Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen


Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.


Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.


Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.


Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.


По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.


Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.


К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.

  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.


    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.


    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.


    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.


    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.


    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.


    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.


    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).


    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.


    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.


    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.


    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.


    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.


    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.


    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.


    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.

  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.


    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.


    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.


    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.


    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.


    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.

  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).


    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.


    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.


    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.


    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.


    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.


    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.


    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.


    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.

  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.

  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.


    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.


    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.


    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).


    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.
  • Расчётное положение


    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.


    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.


    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.


    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота


    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов

    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,

    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,

    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    7 495 741 45 45

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    [email protected]

    пн.-пт.: 08:00-21:00
    сб.: 08:00-21:00
    вс.: 08:00-19:00

    что случилось с усилителем? — журнал За рулем

    Еще до начала зимнего пробега у редакционного седана проявилась неприятная черта характера, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств могла перерасти в серьезную проблему.

    Вначале было письмо. Обычное электронное письмо от участников форума polosedan.ru, где нам сообщили, что у горячей новинки российского рынка стала проявляться скверная особенность: руль самостоятельно может повернуть в сторону. Причем эта проблема, со слов участников форума, уже приобрела массовый характер, но ни в сервисе, ни в представительстве компании ничего внятного не ответили. Прочитав письмо, я решил не пороть горячку, а обстоятельно выяснить суть проблемы – прежде всего, есть ли она на самом деле? Ведь на форумах часто и не такое прочтешь! Да и наш редакционный Polo, пробежавший к тому времени 13 тысяч километров (из них большую часть в экстремальном режиме марафона «60 часов»), будучи экземпляром из самой первой партии, никаких признаков уклонизма не проявлял.

    Но всего пару дней спустя, медленно двигаясь в пробке по эстакаде, я вдруг ощутил, что руль сам по себе желает повернуть машину вправо! Не сильно, градусов на пятнадцать-двадцать, но настойчиво – подтверждая свои намерения заметным противодействием, которое чувствовалось при попытке вернуть его обратно.

    Электроусилитель словно потерял ориентацию, считая нулевым положением небольшое отклонение вправо. С увеличением скорости желание машины повернуть стало нарастать. Найдя подходящее место для остановки, я заглушил двигатель и завел вновь, надеясь на обнуление ошибки. Так и произошло – отклоняющее усилие на руле исчезло.

    Добравшись до редакции, я сразу озадачил проблемой представительство Volkswagen – там серьезно озаботились и пообещали заняться выяснением причин. Через несколько дней перезвонили: да, проблема есть, и случай, действительно, не единичный. Причиной стали сбои в программе управления электроусилителем. Но для устранения «глюка» требовалось время – на разработку новой версии программного обеспечения. Тем временем мой Polo убежал в северный пробег, где на протяжении двух тысяч километров вел себя примерно. Но через пару недель после его возвращения дефект проявился вновь, причем на том же самом месте – на эстакаде, в паре километров от дома. Заглушил, завел – все хорошо.

    К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере. Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? Так как новая прошивка была временно недоступна сервисам, кое-кому меняли весь блок усилителя по гарантии. Остальные, и я в том числе, ждали. Тем временем очередной всплеск рулевого своевольства проявился после проезда по брусчатке, но привычный алгоритм обнуления не сработал – на вновь пущенной машине паразитное усилие на руле не исчезло. Попробовал еще раз – безрезультатно. Оставил машину перед магазином, вернулся через десять минут – все в порядке! Но мне к тому моменту уже позвонили с калужского завода Volkswagen и сказали, что наш Polo станет первым подопытным, которому зальют обновленную версию софта прямо на сервисе. В назначенный день через диагностический разъем к моей машине подключили ноутбук – обрушили старую прошивку и сразу залили новую, вся операция заняла минут десять. Пока проблем нет.

    Новая версия программы управления усилителем была установлена за считаные минуты. Заодно провели диагностику всех остальных систем.

    В настоящий момент новая версия программного обеспечения блока управления электроусилителем уже имеется у всех официальных дилеров Volkswagen. Все машины, требующие обновления этой системы, будут перепрошиты при визите на сервис. А мы рады, что немецкая фирма оперативно среагировала на наше замечание и устранила проблему.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в Дзен

    История логотипа Volkswagen | GetJerry.com

    С момента своего создания в 1937 году и по настоящее время вертикальная эмблема Volkswagen, заключенная в круг, неизменно присутствует в логотипах компании. К счастью, в конце Второй мировой войны оригинальные нацистские образы логотипа были быстро отброшены.

    Логотипы всегда служили визитной карточкой компании. Производители автомобилей начали использовать их на раннем этапе, размещая их на видном месте на своих автомобилях, чтобы каждый, кто ими управляет, играл небольшую роль в дальнейшем продвижении бренда компании.

    Логотип VW — один из самых узнаваемых символов, которые вы, вероятно, увидите на дороге, но его происхождение довольно темное.

    К счастью, мы здесь,

    , чтобы безопасно перенести вас в прошлое, к маниакальному происхождению Volkswagen, отследив изменения его логотипа вплоть до нынешнего дизайна таких автомобилей, как VW

    2023 года выпуска

    .

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найти страховые накопления (100% бесплатно)

    История логотипа Volkswagen

    Volkswagen был основан в 1937 году Немецким трудовым фронтом (DAF). Организация пыталась выполнить цели Адольфа Гитлера по получению контроля над технологическим производством путем лишения гражданских прав фабричных рабочих и насильственного роспуска профсоюзов. Понимая, что такие компании, как

    Mercedes

    и

    BMW

    уже работали над проектами «народных автомобилей» с середины 1920-х годов, Адольфу пришла в голову блестящая идея украсть их идеи, чтобы использовать их как часть своей психопатической «Силы через радость» ( Крафт durch Freude ), назвав первые «Жуки» «KdF-Wagens».

    Первым логотипом компании было черное монохромное переосмысление ginfaxi , исландского магического символа, похожего на свастику . Он был изображен вращающимся, как колесо автомобиля, а его центральный круг был заменен на шестеренку, напоминающую шестеренку на флаге DAF. Плотно пригнанный внутрь шестеренки был ранней итерацией все еще знакомого вертикального логотипа VW.

    Логотип был разработан Францем Ксавером Раймсписсом, который впоследствии разработал четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением для первых «Жуков».

    Логотип Volkswagen меняется со временем

    В то время как дизайн буквы V над буквой W в «геометрически идеальном» продолжении линий сохранялся на протяжении всей истории логотипа, в конечном итоге были внесены изменения, чтобы удалить нацистские образы после Второй мировой войны .

    • 1937 : Оригинальный логотип появлялся только на ранних прототипах автомобилей VW, и бренд потерпел колоссальное поражение до и во время войны.

    • 1939 : В начале Второй мировой войны форма ginfaxi/swastika была удалена, но шестеренка DAF осталась. Этот символ когда-либо появлялся только на военной технике — Фердинанд Порше Type 82 Kübelwagens . Volkswagen на самом деле так и не стал «народным автомобилем», как обещал Гитлер, поскольку вместо этого он потратил впустую «пять марок в неделю», которые около 336 000 человек платили за проект по производству военных автомобилей.

    • 1945 : К счастью, нацисты проиграли войну, и вооруженные силы США захватили разбомбленный завод в KdF-Stadt (ныне Вольфсбург). Завод был передан под контроль британской армии, которая продолжила производство VW под руководством военного правительства. Они инвертировали цветовую схему предыдущего дизайна, изменив шестерню DAF на 9.0003 бежевый круг с коричневой окантовкой с меньшим красным кружком , содержащим вертикальные буквы V и W. монохромная черно-белая вариация предыдущего логотипа с буквами V и W, вырезанными из меньшего внутреннего черного круга.

    • 1960 : Цветовая схема монохромного логотипа была снова инвертирована, а снаружи был добавлен черный квадрат.

    • 1967 : Черный цвет был изменен на небесно-голубой, а черный квадрат удален.

    • 1978 : цветовая схема дизайна была снова инвертирована, а белый дизайн был помещен поверх синего круга. Со временем к эмблеме было добавлено больше деталей, таких как 3D-эффект и металлическая рамка.

    • С 2020 г. по сегодняшний день : В 2020 г. VW подвергся серьезному ребрендингу, изменив логотип на минималистичный 2D-дизайн со значительно уменьшенным шрифтом. Теперь существуют две версии: одна с новым дизайном в темно-синем монохромном цвете, а другая с белым символом на таком же темно-синем фоне.

    Как сэкономить на страховке автомобиля VW

    Volkswagen упорно трудился, чтобы преодолеть свое начало. Что еще нужно преодолеть? Дело в том, что 62% американцев переплачивают за свою

    страховку автомобиля.

    Но вам это не обязательно, потому что

    Джерри

    специализируется на поиске самых дешевых тарифов на лучшие полисы автострахования.

    В качестве надежного суперприложения

    Джерри оптимизирует процесс покупки автострахования. Мы предоставляем вам индивидуальные котировки, предоставленные более чем 50 страховыми партнерами, чтобы вы могли сравнить и сопоставить. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ответить на несколько основных вопросов, а Джерри сделает все остальное!

    Самое приятное то, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год !

    «Я впервые получаю страховку через приложение. Я очень нервничал. Но без причины!

    Джерри

    дал мне потрясающий охват с большой скидкой. Я так счастлив, что совершил прыжок». — Дин Дж.

    Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
    Сравните и узнайте за 45 секунд.

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия!

    Нет длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

    4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
    Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

    ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГОТИПА VOLKSWAGEN. ВВЕДЕНИЕ | от Санкета Капсе | Содержание Shailee

    ЭВОЛЮЦИЯ ЛОГОТИПА VOLKSWAGEN

    ВВЕДЕНИЕ

    Бренд — это самый сильный и самый важный актив любой компании. Однако под давлением увеличения продаж компании часто забывают, что бренд — это гораздо больше, чем просто слоган, логотип, заявление о позиционировании, слоган или рекламная кампания. Бренд – это и многое другое. Это обещание и требование производительности и отличия. Это то, кто вы и как вы ведете бизнес.

    Сегодня на рынке так много паритета, что бренд и его коммуникация важнее, чем когда-либо прежде. Времена меняются, и аудитория тоже. Почувствовав это, многие бренды со временем изменились. Одним из таких брендов, переориентировавших свою коммуникацию, является Volkswagen.

    Бренд имеет богатое наследие. Связь, которую он устанавливает, одинакова для молодых и старых. Это классика, но круто. Его торговая марка означает «Народный автомобиль» на немецком языке, а слоган бренда «Das Auto» означает «Автомобиль» на английском языке.

    ИСТОРИЯ

    Компания была основана 77 лет назад 28 мая 1937 года в Германии под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH». А вот историю марки можно датировать 1933 годом. На автосалоне в Берлине Адольф Гитлер высказал идею доступного автомобиля для народа. Это было сделано для поддержки идеи строительства супермагистрали «Автобан». Эти две идеи развивались рука об руку, видение заключалось в том, чтобы поощрять свободное время среди немцев, предлагая быстрый, но доступный автомобиль в ценовом диапазоне 1000 рейхов (около 140 долларов) 9. 0005 Личный набросок Гитлера KDF-Wagon

    Через год после того, как Адольф Гитлер принял власть в Германии; он пригласил Фердинанда Порше, австрийского автомобильного инженера, разработать народный автомобиль. Поскольку Порше был австрийцем по происхождению, Гитлер попросил его подать заявление на получение немецкого гражданства. В ответ на это Порше отказался от чехословацкого гражданства и вступил в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию.

    Своеобразная круглая форма автомобиля была вдохновлена ​​эскизом, сделанным Белой Барени в 1934 для французского автомобильного журнала.

    Фердинанд Порше и Адольф Гитлер осматривают прототип Volkswagen Beetle

    Компания была основана в 1937 году в Вальбурге, а в 1938 году стала просто «Volkswagenwerk GmbH». Первоначальный логотип состоял из «нацистского» флага, выполненного в форме символа свастики. . Кроме того, этот символ также означал древний скандинавский символ под названием «Гинфакси», связанный с древней руной, которая предположительно давала победу в любых битвах.

    Первоначальная реклама соответствовала миссии KDF (Kraft durch Freude) «Сила через радость», которая показывала фотографии семьи и друзей, отдыхающих и отправляющихся в отпуск в машине. Кроме того, печатная реклама показывает, как друзья и семьи посещают леса, горные станции.

    Изображение семьи, отправляющейся на отдых. Изображение отца и сына, отдыхающих со своим Жуком рядом с домом в отпуске.

    Однако перед мировой войной этот логотип был немного видоизменен, так как он напоминал изображение веера на пьедестале.

    ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

    После окончания мировой войны британская армия взяла под свой контроль поврежденный завод под руководством майора Айвена Херста. Именно при нем произошло восстановление линии, чтобы построить и отремонтировать все машины, чтобы фабрику можно было снова поставить на ноги. Одно замечательное достижение в этот период 1945 было выкапывание деталей машин из-под завалов на заводе. Затем эти детали были использованы для создания более 2000 автомобилей.

    В следующем году Великобритания увеличила производство до 10 000 автомобилей, а также сменила название компании на Volkswagen. Название фабричного города также было изменено на Вольфсберг, что было вдохновлено местным замком, присутствующим в городе. Именно тогда они переименовали машину в Beetle. В этот период также был покончен с дизайном по кругу логотипа.

    Но когда война закончилась, британцы решили передать бразды правления компанией другому опытному производителю. Однако крупные автопроизводители, в том числе Fiat и Ford, отказались получить «свободный контроль» над Volkswagen. Наконец, не оставив выбора, британцы решили передать дела новому правительству Германии в 1949 году.

    Таким образом, с новым рвением и энергией и с помощью тогдашнего плана Маршалла в США, Volkswagen стал реальным и процветающим бизнесом. Автомобиль получил новую глянцевую окраску и роскошный интерьер. Он был доступен в пастельно-зеленом, средне-коричневом и бордово-красном цветах. По словам генерального директора Volkswagen г-на Ригера, новая окраска была больше, чем просто визуальным улучшением, она была символом мирного времени.

    На заводе были произведены усовершенствования, и с появлением новых моделей продажи в Германии выросли. Это также привело к увеличению экспорта в другие европейские страны, повышению уровня производства и набору новых рабочих.

    Таким образом, Volkswagen стал корпоративным центром, который помог Германии в ее возрождении после экономической нестабильности. Жители страны также чувствовали себя уверенно за рулем новых, более роскошных автомобилей, новые карьерные возможности стали реальностью, что привело к повышению уровня жизни.

    В 1960-х годах в Мексике был открыт еще один завод в рамках международной экспансии. Далее в 1965 году было продано почти миллион жуков. В 1968 году компания Disney выпустила фильм Love Bug , а затем серию Herbie , увековечив автомобиль в блеске и гламуре экрана.

    Архетипические автомобили Volkswagen, Beetle и автобус T1 стали четырехколесными символами движения «мир и любовь» 1960-х годов. От Гитлера до хиппи, немногие другие компании, автомобильные или иные, могут претендовать на такой корпоративный нарратив, выходящий за рамки фантастики. Бренд стал поистине культовым.

    ДИЗАЙН ЛОГОТИПА VOLKSWAGEN

    Логотип Volkswagen, как он выглядит в настоящее время, представляет собой простое изображение инициалов компании. В то время как «Volks» по-немецки означает «люди», «Wagen» означает «автомобиль».

    Volkswagen

    Первоначально логотип был разработан в 1938 году. Позже логотип был изменен в 1996 году, а затем снова в 2000 году. Во время последней модификации были введены такие аспекты, как смешение цветов и трехмерность, чтобы представить логотип с уникальным дизайном.

    Однако происхождение логотипа вызвало споры. В то время как определенная группа людей считает, что он был создан Францем Ксавьером Раймспайсом, сотрудником Porsche, есть и другие, которые придерживаются теории о том, что Мартин Фрейер был тем, кто создал эту марку и, следовательно, также выиграл конкурс дизайна.

    Однако, несмотря на неопределенность, этот логотип широко признан одним из самых замечательных логотипов, когда-либо созданных.

    Форма логотипа:

    Красота логотипа заключается в его простоте, он состоит всего из двух букв (V над W), которые, кажется, взаимодействуют друг с другом. Буквы скреплены кругом с одинаковой толщиной линии, были предприняты усилия, чтобы включить нужное количество «воздуха» в пространство вокруг центрального изображения, чтобы не влиять на читаемость логотипа и в то же время , делая логотип визуально различимым.

    Цвет логотипа:

    Логотип представляет собой кульминацию двух цветов: синего и белого. Синий цвет олицетворяет класс, превосходство и надежность, а белый подчеркивает шарм, благородство и чистоту.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    От выживания во время Второй мировой войны до перехода в разнообразный высококлассный сектор и признания в качестве народного автомобиля бренд, несомненно, многое повидал и прошел долгий путь, крепко держась за свои отличительные черты.