Содержание

Тест Dodge Ram — Журнал «4х4 Club»

Машины

3 октября 2010

В этом Dodge Ram от американского автомобиля осталось только одно – размер. Все остальное – намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России грузовички.

И не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей стране, – это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом – ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона, разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть только форточник со стажем.

ДАЖЕ ПОДВЕСКА!
Dodge предлагает нечто иное. Совсем не связанное с бедами среднеразмерных грузовичков. Полноразмерный американский пикап длиной с «Титаник». Отделанный не хуже Lexus. По плавности хода соперничающий с Mercedes. По динамике унижающий спортивный болид. По вместимости похожий на лирического героя Венички Ерофеева. И все это по цене одного ужина в элитном московском клубе с оркестром Советской армии и девственницами из Коми.

Спросите любого: нужен ли ему длинный грузовик? Нет. Но ему понравится Dodge Ram. Он создает удивительно цельный образ. Смотрится как высеченный из камня монумент. Говорят, авторы внешности Dodge Ram хотели «ткнуть пальцем в грудь» каждому прохожему. К внутренностям кабины не придраться, потому что даже дурацкую американскую кочергу АКПП здесь заменили европейским напольным селектором. Слова про двигатель будут тоже положительными: 5.7-литровый агрегат идеально подходит полноразмерному траку. При необходимости часть цилиндров отключается, а оставшиеся ограничиваются 16 литрами на сто километров московских пробок. К кузову претензий нет, тем более что в нынешнем варианте он включает удобные «рэмбоксы» по бокам для хранения и перевозки всевозможных мелочей типа тросов, инструмента, топора, «швепса» и бутербродов. Подвеска должна бы разочаровать, как обычно это случается с «американцами», но нет, обрадовала. Пружины на неровностях не раскачивают.

Кузов можно трансформировать с помощью удобной перегородки

Крышка складывается «гармошкой». Слишком замороченный вариант

МАЛЕНЬКАЯ ФИГА
Я затрудняюсь писать дальше, потому что в этом месте должен заявить: Dodge Ram – самая нелепая машина из существующих. Его создали в 1981 году. С тех пор и вплоть до 2008 года он оставался вещью в себе. Смысл жизни которой сводился к нехитрой сюжетной линии: время от времени показывать фигу конкурентам из Ford. И, как мы знаем, даже это у него получалось плохо. Каждый раз фига самого «Форда» оказывалась гораздо большего размера.

Не знаю, как повернулась бы судьба для Dodge Ram, измени производитель его подвеску, коробку передач и отделку гораздо раньше. Но факт остается фактом: полноценным бойцом, автомобилем с большой буквы он стал только в сегодняшние дни. Продвижение на российский рынок остановил только кризис. Представительство Chrysler было уже на низком старте, чтобы начать продажи Dodge Ram, но… сегодня поклонники марки идут к «серым» дилерам.

Один из… нет, просто самый приятный и удобный из всех американских интерьеров

 

— Задний ряд просторен, но средняя сидушка отформована под ребенка

И горе тем, кто покупал предыдущие версии Dodge Ram. Они должны удавиться от боли и сожаления. Четвертое поколение, как я уже говорил,  переворачивает представление обычного человека об американских автомобилях в целом и о пикапах в частности. Раньше Dodge Ram был полностью рессорным, затем только наполовину, а сегодня пружины стоят в подвеске по кругу. Наслаждение от комфорта изливается из них широкой струей холодного кваса в жаркий день. Двигатель HEMI 5.7 л с овальными камерами сгорания прекрасно сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Я пробовал мотор 5.7 л на Jeep Commander и был разочарован, а в составе полноразмерного пикапа он четко на своем месте.

 

— Надоело возить грузы?  Клади в кузов матрас и спи
— «Рэмбоксы» довольно удобны, но  уменьшают объем грузового отсека 

СРАЗУ БЛОКИРОВАТЬ
К сожалению, мы не испытали Dodge Ram с полной загрузкой, поэтому гадать не будем. Но достаточно уже одного факта, что пустым он едет хорошо.

Внутреннее оснащение включает потолочный DVD и супермощный кондиционер – уже из-за него одного стоит пристегиваться ремнем безопасности. Навигация – американская, и специалисты из «Пикап-центра» сейчас ищут возможность ее перепрошить. Есть вентиляция и подогрев сидений. Плюс камера заднего вида.

Полный привод работает в двух режимах: «по требованию» и «жестко подключенный». Хотите – муфта будет сама срабатывать в нужный момент, но на бездорожье ее лучше сразу заблокировать. Пониженная передача, естественно, тоже присутствует. Она хорошо помогает, когда нужно осадить застрявшие колеса, рвущиеся в бой по приказу агрессивного V8, или когда чувствуешь, что вес пикапа выступает против твоих намерений проложить экстремальный маршрут.

МАТЧАСТЬ: DODGE RAM 1500

«БЕЛАЗ» НУЖЕН?
Эта статья написана в минуту слабости моего мозга, вызванной очарованием от «белого кита». Не буду пытаться соскочить с ноты безудержной похвалы. Просто не смогу написать даже один абзац о нелепости появления на свет подобных механизмов. Надеюсь, вы сами понимаете, что к чему. На его морде красуется эмблема барана. На самом деле это архар. То есть в лице Dodge Ram мы имеем дело с настоящим архаровцем. В русском языке это означает: изворотливый, бродяга, буян, хулиган, отчаянный, беспутный человек. Сидя за рулем своего Dodge Ram, ты думаешь: неужели я действительно в здравом уме и твердой памяти купил этот «БелАЗ»?! Но когда кто-то другой проезжает мимо на Dodge Ram, ты мечтаешь его купить.


Если бы не цена… Пятое поколение Toyota RAV4



Автомобили

Нефть никогда не закончится! Биосферная концепция Азария Баренбаума



Люди

Семь вещей, которые раздражают нас в автомобиле



Практика

Для усовершенствования серийных автомобилей, Hyundai отправится на Луну



Новости

Внедорожник Mazda Miata с V8, это Porsche 911 Dakar для бедных



Новости

Для создания новых машин, BMW использует старые, и замкнёт цикл



Новости

Использование спицы Factor 55 для ремонта лебёдочного троса



Практика

Экспедиционный Volkswagen Amarok.

В двух шагах от идеала



Автомобили

Land Rover Defender защитит от AK 47



Новости

Mercedes-Benz отмечает юбилей G-класса ограниченной серией «№ 500 000»



Новости

Dodge Ram Gen-2


Всего на сайте моделей 3395   модификаций  8625

Dodge Ram Gen-2 (1994-2002)

Модификации:

  1. Dodge Ram 2500 Club Cab (1994-2002)
  2. Dodge Ram 1500 SST (1999-2001)
Ссылки
Марка:Dodge
Предыдущая модель:Dodge Ram
Следующая модель:Dodge Ram
Родственные модели:

Рейтинг

(3. 5) Всего 2
     Оценить


Dodge Ram 2500 Club Cab (1994-2002)

Ram — серия лёгких грузовых моделей корпорации Chrysler, которая с 1981 по 2011 гг. продавалась под маркой Dodge, а затем стала самостоятельным брендом. В первом поколении (1981-1993) Dodge Ram выпускался в том же кузове, что и его предшественник Dodge D-Series 1972-1980 гг., похожий на коробку или выдвижной ящик. Этот стиль могло унаследовать и второе поколение, но главный дизайнер Филипп Пейн отказался от ранних прототипов и разработал новый кузов с нуля. С обтекаемой кабиной, ступенчатыми передними крыльями, низко расположенными блок-фарами и широкой крестообразной решёткой радиатора модернизированный Dodge Ram получился непохожим на другие полноразмерные пикапы от Ford или Chevrolet. В 1994 г. Ram был награждён титулом «Грузовик года», и его продажи выросли с 95542 до 232092 ед. До конца десятилетия компания производила по 400000 пикапов в год, лидируя в этом сегменте.

Линейка Dodge Ram 1994-2001 гг. была разделена на три модели в зависимости от грузоподъёмности: Ram 1500 (1/2 тонны), Ram 2500 (3/4 тонны) и Ram 3500 (1 тонна). Первая из них была доступна с бензиновыми двигателями Magnum V6 (3.9 л, 175 л.с.), Magnum V8 318 (5.2 л, 230 л.с.) и Magnum V8 360 (5.9 л, 230 л.с.). На Ram 2500 и Ram 3500 ставились 8-литровый мотор Magnum V10 мощностью 300 л.с. или 5.9-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins мощностью 175-235 л.с. Все автомобили были доступны с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и с задним или подключаемым полным приводом. На выбор также предлагались три варианта кабины: двухместная Regular Cab, четырёхместная Club Cab и четырёхдверная Quad Cab.

В 1999 г. у Dodge Ram 1500 Regular Cab появилась «спортивная» модификация SST, оснащённая 5.9-литровым двигателем Magnum V8 360 мощностью 245 л.с., 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, дисковыми тормозами с ABS на всех колёсах и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами P275/60 R17. Внешне она отличалась бамперами и решёткой радиатора в цвет кузова, двумя гоночными полосками, противотуманными фарами и хромированными выхлопными трубами. 

Характеристики
 МодификацияDodge Ram 2500 Club Cab
 Годы выпуска1994-2002
 СтранаСША
 ПроизводительChrysler Corporation
 КатегорияUtility
 Тип кузоваДвухдверный пикап
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя7996 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 6:1
 Максимальная мощность300 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент594 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса16″
 Вес2215 кг
 Колёсная база3421 мм
 Длина5695 мм
 Ширина2014 мм
 Высота1834 мм
 Максимальная скорость180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7.5 с


Dodge Ram 1500 SST (1999-2001)

Характеристики
 МодификацияDodge Ram 1500 SST
 Годы выпуска1999-2001
 СтранаСША
 ПроизводительDaimlerChrysler AG
 КатегорияUtility
 Тип кузоваДвухдверный пикап
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5898 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность245 л. с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент454 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса17″
 Колёсная база3015 мм
 Длина5184 мм
 Ширина2014 мм
 Высота1834 мм
 Разгон 0-96 км/ч6.9 с

Комментарии (0)

Имя:

Коментарий:

Ваша оценка

Cadillac Series 90

Pontiac Bonneville Gen-4

Studebaker Hawk

Bentley Mulliner Bacalar

О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]


|


Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

JBL, совместимый с Dodge Ram 09-20 — 2 пары трехполосных динамиков CLUB-9632AM 6×9 дюймов и пара 3,5-дюймовых коаксиальных динамиков CLUB-322FAM

Перейти к основному содержанию

— JBLBDL200723-09

Рекомендуемая производителем розничная цена:

329,85 долларов США

, —
$89,86
Экономия

Сейчас:

239 долларов0,99

  • Описание
  • Дополнительная информация

Входит в этот комплект


JBL для Dodge Ram 09-20 2 пары трехполосных динамиков CLUB-9632AM 6×9″ и 1 пара коаксиальных динамиков CLUB-322FAM 3,5″ — этот комплект предназначен для Dodge Ram 2009-2020 гг. . Он включает в себя 2 пары трехполосных автомобильных динамиков JBL CLUB-9632AM 6 x 9 дюймов, пару двухполосных автомобильных динамиков JBL CLUB-322FAM 3-1/2 дюйма (87 мм) и JBL coozy.

Коаксиальные и компонентные динамики Club обеспечивают профессиональный звук JBL большему количеству автомобилей. Их компактный дизайн означает, что они подходят для большего количества автомобилей, чем многие из наших конкурентов, а их высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими системами со скромной мощностью. Прочные полипропиленовые диффузоры с дизайном Plus One™ обеспечивают мощные басы и долгий срок службы. Твитеры с шелковым куполом с краевым приводом обеспечивают более широкий и плавный отклик высоких частот, никогда не резкий, независимо от выходного уровня. Монтажный адаптер для твитера Starfish™ и монтажный комплект для твитера I-Mount в компонентной акустической системе для легкой установки.

Особенности и преимущества
Архитектура диффузора вуфера Plus One™
Запатентовано (патент США № 7,548,631) Конусы Plus One™ обеспечивают большую общую площадь диффузора динамика, чем другие динамики того же размера, что приводит к более высокой чувствительности, усиленному низкочастотному выходу и больший музыкальный характер.

Акустически демпфированный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению полипропиленовый диффузор
Низкочастотный диффузор каждой колонки Club разработан для обеспечения чистого, нерезонансного звука, выдерживающего жесткую жару и влажность автомобильной среды.

Клуб-9632: 25 Вт RMS, 75 Вт пиковая
Чувствительность (при 2,83 В/м): 89 дБ
Частотная характеристика: 90 Гц – 20 кГц
Номинальное сопротивление: 3,0 Ом

Артикул:
ДЖБЛБДЛ200723-09
СКП:
841992149403
Состояние:
Новый
Наличие:
В наличии и готов к отправке!
Доставка:
Бесплатная 2-дневная доставка!

СКП:

841992149403

Комплект:

Да

Функция 1:

Архитектура диффузора низкочастотного динамика Plus One™

Функция 2:

Высокочастотный динамик с шелковым куполом

Функция 3:

Звукопоглощающий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению полипропиленовый конус

Функция 4:

Большой магнит, большая мощность

Состояние:

НОВИНКА

Вес:

16,1900 фунтов

ASIN:

B08F5LB5MV

  • Клиенты также просмотрели
  • сопутствующие товары

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Метра

MPS-DUALBTKIT

Комплект для установки двух аккумуляторов Metra MPS-DUALBTKIT UTV UTV

Сейчас:

139,99 долларов США

Зарядите свое оборудование, не разряжая аккумулятор! Этот комплект для установки двух аккумуляторов используется для добавления второго аккумулятора к UTV или ATV и совместим с несколькими типами внедорожников.