Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Skip to content

Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.

Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.

Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.

8 поколение, S130 (1987 — 1997):
Toyota Crown (105 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (190 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (260 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown D (73 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (85 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (94 л. с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.

Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.

10 поколение, S150 (1995 — 1999):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.

11 поколение, S170 (1999 — 2003):
Toyota Crown (160 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (200 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (280 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (220 л.с.) — 3.0 л.

12 поколение, S180 (2003 — 2008):
Toyota Crown (215 л. с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

13 поколение, S200 (2008 — 2012):
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (215 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (256 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown (296 л.с.) — 3.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

14 поколение, S210 (2012 — н.в.):
Toyota Crown (235 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown Hybrid (179 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (203 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (315 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Previa
  • Предыдущая статья Toyota Avalon

Двигатель 2GR-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 2GR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)3456
Мощность (л.с.)250-280
Крутящий момент330-350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСACIS и ETCS-i
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10. 8
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло7.2 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км

Применимость

Применимость двигателя 2GR-FE
Toyota: Alphard (2008-2017), Avalon (2004-2018), Aurion (2006-2012), Blade (2007-2012), Camry (2006-2018), Highlander (2007-2016), Harrier (2006-2009), Mark X (2007-2013), Previa (2006-2019), RAV4 (2005-2012), Sienna (2010-2017), Venza (2008-2016)
Lexus: ES350 (2006-2018), RX350 (2006-2015)
Lotus: Evora (2009-2021), Emira (2021-н.в.), Exige (2012-2021)

Описание

Описание двигателя 2GR-FE

Двигатель 2GR-FE — базовый в серии 2GR. Впервые автолюбители познакомились с ним в 2004 году. И сегодня его по-прежнему производят. Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом целой линейки моделей от концерна Toyota — Alphard, Blade, Sienna, Vanguard, Camry, Highlander, Previa и т. д.

Описание и главные достоинства

Объём двигателя 2GR-FE равен 3456 см3. Блок цилиндров данного ДВС отлит из алюминия и усилен чугунными вставками. При этом количество цилиндров здесь равно 6. Они располагаются в виде буквы V под углом в 60°. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана (соответственно, всего их 24). И регулировать их самостоятельно водителю не придётся — здесь имеются гидрокомпенсаторы.

Следует также отметить, что в этом моторе используется ГБЦ формата DOHC, цепной привод ГРМ, кованые шатуны, технология изменения фаз газораспределения Dual-VVTi.

Мощность данного двигателя — 277 л.с., степень сжатия — 10,8:1.

Перспективы тюнинга

2GR-FE — это атмосферный силовой агрегат, и простой чип-тюнинг не даёт здесь впечатляющих результатов (многие водители небезосновательно считают это пустой тратой денег).

Нужно также знать, что для данного движка рядом производителей были созданы кит-комплекты с механическим нагнетателем. Причём установка подобного комплекта требует ещё и замены «родных» форсунок и поршней на более подходящие. И в принципе эту процедуру лучше доверить опытному автомастеру.

А вот монтировать турбину на двигатель 2GR-FE — затея максимально авантюрная. Это очень сильно сократит ресурс мотора, сделает его проблемным и ненадёжным.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2GR-FE

В двигателях 2GR-FE, выпущенных до 2010 года, могут возникнуть неприятности с трубкой, подающей смазочную жидкость к фазорегуляторам VVT-i. Дело в том, что одна из её частей сделана из резины, и она может утратить свою целостность (что, разумеется, приведёт к утечкам). Исправить это можно, поставив вместо этой трубки другую — полностью алюминиевую.

Ещё одна возможная болезнь этого движка — слишком низкие обороты при работе на холостую. Эта болезнь вызывается засорением дросселя. И поэтому примерно раз в 50 000 км его рекомендуется чистить.

Кроме того, определённую головную боль может доставить здесь насос системы охлаждения. В какой-то момент он тоже может потечь. И без покупки нового насоса в такой ситуации, увы, не обойтись.

Видео

Интересные видео о двигателе 2GR-FE

Двигатель 2GR-FE

Узнать цену 2GR-FE

Получить консутальцию

Двигатель Toyota 2GR FE — V6, который просто не сдается — Newparts.com

Toyota создала одни из самых знаковых двигателей. Чудовищная рядная шестерка 2JZ , кричащий V10 в LFA и их последнее изобретение — безумно мощный 3-цилиндровый двигатель — вот лишь некоторые из примеров. Чего люди не понимают, так это того, что японские автопроизводители смогли разработать эти культовые двигатели с доходом только благодаря своим серийным автомобилям . Эти кормильцы питаются двигателями, которые также обладают невероятным потенциалом.

Рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6 компании не попадают в заголовки по нелепым причинам, но они сами по себе способны. Одним из таких двигателей является серии GR . Эта линейка двигателей использовалась в длинном списке автомобилей со значками Toyota и Lexus. Прежде чем мы двинемся дальше, имейте в виду, что двигатель GR не связан с производительным брендом GR (Gazoo Racing). Мы также остановимся на самой популярной версии — 2GR FE с двигателем .

Двигатель Toyota GR — Начало

Чтобы полностью понять, откуда взялся двигатель 2GR, нам нужно сначала понять, почему этот двигатель был представлен. Он дебютировал как 1GR-FE в 2002 году . Toyota разработала этот двигатель для использования в популярных и мощных моделях Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado и Hilux Surf. Бензиновый двигатель 4.0 V6 был установлен продольно и сочетался с установками 2WD и 4WD.

С тех пор двигатель претерпел несколько модификаций, в результате которых были внесены значительные улучшения, включая увеличение мощности 9.0003 от его оригинальной цифры мощностью 236 л.с. и 266 фунт-футов. И да, GR все еще жив и здоров в компании Hilux.

Что внутри двигателя 2GR FE?

Двигатель 2GR-FE заменил изображенный выше двигатель 1GR-FE.

Всего через 2 года после выхода на рынок двигателя 1GR FE компания Toyota представила двигатель 2GR FE . Самая большая разница между ними и причина, по которой был представлен двигатель 2GR FE, заключалась в том, что последний лучше подходил для поперечной компоновки. Это означало его можно было использовать в переднеприводных автомобилях . Еще одно большое изменение заключалось в том, что это был 3,5-литровый двигатель V6 меньшей мощности. Тойота добилась этого, уменьшив ход поршня с 95 мм до 83 мм. Диаметр ствола остался прежним и составил 94 мм.

Показатели выходной мощности двигателя 2GR FE зависят от автомобиля, в котором он используется, неизменным остается его преимущество в мощности и крутящем моменте по сравнению с двигателем 1GR FE . Двигатель 2GR FE развивает мощность от 270 до 314 л.с. и от 248 до 260 фунт-фут 9.0004 , в зависимости от приложения. В этой версии двигателя V6 также используется система VVT-i компании, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах.

Эти кулачки приводятся в действие цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ на 2GR FE. Между тем, в клапанах используются коромысла с роликовым толкателем и вогнутая конструкция кулачка кулачка. Это помогает увеличить подъем клапана по сравнению с системой, используемой в 1GR. Однако это изменение действительно увеличило общую высоту головки блока цилиндров 9.0004, позволяющий использовать более высокую роликовую качающуюся систему. Двигатель 2GR FE также весит 358 фунтов, что делает его немного легче двигателя 1GR, эксплуатационная масса которого составляет 366 фунтов.

Какие автомобили используют двигатель 2GR FE?

Как мы упоминали ранее, двигатели серии GR широко использовались. Этот двигатель был более популярен, чем Toyota 3RZ, и использовался в куче их моделей. Вот список большинства автомобилей, использующих 2GR FE.

  • 2005–2018 Тойота Авалон (GSX30/40)
  • 2006–2017 Toyota Aurion (GSV40/50)
  • 2005–2012 Toyota RAV4/Vanguard (GSA33/38)
  • 2006–2019 Toyota Estima/Previa/Tarago (GSR50/55) 90764 Camry GSV40/50)
  • 2006–2018 Lexus ES 350 (GSV40/50)
  • 2007–2009 Lexus RX 350/Toyota Harrier (GSU30/31/35/36)
  • 2009/1GGL1 (Lexus RX15) 16)
  • 2007–2016 Toyota Highlander/Kluger (GSU40/45/50/55)
  • 2007–2012 Toyota Blade Master (GRE156)
  • Toyota Mark X Zio (GGA10) 2007-2013 гг. /23/25/30/33/35)

Что делает двигатель 2GR FE особенным?

Версия 2GR-FE с наддувом, используемая в различных автомобилях

Хотя мы перечислили только автомобили Toyota, в которых использовался этот двигатель, он нашел больше применений за пределами группы Toyota. Lotus, британский производитель спортивных автомобилей, 9 лет. 0003 использовали версию этого двигателя с наддувом в своих спортивных автомобилях Exige S и Evora S . Что делает двигатель 2GR FE особенным, так это его пуленепробиваемая надежность даже после модификации.

Когда дело доходит до драки, он не откажется от вас, если вы хорошо за ним ухаживаете. Toyota так любит этот двигатель, что они решили наклеить на него значок TRD и использовать его в стандартной форме в новой Toyota Camry TRD. Лучше всего то, что эта Camry неплохо справляется с конкурентами.

Хотя это не самый распространенный вариант замены, он набирает популярность благодаря своей доступности и возможностям установки. Интересно, что двигатель 2GR FE хорошо работает в среднемоторном MR2. Это не должно вызывать удивления, поскольку именно на нем работают вышеупомянутые предложения Lotus со средним расположением двигателя. При этом внутренности двигателя оставляют очень мало места, когда дело доходит до управления большей мощностью.

Если вы хотите увеличить мощность колес, вам потребуются более прочные поршни и распределительные валы. Незначительные обновления и настройки, однако, могут лишить силы цифру 9.0003 приближается к 325 л.с. , что, тем не менее, впечатляет. Хотя существуют более новые версии этого двигателя, двигатель 2GR FE является хорошим выбором из-за его доступности и доступности.

На что обращать внимание?

Двигатель Toyota 2GR FE несмотря на то, что это настоящая рабочая лошадка, имеет определенные недостатки . Если вы хотите получить автомобиль с одним из них, вам обязательно следует обратить внимание на следующие проблемы.

Утечки масла

Первым в списке вещей, на которые следует обратить внимание при работе с Toyota 2GR FE, являются утечки масла. Двигатели, выпущенные до 2010 года, были более подвержены этой проблеме. Одной из самых частых точек отказа была 9-я точка.Резиновый шланг 0003, используемый системой VVT-i . Этот шланг, который подает моторное масло в систему, раньше был сделан из резины, и, как и следовало ожидать от деталей, сделанных из резины, они не вечны.

Тем более это касается резиновых шлангов в моторном отсеке из-за неблагоприятных высоких температур. Проблема с двигателем 2GR FE была решена путем замены резинового шланга на металлический . Эта металлическая линейка совместима со старыми двигателями 2GR FE, а это значит, что вам не о чем беспокоиться. Вне зависимости от состояния шланга, на только что приобретенном двигателе его лучше заменить на металлический. Это устранит возможность досадных утечек масла.

Неисправность промежуточного шкива

Другая распространенная проблема с двигателем 2GR FE связана с его промежуточным шкивом. Важно отметить, что эта проблема , как известно, влияет только на ранние версии этого двигателя , поскольку она была исправлена ​​​​к 2009 году. Toyota позаботилась об этой проблеме, используя более прочный или более прочный натяжной шкив.

К счастью, эта проблема не так серьезна, как кажется. Когда шкив начнет выходить из строя, вы это услышите. На самом деле, он может стать настолько громким, что вы просто не сможете его пропустить. Если вы слышите скрежещущий звук или любой другой шум, который можно отнести к неисправному подшипнику, вероятно, пришло время заменить этот шкив.

Замена шкива не только избавит от звука, но и гарантирует, что он не вернется. Мы также рекомендуем заменить поликлиновый ремень в течение этого времени , так как его все равно придется снимать.

Проблема с водяным насосом

Хотя водяные насосы могут выйти из строя на любом двигателе в любой момент времени. Насос, установленный на двигателе 2GR FE до обновления 2010 г., равен 9.0003, как известно, выходит из строя преждевременно. Водяной насос играет невероятно важную роль в поддержании температуры двигателя. Эти насосы подвергаются значительному износу, особенно при увеличении пробега.

Если у вас есть двигатель 2GR FE, выпущенный до 2010 года, и вы наблюдаете признаки неисправности водяного насоса, рекомендуется сразу же заменить его.

Неисправные свечи зажигания и катушки зажигания

Двигатель Toyota 2GR FE, безусловно, надежен, но ранние двигатели требуют небольшой осторожности, чтобы убедиться, что все работает на трассе. Хотя проблемы, упомянутые выше, встречаются гораздо чаще, существует несколько сообщений о том, что свечи зажигания и катушки зажигания могут преждевременно выйти из строя . Хотя точной причины этого явления нет, известно, что это происходит.

Неисправные свечи зажигания и блоки катушек имеют несколько признаков. Одними из первых признаков являются пропуски зажигания и неровный холостой ход. Если вы заметили это, пришло время получить замену. Да, это означает замену всех шести.

Давайте заставим двигатель Toyota 2GR FE работать вместе!

Newparts.com занимается продажей запчастей Toyota уже много лет. У нас есть почти все необходимые запчасти. Мы предлагаем все от Подлинная Toyota для OEM и качественного послепродажного обслуживания . Чтобы найти нужные запчасти, просто зайдите в наш магазин, выберите свой автомобиль из выпадающего меню и введите поисковый запрос. Полученный результат будет гарантированно подходящим для вашего автомобиля!

Toyota 2GR-FE: все, что вам нужно знать

Toyota представила семейство двигателей GR в 2005 году в качестве замены устаревшим двигателям MZ, JZ и VZ. Как и двигатели, которые он заменил, 2GR использует 6-цилиндровую конструкцию, хотя и не в рядной конфигурации, как серия JZ, и зарекомендовал себя как очень надежный двигатель.

2GR-FE не пользуется таким культом, как 1UZ или 2JZ, но все же это отличный двигатель с множеством интересных функций. Toyota использует 2GR-FE в различных приложениях, от ежедневных водителей до британских суперкаров, что делает его чрезвычайно универсальным.

2GR-FE: Основные сведения о двигателе и технические характеристики

В 2GR-FE используется открытый двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Эта полностью алюминиевая конструкция помогает уменьшить вес и улучшить тепловую эффективность, что в конечном итоге увеличивает экономию топлива.

Внутри 2GR-FE Toyota использует конструкцию DOHC с 4 клапанами на цилиндр для повышения мощности и эффективности. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как шатуны из кованой стали, нижний впускной коллектор из литого алюминия и система Toyota Dual VVT-i.

Двойная система VVT-i помогает увеличить мощность и крутящий момент при сохранении хорошей эффективности. Эта система VVT работает, регулируя фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов на лету, позволяя ЭБУ оптимизировать перекрытие клапанов на лету.

Открытая платформа 2GR помогает повысить эффективность системы охлаждения. Тем не менее, конструкция с открытой палубой может стать ограничивающим фактором при создании тонны лошадиных сил. Дизайн с открытой палубой не проблема, если вы не пытаетесь получить 600 л.с. или больше. Кроме того, открытая дека обеспечивает гораздо лучшее охлаждение, что означает лучшую тепловую эффективность.

В более поздних версиях этого двигателя использовалась система непосредственного впрыска Toyota, что еще больше повысило мощность и эффективность.

  • Выпуск: 2005 – настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 83 мм
  • Отверстие: 94 мм
  • Степень сжатия: 10,8:1, 11,8:1, 12,5:1, 13:1
  • Мощность: от 268 до 296 л.с.
  • Крутящий момент: от 248 фунт-фут до 260 фунт-фут

Автомобили с двигателем 2GR-FE

Как и любой другой двигатель Toyota, Toyota на протяжении многих лет использовала двигатель 2GR на множестве различных автомобилей. Зачем разрабатывать совершенно новый двигатель, если можно просто адаптировать текущий для разных моделей.

Lotus даже использовала этот двигатель в своей модели Evora S, которая благодаря нагнетателю развивает мощность 345 лошадиных сил.

  • 2004 – настоящее время: Тойота Авалон
  • 2006 – 2012: Тойота Аурион
  • 2005 – 2012: Тойота РАВ4
  • 2006 – настоящее время: Toyota Estima
  • 2006 – настоящее время: Тойота Камри
  • 2006 – настоящее время: Lexus ES 350
  • 2007 – 2015: Лексус РХ 350
  • 2007 – 2016: Тойота Хайлендер
  • 2007 – 2012: Тойота Блейд
  • 2007–2013: Тойота Марк Х Зио
  • 2008 – настоящее время: Toyota Alphard
  • 2008 – 2016: Тойота Венза
  • 2009 – 2016: Тойота Сиенна
  • 2009 – настоящее время: Lotus Evora
  • 2011 – настоящее время: Lotus Evora S
  • 2012: Lotus Exige S

2GR-FE: известные проблемы

В прошлом многие двигатели Toyota были известны чрезмерным расходом масла, например двигатель 2AZ-FE. Поршневые кольца и стержни клапанов являются наиболее распространенной причиной этой проблемы. К сожалению, это довольно дорогой ремонт, поэтому следите за этой проблемой, если вы когда-нибудь покупаете автомобиль с 2GR!

К счастью, проблема сжигания масла не влияет на 2GR-FE так сильно, как на другие двигатели Toyota.

После некоторых исследований натяжной шкив оказался единственной реальной проблемой, которую мы смогли обнаружить, и которая характерна для нескольких двигателей 2GR.

Когда этот шкив начинает выходить из строя, это может вызвать скрип ремня или дребезжание груза. У Toyota есть версия этого компонента для тяжелых условий эксплуатации, и многие владельцы модернизируют ее, чтобы решить проблему.

2GR-FE: возможности настройки

С двигателями Honda большинство людей выберут безнаддувные модели. Тенденция с двигателями Toyota, кажется, к нагнетателям, и 2GR-FE ничем не отличается.

После некоторых исследований оказалось, что большинство владельцев 2GR-FE согласны с тем, что нагнетатель — лучший способ получить мощность из двигателя. Toyota даже предлагала некоторые автомобили с версией этого двигателя с наддувом, используя свой нагнетатель TRD.

Если вы можете найти исправный нагнетатель TRD, это отличный вариант, поскольку Toyota буквально разработала его для этого двигателя. Если вы не можете найти хороший подержанный нагнетатель TRD, комплект нагнетателя ROTREX также очень распространен и довольно прост в установке. Нагнетатель, работающий с наддувом около 6 фунтов на квадратный дюйм, увеличивает выходную мощность на 40 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента.

Все в наличии, кроме нагнетателя. С полным выхлопом и некоторыми другими модификациями вы можете себе представить, какую мощность может выдать маленький 2GR-FE. Некоторые люди снабжают этот двигатель турбонаддувом, но это встречается гораздо реже. 2GR-FE на удивление хорошо реагирует на повышение производительности, поэтому вы можете быть довольны базовой сборкой с болтовым креплением.

2GR-FSE

Вариант FSE двигателя 2GR имеет ряд отличных усовершенствований, повышающих мощность и эффективность. Самым большим обновлением для этого двигателя является система двойного впрыска топлива Toyota D4S. Эта система сочетает в себе непосредственный впрыск со стандартным впрыском через порт, который Ford также использует в своих последних двигателях EcoBoost.

Вам может быть интересно, почему Toyota использует и порт, и непосредственный впрыск, потому что у обоих есть небольшие недостатки, но они могут работать вместе, чтобы скрыть недостатки друг друга. Впрыск через порт прост, дешев и помогает предотвратить накопление углерода на задней стороне впускных клапанов. С другой стороны, непосредственный впрыск обеспечивает гораздо большую точность распыления топлива и времени.

Эта система двойного впрыска топлива увеличивает мощность до 305 лошадиных сил. Это может показаться не такой уж большой суммой, но вы должны помнить, что это безнаддувный двигатель объемом 3,5 л.

Новый Stinger GT от Kia развивает только 350 лошадиных сил с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поэтому достижение 305 лошадиных сил без турбонаддува чертовски впечатляет. Это не совсем корректное сравнение, поскольку двигатель Kia также выдает значительно больший крутящий момент, чем 2GR-FE, но суть в том, что 305 лошадиных сил — это довольно много для безнаддувного 3,5-литрового двигателя.