Содержание

Ошибка P0131 Opel Vectra C

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Opel Vectra C , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Опель Вектра C , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано Обновлено

Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt. su.

Содержание

  1. Классический вариант сброса ошибок
  2. Только ли дело в ошибках?
  3. Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
  4. Ежели решили снять клемму
  5. В заключение

Классический вариант сброса ошибок

 

На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

 

Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

 

 

Vauxhall Vectra Сигнальные лампы на приборной панели и их значение

Популярная модель Vauxhall Vectra имеет множество предупреждающих и информационных индикаторов на приборной панели. эти огни отображают символ, который информирует водителя либо о предупреждении безопасности, о предупреждении, которое может повредить двигатель, либо просто для предоставления информации.

Перечисленные сигнальные лампы на приборной панели могут немного различаться в зависимости от года и страны, в которой был произведен Vauxhall Vectra. Каждый указанный символ объяснен с полным значением, а в некоторых случаях и пояснением того, что следует делать. Предупреждающие индикаторы на приборной панели используют разные цвета, чтобы сообщить об их важности.

Например, зеленый или синий свет информирует водителя, а желтый или оранжевый обычно служит предупреждением.

Красные символы и особенно мигающие индикаторы указывают на ситуацию, требующую немедленного внимания. Понимание сигнальных ламп вашего автомобиля помогает поддерживать его в оптимальном рабочем и безопасном состоянии.


Сигнальная лампа сцепления/тормоза/стояночного тормоза Vauxhall Vectra

Сигнальная лампа сцепления и тормозной системы Vectra

Эта сигнальная лампа горит или мигает красным цветом. Первоначально свет загорается при включении зажигания. Индикатор будет продолжать гореть, указывая на то, что стояночный тормоз затянут или слишком низкий уровень тормозной жидкости и жидкости сцепления. Проверьте уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления.


Контрольная лампа натяжителя ремня безопасности и подушки безопасности Vauxhall Vectra

Контрольная лампа подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности

Индикатор подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности горит красным. Если лампа на приборной панели загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности, системы натяжения ремней безопасности или системы распознавания занятости сиденья. Систему необходимо как можно скорее проверить в мастерской, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.



Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя Vauxhall Vectra

Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя

Индикатор температуры охлаждающей жидкости горит красным цветом. Если индикатор горит красным светом при работающем двигателе, остановите автомобиль, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Высокие температуры могут привести к повреждению двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, но перед этим обязательно дайте двигателю остыть, так как это может привести к заклиниванию. Узнайте, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить охлаждающую жидкость двигателя, для получения дополнительной информации.


Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя Vauxhall Vectra и сажевого фильтра

Лампа предпускового подогрева и дизельного сажевого фильтра Vectra

Эта лампа на приборной панели загорается или мигает желтым светом на дизельных двигателях с сажевым фильтром. Система предварительного нагрева активируется только при низкой температуре наружного воздуха. Индикатор мигает там, где фильтр не может самоочищаться автоматически. Индикатор будет мигать, когда начнется очистка (при нормальной рабочей температуре двигателя), и для ее завершения потребуется около 20 минут. Продолжайте движение в обычном режиме.


Контрольная лампа аккумулятора и генератора Vauxhall Vectra

Сигнальная лампа генератора и аккумуляторной батареи на приборной панели

Эта сигнальная лампа аккумуляторной батареи горит или мигает красным цветом. Символ загорается при включении двигателя и должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если индикатор мигает при запуске двигателя, это означает, что напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Это может быть связано с неисправностью аккумуляторной батареи или электрической системы и должно быть проверено в мастерской.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, остановите и выключите двигатель. Аккумулятор не будет заряжаться, и охлаждение двигателя может быть прервано, что может привести к повреждению двигателя. Действие тормозного усилителя может прекратиться в автомобилях с дизельным двигателем. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня. Дополнительные сведения об аккумуляторе вашего автомобиля см. в разделе «Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора и техническое обслуживание».



Автомобиль Vauxhall Vectra с сигнальной лампой гаечного ключа

Автомобиль Vectra с сигнальной лампой гаечного ключа

Этот автомобиль Vauxhall Vectra с сигнальной лампой гаечного ключа горит или мигает желтым цветом. Свет загорается примерно на 3 секунды при включении зажигания. Если индикатор неисправности загорается при работающем двигателе, это означает неисправность в электронной системе двигателя или коробки передач.

Система переключится в аварийный режим, при котором может увеличиться расход топлива и снизиться управляемость автомобиля. Необходимо обратиться в мастерскую Vauxhall. Если индикатор мигает при работающем двигателе, это означает неисправность электронной системы иммобилайзера, и повторный запуск двигателя невозможен.


Контрольная лампа отработавших газов Vectra

Контрольная лампа отработавших газов / выбросов

Контрольная лампа отработавших газов / выбросов Vectra горит или мигает желтым цветом. Свет загорается при зажигании и вскоре гаснет. Если индикатор загорается при работающем двигателе, это означает неисправность в системе контроля выбросов. Допустимое количество выбросов может быть превышено. Если индикатор мигает, это означает неисправность, которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. В любом случае обратитесь на станцию ​​техобслуживания Vauxhall.

Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя/двигателя, требуется диагностическое оборудование для считывания кодов неисправностей. Сигнальная лампа двигателя является общей, и поэтому с ней может быть связано много потенциальных неисправностей. В большинстве автомобильных мастерских есть диагностические инструменты, или их можно приобрести в Интернете.


Контрольная лампа системы контроля давления в шинах Vauxhall Vectra Неисправность системы контроля давления в шинах

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах

Контрольная лампа системы контроля давления в шинах Vauxhall Vectra загорается или мигает красным цветом. Если индикатор горит, немедленно проверьте давление в шинах. Если индикатор мигает, это означает значительную разницу давлений. Немедленно остановитесь, чтобы проверить шины. Если индикатор мигает желтым цветом, это означает неисправность в системе мониторинга См. информацию о допустимом уровне давления в шинах.


Сигнальная лампа приборной панели с усилителем рулевого управления Vauxhall Vectra

Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем

Индикатор усилителя рулевого управления Vectra горит красным цветом. Если индикатор загорается, это означает неисправность системы рулевого управления с электрогидравлическим усилителем. Транспортным средством по-прежнему можно управлять, хотя для этого требуется значительное усилие по сравнению с обычным. Необходимо обратиться в мастерскую Vauxhall.



Контрольная лампа давления масла в двигателе Vauxhall Vectra Контрольная лампа уровня масла в двигателе Vauxhall Vectra

Давление масла в двигателе и уровень масла

Лампа давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и на короткое время гаснет. Если индикатор загорается при работающем двигателе, это означает низкое давление масла в двигателе. Недостаток смазки двигателя может привести к повреждению компонентов двигателя. Как только это будет безопасно, остановитесь, остановитесь и выключите зажигание.

Перед запуском двигателя проверьте уровень масла и, если его достаточно, обратитесь на станцию ​​техобслуживания Vauxhall. Индикатор уровня масла в двигателе горит желтым, если уровень масла низкий. Дополнительную информацию см. в разделе Проверка моторного масла. Если уровень масла достаточен, обратитесь за помощью в мастерскую.


Световой сигнал износа тормозов Vauxhall Vectra

Световой индикатор износа тормозов

Круг Vauxhall Vectra с пунктирными или секущими линиями с обеих сторон является сигнальным световым сигналом, указывающим на низкий износ передних тормозных колодок или неисправность датчиков, определяющих износ. Низкие тормозные колодки могут быть опасны, так как ухудшают эффективность торможения автомобиля. Вы можете заметить, что для замедления или остановки автомобиля требуется больше времени, или что во время торможения его начинает уводить в сторону.


Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) Vauxhall Vectra

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Vauxhall Vectra

Индикатор Vectra ABS горит красным цветом. Если индикатор загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе ABS. Тормоза автомобиля будут работать, хотя на некоторых дорожных покрытиях могут возникнуть проблемы с устойчивостью. См. руководство по антиблокировочной тормозной системе, чтобы понять, что такое ABS и как она работает.


Сигнальная лампа непрерывного управления демпфированием Vauxhall Vectra

Сигнальная лампа постоянного управления демпфированием

Сигнальная лампа постоянного управления демпфированием Vectra горит желтым цветом. эта система активно управляет подвеской автомобиля, делая езду более жесткой и ровной в спортивном режиме. Управление осуществляется на каждом отдельном колесе. Если лампа загорается во время движения, это означает неисправность в системе.



Индикатор занятости сиденья Vauxhall Vectra

Индикатор занятости сиденья

Индикатор занятости сиденья Vectra мигает или горит на дисплее одометра. Если индикатор горит, система распознавания занятости сиденья обнаружила детскую удерживающую систему, в устройстве которой есть транспондеры. В этой ситуации подушки безопасности переднего пассажира отключаются. Если индикатор мигает, это означает, что либо в системе имеется неисправность, либо детское удерживающее устройство с транспондерами установлено неправильно.


Vauxhall Vectra Easytronic «индикатор запуска двигателя» символ на приборной панели

индикатор запуска двигателя

Лампа «нога на педали» на приборной панели горит желтым цветом. Это символ запуска двигателя Easytronic, который загорается, если педаль тормоза не нажата. сигнальная лампа погаснет, как только будет нажата педаль тормоза. Двигатель Vectra можно запустить только при нажатой педали тормоза.


Сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя Vauxhall Vectra

Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости

Индикатор охлаждающей жидкости двигателя Vectra загорается желтым цветом при низком уровне охлаждающей жидкости. Если индикатор загорается при работающем двигателе, остановите автомобиль и выключите двигатель, когда это будет безопасно. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Узнайте, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить охлаждающую жидкость двигателя, для получения дополнительной информации. Продолжительная работа двигателя с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к перегреву и повреждению двигателя.


Контрольная лампа электронной системы курсовой устойчивости Vauxhall Vectra

Электронная программа стабилизации Vectra

Индикатор электронной программы стабилизации может мигать или гореть желтым цветом. Если индикатор мигает желтым, это просто означает, что система работает и активна. Если индикатор горит постоянно во время движения, это означает, что система либо отключена, либо в ней имеется неисправность.


Сигнальная лампа ограничения парковки Vauxhall Vectra

Сигнальная лампа парковки

Сигнальная лампа ограничения парковки Vauxhall Vectra горит желтым цветом. Если лампочка загорается, это означает либо неисправность в системе, либо датчики хода загрязнены и нуждаются в очистке. Если индикатор все еще горит после очистки датчиков, обратитесь на станцию ​​техобслуживания Opel.



Индикатор указателя поворота — быстрое мигание означает, что сигнальная лампа или вышел из строя предохранитель. Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности горит красным вместе со звуковым сигналом зуммера. Индикатор замены лампы Vauxhall загорается красным при обнаружении неисправной лампочки. или включен easytronicСпортивный режим автоматической коробки передач Индикатор низкого уровня топлива Vectra горит или мигает Символ дальнего/дальнего света VectraVauxhall Vectra Круиз-контроль загорается зеленым при активацииДверь открыта Сигнальная лампа приборной панели VectraВключены передние противотуманные фарыПредупреждающая лампа открытого багажника VectraVauxhall Vectra Задний противотуманный фонарь Vauxhall Vectra активирован сигнализатором Адаптивный переднее освещение – если лампочка мигает, неисправность в системе. Если мигает в течение 4 секунд при включенном зажигании, система регулирует наружные фары Vauxhall Vectra, включенные

 


Контрольные лампы приборной панели других марок и моделей
  • Контрольные лампы приборной панели

Светодиодные лампы и коды ошибок CANbus

В этом посте мы представляем вам выпуск ABD TV, в котором мы стремимся ответить на все эти животрепещущие вопросы, прояснить путаницу и оставить вас наполненными знаниями.

Сегодня мы занимаемся мутными водами светодиодных ламп, а точнее проблемами ужасных кодов ошибок CANbus.

Итак, что я имею в виду под кодами ошибок CANbus?

В более современных автомобилях используются датчики, предупреждения и сообщения. Когда в вашем автомобиле что-то пойдет не так, вы часто будете получать какое-то уведомление об этом на приборной панели. Это может быть простое загорание предупредительной лампочки или фактическое письменное сообщение.

В вашем автомобиле полно этих датчиков, и они будут контролировать множество систем вашего автомобиля, от впрыска топлива до тормозных колодок и ремней безопасности.

В случае с лампочками ваш автомобиль сообщит вам, когда одно из внешних приложений выйдет из строя. Эта проверка/отчетность обычно называется системой CANbus.

Конечно, эти сообщения об ошибках очень полезны и являются отличным дополнением к современным автомобилям, так в чем проблема?

Светодиодные лампы вторичного рынка, вызывающие коды ошибок

Проблема заключается в ложных срабатываниях, создаваемых послепродажными продуктами, такими как светодиодные лампы.

Самый распространенный способ, с помощью которого система canbus проверяет, работает ли лампочка, — это измерение сопротивления в цепи. Некоторые автомобили измеряют общее сопротивление цепи, другие проверяют отдельные лампочки. Но они проверяют характеристики обычной лампы накаливания.

Одним из основных преимуществ светодиодных ламп является низкое энергопотребление. Кто не хочет дополнительной экономии топлива! Особенно с такими, как караваны и дома на колесах.

Я не буду утомлять вас физикой, но чем меньше мощность, тем больше сопротивление (P=V²/R). Таким образом, система CANbus вашего автомобиля увидит что-то, чего она не ожидает, и пометит сообщение об ошибке. В некоторых случаях это даже отключит питание этой цепи, а это означает, что ваша совершенно исправная светодиодная лампа не загорится.

 

Исправление кодов ошибок

Существует 2 основных способа решения этой проблемы, и я собираюсь рассмотреть оба из них ниже:

Светодиодные лампы, совместимые с шиной CAN

Лампа, совместимая с CANbus.

Лампы, такие как светодиоды Twenty20 Cree LED и некоторые лампы линейки Ring Premium, имеют встроенные дополнительные резисторы для регулировки характеристик лампы. Это приближает их к параметрам, которые ищет ваш автомобиль.

Так как они являются прямой заменой существующих ламп, они всегда будут нашей первой рекомендацией, что попробовать.

В 95% случаев этого будет достаточно для решения проблемы. Однако некоторые автомобили могут быть особенно суетливыми, и они все равно выдают ошибку.

Проблема заключается в величине сопротивления, которое необходимо для соответствия лампе накаливания. Он просто был бы слишком большим и слишком горячим. Тепло от резистора приведет к его почти мгновенному выходу из строя.

Таким образом, производители могут только попытаться приблизиться как можно ближе и надеяться, что он уложится в требуемые уровни.

В тех случаях, когда у вас просто очень суетливый автомобиль, и даже светодиодные лампы CANbus не справляются с ним, мы должны перейти к нашему второму варианту и добавить сопротивление другим способом.

 

Комплекты резисторов для светодиодных ламп

Здесь на помощь приходят комплекты резисторов, подобные этому, от Osram.

Это может показаться сложным, но на самом деле все очень просто. Как это делается, вы можете увидеть на видео вверху страницы. Но общая концепция такова:

К обычному патрону для лампы в вашем автомобиле идут 2 провода для питания. Один для положительного и один для отрицательного. В этом случае не важно знать, что есть что, просто у вас есть правильные 2 провода для вашей светодиодной лампы.