Содержание
Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками
Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.
Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.
Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.
Содержание статьи
Необходимые материалы
Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:
- Паронит.
- Бензостойкая резина.
- Металоасбест.
- Картон.
Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.
К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.
Этапы работы
Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.
Прокладка из картона
Прокладка из картона
Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.
Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.
Прокладка из паронита
Прокладка из паронита
Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.
Прокладка из металоасбеста
Прокладка для карбюратора из металоасбеста
Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.
И в заключении несколько полезных советов:
- От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
- Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
- Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
- Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
- А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.
Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.
Так же будет интересно
12.04.2023
Ремонт головки блока цилиндра — это достаточно сложный и ответственный процесс, который требует квалификации. ..
Далее 11.04.2023
Задача масляного фильтра – это очистка моторного масла от продуктов сгорания, металлической стружки и прочих…
Далее 11.04.2023
Содержание статьи Рефрижераторная транспортировка медикаментовОсобенности перевозки…
Далее 08.04.2023
Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…
Далее
Як зробити прокладку пароніту для карбюратора самостійно ⇛ дізнайтеся у статті компанії «ЗАВОД УКРГУМА»
Карбюратор — досить складний механізм, всередині якого використовується кілька видів прокладок. З плином часу заводські вироби зношуються і потребують заміни. Нові деталі можна зробити з гуми або навіть картону, але оптимальним рішенням стануть пароніт прокладки. Обов’язково використовувати маслобензостійкий матеріал, оскільки звичайний може розкиснути. У нашому сьогоднішньому матеріалі ми поговоримо про те, як правильно вирізати прокладку з пароніту, а також для чого може знадобитися просічка. Це невеликий інструмент, що виготовляється з металевої труби. На сайті компанії «Завод Укргума» ви знайдете листової пароніт МБС, який має широку область використання.
Які прокладки використовуються в карбюраторі
Перед тим, як обговорювати пароніт прокладки, і як їх правильно вирізати з допомогою просічки, спробуємо розібратися, які ущільнювачі використовуються в карбюраторі. Умови експлуатації безпосередньо впливають на властивості матеріалу, з якого виготовляється деталь. Таких різновидів п’ять:
● ущільнювач між впускним колектором і карбюратором;
● теплоізоляційна прокладка;
● деталь в нижній частині кріплення пристрою;
● верхній елемент перед патрубком повітряного фільтра;
● герметичний елемент кришки виробу.
У деяких випадках, коли температура середовища не дуже висока, зручно використовувати картон. Він дешево коштує, його легко дістати і просто замінити при необхідності. Прокладки з пароніту потрібні там, де присутній високий тиск, під дією якої матеріал стає текучим і здатним забезпечити 100%-у герметичність. Товщина деталі повинна бути такою, щоб сполучаються елементи надійно фіксувались, а сам ущільнювач легко витримував випробовувані навантаження.
Вирізаємо пароніт прокладку з допомогою просічки
Для приготування пароніт прокладки можна використовувати різні інструменти, але зручніше це робити з допомогою просічки. Так називають невеликий відрізок металевої труби, заточений з одного боку і має насадку з іншого. Вирізати ущільнювач з пароніту потрібної товщини з допомогою такого пристосування легко і просто, ви зможете зробити це буквально за кілька секунд.
У хорошого майстра просічка завжди є під рукою. Вона підходить для вирізання не тільки пароніт прокладок, але і виробів з гуми та інших матеріалів. Приготувати інструмент зовсім не складно:
● беремо трубу невеликого діаметру і довжини 100-200 мм;
● торцюємо (вирівнюємо) виріб з обох сторін;
● один край заточуємо по колу напилком або на токарному верстаті;
● на другому кінці приварюємо, накручуємо або надягаємо будь-яку деталь, яка поліпшить хват.
Для підвищення функціональності просічки її ріжучий край бажано загартувати. Якщо такої можливості немає, то вам просто доведеться частіше її заточувати після вирізання гумових або пароніт прокладок. Бажано мати в наявності кілька загострених труб під виготовлення деталей різного діаметру, якщо ви часто збираєтеся цим займатися.
Після того, як інструмент підібраний за розміром і готовий до роботи, можна приступати. Розглянемо порядок вирізання прокладки з пароніту в побутових умовах:
● гумова пластина укладається на рівну і плоску основу;
● труба з отвором рівним зовнішньому діаметру ущільнювача встановлюється вертикально поверхні різу і обертається з невеликим зусиллям;
● після того, як отримана заготовка відокремилася від аркуша матеріалу, береться нова просічка з діаметром внутрішнього отвору прокладки і завершує підготовку вироби.
При гарній заточуванні труби вам не доведеться прикладати особливі зусилля в роботі. З пароніту товщиною 1-2 мм, чого цілком достатньо для виготовлення прокладки, легко вирізаються потрібні заготовки.
Листовий пароніт для виготовлення прокладок у «Завод Укргума»
Компанія ТОВ «Завод Укргума» — відповідальний виробник і постачальник листового пароніту, який ідеально підходить для вирізання прокладок з допомогою просічки. Підприємство пропонує своїм клієнтам маслобензостійкий матеріал з широкою сферою застосування. Виготовляється він із азбесто-каучукових мас шляхом пресування. Продукція відповідає жорстким вимогам ГОСТ 481-80. До основних достоїнств ПМБ матеріалу для вирізання пароніт прокладок відносять:
● стійкість до агресивних середовищ (спирту, кислот, нафтопродуктів) і високих температур;
● здатність не пропускати не тільки рідини, але і гази;
● можливість переходу в текучий стан під впливом інтенсивного тиску;
● тривалий термін експлуатації і доступну вартість.
Використовуючи засічки ви легко підготуєте прокладку з пароніту для установки в карбюратор транспортного засобу. Важливо правильно підібрати заточені труби по діаметру, щоб отриманий ущільнювач точно увійшов в посадочне місце і забезпечив повну герметичність.
Производственное предприятие «Завод Укргума» — надежный партнер для частных лиц и бизнеса, чья продукция заслужила уважение на украинском рынке благодаря высокому качеству и доступной цене. Сотрудники компании бесплатно предоставляют профессиональные консультации и всегда готовы помочь разобраться в ассортименте. Поставки листового паронита разной толщины могут осуществляться в розницу и оптом. Заказывайте материал для вырезания прокладок с помощью просечки у непосредственного производителя!
Как сделать прокладку карбюратора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: |
Материал и инструменты для прокладки карбюратора (карбюратора)
Два разных материала для прокладок карбюратора можно легко найти в магазинах для рукоделия:
- Пробка (левая)
- Бумага (правая)
- Выберите дырокол, соответствующий диаметру болтов карбюратора.
- Не выбирайте пуансон, который больше болта. Это должно быть совпадение.
- Отрегулируйте дырокол для прокладки по месту отверстия.
- Работа над куском дерева.
- Ударьте молотком по пробойнику.
- Удар должен быть коротким и довольно сильным.
- Из-за проблем с цепочкой поставок найти прокладку для карбюратора может быть сложно
- Эта статья с практическими рекомендациями покажет вам, как сделать свои собственные прокладки
- Уплотнительные материалы FEL-PRO – комбинированный набор из 4 листов (нажмите здесь, чтобы узнать актуальную цену)
- Лист пробковой резины A = 10″ x 8″, толщина 1/8″
- Лист пробковой резины B = 9″ x 8″, толщина 1/16″ целлюлоза
Лист резины-0 = 9″ x 8″, толщина 3/64″
- Резиново-волокнистый лист = 9″ x 8″, толщина 1/32″ Инструменты
- Инструмент для перфорации – SE 791LP Набор полых перфораторов для тяжелых условий эксплуатации из 12 предметов с сумкой на молнии (актуальную цену см. здесь)
- Ножницы для тяжелых работ – как здесь Ножницы Fiskars PowerArc
- Универсальный нож с острым лезвием – как этот Универсальный нож Stanley
Пошаговые инструкции
- Распечатайте и распечатайте 60 STEP 9 вырежьте шаблон, показанный ниже. В зависимости от вашего принтера вам, возможно, придется увеличить или уменьшить размер печати. Мне не удалось провести точные измерения, поэтому возьмите четверть и сопоставьте размер напечатанной четверти, чтобы убедиться, что ваша распечатка имеет правильный масштаб
- ШАГ № 2 – Вырежьте квадратный кусок 3″ x 2″ из листа прокладочного материала (если вы хотите узнать об альтернативных материалах прокладок, пожалуйста, прочитайте мой пост «Выбор материала прокладки для замены»)
- ЭТАП № 3 – Используя шаблон сверху, обрежьте лишний материал вокруг новой прокладки
- ЭТАП № 4 – С помощью дырокола 7/32″ выбейте 2 отверстия для монтажного кронштейна
- ШАГ № 6 – С помощью пробойника 3/4″ проделайте ряд отверстий, соответствующих отверстию карбюратора
- ШАГ № 7 – Чтобы убедиться в отсутствии препятствий для потока воздуха, аккуратно обрежьте все лишние материалы по периметру от внутреннего отверстия
- ШАГ № 8 – Установите новую прокладку для окончательной сборки
Бумага является предпочтительным и должен использоваться везде, где его толщина достаточна.
Пробка хрупкая, но имеет то преимущество, что обеспечивает толстую прокладку, которая может поглощать неровности основания карбюратора.
Также необходим набор самодельных дыроколов для прокладок, специально предназначенных для проделывания небольших отверстий под крепежные болты карбюратора: |
Обрезка прокладок карбюратора
Используйте ножницы, чтобы вырезать контуры прокладок.
Также для вырезания отверстий внутри основания, как показано на среднем рисунке.
Однако вы не можете использовать ножницы для отверстий под болты, а также нож для резки. По этой причине необходимо использовать пробойник для прокладки.
Вы только что сделали самодельную прокладку основания карбюратора… |
См. также…
Карбюратор быстро ремонт Снятие карбюратора Чистка карбюратора Регулировка карбюратора Переходная пластина карбюратора тюнинг двигателя |
Назад к техническому обслуживанию классических/старых автомобилей
вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей
Сделайте свою собственную прокладку карбюратора и сэкономьте деньги – AllThumbsDIY.
com
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Введение
10 невероятных самодельных проектов, которые…
Пожалуйста, включите JavaScript
10 невероятных проектов «сделай сам», которые преобразят ваш дом
У меня есть различное внешнее силовое оборудование с небольшим двигателем, такое как портативный генератор, снегоуборщик, воздуходувка для листьев, газонокосилка и т. д. Чтобы поддерживать максимальную эффективность, я постоянно убираюсь и демонтаж деталей двигателя.
Один из самых раздражающих аспектов постоянного технического обслуживания заключается в том, что прокладки в небольших двигателях рвутся в первую очередь из-за возраста/влаги и т.д.
Кроме того, эти сменные прокладки довольно дороги (это если вы можете найти отдельную сменную прокладку, которая не является частью комплекта для ремонта карбюратора).
Проблема
При поиске и устранении неисправностей моего портативного генератора Briggs and Stratton Storm Responder 5500 мне нужно было снять кожух воздухозаборника, чтобы очистить карбюратор.
Конечно, прокладка была мокрой и липкой, так что половина прилипла к карбюратору, а другая (рваная) половина прилипла к воздушному кожуху.
Одна сменная прокладка стоила около 4-7 долларов, поэтому я решил потратиться на большой лист прокладочного материала и набор инструментов для пробивки отверстий, чтобы сделать свой собственный.
Необходимые материалы и инструменты
3 ШАГ № 5 – Временно установите новую прокладку, чтобы проверить посадку и соосность
Резюме
Мой генератор работал без каких-либо проблем после замены неисправной прокладки воздухозаборника на мою самодельную прокладку,
Было немного громоздко и грязно вырезать внутреннее отверстие перфоратором, но я думаю, что получилось отлично.