Содержание
Схемы проводки BMW E30
Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
- BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30
- Ремонт и обслуживание БМВ Е30
- Электрика БМВ Е30
-
Электропривод сидений с блоком памяти
Схема проводки БМВ Е30 — Электропривод сидений с блоком памяти
-
Электропривод сидений без блока памяти
Схема проводки БМВ Е30 — Электропривод сидений без блока памяти
-
Электрические стеклоподъемники
Схема проводки БМВ Е30 — Электрические стеклоподъемники
-
Щиток приборов и прикуриватель
Схема проводки БМВ Е30 — Щиток приборов и прикуриватель
-
Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер
Схема проводки БМВ Е30 — Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер
-
Фары, задние фонари
Схема проводки БМВ Е30 Фары, задние фонари
-
Система впрыска топлива L-Jetronic на БМВ Е30
Ситема впрыска топлива L-Jetronic
-
Электронный блок управления двигателем Motronic на БМВ Е30
Электро схема управления двигателем Motronic на БМВ Е30
-
Система пуска, заряда, указатели поворотов
Схема проводки с описанием БМВ Е30 Система пуска, заряда, указатели поворотов
-
Система круиз-контроля
Схема проводки БМВ Е30 — Система круиз-контроля
-
Приемник и аудиосистема
Схема проводки БМВ Е30 — Приемник и аудиосистема
-
Отопитель и кондиционер
Схема проводки бмв е30 Отопитель и кондиционер
-
Омыватели фар
Схема проводки БМВ Е30 — Омыватели фар
-
Обогреватели сидений
Электро схема проводки БМВ Е30 — Обогреватели сидений
-
Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения, электропривод зеркал
Схема проводки БМВ Е30 — Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения, электропривод зеркал
Схемы проводки Е30 по годам и моделям
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
- BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30
- Ремонт и обслуживание БМВ Е30
- Электрика БМВ Е30
Вернуться
- Электрическая схема БМВ Е30 318i 1983-1984 год (PDF, 10Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325e/318i 1984 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325e/318i 1985 год (PDF, 28Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325 1986 год (PDF, 21Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325 / 325i / 325iS / 325e / 325es / 325i Кабриолет, 1987 год (PDF, 19Mb) Внимание данная схема приминима для Е30 выпущенных после 9 месяца 86 года.
- Электрическая схема БМВ Е30 325 / 325i / 325iS 1988 год (PDF, 21Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325i / 325iS 1989 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 318i / is / ic 1991 год (PDF, 61Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 318ic 1991 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325 Кабриолет 1988 год (PDF, 19Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325i Кабриолет 1989 год (PDF, 12Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325i Кабриолет 1990 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325i Кабриолет 1992 год (PDF, 22Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325iX Полный привод 1988 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325iX Полный привод 1989 год (PDF, 17Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 325iX Полный привод 1990 год (PDF, 25Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 M3 1987 год (PDF, 14Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 M3 1988 год (PDF, 16Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 M3 1989 год (PDF, 12Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 M3 1990 год (PDF, 15Mb)
- Электрическая схема БМВ Е30 M3 / 325i / 325iX / 325iC 1991 год (PDF, 67Mb)
325i M20 Схема запчастей BMW E30 Touring ECE
325i M20 Схема запчастей BMW E30 Touring ECE | EA44431
Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
- v.01.2020
- Поиск по VIN (EA44431)
E30 Touring Europe
Дата изготовления: 03.1989 Рулевое управление: L Коробка передач: M
Декодер VINКомплекты запчастей для E30
Модель | 9 | Двигатель | Главная передача | Антифриз (с кондиционером) | Антифриз | Тормоза | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
325i (AG51) | 1,25 л (Getrag 260/5 Manual) 9004 4
| 1,70 л | 11,00 л | 10,50 л | 70050 |
Коробка передач | 1,25 л (Getrag 260/5 Manual) | ||
Двигатель | 4,25 л (M20 B25) | 1,70 л | |
Антифриз (с кондиционером) | 11,00 л | ||
Антифриз | 10,50 л | Тормоза | 1,00 л |
Наглядная форма
F44 228iX E85 Z4 3. 0i E65 730d M57N2 f11 520i E53 X5 3.0d M57N E60 M5 e46 323Ci F44 228iX F13 M6 F10 528i N20 e92 330xd N57
6 E39136
0017 F20N M140i R52 Cooper S e93 320d f32 435iX f36 420dX N47N F30N 330iX e46 325i F34N 320dX E64 645Ci E38 750iLS M73 8 90 0017 F10 M5 E53 X5 3.0i F10N 520i I01N i3 94Ah Rex g20 330iX B46D F34N 320dX f10 523i N52N E53 X5 4.6is 79 70
E90N 016 E46 328i E30 318i M40 f21n 118d E30 320i E91N 318d N47N E46 328i E36 316i M40 G29 Z4 30i g20 320d
2020 bimmercat. com |
Политика конфиденциальности |
[email protected]
Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
…
Как сделать MegaSquirt на вашем BMW E30 325i и в других приложениях M20/M30
Установка MegaSquirt на двигателях BMW M20 и M30 с использованием заводской рукоятки
МСПНП ВНИМАНИЕ!
Ознакомьтесь с нашим готовым решением plug & play для BMW E30 325i 87-92, готовым к подключению к вашей заводской проводке! Стандартная установка занимает около часа. Он готов к запуску этого двигателя из коробки, без каких-либо модификаций.
Домашние мастера, не смотрящие на МСПНП, мы вас тоже любим! Продолжай читать!
Приложение(я): В этой статье рассматриваются шасси E30 BMW 325i с 1987 по 1992 год с двигателем M20B25. (Примечание: в 1992 кабриолет был на шасси E30, в то время как все остальные модели перешли на шасси E36 и более новый двигатель M50. Для всего остального, E30 остановился после 1991 года.) Те же модификации и настройки зажигания применяются к другим автомобилям M20B25, таким как 525 ’89-90, а также к некоторым автомобилям с двигателями M30 и S38, включая 535 ’89-93, M5 ’91–93 и 735 ’88–’92. Использование этого на более раннем двигателе 325e eta (M20B27) или других ранних версиях M20, M30 или S38 с датчиками скорости маховика потребует замены узла триггера кривошипа с более поздние двигатели. Сообщается, что он сразу загорается.
Уровень контроля: Полная автономная система EMS – управление топливом и зажиганием
Существует несколько способов установки MegaSquirt на эти двигатели. Установка начального уровня может использовать MS2/Extra. В MS3 добавлена возможность последовательного впрыска топлива, но для того, чтобы эта функция заработала, необходимо модифицировать распределитель под однозубый датчик распредвала.
- MSPNP Gen 2 (ссылки на веб-сайт MegaSquirt PNP)
Обратите внимание, что MSPNP2 не требует каких-либо модификаций, которые были бы добавлены к плате V3.0 или V3.57. - MS3Pro (включая Gen 1, EVO и Ultimate)
- микросквирт
- MS2 V3.0
- МС2 V3.57
- MS3 V3.0
- МС3 V3.57
MS3Pro
Все три версии MS3Pro с проводным подключением используют одинаковую проводку и настройки для этого ядра.
Электропроводка
ЭБУ MS3Pro — исходная версия, MS3Pro EVO и MS3Pro Ultimate — не требуют каких-либо внутренних модификаций для запуска этого двигателя. В основном вы будете использовать электрические схемы в разделе 4 руководства для вашего конкретного ЭБУ. Вот основные детали проводки для конкретных приложений, о которых следует помнить.
- Датчик положения коленчатого вала подключается к CKP+ и CKP- (контакты 6 и 15 на белом разъеме). Чтобы предотвратить потерю синхронизации при высоких оборотах, вам нужно будет установить резистор 10 кОм параллельно датчику положения коленчатого вала. Если вы все еще испытываете потерю синхронизации, попробуйте резистор с меньшим значением.
- При использовании стандартной катушки зажигания вам потребуется внешний модуль зажигания. Вы можете использовать модуль зажигания Chevy Vortec, подключенный к искровому выходу A (контакт 27 на сером разъеме), или блок CDI вторичного рынка с входом точек, подключенным к выходу тахометра (контакт 24 на белом разъеме).
- Клапан IAC представляет собой 3-проводную конструкцию IAC. Вы можете использовать PWM Out 1 для открытия клапана и PWM Out 2 для его закрытия (контакты 14 и 29 белого разъема соответственно).
- Чтобы использовать функцию включения кондиционера на холостом ходу, подключите вход 12 В с цифровым переключением (серый разъем, штырь 19) к заводскому входу переменного тока. Проводка подает сигнал 12 вольт, чтобы указать ЭБУ увеличить скорость холостого хода.
- Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. MS3 может запускать тахометр через специальный выход тахометра на контакте 24 белого разъема. Если вы используете выход тахометра для управления блоком MSD, вместо этого подключите тахометр к выходу тахометра MSD.
Конфигурация TunerStudio для MS3Pro
Установите следующие параметры в разделе «Параметры зажигания» / «Декодер колеса».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Искровой выход: Переход на высокий уровень Очень важно правильно настроить инвертированный искровой выход, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество витков: Одиночный виток
- :
- Искра при использовании модуля зажигания Vortec
- Tachout при использовании коробки CDI
Используемое искровое оборудование
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одиночное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Последовательный впрыск для MS3Pro
Заводские датчики не поддерживают последовательный впрыск, но можно модифицировать распределитель с помощью колеса запуска с одним зубом и датчика положения кулачка, чтобы обеспечить последовательный впрыск. Вам потребуется изменить настройку колеса запуска на двойной Колесо с отсутствующими зубьями. Обратите внимание, что вам может понадобиться добавить 360 градусов к настройке угла зуба № 1 при добавлении датчика кулачка.
Рекомендуемые детали для установки MS3Pro
- MS3Pro EVO с 8-футовой привязью или MS3Pro Ultimate с 8-футовой привязью
- Датчик IAT с открытым элементом GM
- Пробка 3/8″ NPT из алюминия или нержавеющей стали
- Система широкополосных датчиков кислорода
MicroSquirt
MicroSquirt, как и MS3Pro, не требует каких-либо внутренних модификаций для запуска этого движка.
Проводка
В основном вы будете использовать электрические схемы в Руководстве по оборудованию MS2/Extra MicroSquirt. Вот основные детали проводки для конкретных приложений, о которых следует помнить.
- Датчик положения коленчатого вала подключается к VR1+ и VR1- (контакты 32 и 33). Чтобы предотвратить потерю синхронизации при высоких оборотах, вам нужно будет установить резистор 10 кОм параллельно датчику положения коленчатого вала. Если вы все еще испытываете потерю синхронизации, попробуйте резистор с меньшим значением.
- При использовании стандартной катушки зажигания вам потребуется внешний модуль зажигания. Вы можете использовать модуль зажигания Chevy Vortec, подключенный к IGN1 (контакт 12), или блок CDI вторичного рынка с входными точками, подключенными к выходу WLED (контакт 17).
- Клапан IAC имеет 3-проводную конструкцию. Вы можете использовать FIDLE, чтобы открыть клапан (контакт 7) и соединить катушку закрытия с землей через резистор 30 Ом 50 Вт.
- Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. MicroSquirt может запускать тахометр через специальный выход тахометра на контакте 35 белого разъема.
Конфигурация TunerStudio для MicroSquirt
Установите следующие параметры в разделе «Настройки входа тахометра/зажигания».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Искровой выход: Переход на высокий уровень Очень важно правильно настроить инвертированный искровой выход, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество витков: Одиночный виток
- Spark A:
- IGN1 при использовании модуля зажигания Vortec
- WLED при использовании блока CDI
Выходной контакт
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одинарное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Предлагаемые детали для установки MicroSquirt:
- ЭБУ MicroSquirt с 8-дюймовым жгутом проводов
- Датчик абсолютного давления GM 3 бар с гибким разъемом
- Датчик IAT с открытым элементом GM
- Пробка 3/8″ NPT из алюминия или нержавеющей стали
- USB-адаптер
- Система широкополосных датчиков кислорода
MS2 V3.
0
Модификации ECU
Для управления заводской катушкой потребуется транзистор BIP373, продается отдельно. При желании вы можете добавить три BIP373 для зажигания без распределителя — подробности см. в разделе 5.3.1.2 руководства по аппаратному обеспечению MS2 V3.57.
Модификация MS-II V3.0 ЭБУ
Вот и все! |
Проводка
Подсоедините датчик положения коленчатого вала к контакту 24 и контакту заземления. Обратите внимание, что многим из этих датчиков требуется резистор 10 кОм, встроенный в провод к контакту 24, чтобы избежать разрыва сигнала запуска при высоких оборотах.
Подключите отрицательную клемму катушки к контакту 36.
В этих двигателях используется двигатель холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Используйте наш комплект модуля управления холостым ходом PWM для управления этим клапаном. Подключите выход IAC на контакте 30 к размыкающей катушке, а замыкающую катушку соедините с землей через резистор 30 Ом 50 Вт.
Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. Если в вашем автомобиле есть тахометр, управляемый ЭБУ, подключите тахометр к контакту 25 и установите выход тахометра на IAC1.
Конфигурация TunerStudio для MS2/Extra
Установите следующие параметры в разделе «Настройки ввода тахометра/зажигания».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Количество искр: Going High Очень важно установить правильную настройку инвертированного выхода искры, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество витков: Одиночный виток
- Spark A выходной контакт: D14
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одинарное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Рекомендуемые детали для MS2 V3.
0:
- Комплект MegaSquirt-II V3.0
- MK-BIP373 для искрового выхода – 1 требуется для розжига штатного распределителя, 3 требуется для бесполезной искры
- MK-PWMIAC для управления холостым ходом с платой V3.0 (не требуется для V3.57)
- JimStim или комплект JimStim
- Блок питания стимулятора
- 8-футовый жгут проводов или 24-дюймовый жгут проводов
- Датчик IAT с открытым элементом GM
- Пробка 3/8″ NPT из алюминия или нержавеющей стали
- Настроечный трос DB9, 6 футов
- USB-адаптер
- Система широкополосного датчика кислорода
Комплект
в сборе
MS2 V3.57
Модификации ЭБУ
Для управления заводской катушкой потребуется транзистор BIP373, продается отдельно.
Модификация MS-II V3.57 ЭБУ
Вот и все! |
Проводка
Подсоедините датчик положения коленчатого вала к контакту 24 и контакту заземления. Обратите внимание, что многим из этих датчиков требуется резистор 10 кОм, встроенный в провод к контакту 24, чтобы избежать разрыва сигнала запуска при высоких оборотах.
Подключите отрицательную клемму катушки к контакту 36.
В этих двигателях используется двигатель холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Подключите выход холостого хода ШИМ на контакте 30 к размыкающей катушке, а замыкающую катушку соедините с землей через резистор 30 Ом 50 Вт.
Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. Если в вашем автомобиле есть тахометр, управляемый ЭБУ, подключите тахометр к контакту 25 и установите выход тахометра на IAC1.
Конфигурация TunerStudio для MS2/Extra
Установите следующие параметры в разделе «Настройки ввода тахометра/зажигания».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Количество искр: Going High Очень важно установить правильную настройку инвертированного выхода искры, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество витков: Одиночный виток
- Spark A выходной контакт: D14
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одинарное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Рекомендуемые детали для MS2 V3.57:
- Блок MegaSquirt-II V3.57 в сборе
- MK-BIP373 для искрового выхода – 1 требуется для розжига штатного распределителя, 3 требуется для бесполезной искры
- Собранный JimStim
- Блок питания стимулятора
- 8-футовый жгут проводов или 24-дюймовый жгут проводов
- Датчик IAT с открытым элементом GM
- Пробка 3/8″ NPT из алюминия или нержавеющей стали
- Настроечный трос DB9, 6 футов
- USB-адаптер
- Система широкополосного датчика кислорода
MS3 V3.
0 с MS3X
Модификация платы MS-III V3.0 ЭБУ Использование платы расширения MS3X
Существует два способа управления катушкой. При использовании блока MSD вы можете использовать выход тахометра MS3X для управления катушкой, подключив выход тахометра к белому проводу MSD. В качестве альтернативы вы можете использовать встроенный сильноточный драйвер катушки:
Вот и все! |
Проводка – MS3 V3.0
Подсоедините датчик положения коленчатого вала к контакту 24 основной платы и контакту заземления. Обратите внимание, что многим из этих датчиков требуется резистор 10 кОм, встроенный в провод к контакту 24, чтобы избежать разрыва сигнала запуска при высоких оборотах.
Подключите отрицательную клемму катушки к контакту 36 основной платы (если только выход тахометра MS3X не используется для управления блоком MSD, в этом случае вы подключите выход тахометра MS3X к белому проводу MSD).
В этих двигателях используется двигатель холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Вы можете использовать выход IDLE на плате MS3X для выхода катушки открытия, а любой неиспользуемый выход среднего тока на MS3X для катушки включения.
Кондиционер работает отдельно от ЭБУ. ЭБУ получает сигнал 12 вольт, который можно использовать для ввода холостого хода. Для MS3 подключите его к выходу закиси азота MS3X, если хотите использовать эту функцию.
Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. MS3 может запускать тахометр через специальный выход тахометра на разъеме MS3 (если он используется для управления блоком MSD, подключите тахометр к выходу тахометра MSD).
Конфигурация TunerStudio для MS3 V3.0
Установите следующие параметры в разделе «Настройка тахометра/зажигания».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Искровой выход: Переход на высокий уровень Очень важно правильно настроить инвертированный искровой выход, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество катушек: Одинарная катушка
- :
- JS10 с модулями прямого управления обмоткой
- Tachout при использовании выхода тахометра MS3X для запуска блока CDI
Используемое искровое оборудование
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одиночное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Последовательный впрыск
Стандартные датчики на E30 не поддерживают последовательный впрыск, но вы можете изменить распределитель, чтобы добавить кулачковый курок с 1 зубом, чтобы добавить эту функцию при использовании MS3. Вам нужно будет изменить настройку триггерного колеса на двойное колесо с отсутствующими зубами. Обратите внимание, что вам может понадобиться добавить 360 градусов к настройке угла зуба № 1 при добавлении датчика кулачка. См. раздел 6.9..8 Руководства по оборудованию MS3 для получения подробной информации.
Рекомендуемые детали для MS3 V3.
0:
- Комплект MegaSquirt-III V3.0 и MS3X
- MK-BIP373 для искрового выхода
- JimStim или комплект JimStim
- Блок питания стимулятора
- 8-футовый жгут проводов или 24-дюймовый жгут проводов
- Жгут проводов MS3X или 24-дюймовый пигтейл MS3X
- Датчик IAT с открытым элементом GM
- Пробка 3/8″ NPT из алюминия или нержавеющей стали
- USB-кабель для настройки MS3
- Система широкополосного датчика кислорода
Комплект
в сборе
MS3 V3.57 с MS3X
Модификация MS-III V3.57 ЭБУ И плата расширения MS3X
Существует два способа управления катушкой. При использовании блока MSD вы можете использовать выход тахометра MS3X для управления катушкой, подключив выход тахометра к белому проводу MSD. В качестве альтернативы вы можете использовать встроенный сильноточный драйвер катушки:
Вот и все! |
Проводка – MS3
Подсоедините датчик положения коленчатого вала к контакту 24 основной платы и контакту заземления. Обратите внимание, что многим из этих датчиков требуется резистор 10 кОм, встроенный в провод к контакту 24, чтобы избежать разрыва сигнала запуска при высоких оборотах.
Подключите отрицательную клемму катушки к контакту 36 основной платы (если только выход тахометра MS3X не используется для управления блоком MSD, в этом случае вы подключите выход тахометра MS3X к белому проводу MSD).
В этих двигателях используется двигатель холостого хода с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Вы можете использовать выход IDLE на плате MS3X для выхода катушки открытия и любой неиспользуемый выход среднего тока на MS3X (или контакт 30 основной платы для выхода FIDLE) для катушки включения.
Кондиционер работает отдельно от ЭБУ. ЭБУ получает сигнал 12 вольт, который можно использовать для ввода холостого хода. Для MS3 подключите его к выходу закиси азота MS3X, если хотите использовать эту функцию.
Тахометр иногда управляется ЭБУ – похоже, это зависит от года выпуска. MS3 может запускать тахометр через специальный выход тахометра на разъеме MS3 (если он используется для управления блоком MSD, подключите тахометр к выходу тахометра MSD).
Конфигурация TunerStudio для MS3
Установите следующие параметры в разделе «Настройки входа тахометра/зажигания».
- Искровой режим: Зубчатое колесо
- Угол срабатывания/смещение: 0
- Захват входа зажигания: Спадающий фронт
- Искровой выход: Переход на высокий уровень Очень важно правильно настроить инвертированный искровой выход, так как неправильная настройка может привести к повреждению модуля зажигания или катушки.
- Количество витков: Одиночный виток
- :
- JS10 с модулями прямого управления обмоткой
- Tachout при использовании выхода тахометра MS3X для запуска блока CDI
Используемое искровое оборудование
Настройки задержки зависят от используемой катушки; 2,5–3,0 мс — безопасная отправная точка. Типичное эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить задержку до тех пор, пока вы едва сможете обнаружить пропуски зажигания в крейсерских условиях с обедненной смесью, а затем добавить 0,2 мс времени задержки.
Используйте эти настройки триггерного колеса.
- Расположение спускового колеса: Одинарное колесо с отсутствующими зубьями
- Зубья пускового колеса: 60
- Отсутствующие зубы: 2
- Угол зуба №1: 97 (может потребоваться небольшая корректировка из-за производственных допусков)
- Скорость вращения колеса: Кривошипное колесо
Последовательный впрыск
Стандартные датчики на E30 не поддерживают последовательный впрыск, но вы можете изменить распределитель, чтобы добавить кулачковый курок с 1 зубом, чтобы добавить эту функцию при использовании MS3.