Содержание
Главная
-
Лодки- Лодки ПВХ (197)
- Катера (66)
- Аксессуары для лодок ПВХ (222)
- Аксессуары для катеров (76)
-
Моторы- Лодочные моторы Меркури (157)
- Лодочные моторы Тохатсу (28)
- Лодочные Электромоторы (44)
- Аккумуляторы (22)
- Зарядные устройства (52)
- Аксессуары для моторов (43)
-
Электроника- Эхолоты (89)
- Навигаторы (30)
- Дресировка собак (2)
- Спорт (19)
-
Прицепы- Общего назначения (36)
- Для водной техники (30)
- Дополнительное оборудование (23)
-
Кемпинг- Холодильники (14)
- Контейнеры (7)
- Кухня (6)
- Кондиционеры (7)
- Генераторы (6)
- Фонари (99)
- Ножи (52)
-
Одежда/снаряжение- Одежда (81)
- Снаряжение (188)
- Охота (33)
- Городская серия (25)
-
Наши работы- Обслуживание и ремонт моторов
- Ремонт лодок
- Обслуживание и ремонт бензотехники
-
Техника Б/у- Моторы (2)
- Лодки
Акция «В комплекте дешевле!» | Акции
«Идем правее, на солнце. ..» | Акции
Распродажа лодок Lund !!! | Акции
РАСШИРЕННАЯ 5-Я ГАРАНТИЯ! | Акции
Лучшие товары
Список
Галерея
Витрина
REALCRAFT 470 Fish PRO
REALCRAFT 470 BowRider/BowDeck
Надувная лодка пвх Фрегат М-330 FM Light
Надувная лодка пвх Фрегат 330 Air л/т с НДНД
Element 7 HV (без датчика)
Мотор MERCURY 9.9 MH 169CC
Мотор MERCURY F10 MH EFI
M 9.9
M 9.8
Наш магазин
загрузка карты…
Обзор моторной лодки «Росомаха 5800 Light»
Общие сведения
Моторный катер «Росомаха 5800 Light», оснащенный стационарным водометным двигателем Weber Jet MPE 750 мощностью 143 л.с., выпускается на красноярской верфи Росомаха. Производитель называет эту лодку «речным внедорожником» благодаря жесткой конструкции корпуса и уникальной для аналогов толщиной днища – до 8 мм. Лодка позволяет преодолевать подводные препятствия без повреждений, что является незаменимым качеством при хождении по мелким участкам рек с каменистым дном.
Корпус лодки
Лодка «Росомаха 5800 Light» выполнена в металлическом сварном корпусе из морского алюминия АмГ5. Интересно решение бортовой линии, которое используется на многих моделях «Росомаха». Прямая линия борта в корме и носовой части образует ручки за счет скоса настоящего борта под фальшбортом, который и образует ручку. Так как ручки получились с квадратным сечением, вызывает некоторое сомнение удобство их использования, их оригинальность и уникальный фирменный стиль, пожалуй, перекрывает этот незначительный недостаток.
Кокпит лодки
Слово «Light» в названии лодки говорит о том, что эта лодка является облегченной версией катера «Росомаха 5800», а, соответственно, имеет меньше элементов интерьера и больше свободы в кокпите. Версия Light против ожиданий от отечественного производителя имеет другой корпус с другими гидродинамическими свойствами, но сходных размерений.
Компоновка водометного катера «Росомаха 5800 Light» вполне обычна и устроена по автомобильному принципу. Передняя часть запалублена и несколько углублена относительно также запалубленного форпика. Кокпит от носовой части разделяет ветровое стекло. Фронтальная часть ветрового остекления двухсекционная. Правая, водительская половина стационарна и оснащена стеклоочистителем, пассажирская же часть представляет из себя откидную дверцу. Для экипажа лодки «Росомаха 5800 Light» предусмотрено два поворотных мягких кресла. Из дополнительных преимуществ стоит отметить стационарный садок для рыбы с электрической помпой. Садок можно использовать в качестве холодильника для продуктов в герметичной стеклянной таре.
Мореходные качества
Лодка «Росомаха 5800 Light» сконструирована таким образом, что обладает весьма завидной управляемостью и маневренностью, что может послужить в некоторых случаях и недостатком. Однако, для тех, кто предпочитает чаще использовать свой катер в прогулочных целях, стоит обратить внимание на модель «Росомаха 5800» — она менее управляема, но более предсказуема. Водометный двигатель Weber Jet MPE 750 способен придать лодке скорость до 80 км/ч.
Базовая комплектация лодки «Росомаха 5800 Light»
Двигатель Weber Jet MPE 750 (143 л.с.)
Педальная самоочистная решетка
Ветрозащитная консоль с постом управления, перчаточным ящиком и проходом в носовой отсек
Закрытый (сухой) носовой отсек
Носовой люк для якоря и тросов
Два сиденья с отсеками для хранения
Топливный бак 130 литров — 1 шт.
Трюмная помпа — 1 шт.
Аккумулятор — 1 шт.
Навигационные огни
Дополнительная комплектация лодки «Росомаха 5800 Light»
Прицеп лодочный МЗСА
Акустическая система «SONY» — морская серия
— головное устройство CDX-HR 910 UI-1 шт.
— колонки «SONY XS MR 1620W-влагостойкие, 4 шт.
Тент ходовой (складной)
Дополнительные рундуки
Стеклоочиститель лобового стекла
Аэратор
Лебедка
Прожектор стационарный с двойным радиоуправлением (сектор освещения в
— горизонтальной плоскости больше дуги окружности —370 градусов,
— угол отклонения луча в вертикальной плоскости – 135 градусов. )
Аккумулятор дополнительный — 1 шт. с делителем (100 А)
Громкоговоритель
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Моторные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Weber Jet MPE 750
Материал корпуса:
Металл
Производитель:
Росомаха
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Другие лодки этого производителя
- Росомаха 7000
- Росомаха 6000
- Росомаха 5800
- Россомаха-5100
- Росомаха-4100
Оценка лодки наших читателей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 1397
Оцените данную модель
Истории Росомахи
Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Джоном Секстоном
В течение многих лет я хотел восстановить старый катер. Мне посчастливилось найти эту лодку Wolverine 1958 года в журнале Wooden Boat. Лодка принадлежала Крису Дрейперу из Хеллертауна, штат Пенсильвания, и я приобрел ее в апреле 2012 года.
Эта лодка «Росомаха» принадлежала семье мистера Дрейпера с 1962 по 2012 год. семья использовала его для катания на водных лыжах на озере Сансет. Лодка бездействовала с 1972 по 1998 год. Крис переехал в Пенсильванию, где лодку можно было увидеть на озере Валленпаупак.
Согласно спецификациям Wolverine от компании Wagemaker Co. из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, эта лодка представляет собой модель 6143 Fleetline, имеет длину 14 футов, ширину 66 дюймов, ширину транца 53 дюйма и высоту транца 15 ¾ дюйма, вмещает четыре человека. .
Лодка не имела заводской таблички на транце, но имела название «Яшма» (возможно, имя изготовителя) и надпись «6-14 Spec» на нижней стороне палубы. Интересно, что на корпусе были цифры 39.Тиснение 64 на переднем левом борту, 4090 на переднем правом борту и 6906 на транце.
14-футовый колонтитул показывал признаки старения. Дека расслаивалась, а внутренние и внешние стебли сгнили. Кильсон был расслоен, два стрингера сломаны, сиденья потрескались, подступенки сидений и накладки сгнили.
К счастью, корпус и транец были цельными. Лодка поставлялась со всем оборудованием, включая ветровое стекло, стартовую/дроссельную заслонку и 1955 Мотор Джонсона мощностью 25 л.с.
Я пригласил Чеда Бреннера из Classic Restoration and Supply в Филадельфии, чтобы подтвердить мой план реставрации. Он был согласен выпотрошить лодку со всех внутренних частей и поставить на станционные пресс-формы. Я начал весь ремонт элементов набора — новый внутренний форштевень, стрингеры левого и правого борта и новый кильсон. Наряду с новыми подступенками сиденья и внешним форштевнем, когда конструкция лодки снова стала прочной, я покрыл ее изнутри и снаружи двумя здоровыми слоями CPES.
После долгих поисков я решил покрыть корпус от ватерлинии вниз 6 унциями. из стеклоткани. Я выбрал краску Джорджа Кирби (зеленый горох) для днища лодки, несмотря на несогласие со стороны моей семьи. Цвет красивый.
Перед отделкой салона я покрыл внутреннюю часть шестью слоями краски Captains 1015.
Были отремонтированы сиденья, а также новая передняя палуба из красного дерева Sapele. После нанесения 7 слоев краски Captains 1015 и 4 слоев краски Kirby pea green на внешней стороне я начал перекрашивать лодку с помощью хромированной фурнитуры (повторно хромированной в Wade Technologies, Филадельфия, Пенсильвания).
Первоначальная 6-вольтовая электрическая система была сохранена и дополнена новым жгутом проводов.
Старинный мотор (25 л.с. Johnson 1955 года, отремонтированный компанией American Outboard Motor Salvage of Cordova, MD) будет использоваться для питания.
Я с нетерпением жду его первого запуска этой весной.
Джон Секстон, Дрексел Хилл, Пенсильвания
Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Биллом Шаттаком
Это история о Росомахе Билла Шаттака. Друг, с которым я владел и восстановил 19Катер 35 Крис Крафт вернулся в район, где я жил примерно в 1982 году. В гараже дома, который он покупал, стояла лодка и подвесной двигатель, которые, очевидно, хранились там много лет. Жена моего друга не позволила ему купить его у владельца, поэтому он сообщил мне, что, будучи одиноким мужчиной, это мой долг. Я подумал, что это очень интересная лодка, и не упустил возможности. Однако у меня не было подходящего места для его хранения, так как моя лыжная лодка Chris Craft 1959 года выпуска занимала место в моем скромном гараже с одним стойлом. Лодка испортилась после хранения на улице в течение нескольких лет. В 1986 лет, теперь женат, у меня есть новый сын, я переехал на квартал в более просторный дом с гаражом на два с половиной стойла и повесил лодку на стропилах, где почти забыл о ней в занятой жизни воспитания молодого, растущая семья. Перенесемся вперед примерно на девять лет, и два моих маленьких сына заметили, что он висит там, и спросили, что это такое. Затем это стало совместным проектом отца и сына, чтобы восстановить его до пригодного для использования состояния и доставить из нашего дома в Западном Мичигане на очень популярную выставку антикварных лодок, которая ежегодно проводится в небольшом городке Хессель на Верхнем полуострове. За год до этого мы начали то, что станет ежегодным уик-эндом только для мальчиков, посвященным лодочному шоу. В том первом шоу мальчики помогли мне показать и продать наши 1935 Крис Крафт, который подсадил их на старые лодки. Фотографии, которые я включаю, относятся к тому году, когда мы восстанавливали лодку. С тех пор он почти не использовался, но я до сих пор улыбаюсь до ушей каждый раз, когда открываю его и думаю о том, как двое моих маленьких сыновей сидели в Wagemaker на бот-шоу и так подробно и с гордостью объясняли шоу все о его истории. посетителей, а я наблюдал с соседнего причала.
Обратите внимание, что это лодка Wagemaker 1941 года с подвесным двигателем Johnson KD15 1941 года выпуска, который, судя по характеру износа транца, я на 100% уверен, был единственным двигателем, когда-либо использовавшимся на лодке.
Bill Shattuck
Это для членов лодок Wagemaker Wolverine и предметов, связанных с ними. Если у вас есть какие-либо истории и фотографии ваших лодок Wolverine, Cadillac или Elgin, и вы хотели бы поделиться своими историями и фотографиями вашей лодки на этом веб-сайте. Если вы хотите быть на этой странице, свяжитесь со мной по адресу [email protected]. в Мичигане. Я купил плавучий дом на ebay, который был гнилой, после 3 дней езды, чтобы забрать его.
Я увидел алюминиевую лодку, подаренную музею, которой владел этот парень, и сказал, что возьму эту лодку. Это был оригинальный Cadillac Coronado 1957 года выпуска. Я был знаком только с Feathercrafts, поэтому не долго думая принес
тележку домой. Потребовался год работы по выходным, чтобы привести ее в блеск и заставить работать Evinrude Lark 1957 года, чтобы надеть ее. Все сиденья оригинальные и в отличном состоянии. Мы перехромировали несколько хромированных деталей. Просто хотели сохранить ее
в оригинале. Мы взяли ее на встречу Feathercraft на реке Клинч в Теннеси на прошлой неделе для нашего первого рейса, и она отлично побежала. Пробежала 40 миль вместе с 6 другими перьями, и всем она понравилась… она просто крутая!
Дайан Моррисон
Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Терезой Бродуотер
Наша история о Кадиллаке. У нас уже 25 лет есть алюминиевый катер StarCraft, и мы любим алюминий, который так прост в обслуживании. Мы рискнули стать владельцем антикварной лодки с 16-футовым подвесным мотором Lyman 1965 года выпуска. С тех пор он переехал в гараж наших сыновей и во владение. Я пошутил, что видел симпатичную старую алюминиевую малолитражку, и она идеально подошла бы мне, когда StarCraft использовался для катания на лыжах (большое семейное хобби).
Ну, тот же самый сын был на аукционе, увидел Кадиллак и позвонил, чтобы сказать, что нашел «Мамина лодка». Конечно, мы должны были проверить ее, и она была слишком хороша, чтобы ее оставить. чистка, покраска, сиденья и небольшой ремонт. Оригинальный двигатель Lark также был доступен, и он тоже пришел домой. Извините, что неопытный механик работал над ним до того, как мы его получили, и мы не можем поддерживать его в рабочем состоянии. Мы заменили его на Johnson такого же возраста, и с тех пор у нас не было никаких проблем.0003 Сделал подушки сиденья. Нам сделали лобовое стекло, но оно нас не удовлетворило. Мы нашли новое-старое лобовое стекло в Бентон-Харборе, и оно нам понравилось намного больше.
Мы назвали ее «Rock and Rye» в честь моего любимого аромата Faygo, еще одного продукта (производства Мичигана), который мы планируем показать на выставке антикварных лодок в Толедо в августе.
Прилагаю фотографии до и после, за исключением новейшего ветрового стекла.
Тереза Бродуотер
Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Гэри Металом.
Я только что купил «амбарную находку» (сухое хранение) у семьи первоначального владельца
Cadillac Bar Harbour 1957 года с двигателем Johnson Javelin 1957 года мощностью 35 л. с. и тентованным прицепом Tee Nee 1963 года выпуска. Лодка на 100% укомплектована хромом, нержавеющей сталью и отделкой. Лодка была оборудована оригинальным бензобаком, фарами, звуковым сигналом и проводкой. Дерево находится в невероятном состоянии, без гнили или недостающих частей, а оригинальная обивка цела. Судя по всему, в какой-то момент лодка была повторно покрыта лаком, и владелец покрыл всю отделку лаком, который имел эффект «протравки» и, возможно, в некоторой степени защитил отделку на протяжении многих лет. Моя цель состоит в том, чтобы сделать реставрацию «показательного качества», и я хочу быть уверен, что не совершу никаких ошибок на этом пути. Я хотел бы проверить дату изготовления лодки, мотора и прицепа. Я нашел некоторые цифры и надеялся, что вы сможете помочь мне установить факты. Cadillac Bar Harbour Ply-Lap: 14 футов (у меня есть изображение штампа Ply-Lap на транце по правому борту). Штамп бортового номера А49.00, но я не могу найти никакой информации, подтверждающей, что это указывает на выпуск 1957 года. Я также нашел алюминиевую «бирку для лука» со штампом 3673, и я не уверен, что это значит. Johnson Javelin: двигатель мощностью 35 л.с., модель RJE-19, серийный номер 1608567. Я убедился, что серийный номер указывает на выпуск 1957 года. Мотор, кажется, в отличной форме, и мы постараемся вернуть его к жизни на этой неделе. Tee Nee Trailer: Оснащенный функцией наклона, название указывает на модель 1963 года. Мне удалось найти серийный номер, но не источник, указывающий год выпуска. Лодка похожа на «справочное руководство», и я сделал сотни фотографий, которые могут быть полезны любому, кто пытается выполнить «оригинальную» реставрацию. .
привет,
Гэри Метал
Нижняя сторона носовой части, дерево в отличной форме, вся проводка оригинальная тканевая проволока и немного шнура лампы внизу от Гэри Метала
Бирка на носу, я не видел в Интернете ничего, что бы указывало на то, что этот номер означает ниже от Гэри Метала
Я еще не нашел чтобы увидеть, что Ply-Lap упоминается как «модель» в линейке продуктов. by Gary Metal
Johnson Javelin 35hp, SN подтверждает 1957 год by Gary Metal ниже
Интерьер полностью завершен, я хотел бы получить подтверждение от кого-нибудь, что этот материал является оригинальным от Gary Metal ниже
После тщательной мойки и удаления большей части отделки Gary Metal ниже
Консоль полностью укомплектована, включая дверцу перчаточного ящика, электрический стартер, рулевое колесо Attwood, лыжное зеркало с клаксоном, видимым через лобовое стекло. Гэри Метал ниже
Похоже, что предыдущий владелец покрасил все, включая отделку и хром, Гэри Метал ниже
Только что прибыл домой, не мытый, нетронутый в течение 30 лет Гэри Метал ниже
наш проект реставрации — здесь представлена некоторая информация о нашем проекте реставрации на сегодняшний день. Мы все еще находимся на ранних стадиях разборки всего, так что на данном этапе ничего особенного. Мы очень мало знаем о лодке и купили ее около пяти лет назад у начальника пожарной охраны в маленьком городке в центральной Луизиане. Предоставлено Деоном Потгитером
Эта статья была отправлена Брайану Фогарти на его веб-сайт Росомахи, представленный Харли и Кэти Рино.
Он заявил, что знает, что другие члены Клуба Росомахи оценят их усилия… и те, кому нравятся Росомахи и маленькие катера в целом. Когда вы нажмете на нашу страницу 1 Восстановленную ссылку Wolverine Runabout ниже
стр. 1 Восстановленный катер Wolverine
стр. 2 Восстановленный катер Wolverine
стр. 3 восстановленный катер Wolverine
стр. 4 восстановленный катер Wolverine
стр. 5 восстановленный катер Wolverine
стр. 6 восстановленный малолитражный катер Wolverine 9000 3 страница 7 восстановленный катер Росомахи
страница 8 восстановленный катер Wolverine
страница 9 восстановленный катер Wolverine
страница 10 восстановленный катер Wolverine
страница 11 восстановленный катер Wolverine
страница 12 восстановленный катер Wolverine
страница 13 восстановленный катер Wolverine
страница 14 восстановленный катер Wolverine
страница 15 восстановленный катер Wolverine
Купил свой первый Wagemaker Wolverine (1956 16,5 футов). С нетерпением жду возможности провести много времени на нем этим летом, а также встретиться с другими владельцами. принадлежит Brandon Wabeke ниже
Wolverine Wagemaker Лодки на продажу
1-14 из 14
Сортировать по
РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
2650 долларов США
Юнион, Вашингтон
Год
1956
Марка
Вейджмейкер
Модель
Росомаха
Категория
Малолитражные лодки
Длина
17 футов
Размещено более 1 месяца
Вы смотрите на очень очень оригинальный 1956 Wagemaker Wolverine 17-18′,Передняя палуба разобрана и имеет канавки для полос, красное дерево, Коробка хромированных деталей, требуется лобовое стекло, предусмотрены оконные кронштейны. … Рулевое управление, ключи работают, электрический стартер, чистые и хорошо работающие моторы этим летом, газовые баллоны, переключение передач работает, отличная обивка, корпус прочный и оригинальный, не был реконструирован прежними владельцами,ОРИГИНАЛ, 40 л.с. твин 1963 г. коллекционный прицеп, очень мало ржавчины, покупателя ничего не беспокоит … Я сомневаюсь, что он видел соленую воду, Ступицы хорошие, шины отличные и запасные, есть 2-дюймовый шар, наклонный прицеп, есть крылья Gator в Гараж, Снял их, чтобы никто не украл…..Синие коробки, которые закрывают шины с алюминиевыми накладками…..Поможем с доставкой лодки в центр доставки.Если так нужно….классическая лодка, Крис Крафт , Лайман , Томпсон, старинная лодка,
4900 долларов США
Хавертаун, Пенсильвания
Год
1958
Марка
Cadillac Marine
Модель
554
Категория
—
Длина
14. 0
Размещено более 1 месяца
Продается моя 14-футовая лодка Cadillac Marine 1958 года выпуска из красного дерева. Включает двигатель Johnson мощностью 15 л.с. и прицеп. Двигатель был полностью обслужен и в идеальном рабочем состоянии. Лодка не протекает и готова к плаванию. Я использовал ее в нескольких озерах в Па, а также однажды использовал ее в Оушен-Сити, штат Нью-Джерси, ночью в Венеции, где она выиграла в категории «Классическая лодка». Эта лодка — настоящий головорез, когда вы находитесь вне дома. Ездить на нем очень весело. Легко вмещает 4 взрослых. Поставляется с эхолотом/глубиной и радио. Ищем идеальный дом. Cadillac Boat Company [II] Cadillac Boat Company была фирмой по строительству лодок, расположенной в Кадиллаке, графство Уэксфорд, штат Мичиган, основанной в 1953. Компания располагалась по адресу 7-я улица, 110, в Кадиллаке. В 1955 году Джон Бушнелл работал менеджером, секретарем, менеджером по продажам и агентом по закупкам. В 1955 году в компании работало 27 мужчин и 3 женщины. К 1957 году количество рабочих мест увеличилось до 164 мужчин и 3 женщин. Похоже, что после 1957 года компания была переименована в Cadillac Marine and Boat Company. Cadillac Marine and Boat Company Cadillac Marine & Boat Company была судостроительной фирмой, расположенной в Кадиллаке, округ Уэксфорд, штат Мичиган, между 1958 и 1919 годами.60 и продолжение Cadillac Boat Company, принадлежащее Wagemaker Co. из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Модели 1958 года рекламировались в брошюре Wagemaker Wolverine Boats 1958 года. Компания располагалась по адресу 7th Street, 110, P.O. Ящик 65, в Кадиллаке. Гейлорд Гилл был менеджером фирмы в 1960 году. Компания была основана в 1953 году. В 1960 году в компании работал 281 мужчина и 3 женщины. Источники: Michigan Manufacturer and Financial Record. Справочник производителей Мичигана, 1955 г. (Детройт, Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 19).54.) с. 365 — раздел секретных товаров. п. 48-географический раздел. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей Мичигана, 1957 г. (Детройт, Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1956 г.), с. 389 — раздел секретных товаров. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей Мичигана, 1959 г. (Детройт, Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1958 г.) с. 401 — раздел секретных товаров. Мичиганский производитель и финансовый отчет. Справочник производителей Мичигана, 1960 (Детройт, Мичиган: Manufacturer Publishing Co., 1960.) p. 410 — раздел секретных товаров. п. 52-географический раздел. ИСТОРИЯ ЛОДОК CADILLAC Автор: Андреас Джордал Руд [email protected] 22 июля 2010 г. Cadillac Marine & Boat Company из Кадиллака, штат Мичиган, начала свою деятельность в сентябре 1953 года как дочерняя компания Wagemaker Company. Судостроитель Wagemaker из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, также владел компанией US Molded Shapes, Inc., а г-н Рэймонд О. Вейджмейкер был президентом всех трех фирм. Торговая палата Cadillac сыграла важную роль в привлечении лодочной фирмы в город. На другом конце города находился филиал Крис-Крафт, открывшийся в 1941. Cadillac производил алюминиевые рыбацкие лодки и малолитражки. Компания US Molded Shapes изготовила корпуса лодок из формованного шпона для Wagemaker, которая закончила их и продала лодки как Wagemaker Wolverine. Cadillac также производил деревянные лодки с корпусом от US Molded Shapes. С декабря 1953 года по август 1955 года Cadillac произвела 5300 лодок. Производство 7000 лодок в год не было редкостью в последующие годы. Полностраничная реклама Cadillac в январе 1955 года появилась в торговом журнале The Boating Industry. Они продвигали алюминиевые, формованные деревянные лодки и лодки из полос. Фотография их большого современного завода площадью 100 000 квадратных футов была заметна в рекламе. Компания Wagemaker основала Empire Boats, Inc. во Франкфурте, штат Нью-Йорк, в 1955 для изготовления прогулочных лодок из алюминия, фанерного шпона и стекловолокна. Они пытались охватить все базы, имея в своем ассортименте гидроциклы из дерева, алюминия и стекловолокна. 185 рабочих Cadillac бастовали в июле 1956 года. Двое забастовщиков были арестованы и заключены в тюрьму 7 августа по обвинению в злонамеренном уничтожении имущества на территории завода. Их обвинили в включении спринклеров пожаротушения, которые повредили офисные файлы и заводское оборудование на сумму 10 000 долларов. Пожар стоимостью 750 000 долларов уничтожил завод Wagemaker в Гранд-Рапидс 19 февраля.57. Кроме производственных площадей и оборудования уничтожено 1500 корпусов. Большая часть производства деревянных лодок была передана Cadillac Marine and Boat Co. Чтобы охватить все рынки, Cadillac добавила в свою линейку продуктов лодки из стекловолокна в 1959 году. Вероятно, одной из самых диких лодок, когда-либо придуманных, была шестнадцатифутовая Sea Lark. Промышленный дизайн Брукс Стивенс много лет работал на контракте с Evinrude Motors. Ему было поручено спроектировать ежегодную специализированную лодку, на которую Evinrude мог бы повесить свой новейший мотор. Он был представлен с большой ярмаркой поклонников на ежегодных международных бот-шоу в Чикаго и Нью-Йорке. Лодка не обязательно предназначалась для общественного потребления. Это был способ для Evinrude привлечь внимание к своим подвесным моторам. В 1957 Brooks придумали Sea Lark для продвижения нового подвесного мотора Lark мощностью 35 лошадиных сил. Лодка имела формованный деревянный корпус с палубой из стеклопластика и алюминиевой отделкой. Это был брак трех предприятий по строительству лодок, принадлежащих Рэю Вейджмейкеру. Спортивный двухместный спидстер имел массивные плавники и двойные пузырчатые ветровые стекла. Насколько можно судить, Кадиллак сделал две таких лодки. Одна из них была обнаружена и сегодня является желанной собственностью коллекционера классических лодок. Лодочная фирма впервые подала заявку на защиту товарного знака «Кадиллак» 28 октября 19 года.55, и он был опубликован в Официальном реестре патентов США в марте 1956 года. Месяц спустя General Motors подала возражение в Управление по патентам и товарным знакам. Сделав еще один шаг, General Motors подала иск против Cadillac Marine & Boat Co. в феврале 1957 года, утверждая, что автопроизводитель имеет права на название «Cadillac», и они хотели, чтобы производитель лодок прекратил использование этого имени. В 1964 году федеральный суд ударил автопроизводителя по рукам и заявил, что у него нет монополии на имя Cadillac. GM было приказано выплатить производителю лодок 41 000 долларов за судебные издержки и потерю репутации. 19 мая у Cadillac Boat была реклама на всю страницу в The Boating Industry.58. Они изображали и описывали алюминий, комбинацию алюминия и стекловолокна и лодки из формованного дерева. Их рекламировали как «самую милую лодку на плаву». У Wagemaker также была реклама на всю страницу и [US Molded Shapes|U.S. У Molded Shapes]] было полстраницы рекламного места в номере. Тридцать рабочих вернулись к работе в марте 1960 года после того, как завод был закрыт на один месяц. 15 апреля 1960 года Рэй Вейджмейкер продал все свои лодочные операции трем мужчинам: Уолтеру Э. Шотту-младшему; Чарльз Дж. Шотт; и Харрисон О. Эш. Шотты также владели Lyman Boat Works в Сандаски, штат Огайо, через свой производственный бизнес Curtis. Операции Wagemaker Wolverine и US Molded Shapes были переданы Cadillac Marine & Boat Co. после того, как около 23 апреля 19 года на заводе US Molded Shapes произошел пожар стоимостью 250 000 долларов.60, всего через несколько дней после продажи. Бывший завод BF Goodrich в Cadillac был выделен для производственных площадей. Харрисон Эш получил полный контроль над Wagemaker, Cadillac и US Molded Shapes в апреле 1961 года. В то время он изменил название компании на Ash-Craft Company. Компания US Molded Shapes, Inc. в Кадиллаке, штат Мичиган, была выставлена на аукцион во вторник, 10 октября 1961 года. Оборудование, торговая марка и репутация были приобретены чикагскими бизнесменами Фрэнком Зейлом и Джерри Фенклом. Фенкл был главой Delta Boat and Marine Sales компании Oaklawn, производителя деревянных лодок. Они получали свои корпуса в ходе операции «Кадиллак». Брат Фенкла Майло управлял MiloCraft Boats of Chicago, еще одним производителем лодок из формованного шпона.