Содержание
Характеристики двигателя, фото и видео
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 173 Опубликовано
Toyota 3T — это 1,8 — литровый (1 770 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель с карбюратором от Toyota T-семейства.
Двигатель TheToyota 3T выпускался с 1977 по 1985 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 3T
- Блок цилиндров 3T
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ 3T
- Куда устанавливали двигатель Toyota 3T
Описание двигателя
В этом двигателе использовалась конструкция OHV (верхний клапан) с двумя клапанами на цилиндр (всего 8), чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из сплава с закаленными седлами клапанов и полусферической конструкцией камеры сгорания (HEMI). Двигатель 3T использует цепь ГРМ.
Диаметр отверстия и ход составляет 85,0 мм и 78,0 мм соответственно.
Двигатель 3T был доступен в разных вариантах:
- 3Т-С с системой контроля за выбросами.
- 3T-U с Toyota Total System Clean (TTC-C)
- 3T-ЕС с EFI sysytem и Toyota Total Clean System (TTC-C).
Мощность двигателя Toyota 3T варьируется от 71 л.с. (52 кВт, 70 л.с.) до 106 л.с. (78 кВт, 105 л.с.) лошадиных сил и от 126 Нм (12,8 кг · м) до 162 Нм (16,5 кг · л. м) крутящего момента между 3T-C Калифорнии и JDM-спец впрыском топлива.
Разбивка кода двигателя
- двигатель 3 — 3- го поколения.
- T — Семейство двигателей.
Характеристики двигателя 3T
Код двигателя | 3T |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1977-1985 |
Объём | 1,8 л, 1770 см 3 |
Топливная система | Карбюратор или EFI |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 71 л. с. (52 кВт, 70 л.с.) до 106 л.с. (78 кВт, 105 л.с.) |
Крутящий момент | От 126 Нм (12,8 кг · м) до 162 Нм (16,5 кг · м) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 3T
Двигатель Toyota 3T имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки трех основных подшипников.
Диаметр цилиндра двигателя 2T составляет 85,0 мм, ход поршня — 78,0 мм, степень сжатия — 9,0: 1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.0: 1 |
Диаметр цилиндра | 85,0 |
Ход поршня | 78,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 3 |
Внутренний диаметр цилиндра | 85. 000-85.050 |
Диаметр юбки поршня | 84,940-84,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,015-0,055 | |
масло 0,015-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,250-0,560 |
второй 0,200-0,510 | |
масло 0,300-0,780 | |
Диаметр шейки коленвала | 57,976-58,000 |
Диаметр шатуна | 47,976–48 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 60-80 Нм; 6,5-8,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- 40-50 Нм; 4,0-5,0 кг · м
ГБЦ 3T
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | OHV |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Сплав головки цилиндров | алюминий |
Длина клапана | ЗАБОР 109,0 |
ВЫПУСКНАЯ 108,5 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 7,970-7,985 |
ВЫПУСКНАЯ 7,965-7,980 | |
Длина пружины клапана (свободная) | ЗАБОР 42,1 |
ВЫПУСКНАЯ 42,1 | |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 38,360-38,460 |
ВЫПУСКНАЯ 38,250-38,350 |
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на холодную) | 0,18 |
Выпускной клапан (на холодную) | 0,30 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 11,5 кг / см 2 / 250 об / мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 |
API типа масла | SE |
Сколько масла в двигателе, л | С масляным фильтром: 3,8 л |
Без масляного фильтра: 3,3 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BPR5EA, BPR5ES DENSO: W14EXR-U, W16EXR-U |
Искровой промежуток | 0,8 или 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Нм (1,8 кг ∙ м) |
Куда устанавливали двигатель Toyota 3T
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
3T-C | |
Toyota Corolla (TE72L / 72R) | – |
3T-U | |
Toyota Corona (TT121) | – |
Toyota Mark II (TX30) | – |
Toyota Chaser (TX30) | – |
3T-EU | |
Toyota Corona 1800 SL (TT132) | – |
Toyota Celica Camry 1800 SX (TA57) | – |
Toyota Corona (TT142) | – |
Toyota Celica | – |
Toyota Carina 1800 ST EFI (TA62) | – |
youtube.com/embed/Kr7fsh38wuA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
|
|
|
TOYOTA ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ TERCEL, CORSA И COROLLA II
Май. 20, 1986
Двухобъемные модели доступны в трех типах кузова с новыми высокопроизводительными двигателями
Незначительные изменения также объявлены для трехобъемных моделей Tercel и Corsa
Toyota City—TOYOTA MOTOR CORPORATION представляет полные изменения моделей до двухобъемных моделей Tercel, Corsa и Corolla II для общенационального выпуска с сегодняшнего дня. Незначительные изменения также были внесены в трехобъемные четырехдверные модели седанов Tercel и Corsa.
COROLLA II 3-DOOR RFTRA 1.5 SR
Покупатели автомобилей с двумя кузовами все чаще требуют повышения качества и производительности наряду с большей индивидуальностью, спортивностью, модностью и экономичностью. С новыми Tercel, Corsa и Corolla II Toyota предлагает более полную линейку продуктов для удовлетворения меняющихся потребностей пользователей.
- Внешний дизайн
Новые двухобъемные автомобили Tercel, Corsa и Corolla II доступны в трех вариантах кузова: трехдверный с убирающимися фарами и без них, а также пятидверный вариант.
- Двигатель
Для новых Tercel, Corsa и Corolla II доступны следующие три высокопроизводительных двигателя: новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель 3E и 1,5-литровый дизельный двигатель 1N с турбонаддувом и 1,3-литровый 12-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом. 2Э.
- Двигатель 3E
1,5-литровый 4-цилиндровый 12-клапанный двигатель 3E представляет собой версию 2E с более длинным ходом поршня. Благодаря трем клапанам — два на впуск и один на выпуск — и V-образному карбюратору этот легкий и компактный двигатель развивает максимальную мощность 79л.с. (нетто) при 6000 об/мин.
- 1N Diesel Turbo
1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель 1N Turbo также представляет собой легкий и компактный двигатель, разработанный специально для переднеприводных легковых автомобилей. Этот превосходный дизельный двигатель обеспечивает выдающуюся экономию топлива 38,2 км/л при постоянной скорости 60 км/ч. Низкой вибрацией и бесшумной работой двигатель обязан компьютерному структурному анализу, который позволил оптимизировать конструкцию его основных частей.
- Двигатель 3E
- Привод
- Подвеска
В подвеске используются стойки MacPherson спереди и продольная поворотная балка сзади с новым встроенным стабилизатором. Эта комбинация обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость при движении.
- Автоматическая коробка передач
Предлагаются три типа автоматической коробки передач: 4-ступенчатая с 2-ступенчатой повышающей передачей, 3-ступенчатая с 2-ступенчатой и 3-ступенчатая.
- Подвеска
- Интерьер
Для новых Tercel, Corsa и Corolla II следующие функции доступны в качестве стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от комплектации.
- Сиденье с двумя салазками
Это специально разработанное сиденье водителя с комфортом подходит для водителей любого роста. Это было достигнуто за счет функции «двойного скольжения», при которой спинка сиденья перемещается горизонтально вдоль подушки сиденья при регулировке самого положения сиденья. Это обеспечивает лучшую посадку и лучший обзор.
- Направляющая плечевого ремня
Направляющая на центральной стойке, разработанная с учетом роста водителя, позволяет регулировать крепление плечевого ремня вверх или вниз. Это обеспечивает более удобное и плотное прилегание ремня к плечу водителя.
Изменения в трехкорпусных моделях Tercel и Corsa
Незначительные изменения в версиях Tercel и Corsa с 3 коробками включают в себя детальные изменения передней решетки, приборной панели и внутреннего декора.Модельный ряд полноприводных автомобилей пополнился новыми моделями. Кроме того, для полноприводных автомобилей теперь доступна подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS).
- Сиденье с двумя салазками
Загрузки (изображения)
- COROLLA II 3-ДВЕРНЫЙ RFTRA 1.5 SR
Куала-Лумпур (КЛ) 3E 12V CARB TOYOTA
Вы добавили этот продукт в список избранных.
Вы удалили этот продукт из списка избранного.
Компания успешно добавлена. Проверьте Мое Избранное.
Эта компания была удалена из вашего списка избранных.
Эта компания добавлена в вашу корзину запросов.
Эта компания была удалена из вашей корзины запросов.
Этот продукт добавлен в корзину.
Этот продукт был удален из вашей корзины запросов.
Достигнуто максимальное количество продуктов/компаний в корзине запросов.
Вход на НОВЫЕ СТРАНИЦЫ
ИДЕНТИФИКАТОР НОВОСТНЫХ СТРАНИЦ / ИДЕНТИФИКАТОР НОВОСТНОГО МАГАЗИНА
Пароль
Оставайтесь в системе
Вход на НОВЫЕ СТРАНИЦЫ
ИДЕНТИФИКАТОР НОВОСТНЫХ СТРАНИЦ / ИДЕНТИФИКАТОР НОВОСТНОГО МАГАЗИНА
Пароль
Оставайтесь в системе
Вы добавили этот продукт в список избранных.
Вы удалили этот товар из списка избранного.
Поделиться этой публикацией
Отменить
Награда за ежедневный вход
Поздравляем! Вы заработали свою ежедневную награду за вход на сегодня!
5 NP Point Вот награда, которую вы заработали!
Проверяйте свои награды за ежедневный вход
Не забывайте возвращаться каждый день за новыми наградами!
Спасибо!
TMG Auto Parts Trading Sdn Bhd (1097359-W)
Добавить компанию в корзину
Добавить компанию к
Мои любимые
Добавить в избранное
Добавить в корзину
Отправьте сообщение TMG Auto Parts Trading Sdn Bhd
Спасибо за ваш запрос!
Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.