Содержание
Масло для двигателя BMW E34
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E34 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 введен, как Вы можете догадаться, в 98 году, и откровенно говоря устарел, тем не менее, Вы можете использовать масла соответствующие данному стандарту.
Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е34, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.
Подходящее масло по допуску БМВ Е34
Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
BMW Longlife 98 1 литр Артикул: 81229407547 Средняя цена: 600р. | BMW Longlife 01 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р. |
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40 Артикул 4л.: 104256 Артикул 1л: 102784 Средняя цена: 3.100р. | Shell Helix Ultra 5W-40 Артикул 4л: 550040755 Артикул 1л: 550040754 Средняя цена: 2.200р. |
Mobil Super 3000 x1 5W-40 Артикул 4л: 152566 Артикул 1л: 152567 Средняя цена: 2.000р. | Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 Артикул 5л: 8029 Артикул 1л: 8028 Средняя цена: 3. 200р. |
Полный список масел для допусков BMW LongLife 01
- Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
- Adnoc Image SAE 5W-30
- Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
- Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
- Agip TECSINT SL SAE 5W-40
- Alpine RS SAE 0W-30
- Alpine RS SAE 0W-40
- Aral SuperSynth SAE 0W-40
- Aral SuperTronic B SAE 5W-30
- Aral SuperTronic G SAE 0W-30
- Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
- AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
- BP Visco 7000 SAE 0W-40
- BP Visco 7000 M SAE 0W-30
- BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 5W-30
- Castrol Edge SAE 0W-40
- Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
- Castrol Formula SLX SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
- Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
- Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
- Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
- Divinol Syntholight SAE 0W-40
- Elf Excellium SAE 0W-30
- Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
- Elf Excellium LDX SAE 0W-30
- Elf Excellium XLL SAE 5W-40
- Fina First 600 SAE 0W-30
- Galp Formula XLD SAE 5W-30
- Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
- Gulf Formula GX SAE 5W-30
- Gulf Formula TLX SAE 0W-30
- Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
- Havoline Ultra BM SAE 5W-30
- Igol Process Compact P SAE 5W-30
- INA Futura MB SAE 5W-30
- IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
- Labo RC SAE 0W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
- Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
- Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
- Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
- Mobil 1 SAE 0W-40
- Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
- Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
- Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
- Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
- Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
- Motorex Select SP-X SAE 5W-30
- Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
- Motul 8100 X-max SAE 5W-30
- OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
- OMV Bixxol special G SAE 5W-30
- Opaljet Longlife SAE 5W-30
- Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
- Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
- Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
- Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
- Q8 Formula Special SAE 0W-30
- Q European Engine Ultra SAE 5W-30
- Ravenol HCL SAE 5W-30
- Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultec SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
- Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
- Statoil LazerWay B SAE 5W-30
- Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
- Tor Synthetic LL SAE 5W-30
- Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
- Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
- Valvoline SynPower SAE 5W-30
- Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
- Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
- Veritas Syntolube SAE 0W-40
- Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
- Westfalen Gigatron SAE 0W-40
- Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
- Yacco VX 1600 SAE 5W-30
BMW E34 — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 518i 1. 8 л. двигатель М40 — 4 л
- 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
- 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
- 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
- 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
- 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
- 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Поставьте авто на ровную поверхность.
• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.
• Выньте щуп и протрите его тряпкой.
• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.
• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.
Замена масла в БМВ Е34?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34
525 модель
535
Как сбросить межсервисный интервал?
youtube.com/embed/RKKW4lPbr8I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Моторное масло для двигателя 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0 BMW E34 когда, сколько и какого заливать
БМВ Е34 – третье поколение автомобиля БМВ 5-й серии, выпускаемое с 1987 по 1996 год. Модель пришла на замену устаревшему семейству БМВ Е28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 80-х, что навевало ассоциации с предыдущими поколениями «пятерки». При этом машина получила инновационные технологии, среди которых были системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и тяги (ASC+Т). БМВ 5 серии в кузове Е34 конкурировал с Мерседес W124 и Ауди 100. Модель оказалась успешной в плане продаж. Всего было произведено свыше 1,3 млн экземпляров Е34.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе БМВ E34
- 2 Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34
- 2.1 Третье поколение Е34, 1987-1996
- 3 Какое масло использовать для двигателя БМВ E34
- 3. 1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в двигателе БМВ E34
Владельцы автомобиля БМВ Е34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34
Третье поколение Е34, 1987-1996
БМВ Е34 – совершенно новый автомобиль в сравнении с предшественником: более комфортный, стильный и технологичный. Разработчики существенно улучшили безопасность модели и оснастили ее самыми современными опциями на тот момент времени. В 1991-м начались продажи полноприводного универсала BMW 525iX, а остальные модификации, включая седан, имели задний привод. Двигатели – бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 113 до 211 л. с.), а также 3.0-4.0 (от 218 до 286 л. с.). Линейка дизелей состояла из моторов объемом 2.4-2.5 л (115-143 л. с).
Бензиновые двигатели 1987-1996
- 1.8 М40, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.0 M20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.0 M50, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.5 M20B25, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.5 M50B25, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.0 M30B30 188 л. с., объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3. 0 M60B30 218 л. с., объем масла – 7.5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 3.5 M30B35 211 л. с., объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 4.0 M60B40 286 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя БМВ E34
Оригинальное
Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API. Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG. Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
Другие статьи:
Советы покупателям E34 и руководство по двигателю …. О, это длинное ОБНОВЛЕНО #blogpost
Сначала давайте посмотрим на доступные двигатели, потому что это, скорее всего, вещь, которую труднее всего изменить. Я буду сортировать их по коду двигателя, а не по размеру двигателя, так что не беспокойтесь.
M20: Предлагается с двигателем 2,0 л (M20B20) мощностью 129 л.с. и 2,5 л (M20B25) мощностью 171 л.с. Эти двигатели использовались с 12.1987 по 09.1989. Гладкий рядный шестицилиндровый двигатель с отличной плавностью хода, как никакой другой двигатель того времени. Этот двигатель также появился в E30 (например, у меня он… немного тюнингован). К сожалению, у двигателя есть слабые места. У него всего 12 клапанов (на каждый цилиндр по одному впускному и выпускному клапану), головка блока цилиндров ломается, если ее не прогреть осторожно, в основном между 5 и 6 цилиндром, что дорого, так что будьте осторожны. Следующее — ремень ГРМ. Его необходимо менять каждые 60 000 км, и этот интервал необходимо точно соблюдать. Нет никакого способа обойти это. Дорого, а механик сделает тебя бедным, это непростая работа (у меня ушло 6 часов… Я не механик, но тоже неплохо умею делать такие вещи). Так что в целом не лучший выбор для вашей е34. Были дизельные варианты этого двигателя (M20D24)… не стоит упоминать, просто не покупайте дизель E34.
M20B25 в моей E30
M30: Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, у меня был 535i (к сожалению, автомат), и эта штука просто потянула… Это как M20, рядная шестерка, но на этот раз с 3.0l (M30B30) с 188 л.с. (выпускался до 1990 г., заменен на M50B25) или 3,5 л (M30B35) мощностью 211 л.с. (выпускался до 1992 г., заменен на M60B30). Alpina строит самую мощную E34 на базе этого двигателя Alpina B10 Biturbo…. 360 л.с. и тонны крутящего момента (сегодняшние цены около 30 000 евро и выше). Но и серийная модель была неплоха. Часто показывали ЛСД, всегда брали Бордкомпьютер с контрольной проверкой и тоннами крутого оборудования. Часто спортивная подвеска, и да, я мог бы продолжать. Но на бумаге этот двигатель не так впечатляет. У него как у М20 только 12 клапанов, но этот мотор вынослив как МФ. У моей бывшей машины сейчас 312 000 км на часах, и она все еще тянет 242 км/ч на автобане… Нужен был ремонт, хотя на 267 000 км, что было частично по моей вине (я одолжил машину своему приятелю… он не заметил, что она перегревалась… ну он оплатил половину ребилда так что мы до сих пор круты). Модель 3.0л я знаю по папиной е32. такой же пуленепробиваемый, но с меньшим крутящим моментом на низких оборотах. У этого движка практически идеальный саундтрек для нашего типа людей, но нездоровое отношение к опустошению карманов на заправке =)
e34 535i
M40: (07/1989-06/1994 Короче говоря, не покупайте эту машину с этим двигателем. Почему? Проблемы, которые больше всего раздражают: его распределительный вал работает, и двигатель теряет мощность, обрывается ремень ГРМ (интервал всего 40 000 км, чёрт возьми), и, что наиболее важно, этот двигатель никогда никуда не тянет 1,5-тонный автомобиль. Но если у вас ограниченный бюджет, есть решение:
M43: Почему я использую для этого дополнительную строку? Потому что эта вещь полностью отличается от M40. Ну, не совсем, но у него есть цепь ГРМ (больше нет интервалов для смены ремня), у него лучший распределительный вал, который не так легко работает, и у него хитрая система впуска, которая дает двигателю намного больше крутящего момента на низких оборотах и позволяет это держится, по крайней мере, немного лучше. Мой брат ездит на E34 518 с этим двигателем, и он полностью с ним справляется. Расход топлива отличный (8,0 л/100 км). Мой рекорд 6.7л/100км только Автобан 1290 км до Нова Рок и обратно в сопровождении 4 человек + багаж. Так что, если у вас ограниченный бюджет, купите приличную E34 с двигателем M43B18, и, возможно, вам будет не так весело с точки зрения мощности, но она определенно хороша с точки зрения крейсерской скорости.
Существовала версия CNG под названием 518g, доступная только в кузове Touring. Это был один из первых автомобилей, работающих на сжатом природном газе, поэтому бензобак является техническим отличием от современных автомобилей. Его необходимо заменить через 10 лет, что, к сожалению, дорого и в большинстве случаев убьет автомобиль. Всего вроде 500 было построено (точное число есть где-то в инете, не смог найти).
Двигатель M40 (в E30)
Итак, теперь перейдем к наиболее распространенному двигателю M50
M50: M50 был построен для E34 с 09/1989 до конца производства. в 1992 году он получил техническое обновление (TÜ = Technisch Überarbeitet), в ходе которого он получил первый блок VANOS от BMW. Этот двигатель был объемом 2,0 л (150 л.с.) (M50B20) или 2,5 л (M50B25) (192 л.с.). Он имеет 4 клапана на цилиндр и очень технологичен для своего возраста. Но, в отличие от многих раз, на этот раз это не сделало его ненадежным, как раз наоборот. Мой ежедневный пробег сегодня 268.000 км и не признак слабости. Эти двигатели живут долго, пока вы заботитесь о них должным образом, например, меняете масло и клиновые ремни. У них есть цепь ГРМ, так что здесь не о чем беспокоиться, единственное, что нужно сделать, это слабый водяной насос, который следует заменить, если он оригинальный. Что касается расхода топлива, у меня есть M50B20 Touring с тоннами оборудования и газом, но он потребляет около 10,9.л/100км на бензине. Версия 2,5 л в основном работает так же, поэтому, если вам нужна мощность для потребления, 2,5 л E34 — лучший вариант. Это один из лучших вариантов. Я взял 2.0л из-за доступности цены покупки и потому что у меня есть М5, чтобы повеселиться. Также существовал дизельный двигатель (M51D25) в двух версиях, один с интеркулером (143 л.с.) и один без (116 л.с.), оба двигателя довольно приличные штуки, но на самом деле я бы никогда не рекомендовал покупать дизель E34. Если только вам не нужна дрейфующая ракета… M51D25 с интеркулером легко разгоняется до 175 л.с., а крутящий момент облегчает заносы. И если вы разобьетесь, даже я бы сказал… хорошо, по крайней мере, это был дизель.
525ix был единственной доступной полноприводной версией E34.
фото моего бывшего гонщика M50B20, на котором я проехал 3000 км, и в нем не было ни капли масла… лучшая машина, которая когда-либо была!
Теперь V8
M60: Он поставлялся с 3,0-литровым (M60B30) 218 л.с. и 4,0-литровым (M60B40) 286 л.с., не говоря уже о впечатляющем крутящем моменте 400 Нм (296 ftlb). Двигатели выпускались с 09/1992 — конец производства Е34. Я, как немец, никогда не слышал об изнашивании цилиндров, которое произошло в США, потому что мы получаем лучшее топливо. Но это было действительно проблемой в США, и если вы там живете, этот двигатель — не лучший выбор. 3,0-литровый двигатель никогда не покорял мое сердце, может быть, потому, что он заменил M30B35, который является одним из самых красивых двигателей, или потому, что 3,0-литровый V8 просто не имеет для меня никакого смысла…. Я до сих пор верю, что какой-то маркетолог вошел в офис инженеров со своим Weißbier в правой руке и сказал: «США хотят V8, нам нужен V8!» и эта штука родилась. Этот 3,0-литровый двигатель был снят с производства вскоре после того, как последний E34 был снят с производства, поэтому они поняли, что это не лучшая идея. Что касается двигателя 4,0 л… о да, это просто красота с точки зрения звука V8 POWEEEER. Но, к сожалению, цены приближаются к отметке M5, которая также имеет лучшую подвеску и хорошую рядную шестерку с высокими оборотами, что является лучшим из BMW. Последние модели получили редкую шестиступенчатую механическую коробку передач… Я бы убил людей, только чтобы получить эту коробку передач… псссст……
общий Проблема в масляном насосе, который сам раскручивается… нехорошо во время движения! Нужно проверить при покупке Е34. И у США были проблемы с блоком, которые вы можете прочитать сами, я мало знаю об этой тематике, потому что у меня никогда не было M60, и я немец. Это единственный двигатель, которого у меня никогда не было в этом списке. У меня даже двигатель м40 стоял на зимовке 318i Е36.
украденная картинка из CTzen «The Bimmer Boi»
теперь к Лучшим двигателям, которые делают вас бедными, но ваше лицо улыбается, а ваш пульс достигает 200 ударов в минуту-
S38: 3,6 л (3535 куб.см) 315 л.с. или 3,8 л (3795 куб.см) 340 л.с. Высокооборотистые (красная черта 7200 об/мин) гоночные двигатели с дополнительным масляным насосом снаружи двигателя. Они просто поставили гоночный двигатель на E34. Это было просто безумие. Время 0-60 не так впечатляет, около 6,0 секунд. Но это только из-за того, что им действительно было все равно, и они дали ему длинную первую передачу, так что ведущие передачи очень красиво переходят друг в друга. На этой машине можно водить как маньяк (гио тевзадзе это знал). Автомобиль даже получил заводской LSD, спортивную подвеску M-tech и сиденья. Так что ценник был всего 100 000 немецких марок, когда он был новым. Хорошо подогнанный 535i стоил около 60 000 немецких марок. Но этот седан просто сумасшедший. Я люблю каждую секунду, а 24 клапана звучат как работающая турбина и толкают вас обратно на сиденья. Я мог бы уйти навсегда, но вот факты. 3,6 литра жестче, чем 3,8. Я думаю, что скорость поршня немного завышена для этой проблемы, поэтому эти двигатели в основном никогда не проезжают 200 000 км без капитального ремонта, в то время как 3,6 л в основном пуленепробиваемые. Требуется только хорошее масло и регулярное обслуживание, что не так просто, как со всеми остальными E34, потому что инженеры заложили гоночные двигатели, там действительно странные конструктивные особенности… этот водяной насос действительно вызывает у меня кошмары, а замена клинового ремня не такая уж легкая работа, которую вы можно было бы ожидать (занимает около 1 часа вместо 15-20 минут на обычном E34). Но помимо этого E34M5 — это мечта. Управляется хорошо (выровненная подвеска лучше всего, требуется рабочее состояние), разгоняется с 80-160 так же быстро, как Golf VI R32, если вы действительно набираете обороты, потому что максимальная мощность на 6950 об/мин и держит до красной зоны, наслаждаясь каждым последним вздохом…. О боже, я просто хочу выйти и снова прокатиться..
мой S38, мое сердце, моя душа
Итак, а теперь к общим советам по Е34. В 1993 году они перешли на водоэмульсионную краску, в результате чего появилась ржавчина. Мой E34 520i, к сожалению, один из худших примеров этой краски. Я избавился от всей ржавчины прошлым летом, и этой зимой ржавчина вернулась так же, как и раньше. Двери тоже слабое место, они ржавеют снизу к центру, это не только в случае если хозяину было все равно, это всегда бывает если машина ездит зимой. Так что если на дверях просто ржавчина, это не значит, что машина не стоит. Там просто нужно работать. На Touring крышка багажника является большой проблемой из-за ржавчины, а также из-за кабелей, поэтому проверьте, все ли фонари работают должным образом. Подвеска…хорошо зависит от вашего бюджета. Выровненная подвеска — это здорово и все такое, но если она сломается, вы мгновенно станете бедным. Так что, если вы ищете хороший автомобиль для проекта, вперед, над E34 всегда стоит поработать, и он всегда будет вызывать у вас улыбку.
Вот и все на сегодня…. Мне грустно, потому что я не могу посетить #CTmeet из-за работы… Я ненавижу себя за это. Я надеюсь, что у вас будет хороший день, и что эта статья поможет вам выбрать, какой E34 лучше для вас. Если я забыл что-л. прокомментируй меня. Когда начну снимать видео (где-то в мае надеюсь) обязательно сниму Видео как осматривать Е34.
4 изображения
1 / 4
Скачать
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Замена масла и фильтра 1995 BMW 540i 4.0L V8
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Найти слив масла — Найдите пробку слива масла под автомобилем
4. Слейте масло — Подготовьте рабочее место, слейте масло и замените пробку
5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр
6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр
7. Замена фильтра — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его
8. Снимите крышку маслозаливной горловины — снимите крышку маслоналивной горловины
9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло
10. Замените крышку — установите маслоналивную крышку обратно на двигатель
11. Проверка на наличие утечек — Запустите автомобиль и визуально проверьте на наличие утечек
12. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп. и дело с отработанным маслом
15. Подробнее. — Дополнительная информация по замене масла
Поделись
- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации BMW
Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в вашем BMW 540i 1995 года выпуска. Какое масло требуется для 540i? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего 540i. В руководстве по эксплуатации будет указано, если ваш 1995 540i требует 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем 540i. Для большинства BMW вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра BMW 540i. Если ваш 540i находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под 540i.
Мы рекомендуем надевать защитные очки при работе с 540i. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т.