Неисправность | Причина | Устранение |
Двигатель не запускается | Окисление контактов, отсутствие зазора между контактами прерывателя | Зачистить контакты, отрегулировать зазор |
Замыкание на массу конденсатора или провода контактов | Заменить конденсатор, устранить замыкание | |
Пробой конденсатора (желтая искра) | Заменить конденсатор | |
Обрыв в цепи высокого напряжения катушки зажигания, трещина крышки | Заменить катушку зажигания | |
Неправильная установка момента зажигания | Проверить, отрегулировать момент зажигания | |
Не включается замок зажигания | Разобрать, зачистить, при необходимости заменить контактную группу | |
Двигатель неустойчиво работает на малых и средних оборотах | Трещины крышки распределителя, загрязнение ротора | Протереть насухо. При необходимости заменить дефектные детали |
Заедание, сильный износ уголька крышки | Устранить заедание или заменить уголек крышки | |
Сгорело подавительное сопротивление | Заменить сопротивление | |
Пробой проводов высокого напряжения свечей зажигания | Проверить и заменить дефектные детали | |
Зазор свечей зажигания больше или меньше номинального, замасливание свечей | Вывернуть свечи, прочистить и отрегулировать зазор. При полном прогорании электродов заменить свечи | |
Сильное подгорание распределительной пластины ротора | Зачистить пластину | |
Двигатель не развивает полной мощности | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя | Отрегулировать натяжение пружины или заменить ее |
Позднее зажигание | Установить зажигание | |
Перебои в образовании искрового разряда между электродами свечи | Заменить свечу зажигания | |
Двигатель не развивает полной мощности. Нет приемистости. Слышен стук поршневых колец | Износ подшипников прерывателя-распределителя | Заменить подшипники |
Раннее зажигание | Установить зажигание | |
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя | Проверить, заменить стойку с контактами прерывателя |
ᐉ Неисправности батарейных систем зажигания и их устранение
Наличие неисправностей в системе зажигания определяется следующими основными признаками:
- двигатель не запускается или глохнет сразу после пуска
- двигатель пускается с трудом, работает неустойчиво на холостом ходу, при езде автомобиль дергается
- снижена мощность и экономичность двигателя
Двигатель не пускается из-за отсутствия искрообразования. Неисправность может быть в первичной или вторичной цепях, а именно: в прерывателе, конденсаторе, катушке зажигания, распределителе, выключателе зажигания и в проводке. Проверку контактных и контактно-транзисторных систем зажигания рекомендуется начинать с цепи высокого напряжения. Для этого надо снять с крышки распределителя провод высокого напряжения, включить зажигание и, удерживая конец провода на расстоянии 6…7 мм от «массы» двигателя, вращать коленчатый вал его рукояткой. Если каждое размыкание контактов прерывателя сопровождается искрой, цепь и катушка зажигания исправны. Если между контактами прерывателя сильное искрение, а между высоковольтным проводом и «массой» двигателя искры нет или она пробивает очень малый зазор (1…2 мм),— пробит конденсатор, и последний надо заменить. В том случае, когда катушка зажигания и конденсатор исправны, неисправность надо искать в крышке распределителя, роторе и свечах.
Если искра пробивает зазор между наконечником проводов и корпусом двигателя, надо проверить работу свечей зажигания. Большие затруднения в пуске непрогретого двигателя, особенно в холодное время года, создают покрытые нагаром, загрязненные маслом и топливом свечи. Нагар — проводник тока. Для осмотра свечи выворачивают. Большой нагар очищают на специальном пескоструйном аппарате (модель 514-2М). Загрязненные маслом свечи с небольшим нагаром промывают в чистом бензине, нагар снимают деревянной палочкой, повторно промывают, просушивают и ставят на место. Если свечи исправны и высокое напряжение пробивает зазор 6…7 мм между проводами высокого напряжения и «массой» двигателя, неисправность надо искать в системе питания.
При отсутствии высокого напряжения неисправность может оказаться в первичной или вторичной цепях, а также в прерывателе, конденсаторе, катушке зажигания, распределителе, во включателе зажигания и проводке. Сначала рекомендуется проверить первичную цепь.
Основными неисправностями вторичной цепи являются повреждения изоляции проводов, крышки распределителя, ротора, а также выход из строя катушки зажигания или конденсатора. Проверку вторичного напряжения рекомендуется начинать с основной цепи высокого напряжения: катушка зажигания — распределитель. Провод высокого напряжения, снятый с центрального электрода крышки распределителя, подносят к «массе» с зазором 6…7 мм и, размыкая контакты рукой или вращая коленчатый вал стартером или рукояткой, проверяют наличие искры. Если ее нет, неисправна катушка или конденсатор.
Трещины в роторе и крышке, а также влага и грязь на них замыкают ток высокого напряжения на «массу», и искровой разряд в свечах происходить не будет. Можно проверить целость ротора, установленного на своем месте, если поднести к его контактной пластине провод от катушки зажигания с зазором 2…3 мм и размыкать контакты рукой. Если ротор с трещиной, то между проводом и его пластиной будет проскакивать искра; если ротор исправен, искры не будет.
Слабая и нерегулярная искра. Слабая искра пробивает зазор лишь 3…5 мм между проводом, снятым со свечи, и «массой». Запуск двигателя при слабой или нерегулярной искре затруднен. В случаях успешного пуска двигатель работает с перебоями и глохнет. Слабая и нерегулярная искра в практике встречается чаще, чем полное ее отсутствие. Определить неисправность при слабой искре сложнее, чем при ее отсутствии, так как причины появления слабой искры или перебоев в искрообразовании менее выражены. Причинами неисправности могут быть плохой или непостоянный контакты на клеммах проводов, обгорание контактов прерывателя и окисление клемм, создающие повышенное сопротивление и уменьшающие ток в первичной цепи. Возможно неполное короткое замыкание, вызывающее утечку тока низкого напряжения. На станциях технического обслуживания современные приборы позволяют быстро проверить на автомобиле исправность всех приборов зажигания и системы в целом.
Причины перебоев искрообразования — загрязненные, замасленные и обгоревшие контакты. Частая потребность в зачистке контактов свидетельствует о неисправности конденсатора, который необходимо заменить. Ослабляет искру в процессе работы и ненормальный зазор между контактами прерывателя. Увеличенный зазор уменьшает время замкнутого состояния контактов, что снижает ток в первичной и напряжение во вторичной цепях, а также приводит к более раннему размыканию контактов и увеличению угла опережения зажигания. Увеличенный зазор и ослабление пружины рычажка прерывателя вызывают перебои в зажигании на увеличенной частоте вращения. Уменьшенный зазор между контактами затрудняет или не позволяет запустить двигатель, вызывает дергание автомобиля при езде. Он снижает напряжение вследствие того, что малый отход подвижного контакта повышает искрение и нарушает четкость размыкания, а также ведет к запаздыванию зажигания. Проверку состояния клемм лучше всего производить вольтметром. Контрольная лампа для этой цели мало пригодна, так как трудно заметить разницу в накале лампы, подключаемой до проверяемого соединения и после него.
Неисправный конденсатор и катушка зажигания подлежат замене.
Перебои искрообразования в отдельной свече. Неисправную свечу определяют, замыкая поочередно свечи на «массу» проводником. При замыкании работающей свечи меняется ритм работы двигателя, увеличиваются перебои, уменьшается частота вращения. Закороченная неисправная свеча не изменяет работы двигателя. Непосредственными и косвенными причинами прекращения работы свечи могут быть трещины или нагар на изоляторе, неисправности распределителя или подводящего провода высокого напряжения.
В контактно-транзисторной системе зажигания отсутствие искрообразования указывает на выход из строя транзисторного коммутатора (возможно, из-за пробоя транзистора), перегорание одного из добавочных резисторов СЭ-107 или отход высоковольтного провода от электрода в катушке зажигания.
Практикой установлено, что у транзисторного коммутатора ТК-102 выходит из строя транзистор ГТ701А, а также диод или стабилитрон блока защиты. Снижение мощности и экономичности двигателя вызывает неточная установка угла опережения зажигания и неправильное его регулирование центробежным или вакуумным автоматом. В центробежном регуляторе может быть заедание грузиков, поломка или ослабление пружин. Прерыватель разбирают, устраняют причину заедания грузиков или меняют пружины. В вакуумном регуляторе встречаются заедания шарикоподшипников пластин прерывателя из-за коррозии шариков или коксования смазки, повреждения диафрагмы или соединительной трубки регулятора с карбюратором.
Как устранить неполадки в системе зажигания вашего автомобиля
Какой самый быстрый путь к нервному срыву в вашем гараже и почему это проблема с зажиганием? Несомненно, стрессовая головная боль бывает сильной, когда минуту назад машина работала, а сейчас трясется, как лист на дереве, или вообще не едет. Что-то явно не так с вашей системой зажигания. Вам придется выяснить это как можно скорее.
К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Это особенно верно, если вы изучаете, как именно работает ваша система зажигания в процессе. Если у вас старая машина, вы, вероятно, будете гоняться за проводами. А те, у кого есть система OBD, могут даже почесать затылок, пытаясь понять, что именно происходит, если она только сообщает вам о пропуске зажигания, а не о том, почему он пропускает зажигание. Или что сил нет, но опять же не почему нет питания.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее . , Хэнк О’Хоп
Никогда не волнуйтесь, У Драйва есть свои зажигательные мега-умы и они не оставят вас в беде. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять, в чем ваша проблема, чтобы вы могли приступить к надлежащему ремонту. Прорезиненные перчатки готовы?
Основы диагностики зажигания
Расчетное необходимое время: 1-2 часа
Уровень квалификации : Продвинутый уровень
Зажигание Устранение неполадок безвредно для вашего зажигания
3 Безопасность
3 работу, и вряд ли вы будете пострадать, если вы практикуете здравый смысл. Тем не менее, вы работаете под капотом автомобиля, у которого может быть работающий двигатель. Вы также работаете с высоковольтной системой. Это открывает дверь к возможности получения неприятного шока. Так что вы должны помнить об этих советах по безопасности, чтобы избежать неприятных ощущений.
- Умилостивить богов OSHA . Я признаю, что я часто виноват в том, что пропускаю защитные очки и перчатки, но стоит защищать мягкие вещи во время работы — независимо от того, насколько маловероятно получение травмы.
- Держитесь подальше от горячего . Если ваш автомобиль будет работать, и он работал недавно, помните о горячих поверхностях. Защитные перчатки спасут вашу кожу, но только от этого. Избегайте контакта с деталями выхлопной системы и даже с воздухозаборником незащищенной кожей.
- Не попадитесь в ловушку для насекомых . По возможности отключайте аккумуляторную батарею во избежание несчастных случаев, связанных с электрическим током. И если вы используете старые методы тестирования некоторых деталей, помните, что искра ищет самый простой путь к земле. Твоя плоть может быть этим путем. Поверьте мне, эта поездка не доставляет удовольствия.
Все, что вам нужно для диагностики зажигания
Инструменты, необходимые для работы, зависят от области применения. Для большинства старых автомобилей вам понадобится немного больше, чем обычные ручные инструменты и мультиметр. Для новых автомобилей могут потребоваться другие инструменты и аксессуары. Опять же, очень важно сделать домашнее задание по вашему приложению, чтобы проверить, нужны ли эти или другие инструменты.
Разложите инструменты и снаряжение так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица. стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как диагностировать проблемы с зажиганием
Первое, что нужно понять, это то, что проблемы с зажиганием бывают разных форм и размеров, и это отчасти потому, что разные автомобили имеют разные системы зажигания, а отчасти потому, что у вас могут быть разные симптомы. В одном случае ваша машина может вообще не завестись, а в другом может завестись, но работает с перебоями. Еще больше усложняет ситуацию то, что основная причина в любой ситуации не всегда одна и та же!
Мы хотим подчеркнуть, что каждую проблему с зажиганием нужно рассматривать как индивидуальный сценарий. С этой целью вам необходимо ознакомиться с компонентами зажигания, чтобы вы могли действовать соответствующим образом. Как и в случае с каждым практическим руководством , это означает, что есть домашнее задание. Пока не начинайте зажимать гаечные ключи, так как независимо от типа вашего автомобиля основы системы поиска и устранения неисправностей остаются неизменными.
Это помогает думать о вашей системе зажигания как о цепи. Аккумулятор — это первое звено, а свеча зажигания — последнее. Любая другая часть, включая модуль зажигания, распределитель и катушку, является связующим звеном между ними. Как и в случае с цепью, если одно из звеньев выходит из строя, вся система рушится. Короче говоря, вы пытаетесь выяснить, какое самое слабое звено в цепи, когда вы устраняете неполадки в зажигании, работая от одного компонента к другому, пока не найдете его. Итак, давайте начнем.
1. Проверка отсутствия искры
Независимо от того, является ли это пропуском зажигания или неработоспособностью, вы должны убедиться, что проблема заключается в отсутствии искры. Для этого вы хотите проверить, работает ли сама свеча зажигания. При пропуске зажигания начните с рассматриваемого цилиндра. При отсутствии пробега выберите любую вилку, которую считаете подходящей. Затем проверьте либо с помощью контрольной лампы свечи зажигания, либо подключите свечу к земле и поверните ключ.
2. Проверка на наличие очевидных проблем
Прежде чем разбирать инструменты, следует проверить наличие очевидных признаков. Например, если вы только что завершили проект, вероятно, вы случайно оставили что-то отключенным или натолкнулись на что-то по пути. Даже если вы недавно не работали с автомобилем, рекомендуется убедиться в отсутствии простых проблем.
3. Щуп питания
При включенном зажигании достаньте мультиметр и убедитесь, что в систему зажигания подается достаточное напряжение. Если это не так, вам нужно вернуться к аккумулятору, чтобы выяснить, где произошла потеря мощности, а затем исправить проблему. Точно так же, если у вас есть балластный резистор, вы должны убедиться, что он подает в систему достаточное напряжение.
Помните, что работа резистора заключается в снижении входного напряжения. Вам нужно проверить, каким должно быть выходное напряжение, а затем дважды проверить его с помощью мультиметра. Если результаты все еще не ясны, найдите время, чтобы проверить сопротивление и убедиться, что оно соответствует спецификации.
4. Дважды проверьте порядок зажигания
В случае отсутствия работы или пропусков зажигания всегда стоит проверить порядок зажигания и сверить его с вашей настройкой на крышке распределителя. Если вы только что завершили такой проект, как установка распределителя или штепсельных проводов, возможно, вы что-то перепутали. Не волнуйтесь, это случается с лучшими из нас.
5. Дважды проверьте начальное время
Если вы работаете с дистрибьютором, стоит проверить начальное время. Я знаю, это может быть мучением, чтобы сломать прерыватель и выровнять свои временные отметки с вашим умом. Но вы можете обнаружить, что вы развернулись на 180 градусов или что распределитель сместился из-за ослабленного болта на прижимном зажиме.
Есть много способов проверить свечу зажигания. Если быстрый визуальный осмотр не даст вам всего, что вам нужно знать, вы можете положить его на заземленную поверхность, запустить двигатель и посмотреть на искру. , Фото Хэнка О’Хопа
6. Проверка/проверка свечей зажигания
Если порядок зажигания проверен или у вас нет дистрибьютора, вам нужно перейти к проверке свечей. Если это пропуск зажигания, просто сосредоточьтесь на соответствующей свече зажигания. Вам нужно будет искать любые признаки повреждения или загрязнения пробок. Если ничего не очевидно, вы можете проверить вилку мультиметром.
Проверить исправность проводов вилки так же просто, как проверить сопротивление. Если на проводах есть какие-либо повреждения, их все равно следует заменить. , Фото Хэнка О’Хопа
7. Проверка проводов свечей зажигания
Когда свечи проверены, пришло время вернуться к цепи, проверив звенья между ними. Первое, что нужно проверить, это провода вилки. Любые признаки повреждения или гниения являются явными признаками того, что это ваша проблема. Для проверки вам нужно проверить сопротивление проводов. Это означает, что вам нужно будет проконсультироваться с производителем этих проводов, чтобы определить, какими должны быть ваши значения, а затем проверить их с помощью мультиметра.
Как и в случае со свечами зажигания, вы можете поместить провод катушки рядом с заземленной поверхностью и провернуть двигатель, наблюдая за искрой. , Фото Хэнка О’Хопа
8. Проверка наличия искры на катушке
Следующим звеном в цепи, которое необходимо проверить, является катушка или пакет катушек. Проверить внешнюю катушку просто. Просто снимите провод катушки с распределителя и оставьте его подключенным к катушке. Затем поместите отсоединенный конец рядом с землей, включите зажигание и следите за искрой.
Альтернативой является проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток мультиметром. Как вы можете догадаться, значения, которые вы ищете, зависят от спецификации производителя.
Проверка блока катушек упрощается с помощью тестера свечей зажигания. Если все остальное в системе в порядке, но у вас все еще нет искры, процесс исключения говорит нам, что это блок катушек.
Проверка крышки и ротора требует простого визуального осмотра. Любые признаки сильного износа контактов или повреждения компонентов требуют замены. , Фото Хэнка О’Хопа
9. Проверка крышки и ротора
Проверка крышки и ротора — это простой шаг, который можно выполнить в любой момент, но только до начала проверки распределителя. Крышка и ротор содержат ваши контакты, которые отвечают за подачу искры в цилиндры. Все, в чем вы хотите убедиться, это в том, что контакты внутри не изношены и не имеют явных признаков повреждения.
10. Проверка распределителя
Процесс проверки дистрибьютора зависит от приложения, с которым вам приходится работать. Например, модель 440 в моем проекте Charger, который мы исследуем сегодня, использует электронную систему с магнитным звукоснимателем. Тестирование производится путем проверки сопротивления в системе в различные моменты цикла распределителя. Ваш процесс может быть похожим, но вам нужно уточнить у производителя дистрибьютора.
Если у вас есть баллы, процесс немного отличается. А именно, вам нужно убедиться, что точки прерывателя не изношены и что ваш конденсатор проверен.
11. Проверка настроек дистрибьютора
Когда пикап и точки будут проверены, вы должны убедиться, что ваши настройки верны. С электронной настройкой вам потребуется время, чтобы убедиться, что зазор между магнитным звукоснимателем и неохотным колесом соответствует спецификации. Если у вас есть точки, вы проверяете зазор между контактами точек прерывателя.
Процедура тестирования модулей зависит от приложения. Другими словами, необходимо много домашней работы, если вы не хотите рисковать заменой. , Фото Хэнка О’Хопа
12. Проверка модуля зажигания
К этому моменту мы все проверили и почти с полной уверенностью можем заключить, что проблема в вашем модуле зажигания, если он есть. . Но это не значит, что вы хотите просто прыгнуть на новый. Вместо этого, если возможно, вы захотите проверить модуль зажигания, чтобы убедиться, что проблема в нем.
Процесс тестирования вашего модуля сильно зависит от модели, с которой вам приходится работать. Убедитесь, что вы делаете свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы выполняете правильный тест.
Профессиональные советы по устранению неполадок с зажиганием
- Осмотрите и проверьте. Убедитесь, что под приборной панелью нет сгоревших или отсоединенных проводов. Кроме того, не исключайте, что проблема может заключаться в таких компонентах, как реле стартера и замок зажигания.
- Причиной отсутствия искры во время запуска может быть стартер. Плохой стартер может поглотить все напряжение при вращении двигателя, и его не хватит для воспламенения топливно-воздушной смеси. У вас может возникнуть аналогичная проблема, если ваша батарея недостаточно мощная, чтобы удовлетворить потребность в запуске двигателя.
- Помните, что искра — это еще не все. Компрессия и топливо необходимы для работы двигателя. Если у вас есть проблема с незапуском, и искра проходит проверку, вы должны убедиться, что у вас нет проблем в этих отделах.
- Утечки вакуума могут нанести ущерб двигателю и даже помешать его запуску. Потратьте минуту, чтобы убедиться, что все ваши вакуумные линии подключены в случае отсутствия работы.
Часто задаваемые вопросы о диагностике зажигания
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
В: Каковы симптомы неисправности модуля зажигания?
A: Плохая работа двигателя, пропуски зажигания или отсутствие условий работы — все это признаки неисправной катушки зажигания. Другими словами, проблемы такие же, как и с любым другим неисправным компонентом в системе зажигания. Именно поэтому устранение неполадок так важно.
В: Что произойдет, если замок зажигания выйдет из строя?
A: Неисправный замок зажигания может привести к целому ряду проблем, включая отсутствие искры. Тем не менее, вы должны убедиться, что все электрические соединения с ним в порядке, что контакты внутри не плохие или что его не нужно перепрограммировать.
В: Можно ли перегреть катушку зажигания?
А: Да. Вы можете перегреть катушку. Неисправные вилки создают более высокую нагрузку на систему и могут вызвать такие проблемы, как перегрев. Вот почему важно также помнить о том, где вы устанавливаете катушку канистры под капотом вашего автомобиля.
В: Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?
A: Возможно, вы сможете заставить машину ехать, но это плохая идея. Топливо и воздух продолжают поступать в цилиндр. Поскольку топливо не горит, оно будет омывать цилиндры, вызывать повреждения и, в конечном итоге, загрязнять моторное масло.
В: Как проверить слабую искру?
A: Если вы выполняете наземный тест старой школы, вам просто нужно убедиться, что искра ярко-синего цвета. Вы также можете проверить сопротивление свечи зажигания, чтобы убедиться, что она способна подавать сильную искру.
Видео
Домашняя работа и письменное слово ошеломляют! Мы чувствуем вашу боль! Но мы вас прикрыли. В этом видео подробно описаны все шаги, необходимые для проверки обычной системы зажигания. У вас нет старой машины? Вам не повезло. Опять же, многие основные принципы процедуры тестирования остаются в силе!
Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected].
- Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
- Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
- Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
- Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания
Предупреждающие признаки неисправности системы зажигания
Ваш автомобиль в последнее время плохо заводится? У вас может возникнуть соблазн проигнорировать это; если вы все еще можете запустить свою машину, насколько это может быть плохо, верно? Однако, как и в случае со многими автомобильными проблемами, оставленными без внимания, игнорирование проблем с зажиганием может привести к более серьезным проблемам для вашего автомобиля (и вас!) в будущем. Со временем вы можете обнаружить, что ваша машина вообще не заводится. В этом посте мы обсудим несколько распространенных признаков неисправности системы зажигания и то, как надежная автомастерская может помочь вам решить эти проблемы, связанные с зажиганием.
Ваша машина не заводится
Это просто. Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что ключ не поворачивается в замке зажигания, скорее всего, проблема в замке зажигания. Конечно, это может означать и многое другое; это также может быть просто разряженная батарея или проблема с более сложной деталью. Многие новые автомобили в наши дни имеют зажигание без брелока, а это означает, что ваша EIS (электронная система зажигания) может выйти из строя. Вам нужно будет обратиться за диагностикой, особенно если у вас есть ограниченные симптомы. Модули EIS, модули блокировки рулевого управления и модули шлюза также могут вызывать проблемы с запуском автомобиля.
Если проблема в зажигании. Имейте в виду, что замена системы зажигания часто идет рука об руку с иммобилайзером (противоугонная функция) и перепрограммированием ECM. Без надлежащего программирования ваш автомобиль не распознает ваш ключ и не заведется.
Ваш автомобиль продолжает глохнуть
Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, однако наиболее распространенной проблемой является неровная работа, известная как пропуски зажигания. Если катушка не подает достаточную мощность на свечи зажигания, они не смогут правильно воспламенить топливо. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения или даже полностью отключится при остановке. Обе эти проблемы очень неудобны и могут даже привести к тому, что несгоревший газ попадет в вашу выхлопную систему, вызывая так называемую «неэффективность катализатора», которая может дорого обойтись; это хорошая идея, чтобы осмотреть вашу машину как можно скорее, если у вас есть эти проблемы.
Мигание индикаторов приборной панели
Неисправная система зажигания может привести к мерцанию индикаторов приборной панели и электрических аксессуаров. Это может произойти при запуске автомобиля, но если вы заметили, что они мигают во время вождения, скорее всего, это проблема с электрической системой. Однако это не является распространенным симптомом, поэтому это не единственное, на что нужно обращать внимание.
Изменение шума двигателя
Даже если вы не обращаете пристального внимания на шум двигателя вашего автомобиля, вы можете заметить, когда он каким-то образом меняется. Если вы слышите новый шум или не слышите тот, который обычно присутствует, это может быть признаком того, что ваш автомобиль каким-то образом болен.
Без шума
Вы можете подумать, что отсутствие шума — это хороший шум. Однако даже это может указывать на проблему с вашей системой зажигания. Если ваш автомобиль вообще не заводится, а не проблема с системой зажигания в целом, вы можете подумать, что проблема связана со стартером. Если ваш стартер не издает никаких звуков, когда вы пытаетесь завести машину, скорее всего, проблема не в этой детали. Если у вашего стартера проблемы, он, скорее всего, щелкнет, чем будет молчать.
Пропуски зажигания
Если вы заметили, что ваш двигатель кашляет или брызгает при попытке запустить его, у вас могут быть проблемы с катушками зажигания. Пропуски зажигания в двигателе также могут происходить во время движения, на что указывают рывки на высоких скоростях или под нагрузкой. Кроме того, если вы заметили, что ваш автомобиль чрезмерно вибрирует на холостом ходу, возможно, у вас проблемы с запуском двигателя. Это вызвано нерегулярными искрами от ваших свечей зажигания.
Обратный огонь
Вы заметите, если ваш двигатель даст обратный эффект; это громко и может очень раздражать, особенно если с вами раньше такого не случалось. Возгорание двигателя может быть вызвано несколькими проблемами, в том числе проблемами с системой зажигания. Обратный огонь происходит, когда топливо сгорает где-то за пределами цилиндров сгорания. Он вызывает громкий шум и более темный выхлоп, а также сильный запах бензина. Это не только нервирует, но и может повредить части вашего автомобиля, которые не предназначены для работы с горением. Если топливо в вашем автомобиле не воспламеняется там, где должно, проблема может заключаться в вашей системе зажигания. Хорошей идеей будет отвезти свой автомобиль в автосервис, чтобы убедиться, что проблема не усугубляется.
Ключ не поворачивается
Возможно, неисправная система может затруднить поворот ключа зажигания. Конечно, это также может произойти, когда блокировка руля на месте, поэтому этот симптом не является диагностическим признаком неисправной катушки. Если вы заметили, что это происходит, когда блокировка рулевого управления не включена, это может быть предупреждающим признаком того, что ваша система зажигания работает не так хорошо, или что модуль не взаимодействует должным образом с иммобилайзером или другим.
Ваш автомобиль работает плохо
Конечно, есть много причин, по которым современные автомобили могут падать с пиковой производительности; неисправная система зажигания — только одна потенциальная проблема. В частности, следующие симптомы, как правило, указывают на то, что проблема связана с вашей системой зажигания. Однако единственный способ узнать наверняка — обратиться к квалифицированному автомеханику, который хорошо разбирается в марке и модели вашего автомобиля. Они могут использовать диагностическое оборудование, чтобы точно определить проблему.
Уменьшенный расход бензина
Автомобиль с неисправной системой зажигания может начать потреблять больше топлива, чем обычно. Это происходит, когда ваша топливная система компенсирует недостаток мощности, впрыскивая больше топлива. Неисправная катушка зажигания подает меньше энергии на свечи зажигания вашего автомобиля или вообще не подает ее, поэтому топливная система пытается компенсировать это, сжигая больше бензина. Это приводит к снижению расхода топлива и увеличению расходов на бензин для вас.
Утечка масла
Негерметичная крышка клапана или трубка свечи зажигания, в зависимости от производителя, может привести к загрязнению маслом катушки зажигания. Это может привести к высокому сопротивлению, вызывая пропуски зажигания. Это, конечно, снижает общую производительность вашего автомобиля. Это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к опасным последствиям. Если вы заметили, что что-то протекает из вашего автомобиля, вы должны как можно скорее обратиться к механику.
Позвоните в отдел импорта Стива!
Если вы считаете, что ваша система зажигания не работает, позвоните нам! В Steve’s Imports мы являемся экспертами в работе с импортными автомобилями; нас поддерживает более 40 лет опыта! Мы опытные механики, увлеченные ремонтом автомобилей, импортируемых из Европы и Азии, и гарантируем, что наши клиенты получат наилучший комплексный ремонт с первого раза. Мы также гордимся эффективной коммуникацией и отличным обслуживанием клиентов — мы хотим работать с вами, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем. Если вам нужно плановое техническое обслуживание или что-то более важное, мы обеспечим вас.