Содержание

Японская автомобильная марка Suzuki (Сузуки)

Suzuki Motor Corporation японская многонациональная корпорация, которая специализируется на производстве разного рода транспортных средств. Сузуки имеет более 45 000 сотрудников по всему миру и имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьюторов в 192 странах. Весь модельный ряд Сузуки.

История

В 1909 году Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Works в портовом поселке Хамамацу, Япония. Первые три десятка лет своего существования компания была сосредоточена на конструировании и производстве оборудования для ткацкой промышленности.

Дела шли хорошо, однако Мичио Сузуки считал, что фирма выиграет от расширения ассортимента продукции. В конце 30-х годов он решил, что производство небольших автомобилей будет наиболее прибыльно. Два года компания разрабатывала конструкцию собственных автомобилей, пока в 1939 году они были показаны общественности. Машины были оснащены инновационным для того времени четырехтактным четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.

С началом войны, выпуск автомобилей Сузуки был прекращен. В конце войны, Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Но поскольку в 1951 году у ткацкой промышленности Японии появились очень серьёзные проблемы, Сузуки вернулся к производству транспортных средств.

Поначалу компания стала выпускать двухколёсные транспортные средства. К 1954 году производство достигло 6000 мотоциклов в месяц. Поэтому компания сменила название на более соответствующее своему роду деятельности. Она стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. Воодушевлённая успехом на мотоциклетном рынке, через год компания произвела не менее успешный переднеприводный автомобиль Suzuki Suzulight. Однако компания не имела автомобильного подразделения вплоть до 1961 года.

Некоторые этапы развития

В 1961 году на новом заводе в Toyokawa начато производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry. 1965 – выпущена двухтактная малолитражка Fronte 800. 1968 – запуск в производство Carry Van, двухтактного микроавтобуса. 1970 – выпущен LJ10, первый серийный полноприводный мини-автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. 1973 – создана Suzuki Канада Ltd., внедорожник LJ50 (Jimny) с мотором жидкостного охлаждения поступил в продажу в Австралии.

В 1981 – начинается производство второго поколения компактных внедорожников с 1-литровыми двигателями. Модель SJ410 продается как Suzuki Samurai в Канаде, и как Jimny 1000 на некоторых других рынках. 1982 – производство автомобилей компании запущено в Пакистане. 1983 – Запуск Mighty Boy, коммерческого мини-автомобиля. 1984 – Модернизированный SJ 4×4, оснастили 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой коробкой передач. 1985 – производство автомобилей Suzuki начинается в Испании. 1988 – дебют 1,6-литрового, четырехцилиндрового компактного внедорожника Escudo (Vitara/Sidekick). 1989 – производство автомобилей Сузуки начинается в Онтарио, Канада.

В 1991 – дебютирует двухместный мини-кабриолет Cappuccino. 1992 – начато производство и продажа автомобилей Сузуки венгерским подразделением. 1993 – дебютировал универсал Wagon R. 2001 – совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигает 2-х миллионов единиц, компактный автомобиль Aerio представлен на Женевском автосалоне. 2003 – выпущен Twin, первый гибридный японский кей-кар. 2006 – мини кроссовер SX4 показан на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 – на автосалоне в Нью-Йорке.

 Современность

В 2010 – Volkswagen AG завершила сделку по приобретению 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation. 2011 – Ноябрь: Suzuki прекращает свое сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинается арбитражное разбирательство для возвращения акций, принадлежащих Volkswagen Group. 2013 – Suzuki Канада объявила она о прекращении производства автомобилей в Канаде.

Дебют второго поколения кроссовера SX4 на 83 Международном автосалоне в Женеве. Сегодня Сузуки является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобилей в Северной Америке.

Читайте далее:

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

Автомобили, выпускавшиеся ранее:


Suzuki Grand Vitara 2005
Suzuki SX4 седан 2006
Suzuki Kizashi
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Suzuki Grand Vitara

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. — японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного
и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу.
Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по
созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей.
К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой
автотранспорт для обычных граждан — это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до
тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке. После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к
автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный
двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать
работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки
вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества
данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого
года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность — тридцать лошадиных
сил.
Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год). Они оборудовались четырёхцилиндровым
двигателем, имеющий объём в один литр и мощность — 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ,
дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году
данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный
Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными,
трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность — от
двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё
производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность — 53
л.с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на
американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен
американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и
имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo
(Витара) впервые была выпущена в 1988
году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип
автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991
году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года
выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных
предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять
миллионов автомобилей.


Такие
модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали
изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с
однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год.
Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности — 107 и
160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и
«Гранд Витара». В 1999 году
данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же
году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное
производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей,
ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После
того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода — человек,
выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник — XL-7, ставшим
самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio,
имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon.
Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же,
были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и
некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny
Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой
автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих
продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только
автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит
отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

О Сузуки | Suzuki Cars UK

В соответствии с параграфом 22(2) Приложения 19 Закона о финансах 2016 г. Suzuki GB PLC (SGB) устанавливает налоговую стратегию для своей деятельности в Великобритании. В Великобритании мы платим корпоративный налог, налог с работодателя и другие налоги. Кроме того, мы собираем и платим налоги с сотрудников и НДС. Налоги, которые мы платим и собираем, составляют значительную часть нашего экономического вклада в экономику Великобритании.

Налоговая стратегия SGB отражает деловую практику и этику, как показано в договоренностях, описанных ниже. Эта налоговая стратегия была одобрена нашей материнской компанией в Японии, Suzuki Motor Corporation (SMC), вступает в силу с даты публикации и будет пересматриваться каждый год.

Механизмы управления рисками и руководства

SGB обязуется полностью соблюдать все соответствующие законы, правила, положения и требования по раскрытию информации. Управление Компанией и, следовательно, управление налоговыми рисками и политика находятся в ведении Совета директоров и защищены надежной системой внутреннего контроля.

Налоговые риски активно выявляются и оцениваются на постоянной основе с использованием навыков и опыта британской компании, а также внешних налоговых консультантов. При необходимости Финансовый директор будет сообщать о налоговых рисках Совету директоров. Кроме того, если налоговые риски воздействуют за пределы Великобритании, мы также будем консультироваться с налоговой службой нашей материнской компании SMC. Существуют механизмы, обеспечивающие выполнение внутригрупповых операций на рыночных условиях. Управление налоговыми рисками — это постоянный процесс, и при выявлении каких-либо недостатков процесса по мере необходимости внедряются новые процессы и средства контроля. Все налоговые процессы документируются, и определяются ключевые элементы управления.

Отношение к налоговому планированию

SGB не будет участвовать ни в какой форме налогового планирования, кроме той, которая соответствует закону и поддерживает коммерческие цели бизнеса.

В тех случаях, когда коммерческая деятельность и сделки структурированы таким образом, что создают разные результаты для целей налогообложения, мы не будем использовать надуманные или ненормальные налоговые структуры, предназначенные для уклонения от уплаты налогов.

В случае наличия риска или сомнений в том, что структура деятельности может противоречить налоговому законодательству или каким-либо образом восприниматься таким образом, SGB воспользуется внешним советом по вопросам налогообложения и, при необходимости, вступит в открытый диалог с HMRC.

Отношение к налоговому риску

Целью SGB является минимизация уровня риска, связанного с налогообложением в Великобритании. Мы не готовы принять уровень риска, который может нанести ущерб нашей репутации или негативно повлиять на наши отношения с HMRC.

Чтобы гарантировать, что налоговый риск для Компании поддерживается на как можно более низком уровне, существует ряд политик управления рисками и механизмов управления, включая проверку новых коммерческих действий или процессов и их потенциального налогового воздействия.

Работа с HMRC

Подход SGB к работе с HMRC заключается в поддержании честных, прозрачных и основанных на сотрудничестве отношений. SGB ​​обязуется предоставлять полную и точную информацию в налоговых декларациях и в переписке с HMRC. Мы всегда будем сотрудничать с HMRC и решать проблемы своевременно и совместно.

SGB обязуется соблюдать все налоговое законодательство, правила и обязательства. Если возникнут какие-либо разногласия или вопросы в отношении налогов или толкования налогового законодательства, они будут предварительно обсуждены с HMRC. SGB ​​полностью сотрудничает с HMRC, когда требуется дополнительная информация или разъяснения.

 

Дата публикации – 23 марта 2023 г.

10 вещей, которые мы только что узнали о Suzuki и ее автомобилях

Suzuki, возможно, не является крупнейшим автопроизводителем в Японии, но каждый человек хотя бы слышал об этом культовом бренде. Бренд, основанный в Хамамацу, значительно вырос за последние полвека или около того благодаря растущему спросу на небольшие экономичные автомобили и его лидерству на быстрорастущем индийском рынке. Suzuki производит все виды транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, квадроциклы, мотоциклы и многое другое. Тем не менее, большая часть его продаж приходится на доступные компактные автомобили, поэтому бренд работает исключительно в странах третьего мира.

СВЯЗАННО: 10 самых недооцененных японских автомобилей на рынке подержанных автомобилей Давайте рассмотрим десять фактов, которые определяли легендарный японский бренд на протяжении многих лет.

10 Suzuki была основана в 1909 году как производитель ткацких станков

Via Daily Car News

Основатель Suzuki Мичио Судзуки родился в крошечной японской деревне, основным источником дохода которой было ткачество. Судзуки хотел помочь бизнесу своей матери, поэтому он создал автоматический ткацкий станок, который мог ткать намного быстрее, чем другие ткацкие станки, доступные в то время.

Via Suzuki UK

Молва об исключительном ткацком станке Suzuki быстро распространилась, и заказы начали поступать со всей страны. В течение следующих двух десятилетий Suzuki посвятил себя изготовлению и продаже ткацких станков в Японии и за рубежом. Однако Судзуки почувствовал, что компания может извлечь выгоду из диверсификации, и начал заниматься разработкой автомобилей. Кто бы мог подумать, что через несколько десятилетий производитель ткацких станков превратится в производителя одних из лучших японских автомобилей.

9Suzuki — 4-й по величине производитель автомобилей в Японии

Через Reddit

Популярность японских автомобилей резко возросла в США с 70-х годов. Американцы любят японские автомобили, потому что они надежные, стильные и, самое главное, дешевые в покупке и эксплуатации. Японские автомобили также отлично подходят для тех, кто заинтересован в проектных автомобилях, которые они могут модифицировать.

СВЯЗАННЫЕ С: Эти классические японские автомобили идеально подходили для модификации

hymanltd.com

Крупнейшим автопроизводителем в Японии является Toyota. Toyota произвела много культовых автомобилей, включая Supra и MR2, заслуживших свое первое место. Honda и Nissan занимают второе и третье место соответственно, а Suzuki следует за ними на четвертом месте.

8 Suzulight был первым автомобилем Suzuki

Через автомобили и кофе

В 1937 году большой потребительский спрос на автомобили вдохновил Suzuki на разработку небольшого автомобиля с инновационным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. К сожалению, японское правительство остановило производство автомобилей во время Второй мировой войны, вынудив Suzuki вернуться к производству ткацких станков.

Via Wikiwand

После войны в 1951 году японский рынок хлопка рухнул, что позволило Suzuki заняться проектированием автомобилей. После нескольких лет разработки Suzuki представила свой первый серийный автомобиль — Suzulight. Suzulight был основан на немецком Lloyd 400 и имел поперечно расположенный двигатель и передний привод.

7 Toyota частично владеет Suzuki. Все началось в конце 90-х, когда General Motors приобрела 20-процентную долю в Suzuki в рамках сделки по совместной разработке компактных автомобилей, прежде чем продать все обратно Suzuki в 2008 году после финансовых проблем.

Via carthrottle.com

Год спустя Volkswagen купил 20% акций Suzuki, но был вынужден продать их в 2015 году после долгого судебного разбирательства. В 2019 году, Toyota приобрела 4,9 процента акций Suzuki, и, насколько нам известно, ничего не изменилось.

6 У Suzuki есть заводы в 23 странах

Через Reddit

Когда Мичио Сузуки спроектировал первый автомобиль в начале 50-х годов, его целью было стать одним из крупнейших автопроизводителей в Японии. Спустя десятилетия мечта Suzuki осуществилась, но в глобальном масштабе. Автомобили Suzuki ездят по всему миру, поэтому компания вложила средства в строительство производственных мощностей в разных странах.

Via Pinterest

Сейчас в Suzuki работает более 45 000 человек, и компания владеет 35 производственными предприятиями в 23 странах, включая Китай, Тайвань, Малайзию, Аргентину, Колумбию, Венгрию, Новую Зеландию и Египет. Компания также имеет 133 дистрибьютора в 192 странах.

5 Suzuki — второй по величине производитель кей-каров в мире

Через Youtube

Toyota, Honda и Nissan могут превзойти Suzuki по общему производству автомобилей, но когда дело доходит до кей-каров, ни одна из них даже близко не приближается к Цифры Сузуки. Спрос на кей-автомобили растет, поскольку японцы стремятся уменьшить свой углеродный след.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 до смешного странных кей-каров, о существовании которых вы не знали в объеме двигателя. Suzuki производит множество моделей Kei, начиная от мини-кроссоверов и заканчивая мини-спортивными автомобилями.

4 Крупнейший рынок Suzuki находится в Индии

Best Car Mag

В 1982 году Suzuki приняла, пожалуй, лучшее решение, когда вместе с правительством Индии создала Maruti Udyog Limited как совместное предприятие по производству и продаже автомобилей. Индийский средний класс быстро рос, и Suzuki увидела в этом прекрасную возможность утвердиться в качестве ведущего автопроизводителя в стране.

Hooiverse

Теперь Suzuki владеет контрольным пакетом акций Maruti Udyog и даже переименовала компанию в Maruti Suzuki. Ежегодно подразделение производит более 1,5 миллиона автомобилей, что более чем в два раза превышает количество автомобилей, производимых заводами Suzuki в Японии.

3 Suzuki делает шаги для растущего рынка электромобилей

Из The Economic Times

Как и другие автопроизводители, Suzuki наконец-то смирилась с тем фактом, что за электромобилями будущее. Хотя Suzuki в настоящее время сильно отстает от других производителей, в настоящее время компания закладывает основу для своего будущего производства электромобилей и планирует в ближайшем будущем производить одни из лучших электромобилей.

Через IndianAuto

В 2019 году Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota для производства электромобилей. Toyota будет производить электромобили для Suzuki на базе своего кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а взамен Suzuki будет производить компактные автомобили для Toyota.

2 Suzuki производит больше автомобилей, чем BMW и Mercedes-Benz

Через Пинтрест

За последнее столетие BMW и Mercedes-Benz стали одними из самых ценных брендов в мире. Два немецких бренда произвели несколько культовых автомобилей и всегда будут занимать особое место в сердцах автомобилистов.

Via: Suzuki

Тем не менее, Suzuki по-прежнему опережает два немецких бренда, когда речь идет об объемах производства. Это имеет смысл, поскольку, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, которые производят роскошные автомобили для богатых и влиятельных, Suzuki производит доступные компактные автомобили для людей со средним и низким доходом.

1 Suzuki не удалось выйти на рынок автомобилей в Северной Америке

Через сайт buy-motorious.