Содержание

Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Некст

На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливают стартер 5295576 Dixie Auto Electric

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса.

Сверху на стартере установлено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» замыкается цепь питания обмоток тягового реле.

Якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключаются цепи питания стартера и удерживающей обмотки, и под действием пружины якорь выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Номинальная мощность стартера 5295576 — 2,5 кВт.

Потребуется ключ на 13 и торцовая 12 гранная головка на 10

Отключаем минусовую клемму акккумулятора обязательно!

Отсоединяем колодку управляющего привода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок с контактного болта тягового реле и сдвигаем колпачок

Откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Снимаем установочную под ней шайбу

Снимаем наконечник силового провода с контактного болта тягового реле

Выкручиваем три болта крепления стартера

Так расположены болты крепления стартера

Снимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Возможные неисправности стартера

  • — Причина неисправности

Способ устранения

Стартер не включается:
  • — Неисправен аккумулятор

Замените аккумулятор

  • — Окисление клемм аккумулятора

Зачистите и затяните клеммы и провода, идущие к аккумулятору

  • — Неисправен замок зажигания

Замените контактную группу или замок зажигания

  • — Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

  • — Неисправен стартер

Отремонтируйте или замените стартер

Тяговое реле включается, но ротор стартера не вращается  или вращается слишком медленно:
  • — Разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

  • — Окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов

Зачистите и закрепите клеммы и провода

  • — Слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на выводах тягового реле

Затяните гайки

  • — Неисправен стартер

Отремонтируйте или замените стартер

Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук):
  • — Сильно разряжен аккумулятор

Зарядите или замените аккумулятор

  • — Увеличенное сопротивление цепи электроснабжения стартера

Зачистите и закрепите наконечники проводов, неисправные провода замените

  • — Неисправен замок зажигания

Замените контактную группу замка зажигания

  • — Неисправно тяговое реле

Замените тяговое реле

Стартер включается, но коленчатый вал не входит в зацепление:
  • — Забоины на зубьях шестерни привода или венца маховика

Устраните забоины или замените маховик или привод стартера

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление:
  • — Забоины на зубьях шестерни привода или венца маховика

Устраните забоины или замените маховик или привод стартера

Стартер не включается после пуска двигателя:
  • — Заедание ключа в замке зажигания в положении «|»

Отремонтируйте или замените механическую часть замка зажигания

  • — Замыкание контактов выключателя (замка) зажигания

Замените выключатель (замок) зажигания

  • — Неисправен стартер

Отремонтируйте или замените стартер

Повышенный шум при вращении ротора стартера:
  • — Ослаблено крепление стартера

Подтяните болты крепления стартера

  • — Повреждены зубья шестерни привода стартера

Замените или отремонтируйте стартер, замените маховик  двигателя

  • — Неисправен стартер

Замените или отремонтируйте стартер

ГАЗ 2705 | Снятие стартера

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент,
то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также
необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя.
Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1
— главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините
провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных
кабелей может возникнуть опасное искрение.






  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите
    автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от
    стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину
    термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного
    отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного
    фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую
    защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение
    центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса
    двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с
    двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги
    рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять
целиком.




  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно,
    3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите
    тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной
    смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем
    установите корпус магнитного переключателя на место и затяните
    его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если
они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный
паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую
к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.
Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических
неисправностей.




  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный
    болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток
    от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих
    держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой,
    смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей
    минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае
    четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых
    щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между
    местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание,
    чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения
    на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как
    можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их
    направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый
коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит,
сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в
корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами
— лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Снятие и установка стартера автомобиля ГАЗель Next

На автомобиле с силовой установкой Cummins ISF2.8 устанавливается стартер 5295576 Dixie Auto Electric

Стартер представляет собой двигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

Стартер имеет четыре полюса.

Сверху на пускателе расположено тяговое реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей.

При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» цепь питания обмоток тягового реле замыкается.

Якорь реле втягивается и через рычаг входит в зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку).

При возврате ключа в положение «I» в замке зажигания цепи питания стартера и удерживающей обмотки отключаются, и под действием пружины якорь расцепляет шестерню стартера с маховиком кольцевая шестерня.

Номинальная мощность пускателя 5295576 — 2,5 кВт.

Вам понадобится ключ на 13 и торцевая головка на 12 на 10

Обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора!

Отсоединить блок привода управления от тягового реле

Снять защитный колпачок с контактного болта тягового реле и сдвинуть колпачок

Отвернуть гайку крепления наконечника силового провода

Снять под ним шайбу

Снимаем наконечник силового провода с контактного болта тягового реле

Откручиваем три болта крепления стартера

Так расположены болты крепления стартера

Снимаем стартер. Установите стартер в обратном порядке.

Возможные неисправности стартера

— Причина неисправности

Способ устранения

Стартер не включается:

— Неисправен аккумулятор

Заменить аккумулятор

— Окисление клемм аккумулятора

Зачистить и подтянуть клеммы и провода, идущие к аккумулятору

— Неисправен замок зажигания

Заменить контактную группу или замок зажигания — Стартер неисправен

Отремонтировать или заменить стартер

Тяговое реле включается, но ротор стартера не вращается или вращается слишком медленно:

— Аккумулятор разряжен

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

— Окисление клемм аккумуляторной батареи и наконечников проводов

Зачистите и закрепите клеммы и провода

— Слабое затягивание гаек крепления наконечников проводов на клеммах тягового реле

Затяните гайки

— Стартер неисправен

Отремонтировать или заменить стартер

Тяговое реле включается и выключается сразу (частый стук):

— Аккумулятор сильно разряжен

Зарядить или заменить аккумулятор

— Повышенное сопротивление цепи питания стартера

Зачистите и закрепите наконечники проводов, замените неисправные провода

— Неисправен замок зажигания

Замените контактную группу замка зажигания Тяговое реле

Стартер срабатывает, но коленчатый вал не срабатывает:

— задиры на зубьях ведущей шестерни или ободе маховика

Устранить задиры или заменить маховик или привод стартера

Стартер включается, но шестерня не включается:

— задиры на зубьях ведущей шестерни или ободе маховика

Устранить задиры или заменить привод маховика или стартера

Стартер не включается после запуска двигателя:

— Заклинил ключ в замке зажигания в положении «|»

Ремонт или замена механической части замка зажигания

— Замыкание контактов замка зажигания (замка)

Замена замка зажигания (замка)

— Неисправен стартер

Ремонт или замена стартера

Повышенный шум при вращении ротора стартера:

— Ослабление крепления стартера

Подтянуть болты крепления стартера

— Повреждены зубья шестерни привода стартера 9000

Заменить или отремонтировать стартер, заменить маховик двигателя

— Стартер неисправен

Заменить или отремонтировать стартер

Виртуальный регистратор — Газель Связь

9Услуги виртуального регистратора 0002 Gazelle адаптированы непосредственно к потребностям вашего бизнеса и идеально подходят для малых предприятий, стремящихся оказать большое влияние на своих абонентов. С нашей индивидуальной услугой виртуального приема звонящих встречает администратор, отвечающий в режиме реального времени, который имеет все возможности, которые вы хотите, чтобы они использовали. Переводите звонки в режиме реального времени, принимайте сообщения, назначайте встречи, собирайте информацию о вызывающих абонентах и ​​даже вводите ее в свою собственную CMS. Мы можем обрабатывать звонки, когда вам это нужно, создавая возможность иметь политику «всегда открыт».

 

Особенности и преимущества услуг виртуального регистратора Gazelle

Экономия затрат по сравнению с помощником по административным вопросам

Избавьтесь от необходимости содержать преданных своему делу сотрудников, которые должны быть в вашей платежной ведомости. Ваш виртуальный секретарь доступен по запросу, и вы платите только за то, что вам нужно, не тратя деньги на простои.

Сосредоточьтесь на своих задачах, не отвлекаясь!

С Gazelle, готовой запланировать ваши встречи, вы можете по-прежнему сосредоточиться на своем бизнесе, а не на трудоемкой задаче отвечать на основные вопросы или выставлять на стойку регистрации.

Следите за подробными отчетами

Вы можете связаться со своим виртуальным регистратором в любое время, просматривая онлайн-отчеты и статистику. Вносите мгновенные корректировки и предоставляйте конкретные инструкции на лету.

 

Starter

50 минут живого ответа
250 минут переадресации

0,99 долл. США/мин.0003

Пользовательские сценарии вызовов

24/7 Покрытие

Трансферы вызова

Сообщение. Получение

Сборник ведущих

ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧА

Обработка заказа

Регистрация событий

Режима

Выделенный менеджер по работе с клиентами

Обучение специализированных агентов

Ежемесячные звонки по эффективности

Стандартный

100 минут живого ответа
500 Минут перенаправления

$ 0,99/м Дополнительный живой ответ

$ 0,03/M Дополнительное пересылка

3 Номера телефонов

Пользовательские сценарии вызовов

24/7 Охват

Transfers

Сообщение

Сборник

. Планирование

Обработка заказов

Регистрация событий

Сводка вызовов в режиме реального времени

Онлайн-отчетность

Интеграция сторонних поставщиков

Выделенный менеджер по счетам

Обучение специализированного агента

Ежемесячные вызовы производительности

Premium

200 Протокол ответа в прямом эфире
1000 Минут перенаправления

$ 0,99/M Дополнительный живой ответ

$ 0,03/м. Сценарии вызовов

Круглосуточное покрытие

Переадресация вызовов

Прием сообщений

Сбор потенциальных клиентов

Планирование встреч

Обработка заказа

Регистрация на мероприятия

Резюме звонка в реальном времени

онлайн отчетность

3 -я личная интеграция

Выделенный менеджер по счетам

Специализированные агенты.

0,90 долл. США/м. Дополнительный ответ в режиме реального времени

0,01 долл. США/м. Дополнительная переадресация

10 телефонных номеров

Пользовательские сценарии вызовов

24/7 Покрытие

Трансферы вызовов

Сообщение.