Содержание
Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)
- 1. Технические характеристики Кировец К-700
- 2. Кабина, рабочее оборудование
- 3. Двигатель
- 4. Масса, габариты Кировец К-700
- 5. Модификации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Кабина, рабочее оборудование
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Двигатель
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Масса, габариты Кировец К-700
Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.
Модификации
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео
Видео с канала MaxWow
Трактор К-700 «Кировец»: технические характеристики, цена, отзывы
Разработанный конструкторами кировского тракторного завода мощный колесный трактор 5-го тягового класса успешно прошел ходовые испытания в середине 1962 года. Удачная во многих отношениях машина пошла в серию, причем отдельные конструктивно-производственные недостатки устранялись в процессе производства.
Универсальный по многим параметрам трактор общего назначения марки «Кировец» К-700 с одинаковым успехом может агрегатироваться с производительными, прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, ковшовыми погрузчиками, дорожно-строительными, мелиоративными и транспортными агрегатами.
- Накопленный в процессе эксплуатации базовой машины опыт стал основой для разработки более совершенных тракторов К-700А и К-701. Эти модели отличаются разной мощностью силовых установок, существенными изменениями в конструкции ходовой части.
- Заложенные в концепцию этих тракторов передовые для своего времени технические решения оказались удачными, поэтому обе модели с минимальной модернизацией большими сериями производились до 2000-го года.
- На конвейер была поставлена более современная по эксплуатационным характеристикам машина марки К-744, которая успешно производится до настоящего времени.
Стабильный спрос на трактор К-700 и последующие разработки конструкторов Кировского завода базируется на удачной конструкции рабочих узлов и агрегатов, а также всего трактора в целом.
Фото: трактор «Кировец» К-700
На отечественном и зарубежном тракторных рынках высоко ценится продолжительный ресурс, тяговые характеристики и экономичность дизельных силовых установок, возможность полноценного применения машин в сложных и экстремальных климатических условиях.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки 700-й модели
4. Цена трактора К-700 нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Популярный Кировец 700-й модели, вес которого составляет неполных 12 тонн, характеризуется весьма компактными габаритами в пределах 7,23 х 2,53 х 3,23 метра, шириной колей 1,91 и клиренсом 0,44 метра.
Модель | К-700 | К-700А | К-700Б |
---|---|---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238НБ | ЯМЗ-238НД | ЯМЗ-238НД4 |
Мощность, кВт (л.с.) | 158 (217) | 169 (230) | 184 (250) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (162) | 223 (164) | 220 (162) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 — 33,8 | 2,6 — 33,8 | 2,9 — 33,8 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 7235 х 2530 х 3225 | 6820 х 2850 х 3685 | 6820 х 2850 х 3635 |
Масса, кг | 11 000 | 12 800 | 13 000 |
Двигатель и трансмиссия
Первые серии нового трактора комплектовались экономичными и простыми в обслуживании 8-ми цилиндровыми дизельными двигателями марки ЯМЗ-238НБ, номинальной мощностью 217 л. с. и показателем крутящего момента 950 Н/м.
- Со временем мощность штатных силовых агрегатов была повышена до 250 л.с. Расход дизельного топлива на рабочих оборотах вырос до 220 г/кВт в час. Проблема холодного запуска двигателя при температуре ниже -10°С решается включением системы предпускового подогрева.
- Суммарная емкость двух топливных баков составляет 450 литров, что позволяет эксплуатировать трактор в автономном режиме продолжительное время даже на значительном расстоянии от заправочных пунктов.
- Характерная особенность трансмиссии кировских тракторов — отсутствие муфты сцепления. Для переключения передач используется педаль сброса давления в 4-диапазонной многоступенчатой КПП.
- Диапазон скоростных режимов переднего хода от 2,9 до 33,4 км/ч. Реверсный режим позволяет использовать восемь передач заднего хода для движения со скоростью от 5,1 до 28,7 км/ч.
Для работы с навесными устройствами используется бортовая гидросистема. Ее грузоподъемность на расстоянии 2,5 метров от оси подвеса составляет не менее 2 тонн. В состав гидравлики входят два производительных шестеренчатых насоса, клапанно-золотниковый гидрораспределитель, маслопроводы и исполнительные гидроцилиндры.
Для буксировки тракторных прицепов предназначена съемная скоба или гидрофицированный крюк. Тормозные устройства прицепа запитаны от пневмосистемы трактора, что положительно сказывается на безопасности транспортных работ.
Фото: кабина К-700А
Преимущества и недостатки 700-й модели
В первую очередь следует отметить целесообразность применения трактора при реализации трудоемких и масштабных проектов. Один К-700 с меньшим расходом горюче-смазочных материалов способен заменить несколько гусеничных машин типа Т-74 или ДТ-75.
- Благодаря высокой производительности широкозахватных и прицепных агрегатов время выполнения пахотных и прочих работ сокращается в 2-3 раза, что особенно важно при выполнении срочных пахотных, посевных и уборочных работ.
- Широкопрофильные пневматики всех ведущих колес и высокий дорожный просвет определяют возможность использования трактора для транспортировки тяжелых грузов по любому бездорожью. В частности, машины с утепленными кунгами задействуются для доставки рабочих смен на удаленные месторождения нефти и полезных ископаемых.
- Эксплуатационники отмечают высокую ремонтопригодность трактора. Многие запчасти и целые узлы взаимозаменяемы с другими версиями кировских машин. Имеет место свободный доступ к системам трактора, способствующий сокращению времени на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Маневренность трактора с полноприводной ходовой частью повышена за счет шарнирного соединения полурамного остова.
Характерные для компоновки кировских машин недостатки:
- высокий центр тяжести, ограничивающий возможность работы на крутосклонных участках;
- из-за выноса силового агрегата за пределы передней полурамы ограничен обзор значительного участка дорожного полотна;
- оставляет желать лучшего эффективность рессорной подвески переднего моста;
- для выполнения многих сельхозработ кировские машины не используются из-за высокого удельного давления пневматиков на грунт. Частично или полностью проблема решается установкой спаренных колес.
Цена трактора К-700 нового и б/у
Вероятность приобретения новой машины, давно снятой с производства, крайне низкая. Желание стать владельцем мощного трактора кировского производства можно реализовать покупкой более новой и совершенной модели К-744 или ее версий.
Тем не менее, на рынке подержанной техники имеются единичные предложения по продаже тракторов К-700, находящихся в рабочем состоянии, а также достаточно широкого ассортимента запасных частей и расходных комплектующих.
С учетом сохранности внешнего вида, техсостояния и остатка межремонтного ресурса, стоимость бэушных машин варьируется на уровне 8-12 тысяч у.е. Для капитально отремонтированных тракторов этот показатель увеличивается на 3-5 тысяч.
Аналоги
Прежде всего, это вся тракторная линейка кировского завода. Идентичный по эксплуатационным характеристикам отечественный трактор УДМ-5К, а также несколько тракторов зарубежного ассортимента. В этой категории присутствует 8-я серия тракторов Джон Дир и несколько моделей брендовых китайских машин равной мощности.
Отзывы владельцев
Сейчас работаю на тяжелом тракторе китайского производства, но о давно списанном К-700 вспоминаю до настоящего времени. На первом этапе были проблемы, в том числе с ремонтом двигателя и силовой передачи, которые полностью компенсировались последующей полноценной эксплуатацией. Не уверен, что мой новый китаец способен освоить хотя бы половину объема работ выполненных за 18 лет менее комфортным, но надежным «Кировцем».
Александр Федорович
Работаю в строительной фирме. Второй месяц эксплуатирую старый «Кировец» 700-й модели, который купили на замену списанному ХТЗ-150. Первое впечатление — машина морально устарела только по уровню комфортности кабины. Двигатель после капремонта по тяге и экономичности не уступает новому, шум трансмиссии умеренный. Резина колес подношена, но к зиме пообещали новый комплект. В общем, доволен. Оказывается и в середине прошлого века умели делать надежную технику.
Володя
Сколько мощности производит Yamaha Ténéré 700 2021 года?
Меню
Пропустить до контента
Велосипеды
Скорочные силы и крутящие моменты на велосипеде в среднем весе в Yamaha
. мотоцикл, который использует тот же двигатель, что и популярная нейкед-платформа МТ-07. Он направлен на доступность и доступность. На самом деле, новый Tenere имеет относительно низкую цену в 9 долларов.999 MSRP, что значительно меньше, чем у конкурирующего KTM 790 Adventure R за 13 699 долларов.
Оснащенный тем же рядным двухцилиндровым двигателем CP2 объемом 689 куб.см, что и модели MT-07 и XSR700, Ténéré обеспечивает доступную мощность для бездорожья. Чтобы добиться характеристик двигателя, более ориентированных на грязь, с более широкой и удобной кривой крутящего момента, Yamaha настроила силовую установку с помощью специальных настроек ECU, специальной воздушной камеры Ténéré и нового глушителя.
Yamaha Ténéré 700 2021 dynoRobert Martin
В преддверии предстоящего сравнительного теста мы запустили Ténéré 700 на собственном динамометрическом стенде Dynojet 250i, зафиксировав максимальную мощность 63,78 л.с. при 8870 об/мин и 44,09 л.с.фунт-фут крутящего момента при 6640 об/мин. Для справки: в последний раз, когда мы запускали Yamaha MT-07 на динамометрическом стенде, он показал несколько более высокие показатели: 67,60 л. Это обеспечивает большую гибкость выбора передачи, необходимую как для сложных участков бездорожья, так и для езды по городу.
Велосипеды
Самые крутые спортбайки 90-х: Harley-Davidson VR1000
Велосипеды
Brabus второго поколения на основе KTM 1300 R
Bikes
Первый образ: 2023 KTM 390 Adventure Получает обновления
Bikes
2023 Kawasaki H3 SX SE First Look
2023 BIKESSEST
2023. Спортбайки 90-х: Britten V1000
Последние новости
Новости
2023 KTM 890 SMT Подтверждено0004
2023 Aprilia RS 660
Спросите Кевина
Как заработать на фонариках
News
Honda’s New Take On Motorcycle Airbags
News
2023 Husqvarna Neorden 901 Experation First Lote
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News
News. 200 & MotoAmerica Superbike 2023
Мотоциклы
Самые крутые спортбайки 90-х: Harley-Davidson VR1000
Новости
Yamaha Europe представляет два новых варианта Ténéré 700
Coolest Sportbikes of the ’90s: Harley-Davidson VR1000
Aprilia
2023 Aprilia RS 660
2023 Husqvarna Norden 901 Expedition First Look
Yamaha Europe Unveils Two New Ténéré 700 Variants
Racing
Почему King of the Baggers Racing так популярны
Более крупный и мощный LC8c Twin нового поколения от KTM
Racing
Harley-Davidson готовится к Daytona
Электрический скутер CFMoto составит конкуренцию BMW CE-04
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 23 марта 2022 г.
- Пратху Шарма
Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензиновых двигателей Mahindra XUV700.
Mahindra XUV700 по типу кузова, размеру и ценовому диапазону конкурирует со следующими автомобилями:
- MG Hector Plus
- Тата Сафари
- Киа Каренс
Каковы характеристики двигателя Mahindra XUV700?
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ MAHINDRA XUV700
Двигатель
2,0 л турбо бензин
2,2 л турбодизель
2,2 л турбодизель
2,2 л турбодизель
Мощность
200 л.с. при 5000 об/мин
155 л. с. при 3750 об/мин
185 л.с. при 3500 об/мин
185 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1750–3000 об/мин
360 Нм при 1500–2800 об/мин
420 Нм при 1600–2800 об/мин
450 Нм при 1750–2800 об/мин
Руководство
6-ступенчатая
6-ступенчатая
6-ступенчатая
—
Автомат
6-ступенчатая ТК
—
—
6-ступенчатая ТК
Модель Mahindra XUV700 оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,2-литровым турбодизельным двигателем. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TC.