Содержание

Как разобрать двигатель стиральной машины?

Если вам кажется, что мотор стиралки нуждается в ремонте, придется провести диагностику и выяснить это наверняка. А для этого нужно знать, как разобрать двигатель стиральной машины правильно, чтобы потом, при необходимости, можно было вернуть ему работоспособность. Снятие и разбор мотора также пригодится тем, кто хочет изъять оттуда медь и сдать на металлолом.

Как снять «движок»?

Процедура снятия двигателя со стиральной машины куда проще, чем снятие и замена подшипников или разбор бака. Однако пренебрегать сводом элементарных правил аккуратности не стоит. Спешка может привести к негативным последствиям даже в такой рядовой процедуре. Порядок действий для демонтажа мотора:

  • Отключите свою СМ от всех коммуникаций и расположите ее таким образом, чтобы вам без труда можно было добраться до задней стенки агрегата и работать с его содержимым.
  • Открутите саморезы, удерживающие заднюю панель СМ, и снимите ее, отложив в сторону.
  • Крутаните колесико шкива, потянув при этом на себя приводной ремень, чтобы скинуть его.
  • Осмотрите пространство под баком и найдите там двигатель.

Важно! Электродвигатель удерживается двумя саморезами, открутить которые можно с помощью торцевой головки Т20.

  • Теперь нужно положить стиралку на бок в зависимости от расположения лотка для порошка. С какой стороны лоток, на ту сторону и кладется агрегат.
  • Освободите мотор от заземления и клеммы с проводкой.
  • Подденьте электродвигатель отверткой или другим похожим инструментом, сдвинув его вперед.
  • Выньте деталь из пазов, а затем из самого корпуса СМ, осторожно раскачивая двигатель из стороны в сторону.

Для дальнейшей диагностики и ремонта нужно расположить двигатель на специально подготовленной поверхности. Она должна быть по возможности максимально ровной и обязательно сухой. Всю работу нужно производить обязательно в перчатках. Также, стоит приготовиться к тому, что движок СМ очень тяжелый, его вес достигает нескольких килограмм, так что передвигать и вынимать его нужно крайне осторожно, дабы не повредить остальные внутренности стиралки во время демонтажа.

Вскрываем двигатель

Рассмотрим, как вскрыть и разобрать мотор стиральной машины на примере электродвигателя Самсунг. Практически все современные модели популярных производителей имеют аналогичное устройство, поэтому двигатели от других машинок будут разбираться похожим образом. Для демонтажа необходимо развернуть движок к себе шкивом.

  • В первую очередь необходимо отсоединить коллектор ротора, то есть фактически переднюю начинку мотора от алюминиевого корпуса и статора, которые скреплены между собой специальными клепками. В рассматриваемом двигателе их 8: по 4 с каждой стороны, по 2 снизу и по 2 сверху, но количество может варьироваться. Чтобы высверлить заклепки можно воспользоваться обычной дрелью и сверлом на 8 мм.
  • После извлечения заклепок берем отвертку, нож, ножницы или любой другой острый предмет, поддеваем зазор между корпусом и содержимым мотора со стороны шкива и отделяем одно от другого.
  • Далее просто потяните за якорь (с обратной от шкива стороны) и отсоедините его от остатков корпуса.
  • Теперь нужно отделить статор мотора от задней стенки корпуса, поддев зубилом или отверткой.
  • После извлечения статора осмотрим его обмотку. Чаще всего она состоит из 4 проводов, два из которых одинакового цвета и идут на защиту статора. Они ведут к блок-размыкателю, который тоже можно снять. Для этого два провода нужно перекусить, а затем осторожно вынуть блок из пазов. Если планируется впоследствии восстанавливать работоспособность двигателя, провода трогать не нужно и снимать блок тоже, осмотр при необходимости проводится чисто визуально.

Внимание! Проволоку со статора, если она цела и не сгорела, помимо сдачи на медь можно использовать для намотки трансформаторов, так как она легко снимается, а лак при этом не повреждается.

Теперь вернемся к роторной части двигателя. Она состоит из подшипников, магнитных колец, коллектора, якоря, компенсационного кольца и колесика шкива. Кое-что из этого также может пригодиться в домашнем хозяйстве, если электродвигатель отслужил свое.

Например, подшипники можно использовать для вставки в колеса дачной тележки. Как правило, пешком человек не развивает высокую скорость, поэтому подшипниковые кольца без проблем выдержат такое давление. Для этого достаточно извлечь подшипники из устройства двигателя специальным съемником, смазать и вставить в колеса тележки.

Коллекторно-якорное соединение труднее применить где-то вне стиральной машины, но оно содержит огромное количество медной проволоки, которую размотать уже намного труднее, поэтому ее смело можно отдавать на металлолом. Как правило, ремонт электродвигателя не включает в себя такой подетальный разбор. Достаточно лишь разобрать корпус, а затем действовать уже исходя из обнаруженной проблемы.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как отремонтировать двигатель стиральной машины LG своими руками

Поломка двигателя приводит в полной остановке стиралки, поэтому он нуждается в ремонте или замене. Тут у пользователя два варианта: обратиться в мастерскую, либо попытаться устранить неполадку самостоятельно.

В этой статье вы узнаете все о замене и ремонте двигателя в стиральной машине LG своими руками.

Причины неисправности

Современные инверторные двигатели редко выходят из строя. Если же машина оснащена коллекторным мотором, в нем могут возникнуть такие поломки:

  • Износ электрических щеток. Они могут быстро изнашиваться из-за перегрузки барабана при стирке либо из-за постоянного отжима на высоких оборотах. Также причиной поломки может послужить замыкание обмотки.
  • Проблемы с обмоткой статора и ротора. В результате короткого замыкания обмотка может оборваться, двигатель при этом теряет силу оборотов или вовсе останавливается. Проблемная обмотка может вызывать перегрев корпуса мотора. Для защиты срабатывает термодатчик и останавливает работу двигателя.
  • Стерлись ламели, о которые трутся электрощетки. Участки ламелей могли отслоиться, что также привело к поломке.

Как распознать неполадку с мотором

Как понять, что необходим ремонт мотора стиральной машины:

  • При запуске СМ выбивает выключатель в распределительном щитке.
  • Слышится сильный шум при работе.
  • Не работает или не запускается на высокой или низкой скорости.
  • Двигатель постоянно отключается от перегрева. Работа СМА останавливается.
  • Машина совсем не запускается.

Итак, вы выяснили, что причина неполадки в моторе. Далее нужно разобраться, как снять двигатель со стиральной машины LG.

Подготовка к ремонту

Прежде чем приступить к ремонту, подготовьте стиральную машину. Отсоедините ее от сети и перекройте подачу воды.

Для доступа к мотору вам понадобится снимать заднюю стенку, поэтому открутите заливной шланг. Далее слейте из него воду.

Теперь перейдите к передней панели. Внизу за люком расположен сливной фильтр. Выкрутите фильтр и слейте остатки воды в емкость. Осталось отодвинуть машину от стены для доступа к задней панели.

Пошаговое выполнение работ

Возьмите крестовую отвертку и открутите болты крепления задней стенки СМ. Располагаются они по периметру. Внизу под баком вы увидите двигатель. Теперь действуйте так:

  • Снимите приводной ремень. Для этого одной рукой потяните его на себя, другой прокручивайте шкив барабана. Отложите ремень в сторону.
  • Перед тем как снять мотор со стиральной машины, сфотографируйте расположение проводов, чтобы после все правильно подключить.
  • Теперь отсоедините все провода и клеммы, ведущие к электродвигателю.
  • Осталось выкрутить болты, который фиксируют мотор. Вооружившись головкой на 12 мм, выкрутите болты и снимите двигатель с втулок, немного сдвинув вперед.

Первый этап пройден. Вы успешно сняли деталь — теперь время ее осмотреть. Мы уже писали выше, что может ломаться в двигателе. Поэтому приступайте к проверке и ремонту.

Замена щеток

Купить новые щетки вы можете сразу. Отправившись в магазин, назовите марку и модель стиралки ЭлДжи, продавец выдаст вам новые детали. Либо сразу снимите старые электрощетки и возьмите их в качестве примера в магазин.

Это несложный ремонт мотора, который можно выполнить своими руками. Щетки располагаются по бокам корпуса мотора.

  1. Отсоедините провод с клеммой щетки.
  2. Нажмите вниз на контакт и вытащите щетку за пружину.

Осмотрите элемент на момент износа. Если замена необходима, возьмите новую щетку и установите ее в посадочное место. Сверху опустите контакт, подсоедините клемму.

Первое время после замены мотор может работать достаточно шумно, но это пройдет, когда щетки притрутся.

Ремонт обмотки

Проблемы с обмоткой могут выражаться в посторонних шумах и запахе гари. При этом мотор работает не на полную силу, его корпус нагревается. Проверить состояние обмотки можно мультиметром.

Перед тем как разобрать двигатель от стиральной машины, подготовьте тестер, установите его в режим измерения сопротивления.

Проводите проверку так:

  • Подсоедините один щуп тестера к ламели, другой к обмотке. Расхождение в сопротивлении должно быть не более 0,5 Ом. В противном случае – это межвитковое замыкание.
  • Теперь подсоедините щуп мультиметра к корпусу и ламели. При исправных обмотках, тестер покажет сопротивление, равное сотням мегаОм.

В случае неисправности не рекомендуется самостоятельно ремонтировать обмотку. Поскольку изготовить ее в домашних условиях невозможно. Вам придется полностью заменить электродвигатель.

Ремонт ламелей своими руками

После того, как вы достанете ротор из двигателя, необходимо осмотреть коллектор. При неисправности вы обнаружите на ламелях отслоения и шероховатости.

Чтобы проточить промежутки ламели, используйте токарный станок. После проточки зачистите ламель от стружки. Промежутки должны быть идеально ровными, без заусенцев.

При сильных повреждениях ламели невозможно выполнить ремонт электромотора своими руками. Понадобится полная замена двигателя.

Вы узнали принципы разборки электродвигателя стиральной машины LG. Теперь вы можете решить – стоит его ремонтировать или проще полностью заменить.

Видео по теме поможет вам в ремонте:

Модели аэродромов. Как разобрать двигатель модели самолета

Прежде чем приступить к разборке двигателя, вы должны очень хорошо
хорошая причина. Каждый раз, когда двигатель разбирается, существует риск
принося больше вреда, чем пользы.

Аналогичным образом, если у вас нет веских причин разбирать
карбюратор, то оставьте его в покое, даже если разберете остальную часть двигателя.
Оставьте иглы в покое, потому что вы не хотите менять настройки
если вам не нужно.

Единственные причины для разборки двигателя
являются:

  • Внутренний компонент поврежден, например сломан шатун.
  • Деталь изношена и требует замены, например, подшипники или поршень
    и вкладыш.
  • Двигатель вышел из строя и внутрь попала грязь (очень маловероятно).
  • Вы любопытны, и стоит рискнуть повредить его, чтобы увидеть, что
    внутри.
  • Вы пишете статью с практическими рекомендациями для своего веб-сайта.
./../images/themes/09.jpg»>

Примечание:   Информация, содержащаяся в инструкциях, имеет преимущественную силу.
информация представлена ​​здесь. Обязательно ознакомьтесь со схемой деталей и
инструкции, прилагаемые к вашему двигателю, прежде чем разбирать его.

Снимите двигатель с самолета. Используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить как можно больше грязи снаружи.
двигатель. Если у вас есть воздушный компрессор, то он хорошо дует.
грязь из двигателя. Соберите необходимые инструменты, пару чистых тряпок, банку
легкое машинное масло, контейнер для мелких деталей и еще один контейнер, наполненный
любой чистящий раствор, который вы планируете использовать. Я обычно использую
денатурат
.

В этой статье не рассматривается чистка двигателя, но если вы хотите
то, то хороший метод показан
здесь.

Важно! Никогда не используйте металл любого типа.
инструмент или предмет внутри двигателя.

Обязательно сделайте небольшую царапину
на головке и цилиндре, прежде чем разбирать его, чтобы вы знали, как он работает. Сделайте
то же самое с задней панелью.

Несколько деталей, необходимых для разборки двигателя. Макет
чистую тряпку и второй тряпкой вытрите масло с деталей.

А
зубная щетка поможет удалить лак (приготовленное моторное масло). Деревянный дюбель есть
полезно для нескольких целей, которые будут обсуждаться позже.

Начните с удаления основных элементов, таких как воздушный фильтр,
глушитель, карбюратор, пропеллер, опорная гайка и шайба, упорная шайба и свечение
затыкать. Складывайте мелкие предметы в контейнер, чтобы они не потерялись.

Не помещайте предметы из двигателя в контейнер. Вы не хотите поцарапать поршень, гильзу, коленчатый вал или что-либо еще, что
должна иметь гладкую, аккуратную поверхность.

Снимите головку и заднюю пластину. Обычно болтов больше
для головы, чем затыльник. Поместите болты в контейнер.

Если головка и задняя пластина имеют одинаковое количество болтов и они
разных размеров, то обязательно отметьте, какие есть какие, чтобы можно было поставить
их обратно в нужное место.

Существует большая вероятность того, что
прокладка заднего щитка порвется при разборке двигателя
особенно
если у двигателя много часов на нем. Делать новый — это
простой.

Как сделать
прокладка задней пластины

Когда головка имеет прокладку, она обычно
из тонкого металла. Поместите прокладку в безопасное место, чтобы она не погнулась и не
поврежден.

Часто в верхней части цилиндра находится установочный штифт.
используется для запирания вкладыша. Если нет, то пометьте гильзу и цилиндр так
чтобы его можно было собрать таким же образом.

Большинство двигателей рассчитаны на снятие гильзы.
до выхода поршня. Если вкладыш не выскользнет,
затем надавите на него снизу с помощью дюбеля.

Если все равно не выйдет, то ставим двигатель в печь 300 на
около 10 минут. Алюминий будет расширяться от тепла и
вкладыш сразу выскользнет. Тепло также расплавит лак, который
может привести к тому, что детали слипнутся.

jpg»>

Важно!
Прежде чем снимать поршень, посмотрите на него сверху и через
открытие задней панели. Часто шатун имеет смазочное отверстие и
идет в одну сторону.

После запуска двигателя поршень соединяется с цилиндром и
должны вернуться лицом в том же направлении. Если он обернулся,
двигатель теряет компрессию и быстрее изнашивается.

Обычно поршень должен находиться как можно выше, чтобы
удалить. Поверните коленчатый вал, чтобы переместить поршень вверх.

Кому
снимите поршень, наклоните двигатель назад и вытащите шатун
от шатунной шейки. Переверните двигатель и дайте поршню
попасть в твою руку.

Не снимайте поршневое кольцо, если вы не планируете его заменить.

Некоторые поршни имеют небольшие стопорные кольца, удерживающие штифт на месте.

Если вы хотите удалить штифт, используйте пару игл-носиков .
плоскогубцами
, чтобы аккуратно снять стопорное кольцо. Положите его в безопасное место
потому что двигатель не работает, пока зажим не будет заменен, если он потеряется.

Если коленвал не выскальзывает, то устанавливаем заднюю
двигателя на куске дерева. Положите еще один кусок дерева
коленчатый вал и слегка постучите по нему резиновым молотком. Должно
выйти легко. Если это не так, то 10 минут в духовке должны
ослабить его.

Некоторые двигатели имеют шпонку, удерживающую тягу
Шайба. У этих двигателей сначала нужно снять упорную шайбу.
со съемником подшипников. Затем ключ извлекается, а затем
коленчатый вал.

Моя ОС 1.08 такая. Я стучал по коленчатому валу
несколько минут, прежде чем посмотреть на схему деталей и понять, что
никакие удары молотком не выбьют коленчатый вал до тех пор, пока
ключ был удален. Живи и учись.

Обычно шариковые подшипники не выходят легко.
Найдите деревянный дюбель, который можно будет вставить через заднюю часть
двигатель и выдавите передний подшипник. Опять прогрев двигателя
облегчает удаление.

Задний подшипник снимается постукиванием
двигатель против куска дерева. Если двигатель прогрет
должен сразу выпасть.

Теперь двигатель готов к очистке, замене деталей или
любая работа, которая необходима.

./../images/themes/10.jpg»>

Предыдущий
Следующий

Техническое обслуживание
и чистка авиационного двигателя
Как разобрать карбюратор

Комментарии к статье

Вернуться к модели авиадвигателей
Аэродромные модели Главная

./../images/themes/10.jpg»>

Copyright 2003 Пол К.
Джонсон

Что нужно знать о ремонте и устранении неисправностей моек высокого давления

У вас есть мойка высокого давления, которая доставляет вам неприятности? Вот шесть распространенных проблем с ремонтом мойки высокого давления и способы их устранения.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Портативные мойки высокого давления — фантастические инструменты, и каждый, кто ими владеет, скажет вам. При правильном использовании хорошая мойка высокого давления может значительно сократить работу и время, затрачиваемое на мытье палуб, автомобилей, сайдинга, сельскохозяйственного оборудования и многого другого.

Газовые стиральные машины достигают этого с помощью двигателя внутреннего сгорания, который приводит в действие насос, создающий воду под высоким давлением, которая выбрасывается из ручного шланга, прикрепленного к инструменту шлангом.

Как и все машины, мойки высокого давления иногда ломаются. Эти неисправности бывают разных форм, но в целом они делятся на две категории: проблемы с двигателем и проблемы с насосом или зондом. Если у вас есть мойка высокого давления или вы думаете о ее покупке, продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах поломки этих машин, а также о том, как их исправить и обслуживать. Не нужно много знать, как справиться со случайным ремонтом мойки высокого давления.

Примечание. Описанные ниже проблемы с двигателем относятся только к газовым мойкам высокого давления. Все остальные вопросы касаются газа и электричества. Узнайте, почему ваша газовая мойка высокого давления не запускается.

На этой странице

Двигатель не запускается

Если двигатель не запускается после длительного простоя, и вы знаете, что он искрит и в нем достаточно масла, велика вероятность того, что карбюратор забит старым топливом. Попробуйте открыть сливную пробку карбюратора и дать стечь старому топливу.

Если он по-прежнему не заводится после того, как все обратно застегнуто, и вы проверили масло, воздушную заслонку и т. Д., Скорее всего, у вас частичная закупорка каналов карбюратора. Для его очистки необходимо снять и разобрать карбюратор, а затем очистить его каким-нибудь очистителем карбюратора. Не пытайтесь делать это в одиночку, если вы не уверены, разбирая и собирая мелкие важные детали.

Недостаточное или отсутствующее давление воды

Если мойка высокого давления запускается и работает нормально, но из насоса не поступает давление или вода не поступает, причиной может быть засор трубки, шланга или входного фильтра. К счастью, эту проблему с мойкой высокого давления легко устранить.

Начните локализацию проблемы, подсоединив водяной шланг к входному отверстию стиральной машины и включив его. Если вода вытекает из выпускного отверстия, вы знаете, что вода циркулирует. Если нет, скорее всего, ваш входной фильтр забит. Снимите и очистите его, и все будет хорошо.

Предполагая, что вода проходит через насос должным образом, запустите двигатель процесса, подсоедините шланг и трубку и проверьте, работает ли он. Если нет, то у вас сплющенный или перегнутый шланг или забита трубка. Обе проблемы, скорее всего, могут быть быстро устранены без профессиональной помощи. Если вы планируете ее купить, то вот все, что вам нужно знать о мойках горячего давления.

Утечка воды из насоса

Allkindza/Getty Images

Перед использованием насоса мойки высокого давления необходимо удалить сжатый воздух. Качайте рукоятку перед запуском двигателя, пока из трубки не польется вода. Если этого не сделать, неочищенный воздух может повредить обратные клапаны. На некоторых мойках высокого давления вы можете заменить их по отдельности; на других вам нужна полная замена насоса.

Неисправный термоклапан также может стать причиной утечек из насоса. Этот клапан позволяет нагретой воде под давлением выходить из насоса, если стиральная машина остается включенной слишком долго без нажатия на курок. Если термоклапан постоянно пропускает воду, он неисправен и требует замены.

Утечка воды из трубки

Нижний конец трубки, где она крепится к шлангу, является еще одним распространенным местом утечки. Утечки там не только вызывают падение давления, они также делают вашу руку и рукав промокшими.

Отверните винты, скрепляющие сборку жезла, и убедитесь, что они находятся в безопасном месте. Внимательно осмотрите внутреннюю работу узла при ярком свете. Если вы обнаружите какие-либо трещины, вам нужно будет заменить всю палочку.

После проверки на наличие трещин проверьте состояние всех резиновых уплотнительных колец в узле зонда. Если какой-либо из них треснул или стал хрупким, это, вероятно, причина вашей утечки. Замените их идентичными кольцами (того же размера и толщины), как описано в руководстве пользователя.

Странные звуки из насоса и отсутствие подачи воды

welcomia/Getty Images

Если вы включили мойку высокого давления, и она работает нормально, но вода не течет, и вы слышите странные звуки из насоса, возможно, вы сделали критическую ошибку. и типичная ошибка прошлого сезона.

В условиях холодного зимнего климата необходимо полностью слить воду из мойки высокого давления и, в идеале, заполнить ее антифризом перед хранением на зиму. Забудьте об этом, и вы почти наверняка оставите воду в насосе вашей машины. Придет зима, эта вода замерзнет, ​​расширится и серьезно повредит внутреннюю работу насоса.

В этом случае единственным выходом является покупка сменного насоса. Вы можете найти видео в Интернете, которое поможет вам выполнить замену, или вызвать специалиста.

Мыло не выливается из резервуара

Некоторые моечные машины высокого давления поставляются со встроенным резервуаром для специального жидкого мыла для моек высокого давления. Идея состоит в том, что смешивание мыла с водой под давлением, которую вы распыляете, поможет очистить вещи лучше и быстрее. Моя собственная мойка высокого давления имеет эту функцию, и я могу засвидетельствовать, что это имеет большое значение, когда вам нужно справиться с большим количеством запекшейся грязи.