. С таким мотором машина разгонялась до сотни за 6,6 секунд.  


  • BMW E38 — (1994—2001)




 

Продажи третьего поколения начались в апреле 1994 года. Это тот самый культовый черный «бумер», про которого сняли одноименный фильм, а певец Серега написал знаменитый хит.

 

Машина стала более современной по дизайну, теперь ее уже точно не спутаешь с пятой серией. Добавилось много электронных систем —  адаптивная автоматическая коробка передач,  система динамической стабилизации движения, навигационная система, система регулирования наклона кузова, изменение жесткости амортизаторов…

 


  • BMW E65, 66 — (2001—2008)


 


 

Следующее поколение в кузове Е65 сделано в очень необычном дизайне — его можно любить, можно ненавидеть, но равнодушным он никого не оставляет. Кроме дизайна опять добавились новые электронные системы,  делающие передвижение в автомобиле еще более удобным и приятным.

 


  • BMW F01, F02 — (2008 — 2015)


 


 

В 2008 году на рынок вышло следующее поколение семерки. В этой модели полностью перекроили салон для увеличения свободного места. Панель приборов стала электронной. В сиденья «встроили» массаж,  а водитель получил систему ночного видения BMW Night Vision.

 


  • BMW G11, G12 — (2015 — н.в.)


 


 

Шестое поколение выпускается с 2015 года — BMW G11 и удлиненная версия G 12. Про эту модель вам с удовольствием расскажут менеджеры по продажам в салонах BMW 🙂

 

Ну, а теперь вернемся к опросу мастеров минских СТО, специализирующихся на ремонте автомобилей BMW.  

 


Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные 


Первый вопрос: Какие поколения 7-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель? 

 


Автосервис BMW xDrive


 
— Е-серия. Раньше делали более надёжные автомобили. Кузов хороший у них. А вообще F-серия и G-серия — это современные комфортные автомобили, с современными функциями. Они все ещё гарантийные, не изучены, люди ездят по гарантии.

 
Двигатель — 3 литра дизель.

 


Специализированный техцентр BMW  ЗауберАвто


 
— Они все надёжные в каком-то плане. Если из последних, то F01. Они более доработаны по электрике, по подвеске, а Е65 —  сыроваты в электрике.

 
Двигатель — дизель 3 -4 литра. Идеально — 4 литра. Бензиновые моторы в BMW хуже сейчас по ресурсу.

 


Сервис BMW


 
Ну, мне нравились кузова E65/66 (новые G еще особо не попадались). У них был  свой какой-то характер, присущий BMW. Потом стали мыльницы лепить, уже издалека тяжело понять, какая машина едет. Только ещё фары, правда, выделяют ее немного. Да и качество не то становится. Тонкий металл, капризная электроника, малый моторесурс двигателя.

Все сделано так, чтобы потребитель чаще менял машины и тратил больше денег.

 
Двигатели я предпочитаю дизельные, хотя бензиновые у них тоже очень и очень неплохие. Даже по динамическим характеристикам они схожи.

 


Сервис и ремонт BMW


 
E65 рестайлинг после 2005 года. Там убраны недоделки «дорестайлинга».

 
Самый надёжный двигатель дизельный, бензиновые v-образные после ремонта тоже ходят.

 


Сервис — центр BMW


 
E 38 кузов был самый надёжный. Моторы там хорошие стояли.

 
— А сейчас какие актуальны?

 
F01  более доступна для людей, а E65, думаю, не очень удачной была по дизайну. F01— это дизайн и комфорт. Лучше выбирать дизель, либо, в крайнем случае, 3,5 бензин…

 
Это не продаваемая машина, как я считаю. Более продаваемая пятая серия, чем седьмая. Седьмая серия — на любителя. Не каждый захочет себе машину седьмой серии — это машина представительского класса, которую не каждый будет покупать. Пятая серия  более практичная, а что касается моторов — они устанавливались одинаковые, подвеска тоже похожая.

 
Второй вопрос: Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?

 


Автосервис BMW xDrive


 
— Самое распространённое — обслуживание двигателя, замена цепей. Стоит это где-то в районе 2000 BYN (1000 USD).

 
На Е65 и Е38 парктроники воровали, а сейчас уже нет. Сейчас если только с бампером вырвать и уйти. Теперь эта проблема уже неактуальна.

 


Специализированный техцентр BMW ЗауберАвто


 
— В бензиновых моторах — повышенный расход масла. 750-е V8 моторы не надёжные, там повышенный расход масла, цепи изнашиваются.

 
Решаются проблемы более чем затратно. Если цепи менять, то порядка 2500 BYN.

 
— Слышали, что у каких-то моделей задние парктроники снимали?

 
— Это в 65-х кузовах.

 
— А сейчас эта проблема актуальна?

 
— Нет, сейчас все по другому, переделали. Если раньше там шла накладка на заднем бампере, которая  элементарно снималась, ей снимали вместе с парктрониками, то сейчас всё надо снимать через снятие бампера — тут уже не так всё просто.

 
— А раньше это дорого обходилось?

 
— Да, довольно дорого. Не помню, сколько раньше датчики стоили, но сейчас они по 20-25 USD бэушные.

 


Сервис BMW


 
В семерках обычно КПП автомат. Поэтому, в случае неисправности, ремонт будет дорогой. До 2000-2500 USD  может доходить. Хотя АКПП на БМВ считается надёжным.

 
— А вот по поводу ремонта, говорят, что вроде как у них задние парктроники снимали?

 
Снимали там много чего, особенно бампера, фотохромные зеркала, фары. Это из-за того, что довольно легко бампера снимались. А фотохромные зеркала много денег стоили. Парктроники тоже, они же в бамперах стоят.

 



BMW со снятыми парктрониками. Вид спереди

.

. .и сзади


 
— Это в каких-то старых поколениях?

 
— Е38,65 старые.

 
— А в новых уже нет такой, так сказать, проблемы?

 
— С более новыми особо не сталкивалась. В более новых очень много всякой электроники. Да и сейчас уже не так воруют, сбыть сложно. Вообще — это  машина бизнес-класса, и в обслуживании довольно дорогая. Та же резина 18-19 диаметра, если качественная, то  по 150-200 USD за колесо, а то и больше. Подвеска тоже недешевая. Ну, в ней все довольно дорого. В некоторых версиях ставили двойные стекла даже. Как стеклопакеты.

 


Сервис и ремонт BMW


 
— Если машина новая — она будет ездить. Если машина после России, отремонтировать её проблематично. В дизельных моторах заклинивают шатунные вкладыши. В бензиновых — перегретые моторы, высокие температуры, соответственно поедание масла, растянутые цепи. Все ремонты дорогостоящие, со снятием мотора. В общем, бензиновые моторы отремонтировать после России или после 200 тыс пробега — где-то 4000 USD. Это касаемо самых распространенных у нас моторов — 4,4  би турбо бензиновый. Их всегда брали, потому что они в России дешевые, их у нас много, но ремонт очень дорогой.

 


Сервис — центр BMW


 
— Как таковых, проблем я не вижу. F01 — только дизельный нужно рассматривать, потому что все эти моторы 4,4 с двумя турбинами были неудачные. Двигатель этот вообще распространён, и ставился не только на седьмой серии, но и на Х5, Х6 ставился. Если там и была какая-то проблема, то их отзывали, BMW это делают за свой счёт.

 
Третий вопрос: На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?

 


Автосервис BMW xDrive


 
— На пробег до 250 тыс, кузов. И при покупке обязательна компьютерная диагностика.

 


Специализированный техцентр BMW ЗауберАвто


 
– Двигатель нужно смотреть и смотреть состояние подвески. По салону какие-то моменты, в каком состоянии кузов. По двигателям больше по течам, по цепям в дизелях — это 180-200 тыс нужно менять.

 


Сервис BMW


 
— В машине при покупке нужно основное внимание уделять трем вещам: кузов, КПП, двигатель. Ну, и куда без компьютерной диагностики?

 


Сервис и ремонт BMW


 
— В бензиновой машине на расход масла в основном надо смотреть, состояние цепей, на то, чтобы она ехала, чтобы турбины работали, чтобы не звенели турбины… Она едет или когда она с маленьким пробегом или когда полностью отремонтирована. Если дизель — чтобы маленький пробег, а всё остальное — надо гнать на станцию и там смотреть.  Просто так, открыв капот, человек не поймёт.

 


Сервис — центр BMW


 
— Большое значение имеет пробег, во вторую очередь внешний вид. Важно, чтобы машина была сухая снизу, чтобы подтекания масла не было.

 


ИТАК, ПОДВЕДЁМ ИТОГИ


 

При выборе BMW седьмой серии предпочтение отдают кузову E65 после рестайлинга и более современной модели F01.

 

Оба поколения могут похвастаться надёжной конструкцией мотора, однако F-серию признают более комфортной, современной и лучшей в плане электроники.

 








ПоколенияСамые надёжныеПочему?
2015 – н.в.

G11-G12
не изучены– не изучены, в силу малого пробега

– дорогое обслуживание и запчасти
2012 – 2015

F01-F04 рестайлинг

2008 – 2012

F01-F04
да– надёжная конструкция мотора

– дизайн и комфорт

– современные функции

– хорошая электроника

– хорошая подвеска
2005 – 2008

E65, E66 рестайлинг

2001 – 2005

E65, E66
– надёжная конструкция мотора

— надёжные долго служат

– хороший кузов
1998 – 2001

E38 рестайлинг

1994 – 1998

E38
нет– автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось, слишком старые (большой износ)
1986 – 1994

E32
1977 – 1986

E23


 


При выборе автомобиля, первым делом, следует обращать внимание на пробег, внешний вид салона, состояние кузова, КПП.

 

В бензиновой машине следует присмотреться к расходу масла, в дизелях — проверить цепи.

 

Предпочтение при выборе двигателя однозначно отдают дизельным моторам 3 — 4 литра.  Бензиновые моторы считаются хуже по ресурсу, из-за повышенного расхода масла, и быстрому износу цепей.  Самый дорогой ремонт приходится именно на них и может достигать  4000 USD.

 



Как выбиратьКакой двигательРемонт
– как можно меньший пробег автомобиля

– компьютерная диагностика

– внешний вид, состояние салона

–проверить состояние кузова

— проверить состояние подвески

– АКПП

– двигатель

– в бензиновой машине обратить внимание — на расход масла, состояние цепей, чтобы турбины работали

в дизелях — проверить цепи, 180-200 тысяч пробега их нужно менять
– дизельные надёжнее

 (дизель 3 -4 литра) Бензиновые моторы хуже по ресурсу, повышенный расход масла, цепи изнашиваются.
— ремонт бензиновых моторов может доходить до 4000 USD

– замена цепей может обойтись в 1000 USD

– АКПП в случае неисправности, ремонт будет дорогой – до 2000-2500 USD


 

А в остальном — если вам нравится BMW седьмой серии — это достойный выбор, хотя не нам вам рассказывать 🙂

 


Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно

Источник: www.infobank.by

Лучшие двигатели BMW всех времен

Время чтения 7 минут

Лучший двигатель BMW? Давайте составим список. Легко, верно? Неправильный! Наша редакционная команда провела жаркие дебаты и шесть различных мнений в команде из пяти человек. Несколько раз мы договаривались о списке, но потом отбрасывали его. Но теперь это окончательно… вроде. Ну лучше сами посмотрите.

18 июня 2020 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

BMW несет символическое послание в самом своем названии: буква М в середине аббревиатуры означает «Motoren» или «двигатели». Он означает начало компании, а также технологию двигателей самого высокого стандарта на протяжении многих десятилетий и для различных транспортных средств. Будь то самолет, мотоцикл или автомобиль, BMW является пионером новых технологий. Поэтому мы выбрали для вас не один легендарный двигатель BMW, а целых двенадцать. И мы сделали это максимально объективно, но настолько субъективно, насколько это необходимо. Мы не претендуем на полноту. В конце концов, у каждого редуктора своя цель, так что этот список — идеальное начало для дебатов.

Какой двигатель лучше? Вы на расстоянии одного клика от всех наших достижений в области двигателей BMW

  1. Рядный 6-цилиндровый авиадвигатель BMW Illa (1917 г. ) 6-цилиндровый двигатель в BMW 328 (1936)
  2. 8-цилиндровый двигатель в BMW 502 (1954)
  3. 4-цилиндровый турбодвигатель в BMW 2002 Turbo (E20) (1973)
  4. Рядный 6-цилиндровый цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974)
  5. 4-цилиндровый турбодвигатель в гоночном автомобиле BMW Formula 1 (1983)
  6. 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW 524td (E28) (1983)
  7. V12-цилиндровый двигатель в BMW 750i (E32) (1987)
  8. 10-цилиндровый двигатель V10 в BMW M5 (E60) (2004)
  9. Электродвигатель в BMW i3 (I01) (2013)
  10.  Гибрид 3-цилиндрового двигателя и электродвигателя в BMW i8 (I12) (2014)

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, предоставленными вам ведущими Сарой и Джонатаном. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

Spotify ApplePodcast Deezer GooglePodcast

  • Инновация
  • Производительность
  • Технология

0: 0

0: 0

Встроенный 6-цилиндер BMW Illair Engine (1917)

9393 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3

9000 3

9000 3 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

 

BMW означает «Удовольствие от вождения» — на двух или четырех колесах. Первоначально они могли бы использовать «Sheer Flying Pleasure», потому что вскоре после основания Bavarian Engine Works — или «Bayerische Motoren Werke», более известной нам по аббревиатуре BMW — инженеры разработали первый двигатель компании в 1919 году.17: авиадвигатель BMW IIIa. Двигатель отличается сложной технической конструкцией, которая предотвращает потерю производительности на больших высотах. С усовершенствованной моделью Motor IV в 1919 году BMW даже установила неофициальный рекорд высоты в 32 021 фут (или 9 760 метров). Эта новаторская работа и надежность сборки позволили молодому BMW занять лидирующие позиции с самого начала.

Факты и цифры:  
Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и карбюратором
Объем двигателя 1163 куб. дюйма (19,1 л)
Мощность 140 кВт (185 л.с.)

 

2-цилиндровый оппозитный двигатель мотоцикла BMW R 5 (1936 г.) даже сегодня любители мотоциклов по-прежнему затуманивают глаза при упоминании BMW R 5. Эта машина оснащена оппозитным двигателем объемом 30 кубических дюймов (500 куб. См) с впечатляющей для того времени выходной мощностью 24 л.с. Примечательной технической особенностью здесь является управление клапанами через два распределительных вала. R 5 быстро заработал репутацию особенно надежного и надежного автомобиля. Между прочим, переключение передач на R 5 было ножным — новинка того времени, которая затем стала стандартом.

Идея R 5 живет в современных мотоциклах BMW, например, в R 18. Двигатель и клапанные крышки на R 5 послужили визуальной моделью для дизайна соответствующих частей круизера BMW.

Факты и цифры:
2-цилиндровый оппозитный двигатель
Объем двигателя 30,5 кубических дюймов (0,5 литра)
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с.)

 

© BMW Group Архив

3 Цилиндровый двигатель BMW 328 (1936 г.)

© Архив BMW Group

 

Легендарный двигатель BMW 328 заслужил репутацию, которая с тех пор предшествовала BMW: немецкие приводы считаются особенно спортивными. И в этом отношении 6-цилиндровый двигатель BMW, который использовался в модели BMW 326 еще в 1936, является еще одним выдающимся примером. Двигатель от BMW 326 получил современную алюминиевую головку блока цилиндров, а затем в BMW 328 выдавал около 80 л.с. и, прежде всего, мог достигать 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и небольшому весу, составляющему чуть более 1800 фунтов (около 800 кг), этот спортивный автомобиль был настоящей машиной для вождения — более 80 лет назад!

Факты и цифры:
6-цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.)

 

Двигатель V8 в BMW 502 (1954 г.) ». Но в его двигателе BMW V8 нет ничего барочного. На самом деле, первый в мире серийный двигатель V8 из алюминиевого сплава был очень высокотехнологичным в то время, как и усилитель тормозов, силовое сцепление и дисковые тормоза, последние из которых позже стали стандартными. Власти тоже были впечатлены надежностью этого автомобиля, а полиция и пожарные использовали BMW 502 в качестве машины скорой помощи. Но самой яркой особенностью BMW 502 является и всегда будет привлекательный двигатель BMW V8.

Факты и цифры:
8-цилиндровый V-образный двигатель с карбюратором
Объем двигателя 158,7 кубических дюймов (2,6 литра)
Выходная мощность 74 кВт (100 л.с.)

 

-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW 2002 Turbo (E20) (1973)

© BMW Group Archive

 

Серийный двигатель с турбонаддувом? 50 лет назад это было так же редко, как четырехступенчатая механическая коробка передач сегодня. Лаконичные фразы давно минувших дней, такие как «Турбо включён, бензин кончился» или «Турбо памятная секунда» (поскольку раньше существовала задержка перед включением мощности турбонагнетателя), также практически исчезли из автомобильного жаргона. Однако энтузиазма по поводу двигателей с турбонаддувом нет. Этот 122-кубовый (два литра) турбодвигатель производил 1973 был невероятным 170 л.с., что также подтолкнуло BMW 2002 Turbo к настоящим спортивным автомобилям с максимальной скоростью 131 миль в час (211 км/ч). Эта модель также стала первым серийным европейским автомобилем с турбонаддувом. Сегодня турбокомпрессор является важной технологией, позволяющей сделать автомобильные двигатели еще более эффективными.

Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)

 

Рядный 6-цилиндровый двигатель гоночного купе BMW 3.0 CSL (E9) (1974 г.

)

гонки все чаще использовались в массовом производстве. Это позволило увеличить мощность двигателей, как это было с двигателем легендарного гоночного купе BMW 3.0 CSL 1974 года. Если серийная версия была двухклапанной и выдавала до 206 л.с., то гоночная версия могла достигать 440 л.с. л.с. – не в последнюю очередь благодаря четырехклапанной головке блока цилиндров и большему объему двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра). Между тем, многоклапанные конструкции теперь стали стандартом в конструкции двигателей и помогают нам экономить ресурсы во время вождения. Аспект, значение которого становится все более важным.

Факты и цифры:
Четырехклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра)
Выходная мощность 324 кВт (440 л.с.)

-цилиндровый турбодвигатель гоночного автомобиля BMW Formula 1 (1983 г.)

© BMW Group Archive

 

От крупногабаритных силовых агрегатов до небольших форсированных двигателей. Хотя «маленьким» здесь является только объем двигателя 92 кубических дюйма (1,5 литра), поскольку выходная мощность этого 19Двигатель BMW Formula 1 80-х годов был огромным. Ходят слухи, что мощность в версиях, использовавшихся в тренировочных сборах, доходила до 1200 л.с. Такой взрыв производительности был вызовом для любого гонщика Формулы-1. Особенно до появления электронных систем помощи водителю. Снова и снова технологии автоспорта находят применение в серийных автомобилях. Таким образом, этот двигатель BMW Formula 1, несомненно, можно считать предшественником современного метода сокращения размеров (уменьшение размера двигателей без потери производительности и одновременного снижения потребления).

Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность до 1200 л.с. (на тренировках Ф1)

 

Дизельный двигатель в BMW 524td (E28) (1983)

После более чем 60 лет производства двигателей настало время для первого серийного дизельного двигателя BMW установить его на BMW 5 серии. И это при впечатляющих технических характеристиках: 115 л.с. и 210 Нм крутящего момента были выдающимися для дизеля того времени. Это означает, что этот дизельный двигатель также предлагает истинное удовольствие от вождения и является нашим выбором среди лучших дизельных двигателей BMW. Дизель, который когда-то использовался только в грузовиках и тракторах, теперь стал социально приемлемым для легковых автомобилей. Таким образом, BMW 524td был предшественником современных мощных, комфортабельных и, прежде всего, экономичных и экологически чистых дизельных двигателей.

Факты и цифры:
6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 146,5 куб. дюймов (2,4 л)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.)

  0

-цилиндровый двигатель в BMW 750i (E32) (1987)

© BMW Group Archive

 

В то время двенадцатицилиндровый двигатель был абсолютным преимуществом. Двигатель BMW V12 по-прежнему является символом совершенства плавности хода и изобилия мощности. Тем более, что BMW 750i может похвастаться первым после Второй мировой войны двигателем немецкого производства с дюжиной цилиндров. Двигатель BMW 750i V12 помогает автомобилю достигать выдающихся ходовых качеств с большим комфортом и без ущерба для занижения. Чтобы продемонстрировать невероятную плавность работы двигателя BMW V12, его ребром на двигатель была помещена монета. Он не падал при работающем двигателе. Это задало тон электродвигателям (см. ниже), одной из характерных особенностей которых является «плавность хода двигателя».

Факты и цифры:
V12-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 куб. дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)

V10-цилиндровый двигатель BMW M5 (E60) ( 2004)

От двенадцатицилиндрового двигателя к десятицилиндровому, т.е. от комфортного двигателя к спортивному. Статистика говорит сама за себя: полностью переработанная силовая передача обеспечивает мощность 500 л. с. при 7750 об/мин. Если это звучит как автоспорт, то потому, что так оно и есть — пересажено и завернуто в кузов BMW 5 Series (M5, а также в M6 (E63/E64)). Вдохновленный Формулой-1, в которой в то время также использовались десятицилиндровые двигатели. Этот двигатель, известный внутри компании как S85, является единственным десятицилиндровым двигателем в истории BMW (на сегодняшний день). И это делает его ярким событием в славной истории двигателей баварского производителя автомобилей класса люкс.

Факты и цифры:
V10-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 кубических дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 373 кВт (507 л.с.) (I01) (2013)

© Архив BMW Group

 

 

Выпустив BMW i3, немецкий автопроизводитель зарекомендовал себя как пионер в области электромобилей. Водители этого целостно произведенного электромобиля могут изгнать беспокойство о запасе хода (➜ Подробнее: Развенчание мифов об электромобилях). Начинающие водители BMW i3 находят это удивительным опытом — вождение электромобиля доставляет удовольствие! Благодаря отличному ускорению вы выигрываете каждый старт со светофора, что вызывает улыбку на вашем лице. В то же время вы обнаружите, что стараетесь как можно меньше заряжать аккумулятор, чтобы установить новые рекорды личного потребления. Удовольствие от сбережений также может быть удовольствием от вождения!

Факты и цифры:
Электродвигатель
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Емкость аккумулятора 37,9 кВтч

Выбросы CO2 0 г/км (смешанный)

Расход топлива

8

4 (комбинированный)

Потребляемая мощность 14,6-13,1 кВтч/100 км (комбинированный)

Гибридный 3-цилиндровый двигатель и электрический двигатель в BMW i8 (I12) (2014)

Электромобили и спортивное вождение ни в коем случае не исключают друг друга. Не существует единого двигателя BMW i8, потому что этот спортивный номер оснащен как электрическим, так и бензиновым двигателем. Системная производительность трехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и электродвигателем составляет впечатляющие 362 л.с. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — переднюю ось. Дизайн говорит, что это спортивный автомобиль. Как и статистика: 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. С другой стороны, комбинированное потребление могло бы сделать маленький автомобиль гордым. Это во многом спортивный автомобиль 21 века. Это то, что оценили и независимые эксперты – в 2019 г.BMW i8 PHEV в пятый раз подряд получил престижную награду «Двигатель года». Отличное вступление в эпоху электромобилей для BMW!

Факты и цифры:
3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность 170 кВт (231 л.с.)
+
Электрический двигатель
Мощность 96 кВт (131 л.с.)
Емкость аккумулятора 11,6 кВтч

© Архив BMW Group

Очевидно, что история двигателей BMW богата выдающимися моделями — от авиационных двигателей до электродвигателей. Но это не значит, что этот список высечен на камне. Автомобильный мир меняется: растет популярность гибридных автомобилей и электромобилей (➜ Подробнее: Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов). Более того, BMW продолжит продвигать водородные технологии (➜ Подробнее: Все об автомобилях на водородных топливных элементах). Дизельные и бензиновые двигатели также становятся все более экономичными и все более чистыми, что делает их также вариантами будущего для автомобилей. Может еще будет новый лучший дизель. Или, может быть, лучший автомобильный двигатель, и точка. Но будь то PHEV, полностью электрический или двигатель внутреннего сгорания, когда дело доходит до технологии двигателя, BMW больше, чем когда-либо, делает ставку на «Силу выбора».

Автор: Нильс Арнольд; Фотографии: архив BMW Group

  • Инновации
  • Производительность
  • Технологии

На протяжении десятилетий они разрабатывали и производили одни из самых легендарных двигателей всех времен.

Вот список наших любимых двигателей BMW. Прочтите его и дайте нам знать, если вы согласны в комментариях ниже!

От рядного 6-цилиндрового авиационного двигателя BMW IIIa, построенного в 1917 году, до современного двигателя s55 с двойным турбонаддувом, используемого в M4, было создано множество высококачественных технологий. BMW гордится историей производства одних из лучших двигателей, когда-либо созданных, независимо от того, наслаждаетесь ли вы ими как дорожным автомобилем или выбиваете из них сопли на гоночной трассе, двигатели BMW были названы желанным Международным двигателем года 62 раза — больше, чем у любого другого производителя, и в два раза чаще, чем у его ближайших конкурентов.

1. M88 (3,5-литровый атмосферный двигатель I6)

M88 был первым двигателем M, созданным BMW и установленным на суперкаре M1. В зависимости от автомобиля, в котором он находился, он мог развивать от 215 до 282 л.с. при красной черте в 6500 об/мин — большое дело, когда он был создан в конце 70-х. Он также использовался в гоночной серии Group 5 в BMW 3.0 CSL, который участвовал в гонках в Европе и США и развивал мощность более 800 л.с. при 9000 об/мин.

Мощный двигатель издавал один из самых сладких звуков, которые вы когда-либо слышали в двигателе.

2. S14 B23/B25 (2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель)

Этот двигатель попал в список, потому что S14 до сих пор используется в различных соревнованиях и гоночных сериях, несмотря на то, что он не производился после 1991 года. основа для E30 M3 Group A, возможно, лучшего туристического автомобиля на сегодняшний день.

От S14B23 EVO 2 мощностью 217 л.с. до S14B25 EVO 3 мощностью 280 л.с. он обладал мощностью для рядной четверки. 2,5-литровый двигатель развивает мощность 235 л.с. при 7000 об/мин и 177 фунт-фут крутящего момента при 4750 об/мин.

В свое время это был лучший четырехцилиндровый двигатель.

3. S65 (4,0-литровый атмосферный двигатель V8)

Выпускавшийся с 2007 по 2013 год, S65 в основном использовался в BMW M3. Он остается одним из фаворитов энтузиастов BMW и сегодня. 4,0-литровый безнаддувный V8 развивает скорость почти до 9000 об/мин. Это не имеет себе равных, когда дело доходит до волнения, поскольку водители испытывают треск выстрела из винтовки при каждом переключении на повышенную передачу и красную отметку до 8450 об / мин. Кстати, в последней версии он выдавал 444 л.с. Гоночная версия двигателя S65 получила название P65.

Нет другого двигателя BMW M в версии для автоспорта, который добился бы большего успеха в современных гонках, включая последовательные чемпионаты в гонках ALMS и победы в Grand Am и Daytona.

4. M10 (1,5 литра, четыре верхних распределительных вала)

Пожалуй, самый важный двигатель BMW M10 не имел шести цилиндров. M10 был первым четырехцилиндровым двигателем компании с тех пор, как они прекратили производство модели 309 в 1936 году. BMW M10 был представлен в новом классе седанов и использовался во многих моделях на протяжении многих лет — компания произвела более 3,5 миллионов двигателей M10 в период с 19 по 1936 год. 62 и 1988. 

Важно отметить, что двигатель M12 с турбонаддувом и двумя распредвалами, который использовался в гонках Формулы-1, был основан на блоке цилиндров M10. В 1986 году его максимальная мощность составляла 1400 л.с. Он не издает такого глубокого и гулкого звука, который могут издавать другие двигатели BMW M3. Тем не менее, у него есть запас мощности.

425 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, наряду с явным отсутствием «турбо-запаздывания», делают его лучшим по производительности. Он плавный в работе и временами может ощущаться почти без наддува.

6. S63 (4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом)

S63 — невероятно плавный механизм. Текущая версия, существующая около десяти лет, используется в автомобилях M5, M6 и X5 / X6 M.

4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — самая мощная из когда-либо созданных BMW, встроенная в ограниченную серию BMW M5 «30 Jahre M5», приуроченную к 30-летию BMW M5. Всего было выпущено всего 300 таких автомобилей, и они считаются самыми мощными автомобилями, когда-либо произведенными в истории BMW, которые разгоняются до 60+ (100 км/ч) менее чем за 4 секунды.

Чем этот список отличается от вашего?

Компания BMW спроектировала и изготовила одни из самых легендарных двигателей из когда-либо созданных. Сочетание высоких оборотов и свободной производительности с удивительной плавностью поставило двигатели BMW на первое место в списках желаний многих высокопроизводительных водителей. Когда дело доходит до гонок, немногие производители добились столь широкого и разнообразного успеха в автоспорте.

Какие двигатели BMW вошли бы в ваш список лучших двигателей всех времен? Мы хотели бы услышать! В Condor Speed ​​Shop мы живем и дышим двигателями BMW, спортивными деталями и гонками.

Лучшие детали для BMW

Магазин Condor Speed ​​Shop предлагает полную линейку компонентов двигателя, трансмиссии и подвески для большинства шасси BMW. Если вы ищете опору двигателя BMW, гоночные детали BMW или обновления BMW, у нас есть лучшие детали для спортивных автомобилей BMW. Все, что мы производим, производится в США и разработано с учетом безопасности и производительности.