Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ — журнал За рулем

Выбираемся из грязи на внедорожниках Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот.

Материалы по теме

Наш внедорожник за 900 000: новая Нива Travel или УАЗ с пробегом?

Кажется, они были с нами всегда. Юркая Нива — легендарная, хотя почему слово Legend добавили к названию в английском написании? Сработанная на ее платформе Chevrolet Niva, ныне Нива Travel. И косая сажень в плечах — УАЗ Патриот (название не менял, зато перешел с латиницы на кириллицу).

Машины крепкие, сермяжные. Производители потихоньку их облагораживают, приближая к современным стандартам. Выясним, насколько это получается.

Капот Легенды открывается против хода. Компо­новка плотная. Поступающий в салон воздух не фильтруется. В качестве компенсации (это сарказм) вазовцы положили сюда домкрат и запаску.

Капот Легенды открывается против хода. Компо­новка плотная. Поступающий в салон воздух не фильтруется. В качестве компенсации (это сарказм) вазовцы положили сюда домкрат и запаску.

Нива Travel: доступ к агрегатам более удобный, чем у трехдверки. Воздухозаборник ничем не закреплен и может отвалиться — не лишне прихватить саморезом. Соединения стыков у шноркеля надо проверять на герметичность — владельцы жалуются, что на заводе не ставят прокладки.

Нива Travel: доступ к агрегатам более удобный, чем у трехдверки. Воздухозаборник ничем не закреплен и может отвалиться — не лишне прихватить саморезом. Соединения стыков у шноркеля надо проверять на герметичность — владельцы жалуются, что на заводе не ставят прокладки.

Двигатель ЗМЗ Про в моторном отсеке просто «потерялся». Сюда бы V6 или V8! В отличие от ВАЗов, Патриот снабжен пневмоупорами капота.

Двигатель ЗМЗ Про в моторном отсеке просто «потерялся». Сюда бы V6 или V8! В отличие от ВАЗов, Патриот снабжен пневмоупорами капота.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — скоро розыгрыш автомобилей!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber

Lada Niva Legend

Трехдверная Нива в прошлом году справила 45‑летие. Но на пенсию ­заслуженный вездеход всея Руси не торопится.

Материалы по теме

Lada Niva Legend — честный тест-драйв самого доступного внедорожника

Последнее усовершенствование датируется трехлетней давностью: Нива получила обновленный интерьер и улучшенную шумоизоляцию. Стало потише, но на фоне современных машин всё равно шумно. Я то и дело пропускал телефонные звонки — попросту не слышал их! Эргономика непритязательна: рулевая колонка зафиксирована и сдвинута вправо — сидишь враскоряку.

Остро не хватает нормальных подрулевых переключателей взамен тех, что родом из СССР.  Еще привет из прошлого — частокол рычагов на туннеле с отнесенной далеко вперед рукоятью коробки. И почему все они вращаются вокруг своей оси? Скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко, чем Нива избавится от этой особенности.

Новая передняя панель не сочетается с ветхозаветным рулем. Сюда просится штурвал от Шнивы. И нужна штатная медиасистема, а не это недоразумение с радиорынка. Три рычага управления трансмиссией — сегодня это уж слишком!

Новая передняя панель не сочетается с ветхозаветным рулем. Сюда просится штурвал от Шнивы. И нужна штатная медиасистема, а не это недоразумение с радиорынка. Три рычага управления трансмиссией — сегодня это уж слишком!

Обновленная приборка чрезмерно лаконична.

Обновленная приборка чрезмерно лаконична.

То, что замок зажигания слева — еще ничего. А вот то, что у Нивы до сих пор нет единого ключа — изумляет.

То, что замок зажигания слева — еще ничего. А вот то, что у Нивы до сих пор нет единого ключа — изумляет.

У Трэвела и Патриота сиденья удобнее, хотя обновленное кресло заметно лучше прежнего.

У Трэвела и Патриота сиденья удобнее, хотя обновленное кресло заметно лучше прежнего.

Родовое проклятье — тесноту заднего дивана — не победить. Но почему до сих пор не поставили раздельные спинки?

Родовое проклятье — тесноту заднего дивана — не победить. Но почему до сих пор не поставили раздельные спинки?

Материалы по теме

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

А вот скверную коррозионную устойчивость, похоже, сумели победить. После переноса Нивы на третью нитку главного конвейера улучшилось качество грунтования и окраски, кузов дольше сохраняет товарный вид. Даже пресловутый шов у рамки ветрового стекла перестал ржаветь.

У нивоводов особенно высоко ценится камуфляжная окраска — там на кузов наносится два слоя эмали. Только в последние месяцы она исчезла из цветовой гаммы. Пропала водительская боковая подушка безопасности, нет антиблокировочной системы. Я было начал вспоминать навыки импульсного торможения, да не пригодилось: тестовая машина оказалась из прежних, с АБС.

По бездорожью трехдверная Нива порхает бабочкой. Поставь мотор помощнее — будет неудержима.

По бездорожью трехдверная Нива порхает бабочкой. Поставь мотор помощнее — будет неудержима.

Материалы по теме

7 проблем старого двигателя Лады (его до сих пор выпускают!)

На ходу старушка Нива верна себе. Юркая, устойчивая. И плавность хода на высоте. Трамвайные пути, которые я на своем кроссовере проезжаю шепотом, Нива пролетает вообще не замечая. Но при большой амплитуде передние колеса иногда шкрябают по аркам.

На бездорожье трехдверка как рыба в воде. Короткая база, минимальные свесы, малая масса вкупе с постоянным полным приводом позволяют играючи преодолевать большинство препятствий. На размытом поле Легенда елозит, норовит закрутится волчком. База-то короткая! А еще на вязком покрытии или в горку остро недостает тяги — приходится задействовать понижайку.

Моторный отсек Легенды защищен металлической пластиной. Днище покрыто толстым слоем антикора, но проплешины встречаются. Открытых проушин нет: для буксировки придется вкручивать ухо. Обнаружено подтекание у рабочего цилиндра сцепления. Сомнение вызывает и черная краска на бамперах: она начала облезать, оголяя родной серебристый колер.

Моторный отсек Легенды защищен металлической пластиной. Днище покрыто толстым слоем антикора, но проплешины встречаются. Открытых проушин нет: для буксировки придется вкручивать ухо. Обнаружено подтекание у рабочего цилиндра сцепления. Сомнение вызывает и черная краска на бамперах: она начала облезать, оголяя родной серебристый колер.

Отдельный квест — включение блокировки межосевого дифференциала. Получилось с пятой попытки! Сколько лет этой проблеме, а воз и ныне там.

Помимо чахлости мотор 1.7 огорчает расходом топлива: 13,5 л/100 км. Не в коня корм! Надежда только на более современные моторы 1.6 от Гранты — по нашим данным, в этом году появятся версии как восьми- (90 л. с.), так и 16‑клапанные (106 л. с.).

Багажник махонький, спинку второго ряда приходится регулярно складывать.

Багажник махонький, спинку второго ряда приходится регулярно складывать.

Багажная дверь открывается курком, расположенным за водительским сиденьем: неудобно.

Багажная дверь открывается курком, расположенным за водительским сиденьем: неудобно.

Горловина незамерзайки заднего дворника находится прямо в багажнике.

Горловина незамерзайки заднего дворника находится прямо в багажнике.

О том, как проявили себя остальные внедорожники — на следующей странице

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене $26 405

Bremach 4X4 дебютировал в Лос-Анджелесе и может быть оснащен дополнительными аксессуарами для бездорожья

.

Танос Паппас

26 ноября 2021 в 10:34

Танос Паппас

Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.

Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из многих будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили. Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит последние этапы омологации для продажи в США, так что мы должны ожидать его в ближайшее время.

На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4×4 и черный с внедорожными аксессуарами.

Внедорожник оснащен 2,7-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки и электронной системы 4×4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника Bosch и системы безопасности.

прокрутите список объявлений, чтобы продолжить

Стандартное оборудование включает в себя такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо с подогревом, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, шестидюймовый -акустическая система с динамиками и подогревом задних сидений. Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного внедорожного обвеса от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.

См. также: MWM Spartan Electromod создан на базе российского внедорожника UAZ Hunter

Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на производстве вездеходов, рам, силовых агрегатов и машиностроении. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.

Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.

ТЕГИ
Популярные автосалоны в Лос-Анджелесе Цены на новые автомобили Россия Внедорожник

Российский УАЗ Патриот 4×4 будет продаваться в Америке как Bremach Taos

Да и так получилось, что русский внедорожник продается в Америке. УАЗ Патриот 4×4 будет продаваться в США под именем Bremach Taos со стартовой ценой от 26 405 долларов.

На первый взгляд может показаться, что это очень доступная цена для настоящего внедорожника со стальным шасси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, но следует учесть, что это всего на 2000 долларов меньше, чем у базового Jeep Wrangler. .

Россияне позаботились о том, чтобы Bremach Taos был богато оснащен в том смысле, что у него были кожаные сиденья, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, передние и задние датчики парковки и мультимедиа диаметром 7 дюймов с подключением к WiFi.

В перечень стандартного оборудования также входят обогреватели сидений, лобового стекла и зеркал, охлаждаемая кассета и дистанционный запуск двигателя.

Bremach Taos оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. Расстояние от земли составляет 210 миллиметров, с возможностью прохождения воды глубиной до полуметра.

Также доступны аксессуары. Можно заказать дополнительные комплекты для подъема кузова, шноркели, лебедки, дуги и другие аксессуары для бездорожья.

Также будет доступен пикап Bremach Brio. Его цена составит 27 882 доллара, что на целых 3 500 долларов больше, чем у базового Ford Ranger. Однако у УАЗа будет намного больше оборудования по сравнению с базовой версией конкурентов…


Источник: Авто магазин по www.