Содержание

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Амортиз. багажн

    Амортизатор двери багажника М2141 пр-во Fenox

     

    600 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортиз. задний

    Амортизатор задний М2141 пр-во Herzog

     

    1760 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортиз. зад. Тo

    Амортизатор задний М2141 пр-во Totti

     

    1630 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортизат.пер.F

    Амортизатор передний М2141 пр-во Fenox

     

    4300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортизат.перШ

    Амортизатор передний М2141 Шток-Авто

     

    3990 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортизат пер.

    To

    Амортизаторы перед. (патроны) к-т=2шт М2141 пр-во Totti

     

    4250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Амортиз. пер. г

    Амортизаторы перед.(патроны)газомаслен. к-т=2шт М2141 пр-во AТ 5.1

     

    5500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Балка пер. М

    Балка передняя М2141 дв. УЗАМ

     

    4990 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бампер задний

    Бампер задний М2141 пр-во КАМАЗ

     

    4480 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бампер перед.

    Бампер передний М2141 пр-во КАМАЗ

     

    4500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Барабан торм.

    Барабан тормозной задний М2141 пр-во Владимир

     

    1990 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бачок омывателя

    Бачок омывателя М2141

     

    200 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бачок расшир.С

    Бачок расширительный Святогор (М2141)

     

    990 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бензобак Р

    Бензобак М2141 с дв. Рено пластиковый б.у.

     

    4950 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокладки б.н.

    Прокладки бензонасоса термоизоляционные (к-т) М2141 дв. Уфа

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл. б.н.

    Прокладка под бензонасос М2141 с дв. УЗАМ паранитовая

     

    25 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бензонасос П

    Бензонасос М2141 с дв. УФА пр-во » ПЕКАР»

     

    1990 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Шток б.н. М

    Шток бензонасоса дв. УЗАМ

     

    210 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Р.к. бензонас. П

    Рем. комплект бензонасоса Пекар

     

    560 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бензонасос

    Бензонасос М2141 с дв. ВАЗ пр-во » ПЕКАР»

     

    2000 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Шток б.н. В

    Шток толкатель бензонасоса дв.Ваз

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Бензонасос Р

    Бензонасос электрический М2141 с дв. Рено пр-во Patron

     

    2300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предохран. 30А

    Предохранитель 30А цепи бензонасоса М2141 с дв. Рено

     

    250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Блок предохр.А

    Блок предохранителей М2141

     

    4150 р

    КупитьПерейти в корзину

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    Отзывы владельцев Москвич Святогор

    Отзывы владельцев Москвич Святогор

    1. Главная
    2. Каталог авто
    3. Москвич
    4. Москвич Святогор

    Поиск по каталогу

    Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

    От официальных дилеров

    Модели 2023 года

    Поиск
    Все марки

    Москвич Святогор — фото 1

    Москвич Святогор — фото 2

    Москвич Святогор — фото 3

    Москвич Святогор — фото 4

    Москвич Святогор — фото 5

    Назад

    Вперед

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Видео
    • Продажа

    Технические характеристики Москвич Святогор

    Год выпуска1997
    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм4350
    Ширина, мм1690
    Высота, мм1400
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Объем багажника, л470
    Страна сборкиРоссия

    Модификации Москвич Святогор

    Москвич Святогор 1.

    7

    Максимальная скорость, км/ч160
    Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31702
    Мощность, л.с. / оборотах85
    Момент, Н·м / оборотах130/3200
    Расход комби, л на 100 км9.7
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Москвич Святогор 2.0

    Максимальная скорость, км/ч175
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31998
    Мощность, л. с. / оборотах113
    Момент, Н·м / оборотах168/3500
    Расход комби, л на 100 км10.2
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Москвич Святогор по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Москвич Святогор

    Москвич Святогор, 1997 г

    Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет. Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь. У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й. С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

       Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

       Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

      Анатолий, Красноярск


    Москвич Святогор, 1999 г

    Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

       Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

       Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.

      Николай, Коломна


    Москвич Святогор, 1999 г

    Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее. Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место. В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне. В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

       Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

       Недостатки: гниет кузов.

      Юрий, Москва


    Москвич Святогор, 1998 г

    Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

       Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

       Недостатки: марка не ликвидная.

      Александр, Москва


    Москвич Святогор, 1998 г

    Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

       Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.

       Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.

      Дмитрий, Северодвинск


    Москвич Святогор, 2000 г

    Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

       Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

       Недостатки: есть, но незначительные.

      Руслан, Владимир


    Москвич Святогор, 1999 г

    Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2. 0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

       Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

       Недостатки: требует внимание.

      Михаил, Москва

     

    Обои рабочего стола Москвич Святогор

     

    Обои Москвич Святогор

     

    Видео Москвич Святогор — тест драйвы

     

    Объявления о продаже Москвич Святогор

    Объявления о продаже новых автомобилей

    Объявления о продаже подержанных автомобилей

     

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Видео
    • Продажа

    Москвич Святогор — обзор автомобиля

    Moscvich Svjatogor / Москвич Святогор

    В 1997 году АЗЛК представил новую модель, названную в честь древнеславянского богатыря-великана «Святогор». Этот Москвич получил не только другой индекс 2141-02, а и незначительные обновления во внешности. Измененная светотехника фирмы Hella придавала этому хэтчбеку более выразительный облик. Бампера теперь окрашивались в цвет кузова, и автомобиль достаточно хорошо выглядел. Однако на этом все усовершенствования, касающиеся внешности, почти закончились. Наряду со «Святогорами» Московский автозавод выпускал еще две версии Москвича 2141-го семейства. Это седан «Князь Владимир» и весьма интересный образец «Иван Калита» с иным дизайном кузова и панели приборов.

    Так как для «Святогоров» не было разработано собственных моторов, руководство компании приняло решение использовать силовые агрегаты от Рено (F3R272), которые значительно превосходили многие аналоги. Вместе с этим инженерам пришлось менять конструкцию трансмиссии и многих других узлов, чтобы удачно адаптировать этот мотор на «Святогорах». В частности, на Москвич «Святогор» применялось сцепление фирмы Валео и тормоза Лукас, что поспособствовало надежности работы основных агрегатов автомобилей этого семейства. Но большую часть «Святогоров» снабжали также и отечественными двигателями от ВАЗ и УЗАМ. Москвич «Святогор» не смог получить признание и уже в 2001-м был снят с производства.

    • Обзор
    • Модификации
    • Одноклассники
    • Отзывы
    • Обои
    • Видео
    • Продажа

    Все модели Moscvich

    Сообщить об ошибке

    характеристики, отзывы и цена (фото)

    «Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный автомобиль, который выпускался на московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 новинка получила совершенно иную гамму двигателей и значительно изменил свой внешний вид. «Святогор-Москвич» внешне очень похож на популярные автомобили 1990-х годов. Однако те ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем поиске по автострахованию.

    Дизайн

    Как мы отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е гг. И это действительно так – дизайн «полосы» по меркам нельзя назвать устаревшим. Впервые были использованы округлые фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер от «Москвича» очень легкий – не крашенный в в цвет кузова и из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (они устанавливаются по желанию автовладельца).Приводы «Москвич-Святогор» штампованные – литья в этой модели не было никогда.

    Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства – очень похож профиль между ними. Однако наличие неясного края не старило машину и никоим образом не отражалось на внешности с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Бэнде» незатейливая – ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром даже не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевляет машинный дизайн.

    Рекомендуется

    «ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

    Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

    Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигате…

    Размер и мощность

    Что касается класса автомобиля, хэтчбек, «Москвич Святогор» имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра.метр, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

    «Святогор-Москвич» — технические характеристики

    В 1997 году сталеваром было принято решение оснастить хэтчбек «История» двигателями французской марки под названием «Рено». Итак, в линейке силовых агрегатов присутствовали следующие:

    ,

      ,

    • , F3R.
    • F7R.
    • Ф4Р.

    Renault F3R

    Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французские автомобили «Рено-Лагуна» и «Меган» первых поколений. На всех этих машинах эта мощность агрегат устанавливался поперечно, а у «Москвы» он устанавливался продольно, поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

    Технические характеристики F3R это восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

    Судя по отзывам, французский F3R был очень стремителен, хотя в штиль его упругость была достаточной. Кстати, эта сборка из всей линейки обладала самой оптимальной модесто-тягой, поэтому пользовалась наибольшей популярностью у местных автомобилистов.

    Специалисты относят этот двигатель к одному из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

    Динамические характеристики «полосы-Москвича» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигла отметки в 175 километров в час. Динамика разгона автомобиля с этим мотором была тоже неплохо – «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но что самое примечательное – этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-2» (и это мотор конструкции 80-х годов!).

    Но есть и недостатки у такого автомобиля, как у «Москвича-Святогора» 2.0. Отзывы владельцев говорят о высокой стоимости запчастей на него, а также о частом отсутствии запчастей на российском рынке.

    Двигатель F7R

    Данная машина устанавливается на автомобиль модификации «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». В отличие от первого описанного мотора F7R был шестнадцатилитровым.Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата до 32 лошадиных сил.Рабочий объем силовой установки также 2 литра, но крутящий момент увеличился до 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5. тыс. об/мин.

    Как и предыдущий вариант, этот двигатель является высокооборотным.Что касается динамики, то «история» с двигателем F7R была одной из лидеров среди всех отечественных автомобилей, серийно выпускавшихся в России.«Сотни» он набрал всего 11 секунд, при «скорости» было целых 190 километров в час.

    Агрегат F4R

    Этот двигатель также является шестнадцатилитровым и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако, что отличало его от предыдущего «собрата», так это суммарная мощность, которая равна 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат по уровню токсичности выхлопов соответствует стандарту «Евро-3».

    Опыт эксплуатации

    Многие, кому приходилось эксплуатировать «Историю», называли этот автомобиль уникальным. И это не пустые слова. В доказательство этого возьмем хотя бы те силовые агрегаты, которые установлены на этот автомобиль. По сути, они не нуждаются в капитальном ремонте на протяжении более 500 тысяч километров — то есть силовую установку здесь можно считать вечной. Также порадовала динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

    Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Салон автомобиля также достоин внимания. Да, может быть, по нынешним меркам дизайн салона слишком аскетичный, но впечатления от поездки не сравнимы ни с одним ВАЗом. Даже самый «русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступает «Бэнду» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый разгар зимы. зимой машина заводилась бы с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Однако, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор, и своевременная замена масла (а также всех остальных элементов и узлов автомобиля ). Из существенных поломок можно отметить то, что по вине термостата и привода дворников.

    Но что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Историю» можно купить всего за 20–30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбителям рекомендуется тщательно обработать кузов антикором, иначе он по периметру покроется коричневым налетом. Но при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как решить эту проблему практически невозможно. Потому что придется полностью переваривать дно. Пока в России «Историю» с идеально чистым, не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните – если вы заботитесь об автомобиле, он вознаградит вас тем же!

    «Москвич-Святогор»: тюнинг

    Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что разные пластиковые обвесы и спойлер специально для этой модели хэтчбека не производятся, как и для «семерки». Так что найти что-то подходящее для владельца «группы» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидисковых дисков и окраской кузова в цвет «металлик» (или сделать аэрографию) автомобиля «Москвич-Святогор». Подсветите человеку «реснички» или обзаведитесь альтернативной оптикой. Зеркала заднего вида могут поставляться из «обычных». В общем, вариантов для внешнего тюнинга достаточно — осталось найти подходящий обвес и СТО/Ателье.

    Что касается технической части, то здесь все проще. «Рено» меняет двигатель и форсирует иронично, так как у него нормальные характеристики. Другое дело – трансмиссия. Можно заменить коробку передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного улучшена. Здесь автолюбители меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Менять подвеску на более жесткую мы не предлагаем, однако для любителей спорткаров расскажем, как это сделать. Кто-то укоротит пружину или установит детали «самоделки». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше всего ограничиться спортивными газовыми амортизаторами.

    Интерьер

    Салон автомобиля доработан по вкусу владельца. Внутренняя часть может быть облицована любым материалом. Рекомендуем использовать потолочный ковролин, а двери – винил или алькантру. Сиденье и руль также подлежат замене. Сиденья спорт или он будет куплен на снос, зависит от вашего вкуса. Комфорт от этого снижается. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют их с автомобилями класса «Форд», «Ауди» и так далее.

    Рычаг переключения передач тоже меняется на альтернативный. Дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить салону немного удобства, приобретите педали в стиле «алюминий».

    Радио

    Наконец, вы можете утилизировать аудиосистему. Крепить сабвуфер в багажнике не стоит (он слишком мал), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако к размерам акустических элементов следует подходить с особым вниманием. В противном случае вам придется прорезать для них отверстия, а возможно и сверлить новые. Для качественного воспроизведения музыки достаточно 4-х динамиков, в том числе двух установленных на передней панели и двух на задней полке. Имейте в виду аккумулятор — мощные динамики сильно его разряжают.

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/36945-svyatagor-maskv-ch-svyatagor-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-kosht-fo.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/37108-swjatogor-muskovit-svyatogor-technische-daten-testberichte-und-preis-f.html

    ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37076-svyatogor-moskvich-svyatogor-especificaciones-los-clientes-y-el-precio.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/36689-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-men-ba-a.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35621-svyatogor-moskvich-svyatogor-dane-techniczne-recenzje-i-cena-zdj-cia.html

    ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/35865-svyatogor-moskvich-svyatogor-especifica-es-coment-rios-e-pre-o-foto.html

    ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34541-svyatogor-moskvich-svyatogor-teknik-zellikleri-yorumlar-ve-fiyat-foto-.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/36588-svyatogor-moskvich-svyatogor-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-c-na-foto.html

    Святогор | Силовая броня CYOA Wiki

    БОГАТЫРЬ
    Пилот
    Ручка Святогор
    Настоящее имя Лейн Резноф
    Национальность чеченский
    Род занятий

    Бывший боевик, политзаключенный.

    Фракции Сеть безопасности
    Местоположение Варьируется
    БОГАТЫРЬ вер. Бронированный спуск
    Строительство
    • Сверхтяжелый бронированный двуногий
    • Промышленные материалы
    Статистика
    • Время работы/простоя: 20/4
    • PR: 10
    • AV: 10 (12 спереди)
    • Подъемник: 1814 кг (4000 фунтов)
    • Высота: 3,62 м (11,9 фута)
    • Вес: 1077 кг (~1,2 тонны)
    • Мобильность: 22,5 м/оборот
    • Подача воздуха: 4 часа
    Управление
    • Мозговой имплантат I
    HUD
    • Тепловое/рентгеновское сканирование
    • Улучшенное зрение
    • Внешние датчики
    • Внутренние датчики
    Связь.
    • Голос
    Биология
    • Стазис
    • Hydra Nanites
    Коммунальные услуги
    • Манекен AI
    Боевой
    • L-HARDPOINT: Физический щит (+2 AV спереди)
    • R-HARDPOINT: Лучевая лазерная пушка (12/8)
    • SR-HARDPOINT: ракеты

    TARGETING: специальные умственные задачи, система наведения

    Защита
    • Электронный щит
    • Термостойкость I
    • улучшенный корпус
    Мобильность
    • Подруливающие устройства

    Содержимое

    • 1 Pilot Bio
      • 1. 1 История
        • 1.1.1 Великан
        • 1.1.2 Заключенный
        • 1.1.3 Гроб
      • 1.2 Личность/Внешний вид
      • 1.3 Союзники и отношения
    • 2 Профиль костюма
      • 2.1 Технические характеристики и внешний вид
      • 2.2 Стазис и ИИ

    «Это все, что мы можем сделать. Мы идем сквозь метель и тьму, сквозь хорошие и плохие времена. Решительно идем вперед к этому легендарному горизонту…»

    История

    «Мое детство прошло на картофельной ферме. То, что я ел… Было картошкой. Что мы выращивали… Было картошкой. И моя мама тоже была картошкой. Это очень серьезная история.»

    Великан

    Лейн Резноф родился в разгар краха и социально-экономического хаоса, когда Советский Союз начал шататься. В детстве он наблюдал, как его родина становится полем битвы в жестокой войне за независимость. Бедный и почти не надеющийся на собственное будущее, мальчик превратился в юношу, пылающего страстью юности, с головой, полной песен, историй и религии. Он присоединился к чеченским повстанцам в возрасте шестнадцати лет в конце 9-го века.0s, быстро завоевав репутацию свирепого бойца… И так же быстро поняв, что ему далеко не по зубам. Однако было слишком поздно пытаться отступить — молодой человек стал преступником, ненавидя то, что он должен был делать, но гораздо больше опасаясь казни от рук русских. Годы слились воедино, в тумане насилия, наркотиков и боли, пока в конце концов стыд и вина не исчезли, уступив место холодной жестокости.

    В холодный снежный день в конце 2014 года российские самолеты накрыли горы, в которых укрывалась группа повстанцев, облаками экспериментального вирусного агента — в считанные часы многие из тех, кто непосредственно вдохнул его, погибли, а лишь немногие, включая Резнофа, сумели надеть противогаз, осознав, что происходит, и выжили. Даже тогда любой голой кожи было более чем достаточно, чтобы вирус закрепился, обездвижил истребители и сделал их легким захватом для российских сухопутных войск…

    Заключенный

    Захваченный Российской Федерацией и заключенный в тюрьму за свои преступления, Лейн должен был дождаться следа и (неизбежно) казни. Однако все участники знали, что до этого никогда не дойдет — вирусный агент, который они использовали, медленно, но неуклонно разъедал его тело, разлагая его изнутри. Возможно, он не вдохнул его, но пораженные участки, особенно его руки и ноги, уже пострадали. Это был лишь вопрос времени.

    Возможно, смерть стала бы освобождением для ожесточенного бойца, даже если бы он попал в ад за содеянное. Конечно, это было лучше, чем эта медленная, отвратительная гниль, последний пережиток завершившейся революции. Запертый в одиночной камере, чтобы предотвратить распространение болезни, без какого-либо контакта, кроме его охранников через оконное стекло, Лейн Резноф ждал своей смерти.

    Вместо этого он получил костюм.

    Гроб

    Смерть — непостоянное существо, и иногда приглашение ее отпугивает сильнее, чем все лекарства мира. Костюм, который станет Богатырем, ударил прямо в тюрьму, оставив ударную полосу, которая разорвала здание на части, а вокруг него рухнула дешево построенная конструкция. Большинство заключенных и охранников, обладавших чувством самосохранения, поступили разумно и разбежались по лесам… под’ напрямую.

    Где-то в его сознании, должно быть, теплился слабый отблеск огня его юности. Где-то он все еще хотел сражаться, отомстить за то, что с ним сделали. Где-то он все еще хотел жить.

    Костюм удовлетворил это желание.

    И теперь он никогда не сможет уйти.

    Личность/Внешний вид

    Хотя он берет свое имя от мифологического рыцаря, Резноф не имеет ни одной из обычных черт, присущих такому человеку. Он человек широких вкусов, многие из которых незаконны в большинстве стран Земли, и холодной жестокости. Годы за годами борьбы и жизни на скудных дарах гор сделали его расчетливой, жестокой личностью, в которой мало места для слабости и еще меньше для милосердия.

    Однако не принимайте его за скотину. Лейну не удалось пережить годы, сражаясь в безнадежной партизанской войне, потому что его легко подстрекать или он слишком рвался воевать. Он мыслитель, медлительный в действиях, но решительный, когда он это делает; ледник с прикрепленными кулаками. Он скорее сбежит, чтобы сражаться в другой день, чем останется и умрет в безнадежной битве, и хорошо разбирается в использовании местности и природных укреплений, чтобы выиграть битву, которая в противном случае могла бы показаться верным поражением. Он не гений, но то, что он знает, он знает по многолетнему опыту — ветеран еще до появления Костюмы.

    Как правило, он мало уважает кого бы то ни было, особенно тех, кто хвастается своей силой, неприятными. Его раздражают крикливые и гордые, а те, кто автоматически присваивают себе свое превосходство, раздражают его еще больше; Он ассоциирует их с теми молодыми, дерзкими идеалистами, которыми он когда-то был, которые рвутся в бой первыми, обычно также первыми получают пулю.

    Несмотря на серьезное поведение, у Лейна есть чувство юмора, но оно довольно мрачное и циничное, как и он сам. В сочетании с его трудностями с английским языком, тихим голосом и полной и общей суммой отсутствие выражений лица, большинство людей даже не могут понять, шутит он или серьезно.

    Лицо и тело Лейна скрыты за металлом его костюма. Он даже не может снять шлем, чтобы его стазис не был нарушен, и вирус, который медленно убивает его, закончит свою ужасную работу. А если бы мог, то был бы похож на обычного чеченца — бледнокожий, темноволосый, с темными глазами; огромный мужчина, почти семь футов ростом и мускулистый.

    Союзники и отношения

    • Люэр : Резноф является партнером переместителя Лойера, который служит ее сопровождающим и опекуном, пока она перемещает конфиденциальную информацию и слабых людей. Он питает слабость к девушке, хотя ее оптимизм и дружелюбие иногда его раздражают.
    • Фосфор : понятия не имеет, что она создала вирус, из-за которого он оказался в таком состоянии. Хотя было бы очень интересно, если бы он узнал.

    «Кажется, я случайно наступил на машину. Но ничего, это большой американский внедорожник. Мать-природа благодарна.»

    Характеристики и внешний вид

    Первое, что бросается в глаза в Богатыре, это его размер.

    Скажем так, трудно не заметить.

    При росте почти 12 футов и весе 1,2 тонны Богатырь весьма определенным образом балансирует между «силовой броней» и «механизмом». Его промышленная конструкция придает ему вид черного железа, окрашенного в блеклые белые блики на голове, руках и груди. Несмотря на то, что он гуманоид, он местами имеет заметно необычный вид, а именно его пропорции; его ноги толстые и тяжелые, ступни больше похожи на копыта и широкие, чтобы лучше распределять вес. Костюм покрыт серо-черной тканью, которая оборачивает его, как плащ, теоретически придавая ему некоторую маскировку… Но на практике это только одурачит слепого и глухого. По его спине проходит линия шипов, заканчивающихся чуть выше копчика, а еще несколько торчат из обоих локтей.

    Основное оружие Богатыря, его корпускулярная лазерная пушка, встроена в его правую руку — силовые кабели и ствол проходят мимо его руки и вокруг его плеча, придавая ему выпуклый органический вид. При зарядке трубопроводы начинают светиться синим, белые импульсы движутся вниз в ствол с нарастающей скоростью, пока ствол не выстрелит. Леин называет его Кладенец. Его вторичное оружие — ракетная установка, встроенная в правое плечо, обычно опускается для уменьшения профиля, но поднимается для стрельбы. Это оружие размещено таким образом, чтобы позволить Богатырю стрелять сквозь его тяжелый физический щит — чудовищный башенный щит, идеально подходящий для огромного костюма Лейна.

    Стазис и ИИ

    Самая уникальная особенность костюма заключается в том, что он использует стазис, чтобы поддерживать жизнь Резнофа. Без скафандра ему осталось бы жить всего месяц. И даже продвинутая медицина скафандра не может полностью изменить то, что произошло, поскольку вирус продолжает поедать то, что вырастает заново; бесконечно борются и ничего не достигают.