74051000104Р6Д Вкладыши КАМАЗ шатунные Р6 d=78.50 ДЗВ — 7405.1000104Р6 Д 740.60Д-1000104Р6 7405.1000104R6

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 015428


Добавить фото

3 500 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ДЗВ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

015428

Артикулы

7405.1000104Р6 Д, 740.60Д-1000104Р6, 7405.1000104R6

Производитель

ДЗВ

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.1

Высота, м:


0.06

Длина, м:


0.17

Вес, кг:


1.5


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

КАМАЗ: собраны первые 750 единиц для рядного двигателя Р6

Главная / Новости / Автокомпоненты / КАМАЗ: собраны первые 750 единиц для рядного двигателя Р6

Новости

24/11/2021

КАМАЗ: собраны первые 750 единиц для рядного двигателя Р6

Russian Automotive Market Research

Сегодня «КАМАЗ» находится на новом этапе развития, предполагающем применение инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции. Одной из главных задач компании является разработка и производство современного грузового и пассажирского транспорта – эффективного с позиций экономичности и экологичности. Двигаясь в этом направлении, за последние несколько лет коллектив провёл серьёзную работу по разработке нового шестицилиндрового рядного двигателя – Р6 (КАМАЗ 910.40). На заводе двигателей «КАМАЗа» запущен новый конвейер и серийное производство новых двигателей с улучшенными характеристиками. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Сегодня такими моторами уже оснащается новое поколение грузовиков – первой моделью поколения К5 стал магистральный тягач КАМАЗ-54901.

Проект по созданию рядного двигателя КАМАЗ, получивший рабочее название «Тибет», был открыт в 2014 году. Целью проекта было создание современного производства дизельных двигателей рядной конструкции в Российской Федерации. Мотор создавался под экологические требования «Евро-5», с возможностью повышения до «Евро-6». В результате реализации проекта создано семейство дизельных двигателей мощностью до 550 л.с., с возможностью форсирования до 750 л.с. (для сравнения: серийные двигатели КАМАЗ V8 имеют мощность до 450 л.с.). Экологическая безопасность новых двигателей на уровне экологического класса «Евро-5» с перспективой получения уровня «Евро-6» подтвердилась.

Первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 были собраны в декабре 2017 года. Сегодня на «КАМАЗе» созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. таких двигателей в год. Современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6», соответствуют лучшим мировым аналогам в своём классе. В числе основных показателей соответствия двигателей современным требованиям – топливная экономичность, экологическая безопасность, надёжность и ресурс, межсервисный интервал и невысокие эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, а также конкурентные удельная и литровая масса, конфигурация и габаритные размеры, позволяющие адаптировать двигатель в изделиях различного назначения.

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением объёмов производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда. В ближайшие два-три года планируется освоить производство четырёх новых модификаций двигателя Р6 – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объёмом 13 литров. Идёт разработка двигателя КАМАЗ 910.40 экологического уровня «Евро-6».

Назад

Другие новости раздела:

25.04.2023

Кузнечный завод КАМАЗа пополнился новым оборудованием

В штампово-инструментальном корпусе кузнечного завода «КАМАЗа» идёт монтаж нового оборудования. В рамках камазовского проекта «Организация производства мостов» технический парк кузнечного завода пополнился современным…

Подробнее …

24.04.2023

ООО «ДААЗ» оптимизирует производство гидрокорректора

В рамках совершенствования Производственной системы ООО «ДААЗ» в марте был завершён последний этап проекта по снижению затрат на участке производства гидрокорректора. В рамках заключительного этапа необходимо было провести аудит рабочего…

Подробнее …

Архив новостей

ДВИГАТЕЛЬ

R6: ПЯТЬ ЛЕТ НА КОНВЕЙЕРЕ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

23

Дек

2022

23.12.2022

ООО «Камаз Экспорт»

Бизнес

No Comments

F Пять лет назад, в декабре 2017 года, КАМАЗ торжественно запустил производство семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. Первый КАМАЗ 9На конвейер были поставлены двигатели 10.10.

Если обратиться к истории, то проект с рабочим названием «Тибет» по организации производства перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей был открыт 10 июня 2014 года. на моторном заводе были проведены работы: построены площадки и установлено оборудование для производства блоков и головок цилиндров, установлены линии сборки двигателей, покраски силовых агрегатов Р6. С вводом в эксплуатацию нового конвейера и запуском промышленного производства в 2018 году производственные возможности ПАО «КАМАЗ» значительно расширились. Сегодня этими двигателями оснащаются автомобили КАМАЗ поколения К5.

Новый конвейер предприятия, где производятся двигатели R6, оснащен по последнему слову техники. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и тщательному контролю качества – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата автомобилей КАМАЗ-54901 и других моделей линейки К5.

«I В текущем 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если изначально у нас была технологическая возможность собирать 12 000 двигателей в год, то сейчас мы можем собирать до 30 000 двигателей в год. Кроме того, проделана большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора были заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками велась в течение года»,  сказал Олег Захаров, начальник отдела надежности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» .

Конвейер двигателей R6 – яркий пример успешно реализованных проектов компании. Двигатели Рядные-6 значительно улучшили технические и потребительские характеристики автомобилей, сделали автомобили КАМАЗ эффективнее для бизнеса, надежнее и безопаснее для людей и окружающей среды.

К настоящему моменту на линии собрано около 40 различных комплектов двигателей для магистральной, транспортной и тяжелой линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5, а также для сторонних потребителей. Это двигатели экологического класса Евро 5 с рабочим объемом 12 литров, диапазон мощности двигателя от 380 до 630 л.

Сейчас на автосборочный завод отгружены двигатели модели 910.15 с повышенным крутящим моментом (2300 Нм). В конце декабря состоится опытная сборка двигателя с новой топливной аппаратурой и электронным блоком управления. Кроме того, в первой половине 2023 года планируется переход на двигатели 910.50 с увеличенным до 13 литров рабочим объемом, что позволит снизить эксплуатационный расход топлива примерно на 1,8 л/100 км. Развитие линейки двигателей R6 продолжается.

КАМАЗ выступает на российском газомоторном рынке на крупном мероприятии в Москве

КАМАЗ принял участие в единственной в России международной специализированной выставке газового, газового, газового транспорта и газозаправочного оборудования GasSuf 2022, которая прошла 25-27 октября в Москве. Российская компания на протяжении многих лет строит грузовую и легковую технику, работающую на КПГ и СПГ, является постоянным участником «ГазСуф».

В ходе панельной сессии «Как будут развиваться новые проекты по расширению газозаправочной инфраструктуры и потребления газомоторного топлива в новых условиях?» участники обсудили текущую ситуацию и перспективы развития рынка газомоторного топлива. Одним из спикеров стал Евгений Пронин, директор по газомоторным автомобилям ПАО «КАМАЗ».

Как он отметил, в настоящее время автомобильный транспорт глобально переходит от монополии жидкого топлива к полигамии источников энергии, поэтому КАМАЗ активно работает над разработкой и организацией производства соответствующих автомобилей. При этом, по данным НИИ энергетики РАН, природный газ должен доминировать среди всех доступных альтернатив традиционному топливу в транспортной отрасли Российской Федерации.

«Газовые автомобили доказали свою эффективность и уже являются полноценной альтернативой дизельным. Более того, необходимость перехода на широкое использование газового топлива в современных сложных экономических условиях стремительно нарастает. Это позволяет с минимальными затратами по-прежнему следовать стратегии низкоуглеродного развития, не опуская экологический стандарт выпускаемых автомобилей ниже Евро-5, благодаря их простой конструкции двигателя, системе нейтрализации и наличию всех необходимых компонентов», — сказал Пронин.

ПАО «КАМАЗ» налажено серийное производство широкой номенклатуры автомобилей и автобусов, работающих как на КПГ, так и на СПГ. При этом достигнута высокая производительность благодаря единому производственному потоку для автомобилей, работающих на природном газе и дизеле, только газовое оборудование монтируется отдельно.

Пронин сообщил, что технические характеристики газовых автомобилей КАМАЗ достигли показателей дизельных. Так, если еще несколько лет назад 12-литровый двигатель КАМАЗ выдавал всего 240 л.с., то теперь новый бензиновый двигатель R6 того же литрового объема выдает 450 л.с. Использование СПГ обеспечивает дальность хода газомоторного грузовика, сравнимую с его дизельным аналогом. Дополнительным преимуществом является простая система доочистки выхлопных газов, представленная двухкомпонентным фильтром, расположенным прямо в глушителе. В результате она на 205 кг легче системы дизельного двигателя с AD Blue и не требует обслуживания.

Новые последствия, связанные с западными санкциями, незначительно отразились на производстве газомоторных автомобилей КАМАЗ, которое по-прежнему является приоритетным стратегическим направлением деятельности компании. Российские производители продолжают поставлять КАМАЗу весь комплект комплектующих для изготовления этих автомобилей. Что касается импортных товаров, то сложившаяся ситуация заставила принять своевременные меры по замене большинства из них аналогами российского производства.