Содержание
схема переключения передач, 5 ступеней, 8 ступенчатая, схема
Автор Petroviches На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство и схема переключения
- 5 ступенчатая
- 8 ступенчатая
- 9 ступенчатая
- Замена масла
- Как снять и поставить коробку
КПП МАЗ — это механизм переключения передач, который входит в устройство трансмиссии вместе с делителем.
Устройство и схема переключения
Устройство и схема переключения передач МАЗа зависит от модели коробки передач. Выделяют 5-ти ступенчатую, 8-ми ступенчатую и 9-ти ступенчатую коробку.
5 ступенчатая
Конструкция коробки передач с пятью ступенями в МАЗе включает в себя такие элементы, как:
- первичный, вторичный и промежуточный вал;
- вращающийся подшипник;
- шестерни;
- картер, переключатель и задняя крышка;
- крепежные элементы;
- емкость для масляной жидкости.
Механизм, который переключает передачи, находится в салоне транспортного средства. Когда рычаг переключательного устройства меняет свое положение, происходит сцепление шарнирного соединения с выемкой, которая расположена на одной из осей. В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие на ведущей шестерне переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положении пятой передачи (задний ход). Начинается замыкание в цепи вращающего момента, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.
8 ступенчатая
Устройство восьмиступенчататой коробки (КПП-202) включает в себя:
- картер;
- подвижные шестерни;
- вал промежуточного типа;
- шестерни постоянного зацепления;
- ведущий вал;
- шлицы;
- венец зубчатого типа;
- крышку;
- ведомый вал;
- блок шестерен заднего хода;
- осевой механизм реверса.
После того как транспорт двинется с места, наберет необходимую скорость, можно переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 оборотов в минуту. Этот показатель можно отслеживать при помощи тахометра.
Не рекомендуется начинать переключение передач при меньшем количестве оборотов коленвала, в противном случае механизм выйдет из строя.
Для того чтобы включить задний ход, следует установить рычаг переключателя в нижнее положение.
9 ступенчатая
В конструкцию 9-ти ступенчатой коробки 238 с демультипликатором входят следующие детали и механизмы:
- картер сцепного устройства;
- прокладка;
- вилка переключения скоростей;
- правый вал;
- шайба шестерни реверса;
- ленивая шестерня заднего хода;
- роликовый подшипник вала промежуточного типа;
- крепежные болты и гайки;
- пружинная шайба;
- уплотнительное кольцо;
- стопорное кольцо;
- игольчатый подшипник;
- втулка вилки механизма сцепления.
Перед началом движения необходимо отключить сцепление. Перед тем как трогаться с места, необходимо проверить расположение рычага, он должен быть опущен. Переключение скоростных режимов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе рекомендуется использовать следующую схему переключения: 1B-2B-3B. Во время дальнейшего движения можно перейти на схему: 4H-5B-5H.
Замена масла
Для того чтобы заменить масло в КПП МАЗа, необходимо:
- Проехать около 5-10 км на транспорте, чтобы прогреть старое масло в коробке. При повышенной температуре оно становится жидким и его легко слить.
- Через 10-15 минут после остановки мотора установить транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
- Снять защитную крышку картера.
- Открутить пробку и проверить объем масляной жидкости в МКПП.
- Проверить прокладку на износ, при необходимости заменить ее на новую.
- Заменить износившиеся фильтрующие элементы.
- Открыть сливное отверстие и слить масло в подготовленную емкость.
- Залить новую масляную жидкость.
- Закрутить крышку сливного отверстия.
- Установить на место защитный кожух сцепления.
- Завести двигатель, проверить уровень масла при различных скоростных режимах.
Замена масла необходима, когда проводится ТО или плохо включаются передачи.
Как снять и поставить коробку
Разборка коробки передач МАЗ:
- Установить грузовик на специальную платформу.
- Демонтировать аккумуляторы.
- Убрать фильтрующие элементы воздушного типа.
- Отсоединить брызговики, которые расположены в моторном отсеке.
- Убрать поперечину переднего подвесного механизма.
- Слить масло из КПП.
- Отсоединить датчики скорости, выключатель реверса.
- Демонтировать держатель жгута силового агрегата.
- Ослабить крепежные болты.
- Убрать с корпуса картера сцепного устройства электрический стартер, не отсоединяя его от провода.
- Открутить от кронштейна КПП передний и задний опорный механизм.
- Отсоединить левую опору и вывести первичный вал из зацепления.
- Снять коробку передач.
Для того чтобы поставить камазовскую коробку на место, необходимо повторить все действия в обратном порядке.
Читайте также:
Оцените автора
Схема передач МАЗ | новости СпецМаш
Умение ездить, это не только верчение баранкой при маневрировании и чередование нажатий на педали акселератора и тормоза, это еще и правильный выбор положения-зацепления шестерен в коробке переключения трансмиссии. Конечно, давным-давно разработаны вариаторы и прочие виды автоматических и полуавтоматических КП, где вариативность крутящего момента выбирается узлом «самостоятельно, следуя заложенным настройкам. Вот только есть у них некоторая ограниченность «выбора», и на внедорожниках, и грузовиках они встречаются редко. Почему, и зачем они вообще нужны? Отвечаем…
Как происходит переключение
Разное покрытие или вариации отсутствия оного, изменение рельефа по вектору «вверх-вниз», движение порожняком, с средней или полной загрузкой – каждый из предложенных случаев требует какой-нибудь конкретной скорости кручения движителей-колес и усилия, с которым это все происходит. У двигателя внутреннего сгорания есть определенные рамки по числовому выражению частоты и крутящего момента, расширить его, и получить возможность стабильного удержания в нескольких положениях, призвана коробка перемены скоростей.
При этом АКПП тоже имеют четко обозначенные реакции, а работа большегруза часто связана с умением быстрого, иногда даже неожиданного варьирования скорости-момента работы приводных валов. Особенно, если ехать приходится по дороге, состояние которой далекое от идеального. А так как управление МКПП выполняется дистанционно, посредством рычага-переключателя, то должно и знать, какие его положения какому моменту-скорости соответствуют.
Конечно, можно было бы сделать что то вроде линейного смещения, но в этом случае механизм-кулиса напоминал бы габаритами толстое коромысло, а возможно, что и в кабине стало бы тесновато. И это даже при стандартной 4-ех, 5-тиступке, а про 9-ти, 12-ти и 16-тиступенчатые трансмиссии и говорить не будем. Поэтому конструкторам и приходится все возможности «запихивать» в сложный, зато компактный рисунок-схему. А запомнить его необходимо потому, что несоответствие выбранной передачи-диапазона это не только проблемы с преодолением маршрута, но риск повышенного износа деталей, особенно если «неправильности» будут систематическими.
КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ
Стандартный вариант-схема управления для примера, присутствует на 500-ых МАЗах, Для тех, кто способен забывать в какой очередности все происходит, на рукоятках главного рабочего орудия изменения скорости-передачи нанесен рисунок. Выглядит он так:
- — свободно гуляющая по горизонтальному среднему вектору рукоятка — «нейтралка»;
- — влево-вверх – первая, -вниз – задний ход;
- — центр-вниз – вторая, -вверх – третья;
- — вправо-вверх – четвертая, -вниз – пятая.
В КПП с делителями-демультипликаторами рисунок либо остается и верхний и нижний диапазоны перекрываются при предварительном инициировании допкоробки, либо сама схема-рисунок усложняется, получая пару дополнительных «веток».
Передача «команд» от ручки-рычага посредством поперечного валика передается на проммеханизм, оттуда через основную тягу на промрычаг. Затем «включается» специальный осевой валик и приводит в движение сам рычаг переключения коробки.
Для такой «рабочей лошадки», как МАЗ-500 и его модификации, вследствие испытываемых нагрузок проблемы даже правильной переменой скорости-передачи не редкость. Возможных неисправностей, из-за которых схема КПП МАЗ работает не так как предусмотрено предостаточно, но наиболее распространенны три варианта.
1. Не «ловят» первая и задняя при нормальном функционировании остальных.
• Чтобы устранить подобную неприятность нужно отметить положение тяги к ее наконечнику, отпустить стяжные болты и провернуть наконечник по часовой стрелке примерно на 4-5 градусов (около 1 мм между метками). Затем болты затягиваются и проверяются функционал. Если проблема присутствует дальше, то повторяем операцию, то есть, смещаем наконечник еще немного.
2. При работающих остальных не срабатывают 4-я и 5-я.
• Делаем все то же, что и в предыдущем случае, но на этот раз наконечник нужно поворачивать против часовой стрелки.
3. Сама система работает нормально, но переключение затрудняется неправильным положением рычага (например, рычаг упирается в панель).
• Выставляем нейтраль и отсоединяем наконечник тяги от серьги механизма переключения. Убеждаемся, что рычаг механизма тоже в нейтральном положении – вилка расположена вертикально, а при угловом покачивании ощущается сопротивление вращению. Если все так, то заворачиваем до упора стопорный винт на промежуточном механизме, тем самым, фиксируя «намертво» промежуточный валик. Расслабляем стяжные болты и выставляем по длине тягу так, чтобы стопор-палец легко проходил через отверстия серьги и наконечника. Соединяем их и затягиваем стяжные болты. После этого отворачиваем стопорный винт проммеханизма на пять оборотов, и контрим его гайкой.
Кстати, после частичной разборки привода его регулировка проводится по такому же принципу.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
|
Напоследок напоминаем – большинство комплектующих для приводов, механизмов и коробок (также раздаток и всякого рода допредукторов) МАЗ вы можете найти и купить в интернет-магазине нашего торгового дома «СпецМаш». Работаем оптом и в розницу, опала – наличные и безнал, предполагаются отсрочки. Организовываем доставку по России (во многие города бесплатно), связь по телефону, Е-мэйл и через сайт компании.
Схема переключения
1 236-1702060-А2 Шток вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода
2 236-1702014 Прокладка крышки
3 236-1702015-Б2 Крышка верхняя
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
4 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
5 236-1702127-А Пружина предохранителя
6 236-1702132 Стакан пружины
7 236-1702087 Штифт замка штоков вилок
8 316172-П29 Пробка
9 200-1702083 Шарик
10 236-1702122 Прокладка опоры рычага
11 216258-П29 Шпилька
12 252136-П2 Шайба 10 пружинная
12 252136-П2 Шайба 10 пружинная
12 252136-П2 Шайба 10 пружинная
13 250513-П29 Гайка
14 236-1702126 Ось поводка
15 236-1702125 Поводок переключения 1-ой передачи и заднего хода
16 252137-П2 Шайба пружинная
17 250615-П29 Гайка
18 236-1702170-А Сапун
19 262522-П2 Пробка
20 236-1702025 Винт установочный
20 236-1702025 Винт установочный
20 236-1702025 Винт установочный
21 236-1702225-Б Рычаг переключения передач
22 260311-П15 Заглушка
23 260310-П15 Заглушка
23 260310-П15 Заглушка
23 260310-П15 Заглушка
24 236-1702213 Втулка
25 236-1702129 Предохранитель включения 1-ой передачи и заднего хода
26 236-1702106 Пружина
26 236-1702106 Пружина
26 236-1702106 Пружина
27 236-1702215 Болт
28 236-1702209-Б3 Картер
29 236-1702206-Б3 Картер механизма дистанционного переключения передач в сборе
30 236-1702235 Стакан пружины фиксатора
31 252161-П2 Шайба
32 236-1702100 Шарик-фиксатор
32 236-1702100 Шарик-фиксатор
33 236-1702229-А Головка штока вилки
34 312534-П2 Шайба замковая
35 310213-П29 Болт
36 201499-П29 Болт 10-6gх30
37 316121-П29 Пробка К 1/4″
38 236-1702216 Кольцо уплотнительное
39 236-1702227 Шток вилки продольной тяги переключения передач
40 236-1702024 Вилка переключения 1-ой передачи и заднего хода
41 236-1702221 Валик
42 314040-П2 Шпонка
43 236-1702222 Рычаг переключения передач
44 236-1702241 Прокладка
45 236-1702240 Крышка картера механизма дистан-ционного переключения передач
46 252135-П2 Шайба пружинная
47 201454-П29 Болт М8х16
48 236-1702027 Вилка переключения 2-ой и 3-ей передач
49 236-1702053 Головка штока вилки переключения 1-ой передачи и заднего хода
50 236-1702028 Головка штока вилки переключения 2-ой и 3-ей передач
51 236-1702033 Вилка переключения 4-ой и 5-ой передач
52 236-1702064 Шток вилки переключения 2-ой и 3-ей передач
53 236-1702074 Шток вилки переключения 4-ой и 5-ой передач
Ссылка на эту страницу: http://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=46&group=82
Доступен комплект для переоборудования 5-ступенчатой коробки передач Mazda
MGB — Vitesse Global LTD
Vitesse Global LTD
2 915,00 фунтов стерлингов
Цены указаны без НДС
Доступен для заказа у нашего поставщика. Отправка через 10-15 рабочих дней после получения заказа.
За подробностями обращайтесь по адресу [email protected]
Код продукта VITMGB258
4 Synchro / Tube / gb — 2 915,00 фунтов стерлингов
4 синхронизатора / банджо / гб — 2 915,00 фунтов стерлингов
3 Synchro / Tube / gb — 2 915,00 фунтов стерлингов
3 Synchro/банджо/gb — £2915,00
4 Synchro / Tube / us — отсутствует перевод: en.products.status. sold_out
4 Synchro / Banjo / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
3 Synchro / Tube / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
3 Synchro / Banjo / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
4 Synchro / Tube / международный — 3089 фунтов стерлингов.00
4 Synchro / Банджо / международный — 3089,00 фунтов стерлингов
3 Synchro / Tube / международный — 3 089,00 фунтов стерлингов
3 Synchro / Банджо / международный — 3089,00 фунтов стерлингов
4 Synchro / Tube / EU — 3098,55 фунтов стерлингов
4 Synchro / банджо / евро — 3098,55 фунтов стерлингов
3 Synchro / Tube / EU — 3098,55 фунтов стерлингов
3 Synchro / банджо / евро — 3098,55 фунтов стерлингов
4 Synchro / Tube / au — 2 998,98 фунтов стерлингов
4 Synchro / Banjo / au — 2 998,98 фунтов стерлингов
3 Synchro / Tube / au — 2 998,9 фунтов стерлингов8
3 Synchro / Banjo / au — 2 998,98 фунтов стерлингов
4 Synchro / Tube / ca — отсутствует перевод: en. products.status.sold_out
4 Synchro / Banjo / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
3 Synchro / Tube / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
3 Synchro / Banjo / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
4 Synchro / Tube / nz — 3020,46 фунтов стерлингов
4 Synchro / Banjo / nz — 3020,46 фунтов стерлингов
3 Synchro / Tube / nz — 3020,46 фунтов стерлингов
3 синхронизатора / банджо / nz — 3020,46 фунтов стерлингов
4 Синхро
3 Синхро
Коробка передач установлена
Трубка
Банджо
Ось установлена
ГБ
нас
международный
Евросоюз
ау
ок
новозеландский
mlveda_country
1
2
3
4
5
6
7
8
910+
Количество
Количество
Поделись этим:
Описание
- Точно заменяет существующий редуктор
- Улучшает ощущение и мощность
- Уменьшает вес
- Поставляется в полностью собранном виде
- Идеально подходят передаточные числа
- Легко устанавливается любым, кто может установить стандартную коробку передач MG
- Не нужно сверлить или резать ваш классический MG
- Прилагается полная инструкция по установке
- Дополнительный электронный спидометр
- Ручка переключения передач с правильным периодом
- Детали с гальваническим покрытием
- Услуги по установке коробки передач доступны в Великобритании
- Доставка по всему миру
- 12-месячная гарантия на дефекты деталей
- Подходит для всех вариантов MGB 1962-80 гг.
- В США или Канаде? Посетите нашего дистрибьютора в Северной Америке Moss Motors
.
Вот уже несколько лет Vitesse Global поставляет свои редукторы MGB по всему миру, радуя владельцев MG из Великобритании, США, Канады и Австралии.
Наши коробки передач идеально подходят для модернизации вашего MGB, улучшая ваши впечатления от вождения, не теряя характер, который вы любите.
Что в комплекте?
- НОВАЯ Mazda MX-5, 5-ступенчатая коробка передач с:
- Картер редуктора Vitesse
- Колпак Vitesse
- Передняя пластина из обработанной заготовки Vitesse
- Модифицированный задний картер с механическим приводом Speedo Mazda в сборе
- Mazda MX-5 OE фрикционная пластина сцепления
- Изготовленный на заказ рычаг переключения передач и ручка переключения передач остаются в исходном положении
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Плетеная трубка сцепления и удаленная выпускная трубка для облегчения прокачки
- Карданный вал
- Втулка втулки с игольчатым роликоподшипником Mazda OE в сборе
- Трос привода спидометра и угловой привод
- Кронштейн заднего крепления коробки передач в сборе и изолятор
- Полный комплект креплений UNF с покрытием geomet
- Инструмент для выравнивания сцепления
Нужен ли мне электронный спидометр?
Стандартно мы включаем в комплект механический датчик спидометра и кабель, который подходит к оригинальным приборам в вашем MGB и делает все, что вам нужно, но для тех, кто хочет улучшить больше, чем просто выбор передач и подачу мощности. , теперь мы предлагаем электронный спидометр Smiths.
- Простота установки
- Простая калибровка
- Экономия средств и времени на отправку оригинального механического спидометра для повторной калибровки
- Проблемы с пружинящими иглами устранены
Чтобы получить более подробную информацию о калибровке спидометра и удобном калькуляторе, нажмите здесь
Что входит в комплект электронного спидометра Smiths?
- Электронный датчик Mazda, установленный на коробке передач вместо механического
- Жгут проводов со специальными разъемами на обоих концах для подключения к датчику и прибору
- 4-дюймовый (100 мм) инструмент для MGA и всех MGB с хромированным бампером. Примечание. Доступно только с отрицательным заземлением и не может переключаться
- 3-дюймовый (80 мм) инструмент для MGB GT V8 и MGB с резиновым бампером
.
Могу ли я установить комплект самостоятельно?
Короче говоря, да. Любой, кто уверен в демонтаже и установке стандартной коробки передач MGB, без проблем установит один из наших комплектов, поскольку все было специально разработано для вашего автомобиля — здесь нет никаких отклонений!
Если, однако, ваши навыки механика не позволяют установить коробку передач, мы вам поможем. Мы можем доставить вашу новую коробку передач прямо выбранному вами механику и напрямую поговорить с ним (или с ней), если у них возникнут какие-либо вопросы относительно установки.
Если вы все еще не уверены, ознакомьтесь с нашими инструкциями по установке.
Обзоры и характеристики MG Enthusiast и MGCC рассказали о своем опыте использования наших редукторов:
Функция MG Enthusiast
Функция MGCC
Хотите облегчить нагрузку?
Наш корпус из цельного сплава означает, что с помощью этого комплекта можно добиться значительной экономии веса, до 13,5 кг!
Идеальное передаточное число:
Стандартный дифференциал MGB имеет передаточное отношение 3,909: 1, идентичное передаточному числу MG-5, что означает идеальную работу дифференциала. Кроме того, стандартные передаточные числа коробки передач Mazda аналогичны Ford Type 9.набор шестерен с близким передаточным числом, который обеспечивает значительную премию по сравнению со стандартной коробкой передач Ford Type 9!
Шестерня | Передаточное число — коробка передач Mazda |
1 | 3,136 |
2 | 1,888 |
3 | 1,330 |
4 | 1.000 |
5 | 0,814 |
Все еще не уверены в возможности обновления? Спросите нас о чем угодно!
На протяжении многих лет у нас возникали всевозможные вопросы: «подойдет ли он к x?», «как насчет соединений с тем или иным?», «могу ли я установить вашу коробку передач на Y?». Независимо от того, обладаете ли вы супертехническим складом ума или действительно не знаете, что такое сплайн от колокола, и хотите, чтобы коробка передач была доставлена прямо вашему механику, мы здесь, чтобы помочь!
Напишите нам:
Тел. : +44 (0)1455 611230
Электронная почта: [email protected]
Или позвоните нам, чтобы договориться о посещении и даже испытании нашей коробки передач на нашем демонстрационном автомобиле MGB GT.
Комплект для переоборудования коробки передач MGA 5-ступенчатая Mazda — Vitesse Global LTD
Vitesse Global LTD
3 190,00 фунтов стерлингов
Цены указаны без НДС
Изготовлено на заказ — Отправка через 10-15 рабочих дней после получения заказа
За подробностями обращайтесь по адресу [email protected]
Код продукта VITMGA255
1600 / 1622 / ГБ — 3190,00 фунтов стерлингов
1800 3 Коренной подшипник 3 синхронизатора / гб — 3130,00 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / gb — 3 130,00 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / gb — 3 130,00 фунтов стерлингов
1500 / ГБ — 3250,00 фунтов стерлингов
Двойная камера / Делюкс / Великобритания — 3 210,00 фунтов стерлингов
1600 / 1622 / us — отсутствует перевод: en. products.status.sold_out
1800 3 Коренной подшипник 3 Synchro / us — перевод отсутствует: ru.products.status.sold_out
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / us — перевод отсутствует: ru.products.status.sold_out
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / us — перевод отсутствует: ru.products.status.sold_out
1500 / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
Twin Cam / Deluxe / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
1600 / 1622 / международный — 3379 фунтов стерлингов.00
1800 3 Коренной подшипник 3 синхронизатора / международный — 3 319,00 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / международный — 3 319,00 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / международный — 3 319,00 фунтов стерлингов
1500 / международный — 3 449,00 фунтов стерлингов
Двойная камера / Делюкс / международный — 3 399 фунтов стерлингов.
1600 / 1622 / евро — 3397,08 фунтов стерлингов
1800 3 Коренной подшипник 3 Synchro / EU — 3326,84 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / EU — 3 326,84 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / EU — 3 326,84 фунтов стерлингов
1500 / евро — 3458,54 фунтов стерлингов
Twin Cam / Deluxe / ЕС — 3 414,64 фунтов стерлингов
1600 / 1622 / а.е. — 3 283,37 фунтов стерлингов
1800 3 Коренные подшипники 3 Synchro / Au — 3 224,35 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / Au — 3 224,35 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / Au — 3 224,35 фунтов стерлингов
1500 / а.е. — 3347,76 фунтов стерлингов
Twin Cam / Deluxe / au — 3 304,83 фунтов стерлингов
1600/1622/ca — перевод отсутствует: en.products.status.sold_out
1800 3 Коренной подшипник 3 Synchro / ca — перевод отсутствует: ru. products.status.sold_out
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / ca — перевод отсутствует: ru.products.status.sold_out
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / ca — перевод отсутствует: ru.products.status.sold_out
1500 / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
Twin Cam / Deluxe / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out
1600/1622/н.э. — 3301,9 фунтов стерлингов5
1800 3 Коренной подшипник 3 Synchro / nz — 3 241,63 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 3 Synchro / nz — 3 241,63 фунтов стерлингов
1800 5 Коренной подшипник 4 Synchro / nz — 3 241,63 фунтов стерлингов
1500 / нз – 3 367,30 фунтов стерлингов
Twin Cam / Deluxe / nz — 3 322,06 фунтов стерлингов
1600/1622
1800 3 Коренной подшипник 3 Синхронизатор
1800 5 Коренной подшипник 3 синхронизатора
1800 5 Коренной подшипник 4 синхронизатора
1500
Двойная камера / Делюкс
Двигатель
ГБ
нас
международный
Евросоюз
ау
ок
новозеландский
mlveda_country
1
2
3
4
5
6
7
8
910+
Количество
Количество
Поделись этим:
Описание
- Точно заменяет существующий редуктор
- Улучшает ощущение и мощность
- Уменьшает вес
- Поставляется в полностью собранном виде
- Идеально подходят передаточные числа
- Легко устанавливается любым, кто может установить стандартную коробку передач MG
- Не нужно сверлить или резать ваш классический MG
- Прилагается полная инструкция по установке
- Дополнительный электронный спидометр
- Ручка переключения передач с правильным периодом
- Детали с гальваническим покрытием
- Услуги по установке коробок передач доступны в Великобритании
- Доставка по всему миру
- 12-месячная гарантия на дефекты деталей
- Подходит для всех MGA, включая 1800 преобразователей
- В США или Канаде? Посетите нашего дистрибьютора в Северной Америке Moss Motors
.
В Vitesse Global мы отправляем наши редукторы MGA по всему миру, радуя владельцев MG из Великобритании, США, Канады и Австралии.
Наши коробки передач обеспечивают максимальную модернизацию вашего MGA, улучшая ваши впечатления от вождения, не теряя чувства истории и характера, которые вы любите.
Что в комплекте?
- НОВАЯ Mazda MX-5, 5-ступенчатая коробка передач с:
- Картер редуктора Vitesse
- Колпак Vitesse
- Передняя пластина обработанной заготовки Vitesse
- Модифицированный задний картер с механическим приводом Speedo Mazda в сборе
- Mazda MX-5 OE фрикционная пластина сцепления
- Изготовленный на заказ рычаг переключения передач и ручка переключения передач остаются в исходном положении
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Плетеная трубка сцепления и удаленная выпускная трубка для облегчения прокачки
- Карданный вал
- Втулка втулки с игольчатым роликоподшипником Mazda OE в сборе
- Трос привода спидометра
- Задний монтажный кронштейн коробки передач в сборе и изолятор
- Полный комплект креплений UNF
- Инструмент для выравнивания сцепления
- Крышка сцепления с диафрагменной пружиной в сборе во всех комплектах MGA 1500 и 1600
- Алюминиевая задняя панель в 1500 комплектах
- Главный цилиндр сцепления в комплектах Twin Cam / Delux
Нужен ли мне электронный спидометр?
Мы включаем в ваш комплект механический датчик спидометра и кабель в стандартной комплектации, который подходит к оригинальным приборам в вашем MGA и делает все, что вам нужно, но если вы хотите улучшить больше, чем просто выбор передач и подачу мощности, мы предлагаем электронный спидометр Smiths.
- Простота установки
- Простая калибровка
- Экономия средств и времени на отправку оригинального механического спидометра для повторной калибровки
- Проблемы с пружинящими иглами устранены
Чтобы получить более подробную информацию о калибровке спидометра и удобном калькуляторе, нажмите здесь
Что входит в комплект электронного спидометра Smiths?
- Электронный датчик Mazda, установленный на коробке передач вместо механического
- Жгут проводов со специальными разъемами на обоих концах для подключения к датчику и прибору
- 4-дюймовый (100 мм) инструмент для MGA и всех MGB с хромированным бампером. Примечание. Подходит только для транспортных средств с отрицательным заземлением и не может быть переключен
Могу ли я установить комплект самостоятельно?
Да! Любой, кто достаточно уверен в механике, чтобы снять и установить стандартную коробку передач MGA, без проблем установит один из наших комплектов, поскольку все было специально разработано для вашего автомобиля — нет необходимости в какой-либо подгонке!
Если, однако, ваши навыки механика не позволяют установить коробку передач, мы вам поможем. Мы можем доставить вашу новую коробку передач прямо выбранному вами механику и напрямую поговорить с ним (или с ней), если у них возникнут какие-либо вопросы относительно установки.
Если вы все еще не уверены, ознакомьтесь с нашими инструкциями по установке. Установите наш комплект для замены 5-ступенчатой коробки передач MGA, чтобы снять старую коробку передач вместе с двигателем.Если половицы были сняты в течение последних 10 лет, альтернативный способ — через кабину, оставив двигатель на месте.
Эту работу может взять на себя любой компетентный монтажник. Если ваш комплект не подходит легко, мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью. Помните, что всем MGA около 60 лет. Не нужно тешить себя гордостью и радостью, чтобы подобрать наш комплект.»
Обзоры и характеристики
Мы не питаем иллюзий, наши редукторы недешевы, нас это устраивает. также полностью уверены, что они представляют собой невероятное соотношение цены и качества и блестящее британское качество сборки, но мы бы сказали так. Вместо того, чтобы слушать нас, поверьте на слово некоторым из самых больших имен в мире MG:
Функция MG Enthusiast
Функция MGCC
Хотите облегчить нагрузку?
Наш цельносплавный корпус означает, что с этим комплектом можно добиться значительной экономии веса, до 13,5 кг по сравнению с коробкой MGB Overdrive!
Идеальное передаточное число:
Стандартный дифференциал коробки передач MGA имеет передаточное число 4,1:1, аналогичное дифференциалу MX-5, что означает, что передаточные числа работают идеально в MG. Кроме того, стандартные передаточные числа коробки передач Mazda аналогичны Ford Type 9.набор шестерен с близким передаточным числом, который обеспечивает значительную премию по сравнению со стандартной коробкой передач Ford Type 9!
Шестерня | Передаточное число — коробка передач Mazda |
1 | 3,136 |
2 | 1,888 |
3 | 1,330 |
4 | 1. |