Бензопила Champion 241-16 + масло в подарок! 241-16, 952831

Бензопила Champion 241-16 – мощная бытовая модель для заготовки дров и помощи при деревянном строительстве. Легко пропилит сруб или брус в чашу или в лапу, а так же поможет свалить ненужные на участке деревья. При небольших габаритах, имеет длинное пильное полотно (40 см.).

Мощность пилы составляет 2,45 лошадиных сил, а сам двигатель изготовлен с хорошими допусками, благодаря чему относится к классу ЕВРО-3 и использует топливную смесь с минимальным количеством двухтактного масла (50:1), всего 20 грамм на 1 литр бензина, как у европейских и американских брендовых пил. Бензопила Champion 241-16 поставляется со стандартной пильной цепью шагом 3/8 дюйма. Натяжка цепи производится посредством стальной натяжной рейки, ключом, поставляемым в комплекте пилы, а прижим пильного полотна производится двумя стальными гайками. Такая конструкция менее удобная, чем новомодные системы упрощенной натяжки, но более надежная и долговечная.

Бензопила Champion 241-16 имеет легкий доступ к фильтру и свече зажигания, а так же оборудована воздушной заслонкой, позволяющей выбирать режим запуска в разных температурных режимах. За безопасность пилы отвечает стальной цепеуловитель, защищающий руки при обрыве цепи, а так же центробежный тормоз, останавливающий цепь за 0,5 секунды при отбрасывании пилы вверх. Ведомая звездочка крепиться к шине четырёхточечным клепом, увеличивая ресурс шины. Бензопила Champion 241-16 подойдет для заготовки дров на зиму, строительстве бани или сарая, а так же опилки сухих веток с крон деревьев.

Преимущества:

Большая мощность Большие обороты Большая длинна пильного полотна Небольшой вес Центробежный тормоз цепи Стальной цепеуловитель Распространенный шаг цепи Четырехточечное крепление звездочки шины Легкий доступ к воздушному фильтру Праймер подкачки топлива Трехпозиционная воздушная заслонка Система электронного зажигания

 

Масло для 2-тактных двигателей Champion JASO FB 1 л — минеральное масло для садовой техники.

 

Характеристики
Вес, без шины и цепи с пустыми баками, кг4,7
Длина шины, дюйм/см16/40
ЗажиганиеDCI
Количество звеньев цепи, шт56
Количество зубьев на дюйм, шт6
Максимальные обороты без нагрузки, об/мин11500
Максимальный расход топлива, л/час  0.72
Мощность двигателя, кВт/л.с1,8/2,45
Обороты холостого хода, об/мин3000
Объем двигателя, см340
Объем масляного бака, мл0,21
Объем топливного бака, л0,31
Свеча зажиганияL7T
Способ запускаРучной стартер
Тип ведущей звездочкиМонолитная
Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
ТопливоСмесь бензина с октановым числом 92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 50
Уровень вибрации передней/задней рукоятки, м/с28,0/6,4
Уровень мощности звука, дБ110
Шаг пильной цепи, дюйм3/8
Ширина паза пильной шины, мм1,3
Комплект поставки
Бензопила Champion 241-16 — 1 шт.
Масло для 2-тактных двигателей минеральное JASO FB 1 л — 1 шт. в подарок!

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Плюсы:

Минусы:

Ваш отзыв:

Оценка:

Защита от роботов

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Бензопила Champion 137, течь масла.: pocahontas_ — LiveJournal

Случилось так, что у бензопилы обнаружилась неприятная течь масла. По началу слегка была замаслена нижняя часть пилы, а вскоре уже образовывалась серьезная лужа, за пару часов могло вытечь от 10мл. масла и более. Внятного поиска по интернету не вышло, за исключением одного видео, где автор молча накрутил фумленту на штуцер маслопровода и все. Поэтому было принято решение сделать подробное описания устранения данной проблемы + небольшой обзор по разборке данной пилы (т.к опять же поиск дал невнятные видео). Все изображения кликабельны.
Начну с того, что опишу какой инструмент потребуется:
— Ключ на 13,
— Отвертка крестовая/шлицевая,
— Обезжириватель,
— Шкурка мелкозернистая,
— Самодельный ключ для снятия муфты сцепления (ключ от болгарки оказался не совсем пригодным),
— Пинцет (это на выбор, может и не пригодится),
— Герметик маслостойкий,
— Фиксатор резьбы (легкой фиксации).

Инструмент.

Герметик и фиксатор резьбы.

Описание герметика.

Чертеж самодельного ключа.

Внешний вид пилы до разборки.

Снимаем боковую крышку, шину и цепь (открутив две гайки), процедура стандартная.

Пила сильно загрязнена.

Чистим.

Предположительно течь масла в этом месте (но не исключено, что масляный насос).

Снимаем рукоятку, открутив 4 самореза.
Два сбоку.

Два снизу.

Снимаем крышку стартера открутив 4 самореза.

Теперь предстоит снять муфту сцепления, чтобы добраться до масляного насоса и трубок.
Для этого есть несколько способов
— Выкрутить свечу зажигания, засунуть в камеру сгорания веревку и ключом от болгарки скрутить муфту сцепления.
— Застопорить крыльчатку гаечным ключом за лопасти и так же открутить муфту сцепления (метод самый плохой, ибо крыльчатка лопнет моментально)
— Крыльчатка затянута гайкой с правой резьбой (гайка под ключ 13), а муфта сцепления имеет левую резьбу. Фиксируем гайку ключом и скручиваем муфту по часовой стрелке.
Забыл предупредить, ни в одном видео не было сказано, что муфта посажена на фиксатор резьбы! Поэтому скрутить ее будет не так-то просто, но можно.

На диске видны сколы, неудачный результат использования ключа от болгарки.

Снимаем подшипник с вала.
.

Откручиваем 2 винта и снимаем крышку с пластиковой шайбой.

Теперь стало видно масляный насос и трубки.

Насос и трубки сухие без масляных подтеков. Соответственно масло подтекает на месте где трубка соединена с масляным бачком.
Разбираем дальше, чтобы добраться до соединения трубки с масляным бачком следует отсоединить часть пилы. Извлекаем заглушки и выкручиваем саморезы.
Первое место.

Второе место.

Далее откручиваем саморез у пружины, который на пластике.

Отсоединяем блок.
Снимаем штуцер с трубкой подачи масла.

Когда отсоединил штуцер, внутрь бака провалился масляный фильтр (доставал пинцетом).

Сам текущий штуцер.

Снимает крышку газа (черная на ручке), не до конца, и отсоединяем тягу.

Отсоединяем провода и трубки подачи топлива.

Бензофильтр лучше сразу завернуть в пакет, чтобы не нахватал грязи.

Теперь блок свободно можно снять.

Зачищаем шкуркой и обезжириваем соединительное отверстие бака (т.к. литье не самого хорошего качества + видны остатки заводского герметика-клея).

Зачищаем и обезжириваем штуцер.

Собираем фильтр + штуцер.

Промазываем по кругу герметиком канавку на штуцере и до упора вставляем в отверстие бака.

Лишний герметик убирать не надо. Даем высохнуть 12 часов. Потом заливаем в бачок масло и проверяем. Оставил с маслом на 2 дня, течи не было.

После проверки на герметичность собираем пилу в обратном порядке.

Муфту сцепления на фиксатор сразу лучше не сажать. После сборки пилу следует проверить, все ли нормально работает и не подтекает. Если все хорошо, то тогда можно будет разобрать и посадить уже на фиксатор.
И если не уверены в своей памяти, то производите фото/видео фиксацию каждого своего действия, очень помогает при сборке (какой и откуда винтик, лучше записать).

Пила была куплена для оффроуда и охоты, но после начала строительства дома, где ее эксплуатировали по полной, начали вылазить такие бяки. В целом пила неплохая, по 5-бальной шкале поставлю ей оценку 4.

Регулировка расхода масла для бензопилы — Справочный центр

Обновлено 1 год назад
к
Хуан Велес

190627-90-50-2

Этот бюллетень охватывает следующие модели: 100283 (16-дюймовая бензопила), 100XXX (18-дюймовая бензопила).

Перед обслуживанием внимательно прочитайте инструкции.

*Технические характеристики, описания и иллюстрации являются точными на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • Во избежание травм пользователь должен прочитать и понять руководство по эксплуатации перед использованием данного изделия.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить какие-либо регулировки бензопилы без предварительной остановки двигателя, проверки остановки всех движущихся частей и отсоединения провода свечи зажигания.
  • Ожоги от горячих частей — дайте устройству остыть в течение 30 минут, прежде чем прикасаться к горячим частям.
  • Травмы от движущихся частей
  • Во избежание возгорания или взрыва будьте осторожны при работе с бензином. Держите сигареты, искры и пламя вдали от всех деталей, связанных с топливом. 003

    Перчатки для тяжелых работ

    Кусок картона

    Размером с бензопилу

    Защитные очки 9000 3

    Защита органов слуха

    Бензопила не должна храниться вместе с топливом или маслом для цепи в баках. Топливо и масло следует добавлять только перед использованием.

    1. Чтобы цепная пила могла безопасно и эффективно резать, ее цепь должна быть правильно смазана. Если цепь слишком сухая, это не только лишит двигатель мощности из-за повышенного трения, но также существует риск разрыва цепи и возможной травмы оператора. Всегда используйте защитные очки при работе или обслуживании. Визуальный См. ниже.

    2. Поместите устройство на кусок картона. Снимите гайку крышки воздушного фильтра (поверните ее против часовой стрелки), снимите воздушный фильтр и отложите его в сторону. Визуальный номер См. ниже.

    3. Отсоедините провод свечи зажигания. Визуально См. ниже.

    4. Поверните цепную пилу на бок тормозным узлом вверх. Винт регулировки масла расположен примерно на 1 дюйм ниже поверхности, на которой показана выемка в форме полукруга. Рисунок См. ниже.

    5. С помощью узкой плоской отвертки отрегулируйте подачу масла.
    6. Чтобы увеличить расход масла, поверните регулировочный винт автоматической масленки против часовой стрелки.
      Чтобы уменьшить расход масла , поверните регулировочный винт автоматической масленки по часовой стрелке. Визуально См. ниже.

    7. Всегда надев плотные рабочие перчатки, возьмитесь за цепь и потяните ее к носу бензопилы, чтобы обеспечить свободное движение цепи. Правильно натянутая цепь должна быть немного ослаблена на направляющей шине бензопилы, , но цепь должна быть достаточно натянута, чтобы нельзя было вытащить приводные звенья из носа шины. Если требуется регулировка, используйте Технический бюллетень 190626-90-50-2 (Регулировка натяжения цепи бензопилы). Наденьте защиту для ушей/слухов и глаз. Запустите устройство и дайте ему прогреться около минуты или двух. Держите бензопилу над бревном и нажмите на курок газа. Проверьте, не появляются ли на верхней части бревна легкие масляные брызги; если нет, увеличьте подачу масла; если слишком много, то уменьшите поток. Визуал См. ниже.


    Как мы это сделали?


    (откроется в новой вкладке)

    Настройка и запуск бензопилы — Справочный центр

    Обновлено 1 год назад
    к
    Хуан Велес

    В этом бюллетене описаны следующие модели: 100283 16-дюймовая бензопила 40 куб.

    200522-90-50-1

    Перед выполнением обслуживания внимательно и полностью прочитайте инструкции.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    • Во избежание травм пользователь должен прочитать и понять руководство по эксплуатации перед использованием данного изделия.
    • НЕ выполняйте никаких регулировок изделия без предварительной остановки двигателя и отсоединения провода свечи зажигания.
    • Ожоги от горячих частей — дайте двигателю полностью остыть, прежде чем прикасаться к горячим частям.
    • Травмы от движущихся частей
    • Во избежание возгорания или взрыва будьте осторожны при работе с бензином. Держите сигареты, искры и пламя вдали от всех частей, связанных с топливом.

    Необходимые инструменты

    9 0037

    Бензин с октановым числом 87 или выше

    Инструмент

    Размер

    5 литров / 1 имперский галлон

    Масло для 2-тактных двигателей

    125 мл / 4,0 унции

    Масло для шин и цепей

    Нитриловые перчатки s

    Никогда не храните машину с бензином в топливном баке в замкнутом пространстве. при неправильной вентиляции. Пары бензина могут попасть в открытый огонь, искры, сигареты и т. д.

    1. Смешайте бензин с маслом для двухтактных двигателей в соотношении 40:1 (40 частей бензина на 1 часть масла для двухтактных двигателей). Добавьте в контейнер 125 мл / 4,0 унции масла для 2-тактных двигателей, а затем добавьте в контейнер 5 литров / 1 британский галлон газа. Аккуратно встряхните топливную смесь в контейнере, это равномерно перемешает топливо перед заправкой агрегата. Визуализация См. ниже.

    2. Заполните топливный бак (около 500 мл). Надежно затяните крышку топливного бака. Вытрите пролитое топливо. Если вы пролили топливо на агрегат, подождите 10 минут после вытирания перед запуском. Перед запуском двигателя переместите устройство не менее чем на 30 футов (9,1 м) от топливного бака и места заправки.
      *При заправке или использовании бензопилы должен быть огнетушитель. Визуальный См. ниже.

    3. Заполните маслобак для цепи/пилы маслом для шины и цепи. Надежно затяните крышку. Наглядно См. ниже.

    4. Включите тормоз цепи НАЖМИТЕ ВПЕРЕД от рукоятки. Визуально См. ниже.

    5. Снимите кожух цепи. Визуальный См. ниже.

    6. Медленно нажмите и отпустите грушу праймера 4–6 раз (полностью вдавите и вытащите последовательно) или до тех пор, пока топливо не станет видно и не начнет свободно течь в возвратную линию прозрачного бака, а груша праймера не заполнится. Визуально См. ниже .

    7. Вытяните рукоятку воздушной заслонки. Наглядно См. ниже.

    8. НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ . Установите устройство на ровной ровной поверхности. Очистите участок от любых предметов, которые могут соприкоснуться с пильной цепью. Visual См. ниже.

    9. НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ . Присядьте в исходном положении. Возьмитесь за ручку и потяните другой рукой. Вставьте ногу в петлю ботинка, чтобы надежно удерживать устройство на месте во время пуска.
    10. НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ . Потяните трос стартера контролируемым и устойчивым движением до четырех раз или до тех пор, пока двигатель не запустится. (Если двигатель запускается сразу, перейдите к шагу 13.) Visual См. ниже.

    11. Если агрегат НЕ запускается, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К УПРАВЛЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ . Нажмите на ручку воздушной заслонки. Visual См. ниже.

    12. НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К УПРАВЛЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ . Потяните трос стартера контролируемым и устойчивым движением от одного до четырех раз, чтобы запустить двигатель.
    13. Когда двигатель запустится, нажмите на ручку воздушной заслонки и слегка приоткройте дроссельную заслонку, когда двигатель прогреется. Дайте двигателю прогреться в течение 30–60 секунд. Если двигатель не запускается после шага 12, отключите тормоз цепи, держите дроссельную заслонку широко открытой, не закрывая ее, и потяните ее примерно четыре раза; это очистит его, если двигатель залит.