Содержание
Под капотом этой Mazda RX-7 расположился мощный V12 от Pagani Zonda
В Сети показали безумный тюнинг-проект по модернизации Mazda RX-7 — автомобиль, среди прочего получил мощный двигатель V12, позаимствованный у итальянского суперкара Pagani Zonda. Автомобиль будет показан на тюнинг-выставке SEMA в этом году.
Многие уважают Mazda RX-7 за ее роторный двигатель, который сделал ее популярной спортивной машиной даже после того, как ее производство было прекращено несколько десятилетий назад.
Шумиха вокруг роторного двигателя привела к большому шуму по поводу его возвращения, чего пока не происходит, за исключением той ситуации, когда роторный двигатель выступит в качестве вспомогательного мотора, который увеличивает общий запас хода автомобилей Mazda — такой роторный мотор должен дебютировать с MX-30 в следующем году.
Тем не менее, мы видели несколько свап-проектов по замене стандартных двигателей RX-7, и все они были связаны с тем, что владельцы этих авто не хотят иметь дело с роторным двигателем.
Из всех замен двигателей RX-7, которые мы видели раньше, эта сборка от Gooichi Motors из Флориды, США, должна быть самой сумасшедшей и самой крутой из всех.
Компания Mazda приняла решение прекратить свою деятельность в РФ
Это потому, что эта Mazda RX-7 оснащена двигателем V12. Мало того, 12-поршневая силовая установка на самом деле позаимствована от Pagani Zonda — M120 V12 от итальянского суперкара. Показатели мощности сборки не разглашаются, но в лучшем случае 7,3-литровый двигатель Zonda развивает до 789 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Впихнуть массивный Mercedes-Benz V12 в моторный отсек RX-7 было непросто. Многие детали должны быть изготовлены по индивидуальному заказу, например, поддон с сухим картером из заготовки, который необходимо было отсканировать с помощью 3D-технологии, а также коллекторы коллектора 6-1 равной длины.
Как вы можете видеть на видео, ребятам из Gooichi Motors пришлось снять капот, чтобы установить этот V12, но они сказали, что кастомный капот с вырезами уже в пути.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Mazda RX-7 — сотворение монстра
Заброшенный автомобиль, получив новую жизнь и мотор в 850 лошадиных сил, теперь благодарит за спасение нового хозяина.
Владимир Шрамченко
«Мусор для одного человека является сокровищем для другого». С данным высказыванием трудно спорить, а когда дело доходит до автомобилей, то оно выглядит еще более очевидным. Ведь зачастую ценность автомобиля кроется в его истории или эмоциях, которые он дарит, нежели выражается в купюрах.
Ярчайший пример — эта Mazda RX-7 1993 года. Она невероятно красивая. Невозможно поверить, что был момент, когда она чуть не оказалась на свалке. Но это правда. Автомобиль стоял на заднем дворе тюнинг-ателье и просто пылился, пока не попал в руки к Мэтту Харреллу, для которого стал тем самым сокровищем.
После того как он купил ее, то потратил как минимум 45 000 долларов, после чего уже просто перестал вести подсчеты. Для него она бесценна. Давайте же узнаем историю Мэтта и этого автомобиля, который сейчас обладает двигателем 2JZ.
«Изначально я планировал использовать 2JZ-GTE на моем Nissan 240SX 1995 года. Но когда я достроил этот двигатель, то не мог оправдать эту идею. В него было вложено слишком много сил и средств, он заслуживал лучшей участи», — вспоминает Харрелл. — Я всегда был поклонником использования разных двигателей в разных автомобилях, но часть меня считала, что нужно найти Supra, для неё мой мотор подойдет лучше всего. Но я не мог найти нужную, они все были слишком дорогими».
Не найдя подходящего автомобиля, Мэтт стал искать другие варианты. Он обратился к своему приятелю Дэну Кангу из ZEN Motorsports за советом.
«Я сказал Дэну, что построил очень приличный двигатель, но мне некуда его применить. На что он ответил, что знает о Mazda RX-7, которая может мне подойти», — продолжает Мэтт. — «Эта RX-7 с кастомным широченным передним бампером стояла на заднем дворе одного из салонов в течение последних пяти лет. Она представляла из себя масштабный проект, который со временем был заброшен и забыт. И я поехал туда, чтобы узнать кто является ее владельцем. Около месяца мы с ним упорно торговались, но в итоге он разрешил мне забрать автомобиль».
Со стороны это может выглядеть как отличная сделка, но Мэтт рассказал, что автомобиль был абсолютно «никакой». Это была просто голая оболочка, у автомобиля не было никакого двигателя, да и остальные узлы оставляли желать лучшего. Довольно скоро Мэтт узнал как тяжело найти запасные детали на RX-7, к тому же они стоят довольно приличных денег.
Харрэлл знал как будет выглядеть его автомобиль, который после всех работ должен был стать лицом магазина Мэтта. И пошли бесчисленные часы, потраченные на изготовление и монтаж. В автомобиле не было ничего, что можно было бы назвать бюджетным, но при этом хозяин не сожалел ни о чем. Мэтт и его друзья, которые помогали, остались довольны каждым потраченным центом.
Компанией C-West был отлит полностью кузов, покрытый серебряной краской, применяемой уже много лет крупным мировым производителем. Но не Mazda, а Mercedes, причем на спортивных версиях AMG. Мэтт захотел именно такой, аутентичный оттенок. Кузов обзавелся еще более широкими частями, особенно это касается колесных арок, так как американец решил поставить туда огромные колеса. И если спереди это довольно обычные 255/40R18 Dunlop Sport Max, то сзади — широченные BFG 345/30R18, применяемые для дрэга. А чтобы колеса совсем никого не могли оставить равнодушным, то он еще и приобрел изготавливаемые на заказ кованые диски HRE 545 от одного из лучших в мире производителей. Вкупе это сделало из заурядной Mazda настоящего eye-stopper’а, про который Мэтт говорит следующее: «Я был поражен насколько красивой может быть эта машина. Я хотел сделать машину, которая сможет бросить вызов соперникам в дрэговых соревнованиях. Теперь же это настоящий граббер, способный подобрать доступ и привлечь к себе внимание любого человека».
Но одного манящего взгляд внешнего вида мало — Харрэлл потрудился, чтобы двигатель был соответствующим. Мотор 2JZ был укреплен с помощью установки кованых поршней CP и усиленных и облегченных шатунов Manley. Клапанный механизм был обновлен и улучшен при помощи деталей производства Brian Crower.
Два заводских турбокомпрессора были убраны, а их место занял один, большего размера Comp Turbo CT6X, установленный на изготовленный на заказ коллектор. Благодаря топливным насосам Bosch 044 в двигатель поставляется большее количество гоночного топлива, и он производит почти 850 лошадиных сил.
Чтобы совладать с такой мощью автомобиль оснастили дрэговой шестиступенчатой коробкой передач от Nissan 370Z. Кроме того, был изготовлен на заказ алюминиевый карданный вал Driveline Atlanta и установлен дифференциал Ford 8.8″. Все это сделало трансмиссию Mazda совершенной и позволяет передать невероятный максимальный крутящий момент 927 Нм.
Что касается внутренней отделки, то Мэтт установил спортивные сиденья Invictus, ремни безопасности Takata, спортивный руль MOMO, ему сделали на заказ панель. А для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиль теперь оснащен каркасом.
Мэтт рассказал по поводу затрат на постройку подобной техники и о своих эмоциях: «Сначала нужно провести некие исследования, чтобы убедиться в готовности создания такого проекта морально и материально. В принципе, практически все в этой машине должно было быть выполнено на заказ, часть я сумел сделать сам, тем самым сократить расходы. Но все равно я вышел за рамки бюджеты, который обозначил для себя в 50 000 долларов. И еще одно: если вы женаты, будьте готовы целовать вашу супругу в попу в течение последующих трех лет! Иначе она никогда вам не простит создание такой машины и затраты на нее. Клянусь!»
Фото: из открытых источников
Formula 1,
Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,
Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,
Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,
Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,
Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,
Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,
Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.
Mazda RX-7 (FD): характеристики, цена и фото
Что касается икон японских спортивных автомобилей, то немногие автомобили могут сравниться по престижу с Mazda RX-7 поколения FD. Он нашел признание среди энтузиастов, когда добрался до берегов США в 1993 году. Несмотря на свою привлекательность, он не очень хорошо продавался по сравнению со своим младшим братом Mazda Miata. Его короткий срок службы в три года и низкие производственные показатели делают его неуловимым транспортным средством.
Теперь, спустя 30 лет после своего первого выпуска, FD RX-7 встречается реже и желаннее, чем когда-либо. Очарование спортивного купе с роторным двигателем сделало его фаворитом фанатов. В результате цены на эти причудливые купе продолжают стремительно расти. Давайте копнем немного глубже, чтобы выяснить, почему FD RX-7 не просто ностальгический ажиотаж и, возможно, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных Mazda.
Технические характеристики
- Модель: Mazda RX-7 FD
- Двигатель :: 1,3-литровый Twin-Turbo Rotor
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая
- Трансмиссия: Задний привод0S JDM Styling
- предлагает огромную производительность по доступной цене
Cons
- Потребление с высоким содержанием масло
- Работа на двигателе ротарию может быть трюком
- Rebuilds. (FD) Производительность и возможности
Mazda
Винтажная красная Mazda RX-7 1992 года скользит по воздуху.
Третье поколение FD RX-7 является частью «Святой троицы» или «Большой тройки» спортивных автомобилей JDM 90-х годов. Наряду с Nissan GT-R R34 и Toyota Supra MKIV, FD удерживает свое место среди лучших японских спортивных автомобилей. Тем не менее, Toyota производит модели Supra по сей день, а Nissan прекратил выпуск GT-R только на R35 в этом году. Мы никогда не видели преемника RX-7 поколения FD. Еще печальнее то, что за 27 лет не было новой модели RX-7.
В каком-то смысле FD — самый редкий и самый желанный из Большой тройки. Даже несмотря на то, что R34 по-прежнему запрещен для ввоза в США, мы по-прежнему больше подвержены влиянию платформы GT-R, чем RX-7. Что делает эту Mazda выдающимся спортивным автомобилем бренда? Он позаботился о том, чтобы отделить себя от конкурентов. Тем не менее, его самая большая сила также привела к его ранней кончине.
FD был последним продаваемым в США автомобилем с роторным двигателем. Последовательный твин-турбо 13B-REW был революционным для своего времени. 13B — самый массовый из когда-либо производимых роторных двигателей. В то время как вариант REW станет первой серийной системой последовательного турбонаддува. На бумаге FD RX-7 был самым медленным из «большой тройки». У 13B был сравнимый размер двигателя и небольшой рабочий объем по сравнению с Toyota 2JZ с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
1,3-литровый двигатель выдавал 255 л. Крутящий момент также был низким — всего 217 фунт-футов при 5000 об / мин, но его все же было достаточно, чтобы использовать низкие обороты в городе. В то время как предел оборотов в 8000 оборотов в минуту вызывает головокружение, нет особых причин подниматься туда со стандартным двигателем. Возможно, это не самый лучший двигатель всех времен в стандартной комплектации, но он характерен. Сколько автомобилей могут стрелять огненными шарами из выхлопной трубы без модификации?
Даже тогда Mazda занимала сдержанную позицию при настройке форсированного двухроторного двигателя. Они знали, что им придется компенсировать его новизну видимостью надежности. Таким образом, его стандартное давление составляло не более 10 фунтов на квадратный дюйм, а пиковое значение снижалось только до восьми фунтов на квадратный дюйм во время переключения турбин.
Mazda
Моторный отсек Mazda RX-7 1992 года выпуска.
Тем не менее, даже несмотря на то, что на бумаге он может иметь наименьшую мощность, многие согласны с тем, что FD по-прежнему лучше всего управляется. Mazda не хотела, чтобы выходная мощность была главным преимуществом автомобиля. Вместо этого речь шла об опыте вождения в целом. В оригинальной брошюре Mazda утверждает, что
«Почему вождение спортивного автомобиля похоже на управление машиной, если оно может ощущаться как движение мышц?»
Руководитель отдела развития Mazda Такахару Кобаякава сказал, что FD был посвящен «эмоциональному удовлетворению». Чтобы понять FD, нам нужно читать глубже между строк. Это самая легкая модель RX-7 среди трех поколений. Это также самый легкий из «большой тройки» со средней снаряженной массой около 2900 фунтов в зависимости от опций.
Уменьшенный на 200 фунтов по сравнению с поколением FC, FD представляет собой простую, но эффективную упаковку. Серьёзный целеустремлённый автомобиль, без всяких уловок и гаджетов. Подвеска на двойных поперечных рычагах украшает переднюю часть FD, делая ее острой и коммуникативной, предлагая прекрасный баланс. Вы всегда чувствуете себя под контролем и на грани, FD рад сообщить вам свои пределы.
Как полноценный автомобиль для водителя, FD не имеет характеристик, которых не хватает. Четырехпоршневые тормоза спереди моментально гасят ускорение. В зависимости от отделки салона владельцы могли найти более жесткие или более удобные варианты подвески. В ультра-редких комплектациях R1/R2 добавлены модернизированные пружины и амортизаторы. В то время как модель Touring снова сместила акцент FD на свои корни для больших туров.
Независимо от опции или комплектации FD RX-7 отличается простотой использования и функциональностью. Вы запрыгиваете внутрь, и FD предлагает вам разогнать его и размять его очень способные ноги. Вы можете сказать, что находитесь в особенной машине с того момента, как включите ее. Жизнеспособное спортивное купе с несколькими компромиссами. Хотя мы считаем, что для большинства он вряд ли будет ежедневным водителем, он более чем способен на это. Это во всех смыслах взрослая Mazda Miata. Он сохраняет все то, что делает Miata великолепной, но более утонченный и специализированный. Однако за эту дополнительную роскошь, возможности и стиль приходится платить.
Mazda RX-7 (FD) Specs Engine 13B-REW twin-turbo twin-rotor 1.3-liter Horsepower 255 @ 6,500 RPM крутящий момент 217 @ 5000 об / мин Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач 4-скоростная автоматическая трансмиссия 9007 8 4-скоростная автоматическая трансмиссия
- 7 9009 9009 9009 988 Drive Layout
Задний привод 0-60 миль в час 5,6 секунды . Студийный снимок Mazda RX-7 в масштабе 3/4
FD RX-7 остается одним из самых популярных дизайнов кузова, когда-либо выпускавшихся в Японии. Форма простая, но такая насыщенная. Это свидетельство идеального сочетания функциональности и формы в японской культуре и дизайне. Думайте об этом как о куске суши. Так просто, но так вкусно.
FD — это определение совершенства в модельном ряду RX. На полтора дюйма короче предыдущего FC, но на 2,5 дюйма шире. При этом он на 200 фунтов легче. Mazda приложила все усилия, чтобы максимально уменьшить вес FD.
Капот изготовлен из алюминия, а выхлоп представляет собой единую трубу и глушитель для снижения веса. Вентиляция на переднем бампере была более эффективной, что позволило установить радиатор меньшего размера. Стандартные 16-дюймовые колеса с 5 спицами также были легкими. Оптимизация производительности была при каждом рассмотрении внешнего дизайна.
Mazda
Студийный снимок сзади 3/4 Mazda RX-7
Тем не менее, им удалось сделать машину такой красивой. Небольшие и спортивные размеры придают ему неоспоримую привлекательность. Вы можете предположить, что любой автомобиль с высотой крыши менее 50 дюймов обязательно будет хорошо выглядеть. Почему? Потому что вы можете сказать только по высоте, что это целеустремленный автомобиль, и FD RX-7 с диагональю 48,4 дюйма не является исключением.
Выдвижные фары по-прежнему забавны и никогда не устареют. Когда они утоплены, мы можем оценить обтекаемый корпус FD. Длинная полоса затемненных задних фонарей — элемент дизайна, который мы все еще любим. Сказать, что FD RX-7 хорошо состарился, значит ничего не сказать.
Дополнительная передняя губа и задний спойлер доступны для всех комплектаций. Аэродинамический пакет входил в стандартную комплектацию редких комплектаций R1 / R1. Независимо от отделки салона или модели, именно силуэт FD заставляет его сиять. Мы по-прежнему думаем, что это самый красивый автомобиль из «Большой тройки» и один из самых красивых спортивных автомобилей всех времен.
СВЯЗАННЫЕ: Возврат: старый Top Gear Джереми Кларксона Сравнение Mazda RX-7 1993 года, Mitsubishi 3000GT и Jaguar XJ
Цвета кузова Standard Colors Competition Yellow Mica Vintage Red Brilliant Black Silverstone Metallic Montego Blue Metallic Chaste White Белый жемчуг Размеры Length 168.5 in Width 68.9 in Height 48.4 in Wheelbase 95.5 in Track Width 57,5 дюйма (спереди) / 57,5 дюйма (сзади) Багажник 6,0 куб. футов Модель Touring1 модели Mazda
92 Мазда RX-7.
Пространство — ограниченная роскошь в FD RX-7. В модели для США нет задних сидений. В то время как модель JDM имела конфигурацию 2+2, туда нельзя было поместить даже малыша. Ведь это спортивный автомобиль. Он ставит возможности выше комфорта. Он хочет, чтобы вы водили его, и водили жестко. Все, что после этого, является запоздалой мыслью.
В стандартную комплектацию салона входили тканевые сиденья и магнитофон ( да, магнитофон). Круиз-контроль и кожа были опциями, которые входили в стандартную комплектацию Touring, в которой также были добавлены люк на крыше, задний дворник, противотуманные фары и стереосистема Bose (которая лишила места для хранения). Для последних двух лет выпуска PEP (пакет популярного оборудования) также был опцией.
Mazda
Внутреннее пространство модели Touring Mazda RX-7 1992 года выпуска.
Сиденья с подлокотниками, хотя и тесные, выглядят привлекательно. Перфорированный руль хорошо взвешен и толст. Каждая кнопка и орган управления обращены к водителю. Но по какой-то причине все вентиляционные отверстия кондиционера имеют разную форму и размер и располагаются спорадически по всему салону. Металлические педали, включая мертвую педаль, являются долгожданной функцией для оптимизации ощущений. Пять аналоговых датчиков украшают комбинацию приборов простым и понятным образом.
Подчеркнем, что FD RX-7 по своим габаритам небольшой автомобиль. Как и в случае с Mazda Miata, вам нужно подумать о том, для чего вы едете. Круиз по каньону в воскресенье? Удивительный. Ночь в городе с супругом? Без проблем. Поездка с друзьями? Им лучше иметь свои машины (а еще лучше, чтобы они отвезли вас)!
СВЯЗАННЫЕ: 2021 Retro JDM Сравнение: Toyota Supra против Nissan 300ZX против Mazda RX-70061
Mazda RX-7 FD Price Mazda RX-7 Base $31,000 (est) Mazda RX-7 Touring $35,000 (est) The FD Mazda RX-7 выпускался всего 3 года с 1992 по 1995 год. В США продавались автомобили 1993-1995 годов выпуска. В новом состоянии базовая модель FD продается по рекомендованной розничной цене 31 000 долларов США . Теперь эти японские спортивные купе продаются дороже, чем когда они были новыми. Средняя цена продажи $38,906 за последние пять лет . Почему? Доступных экземпляров очень мало, особенно в полностью стоковом виде.
Приведем сравнение. Mazda продала более 330 000 FB RX-7 первого поколения. 161 000 FC RX-7 второго поколения. Последний и лучший? 13 879 экземпляров в США . Что дает? Это всего четыре процента по сравнению с общим объемом производства генерации FB.
Сейчас, 30 лет спустя, последствия этих низких производственных показателей умножаются. В последнем модельном году 1995, в США было продано всего 500 FD. В этот момент Мазда сказал: «Все кончено, вы, ребята, больше этого не заслуживаете». Мы позволили этому случиться, и здесь мы имеем дело с последствиями: 30 лет спустя преемника все еще нет.
Удивительным фактом является также то, что самым редким FD за пределами ограниченных моделей R1/R2 является вариант с автоматической коробкой передач. Всего существует около 500 автоматических FD. Некоторые варианты окраски и отделки находятся в пределах однозначных продаж по всему производству. Это делает поиск FD RX-7 вашей мечты хуже, чем иголку в стоге сена. По крайней мере, с иглой вы знаете, что она существует. С другой стороны, с FD нет никакой гарантии.
Mazda
Задний значок Mazda RX-7 1992 года выпуска.
Еще одним фактором является возраст FD RX-7. Как мы уже упоминали, это последний автомобиль с роторным двигателем, проданный в США. 13B может быть очень надежным двигателем, если его обслуживать религиозным образом. Однако из-за своей конструкции он должен сжигать масло. Неправильное техническое обслуживание или неправильный тип масла могут разрушить верхние уплотнения, что потребует ремонта двигателя.
Проверка компрессии необходима любому будущему владельцу. Если вы собираетесь выложить более 30 000 долларов за 30-летнее купе, вам это нужно в качестве страховки. Многие вакуумные линии, шланги, жгуты и резиновые детали могут стать хрупкими из-за возраста. Многие ищут беспрепятственный пример. Тем не менее, некоторые модификации способствуют долговечности этого спортивного купе.
Это такие детали, как переключатель вентилятора с более низким порогом и водосточная труба для снижения температуры двигателя. Пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости хрупкий и непрочный. Обычно его заменяют металлическим блоком вместе с модернизированным алюминиевым радиатором.
FD RX-7 предлагает опыт, не похожий ни на одно современное предложение. Это первое и последнее во многих отношениях. Mazda намекнула, что в будущем они могут возродить роторный двигатель. Но сохранит ли упаковка красивый внешний вид FD? Невозможный.
FD — это транспортное средство, застрявшее в капсуле времени, из которой невозможно выбраться. Хотя мы рады узнать, что он все еще существует, в то же время нам грустно, поскольку он настолько редок. Немногие автомобили обладают такой простой элегантностью, выполненной в такой уникальной и легкой манере. Mazda RX-7 FD остается легендой JDM и автомобилем, о котором мечтает любой любитель вождения.
Шесть вещей, которые вы никогда не знали о Mazda RX-7
Вот автомобиль, который не нуждается в представлении. Хотя 100 очков I-Spy, если вы видели тот, который выглядит как это недавно. Ходят слухи, что 90 процентов автомобилей Mazda RX-7 поколения FD были в той или иной степени тюнингованы, и мы были бы удивлены, если бы последний из них, которого вы видели, не носил хотя бы какое-то подобие обвеса. Будь то окрашенный в цвет кузова или сверкающий в прекрасной грунтовке средней модификации…
Значок RX-7 восходит к 1978 году, но самым известным является FD третьего поколения, представленный в 1991 году. И он по-прежнему выглядит чертовски хорошо сегодня, его форма такая же свежая и чистая, как и при запуске. Ну, зависит от мода.
Вы можете номинально хорошо знать его по фильмам Форсаж или Gran Turismo . Или оба. Так почему бы не покататься на самом известном из них RX-7 еще немного?
Реклама — Страница продолжается ниже. Говоря простым языком, есть две турбины, но они работают по отдельности, ступенчато, а не вместе подают больше воздуха в двигатель.
Таким образом, первый срабатывает при 1800 об/мин, а второй — при 4000 об/мин. Передача впечатляюще плавная и в целом, подача мощности не ощущается иначе, чем в современных автомобилях с турбонаддувом.
Звучит умно и тщательно разработано, да? Что ж, любой, кто ищет большую мощность от своего тюнингованного автомобиля RX-7, как правило, отказывается от последовательной настройки в пользу чего-то более мощного. Стыд.
Вам может понравиться
Руководство Top Gear по покупке Volkswagen Golf GTI Mk2
Руководство Top Gear по покупке подержанного Vauxhall Astra
10 подержанных автомобилей вместо 10 самых дешевых новых автомобилей в Великобритании
Стандартный автомобиль немного мягковат
Благодаря плавному двигателю здесь гораздо больше утонченности, чем можно было бы ожидать. Здесь есть гены автомобилей GT: мягкие сиденья, а не ковши, обнимающие тело, и, несмотря на то, что у него всего пять передач, он тихий в круизе по автомагистрали, едва чувствуя себя в своем темпе на скорости 70 миль в час.
Доберитесь до своего любимого участка дороги, и поначалу он покажется вам менее резким, чем вы надеялись. Когда вы начинаете толкать, происходит крен кузова, машина наклоняется то в одну, то в другую сторону, когда вес на руле увеличивается. В этом отношении он скорее похож на современный MX-5.
Это полезные предупреждающие знаки в старой машине, в которой нет современных электронных помощников. Выйдите за пределы присущей ему мягкости, и RX-7 может стать немного колючим, особенно когда он мокрый. Но с таким скромным крутящим моментом от его двигателя Ванкеля он вряд ли напугает вас, если вы действительно неуклюжий.
Реклама — Страница продолжается ниже. Вы можете получить это в VW Tiguan в наши дни, но в начале девяностых он был конкурентоспособен в классе спортивных автомобилей — современные Porsche 968, Alpine A610 или Jaguar XJS также имели мощность ниже 250 л. с. А с RX-7 весом чуть более 1,3 тонны этого было достаточно для максимальной скорости 156 миль в час и разгона от 0 до 62 миль в час за 5,1 секунды.
За границей, однако, этот изящный двигатель дышал немного легче, производя около 250 л.с. в ранних автомобилях, и (не)известно ограниченные 276 л.с., заявленные множеством японских спортивных автомобилей в более поздних специальных версиях, таких как этот потрясающий Type R Bathurst.
Продажи в Великобритании были жалкими
В период с 1991 по 2002 год Mazda продала ошеломляющие 70 000 автомобилей RX-7 поколения FD. Если раунды с числами — ваш наименее любимый раздел Countdown , это соответствует 210 автомобилям.
Продажи на британских берегах прекратились в 1995 году из-за непопулярности автомобиля, что отчасти объясняет, почему почти каждый автомобиль, который вы здесь увидите, импортирован с квадратными номерами, обычно из Японии.
Многие ремонтировали двигатель
Шок! RX-7 соответствуют стереотипу интернет-форумов о том, что они механически ненадежны. Но только если к ним относились с неподобающим уважением.
Как и любой роторный двигатель, он потребляет масло. В то время как Mazda рассчитывает на 500 мл на 1000 миль, удвоение этого показателя не является чем-то необычным. Также необходимо доливать подходящее минеральное масло, а не синтетические или частично синтетические альтернативы. Замена масла и фильтров должна происходить каждые 3000 миль, в то время как неудобно расположенные топливные фильтры означают, что ими часто пренебрегают. Восстановление двигателя RX-7 стоит около 3500 фунтов стерлингов без учета НДС, и это просто неизбежный результат плохого обслуживания.
Ключевым моментом при покупке автомобиля является изучение прошлого автомобиля и выявление пробелов в его сервисной истории…
Около 350 л.с. стандартный — особенно в британской спецификации — его уязвимость перед лапами тюнеров неудивительна. Но есть способы сделать это незаметно, если вы жаждете немного больше внимания, не помещая бомбу замедленного действия между приборной панелью и передней осью.
- 7 9009 9009 9009 988 Drive Layout