Содержание
MOLY GREEN
Кабинет
Каталог
Бренды
Каталог
Главная Масла моторные Моторные масла MOLY GREEN (Япония)
Фильтр
Цена (руб)
Производитель
MOLY GREEN
Объем
1л
2л
3л
4л
5л
6л
10л
20л
0,35мл
Вязкость мотор
10w40
0w16
0w20
0w30
0w40
5w20
5w30
5w40
5w50
15w40
15w50
20w50
10w30
10w50
10w60
Найдено
0 Товаров
ПоказатьОчистить фильтр
Сортировать по
Товар
Цена
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN BLACK @ 5w30 C3 SN/CF (1л) ХИТ
Артикул: 105027
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN CLEAN DIESEL 5w30 DL-1 (1л) синт. ХИТ
Артикул: 105031
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN CLEAN DIESEL 5w30 DL-1 (4л) синт. ХИТ
Артикул: 105032
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN HYBRID 0w20 PAO SN/GF-5 (1л) ХИТ
Артикул: 105033
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN HYBRID 0w20 PAO SN/GF-5 (4л) ХИТ
Артикул: 105034
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PREMIUM 0w20 PAO SP/GF-6A (1л)
Артикул: 111716
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PREMIUM 0w20 PAO SP/GF-6A (4л)
Артикул: 111717
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PREMIUM 5w30 PAO SP/GF-6A/CF (1л) ХИТ
Артикул: 105029
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PREMIUM 5w30 PAO SP/GF-6A/CF (4л) синт. ХИТ
Артикул: 101491
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PROTECT 5w40 C3 SN/CF (1л) ХИТ
Артикул: 105038
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN PROTECT 5w40 C3 SN/CF (4л) ХИТ
Артикул: 105039
MOLY GREEN
Просмотр
Масло моторное MOLY GREEN SELECTION 0w20 SP/GF-6A (1л) ХИТ
Артикул: 105040
MOLY GREEN
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- Объем упаковки:4 л
- класс вязкости 0W-20
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый, четырехтактный
- класс API SN
- класс ILSAC GF-5
Средний рейтинг Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л — 2,4
Всего известно о 5 отзывах о Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л
Информация об отзывах обновлена на 26.05.2023
Написать отзыв
Ал, 14.07.2021
Достоинства:
Красивая банка
Недостатки:
По сравнению с Идумицу или Хонда оригинал при замене не чёрное.
Комментарий:
Моторное масло TOTACHI Extra Fuel Economy 0W-20 4 л (япония) использовал в машине хонда фит. Масло идеально себя показывает при не жаркой погоде в городском цикле езды. С пенсионерским стилем езды. Не рекомендовал бы это масло в жару при высоких оборотах двигателя. Сильно жидкое. Зимой отлично себя показывает. Двигатель легко крутится. При замене масла по сравнению с маслами Идумицу или Хонда не чернеет за тот же пробег.
Руслан Сидоров, 17.04.2020
Недостатки: ужасное масло!быстро теряет свои свойства!быстро также снижается его уровень!первый раз столкнулся с этим!!
Аслан М., 02.03.2020
Достоинства: Абсолютно никаких если только красивая упаковка
Недостатки: Масло не Япония а лишь имеет одно название
Комментарий: Японские масла это Molly Green, Gulf, Autobacs, а это бадяга российского разлива
Имя скрыто, 03. 09.2019
Достоинства: цена
красивая упаковка
Недостатки: качество
Комментарий: заливал в хонду сивик 1,8 впервые столкнулся с диким жором масла,прошел 8 тыс,интересная была ситуация на трассе, в жару, масло по щюпу есть,а датчик давления горел красным,при сливе все стало понятно, слилось как вода,не знаю 0w20 превратилось в 0w10 или 0w5 ,но по словам механика промывочное масло и то нет так сливается .
Имя скрыто, 04.03.2019
Достоинства: Есть у меня одна хорошая привычка менять масло раз в 7000 и так я делал всегда, так же учил меня Батя, так я считаю — правильно.
Но связав свою жизнь с официальным сервисом с регламентом в 15 тысяч, у меня был внутренний конфликт, с одной стороны автомобиль на гарантии и если что они в ответе, а с другой стороны гарантия не вечна, а двигателю будет только лучше от частой замены масла, поэтому в тайне от ОД я просто меняю масло еще раз каждые 7500, ну и в регламент — да так дороже но я считаю машине будет только лучше от этого. Масло заливал подобное в рабочий солярис и откатал на нем только я 120 тысяч, двигатель после этого был чистый, а общий пробег был уже 190 и предраться было не к чему, а цена на масло вполне доступная, вот и в Ниссан свой я решил лить такое же, масло Тотачи но вязкость не как в солярку, а именно 0w20. Думаю двигатель после гарантии мне не преподнесет с таким подходом сюрпризов!
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: хорошее масло за свои бабки
Подробные характеристики | |
Объем упаковки | 4 л |
Характеристики | |
Тип | синтетическое |
Класс вязкости SAE | 0W-20 |
Класс API | SN |
Класс ILSAC | GF-5 |
Двигатель | бензиновый |
Тип двигателя | четырехтактный |
Назначение | легковые автомобили |
Дополнительная информация | энергосберегающее |
Производители
Показать еще
Molygen нового поколения SAE 0W-20
Molygen нового поколения SAE 0W-20 | ЛИКВИ МОЛИ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Полностью синтетическое специальное масло LIQUI MOLY с уникальной технологией присадок. Мощная технология MFC (Molecular Friction Control) предотвращает образование отложений и одновременно снижает потери на трение. Синергетический эффект обеспечивает оптимальную защиту от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации. Улучшен расход топлива и увеличен…
Узнать больше
Разрешения:
API SP, ILSAC GF-6A
Рекомендации:
Chrysler MS-6395, Fiat 9. 55535-CR1, Ford WSS-M2C 947-A/947-B1/962-A1, GM 6094 M, GM dexos1 Gen 3, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Mitsubishi Dia Queen, Nissan , Субару, Тойота
Показать больше
- исключительная чистота двигателя
- отличное поведение при низких температурах
- отличная защита от износа
- высокая надежность смазки
- длительный срок службы двигателя
Показать больше
Обратитесь в сервисную службу LIQUI MOLY
Этот товар доступен только для бизнес-клиентов наших торговых партнеров. Вы можете быстро связаться с местным торговым партнером через личные контакты. Начните свой запрос прямо сейчас.
Цена по запросу
Источники поставки
Доступно поблизости у наших дистрибьюторов
Рекомендованная производителем розничная цена от LIQUI MOLY
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости у наших дистрибьюторов
Рекомендованная производителем розничная цена от LIQUI MOLY
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости у наших дистрибьюторов
Рекомендованная производителем розничная цена от LIQUI MOLY
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www.P65Warnings.ca.gov
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www.P65Warnings.ca.gov
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www.P65Warnings.ca.gov
Полностью синтетическое специальное масло LIQUI MOLY с уникальной технологией присадок. Мощная технология MFC (Molecular Friction Control) предотвращает образование отложений и одновременно снижает потери на трение. Синергетический эффект обеспечивает оптимальную защиту от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации. Одними из конечных результатов являются снижение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя. Для состава МФЦ характерен флуоресцентный зеленый цвет масел.
Для азиатских или американских двигателей, где требуется или рекомендуется моторное масло в соответствии с действующими спецификациями. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Соблюдайте инструкции производителей!
Приложение
Соблюдайте указания производителя!
Сертификаты
API SP, ILSAC GF-6A
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками
Chrysler MS-6395, Fiat 9. 55535-CR1, Ford WSS-M2C 947-A, Ford WSS-M2C 947-B1, Ford WSS-M2C 962-A1, GM 6094 M, GM dexos1 Gen 3, Honda, Hyundai, Kia, Mazda , Mitsubishi, Mitsubishi Dia Queen, Nissan, Subaru, Toyota
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Общая оценка
Пожалуйста, оцените
Требуется улучшение
Отличается от ожидаемого
ХОРОШО
Хороший
Очень хорошо
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия
(Необязательно)
Электронный адрес
(Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Это обязательное поле.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Рейтинги
5
(1 отзыв)
Бизнес-клиенты
Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.
Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.
Частные клиенты
Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.
Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.
Сравнение моторных масел 0W-20
Анализ масла ATO24 — моторные масла 0W-20 с допуском VW 508 00 / 509 00
В настоящее время автомобильная промышленность движется в направлении более экономичных двигателей. Следовательно, эта разработка также оказывает влияние на моторные масла, поскольку разработка здесь явно склоняется к моторным маслам с низкой вязкостью 0W-30 и 0W-20 , которые обеспечивают более низкий расход топлива по сравнению с «обычными» 5W-30 или 10W- 40 моторных масел.
Текущее одобрение VW 508 00 / 509 00 с классом вязкости 0W-20 и свойством LongLife IV является хорошим примером для текущей разработки — и это делает его очень хорошей темой для нашего последнего ATO24. анализ масла.
VW 509 00 / 509 00 Допуск
Допуск VW 508 00 для бензиновых двигателей и VW 509 00 для дизельных двигателей был специально разработан для двигателей VW последнего поколения. Моторные масла с VW 508 00/50900 полагаются исключительно на класс вязкости 0W-20, что значительно снижает износ. Низкая вязкость в сочетании со значительно сниженной вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа∙с для xW-20) и низким коэффициентом трения обеспечивают снижение расхода топлива до 4 % по сравнению с моторными маслами класса вязкости 5W-30.
Из-за голубоватого цвета моторные масла с допуском VW 508 00 / 509 00 также обозначаются как «VW Blue Oil» . Эта специальная окраска предназначена для предотвращения случайного смешивания с другими моторными маслами.
Однако, несмотря на то, что его называют VW Blue Oil, цвет описывается как скорее зеленый , чем синий — так что в этом контексте не удивляйтесь!
Анализ масла 0W-20. Процедуры испытаний
Все протестированные здесь моторные масла соответствуют одному и тому же допуску VW 508 00 / 509 00, а также имеют один и тот же класс вязкости 0W-20 – однако – действительно ли они все одинаковы? или между ними все же есть отличия? Каковы потенциальные сильные и слабые стороны?
Чтобы ответить на эти вопросы, а также, среди прочего, добиться лучшей сопоставимости, мы снова, как мы уже сделали с нашим анализом масла ATO24 0W-30, поручили лаборатории , аккредитованной в соответствии с DAkkS в Германии , провести испытания и
▶ Вязкость при 40 °C и 100 °C
▶ Индекс вязкости
▶ HTHS
▶ TBN
▶ Сульфатная зольность 900 05
▶ CCS -35 градусов
▶MRV -40 градусов
▶ NOACK
▶ Температура застывания
▶ Температура вспышки
Испытанные моторные масла 0W-20
Среди протестированных моторных масел было оригинальное VW G0 52577 Longlife IV 0W-20 , а также моторные масла от известных производителей, таких как Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20, Castrol Edge Professional LL-IV FE 0W-20, Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Ravenol VSE 0W-20.
Вот обзор протестированных моторных масел:
Aral Super Tronic LL IV FE 0W-20:
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00
Castrol Edge Professional LL- IV FE 0W-20:
Допуски: VW 508 00 , VW 509 00, Porsche C20
Fuchs Titan GT1 Longlife IV 0W-20:
Технические характеристики: ACEA C5
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
Верх Liqui Moly Tec 6200 0W-20:
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00
Рекомендации: Porsche C20
См. продукт
Mobil 1 ESP x2 0W-20:
Характеристики: AC EA A1/B1/C5, API SN/SL
Допуски: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20, MB 229.71, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122
Motul Specific 508 00 509 00 0W-20: 90 005
Технические характеристики: ACEA A1/B1
Сертификаты: Фольксваген 508 00, Фольксваген 509 00, Порше С20
Ravenol VSE 0W-20:
Технические характеристики: ACEA C5
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
См. продукт
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20:
Технические характеристики: ACEA C5
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00, Porsche C20
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20: 900 05
Технические характеристики: ACEA C5
Одобрения: VW 508 00, Фольксваген 509 00, Порше С20
VW G052577 Longlife IV 0W-20:
OEM номер: G052577
Одобрения: VW 508 00, VW 509 00
90 002
Результаты анализа
Результаты испытаний представлены в следующие гистограммы. Они появляются не в алфавитном порядке, а в числовом порядке. В дополнение к следующим результатам мы собрали их вместе в PDF. Его можно найти по следующей ссылке:
PDF Анализ масла ATO24 0W-20
Если вас интересует более точное определение отдельных процедур испытаний, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим первым анализом масла: Анализ масла ATO24: Сравнение моторных масел 0W-30
Вязкость при 40 °C и 100 °C
Класс вязкости масла увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры — в результате масло становится более жидким. Чтобы измерить эти изменения, исследуют вязкость при 40 и 100°С.
Результат обозначается как кинематическая вязкость , которая измеряется в мм²/с.
Чем выше полученные значения, тем более постоянной остается вязкость при высоких температурах, что обеспечивает постоянную смазку, несмотря на повышение температуры.
Индекс вязкости (VI)
Индекс вязкости (сокращенно: VI) в основном является результатом анализа вязкости при 40 °C и 100 °C и представлен в виде натуральные числа.
Чем выше значение индекса вязкости моторного масла, тем ниже изменение начальной вязкости при высоких температурах, что делает моторное масло более стабильным по вязкости.
Высокотемпературная высокая сдвиговая вязкость (HTHS)
Высокотемпературная высокая сдвиговая вязкость (HTHS) описывает динамическую вязкость при 150 °C под действием высоких сил сдвига — в основном вязкость при высоких температурах и высоких сдвиговых усилиях скорости (высокий диапазон скоростей).
Значение HTHS измеряется в миллипаскалях-секундах (мПа) . Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах, что означает лучшую защиту двигателя от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку.
С другой стороны, более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что благодаря меньшему внутреннему трению можно добиться экономии топлива и снижения выбросов.
Общее базовое число (TBN)
Общее базовое число (сокращенно: TBN) представляет общее количество щелочных резервов в моторном масле и измеряется в мг КОН/г.
Щелочные резервы нейтрализуют вредные кислоты, образующиеся при сгорании сернистого топлива и приводящие к коррозии в двигателе.
Высокое значение TBN (мгKOH/г) свидетельствует о более длительной защите двигателя от негативного воздействия вредных кислот.
Сульфатная зола
Содержание сульфатной золы является результатом сгорания моторного масла. Металлический износ, возникающий при работе двигателя, поглощается моторным маслом. Другие примеси, такие как пыль, также могут попасть в моторное масло.
Лабораторные испытания включают отжиг моторного масла и измерение веса сульфатной золы (в виде остаточных оксидов металлов и примесей). Сульфатная зола показана в десятичных числах.
Высокое содержание сульфатной золы увеличивает риск засорения мелких пор сажевых фильтров или ребер каталитического нейтрализатора. Таким образом, низкое содержание сульфатной золы улучшает срок службы сажевого фильтра, но снижает срок службы моторного масла из-за более низких щелочных резервов (см. TBN).
Симулятор холодного пуска двигателя (CCS)
Симулятор холодного пуска двигателя CCS определяет холодную вязкость — характеристическое значение, указывающее холодную вязкость в точках трения (цилиндропоршневая группа, ступичный подшипник и т.д.).
Этот метод используется для имитации динамической вязкости масла при холодном пуске (двигатель запускается при низких температурах). Холодная вязкость измеряется в миллипаскаль-секунд (мПа·с).
Для корректной оценки результатов CCS всегда необходимо указывать температуры, при которых проводилось испытание. В этом анализе масла была измерена температура 900°С -35°С.
Меньшее значение означает меньшее увеличение степени вязкости при низких температурах.
Мини-роторный вискозиметр (MRV) -40 °C
Мини-роторный вискозиметр — это устройство, используемое для измерения прокачиваемости моторного масла при низких температурах и заданном температурном профиле. Результат измеряется в миллипаскаль секунды (мПа) и в данном случае относится к температуре -40°C.
Низкое значение в мПа·с указывает на меньшую прокачиваемость моторного масла, что означает, что оно может быстрее смазывать двигатель при низких температурах.
Потери на испарение согласно NOACK при 250 °C
Метод NOACK исследует потери на испарение моторного масла. Моторные масла нагревают до температуры 250°С и подвергают воздействию постоянного потока воздуха. Затем измеряется, какой процент масла испаряется в течение интервала времени 60 минут в этих условиях.
Чем выше процент, тем выше испарение моторного масла в заданный период времени.
Температура застывания
Температура застывания , измеренная в -°C , указывает температуру, при которой масло еще течет.
Вязкость играет важную роль в определении температуры застывания, так как масло 10W-40 или 0W-20 должно обладать заданной текучестью при температуре -25 °C.
Высокая температура застывания указывает на то, что требуется более низкая температура, прежде чем моторное масло перестанет течь.
Температура вспышки
Температура вспышки описывает температуру, при которой пары в сочетании с воздухом могут воспламениться. Среди прочего, эта стоимость руб.