Motul полезное — Допуски BMW для моторных масел

В зависимости от типа двигателя и автомобиля, BMW рекомендует различные марки моторного масла

BMW Longlife-98 (BMW LL-98)

Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла.
Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно. По АСЕА допуск LL-98 соответствует А3/В3.

BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива.
Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW. По АСЕА допуск LL-01 соответствует А3/В4. Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Масла MOTUL имеющее одобрение BMW LL-01 являются самыми предпочтительными для всех бензиновых двигателей BMW.

BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым DPF фильтром.
Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.

Классы вязкости BMW
В странах с частой температурой наружного воздуха ниже -30˚С, рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.
Самые предпочтительные вязкости для использования в России являются:
SAE 5W-40 и SAE 0W-40.
За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3. 5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня. Данный параметр определяется стандартно при высокой температуре в 150 градусов)

BMW M Séries 

Для высоконагруженных двигателей BMW M Séries применяется моторное масло MOTUL 8100 X-power 10W60 
Класс ACEA A3/ B4 и API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
SAE 10W60 обеспечивает вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 5,81 мПа.с, которая является эталонной для BMW M

bmw ll-04

bmw ll-04

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Моторное масло BMW Longlife-04 было разработано для новых двигателей BMW с 2004 года — как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
В отличие от моторного масла BMW Longlife-01, которое подходит только для бензиновых двигателей, масло LL-04 является маслом с низким содержанием SAPS.
Поэтому он разработан с учетом особых требований к дизельным двигателям с DPF (сажевыми фильтрами).
Бензиновые двигатели, для которых требуется LL-01, также могут работать с маслом LL04.
Для новых дизельных автомобилей BMW с DPF требуется масло Longlife 04.

MANNOL Formula Excel 5W-40

7923

SAE 5W-40—

API SN-

ACEA C3-

BMW LL-04-

GM dexos2-

MB 229.51-

Инновационное универсальное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных и бензиновых двигателей (в том числе с непосредственным впрыском) с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос-форсунками (Pumpe-Düse). 
Свойства продукта:

Высококачествен…

MANNOL Legend + Ester 0W-40

7901

SAE 0W-40

API SN/CH-4

ACEA A3/B4

BMW LL-04

VOLKSWAGEN 502 00

VOLKSWAGEN 505 00

Универсальное би-синтетическое (PAO + esters) моторное масло премиум-класса, предназначенное для новых поколений всех типов двигателей. Разработано в соответствии с требованиями немецких автопроизводителей. Свойства продукта: — Уникальная би-синтетическая (PAO+esters) основа с расширенным…

MANNOL Energy Combi LL 5W-30

7907

SAE 5W-30

API SN

ACEA C3

MB Approval 229.51

VOLKSWAGEN 504 00 Approval

VOLKSWAGEN 507 00 Approval

Инновационное универсальное всесезонное би- синтетическое (PAO+esters) моторное масло премиум-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с непосредственным впрыском) с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос-форсунками (Pumpe-Duse). Разработано на основ…

MANNOL Energy Premium 5W-30

7908

SAE 5W-30

API SN/CH-4

ACEA C2

ACEA C3

VOLKSWAGEN 505 01

BMW LL-04

Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без. Разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей. Свойства продукта: — Высокая топливная экон…

MANNOL Diesel TDI 5W-30

7909

SAE 5W-30

API SN/CH-4

ACEA C2

ACEA C3

VOLKSWAGEN 505.01

BMW LL-04

Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса c для современных дизельных и бензиновых и двигателей с турбонаддувом и без. Особенно рекомендовано для турбодизельных двигателей с прямым впрыском. Разработано в соответствии с требованиями …

MANNOL Energy Formula PD 5W-40

7913

SAE 5W-40

API SN

ACEA C2

ACEA C3

MB Approval 229.51

MB 229.31

Инновационное универсальное энергосберегающее ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных (в том числе с непосредственным впрыском) и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, в том числе оснащенных насос-форсунками (Pumpe-Duse). Разр…

MANNOL Energy Formula OP 5W-30

7701

SAE 5W-30

API SN Plus

ACEA C3

ACEA C2

VOLKSWAGEN 505 01

BMW LL-04

Инновационное универсальное энергосберегающее ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для бензиновых и дизельных и двигателей автомобилей CHEVROLET, OPEL, GM. Свойства продукта: — Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные п…










Моторное масло BMW Longlife 01

Моторное масло BMW Longlife 01 — Масло с допуском BMW Longlife 01
перейти к содержанию

Производитель автомобилей BMW выпускает спецификацию BMW Longlife 01 с 2001 года. Она применяется ко всем бензиновым и дизельным двигателям без сажевых фильтров (DPF). Интервалы замены моторных масел с допуском BMW Longlife 01 варьируются благодаря встроенному сервису Longlife Service и основаны на индикаторе интервалов обслуживания автомобиля. Одобренные классы вязкости для BMW Longlife 01: SAE 0w30, SAE 5w30, SAE 0w40 и SAE 5w40.

Мы собрали для вас все моторные масла ADDINOL с допуском BMW Longlife 01. Узнать, нужно ли вам моторное масло стандарта BMW Longlife 01, можно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В качестве альтернативы наш специалист по поиску масла посоветует вам.

ADDINOL SUPERIOR 040

Вязкость:

SAE 0W-40

Спецификации/допуски:

ACEA A3/BSN4 90 CF 90, CF 90, API 90, 3 API 90, 003 900 0002 соответствует требованиям:
BMW Longlife-01

Использовать BMW Longlife 01 или 04?

Моторные масла с допуском BMW Longlife 01 особенно подходят для бензиновых и дизельных автомобилей без сажевых фильтров. В отличие от масел с выпуском BMW Longlife 04 они не имеют характера Low SAPS. Из-за повышенного выброса загрязняющих веществ они не подходят для автомобилей с сажевым фильтром. Стандарт BMW Longlife 04 является дальнейшим развитием BMW Longlife 01 и поэтому совместим с предыдущими версиями. Если ваш автомобиль рассчитан на Longlife 01, вы также можете без раздумий заливать Longlife 04. Ни при каких обстоятельствах нельзя заливать моторное масло с допуском BMW Longlife 01 в дизельные автомобили с сажевым фильтром.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

  • Существенный

  • Статистика

Принять все

Сохранять

Отклонить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie

политика конфиденциальности

Выходные данные

Настройка конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Принять все

Сохранять

Отклонить

Настройки конфиденциальности

Основные (3)

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Имя

Печенье Борлабс

Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 Яр
Имя

__cf_bm

Провайдер cf-assets.hcaptcha.com
Назначение Этот файл cookie используется для различения людей и ботов. Это полезно для веб-сайта, чтобы создавать достоверные отчеты об использовании своего веб-сайта.
Политика конфиденциальности

https://www.cloudflare.com/de-de/privacypolicy/

Хост(ы) .addinol.de
Имя файла cookie __cf_bm
Срок действия файла cookie 1 день
Имя

Диспетчер тегов Google

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy?hl=en

Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года

Статистика (1)

Статистика

Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Гугл Аналитика

Имя

Гугл Аналитика

Провайдер ООО «Гугл»
Назначение Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy?hl=de

Хост(ы) addinol-shop.de, addinol.de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Срок действия файла cookie 2 года

политика конфиденциальности

Выходные данные

Моторное масло

LL-01 против LL-04

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

только что сделал первую замену масла с тех пор, как я владею автомобилем в прошлом году. я использовал motul 8100 x-clean C3 5w30, на бутылке написано, что оно одобрено bmw LL-04, поэтому я пошел вперед и купил его, заменил масло, а затем наткнулся на какую-то тему о LL-01 против LL-04, говорящую LL-04 нельзя использовать за пределами Европы??????????????? я облажался? слить его и заменить на LL-01? но интересно, почему они продают его в магазине в первую очередь, если LL-04 можно использовать только в европе?? :dunno: вообще не имеет смысла

вот ссылка
http://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=541486

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

1 — 20 из 21 сообщений

В США LL-04, как правило, предназначен только для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF)

Ниже представлена ​​информация непосредственно из MOTUL

Масла Longlife-04
Они были разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла предусмотрены для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром, но могут использоваться и почти во всех других двигателях BMW. Как и масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют самым строгим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. Масла Longlife-04 нельзя использовать в двигателях BMW с искровым зажиганием в странах за пределами Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).

Масла Longlife-01
По качеству эти масла сравнимы с маслами Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.

Надеюсь, это поможет, лично я бы слил и залил LL-01.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы слил его через несколько недель и залил бы масло LL-01. Я бы подумал об этом как о промывке двигателя и хорошем способе удалить грязь из двигателя.

Большой проблемой является тот факт, что LL-04 предназначен для топлива с низким содержанием серы.

Ответить

Сохранить

Как и

, я провел некоторое исследование, оказалось, что одна из причин, по которой LL-04 нельзя использовать в Северной Америке, заключается в том, что у нас топливо низкого качества по сравнению с Европой, у них более высокое октановое число, и я не уверен, что кукурузное масло (также известное как этанол) у нас здесь хуже, но я его ненавижу. Насколько плохо будет, если я проеду это масло еще 5 тыс. км? Я почти уверен, что многие люди постоянно путают LL-01 и 04, насколько это может быть плохо на самом деле? есть у кого опыт? Рискнуть не буду если но для тех кто случайно запустит LL-04 за весь интервал замены масла

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Кажется, у вас есть выбор: сэкономить 100 долларов или рискнуть и уничтожить мотор стоимостью 23 886,88 долларов. (в Тичере)

Ответить

Сохранить

Как и

+1 к комментарию Йорги, я действительно не понимаю, почему люди пытаются сэкономить ни копейки и в конечном итоге тратят 1000 долларов, когда очевидно, что то, что произошло в первую очередь, было ошибкой!!! Просто исправьте ошибку! легко. .

Ответить

Сохранить

Например,

ммм … как я сказал в своем предыдущем посте, я не буду рисковать, что означает, что я буду сливать и заливать подходящее масло, но мне также интересно, что случилось с теми, кто запускал LL-04, не зная об этом

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет
извините за повторное размещение этой темы;

так что… европейскому водителю подойдет LL-04?

спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У BMW была большая проблема с никасиловыми стенками цилиндров в 90-х годах. так как это масло на основе сложного эфира. Эстер набухает в уплотнениях, и, как любой, кто немного разбирается в двигателе серии N62, знает, что эти присоски могут стать машинами для утечек. .Удивительно, что в прошлом водители BMW очень любили красную черту. Многие гонщики до сих пор используют ее. Bavarian Auto упомянул об этом.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

dolfan13 сказал:

У BMW была большая проблема с никасиловыми стенками цилиндров в 90-х годах. Германия сказала, что это было из-за содержания серы в нашем бензине в США. масло на основе сложного эфира. Эстер набухает в уплотнениях, и, как любой, кто немного разбирается в двигателе серии N62, знает, что эти присоски могут стать причиной утечки. В прошлом я читал, как водители BMW очень любили красную черту. Многие гонщики до сих пор используют ее. Bavarian Auto упомянул об этом.

Нажмите, чтобы развернуть…

спасибо за дополнительную информацию

но мой вопрос все еще там, может быть переформулировать его…

Для Европы разрешение LL-04 «содержит» также LL-01? или это просто разные вещи?
автомобиль, которому требуется LL-01, будет нормально работать (одобрено производителем) с LL-04 ?

спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

посейдо сказал:

спасибо за информацию о бэкграунде

но мой вопрос все еще там, может быть, переформулировать его. ..

Для Европы разрешение LL-04 «содержит» также LL-01? или это просто разные вещи?

автомобиль, которому требуется LL-01, будет нормально работать (одобрено производителем) с LL-04 ?

спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я не ответил на ваш вопрос, лол. Я читал и участвовал в длительных дискуссиях по этой самой теме. Кажется, я помню, что она так и не была полностью решена, поскольку BMW делает ее очень расплывчатой. Из этих обсуждений я понял, что LL- 04 не защищает от серы, как LL-01. При этом BMW в 90s имели двухцилиндровые составы Nikasil и Alusil. Тогда я провел довольно много исследований и помню, что проблема была только у Никасила. Многие на старом форуме считали, что BMW ошибочно обвиняет бензин, когда он был дефектным материалом, поскольку двигатели Alusil не имели этой проблемы. с одобрением масла. Я не собираюсь говорить, что ваш двигатель будет в порядке, это зависит от вас. Все масла сегодня намного лучше, чем даже тогда, так что кто знает.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вот еще, диаграмма BMW, чтобы было понятно как грязь. http://www.opieoils.co.uk/pdfs/BMW-Oil-Specs-and-Recs.pdf
Нравится

dolfan13 сказал:

Да, я не ответил на ваш вопрос, лол. Я читал и участвовал в длительных дискуссиях по этой самой теме. Кажется, я помню, что она так и не была полностью решена, поскольку BMW делает ее очень расплывчатой. Из этих обсуждений я понял, что это LL-04. не защищает от серы, как LL-01. При этом BMW в 90s имели двухцилиндровые составы Nikasil и Alusil. Тогда я провел довольно много исследований и помню, что проблема была только у Никасила. Многие на старом форуме считали, что BMW ошибочно обвиняет бензин, когда он был дефектным материалом, поскольку двигатели Alusil не имели этой проблемы. с одобрением масла. Я не собираюсь говорить, что ваш двигатель будет в порядке, это зависит от вас. Все масла сегодня намного лучше, чем даже тогда, так что кто знает.

Нажмите, чтобы развернуть…

dolfan13 сказал:

Вот еще, диаграмма BMW, чтобы было понятно, как грязь. http://www.opieoils.co.uk/pdfs/BMW-Oil-Specs-and-Recs.pdf

Спасибо!

, так что, по сути, даже со стороны производителя неясно, что «более новое» одобрение будет «обходить» старые стандарты утверждения, они могут быть просто другими.

так; просто чтобы быть в безопасности, я буду придерживаться рекомендованного ll-01 для моего E63.

спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

oilspecifications.org/bmw.php

Ответить

Сохранить

Как

Обратите внимание, что упомянутая выше цитата из Dolfan исходит из Великобритании, вот что Америка говорит о совместимости LL-01 и LL-04:

oilspecifications.org/bmw. php

Я предполагаю совместимость поступает из масел с рейтингом API «SN»

Ответить

Сохранить

Как

Не усложняя масло ЛЛ-04 не повредит ваш двигатель, однако не забудьте использовать LL-01 для всех бензиновых двигателей.

Использование исключительно LL-04 может привести к заметному износу из-за содержания серы в североамериканском топливе.

LL-01 был разработан в 2001 году для использования в Северной Америке с увеличенными интервалами замены масла и составами для подачи топлива.

LL-04 был разработан в 2004 году для работы с составами дизельного топлива и долговечностью DPF.

Марка.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я только что видел, что два из Valvoline SynPower, которые я взял с полки в прошлый раз в магазине автозапчастей, были LL4 с MST. Работал ли он 11 месяцев на LL1 с пополнением LL1? возможно, на 6000 миль в X5 M54 и только что заменили его на LL4 33% LL1 67%, вероятно, и проехали 600 миль. Содержание серы в топливе может достигать 150 частей на миллион в Австралии и 10 частей на миллион в Европе. Кажется, это не вызвало никаких проблем с утечками масла или значительным увеличением расхода, но я собираюсь слить его и поставить LL1, чтобы быть уверенным. Так что, старая забота о Sulphur и двигателях BMW осталась в прошлом? У нашей машины на одометре 200 000 км 127 000 миль, и у меня есть 7,5 л запасного LL4.
Этот продукт для вас?

Valvoline MST SynPower Full Synthetic 5W-40 поддерживает легковой дизельный или бензиновый автомобиль последнего европейского производства в отличном состоянии и обеспечивает оптимальную эффективность его работы. Он очистит внутренние части вашего двигателя, чтобы они были чистыми и продлили срок службы, без масляных отложений и скопления шлама. Если установлен дизельный сажевый фильтр, срок его службы также увеличится. Эта 5-литровая жидкость имеет низкую температуру застывания, что значительно повышает способность к холодному пуску и повышает износостойкость при экстремальных температурах. Вы также получите выгоду от повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов для более чистого вождения. Поскольку он соответствует требованиям BMW и MB, вы можете сделать перерыв в частой замене масла, так как этот продукт продлит интервалы замены масла.

5 литров
5W-40
API SN/CF, ACEA A3/B4, C3, GM DEXOS 2, BMW LL-04, MB 229.51
Полностью синтетическое моторное масло Low SAPS для автомобилей с сажевым фильтром или без него
Подходит для различных двигателей легковых автомобилей, как бензиновых, так и дизельных, с сажевым фильтром или без него

Всегда читайте мелкий шрифт.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Увеличенная замена масла в долгосрочной перспективе вернет больше денег в карманы BMW, нефть здесь, в США, дешевая. При расширенных изменениях вы получаете больший износ двигателя.

Ответить

Сохранить

Нравится

645/333 сказал:

+1 к комментарию Йорги, я действительно не понимаю, почему люди пытаются сэкономить ни копейки и в конечном итоге тратят 1000 долларов, когда очевидно, что то, что произошло в первую очередь, было ошибкой!!! Просто исправьте ошибку! легко.