Содержание

Биение шкива коленвала — 2 — Ремонт


  • Форум

  • Honda Civic

  • Ремонт


  • Биение шкива коленвала







  1. 26.06.2007, 09:53




    #11




    Биение шкива коленвала


    Вечерком полез посмотреть — что там случилось с моим шкивом — начал дергать рукой — а он ходуном ходит. Потом думаю -дай-ка болт подкручу, а он блин рукой крутится , я вот до сих пор думаю — какое чудо, что шкив не отлетел.
    Так как было уже темно то болтик просто закрутил рукой что было сил, и снова подергал шкив, он перестал ходить туды суды. Возникла блин сразу мысль — а мож самому ремень махнуть)))))))) Болт то уже откручен
    Как думаете — срезало ли там шпонку?
    И вообще чем запастить — перед поездкой в починку?

    По крайней мере в меня хоть какой-то оптимизм всилился.

    PS : смарел на экзисте шпонку и болт — будут ехать черти сколько, где их мона еще прикупить?

    Ответить с цитированием












  2. 26.06.2007, 09:55




    #12




    Биение шкива коленвала


    Есть вариант купить (во всяком случае поискать) на Кунцевском рынке.

    Ответить с цитированием









  3. 27.06.2007, 09:35




    #13




    Биение шкива коленвала


    Снял я вчера шкив колена, оказалось что шпонка там по ходу не родная стояла, короче чем надо самоделка видимо.
    Из-за это раздолбило паз шкива как раз по той длинне что шпонка была.
    Я понимаю что шкив теперь лучше поменять, но хде его взять и сикока он будет стоить? Может есть у кого?

    Ответить с цитированием









  4. 27.06.2007, 13:17




    #14




    Биение шкива коленвала


    Брать на разборке, стоит от 100 баксов, в зависимости от жабы разборщиков.

    Ответить с цитированием









  5. 28.06.2007, 20:47




    #15




    Биение шкива коленвала


    а шкив у тебя в порядке? у меня тож проблема с коленкой под шпонку пазик разбился но у меня старой шпонкой срезало шкив и пришлось покупать новый на разборы можешь сунуться но там меньше 4200 ни с кем договориться не смог, поехал и купил в магазине за 2200. самое главное чтоб болт был впоряде, а так даже небольшой люфт роли не играет главное затянуть по лучше.

    Ответить с цитированием









  6. 28.06.2007, 22:02




    #16




    Биение шкива коленвала


    Да они что ошалели ??? За 4200? Движок в сборе 18 тысяч стоит!!!! На шкиве немного разбит паз, и то разбит не на всю длинну а наполовину, но лучше его поменять конечно. А вот с коленом уже ничего не поделаешь, на колене разбито немного совсем. А где взял новый шкив??
    Мне бы если швив не найду найти хотя бы шпонку и болт новый где покупал?

    Ответить с цитированием









  7. 28. 06.2007, 22:04




    #17




    Биение шкива коленвала


    А что значит срезало шкив ? Совсем чтоли?

    Ответить с цитированием









  8. 29.06.2007, 02:26




    #18




    Биение шкива коленвала


    рассказываю всю тему сначала, а дальше брат думай как хочешь. купил машину покатался на ней 3000км пробило прокладку гбц отдал её поменять проехал 1000км и решил поехать из оренбурга в тулу еду и где-то 20 км не доезжая до самары рвёт ремень генератора, ловлю попутку дотащили до самары там в сервисе поставили ремешок и поехал я в тулу, где-то под жигулёвском пропадает зарядка акб останавливаюсь смотрю под капот и вижу что шкив и ремешки болтаются снимаю его и вижу на болте резьба сорвана, а шкив на вал одевается и болтается и шпонки след простыл и вал раз. ..н, короче хорошо встал рядом с сервисом там дядка всё померил и вырезал втулку меж кв и шкивом и за одно болт, так я доехал до тулы экономя эл. энергию. приехал домой и поехал в москву покупать шкив проехал все разборы с этого форума и не один г…н меньше 4500 не предложил с одним договорился на 4200 гдето за мкадом разбор в частном доме, хорошо был с другом , он то предложил позвонить в магазин в тулу и спросить про шкив, короче дело окончилось успехом и заказали за ту цену что ты видел. шпонку купил там же (походу дела з/ч берут из эксиста) , заказывал болт но его не привезли скасзали ,что сняли, поменял шкив , поставил шпонку и закрутил старый выточенный болт через 6000 он отвалиается, я беру старый оригинальный и заказываю его у токаря. и катаюсь до сих пор. короче мой тебе совет если руки из плечь торчат берёшь любую шпонку побольше штанген циркуль или на глаз и в тисках с напильником делешь ту что подойдет (оригинальная будет болтаться) и ставишь её кстати можешь поставить и старую шкив крутиться в одну сторону и шпонка один х. .р встанет в распор главное болт затянуть получше , болт смотри чтоб с резьбой в порядке то вкруччивай смело если нет то вкручивай новый или выточи где с завышенной резьбой. скажу одно вал весь не срежет факт если затянешь нормально то ни чего не будет даж если болт из сыромятины,но есть одно но кондей не включаю. так что если что звони, пиши скажу всё что знаю как человек столкнувшийся с этой проблемой, но проехал так уже 30000 и не жалуюсь если что звони 89107041112расскажу получше, еще одно но если у тебя акпп не надо сувать отвётки и тп в технолог отверстия шкива аи открой лючок акпп и суни туда болт поймёшь куда вот тогда изатягивай болт шкива.

    Ответить с цитированием









  9. 29.06.2007, 02:29




    #19




    Биение шкива коленвала


    а срезало значит шпонка осталаль на месте а шкив прокрутился и срезал со кива корочедиаметр кв 20мм а отверстие шкива было 30мм

    Ответить с цитированием









  10. 29. 06.2007, 10:02




    #20




    Биение шкива коленвала


    Огромное спасибо!!! Задумался — может вообще шкив менять не буду. Просто машину буду не я делать. Попробую болт купить новый- старый вроде с резьбой- но подозрения вызывает он у меня. Лана сьезжу на разборку — если докуя запросят — то хер с ним с этим шкивом!

    Ответить с цитированием






«
Civic D15B8, не понятное поведение при прогреве
|
Вот и я наскочил на рельсу бампером!(((
»

Похожие темы


  1. Ответов: 88


    Последнее сообщение: 05.03.2013, 12:46



  2. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 24. 08.2010, 18:33



  3. Ответов: 68


    Последнее сообщение: 31.12.2008, 09:34



  4. Ответов: 15


    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:00



  5. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19



Ваши права

Износ шкива коленвала — Мусор

 мусор

13 years ago



Наблюдается небольшое биение шкива коленвала. Умные люди советуют срочно поменять, вместе с ремнями, объясняют это биение износом шкива.
Хочу купить шкив и ремни и попробовать поменять самостоятельно. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Смущают несколько моментов:
— насколько сложно отвернуть болт на шкиве? Собираюсь, конечно, брызнуть WD-шкой, и потихоньку скручивать, чтобы не сломать болт.
— как убедиться, что дело именно в износе шкива, а не в подшипнике?
— на что обратить внимание, чтобы выставить шкив без перекосов, в одной плоскости с остальным роликами?
— по мануалу, затяжку болта нужно производить с силой 115 Нм. Достаточно ли просто сильно затянуть (плющит отдавать 3000 р. за динамометриский ключ на один раз)?

Ustuzou

30 June 2009

Износ шкива коленвала

Autoslesar

30 June 2009

Откручивается шкив следующим образом: срывается ударным гайковертом (его можно попросить на шиномонтаже), никакая вэдэшка не поможет. Поставить на место — просто сажаете до упора и опять же пристреливаете гайковертом.

Nord-West

1 July 2009

Тока есть одна тонкость — шкиф ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте перед откручиванием болта!
Какая движка у Вас? На 2л. у меня есть РОДНАЯ фордовская инструкция по замене…

Ustuzou

1 July 2009

У меня 1,6, 115 л. с.
А чем лучше фиксировать шкив?
Инструкцию пришлите, пожалуйста, не помешает.
Мыло: [email protected]

Вообще, история какая-то темная с этим шкивом. Заезжал на несколько сервисов. Кто-то говорит, что ничего страшного, можно ездить. Кто-то советует менять и шкив, и натяжные ролики (которых у меня нет!). Есть только шкив коленвала, ролик водяной помпы, шкивы насоса ГУР и генератора.
Некотрые говорят, что надо снять шкив и проверить, в нем ли проблема (а то что при этом ремни выкидывать??? и новые ставить из-за проверки!!!)

В общем, пока езжу, регулярно проверяя ремень на появление трещин, и слушаю отвратительное жужжание двигателя.

sanekk

1 July 2009

Ustuzou
Ключ стоит не 3000, а в районе 1200. Я себе купил (дианазон измерения от 28Нм до 210Нм), очень полезная вещь, рекомендую, и пользоваться им можно в любых ситуациях, и удобнее он обычных ключей за счет большего рычага. Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты. У меня он уже несколько раз окупился, поскольку я сам менял все амортизаторы по кругу, тормоза по кругу, генератор снимал и т.д.

Роман-НН

2 July 2009

sanekk:

Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты.

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?

Danik

2 July 2009

Ustuzou
На сколько я знаю у фф есть одна тонкость-шкивы одеты на валы без шпонок! При съеме обязательна замена фрикционных шайб. Конечно надо уточнить по мануалам по конкретному двигателю, удачи

sanekk

2 July 2009

Роман-НН:

Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?

в районе 90-100 Нм

1 person online

to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 — выбор и замена

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Путешествия

Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отели

Автобеседка

Летние шины ч.3

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF3 кузов и салон

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

FF2 эксплуатация

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

FF2 оборудование и з. ч.

Литые диски 15-16 дюймов

FF3 тормоза

Выбираем тормозные колодки

FF3 двигатель

Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

FF3 кузов и салон

Самостоятельная установка штатной многоцветной фоновой подсветки

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

focus 4

Покупка Ford Focus 4 с пробегом

S-Max

Двигатель 2.0L EcoBoost 200-240лс.

FF3 двигатель

Масляный фильтр двигателя

Почему и нужно ли это исправлять?

Содержание

Колебание шкива коленчатого вала: почему и нужно ли его устранять?

Если вы плаваете на глубокой пресной воде и внезапно испытываете вибрации в лодке, вызванные биением шкива коленчатого вала, вам следует побеспокоиться как о своей лодке, так и о двигателе.

Вам не нужно беспокоиться, так как вопрос, который будет затронут сегодня, — это причина, по которой шатается шкив коленчатого вала, и нужно ли его устранять.

В качестве примечания: биение коленчатого вала может быть вызвано рядом различных переменных, о каждой из которых я расскажу подробнее в следующем разделе. Тем не менее, я уверен в одном, а именно в том, что вы должны починить его, как только заметите, что он шатается.

Прежде чем приступить к расследованию причин биения, очень важно получить информацию о значении шкива коленчатого вала, а также о функциях, которые он выполняет.

Что такое шкив коленчатого вала?

Генератор и ряд других компонентов двигателя приводятся в движение шкивом, прикрепленным к коленчатому валу. Этот компонент, который также можно назвать гармоническим балансиром, находится в самой передней части коленчатого вала. В дополнение к этому, колесо, которое кажется расположенным на коленчатом валу, на самом деле является шкивом.

Коленчатый вал отвечает за генерацию энергии вращения, которая затем передается на шкив кривошипа и используется для питания других компонентов автомобиля. Чтобы ремень не скользил во время вращения, на нем есть оребрение.

Одной из основных функций шкива коленчатого вала является гашение вибраций, передающихся через двигатель.

Его основная функция заключается в вращении ремней, управляющих двигателем и другими компонентами. Кроме того, в нем есть место для двух отдельных ремней или, может быть, одного поликлинового ремня, который приводит в действие кондиционер и генератор. Год, а также тип лодки определяют, нужен ли один ремень или целая система ремней.

Например, до середины 19 в.В 80-х годах на большинстве лодок для привода различных компонентов двигателя использовались клиновые ремни.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом об особенностях и компонентах ременного привода. К ним относятся циркуляция охлаждающей жидкости, обеспечивающая зарядку электрической системы и гидравлическое давление. Другие дополнительные аксессуары включают компрессор кондиционера и тяжелые гидравлические насосы.

Причины биения шкива коленчатого вала

К сожалению, существует вероятность того, что со временем шкив может выйти из строя, и в результате его потребуется заменить.

Проверить наличие признаков, указывающих на проблему со шкивом коленчатого вала, просто. Нет сомнений, что один из них качается. Однако, если шкив коленчатого вала сломан, двигатель будет издавать громкий стук, а другие компоненты двигателя не будут работать должным образом.

Другие симптомы, которые необходимо проверить:

  • Ненормальная вибрация двигателя
  • Неисправность генератора
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля
  • Повреждение коробки передач
  • Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу

Состояние резинового ремня

Кроме того, у вас есть возможность проверить состояние резинового ремня. Вполне возможно, что могут возникнуть проблемы с синхронизацией и что он будет колебаться, если он сломан или изношен.

Другое возможное объяснение — ослаб болт на коленчатом валу, крепящий шкив к механике. Нет необходимости заменять ремень, если он в какой-либо точке ослабнет. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в покупку нового ремня, вы можете сэкономить, просто подтянув болт.

Болты коленчатого вала недостаточно затянуты

Более того, если болты коленчатого вала недостаточно затянуты, болт начинает ослабевать, что впоследствии приводит к раскачиванию шкива коленчатого вала. Мало того, он разъедает шпоночный паз кривошипа и деревянную шпонку.

Отказ в любом из двухкомпонентных узлов

Шкив, прикрепленный к коленчатому валу, состоит из двух частей, разделенных гибким слоем. В то время как внешний узел сделан из толстого металла, центральный компонент крепится болтами к кривошипу. Кроме того, вращающаяся масса помогает сгладить импульсы, вызванные запуском двигателя.

С другой стороны, если какой-либо из двух компонентов выйдет из строя, их необходимо немедленно заменить.

Отсутствие эффекта виляния при высоких оборотах

Иногда шкив коленчатого вала будет трястись, но при достаточно высоких оборотах двигателя вы не услышите и не почувствуете никакого скрипа. Не упускайте из виду такой сценарий, так как это самый искренний совет, который я могу вам дать.

Причина этого в том, что шкив имеет обрыв центра, который при более высоких оборотах практически незаметен. Если вы решите проигнорировать это, это может привести к значительному повреждению самого двигателя.

Плохо изготовленный шкив

Еще одна распространенная причина биения коленчатого вала.

Если входная скорость вращения больше выходной скорости вращения, это называется пониженной передачей. Плохо спроектированный шкив может столкнуться с серьезными побочными эффектами из-за пониженной передачи в гидроусилителе руля, кондиционерах или генераторе переменного тока.

Длина ремня

Иногда ремень не соответствует длине или количеству канавок. Например, вы можете использовать ремень с пятью канавками для шкива с шестью канавками или наоборот.

Следовательно, это может привести к биению шкива коленчатого вала.

Авария

Если вы попали в аварию, которая прямо ударила шкив коленчатого вала и вызвала его повреждение, в результате вы можете столкнуться с вилянием.

Деформированные шкивы ремня вентилятора

Шкив коленчатого вала может раскачиваться, если шкивы ремня вентилятора, крепящиеся болтами к балансиру, демонтированы, деформированы или иным образом повреждены. Демонтаж шкивов также может вызвать биение.

Для снятия этих шкивов с системы можно использовать обычные инструменты. После этого осмотрите их на наличие признаков коррозии или плоскостности. Иногда под шкивом может скапливаться грязь.

В дополнение к этому, если шкив коленчатого вала не затянут должным образом, он может раскачиваться.

Чрезмерное натяжение приводного ремня

Шкив коленчатого вала может быть поврежден, если приводной ремень слишком сильно натянут, что также может привести к серьезному дисбалансу.

Нормальное старение

Шкив коленчатого вала состоит из множества деталей, включая внутреннюю сталь, резиновый изолятор и наружную сталь. Старение – это естественный процесс, который может привести к загрязнению или дефектам любого из слоев.

Единственным возможным решением является замена шкива.

Последствия биения шкива коленчатого вала

Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна или твердой стали. Вот почему он достаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку от размещения шкива коленчатого вала. Кроме того, напряжение увеличивается из-за смещения всех компонентов с одного шкива.

Если шкив коленчатого вала начнет раскачиваться, он со временем соскочит с ремня. Не только это, но и другие компоненты, которые зависят от мощности привода шкива, в конечном итоге выйдут из строя.

Фиксация шатания шкива коленчатого вала

К счастью, крепежные детали и другие средства для фиксации резьбы, входящие в стандартную комплектацию производителя, можно использовать в качестве надежного метода затяжки шкива коленчатого вала. Кроме того, шкив остается на своем месте значительно дольше.

Проверьте болты

Круглый шкив обычно крепится к коленчатому валу с помощью большого болта и толстой шайбы в центре. В противном случае вал удерживают четыре маленьких болта по внутреннему краю шкива. Оба эти сценария зависят от модели автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это снять все ремни, которые приводятся в движение шкивом коленчатого вала. Позже вы можете увидеть, есть ли ослабленные болты. Для уверенности лучше затянуть все болты.

Кроме того, снимите большой болт с помощью ленточного ключа, чтобы проверить наличие повреждений на самом коленчатом валу. В случае повреждения конца коленчатого вала у вас остается только один вариант — заменить коленчатый вал.

Внутренний демпфер

Многие шкивы коленчатого вала поставляются с внутренним демпфером, который в конечном итоге снижает вибрации, возникающие вместе с ремнями шкивов. Таким образом, вы можете защитить подключенную систему от любого потенциального вреда.

Кстати, можно в индивидуальном порядке заменить сломанный или изношенный ремень шкива коленвала. С другой стороны, если демпфер выйдет из строя, вам придется заменить весь шкив коленчатого вала.

Удаление грязи

Вы можете снять ремень, чтобы убедиться, что грязь, жир, песок или материал ремня не застряли ни в одной из канавок. Кроме того, проверьте шкив с гладкими сторонами на наличие повреждений, вмятин или загрязнений.

Как заменить шкив коленчатого вала?

Вы можете легко взять напрокат съемник шкива двигателя в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это открутить центральный болт и снять неисправный шкив с двигателя.

Кроме того, вы можете выполнить следующие действия, чтобы починить/заменить шкив:

  • Отсоединить аккумулятор
  • Снимите приводной ремень
  • Снимите старый шкив
  • Установить новый шкив
  • Наконец, затяните шкив

Вы можете легко получить набор съемников и установочных приспособлений для шкивов GEARWRENCH, включающий один съемник, один винтовой домкрат, один подшипник, одну упорную шайбу, гнезда съемника и четыре винта. GEARWRENCH — надежная компания, известная своими надежными автомобильными продуктами и комплектами.

Однако, если вы не хотите покупать профессиональный набор, вы можете просто выбрать набор инструментов для шкива кривошипа Opall. Он поставляется с инструментом для шкива кривошипа, одним усиливающим кольцом и двумя наборами съемных штифтов.

Лучше всего то, что этот комплект вполне доступен по цене и поставляется с годовой гарантией. Кроме того, он поставляется со встроенной низкопрофильной ручкой, позволяющей удобно снимать шкив кривошипа.

Этот держатель для экранного ключа имеет новый дизайн V2 с модернизированным маленьким штифтом.

В противном случае вы можете нанять начинающего механика для выполнения этой работы. Кроме того, вам не нужно тратить дополнительные деньги на наем опытного механика.

Заключение

Виляние шкива коленчатого вала может быть ранним или поздним признаком значительного износа.

Абсолютно необходимо проводить плановые проверки шкива коленчатого вала на наличие любых признаков повреждения или износа. Поговорка «Профилактика лучше, чем лечение» знакома каждому.

Если вы решите не обращать внимания на шкив коленчатого вала, вы нанесете значительный ущерб двигателю, коленчатому валу или ремням.

Итак, что вы считаете наиболее предпочтительным выбором? Должен ли я получить новый двигатель или просто заменить шкив на коленчатом валу?

Я знаю, что вы умные люди, способные решить проблему самостоятельно.

Берегите шкив коленчатого вала и следите за тем, чтобы он не трясся!

Вернуться к началу страницы

Похожие сообщения:

Гармонический балансир/шатун коленчатого вала качается? — Техническое обслуживание/ремонт

Триатлор


1

Всем привет!

Шкив коленчатого вала и гармонический балансир — это одно и то же? Вчера я смотрел на свой приводной ремень и шкивы при работающем двигателе и заметил, что шкив коленчатого вала / гармонический балансир качается.

Стоит ли мне беспокоиться, или небольшое колебание — это нормально?

Бинг


2

Мне пришлось заменить несколько на моих GM. Балансир набит резиной, которая со временем ослабевает и вызывает колебание. На одном из моих он срезал датчик коленвала, и машина заглохла. На другом довольно новом Бьюике это вызвало утечку через передний сальник. Так что да, колебание ненормально, и балансир необходимо заменить. В прошлый раз это стоило мне около 500 долларов.

2 лайков

Триатлор


3

Никогда бы не подумал, что эта деталь может испортиться. Никогда раньше не слышал, чтобы кто-то заменял балансир.

Может ли его заменить домашний мастер? Я знаю, что вам нужен комплект шкивов, чтобы снять и поставить его обратно. Я имею в виду, что болт выкручивается без удара, просто с помощью лома.

Балансир уже заказал. У меня было много призовых баллов, которые я не использовал от Autozone, уф!

ДжоМарио


4

Триатлор:

Я имею в виду выкручивание болта без удара, просто с помощью лома.

Triathior:
Если у вас нет удара, вы можете снять стартер и использовать большую отвертку или кусок твердой древесины в качестве клина, чтобы заблокировать движение маховика/венца. Затем используйте прерыватель на болте коленчатого вала.

1 Нравится

Триатлор


5

Ладно, думаю, можно попробовать.

У меня все же есть вопрос, что вы думаете о методе заклинивания стержня прерывателя где-нибудь в твердой металлической детали и использовании стартера для ослабления болта? Таким образом, мне не нужно ничего удалять.

Я читал, что это метод, который используют некоторые механики, но я также видел людей, выступающих против этого метода.

Я могу попробовать арендовать место, где я могу использовать удар, но я пытаюсь сэкономить немного денег.

том418


6

Триатлор: Ты имеешь в виду парня в этом видео?

Перейдите на 2-минутную отметку, чтобы увидеть это.

Не уверен, что стал бы это пробовать. Если повезет, рукоятка гаечного ключа полетела бы куда попало

1 Нравится

ДжоМарио


7

Можно попробовать открутить болт стартером, хотя мне такой подход никогда не нравился.
Проблема в том, что стартер не поможет вам, когда вам нужно затянуть болт.

1 Нравится

Триатлор


8

Да, именно это.

Триатлор


9

Хм, ты прав.

Триатлор


10

Tcrr05.jpg775×486 40,6 КБ

Как насчет ременного ключа?

ДжоМарио


11

Триатлон:

Как насчет ременного ключа?

Можешь попробовать. Некоторые приемы из видео, скорее всего, тоже сработают. Все зависит от значения крутящего момента, необходимого для болта кривошипа.

1 Нравится

бинг


12

Я снял один только один раз, когда порвалась цепь ГРМ. Я пробовал разные способы держать эту штуку как импровизированный ремешок, но ничего не получалось, потому что цепь ГРМ была разорвана. Мне все равно пришлось тянуть поддон, так что в итоге я заклинил блок на кривошипе, чтобы удерживать его, пока я откручивал болт. Я не думаю, что у меня были бы проблемы с неповрежденной цепью ГРМ, но это был GM.

1 Нравится

Джордж_Сан_Хосе1


13

Я снял шкив коленчатого вала на своей Corolla, чтобы заменить ремень ГРМ, используя метод, который может подойти в вашем случае. Чтобы удерживать его неподвижно, пока я снимал болт кривошипа, я заметил, что на лицевой стороне шкива есть два небольших отверстия, расположенных на 180 градусов друг от друга. Я сделал себе прочную деревянную палку из фанеры с двумя шурупами, которые соответствовали расстоянию между отверстиями. Затем я прижал эту палку к земле так, чтобы шкив не вращался. Болт коленчатого вала легко снимается с помощью гнезда и ломаной планки. Вы можете купить инструмент под названием «пин-инструмент», который делает то же самое. Но мой самодельный метод с деревянной палочкой отлично сработал.

Следует соблюдать осторожность: при снятии шкива с коленчатого вала с помощью съемника сначала установите болт обратно, но не затягивайте, а затем используйте головку болта, чтобы надавить на центр съемника. С чем вы должны быть осторожны, не забывайте при этом следить за шкивом, чтобы он не встретился с головкой болта. Если это произойдет, и вы продолжите тянуть его съемником, что-то дорогое сломается.

Я видел в журналах идеи, где diy’er — чтобы снять болт — снимет стартер и вклинит что-нибудь в зубья маховика, чтобы удерживать коленчатый вал. Кажется, что это сработает, но снятие стартера иногда является довольно большой работой. (Только что заметил эту идею, уже опубликованную выше, извините за повтор.)

Чтобы получить краткое руководство о том, как работает гармонический балансировщик и как он может выйти из строя, нажмите ниже.

http://www.agcoauto.com/content/news/p2_articleid/273

1 Нравится

Триатлор


14

Спасибо за подсказку Джордж. Это тот инструмент, о котором вы говорите?

CIMG1158.JPG708×532 57 КБ

Судя по всему, снять на стартер не так сложно, как я думал. Вы можете получить к нему доступ сверху в Mazda 6. Это зубчатый венец маховика, показанный на изображении ниже.

Capture.PNG.jpg1394×768 225 КБ

У меня здесь много дерева, которое я могу использовать для этого. Я могу попробовать ваш метод. Спасибо!

Джордж_Сан_Хосе1


15

Триатлон:

Это тот инструмент, о котором вы говорите?

Да, это одна из версий. Чтобы этот инструмент работал, очевидно, должны присутствовать два отверстия, которые он захватывает. На шкиве коленвала есть эти два отверстия? Если да, то это хороший метод для рукодельницы.

1 Нравится

Триатлор