Как снять запаску на Лада Ларгус — универсал, кросс, фургон. Видео

Главная / Ремонт и обслуживание / Как снять запаску на Лада Ларгус — универсал, кросс, фургон. Видео

Ремонт и обслуживание

— от Andrey Ku — Комментировать

Содержание записи

  • Где находится запаска Лада Ларгус?
  • Как снять запаску на Лада Ларгус?
  • Как снять запаску на Лада Ларгус видео
  • Какие проблемы могут быть при снятии запасного колеса на Лада Ларгус?
  • Как снять запаску на Лада Ларгус Кросс?
  • Запаска на Лада Ларгус полноценная или докатка (банан)?

Вопросом о том, как снять запаску на Лада Ларгус, владельцы задаются в тот момент, когда дело доходит до замены колеса. В этой статье мы поможем Вам и расскажем, как снимается запасное колесо на автомобиле Лада Ларгус универсал, Кросс и Фургон.

Где находится запаска Лада Ларгус?

Так как прародителем Лада Ларгус стал французский фургон Dacia Logan MCV, от которого и была унаследовано расположение запасного колеса — под задней частью автомобиля на специальном кронштейне. Сделано это было с целью экономии места в багажнике автомобиля, да и без ниши под запаску получается ровный пол, на который удобнее загружать груз.

Как снять запаску на Лада Ларгус?

1. Открываем двери багажника.
2. Находим штатный домкрат и убираем его в сторону. За ним находится баллонный ключ, который нам понадобится для снятия запаски.

3. Отгибаем клапан в ковролине багажника, чтобы освободить доступ к болту крепления кронштейна.

4. Балонным ключом против часовой стрелки отворачиваем болт, чтобы опустить кронштейн запаски.

5. После этого снимаем освободившуюся защелку и опускаем кронштейн вместе с запаской на землю.

6. Далее вытягиваем колесо на себя.

7. После замены колеса на запаску, поврежденное колесо кладем на кронштейн и укладываем обратно.

Как снять запаску на Лада Ларгус видео

Если Вы не совсем поняли, как снять запаску на универсале Лада Ларгус, то предлагаю Вам посмотреть наглядное видео, в котором подробно показан процесс работы.

Какие проблемы могут быть при снятии запасного колеса на Лада Ларгус?

Для большинства владельцев отечественного универсала не является новостью, что крепление запаски на Lada Largus сделано максимально неудачно — крепежный болт находится под днищем, а значит на него воздействует влага, грязь, дорожные реагенты. Со временем он ржавеет и закисает. А в тот момент, когда появляется необходимость в запаске — болт отказывается откручиваться.

Чтобы этого избежать — необходимо проводить профилактику кронштейна запасного колеса, т.е. очищать и смазывать болт кронштейна хотя бы раз в сезон. Но кто это делает до тех пор, пока не столкнется с проблемой?

Если же Вы решили открутить закисший болт запасного колеса на Лада Ларгус, то придется вооружиться необходим инструментом и запастить терпением.

1. Данную работу необходимо проводить на яме, эстакаде или подъемнике.
2. Очищаем резьбу от грязи металлической щеткой.
3. Обильно проливаем проникающей смазкой типа WD-40.
4. Ожидаем 10-15 минут.
5. Пытаемся шевелить резьбу ключом. Если пошла, то выворачиваем болт полностью.
6. Если же резьба не поддается — вооружаемся газовой горелкой и хорошо прогреваем болт со стороны кронштейна. После этих манипуляций болт должен либо вывернуться, либо отломиться. Чаще всего болт выворачивается.
7. Зачищаем резьбу с помощью металлического ершика внутри кронштейна, а ржавый фиксатор меняем на новый, предварительно обработав водоотталкивающей смазкой.

Из-за неудобного расположения и проблемой снятия запаски многие владельцы Ларгуса переносят его на заднюю дверь, используя специальный кронштейн:

Как снять запаску на Лада Ларгус Кросс?

На Лада Ларгус Кросс запасное колесо снимается аналогично простому универсалу. Устройство крепления запаски не имеет отличий, поэтому никакой разницы нет. Такая же ситуация и с фургоном Лада Ларгус, где запасное колесо ставится также снизу.

Запаска на Лада Ларгус полноценная или докатка (банан)?

На всех без исключения Лада Ларгус в качестве запаски идет полноценное колесо. Никаких времянок, докаток (бананов) не предусмотрено с завода.

Замена колеса, правильная установка домкрата (как достать запаску) Lada Largus / Лада Ларгус

См. также Снятие и установка колеса, информация по болтам колеса

Для замены колеса и поддомкрачивания автомобиля пользуйтесь штатным инструментом.

Запасное колесо находится снизу автомобиля, в специальном кронштейне (держателе). Чтобы достать запаску нужно отогнуть закрывающий клапан в обивке пола багажника и отвернуть винт «на 17»

     

По мере отворачивания винта, крюк держателя вместе с кронштейном будут опускаться. После достаточного ослабления, отцепляем крюк от держателя и достаём запасное колесо.

Примечание: многие автолюбители отмечают что из-за того, что болт запаски редко отворачивается, то он имеет свойство очень сильно «прикипать», и в случае надобности замены колеса на дороге вызывает большие затруднения по его отворачиванию. Это приводит к порче болта и необходимости покупки нового. Поэтому рекомендуется смазывать данный болт, дабы он не вызвал проблем в случае необходимости замены колеса.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Сушествуют определенные правила безопасности, которые надо обязательно соблюдать, поднимая автомобиль на домкрате. Они такие:
• Всегда поднимайте автомобиль на ровной поверхности.
• Затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Это удержит автомобиль от скатывания назад с домкрата.
• Если поднимаются задние колеса, заблокируйте передние, чтобы удержать автомобиль от скатывания вперед.
• Заблокируйте колесо, противоположное по диагонали тому, которое будет подниматься.
• Если автомобиль поднимается для работы под ним, укрепите его на подставках. Не ставьте подставки под металлическими панелями (листами) внизу автомобиля, чтобы они (панели) не испортились (продавились).

Не работайте под автомобилем, который удерживается только домкратом для смены колёс.

1. Транспортное средство необходимо устанавливать на твердой и плоской поверхности и развернуть передние колеса в прямое положение.

2. Выключите ключ зажигания; автоматическая трансмиссия должна быть выставлена в положение «Р».

3. Попросите всех пассажиров выйти и включите стояночный тормоз.

4. Если необходимо, примените клиновидную планку для фиксирования колёс и предотвращения скатывання или скольжения транспортного средства.

5. Пользуйтесь специальными штатными инструментами для отворачивания декоративного колпака и колесных болтов, как указано на рисунке.

    

6. Установите домкрат таким образом, чтобы вся его основа располагалась на твердой поверхности.


1 — домкрат, 2 балонный ключ

7. Расположите домкрат 1, установив его головку под соответствующую опорную площадку кузова (при этом нижняя опорная пята должна находиться на одной вертикальной оси с головкой домкрата в поднятом состоянии колеса).

8. Начинайте вращать рукоятку домкрата так, чтобы головка домкрата вошла в нижний вырез в кузове, ближайший к поднимаемому колесу.

9. Поднимайте транспортное средство до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли.

10. Открутите колесные болты для того, чтобы снять колесо.

• Снятие колеса необходимо производить на горизонтальной и твердой поверхности, чтобы исключить соскальзывание или провал домкрата.
• Во избежание опасности получения травм или повреждения автомобиля, поднимайте домкрат до положения, в котором колесо окажется не выше 10-20 мм от опорной поверхности.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1. Вставьте колесо в ступицу так, чтобы отверстия для болтов были расположены в соответствующих местах. Затяните колесные болты крест-накрест.

Обратите внимание, что если на автомобиле были установлены колёса с легкосплавными дисками, то запасное колесо крепится теми болтами, которые прилагаются к запасному колесу. Об этом напоминает наклейка на диске запасного колеса.

2. Надежно затяните колесные гайки по диагональной последовательностью до полного упора (крутящий момент затягивания составляет 105 Нм).

3. Опустите транспортное средство и уберите домкрат.

4. Уберите домкрат вместе с неисправным колесом и закрепите их.

5. Поскольку запасное колесо может храниться длительное время, его необходимо накачать до уровня, немного более нормального давления, чтобы обеспечить стандартный уровень давления запасного колеса.

СОВЕТ: КАК СОХРАНИТЬ ЗАПАСКУ ЧИСТОЙ

Запасное колесо при хранении под днищем багажника подвергается сильному загрязнению и коррозии. Один из способов сохранить колесо в отличном виде — положить его в прочный полиэтиленовый мешок подходящего размера. При этом дно мешка нужно предварительно продеть в ступичное отверстие и закрепить с наружной стороны диска, чтобы воздушным потоком его не вытянуло под днище машины. А чтобы мешок плотнее охватил запаску, можно воспользоваться пылесосом. После откачки воздуха горловину мешка надо скрутить жгутом и замотать скотчем. (С. Гонин, Кировская область)

Где находится запаска на Лада Ларгус и как ее снять. Способы крепления запаски на Ларгус Запаска на заднюю дверь

На Лада Ларгус производитель предусмотрел место под запаску в багажнике. Сегодня многие водители в целях экономии предпочитают устанавливать ГБО (газовое оборудование). По этой причине перед ними встает проблема: куда деть лишнее колесо, ведь на его место устанавливается газовый баллон.

Некоторые конструируют специальные приспособления для крепления запаски на Ларгус своими руками, но они получаются слишком громоздкими и выглядят неэстетично. Они также могут вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, так как часто такими креплениями закрываются номерные знаки или фонари. Лучшим вариантом решения проблемы будет установка запаски на заднюю дверь Ларгуса.


Преимущества и недостатки креплений

Кронштейн запаски, расположенный на задней двери, имеет ряд преимуществ:

  • не портит внешний вид автомобиля;
  • надежный;
  • прост в эксплуатации и установке;
  • сохраняет возможность использования полезного объема багажника по максимуму.

Запасное колесо, установленное на задней двери, защищает бампер от возможных повреждений.

Из недостатков стоит отметить возможное провисание петель со всеми вытекающими последствиями — неплотное закрывание двери, перекосы, скрипы. Также автовладельцы отмечают неполное открывание двери, что затрудняет доступ к части багажника.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для крепления запасного колеса на Ларгус появились на рынке автоаксессуаров не так давно. Существует два вида таких креплений:

  • держатель запасного колеса на заднюю дверь: есть фиксированный и поворотный варианты;
  • усиленное крепление запасного колеса — крепится в проеме багажника и к днищу автомобиля, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверление новых отверстий под болтовые соединения; используются существующие штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если приобрести дополнительный чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

При наличии обычного кронштейна сначала откидывается крепление борта, затем багажника. У усиленного замка есть свои особенности: сначала откручивается левый держатель, после чего колесо наклоняется вправо.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петель задней двери справа;
  • на освободившиеся места ставится скоба;
  • шарнирные гайки и два крепежных болта вкручиваются в штатные места возле дверного замка.

Установка завершена, осталось надеть защитный колпачок или чехол, если он есть. Установка усиленного держателя займет больше времени, так как кронштейн закреплен на днище автомобиля. Это означает, что вам понадобится подъемник или смотровая яма.

Кронштейн запаски автомобиля Лада Ларгус + Чехол на запаску Ларгус 15″ с надписью LARGUS

складной Крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено в задней части автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможной установку ГБО на освободившееся место под багажным отделением в штатное место запаски. Такой способ установки газобаллонного оборудования существенно экономит место в багажнике, при этом запаска всегда с вами и неожиданный прокол шины не станет большой проблемой в пути!
Люди, устанавливающие газовое оборудование
хотят максимально эффективно использовать свой автомобиль при этом экономя на бензине, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отделении, и помещая его в отсек для запаски, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение.
Теперь можно установить газовое оборудование, не жертвуя запаской и не занимая полезное место в багажнике. Это особенно удобно для предпринимателей, перевозящих большие объемы товаров на своем Lada Largus.
Установка кронштейна проста и не занимает много времени. Не требует дополнительного сверления.
Комплектация:
Кронштейн крепления запасного колеса — 1 шт.
Монтажный комплект — 1 шт.
Инструкция по установке — 1 шт.
Изделие окрашено порошковой краской.

Чехол изготовлен из АБС-пластика и окрашен в цвет вашего автомобиля. Имеет радиус 15″. Выполняет защитно-декоративную функцию. Предохраняет колесо от загрязнений. На его поверхность нанесена эмблема «LARGUS».

В комментарии к заказу укажите цвет, в который хотите его покрасить.
Заводские цвета Lada Largus и Largus Cross можно посмотреть по ЭТОЙ ссылке.
На колесах: 185×65 r15

Разработаны и изготовлены на заказ ООО «Ставр»
Россия, г. Тольятти

Артикул: 0491

Товар сертифицирован

Уважаемые покупатели! У нас есть возможность поставить вам продукт в цвете, который лучше всего подходит для вашего автомобиля . Изделие окрашено полимерной порошковой термокраской в ​​промышленных условиях . Этот вид покраски гарантирует длительное сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. Укажите вариант нужного вам цвета при заказе в графе «Комментарии к заказу» (на последней странице оформления). Срок окрашивания — 3 дня. На стоимость не влияет!

Варианты покрытия продукта:

Серебро Белый мат Черный мат Черный глянец антиквариат

Максимальная защита и комфорт:

Передняя защитная трубка Ø63 мм. Защита порога алюминиевым листом Второй этаж в Lada Largus Накладки на зеркала Пневм. упоры капота Ларгус
3700 руб. 6000 руб. 8000 руб. 900 руб. 1600 руб.

Андрей, привет. Колпаки подходят для 15-дюймовых колес, 16-дюймовых нет. Их нет в наличии из-за того, что у Кросса тоже стандартная запаска 15″, поэтому производители колпаков не делают 16″. Колпак в цвет — без проблем, само крепление — нет, т.к. такой полимерной краски в производстве нет. Это если после получения его слегка отшлифовать (не гладить!) и посыпать пылью из баллончика — тогда это будет серый базальт, а так — только тех цветов, что у нас на фото.

Content Manager / 2016-12-15 11:14:01

Добрый день! Колпаки на 16″ есть на Кросс? И еще вопрос по цвету: реально ли покрасить в родной цвет (базальт)?

Андрей / 2016-12-15 08:29:06

Ильдус Дамирович, посылка будет весить 8-10 кг. На второй заказ вы получите скидку 3% на товар, просто сообщите об этом менеджеру))

Контент-менеджер / 2016-11-23 10:50:29

Спасибо. Заказывал у вас накладку на задний бампер за 450 рублей, а на почте за доставку взяли 480 рублей Кронштейн с заглушкой намного тяжелее?

Файрушин Ильдус Дамирович / 2016-11-23 10:45:47

Ильдус, здравствуйте. Если по почте — 550-600 руб. Транспортные компании стоят дороже.

Content Manager / 2016-11-23 10:27:14

Здравствуйте. Хочу заказать кронштейн запаски на Ларгус вместе с чехлом. Сколько будет стоить доставка до октября Башкирия.

ildus / 2016-11-23 10:04:19

Владислав Николаевич, здравствуйте. В файле — заявке 0874475 указано крепление запасного колеса. Это приложение применимо к этому креплению.

Чабанов Максим Васильевич / 2016-11-06 14:23:36

Добрый день! Вот смотрю в сертификате указана Нива, а Ларгус не указан? Как же тогда этот сертификат применим для ремонта колеса Ларгуса?

Бродов Владислав Николаевич / 2016-11-06 09:43:53

Владимир, здравствуйте. Я сам недавно говорил с инспектором на техосмотре по поводу железных обвесов. Он мне сказал — ставь пороги и ни о чем не беспокойся, ничего лучше не ставь спереди и сзади, потому что у инспекторов ГИБДД могут возникнуть к тебе вопросы. На что я сказал — это сертифицированное железо, которое устанавливается без внесения изменений в конструкцию автомобиля. На что он сказал — что он сертифицирован для продажи, но не для установки, потому что закон, который регулирует эти обвесы, находится на рассмотрении в Госдуме, но мы можем притормозить и покопаться, причина в том, что машина не выезжает завод с этими защитами. На что я ему — А что с фаркопами, с ними машина тоже не работает? На что он сказал — Да отшатнетесь, но лучше ничего не ставить спереди и сзади, а вот пороги поставить можно, никто ничего не скажет))). ГИБДД, пока не вышел закон, не может зарегистрировать это доп оборудование, так как нет регламента, закон до сих пор в Госдуме, и штрафовать за это не могут — оснований по действующему закону нет, так как крепление устанавливается без конструктивных изменений в автомобиле. Это то же самое, что штрафовать за фаркоп или багажник на крыше…

Content Manager / 2016-10-26 09:12:55

Здравствуйте. Сегодня в ГИБДД мне сказали, что крепление заднего колеса считается дополнительным оборудованием как газовая установка и так же нужно переоформить техпаспорт. Это правда?

Несколько дней назад компания Ford показала силуэт нового внедорожника под колпаком Ford Bronco, который должен выйти на рынок в 2020 году. После этого миллионы любителей настоящих внедорожников буквально сошли с ума, ведь силуэт автомобиля ясно указывает на то, что у внедорожника снова будет запасное колесо на задней двери.

Многие, конечно, не понимают, а что это? Но обратите внимание на все современные внедорожники и вы не увидите запаски на задней двери. Сегодня автопроизводители неправильно размещают запасные колеса. Почему это неправильно? Все дело в том, что на внедорожниках запаска должна, как и прежде, располагаться на задней двери.

Ford Bronco 2020 года спрятан под крышкой. Но его силуэт явно говорит о том, что американский автопроизводитель разместил запасное колесо на задней двери.

Вы считаете, что запаска не должна висеть на задней двери? Тогда объясните это тем, кто владел или до сих пор владеет Jeep Grand Cherokee (ZJ) первого поколения, где запасное колесо располагалось сверху багажника (со стороны водителя). Это место для хранения запаски в багажнике очень неудобно.

Также такая колесная формула непрактична, так как занимает слишком много места в багажнике. Согласитесь, довольно глупое решение. Особенно, если вы храните полноценное внедорожное колесо. А теперь представьте, как разместить большое внедорожное колесо с таким расположением в багажнике?

Кстати, посмотрите, как владелец внедорожника Jeep Cherokee(XJ), в котором производитель также поместил в багажник запаску, решил эту проблему, чтобы возить большое колесо без ущерба для грузового пространства.

Jeep позже исправил эту проблему хранения запасного колеса, переместив его на внедорожник следующего поколения. Grand Cherokee(WJ) под фальшполом в багажнике. Судя по всему, автопроизводитель решил, что значение грузового пространства в высоту менее важно, чем ширина багажного отделения. С одной стороны, это было интересное решение, так как багажник фактически освободился от запаски. Но есть одна проблема. Чтобы поместить запасное колесо под полом багажника, инженерам пришлось опустить топливный бак внедорожника. В результате танк оказался в уязвимом месте:

Некоторые любители бездорожья и гранд владельцы Cherokee (WJ), для решения этой проблемы, не раз прибегали к снятию металлического цилиндра для хранения запаски, реконструируя расположение топливного бака. Такая модификация конструкции автомобиля позволяет поднять расположение топливного бака с целью увеличения дорожного просвета и, конечно же, защитить бак от повреждений при движении по бездорожью.

Естественно такое расположение запаски под полом багажника очень неудобно, если вы собираетесь хранить в нем полноценную тяжелую внедорожную запаску. Мало того, что это неудобно и тяжело, так еще и как решить проблему хранения запаски большого диаметра? Ведь любители бездорожья часто устанавливают на свои «танки» колеса большого диаметра. В этом случае вам также понадобится большая запаска, которая, скорее всего, просто не помещается под полом багажника. Также не забывайте, что для того, чтобы добраться до запаски под полом, вам придется вынуть все из багажника.

В внедорожнике Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004 гг.) запасное колесо располагалось под фальшполом в багажнике

Стоит отметить, что современные автомобили, как правило, сейчас оснащаются топливными баками, расположенными перед задней осью (в основном доступ к топливному баку в современных автомобилях осуществляется под задним сиденьем). В результате запаска, расположенная под полом, теперь не смещает бензобак, уменьшая дорожный просвет. Особенно это важно для внедорожников, для которых клиренс является главным при езде по бездорожью.

Хотя стоит признать, что расположение колеса под полом багажника все же уменьшает высоту грузового пространства и не позволяет разместить там колесо большего диаметра, чем предусмотрено производителем.

Еще одно расположение запасного колеса, которое мы сегодня часто видим на внедорожниках, находится под задней частью автомобиля (например, на видео выше вы можете увидеть подвесное запасное колесо на Toyota 4Runner).

Это место тоже не лучшее для запаски, так как снижает дорожный просвет внедорожника. Для любителей бездорожья, согласитесь, не лучшее решение.

В этом случае любители бездорожья, вероятно, предпочтут меньший объем багажника, чем меньший. дорожный просвет. Также такое расположение запаски ограничивает владельцев внедорожников в размещении колеса большого диаметра. Ведь в этом случае дорожный просвет все равно уменьшится из-за более широких шин.

Но главная проблема подвесной запаски – это риск ее повредить. Особенно при езде по бездорожью, так как при проезде различных неровностей можно повредить запаску. Кроме того, вы хоть представляете, каково это — менять запасное колесо на бездорожье? Ведь после даже непродолжительного движения по грязи подвесная запаска будет вся в пятнах. А колесо еще нужно вынуть из-под машины.

Хотя действительно многие производители сегодня часто оснащают автомобили с подвесной запаской различными механизмами, которые помогают владельцам безопасно получить доступ к запаске и достаточно легко заменить поврежденную шину. Тем не менее никто не отменял риск повреждения запаски и дискомфорт от замены из-за грязи.

Итак как видите все современные решения по расположению запаски в автомобиле они несовершенны и имеют много недостатков. Хотя, конечно, есть и плюсы. Но их перевешивают минусы. Это особенно важно для тех, кто любит часто ездить по бездорожью.

Поэтому лучшее решение для размещения запаски — на задней двери автомобиля. Если, конечно, речь не идет о внедорожнике.

Действительно, при таком расположении запаски объем грузового пространства автомобиля не уменьшается, дорожный просвет не уменьшается, что, естественно, не влияет на угол съезда автомобиля. Кроме того, запасное колесо на двери багажника не сильно пачкается при езде по бездорожью. В том числе запасное колесо на двери легкодоступно. Но самое главное, что запаска на двери багажника выглядит потрясающе стильно и красиво.

Не согласны? Тогда покажите нам хоть один внедорожник, который выглядит лучше без запаски на задней двери, чем большинство автомобилей с запаской на задней двери. Вы увидите, что даже маленький Ford EcoSport с запаской на двери выглядит намного лучше:

Кроме того, вы можете настроить запаску на двери багажника в зависимости от ваших вкусов и взглядов. Например или так. Согласитесь, это здорово — индивидуализировать свой автомобиль.

Конечно, у колеса на двери багажного отделения есть и ряд недостатков. Во-первых, это снижает обзорность заднего вида (например, при движении задним ходом). Наличие заднего запасного колеса ограничивает дизайн и стиль задней двери. Например, если заднее колесо расположено на задней двери, то ни о каком полном подъеме двери с помощью амортизаторов не может быть и речи, так как полноценная запаска весит немало.

Также дверь с запасным колесом открыть намного сложнее, независимо от типа использования открывающего механизма. А все дело в большой массе запаски. Особенно когда речь идет о запаске большого внедорожника.

Запасное колесо на задней двери в новом внедорожнике Jeep Wrangler не сильно снижает обзорность сзади. А вот у внедорожника предыдущего поколения обзорность сзади оставляла желать лучшего.

Однако основная проблема с расположением запаски на задней двери – удар сзади при аварии. Да, Страховой институт автомобильной безопасности США (IIHS) в свое время провел серию испытаний внедорожников на скорости 8 км/ч, в результате которых выяснилось, что автомобили с запасными шинами на задних дверях являются подвержен большему повреждению при аварии. То есть, по мнению специалистов IIHS, запаска на задней двери является виновником более значительных повреждений при аварии.

Фото: IIHS

Взгляните на этот краш-тест внедорожника Isuzu Trooper 2000 года, который тестировался на скорости 8 км/ч:

Президент IIHS Брайан О’Нил сказал после этих испытаний, что Внедорожник Isuzu Trooper, по результатам испытаний, оказался худшим среднеразмерным внедорожником из когда-либо протестированных. После испытаний Isuzu Trooper в отчете IIHS говорится следующее:

  • Внедорожник Isuzu Trooper 2000 года выпуска получил повреждения на сумму более 11 000 долларов в ходе четырех краш-тестов. В том числе ущерб на сумму более 3000 долларов в результате удара сзади на скорости 5 миль в час. Например, удар задней части автомобиля из-за запаски привел к серьезным повреждениям задней части автомобиля. Разбитое заднее стекло

Подобные плохие результаты можно увидеть и в других краш-тестах на низкой скорости, в которых участвовали такие автомобили, как Jeep «KJ» Liberty и Suzuki Grand Vitara.

Краш-тест задней двери Jeep Liberty 2002 года на скорости 5 миль в час

Краш-тест задней двери Suzuki Grand Vitara XL 2001 года В отчете за 2000 год Страховой институт IIHS заявил, что внедорожник Isuzu Rodeo 2000 года имеет точно такую ​​​​же запасную часть задней двери, что и внедорожник Isuzu Trooper. Но по сравнению с Trooper у внедорожника Isuzu Rodeo меньше повреждений после удара сзади на скорости 8 км/ч. По мнению экспертов, когда Isuzu Rodeo бьет сзади, затраты на ремонт составляют менее 2000 долларов по сравнению с Isuzu Trooper.

Итак, да, заднее колесо на двери багажного отделения дорого обходится при ударе. Но, как видите, эта проблема была частично решена в начале 2000-х.

Есть еще один момент, на который хотим обратить внимание — это запаска по бокам автомобиля, которая в свое время устанавливалась на некоторые автомобили. Вот посмотрите, как это выглядит на примере Jeep CJ-6:

Такая конструкция запаски в автомобиле не ухудшает обзора сзади в машине, не затрудняет доступ в грузовое пространство, а при заднем столкновении боковое запасное колесо может при определенных условиях поглотить энергию удара, так как колесо выворачивается протектором назад.

На старом джипе боковая запаска выглядит так же впечатляюще, не правда ли?

Но на современной машине боковая запаска смотрелась бы ужасно. К тому же боковая запаска не очень удобна в условиях современного дорожного движения. Например, на узких улицах и на парковках управлять такими автомобилями будет очень сложно. Так что для современных внедорожников боковое крепление запаски не совсем оптимально.

Вот почему мы, как и многие любители бездорожья, придерживаемся мнения, что запасное колесо лучше всего размещать на задней двери. И это несмотря на то, что колесо на двери багажника часто загораживает задний обзор и может быть виновником более глобальных повреждений даже при небольшом ударе сзади. В том числе даже если для открытия багажника требуется больше усилий из-за веса запаски.

Мы считаем, что запасные части задней двери имеют больше плюсов, чем минусов по сравнению с другими конструкциями запасных колес в современных автомобилях. Ведь когда запасное колесо находится снаружи на двери багажника, это не только облегчает доступ к нему в случае прокола шины, но и дает свободное место в багажнике и не уменьшает дорожный просвет.

И, конечно же, стильно смотрится запаска на двери багажника. Так что надеемся, что автопроизводители согласятся с нами и скоро вернут запаску в багажник. По крайней мере, настоящие внедорожники. Поверьте, многим это нужно.

очень часто в последнее время сотрудники ГИБДД стали обращать внимание на автомобили с доп оборудованием и тюнингом, вот я и решил узаконить то, что навешано на мой ларгус!

Добрый день! Многие уже начали прописывать ГБО на свои машины и я не исключение, но кроме того у меня еще установлен кронштейн запаски на заднюю дверь и защита бампера, вот я и решил их прописать, сомневался, но оказывается будь без проблем! Для оформления этого Кронштейна я сначала обратился в компанию ИНСАТ, то есть в Институт Сертификации Автотехники, есть конечно и другие конторы, это все по желанию, сначала спросил на словах можно ли получить разрешение на кронштейн запаски и защиту бампера, они сразу ответили ДА, тк я им сразу дал документы на авто и копии сертификатов скачал с сайта ООО Техносфера заплатил 3000 руб. на следующий день я уже получил готовое заключение предварительного осмотра, в котором сказано, что данный кронштейн может стоять на данном автомобиле и не влияет на безопасность движения. Хотя данное доп оборудование не подлежит обязательной сертификации в институте, меня предупредили, что гаишники бывают разные и лучше получить сертификаты заверенные живой печатью и подписью продавца, я сразу позвонил производителю ООО Техносфера и они отправили мне сертификаты по почте в тот же день через пять дней я их получил и довольный поехал в Технический отдел УГИБДД написал заявление на изменение конструкции автомобиля; там сотрудник осмотрел машину, проверил номера и т.д. (кстати все допы должны быть сняты так как вам еще не дали разрешение на их установку) потом в офисе тех отделов посмотрели мое заявление, сертификаты, заключение предварительной экспертизы, сразу же поставили печать и подпись о возможности установки, а так как в заключении экспертизы написано, что возможна и самостоятельная установка я сразу взял форму заявки — декларации на установка доп оборудования и заполнил его соответственно с этого момента на моем авто уже должно быть доп оборудование которое я указал в заявке! Потом я вернулся в ИНСАТ за протоколом обследования и заплатил 4000 рублей. и через два дня получил на руки протокол где написано что все установлено благополучно и т.д и главное изменение параметров авто вес увеличился на 5кг длина на 200мм. , то гостех осмотр тут конечно каждый как хочет может заплатить вам рублевую диагностическую карту принес домой я лично проехал по пути и за 390р. ездил сам! Затем снова в УГИБДД для осмотра и в офис для подачи документов, то есть акт предварительного осмотра, акт осмотра, заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля, заявление-декларация на установку доп. госпошлина 800 руб. (Кстати, другой гаишник сертификаты даже не посмотрел, но когда я задал вопрос от меня, а они вам нужны? Он ответил, что так как скоба не подлежит обязательной сертификации, то нет! !!!) Но геи разные лучше запасаться не будут! Ну а через неделю получаю свидетельство об изменении конструкции в УГИБДД, и чтобы не откладывать на потом сразу поехал менять техпаспорт, то есть вносить изменения, это очередная госпошлина 850 руб. . Ну вот и вся процедура, я потихоньку прошел за полтора месяца, но с учетом организации работы в ГИБДД меньше месяца не получится, так как технический отдел работает два дня в неделю на троих часов, это на всю Нижегородскую область и побывать в ней придется минимум 4-5 раз!

Автомобиль Лада Ларгус Ниссан Альмера Шина, шина, угол, белый, текст png

Автомобиль Лада Ларгус Ниссан Альмера Шина, шина, угол, белый, текст png

  • белый,
  • текст,
  • монохромный,
  • мотоцикл,
  • транспорт,
  • черный,
  • обод,
  • ниссан,
  • Автосервис,
  • моторное масло,
  • Ямаха Yzfr15,
  • черно-белый,
  • колесо,
  • марка

  • ,
  • Чэн Шин Резина,
  • символ,
  • улыбка,
  • круг,
  • Лада,
  • строка,
  • линия Арт,
  • монохромная фотография,
  • Автомобиль,
  • Лада Ларгус,
  • Ниссан Альмера,
  • Шина,
  • шина,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно
  • Информация PNG

    Размеры

    500x500px

    Размер файла

    14,18 КБ

    MIME-тип

    Изображение/png

    Скачать этот PNG ( 14. 18KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • Car MRF Motorcycle Tyres Бескамерная шина, шина, велосипед, автомобиль, мотоцикл png
      800x800px
      189,27 КБ

    • хромированные диски и шины, Car Discount Tire Wheel Автосервис, Автомобильные шины, автокатастрофа, грузовик, винтажный автомобиль png
      599x779px
      433,13 КБ

    • Автомобиль Cheng Shin Rubber Tire Внедорожный протектор, шина, транспортное средство, транспорт, обод png
      776x1200px
      577,92 КБ

    • org/ImageObject»>

      красный и черный спортивный мотоцикл Yamaha, мотоцикл Yamaha YZF-R1 Мотоцикл Yamaha Motor Company, спортивный мотоцикл Yamaha YZF R1 Sport, выхлопная система, автомобиль, мотоцикл png
      1204x872px
      1,22 МБ

    • Yamaha YZF-R1 Yamaha Motor Company Мотоцикл Yamaha YA-1, Yamaha, выхлопная система, автомобиль, мотоцикл png
      2000x1487px
      843,78 КБ

    • Автомобиль Nexen Tire Tread Kumho Tire, шины, транспортное средство, транспорт, pirelli png
      560x890px
      279,03 КБ

    • Tire Tread Skid mark Car, Следы шин, угол, текст, монохромный png
      2244x6663px
      226,84 КБ

    • Автомобиль Kumho Tire Выхлопная система Этикетка шин, шина, мотоцикл, транспортное средство, транспорт png
      724x910px
      241,61 КБ

    • org/ImageObject»>

      хромированные 5-спицевые автомобильные колеса и шины, Car Tire Rim Vehicle Развал-схождение, шины, автомобиль, авторемонтная мастерская, транспорт png
      1080x1020px
      816,66 КБ

    • Автомобиль Hyundai Motor Company Tire Авторемонтная мастерская Автомобиль, шины, вождение, транспорт, автозапчасти png
      1000x830px
      394,11 КБ

    • Car Tire Rim Wheel, автомобильная шина, автомобиль, транспорт, транспортное средство png
      2639x2640px
      790,83 КБ

    • Спортивный автомобиль Силуэт, автомобиль, компактный автомобиль, монохромный, автомобиль png
      904x350px
      12,23 КБ

    • Автомобиль АА Мот Центр Снежная шина Автосервис, шина, стек, грузовик, авторемонтная мастерская png
      1600x1200px
      817,7 КБ

    • org/ImageObject»>

      Car A-1 Used Tire Service Автосервис, автотехцентр Rim, автомобильные шины, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
      1500x1500px
      1,9 МБ

    • Подержанный автомобиль Бескамерная шина Авторемонтная мастерская, автомобильные шины, вождение, автомобиль, авторемонтная мастерская png
      1200x661px
      726,59КБ

    • Автомобильная безвоздушная шина Автомобильный протектор, Автомобильные шины, автокатастрофа, вождение, винтажный автомобиль png
      1100x732px
      764,78 КБ

    • Логотип Nissan, автомобиль Nissan Altima Nissan Titan Nissan Quest, стандартный логотип автомобиля NISSAN Nissan, эмблема, флаг, бесплатный шаблон дизайна логотипа png
      2048x1753px
      945,84 КБ

    • org/ImageObject»>

      Автомобиль Cheng Shin Rubber Commuter Cycles Tire Michelin, автомобиль, текст, оранжевый, велосипед png
      1024x283px
      30,75 КБ

    • красно-белый спортивный мотоцикл, Yamaha Motor Company Yamaha YZF-R15 Скутер Yamaha YZF-R3, yamaha, выхлопная система, автомобиль, мотоцикл png
      2000x1812px
      2,99 МБ

    • Автомобиль Michelin Hankook Tire Wheel, автомобиль, синий, текст, логотип png
      600x600px
      31,91 КБ

    • Car Wheel Tire Rim Авторемонтная мастерская, шины, автомобильные шины, транспорт, транспортное средство png
      1001x995px
      858,38 КБ

    • Car Tire Desktop, автомобильная шина, угол, текст, велосипед png
      1627x945px
      703,54 КБ

    • org/ImageObject»>

      иллюстрация автомобильных шин, Автомобильная зимняя шина Шиномонтажный станок Запасная шина, Автомобильная шина, автомобильные шины, автозапчасти, обод png
      1149x800px
      960,46 КБ

    • Логотип Yamaha, мотоцикл Yamaha Motor Company Наклейка с логотипом Yamaha Corporation, yamaha, транспорт, yamaha, черно-белый png
      500x500px
      1090,23 КБ

    • Автомобиль Michelin Bicycle Tyres Rock opony, шины, грузовик, велосипед, транспортное средство png
      1000x1163px
      985,79 КБ

    • иллюстрация автомобильного колеса и шины, знак заноса автомобильных шин, колесные шины, автомобиль, автозапчасти, обод png
      968x663px
      128,99 КБ

    • Yamaha Motor Company Мотоцикл Yamaha Corporation Yamaha FZ16 Спортивный мотоцикл, Yamaha, выхлопная система, автомобиль, мотоцикл png
      775x635px
      172,19 КБ

    • org/ImageObject»>

      Автомобиль Nissan Выхлопная система Tire Развал-схождение, шина, грузовик, велосипед, транспортное средство png
      1000x500px
      304,39КБ

    • Car Skid mark Tire Tread, шина, угол, прямоугольник, грузовик png
      600x598px
      105,91 КБ

    • Автомобиль Mercedes Bridgestone POTENZA Tire, легковой автомобиль, автомобиль, транспорт, автозапчасти png
      556x664px
      368,75 КБ

    • Автомобиль Goodyear Tire and Rubber Company Бескамерная шина, автомобиль, автомобиль, транспорт, транспортное средство png
      768x768px
      409,14 КБ

    • Car Tire Continental AG Автосервис, автотехцентр Автосервис, авто, автомобиль, авторемонтная мастерская, автомобильные шины png
      1860x1200px
      1,56 МБ

    • org/ImageObject»>

      Автомобиль Форд Мотор Компани Шиномонтаж Хонда, легковой автомобиль, грузовик, транспорт, автозапчасти png
      800x800px
      446,97 КБ

    • Мотоцикл Велосипед, мотоцикл мультфильм, Мотоцикл Мультфильм, монохромный, автомобиль png
      2952x2148px
      597,7 КБ

    • Car Tread Bicycle Tyres, автомобильная шина, велосипед, монохромный, автомобиль png
      2239x3231px
      1,97 МБ

    • Michelin Tire Motorcycle Car Автомобиль, мотоцикл, автомобиль, мотоцикл, спортивный мотоцикл png
      800x800px
      428,76 КБ

    • Автомойка Автодетейлинг Автосервис Очистка, автомойка, текст, автомобиль, монохромный png
      700x584px
      35,09 КБ

    • org/ImageObject»>

      Автомобильная бескамерная шина Bicycle Tyres CEAT Motorcycle, Мотоциклетная шина, велосипед, автомобиль, мотоцикл png
      1200x1200px
      674,27 КБ

    • Автомобильная шина Cheng Shin Rubber Tread Autofelge, автомобиль, вождение, автомобиль, транспорт png
      650x650px
      468,29 КБ

    • Автомобиль Колесо Мотоцикл, мотоцикл, мотоцикл Мультфильм, мотоцикл Вектор, монохромный png
      2100x2100px
      156,64 КБ

    • Автомобиль Cheng Shin Rubber Tire Truck Tread, шины, грузовик, автомобиль, транспорт png
      2100x2826px
      6,63 МБ

    • Honda Logo Автомобиль Тойота Honda CR-V, Honda, угол, товарный знак, прямоугольник png
      1440x900px
      183,98 КБ